СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе

Сообщений 271 страница 300 из 964

271

maik написал(а):

так ясно что мешали и тут возникает вопрос - а как наши самолеты выходили на бомбежку?

он был в Италии

maik написал(а):

так ясно что мешали и тут возникает вопрос - а как наши самолеты выходили на бомбежку?

он был в Италии

У нас еще хуже пикировать начали в 43. А у немцев ПВО, они в точку входа бьют и 2-3 самолета из 15 долой.
Ну национал-социализм тогда?

0

272

Lexus написал(а):

А у немцев ПВО, они в точку входа бьют и 2-3 самолета из 15 долой.

так у них и ЗА было больше и если б в КА столько б было ЗА, то не было б столько вылетов у гансов

0

273

maik написал(а):

так у них и ЗА было больше и если б в КА столько б было ЗА, то не было б столько вылетов у гансов

И штуки до зимы не дожили

0

274

тактика разная и приводит к разным действиям. Вы слышали, надеюсь Lexus за что Галанд хотел отдавать летчиков-истребителей в Италии под суд?

0

275

maik написал(а):

тактика разная и приводит к разным действиям. Вы слышали, надеюсь Lexus за что Галанд хотел отдавать летчиков-истребителей в Италии под суд?

У меня книжка его была. У нас отдавали. Не прикрыл-винтовку 1.22 м длиной и вперед

0

276

Lexus написал(а):

У нас отдавали. Не прикрыл-винтовку 1.22 м длиной и вперед

?

0

277

Irina написал(а):

У меня глупый вопрос по американским истребителям. За счет чего они выезжали? Тяжелые, огромные, энерговооруженность низкая, толстые с тупыми носами (кроме Мустанга). Причем если русские, немцы и японцы на свои воздушники ставили конусы для уменьшения сопротивления, то американцы демонстративно чхали на эти конусы.

Тем не меее скоростные и скоподъемные характеристики у них отличные.

Отличнык винтомоторные группы.
Плюс им воевать было не с кем. В германии на западном фронте всей европы около 200 самолетов, против 10 000
С япами такое же соотношение сил, вот когда пепсы вошли в германию, тогда стало похуже, но численное премущество было огромным

0

278

Сережа написал(а):

maik написал(а):

ну уж немецких пилотов вы за лохов не держите, да и не знаем, как поведут себя эти линкоры,когда по ним бомберы будут работать

Есть хорошая книжка Питера Смита если не ошибаюсь, у нас она переведена Закат владыки морей (если дословно Большие корабли уходят, Great ships pass), линкоры в основном Британии во ВМВ (хотя джапы и амеры тоже есть). Описываются в том числе атаки сухопутных машин против кораблей сразу после начала войны с обоих сторон, и немцы и бриты. Ничего хорошего не получилось. У немцев нормально стал работать только 10 авиакорпус. Крит показал, что корабли имеют шансы под бомбами, несут потери, тонут, но выполняют свою задачу. Здесь же британские истребители никуда не денутся. Да, надводный флот Германии (на тот момент только Шарнхрост и Гнейзенау из серьезных пароходов) дружно ремонтируется после Норвегии, в которой им утопили кучу ценных кораблей. А что сделает какой-нибудь Худ с конвоем даже думать не хочется. Британские моряки в той войне шли до конца в отличие от сухопутных войск.

Взгляд американцев интересен. Только все корабли япов утопили самолеты. А пикировщики были только у немцев и у нас.

На крите корабли прикрывали с островов. И если бы гитлер не поверил своим еврейским друзьям, он бы взял мальту. Вот тогда капут грандфлиту на юге

0

279

Сергей написал(а):

maik написал(а):

хотя соотношение должно быть обратным. возникает вопрос - с чем это может быть связанным?

Почему обратным? Наши пилоты учились смотреть и не подставлятся, поэтому и шансов на "удобную" атаку становилось меньше.

maik написал(а):

вторую атаку он не совершал и уходил

Ну тут понятно. Раз уже нарисовался, то внезапной атаки не получится, значит нужно уходить. Либо ждать момента.

maik написал(а):

немцы же не прикрывали свои части.

Вот это то и странно. В наших приказах по итогам боевых действий много упоминаний о сорванных атаках танковых бригад из за атак с воздуха и уничтожения техники, а вот у немцев такого я не встречал. Понятно, что войсковое ПВО у них покруче, но и охотники значит справлялись и не надо было воздух утюжить.

maik написал(а):

а к ТТХ относится живучесть самолетов?

Косвенно да. Много брони, крепкий планер и много вооружения определяли ТТХ Фокке Вульфа. Мало брони, вооружения и жидкий планер - ТТХ Як-3. А кто из них живучее даже спорить не надо.

Тот в который не попадут. убс пробивал любую броню

0

280

Lexus тяжело читать Ваши посты

0

281

Сережа написал(а):

maik написал(а):

но еще и другое мы можем увидеть, когда линкор "Принц Уэльский" и линейный крейсер "Рипалс", два из числа самых лучших кораблей флота Его Величества, 10 декабря 1941 года были потоплены японскими самолетами

Я разве говорил, что корабли неуязвимы? Наоборот, ВМВ показала, что любой корабль можно утопить с воздуха. В данном примере японцы имели специально обученных пилотов (аналогично с авианосцами, когда такие пилоты закончились, американцы могли делать что захочется) и работали как на полигоне, истребителей не было. Бомбардировщики кстати в том бою лавр не снискали, только торпеды (1 что ли попадание бомбой). И японские пилоты в то время на мой взгляд №1 в мире при ударах по кораблям.

Вообще бомбой нельзя утопить линкор. Даже стоящий. Пример МАрата думаю достаточен. Перл-харбор-выпадает, но раз япы не могли повредить, пепсы рвали сами.

0

282

Lexus написал(а):

Вообще бомбой нельзя утопить линкор.

смотря какой бомбой и смотря сколько бомб упадет на корабль

0

283

6 и 9 августа 1945 года произошли атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.

0

284

Сергей написал(а):

У союзников кораблей и судов во время высадки было больше, чем немцы могли реактивных бомбардировщиков сделать. С таким раскладом только Б-52 могли сорвать, наверно.

Бомбы кидали с Не-111, с реактивного не попадали не куда.+-1000м

0

285

maik написал(а):

смотря какой бомбой и смотря сколько бомб упадет на корабль

100, 250 и 500 кг Марат выдержал, а 1700кг бронебойную  и в трубу нет. То его не разнесло как Худ. А какая прекрасная живучесть!!!! Песня!!!! так надо строить!!!!

0

286

Lexus написал(а):

На стойкость Марата. да о легко выдерживал 500 кг бомбы.

Полнейшая ерунда.

Lexus написал(а):

На то, что Рудель всунул 1700 кг бомбу- так молодцы немцы,  3 ударных самолета послали вдоль воды,  Попал только 1 .

1000кг. Поздние варианты 87-го могли нести более 1500 кг бомбовой нагрузки, но не могли применять бомбы калибром более 1000 кг с пикирования. Рудель атаковал с пикирования.

Lexus написал(а):

Удача-да, попал в вырез в броне, иначе корабль не разломился.

Корабли бывает разламываются и без попадания бомб и снарядов. Ни в какой вырез Рудель не попадал. Бомба попала в палубу в район погребов ПМК и торпед (т.е. попадание произошло в палубу в райне носовой надстройки).

0

287

в мемуарах всегда приглаживаются, но читая Руделя что то не понятное проскальзывает.
1. высота, с какой Рудель выпустил бомбу
2. он "зевнул" и не увидел, как веущий выпустил бомбу
3. в штаб не доложили, кто именно попал так в "Марата"

0

288

maik написал(а):

в мемуарах всегда приглаживаются, но читая Руделя что то не понятное проскальзывает.
1. высота, с какой Рудель выпустил бомбу
2. он "зевнул" и не увидел, как веущий выпустил бомбу
3. в штаб не доложили, кто именно попал так в "Марата"

1. Менее 300м.
2. Он не мог увидеть поскольку шел не за ведущим. В пикировании он почти уперся в ведущего и увеличил угол пикирования.
3. Командир эскадрилья доложил что награды достойна вся эскадрилья.

0

289

артём
это я знаю. тут несколько иное.
1. он спустился на ту высоту, с какой эту бомбу нельзя применять, т.к. осколками может повредить самолет
2. ведущий вышел из пике а Рудель дальше шел и бомбу сбросил не на той высоте, какой выпустил ведущий
3. а почему б героя то не представить? значит что то другой было

0

290

maik написал(а):

тут несколько иное.
1. он спустился на ту высоту, с какой эту бомбу нельзя применять, т.к. осколками может повредить самолет
2. ведущий вышел из пике а Рудель дальше шел и бомбу сбросил не на той высоте, какой выпустил ведущий
3. а почему б героя то не представить? значит что то другой было

1. Применять можно. на инструктаже им говорили что применять не ниже 1000м, без учета того что бомба пробивает несколько палуб (т.е. поток осколков может быть направлен только в верх.
2. Рудель уже не видел ведущего.
3. Рудель описывает события так что комэск сказал что вся эскадрилья геройская и достойна награды. После, в палатке, пожал Руделю руку (мол в признание его заслуги). Проверить эту песнь невозможно, комэск погиб через пару дней.

К стати, по моему, первый крест Рудель за Ленинград и получил.

Отредактировано артём (2014-04-26 12:18:33)

0

291

я ж не спорю с тем, что Вы написали

0

292

maik написал(а):

я ж не спорю...

Так и я не спорю, фактически цитирую сказочника.

0

293

артём написал(а):

Полнейшая ерунда.

1000кг. Поздние варианты 87-го могли нести более 1500 кг бомбовой нагрузки, но не могли применять бомбы калибром более 1000 кг с пикирования. Рудель атаковал с пикирования.

Корабли бывает разламываются и без попадания бомб и снарядов. Ни в какой вырез Рудель не попадал. Бомба попала в палубу в район погребов ПМК и торпед (т.е. попадание произошло в палубу в райне носовой надстройки).

23 сентября 1941 г. налеты на "Октябрьскую революцию"
   10-30 первый налет 37 самолетов: 27 Ю-88, 10 Ю-87, сброшено 27 бомб , 10 из них в 50 м от корабля.
   11-45 второй налет: 21 Ю-88, 18 бомб в 1000 и 500 кг, 3 бомбы в 1000 кг упали в 20 м от корабля, корабль сильно тряхнуло он получил повреждения и потери в л/с.
   13-10 третий налет: 29 Ю-88 26 бомб в 250-500-1000 кг все бомбы упали в вводу. осколками ранено несколько человек.
   14-30 четвертый налет: 23 Ю-87, 47 бомб одна весом в 250 кг попала в крышу 3 башни, вторая предположительно в 100 кг в палубу над 10 казематом.
17-55 пятый налет: 30 Ю-88, 27 бомб весом по 250-500 кг и 2 по 1000. Бомбы падали на расстоянии 5-10-15 м от корабля.
23 сентября 1941 г. одна 250-кг бомба попала в палубу над казематом N10, а вторая в крышу башни N3 в стык с боковой стенкой. В крыше башни образовалась пробоина 60Х70 см, а плита стенки сдвинулась на 3 см. При этом левое орудие вышло из строя, башенный дальномер был разрушен, броневой колпак наводчика снесен, но башня продолжала действовать.
   Толщина брони крыши башни главного калибра на "Октябрьской революции" составляет 152 мм. Фугасная бомба такую броню не пробьет, и есть все основания считать, что это та самая бронебойная бомба в 1000 кг

http://samlib.ru/img/t/tonina_o_i/a_marat_04/009.jpg

0

294

Lexus написал(а):

Толщина брони крыши башни главного калибра на "Октябрьской революции" составляет 152 мм. Фугасная бомба такую броню не пробьет, и есть все основания считать, что это та самая бронебойная бомба в 1000 кг

Да, пробить не может, но может образовать пролом в броне.

0

295

Lexus написал(а):

Марат выдержал

Lexus написал(а):

"Октябрьскую революцию"

???

0

296

артём написал(а):

Да, пробить не может, но может образовать пролом в броне.

Броня в 6дм не проламывается. Тот же Рудель, а может и не тот кидал бомбу в 35 батарею. И попал же подонок. И считалось, что снес башню пока в 5-10 годы не стали просматривать архивы и удидели на немецких кадраз последствия взрыва внутри, т.е бронебойная бомба помяв крышу отскочила, а это башня от  Потемкина поэтому разбить башню линкора авиабомбой нельзя. Надо сбрасывать с 3-4 км, а немцы кидали с нескольких сот и не вертикально

0

297

maik написал(а):

???

Да спор идет попал или не попал рудель, там налет был всей авиацией и  из 3 групп по 1 самолету отбомбились, рудель вообще путал корабли, вообще он как вск немцы -Мюнхгаузены, одни рассказа про разбитую танковую армию им лично . что стоят. Вообще штука пикировала отвратительно в отличии от Ю88. Наша пешка шла по линейке , а штуку колбасило  по кругу.... тем более стрелять из 37 пушек по танкам. там всего, толи 13, то ли 17 снарядов и очередь разваливала штуку, они страляли по 1-2 раза учитывая вибрацию..... бред....

0

298

Lexus написал(а):

Да спор идет попал или не попал рудель

но в тех постах у Вас разные корабли фигурируют

0

299

немцы выезжали на лучшем качестве самолетов, упоре на качество как техники так и летного состава. Им противопоставили зерг раш как в отношении выпущенных самолетов, так и в подготовке пилотов для них. Война в воздухе на Восточном фронте - типичный пример конфликта количества и качества. количество победило - но ценой громадных потерь в авиатехнике. Это можно отнести и ко всей ВОВ, но в меньшей степени к сухопутным сражениям.

0

300

Призрак написал(а):

но ценой громадных потерь в авиатехнике

какая то оптекаемая фраза. может приведете цифры?

0