А по результатам в который раз выяснилось что было маловато
ПТП45 обладала завидной кучностью и вбивала снаряд в амразуру с 700 м
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советское танкостроение. Верный ли выбор?
А по результатам в который раз выяснилось что было маловато
ПТП45 обладала завидной кучностью и вбивала снаряд в амразуру с 700 м
Ну а я о чём толкую? -- Раз ОСНОВНЫМ танком планировался Т-50, а не Т-34 то и двигатель В-4 должен был стать основным и доведённым до серии первым. А не В-2... И насколько я понимаю, оба двигателя разрабатывало одно и тоже КБ--Харьковское. Так с чего ж тогда оно разработало и в серию пустила В-2 , а не В-4? В-4 то был проще!(как и Т-50 по сравнению с Т-34 в целом). Понятно почему --потому что для себя, для харьковского т-34. А для ленинградского Т-50, который должен стать основным танком РККА, потом.... Когда нибудь... Т.е. явный саботаж, уничтожение конкурентов и распил бабла по совдеповски. Такая вот конспиралогия...
Отредактировано неспич (Вчера 20:03:00)
Знатные бредни ) Ничего что разработка В-2 началась когда Т-34 еще и в помине не было ?
Кстати, если уж кого и упрекать в "уничтожении конкурентов" и пропихивании своей продукции - так это на тот момент к ленинградским деятелям в значительно большей степени относилось.
Кстати, если уж кого и упрекать в "уничтожении конкурентов" и пропихивании своей продукции - так это на тот момент к ленинградским деятелям в значительно большей степени относилось.
Сразу пример приведите, а то как то бездоказательно звучит....
Но про В-2 действительно, я малость погорячился...
Сормовский урод чего стоит
"Сормовский урод" это что ?
Сразу пример приведите, а то как то бездоказательно звучит....
Касательно 1939-1940 - например эпопея с пропихиванием пушки Л-11 и затягиванием производства Ф-32 на ЛКЗ.
Или письма Гинсбурга относительно его видения современного танкостроения.
"Сормовский урод" это что ?
может быть Т-34, выпускавшийся там?
может быть Т-34, выпускавшийся там?
Тогда непонятно чем он "уродливее" Т-34 других заводов ...
Тогда непонятно чем он "уродливее" Т-34 других заводов ...
тем что вначале было большое кол-во брака
тем что вначале было большое кол-во брака
Вы наверняка обладаете статистикой по данному вопросу ?
Вы наверняка обладаете статистикой по данному вопросу ?
От "«сормовского урода" к "ласточке"
Как уже говорилось, в начале 1943 г. выпуском Т-34 занимались лишь Уральский танковый завод № 183 им. Коминтерна и Горьковский завод № 112 "Красное Сормово". Сталинградский тракторный завод осенью прекратил отгрузку танков указанного типа, и потому вместо него выпуск Т-34 был спешно освоен на Челябинском Кировском заводе (параллельно с KB-1С), Уральском заводе тяжелого машиностроения (УЗТМ) и Омском заводе № 174.
Понятно, что качество выпускаемой в начале 1943 г. разными заводами продукции было различным. Наиболее добротными считались танки Т-34 выпуска завода № 183 – головного предприятия по Т-34, а наиболее плохим – завода № 112.
Понятно, что качество выпускаемой в начале 1943 г. разными заводами продукции было различным. Наиболее добротными считались танки Т-34 выпуска завода № 183 – головного предприятия по Т-34, а наиболее плохим – завода № 112.
Это не статистика, а очень спорное заявление, и прежде чем его делать, Свирину не плохо бы было ознакомиться хотя бы с результатами испытаний Т-34 на гарантийный километраж, регулярно проводившихся на НИ Полигоне с начала 1943 года. А он этого явно не сделал.
Это не статистика, а очень спорное заявление, и прежде чем его делать, Свирину не плохо бы было ознакомиться хотя бы с результатами испытаний Т-34 на гарантийный километраж, регулярно проводившихся на НИ Полигоне с начала 1943 года. А он этого явно не сделал.
так в обиход ввел не Свирин, а если поискать в инете ссылки, то можно это увидеть. "сормовские уродцы" - читал, что это высказывание приписывают ИВС
Сталин в июне 1942 года писал В. Малышеву: «…и в заключение, товарищ Малышев, очень хочется надеяться, что вам наконец удастся что-то сделать с «сормовским уродом», на котором боятся воевать наши танкисты…»
и в заключение, товарищ Малышев, очень хочется надеяться, что вам наконец удастся что-то сделать с «сормовским уродом», на котором боятся воевать наши танкисты…»
Ссылку на первоисточник можно увидеть? А то в интернете много чего пишут.
Ссылку на первоисточник можно увидеть? А то в интернете много чего пишут.
а у Вас есть другие материалы и та фраза, что приписыают ИВС - она не верна?
Ссылку на первоисточник можно увидеть? А то в интернете много чего пишут.
Забейте цитату в гугл. Или Вам нужен оригинал письма Сталина?
ЕМНИП у них было всё так плохо, что башню с одного танка нельзя было установить на корпус другого. Всё ваялось и подгонялось для каждой машины индивидуально. Качество было отвратительным, танки практически не боеспособными.
Отредактировано zelot (2013-04-21 22:05:04)
Или Вам нужен оригинал письма Сталина?
я так понял - да
Макаров а это случайно не Ваш здесь материал? Ссылка
Качество было отвратительным, танки практически не боеспособными.
Качество было отвратительным относительно короткий промежуток времени (осень/зима 1941-1942 годов), что было связано с эвакуацией и налаживанием производства на "новых" предприятиях. Танки были практически боеспособны просто по факту.
Качество было отвратительным относительно короткий промежуток времени (осень/зима 1941-1942 годов), что было связано с эвакуацией и налаживанием производства на "новых" предприятиях.
Оставляло желать лучшего и качество сормовских танков. В связи с этим уместно будет привести слова Сталина, который в июне 1942 года писал В. Малышеву: «…и в заключение, товарищ Малышев, очень хочется надеяться, что вам наконец удастся что-то сделать с «сормовским уродом», на котором боятся воевать наши танкисты…» (с)
wwwe-reading-lib.org/chapter.../Baryatinskiii_-_T-34_v_boyu.html
Танки были практически боеспособны просто по факту.
С этим вынужден согласиться.
а у Вас есть другие материалы и та фраза, что приписыают ИВС - она не верна?
Материалов масса, и судя по ним, машины 112 завода по качеству были не хуже других.
Забейте цитату в гугл. Или Вам нужен оригинал письма Сталина?
Гуглем я какбэ пользоваться умею, хотелось бы ссылку на оригинал (фонд, опись, дело, лист).
Качество было отвратительным, танки практически не боеспособными.
Лихо вы по ним прошлись ))
Макаров а это случайно не Ваш здесь материал? Ссылка
Мой.
Материалов масса
хотелось бы познакомиться
машины 112 завода по качеству были не хуже других.
а почему же тогда ИВС так сказал. или это не правда?
Мой
теперь знаю кому вопросы задавать
надеюсь, что Ваши реплики помогут отделить вымысел от правды
хотелось бы познакомиться
Обработаем, опубликуем.
а почему же тогда ИВС так сказал. или это не правда?
Не знаю, поэтому собственно и спрашиваю ссылку на документ.
теперь знаю кому вопросы задавать
Отвечу, если смогу )
Не знаю, поэтому собственно и спрашиваю ссылку на документ.
да как то не задумывался о документах, т.к. данный материал ходит широко, но вот будет интересно, если ИВС этого не говорил
Лихо вы по ним прошлись ))
Я исхожу во-первых из самого факта письма Сталина Малышеву. Ведь одно дело, когда солдаты недолюбливают доставшееся им оружие и нарекают его обидной кличкой, а другое - просьба, не приказ, постановление, распоряжение и т.п., а именно просьба самого Верховного Главнокомандующего Сталина хоть что-то сделать с "уродом". Это сильно, согласитесь.
В какой-то теме Василий Фофанов ЕМНИП приводил статистическую таблицу по браку и дефектам выпускаемых Т-34, там действительно всё печально в начальном этапе Войны. К 1943-му году вышли на приемлемые цифры, если не ошибаюсь. Удивительного ничего нет, ведь заводы эвакуировались, росли на голом месте, специалистов не хватало и т.д. Но чтобы настолько заметно выделятся на общем фоне, сормовские танки должны были быть именно, что небоеспособными.
Я не вспомню сейчас, но где-то ещё я встречал веское свидетельство о танках именно этого завода не в связи с письмом Сталина.
Я исхожу во-первых из самого факта письма Сталина Малышеву. Ведь одно дело, когда солдаты недолюбливают доставшееся им оружие и нарекают его обидной кличкой, а другое - просьба, не приказ, постановление, распоряжение и т.п., а именно просьба самого Верховного Главнокомандующего Сталина хоть что-то сделать с "уродом". Это сильно, согласитесь.
Танкисты не любили машины 112 завода выпуска 41 - первой половины 42 за двигатель М-17.
А насчет письма Сталина про "урода" - очень хотелось бы его увидеть целиком, а не вырванную цитату.
В какой-то теме Василий Фофанов ЕМНИП приводил статистическую таблицу по браку и дефектам выпускаемых Т-34, там действительно всё печально в начальном этапе Войны. К 1943-му году вышли на приемлемые цифры, если не ошибаюсь. Удивительного ничего нет, ведь заводы эвакуировались, росли на голом месте, специалистов не хватало и т.д. Но чтобы настолько заметно выделятся на общем фоне, сормовские танки должны были быть именно, что небоеспособными.
Я не вспомню сейчас, но где-то ещё я встречал веское свидетельство о танках именно этого завода не в связи с письмом Сталина.
В первой половине 42 г. военные констатировали, что качество машин 112 завода выше качества машин СТЗ. На конференции по качеству Т-34 к 112 заводу особых претензий тоже не было, в отличии от завода 183.
По 1943 году статистика по испытаниям на гарантийный километраж следующая:
- Завод 112 Апрель 1943 - гарантийные испытания не выдержал
- Завод 174 Апрель 1943 - гарантийные испытания не выдержал
- Завод 183 Апрель 1943 - гарантийные испытания не выдержал
- УЗТМ Апрель 1943 - гарантийные испытания не выдержал
- ЧКЗ Апрель 1943 - гарантийные испытания не выдержал
- Завод 183 Май 1943 - гарантийные испытания не выдержал
+ Завод 112 Июнь 1943 - выдержал гарантийные испытания
- Завод 174 Июнь 1943 - гарантийные испытания не выдержал
- Завод 183 Июнь 1943 - гарантийные испытания не выдержал
+ УЗТМ Июнь 1943 - выдержал гарантийные испытания
+ ЧКЗ Июнь 1943 - выдержал гарантийные испытания
- Завод 183 Июль 1943 - гарантийные испытания не выдержал
- Завод 112 Август 1943 - гарантийные испытания не выдержал
- Завод 174 Август 1943 - гарантийные испытания не выдержал
+ Завод 183 Август 1943 - выдержал гарантийные испытания
- ЧКЗ Август 1943 - гарантийные испытания не выдержал
+ Завод 183 Сентябрь 1943 - выдержал гарантийные испытания
- Завод 112 Октябрь 1943 - гарантийные испытания не выдержал
- Завод 174 Октябрь 1943 - гарантийные испытания не выдержал
+ Завод 183 Октябрь 1943 - выдержал гарантийные испытания
- ЧКЗ Октябрь 1943 - гарантийные испытания не выдержал
- Завод 183 Ноябрь 1943 - гарантийные испытания не выдержал
+ Завод 112 Декабрь 1943 - выдержал гарантийные испытания
- ЧКЗ Декабрь 1943 - гарантийные испытания не выдержал
По декабрю пока не все отчеты откопировал, но все равно видно, что у 112 завода снова не худший результат.
по качеству Т-34
а что, дейсвительно в 1942 г. качество брони на Т-34 ухудшилось?
А насчет письма Сталина про "урода" - очень хотелось бы его увидеть целиком, а не вырванную цитату.
так эту фразу везде можно найти, но только поле Вашей реплики у меня то же вопрос - а что ж там с письмом. может контекст какой то другой этой фразы?
maik написал(а):
тем что вначале было большое кол-во брака
Вы наверняка обладаете статистикой по данному вопросу ?
У него броня растрескивалась по швам, вылетали подшипники. На него не садились танкисты вплоть до расстрела.
а что, дейсвительно в 1942 г. качество брони на Т-34 ухудшилось?
В первой половине 42 года были большие проблемы с образованием трещин, особенно на СТЗ и 183 заводе.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советское танкостроение. Верный ли выбор?