СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советское танкостроение. Верный ли выбор?


Советское танкостроение. Верный ли выбор?

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Сережа написал(а):

Может хотели большей дальности прицельной стрельбы? А то полковушка будет стрелять только на близких дистанциях, тогда как 45 с приличной баллистикой дальше.

Так у 45мм как раз баллистика была не лучше полковушки - начальная скорость ОФ гранаты была соизмерима (но вес меньше, с вытекающими). Скорее сработала инерция мышления и предыстория. Т-26 был сначала оснащен только пулеметами. Потом поставили 37мм, уже лезло с некоторыми трудностями. Потом - логично попытаться уместить 45 - уже малость проблемно (пришлось делать одну башню вместо 2х), но вместили. А вот 76мм скорее всего не стояла на повестке, т.к. думали в другом направлении (снизу вверх и при этом решали технические проблемы). А потом уже поставить 76мм в относительно небольшую башню - почти нереально.
Вот если бы думали сразу об опыте ПМВ, то вопрос 76мм сразу же встал для танка СП. Вот только подобного танка еще не было на рынке, а свои конструктора еще не тянули.

0

542

Такой ещё "наброс на вентилятор". Что за нужда была в принятии на вооружение перед войной откровенно сырой машины --Т-34? Клепали бы и дальше Т-28ММММ... Технология отработана,в финской и польской компании машина показала себя отлично со всех сторон-- знай себе модернезируй ! Ну там:
- дизельный двигатель воткнуть;
- Убрать неоправдавшие себя пулемётные башенки и заменить их доп. боекомплектом и топливом;
-убрать бронекороба с дымовой аппаратурой(за ненадобностью);
-сделать стандартной лобовую броню в 60мм;
-гусеницы расширить до позднеТ-34-х 500мм;
-пушку воткнуть сразу 85мм--такие опыты всё равно были и успешные!
-клиренс уменьшить(на 10см) и башню пониже--место есть,-- для уменьшения общей высоты машины.
Вобщем были варианты!  А вот принимать на вооружение недоведённый до ума совершенно новый танк Т-34 особой надобности небыло. Налицо распил бюджета между предприятиями ВПК(Харьковым и Ленинградом). ИМХО, конечно. Или какие то причины торопиться были?

0

543

неспич написал(а):

Клепали бы и дальше Т-28ММММ

Вы забываете на каком заводе делали Т-28 а на каком Т-34

0

544

неспич написал(а):

Что за нужда была в принятии на вооружение перед войной откровенно сырой машины --Т-34? Клепали бы и дальше Т-28ММММ... Технология отработана

Я читал, что Т-28 был слишком сложен в производстве, поэтому их выпустили только несколько сотен штук. Ходовая капризна, танк слишком длинный, потому неповоротливый. Броня не установлена под углами. А если исправлять - как раз Т-34 и получается :)
А то что Вы предложили - достаточно только "воткнуть" новый дизель и КПП, чтобы этот танк стал, как Т-34, - "сырой и недоведенный" ))).

0

545

DPD написал(а):

Я читал, что Т-28 был слишком сложен в производстве, поэтому их выпустили только несколько сотен штук. Ходовая капризна, танк слишком длинный, потому неповоротливый. Броня не установлена под углами. А если исправлять - как раз Т-34 и получается

Дык, по мере наращивания выпуска сложности в производстве бы постепенно "сглаживались". Как у Т-34 --втрое за войну!
Ходовая -- в чём её "капризность"?
Танк длинный -- да, но вот Ис-1, 2, 3 тоже длинный, однако  клепали и войну и после и не жаловались на неповоротливость.
Броня не под углом--дык, лобовой лист был под углом! А борта--как и у всех современных танков. Не настолько важно. Немцы вон не жаловались на такой пустяк... Тут ничего исправлять и не надо...

DPD написал(а):

А то что Вы предложили - достаточно только "воткнуть" новый дизель и КПП, чтобы этот танк стал, как Т-34, - "сырой и недоведенный" ))).

:) Не, я предложил сначала довести на опытных Т-34, а уж потом втыкать на серийный Т-28мммм!

maik написал(а):

забываете на каком заводе делали Т-28 а на каком Т-34

Дык, вот я и говорю -- подковёрные игрища ВПК! Казалось бы, чего проще передать технологию с одного завода на другой(во время войны сколько заводов у нас Т-34 клепали? --4? 5? 6?) --ан нет, будем лепить свой, харьковский Т-34 и проталкивать его на вооружение несмотря на явную сырость машины.

Отредактировано неспич (2013-04-18 21:05:57)

0

546

неспич написал(а):

Ходовая -- в чём её "капризность"?Танк длинный -- да, но вот Ис-1, 2, 3 тоже длинный, однако  клепали и войну и после и не жаловались на неповоротливость.Броня не под углом--дык, лобовой лист был под углом! А борта--как и у всех современных танков. Не настолько важно.

Уже не помню недостатки ходовой Т-28, знаю что ее даже хотели заменять на аналогичную Т-35. Потом решили, что лучшая - торсионная, ее тоже испытывали на Т-28. Что торсионная была лучше - вы же не будете спорить ? Для ИС длина и некоторая неповоротливость были простительны - это ТТ, а для СТ требовали (и правильно) максимальную компактность и поворотливость.
Лобовая - лист водителя выступает "неприлично", башня не имеет углов совсем. Нужно новое.
Бортовые - тогда концепт был о необходимости защиты вкруговую (т.к. эти танки должны были идти в глубине обороны противника). Потом уже поняли, что это вопрос нужно решать тактически и плотностями, но дошло не сразу. Так что все равно хотели бы наклон и бортовых листов.

неспич написал(а):

Не, я предложил сначала довести на опытных Т-34, а уж потом втыкать на серийный Т-28мммм!

Если уж доводить, то не на другом типе танка - это нонсенс. Доводить нужно только на Т-28. Так что - "примите и распишитесь в сырости" на аналогичный срок, как и был Т-34.

0

547

DPD написал(а):

Так у 45мм как раз баллистика была не лучше полковушки - начальная скорость ОФ гранаты была соизмерима (но вес меньше, с вытекающими). Скорее сработала инерция мышления и предыстория.

история 45-мм пушек http://topwar.ru/15422-batalonnye-pushk … 30-gg.html

по поводу Т-28 только недавно был очередной табуретник на ВИФе...

Отредактировано tramp (2013-04-18 21:54:36)

0

548

неспич написал(а):

Клепали бы и дальше Т-28ММММ... Технология отработана,в финской и польской компании машина показала себя отлично со всех сторон-- знай себе модернезируй ! Ну там:
- дизельный двигатель воткнуть;

В 1939 году было понимание, что Т-28 это тупиковая ветвь.
Насчет "показал себя отлично со всех сторон" - это как ? Вы наверное просто не видели отчеты по гарантийным испытаниям Т-28 выпусков конца 30-х годов и отзывов военных о его ходовой и трансмиссии.

0

549

Макаров написал(а):

Вы наверное просто не видели отчеты по гарантийным испытаниям Т-28 выпусков конца 30-х годов и отзывов военных о его ходовой и трансмиссии.

нет, только отзывы о надёжности в польскую кампанию(хорошо показали себя на 300-400км маршах) и финскую(отличная проходимость и огневая мощь). А могли б ещё лучше быть!

0

550

неспич написал(а):

Дык, вот я и говорю -- подковёрные игрища ВПК! Казалось бы, чего проще передать технологию с одного завода на другой(во время войны сколько заводов у нас Т-34 клепали? --4? 5? 6?) --ан нет, будем лепить свой, харьковский Т-34 и проталкивать его на вооружение несмотря на явную сырость машины.

Прежде чем что-то говорить, неплохо бы ознакомиться с предметом разговора и не нести чушь.

0

551

DPD написал(а):

Что торсионная была лучше - вы же не будете спорить ? Для ИС длина и некоторая неповоротливость были простительны - это ТТ, а для СТ требовали (и правильно) максимальную компактность и поворотливость.
Лобовая - лист водителя выступает "неприлично", башня не имеет углов совсем. Нужно новое.
Бортовые - тогда концепт был о необходимости защиты вкруговую

Ну раз торсионную подвеску испытали на Т-28 --отлично! Можно было начинать ставить!
При таких средних танках нам и тяжёлый без надобности(немцы вон в 41-42-ом отлично без него обходились)! Его функции отлично выполнят САУ на базе этого самого среднего...
ЕМНИП на поздних выпусках Т-28 башня как раз была конической, т.е. с "углами"...
:)  Да Т-28 это просто прообраз современного основного танка! По конструкции бронирования один в один!(рациональное бронирование, в отличае от Т-34)

0

552

Макаров написал(а):

Прежде чем что-то говорить, неплохо бы ознакомиться с предметом разговора и не нести чушь.

:) Да я ежедневно вижу по ТВ как "ознакомленные с предметом" несут реальную чушь! Т.е. спсобность "нести чушь" она от "ознакомления" с предметом разговора никак не зависит.

Отредактировано неспич (2013-04-18 22:40:19)

0

553

неспич написал(а):

Ну раз торсионную подвеску испытали на Т-28 --отлично! Можно было начинать ставить!

так начали ставить на А-34М

неспич написал(а):

А могли б ещё лучше быть!

ну мало ли что могли то

0

554

неспич написал(а):

Казалось бы, чего проще передать технологию с одного завода на другой

нет, не проще

неспич написал(а):

ан нет, будем лепить свой, харьковский Т-34 и проталкивать его на вооружение несмотря на явную сырость машины.

это другой разговор и не надо его здесь путать

0

555

неспич написал(а):

Да Т-28 это просто прообраз современного основного танка! По конструкции бронирования один в один!(рациональное бронирование, в отличае от Т-34)

Он переразмерен, никаких там прообразов.

0

556

DPD написал(а):

Он переразмерен, никаких там прообразов.

действительно, легче сделать новый танк, чем доводить до ума Т-28, тем более в свете комплектования 30 МКочень трудно представить, как выпустить такое кол-во новых танков

0

557

maik написал(а):

действительно, легче сделать новый танк, чем доводить до ума Т-28

Неспич предлагает не доводить до ума, а сделать фактически новый танк.

0

558

DPD написал(а):

Неспич предлагает не доводить до ума, а сделать фактически новый танк.

неспич написал(а):

Да Т-28 это просто прообраз современного основного танка! По конструкции бронирования один в один!(рациональное бронирование, в отличае от Т-34)

получается, что корпус от Т-28, все остальное новое. да, действительно, фактически новый танк, только смысла не вижу. тогда думали о производстве и выпуске Т-50, как более дешевого танка для оснащения формируемых мехкорпусов

0

559

maik написал(а):

тогда думали о производстве и выпуске Т-50, как более дешевого танка для оснащения формируемых мехкорпусов

как то странно думали о Т-50...Чего ж тогда к нему двигатель небыл готов?-- К Т-34 готов, а к Т-50--нет! Значит больше думали о Т-34 чем о Т-50. Это неправильно!

maik написал(а):

так начали ставить на А-34М

такого танка в природе не существовало.

0

560

неспич написал(а):

К Т-34 готов, а к Т-50--нет! Значит больше думали о Т-34 чем о Т-50. Это неправильно!

так разные заводы и разные ГК

неспич написал(а):

такого танка в природе не существовало.

но этот танк был в плане на 1942 г. с заменой танка Т-34

0

561

maik написал(а):

так разные заводы и разные ГК

o.O чаво? У двигателей В-2 и В-4 разные КБ? И разные заводы? -- Не-ве-рю!

0

562

maik написал(а):

но этот танк был в плане на 1942 г. с заменой танка Т-34

По плану 183 завод должен был уже в 1941 году выпустить 500 Т-34М, а с 1942 года к выпуску подключился бы СТЗ.

0

563

неспич написал(а):

Не-ве-рю!

только вот конспирологию здесь не надо. танк Т-50 планировался как единый танк. а то, что двигатель не был готов, так это вопросы к КБ, который делал Т-50

0

564

maik написал(а):

танк Т-50 планировался как единый танк. а то, что двигатель не был готов, так это вопросы к КБ, который делал Т-50

o.O  Ну а я о чём толкую? -- Раз ОСНОВНЫМ танком планировался Т-50, а не Т-34 то и  двигатель В-4 должен был стать основным и доведённым до серии первым. А не В-2... И насколько я понимаю, оба двигателя разрабатывало одно и тоже КБ--Харьковское.  Так с чего ж тогда оно разработало и в серию пустила В-2 , а не В-4? В-4 то был проще!(как и Т-50 по сравнению с Т-34 в целом). Понятно почему --потому что для себя, для харьковского т-34. А для ленинградского Т-50, который должен стать основным  танком РККА, потом.... Когда нибудь... Т.е. явный саботаж, уничтожение конкурентов  и распил бабла по совдеповски. Такая вот конспиралогия...

Отредактировано неспич (2013-04-19 20:03:00)

0

565

неспич написал(а):

Раз ОСНОВНЫМ танком планировался Т-50

он планировался только после опыта выпуска Т-34 - подсчитали, сколько государству обойдется выпуск Т-34, если насыщать им 30 МК

неспич написал(а):

двигатель В-4 должен был стать основным и доведённым до серии первым

это не так, и Вы сами знаете почему

0

566

Макаров написал(а):

В 1939 году было понимание, что Т-28 это тупиковая ветвь.
Насчет "показал себя отлично со всех сторон" - это как ? Вы наверное просто не видели отчеты по гарантийным испытаниям Т-28 выпусков конца 30-х годов и отзывов военных о его ходовой и трансмиссии.

Как база тягача и  сау вообще супер.
Базу укоротить.Броню наростить

0

567

Макаров написал(а):

Прежде чем что-то говорить, неплохо бы ознакомиться с предметом разговора и не нести чушь.

Ежика не трожь. Он прав. Новые машины были до ужаса сырые. Сормовский урод чего стоит

0

568

неспич написал(а):

Ну раз торсионную подвеску испытали на Т-28 --отлично! Можно было начинать ставить!
При таких средних танках нам и тяжёлый без надобности(немцы вон в 41-42-ом отлично без него обходились)! Его функции отлично выполнят САУ на базе этого самого среднего...
ЕМНИП на поздних выпусках Т-28 башня как раз была конической, т.е. с "углами"...
  Да Т-28 это просто прообраз современного основного танка! По конструкции бронирования один в один!(рациональное бронирование, в отличае от Т-34)

Гиганские размеры кв-наследство многобашенного проекта. Я залезал в него, там места больше чем в САУ

0

569

неспич написал(а):

Ну а я о чём толкую? -- Раз ОСНОВНЫМ танком планировался Т-50, а не Т-34 то и  двигатель В-4 должен был стать основным и доведённым до серии первым. А не В-2... И насколько я понимаю, оба двигателя разрабатывало одно и тоже КБ--Харьковское.  Так с чего ж тогда оно разработало и в серию пустила В-2 , а не В-4? В-4 то был проще!(как и Т-50 по сравнению с Т-34 в целом). Понятно почему --потому что для себя, для харьковского т-34. А для ленинградского Т-50, который должен стать основным  танком РККА, потом.... Когда нибудь... Т.е. явный саботаж, уничтожение конкурентов  и распил бабла по совдеповски. Такая вот конспиралогия...

Отредактировано неспич (Вчера 20:03:00)

Себестоимость обоих двиглов одинаковая. Т-50 был тупиковым по объему БО

0

570

Макаров написал(а):

Оно конечно хорошо иметь все танки с толстой броней и мощными пушками ) Но если говорить о начале 1940 г. (проектирование Т-50), то по факту в наличии не было нормальной 76-мм танковой пушки. КТ морально устарела, Л-10 с производства снята, Л-11 АБТУ не устраивала и устанавливалась на Т-34 и КВ как временная, с последующей заменой на Ф-32, Ф-32 промышленностью освоена не была, Ф-34 находилась на стадии разработки. Так что ставить-то особенно и нечего было.

Беда в другом-огромный запас 47мм морских снарядов плюс Тухачевский с Куликом

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советское танкостроение. Верный ли выбор?