СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советское танкостроение. Верный ли выбор?


Советское танкостроение. Верный ли выбор?

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

maik написал(а):

не там ищите, ИМХО, корень проблем. Для этого нужно предложить этот готовый вариант БТРа. я не думаю, что военные отказались бы от этого БТРа

Типа, военные всю войну "просили" конструкторов? -- Да небыло такого! Никому и в голову не вскочило, что можно как немцы(и даже лучше и проще).

0

452

неспич написал(а):

Никому и в голову не вскочило, что можно как немцы(и даже лучше и проще).

а кому это должно прийти в голову то?

0

453

maik написал(а):

а кому это должно прийти в голову то?

военным, конечно! Тем, кто с этим сталкивался и уцелел! И оценил! Но никто от промышленности ничего подобного не требовал. Даже в 1944-45гг во времена наступлений. Достаточно кровопролитных наступлений...

0

454

неспич написал(а):

Но никто от промышленности ничего подобного не требовал

а промышленники кто?

0

455

неспич как всегда порет чушь, она визжит...

0

456

maik написал(а):

танки Т-28 и Т-35 в свое время так же были неплохими танками

против японских танков - да

К стати, у япов были более новые виккерсы с дизелями и 47мм английской а не французской пушкой. И ближ был к т3

0

457

tramp написал(а):

неспич как всегда порет чушь, она визжит...

переведи...

maik написал(а):

а промышленники кто?

где?

0

458

неспич написал(а):

Тут пришло в голову, что  РККА СССР времён Великой Отечественной практически запросто могла б иметь целые мотострелковые соединения на БТР-ах собственного производства. Просто всем было глубоко на эту проблему нас...ть. Подумаешь, положат ещё миллион Ванек... Уж вместо Ванек пошли сплошь Ахметы и Саиды(Ваньки "закончились") а всё равно никто палец о палец не ударил! На мой взгляд, простейший БТР того времени это бронированный прицеп  с габаритами кузова ГАЗ-ААА и высотой борта в 120-130мм и дверями сзади. Т.е. вес бронирования менее 1 тонны даже при броне в 10мм, а вместимость 8-10-16 пехотинцев-десантников с полным вооружением. Колёса(сдвоенные --4шт) можно было "одолжить" у того ж БА-64(наполненные губчатой резиной). А в качестве  буксира --Т-70/70М. Их всё равно всю войну клепали массово. Так кроме Су-76 так же могли и буксировщики бронеприцепов так же делать! Только вооружение ему, Т-70, заменить на КПВТ + ДТ  и сделать седло для прицепки бронеприцепа. Дёшево, сердито, эффективно. Тем более на этой же базе уже были "штурмовые орудия" Су-76. Осталось только дополнить такие, мотострелковые, соединения ЗСУ, самоходными миномётами 120 и 82мм и Су-85(СПТП) на этой же базе...  вариантов масса!

Панцергренадеры сильны маневром, а не собачей будкой на колесах. Нормального БМП в мире нет. В Израиле делали нечто похожее, но врага-то у них не было. В Чечню этот гроб на гусеницах.
Я думаю советы были правы продвигая концепцию легких БМП. После ОМП главное гермокузов!!!!

0

459

Lexus написал(а):

Панцергренадеры сильны маневром, а не собачей будкой на колесах. Нормального БМП в мире нет. В Израиле делали нечто похожее, но врага-то у них не было. В Чечню этот гроб на гусеницах.
Я думаю советы были правы продвигая концепцию легких БМП. После ОМП главное гермокузов!!!!

o.O  это про что вобще?

0

460

неспич написал(а):

переведи...

учите матчасть, книги они рулез...

0

461

неспич написал(а):

На мой взгляд, простейший БТР того времени это бронированный прицеп  с габаритами кузова ГАЗ-ААА и высотой борта в 120-130мм и дверями сзади. Т.е. вес бронирования менее 1 тонны даже при броне в 10мм, а вместимость 8-10-16 пехотинцев-десантников с полным вооружением. Колёса(сдвоенные --4шт) можно было "одолжить" у того ж БА-64(наполненные губчатой резиной). А в качестве  буксира --Т-70/70М. Их всё равно всю войну клепали массово

Были бронесани, но что-то не пошли в РККА.
Это прицеп бы вяз в снегу и грязи. Для снега еще можно поставить на лыжи, а вот с грязью проблема.
Кроме того, Т-70, который делался из автомобильных агрегатов (не тракторных) - врядли бы тянул такой прицеп приличное время в тяжелых условиях (вес с десантниками около 3 тонн).
А для просто перевозки пехоты использовали просто танки.
Но для наступления на твердом грунте или по снегу было бы полезно.

0

462

tramp написал(а):

учите матчасть, книги они рулез...

т.е. по существу вопроса вам сказать нечего?

0

463

неспич написал(а):

т.е. по существу вопроса вам сказать нечего?

но все равно получается эрзац-БТР а не его полноценный аналог как у немцев или амеров

0

464

DPD написал(а):

Кроме того, Т-70, который делался из автомобильных агрегатов (не тракторных) - врядли бы тянул такой прицеп приличное время в тяжелых условиях (вес с десантниками около 3 тонн).

Т.е.  для осуществления данного проекта не хватает только новой коробки передач(тракторной)? И всё?(потому как в грязи вязнут даже танки без всякого прицепа-- не аргумент, я считаю...  :)  а тут хоть будет кому из грязи руками вытаскивать...)

0

465

maik написал(а):

но все равно получается эрзац-БТР а не его полноценный аналог как у немцев или амеров

Вы считаете, что полугусеничное убожество немцев/американцев/англичан это НЕ эрзац-БТР?

0

466

неспич написал(а):

Вы считаете, что полугусеничное убожество немцев/американцев/англичан это НЕ эрзац-БТР?

нет, это уже не эрзац, а то, что Вы предлагаете, это да. а в СССР создвали же свои БТРы, к примеру
http://s3.uploads.ru/t/YJKVp.jpg

только промышленность в СССР до и во время ВОВ не могла дать БТРы (ну не получалось или может быть лавры не получишь при проектировании БТРа)
http://s3.uploads.ru/t/HQKjW.jpg

0

467

неспич написал(а):

Вы считаете, что полугусеничное убожество немцев/американцев/англичан это НЕ эрзац-БТР?

Это лучшее из того что можно было сделать в то время, в больших количествах.
Хотя были и т.н. БТР Кенгуру на танковом шасси, по сути переделанные танки и САУ.
http://s2.uploads.ru/eX4qV.jpg
http://s3.uploads.ru/3ZvyE.jpg
http://s3.uploads.ru/2bxkR.jpg
http://s3.uploads.ru/4Tkb2.jpg
http://s3.uploads.ru/3V5AD.png
http://s3.uploads.ru/q8Cb2.jpg
http://s2.uploads.ru/PIDQ8.jpg
http://s3.uploads.ru/P9gb6.jpg
http://s2.uploads.ru/4QSmw.jpg

0

468

alexx188 написал(а):

на танковом шасси, по сути переделанные танки и САУ

вот еще переделанное
http://s2.uploads.ru/t/o9SxY.gif

0

469

Lexus написал(а):

Я думаю советы были правы продвигая концепцию легких БМП

легкие БМП создавались не по другой причине а на поле боя нужны тяжелые БТРы, которые совместно с танками могли идти на поле боя. и то как использовались БТРы, могли точно также использовать полноприводные грузовики

0

470

maik написал(а):

вот еще переделанное

Это вроде что-то опытное

0

471

alexx188 написал(а):

Это вроде что-то опытное

на этом шасси многое что делали
http://s2.uploads.ru/t/DSo5A.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Pr3vg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Snwx7.jpg

и не только наши но и немцы

0

472

maik написал(а):

на этом шасси многое что делали

Я знаю, вопрос насколько серийно все это производилось.
Посмотрел - с началом войны производство прекратилось.

Отредактировано alexx188 (2013-04-16 10:45:52)

0

473

alexx188 написал(а):

насколько серийно все это производилось

первое фото - пишут

В июле 1941 года на Горьковском артиллерийском заводе № 92 по инициативе главного конструктора В. Г. Грабина на сотне «Комсомольцев» были смонтированы 57-мм противотанковые орудия модификации ЗИС-2. Быстро пройдя в конце июля войсковые испытания, полученные открытые самоходные пушки ЗИС-30, хотя и оказались неустойчивыми при стрельбе (малая опорная база, большая высота линии огня), тем не менее были распределены по танковым бригадам и использованы в битве под Москвой.

а лучше его использовать по назначению

0

474

alexx188 написал(а):

с началом войны производство прекратилось.

ИМХО, мощность двигателя маленькая, всего 50 л.с., но тем не менее он оставлася в строю до конца войны,к примеру, на 1 сентября 1942 г. их в срою было 1662 машины

0

475

maik написал(а):

а лучше его использовать по назначению

Надо было делать что-то более универсальное, типа Брен Кэрриер.

0

476

alexx188 написал(а):

более универсальное, типа Брен Кэрриер.

а он изначально не создавался как БТР?

0

477

maik написал(а):

а он изначально не создавался как БТР

Нет, изначально - гусеничная "тачанка". Кстати СССР получил свыше 2000 таких машин.
http://s2.uploads.ru/4e68R.jpg

Отредактировано alexx188 (2013-04-16 11:28:55)

0

478

alexx188 написал(а):

гусеничная "тачанка".

недаром у него идет второе название Bren Carrier (англ. «носитель «Брена»)

0

479

неспич написал(а):

Т.е.  для осуществления данного проекта не хватает только новой коробки передач(тракторной)? И всё?(

Двигатель тоже не тракторный.

0

480

maik написал(а):

легкие БМП создавались не по другой причине а на поле боя нужны тяжелые БТРы, которые совместно с танками могли идти на поле боя.

До войны основная идея была - пехота прорывает оборону ползком, а в прорыв вводятся танки. Потому БТРы (тем более тяжелые) не считали нужным делать. По опыту немцев поняли, что на танках много пехоты не увезешь, отсюда пришли к идее, что таки БТРы нужны. А вот что пехоту можно подвезти к окопам и высадить, без потерь на подходе - долго не могли додуматься.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Советское танкостроение. Верный ли выбор?