СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Те ли проекты десантных судов реанимируем?


Те ли проекты десантных судов реанимируем?

Сообщений 211 страница 227 из 227

211

marlin написал(а):

Да под транспортную систему для завоза серийно начала выпускаться другая машина.

насколько я знаю, на новых судах фигурировал Ка-32 как типовой вариант, у вашего образца два соосных ротора было?

marlin написал(а):

В этом транспортном процессе завоза начал участвовать с 1981-го года.

вы как всегда придаете объемность и реалистичность картинке бумажной схемы.

marlin написал(а):

. Вот только осилить завоз по критерию стоимость эффективность может только Империя СССР.

совсем не факт, то что это достаточно дорого, да, но вот то, что у нас не всегда рассматривали вопрос стоимость-эффективность с различных точек зрения при приоритете экономических параметров, это есть.

marlin написал(а):

СВП будет обходится дороже вертола при одинаковой загрузке.

для вертолета есть проблемы при работе, есть расчеты по оптимальному использованию того и другого средства, в зависимости от дальности места разгрузки от судна-снабженца, вертолет ограничен в своих маневрах около судна, на что тратится время, хотя и снижающееся при нескольких рейсах, затем СВП берет больший по габаритам груз, внешняя подвеска вещь не очень простая, тем более при сильном ветре.

marlin написал(а):

А технология осталась прежней.

а это плохо.

marlin написал(а):

Ген груз тот же.

возникает вопрос правильно ли такой вариант, не лучше ли бы сделать вахтовые поселки менее основательного типа, сборные например, с мощным утеплителем и контейнерными энергоподстанциями с тепло- и электроэнергией, на базе ГТУ.

marlin написал(а):

Вот самая большая проблема

а комп не помощник?

из снов разума о СВП - http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_18/184699/res/0__DSC05897__1280_855.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=ZWtJpglC … r_embedded

Отредактировано tramp (2012-04-09 00:26:04)

212

tramp написал(а):

marlin написал(а):
В этом транспортном процессе завоза начал участвовать с 1981-го года.вы как всегда придаете объемность и реалистичность картинке бумажной схемы

Это не для Вас Tramp. Для процесса и понимания на форуме.

tramp написал(а):

возникает вопрос правильно ли такой вариант, не лучше ли бы сделать вахтовые поселки менее основательного типа, сборные например, с мощным утеплителем и контейнерными энергоподстанциями с тепло- и электроэнергией, на базе ГТУ.

Недавно в Корякии было землятресение.
Проежний губернатор отъехал в отпуск, вице отгрузил добрище в виде денег за бугор, а разгребал вновь назначенный Олег Кожемяко.
Кое как с трудом отстроили разрушенное, и возможно и реально внедрили бы новые технологии на Камчатке.
Но Кожемяку бросили на другой фронт войны за РФ. В Амурку. Поля от края и до края. Сельхоз колхоз одним словом.
Москва решила сделать рокировку. Уж больно Корякия и Камчатка проблемный регион. Рыба, нефть-газ-керосин. Ума то и не нужно.

213

tramp написал(а):

из снов разума о СВП - http://www.youtube.com/watch?v=ZWtJpglC … r_embedded

Очень хороший проект. Давно не видел, что то стоящее.

214

tramp написал(а):

СВП рассматриваются как один из перспективных средств разгрузки судов, лихтеры и лихтеровозы не всегда хорошо совмещаются со льдом.

http://uploads.ru/t/g/L/T/gLTmX.jpg
Вот фотка, снята около Майских островов, что напротив Таймыра, найденная в яндекс фото. Ну и какой такой лихтер или транспортер получит с него груз или выгрузится. А это стандартное судно снабжения, как я понимаю Иван Папанин.
Ребята. Не забывайте, что эти разговоры об освоении арктического шельфа, закончатся в конечном итоге конкретными делами. Да, придется завозить и принимать грузы в зимнюю навигацию, хотя бы не в полярную ночь. Основная нагрузка в транспортном потоке ляжет на наиболее высокорасположенные земли, там точно уже вода теплой не будет. А как выглядит транспортная магистраль на севере в летний период оч.хорошо показано в фильме про проект СВП.
Ни кто не отрицает, что лихтеры, РО-РО, БДК, УДК и пр. водоизмещающие суда нужны. Но и суда на воздушной подушкн тоже нужны.
Да, единственным конкурентом для СВП может быть вертолет, но у него грузоподъемность ниже и держать на судне надо 2 вертолета. Один большой для транспортировки грузов, другой маленький - для разведки. Для вертолетов надо место специальное на корабле выделять, ставить ангары и пр. СВП можно тоже 2 иметь, так же большое и малое, для разных видов грузов, но хранить их можно на крышке одного из грузовых люков. В походе крышка свободна, если надо разгружаться, то тем же краном и СВП снять можно.
Насчет гусеничных транспортеров: не думаю, что это экономически выгодно. 1. Они сами немало жрут. 2. Весь караван будет ждать пока загрузят несколько транспортеров, расходуя куда брльшее кол-во топлива, чем сами транспортеры., а если им надо сделаить несколько рейсов. 3. Грузоподъемность транпортеров мала для основных технических грузов. и пр.

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-04-09 11:19:16)

215

Простите.
20 лет назад предстовлял так.
Атолку?
http://uploads.ru/t/n/4/u/n4uXI.jpg
отнеситесь с юмром прощло много лет.

Отредактировано мыш (2012-04-09 22:59:14)

216

модели мои были и вертолеты и танки и зенитки.
масштаб 1:500

Отредактировано мыш (2012-04-09 23:06:15)

217

мыш написал(а):

20 лет назад предстовлял так

К чему бы это?

218

marlin написал(а):

Летом в Арктике зачастую и тридцатник давит, только тепла и недолго. В июле на речке Колыма на устьях теплее намного, чем в Приморье

По теме. Анекдот. В бархатный сезон, лежит, где то на Черном море, мужик на пляже, загорелый такой. Подходит к нему другой и начинает раздеваться. Загорелый смотрит на него, видит, что тот совсем белый, незагорелый и спрашивает у него:
"У вас, что лета нет?"
"Почему, есть"
"А чего такой белый?"
"Да я в тот день работал"
Это насчет Северного завоза. Летом иногда бывает, что лед не отходит от берега, а в более высоких широтах вообще никогда. Материковая часть севморпути в большинстве все таки летом доступна маломерным водоизмещающим средствам (опять так, в большей части, но не всей), а острова что в ледовитом океане закрыты льдом круглый год. Так вот, при разработке северных местораждений именно эти острова будут использоваться как базы и грузопоток пойдет в основном именно через них.

219

Сейчас посмотрел по телеку на канале "Моя планета" передачу про ледоколы. Там сообщили, что правительством принята программа развития Ледокольного флота. По программе предусмотрено строительство в течении ближайших 6 лет 4-х атомных ледоколов, более мощных, чем ныне существующие и более мелкосидячие. Так же предусмотрено строительство серии более мелких ледоколов, и серии транспортных судов ледового класса. Так что наши собираются разрабатывать ледовый шельф. Да кто сведующь, нацелены они на такие места как море Лаптевых и Карское, наиболее тяжелые в ледовом отношении места.

220

по ка что строят дизельные, атомные пока проектируют и вряд ли до 2020 года построят хотя бы один

221

Наконец то. Я нашел полный вариант "Военной тайны" про "Зубр". Смотрите, я думаю многие вопросы по использованию СВП будут сняты.
http://www.youtube.com/watch?v=rO6j4TMJ … re=related
В общем, фильм показывает и расказывает о многих темах что мы обсуждали.
Вот еще, что там про зубр есть. Это из серии "Орцжие"
http://www.youtube.com/watch?v=gNAMSeZm … re=related

Когда начнем реально проектировать Десантный корабль. За основу предлагаю взять платформу предложенную выше.

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-04-16 00:52:22)

222

http://www.youtube.com/watch?v=HAoABbFw … re=related
Это Шведский вариант десантного корабля на воздушной подушке. Представляет интерес в частности тем, как решена проблема брызг вокруг юбки на ходй. Воистину, все гениальное просто, добавлена тряпочка вдоль борта и все, нет проблемы. Так же интересны кадры с яйцом, это насчет опасности мин для СВП.
А это уже наши новости о СВП из Омска. Фраза интересная там звучит, что Монгольцы хотят закупить эти суда. В пустыню? Посмотрел по карте и не нашел рек ни на нашей, ни на Китайской границе с Монголией. Значит в Гоби.
http://www.youtube.com/watch?v=k8_NqRqh … re=related
А вот янковский LCAC под хорошую музыку залазит в десантный корабль типа "Мистраля" прямо на ходу.
http://www.youtube.com/watch?v=vqAAEHgN … re=related

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-04-16 01:38:19)

223

tramp написал(а):

включая буксируемые плавающими транспортерами варианты

Давно хотел ответить на эту тему. Но что то не там искал. Вы наверно имеете в виду вариант использования воздушной подушки для ломки льда. Да была такая идея в 70-е, читал где то, наверное в "Технике Молодежи". Но, как я понимаю и помню, там смысл полушки заключается в том, что она закачивает воздух под лед перед носом ледокола, таким образом облегчая последнему ломку этого льда. Соответственно крепится платформа на вышеупомянутый нос ледокола и является его составной частью. По идее, воздух еще на предварительной стадии приподымает лед перед судном, у льда нарушается монолитность, наверное он становится более хрупким и ледоколу становится легче его ломать. На мой взгляд, идея утопична - нижняя часть льдины неровная и воздух не будет скапливаться непосредственно перед носом судна, а будет расползаться по округе.

224

смотрящий со стороны написал(а):

. Вы наверно имеете в виду вариант использования воздушной подушки для ломки льда.

нет, именно буксировка транспортных платформ на ВП плавающими транспортерами, ломка льда это совсем другое направление, им один "подвижник" на ДВ занимался, ЕМНИП, Комсомольске-н-А.

225

tramp написал(а):

именно буксировка транспортных платформ на ВП плавающими транспортерами

Не знаю такого, просто не слышал. Смысл такой транспортировки, объясните, всего лишь винтомоторную установку дополнительную, любой мощности поставить?

226

упрощение конструкции, увеличение грузоподъемности, возможности преодоление бОльших уклонов за счет тягача.

227

Нашел!!!!!!!!! Эврика!!!!!!!!!!
http://s1.uploads.ru/t/7T6wo.jpg
Ну кто ни будь понял, что и почему изображено? Эх, Вы... Не заметили главного принципа, этого малого десантного авианесущего катера (новый термин мой - МДАК) "Владимира Путина" - у него же комбинированная силовая установку (последнии разработки), это же мелкосидячий авианосец, для действий в прибрежных водах и внутри вражеской территории, на несудоходных артериях. Более того, это наш ответ "Мистралям" в прямом смысле слова. Смотрите:
Сзади стоит гребное колесо, спереди аппарель - судно приспособленно для прохода по мелководью и частичному залазиванию на берег (нос почти воды некасается). Если есть аппарель, то оно скорее всего десантное (несколько морпехов уже есть). Стоящий на рубке трактор, а кто вам сказал, что это последняя наша танковая (колесная) разработка, маскировка ведь, не будут же амеры бомбить трактора высокоточным оружием. Никакой разницы, можно и танк поставить. Главное ударная сила, это авиация, которая использована с чисто русской смекалкой (совершенно серьезно, без шутки), стоит специальный движок от Ту-95 (он как раз на весь планерсамолета) для создания дополнительной тяги, т.е. увеличении скорости судна, скорейшего преодоления прибрежной территории противника на глисировании. Затем подойдя к нужному месту, у самолета выбиваются колодки из под колес, он автоматически взлетает, становясь обычным ударным самолетом (кстати, с повышенной грузоподъемностью, биплан же ведь) начинает штурмовку врага. В это время баржа по энерции доносится до берега, влетает на него, с нее автоматически слетает танк и морская пехота (из за возросшего трения о землю) и вот вам успешный захват десантом вражеской территории. Все очень экономически выгодно, таких "Мистра влей" можно сделать нашей промышленности тысячи. И представьте, что в одночастье на супротивной территории в одночастье могут оказаться тысяча самолетов, тысяча танков и несколько десятков тысяч морпехов - несокрушимая сила.
  Ктати несколько десятков уже построено, сам видел их на Подкаменной и Нижней Тунгусках (Красноярский край), наверняка испытывали там на притоках, только самолеты не на всех стояли. Там эти реки очень каменистые, особенно когда вода спадать начинает, вот наверное и пришла мысль поставить гребное колесо, а не менять все время винт. Вышло очень даже неплохо.
Я тут подумал, талантлив же человек этот, все правильно придумал: Гребное колесо реальный заменитель суперкавитирующего винта. В его варианте с поворачивающимися шлицами в верхней своей части траектории (давно читал в какой то книжке о катерах), даже вроде эти два брата, что сделали гоночный катер, стали чемпионами мира, пока не запритили использовать этот принцип из за явной опасности оторваться на больших оборотах. Если кто не верит. могу порыться в домашней библиотеке и отсканировать статью. Авиационная тяга дает немалый прирост мощности. Бипланная схема самолета создает повышенную подъемную силу, если десантный авианосец делать из легких материалов, то может оторваться от воды. Добавить сюда скегово-катамаранную форму днища - идеальное очень быстроходное судно вторжения.

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-07-29 05:11:23)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Те ли проекты десантных судов реанимируем?