СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Те ли проекты десантных судов реанимируем?


Те ли проекты десантных судов реанимируем?

Сообщений 151 страница 180 из 227

151

tramp написал(а):

проблема в том, что у франков ДКА - глиссирующий катамаран, а наши СВП в док Мистраля не влезут

.........Ну.....вот......дождались. Сначала докажи, что у французов входят, потом расказывай почему наши не влазят....... Ох. Молодой человек....(плохо, что на компьютере в тексте интонация не передается). Не буду расказывать, его легче новый сделать, а потом клепать как пирожки. Если ставить их один на один, а не как тупоголовые янки, друг за другом, то в "Мистраль, 8 шт. их влезет х 4 "Мистраля" = 32 шт. + 8 про запас, да + 2 на испытания + 1 презеденту = 43 шт. НПО "Алмаз" таких как американский LCAC за квартал наштампует. Серия вроде ничего, запас мысли есть, за полгода спроектируют, до конца года полностью обкатают. Это же не БДК делать. СВП технологичны в производстве как Т-34. И  делать его можно, как немцы в конце 2 МВ делали свои подлодки - по кооперации, на разных заводах, потом свозили в одно место и собирали. Это одно из самых главных преимуществ СВП Помоему, вы совсем недавно вообще не ассоциировали СВП с десантными операциями. Видать, что то у Вас не влазит.

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-04-03 10:51:55)

0

152

артём написал(а):

На платформе близкой к Зубру, вполне серьёзно рассматривался мобильный комплекс МБР.

Ответ Zelot у. Насчет возможности разместить ракетное вооружение на СВП. В данном случае это МРК "Сивуч" ЧФ, взят с сайта http://www.arms-expo.ru/049051124050055049053048.html , вообще то там статейка, но это первое,что подвернулось
http://uploads.ru/t/x/P/V/xPVwH.jpg
http://uploads.ru/t/v/B/M/vBMsI.jpg

zelot написал(а):

Если бы они и были, техника с них вряд-ли смогла бы вести эффективный огонь. Эти корабли идут в густом облаке водяной "пыли". У "Зубра" на полном ходу видно только кончик носа! Какая стрельба техники?!

обратите внимание насчет брызг. Вопрос: при таком кол-ве брызг можно стрелять или нет?

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-04-03 11:19:07)

0

153

"Сивучи" были разработаны после "Зубров", поэтому брызг нет. "Сивуч" скеговое СВП, там несколько иной принцип воздушной подушки, плохо что на берег залазит плохо, но все равно лучше БДК. Зато у скегов грузоподъемность больше и теоретически мореходность и скорость.
Насчет скорости - 60 узлов "Зубра" не предел, это что то типа ограничителя скорости, при более высоких скоростях непонятно как ведет себя подушка и очень сильные динамические перегрузки от ударов по волнам ею, может и оторваться. Скеговые по этому поводу лучше. Там хитрость есть в проектировании. Особенно экранопланы, в меньшей степени СВП с юбкой, построены с применением большого кол-во авиационных технологий, а это плохо связано с  морскими перегрузками. Скеги построены в большей степени по морским канонам, поэтому он более крепкий, но и тяжелый. Он по дорогам не пойдет, но на плоский берег залезет, еще из специфики скегов: они могут ходить без подушки, т.е. как обычный корабль-катамаран, для экономии топлива можно добавить в движители поворотно-откидную колонку. В дальних походах как раз несколько скеговых СВП способны заменить БДК (ох, тяжеловато морячкам в шторм на них будет), скеговые суда могут иметь дальность плавания сравнимую с обычными судами, их в водоизмещающем режиме можно перегрузить (в определенных пределах конечно). Интересный компромис между СВП и водоизмещающими БДК.

0

154

смотрящий со стороны написал(а):

Ответ Zelot у. Насчет возможности разместить ракетное вооружение на СВП. В данном случае это МРК "Сивуч" ЧФ

Видел такой в Севастополе в свое время. Рассказывали, что он от "Зубра" отличается, как мясорубка от ножа -  способов движения более двадцати, а не только водоизмещающий режим и на подушке. Предположу, что именно это обстоятельство позволило разместить на нем такое вооружение.

смотрящий со стороны написал(а):

"Сивуч" скеговое СВП, там несколько иной принцип воздушной подушки, плохо что на берег залазит плохо

Не залазит вообще, насколько я знаю.

смотрящий со стороны написал(а):

В дальних походах как раз несколько скеговых СВП способны заменить БДК (ох, тяжеловато морячкам в шторм на них будет)

ЕМНИП 3 или 4 балла ограничение у него.

0

155

zelot написал(а):

Предположу, что именно это обстоятельство позволило разместить на нем такое вооружение.

Тут бы неплохо подумать и сравнить. Сивуч имеет такое же вооружение как Овод, а вот мощность ЭУ в двое выше и водоизмещение почти в двое больше.

0

156

zelot написал(а):

Не залазит вообще, насколько я знаю.

Залазит, залазит, не беспокойтесь. Не без труда, с приспособой, в форме деревянных лыж, что бы дно не стер и только на относительно ровную поверхность (пляж). Но подлезть может к самому срезу воды, а не за 100 м от берега.

zelot написал(а):

ЕМНИП 3 или 4 балла ограничение у него.

Такое ограничение в скоростном режиме и с подушкой, без подушки и без юбок там больше можно, это обычный катамаран.

0

157

артём написал(а):

Тут бы неплохо подумать и сравнить

ОВОД
Водоизмещение, тонн
• стандартное                             610
• полное -                                  700   
Основные размерения, м
• длина наибольшая (по КВЛ)       59,3 (54)
• ширина наибольшая (по КВЛ)     11,8 (8,86)
• осадка наибольшая -                    3,02
Главная энергетическая установка:
• 3 дизеля М-507, суммарная мощность, л.с. (кВт) Дизельная     30 000 (22 050)
3 вала; 3 гребных винта
Скорость хода, уз:
• наибольшая                                35
• экономическая -                          12
Дальность плавания, миль (при скорости, уз) 4000 (12)
Автономность, сут. 10
Экипаж, чел. (в т.ч. офицеров) 60 (9)
ВООРУЖЕНИЕ

Ударное ракетное:
• ПУ КТ-120-1234 ПКРК П-120 «Малахит»           2 Х 3
  ПКР П-120 «Малахит» (SS-N-9 «Siren») -          6
Зенитное ракетное:
• ПУ ЗиФ-122 ЗРК 4К33 «Оса-М»                         1 Х 2
  ЗУР 9М33М (SA-N-4 «Gecko») -                        20
Артиллерийское:
• 57-мм АУ АК-725 -                                            1 Х 2
Сивуч
■водоизмещение:                                                                                     1050 т
■длина -                                                                                                      65,6 м
■ширина -                                                                                                    17,2 м
■осадка -                                                                                                       3,3 м (>1 м при работе нагнетателей)
■скорость хода максимальная: 55 узлов
■дальность плавания:                                                                               2500 миль при 12 узлах, 800 миль при 45 узлах

Силовая установка:
■2 ГТУ М10-1 36000 л.с. (на винты-тандем, в опускаемых колонках)
■2 дизеля М-511А 20000 л.с.( на 2 винта)
■2 дизеля М-504 6600 л.с. (на нагнетательные вентиляторы)

Вооружение:
■2х4 пусковые установки ПКР "Москит" (8 ракет 3М80)
■1x2 ПУ ЗРК "Оса-М" (20 ракет)
■1 76-мм артустановка АК-176
■2x6 30-мм артустановки АК-630

Экипаж: 68 чел.

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-04-03 23:35:33)

0

158

смотрящий со стороны написал(а):

Не буду расказывать, его легче новый сделать, а потом клепать как пирожки.

и не надо, не то время

смотрящий со стороны написал(а):

Ох. Молодой человек.

и вот эту фамильярность бросьте, вы тут не учитель, а я не ученик, вам уже об этом говорили

смотрящий со стороны написал(а):

Если ставить их один на один

а это вообще какие-то фантазии пошли, вы что курите?

смотрящий со стороны написал(а):

НПО "Алмаз" таких как американский LCAC за квартал наштампует.

свежо предание, да Фобосы падают...

смотрящий со стороны написал(а):

Помоему, вы совсем недавно вообще не ассоциировали СВП с десантными операциями.

вы слишком много думаете, бросайте, на вас это вредно сказывается

смотрящий со стороны написал(а):

И  делать его можно, как немцы в конце 2 МВ делали свои подлодки - по кооперации, на разных заводах, потом свозили в одно место и собирали.

фантастика в следующем зале.

0

159

tramp написал(а):

вот эту фамильярность бросьте, вы тут не учитель, а я не ученик, вам уже об этом говорили

Вам не приятно, когда Вас называют молодым человеком? Называйте меня молодым, мне нравится. Кстати, это просто фраза из фильма, кстати говорится она уважительно к молодому человеку, что не скажешь о ваших высказываниях. И насчет фамильярности, Вы свой текст почитайте - Ваш скептический сарказм не лучшее, что можно прочесть на этих страницах. Благо, что до прямых оскорблений в грубой форме не доходит. Своими, в общем то ни кому не нужными коментариями, Вы только занимаете место. Довайте как то продуктивно дискутировать или перейдем на форум " Поносящие все".
По делу:

tramp написал(а):

не надо, не то время

Надо. Надо отрабатывать технологии, делать заделы, обучать людей и еще очень, очень многое, что бы не кормить чужое войско. В добавок СВП это изделие двойного назначения. В частности, такие среднеразмерные СВП (те что залазят в "Мистраль"), как раз и будут наиболее затребованными в народном хозяйстве. При массовом производстве себестоимость у них будет низка.

tramp написал(а):

это вообще какие-то фантазии пошли, вы что курите?

Вот видите, какой у Вас текст, вы меня наркоманом, а я Вас молодым человеком называю, вы же еще обижаетесь.
По делу: Это вы о том, что я говорю, что СВП можно ставить один на один. Да можно, один на один, еще наверное лучше ставить их друг к дружке на попа, т.е. вертикально друг к другу.
http://uploads.ru/t/2/9/f/29fIB.png
Думаю, что очень сложных приспособлений здесь не надо. В верхнем варианте возможна предварительная загрузка Платформ. Да, это судно не типа "Зубра", а что то типа янковской транспортной платформы на воздушной подушке (предлагаю для сокращения термин ТПВП).

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-04-04 11:58:50)

0

160

tramp написал(а):

свежо предание, да Фобосы падают...

Шатлы тоже взрываются, да и у Вас на работе не без косяков, как и у меня и у всех. Есть очень хорошая поговорка:"Не ошибается только тот, кто ничего не делает".

tramp написал(а):

фантастика в следующем зале

На "Алмазе" пресс стоит огромный (в свое время один из самых больших в Союзе) для штамповки холодных алюминиевых деталей, так они собственно в перестройку и выжили, штампуя корпуса яхт на экспорт, по моему до 40 метров длиной. Весь корпус они штампуют за 1 раз, потом ставили туда шпангоуты, транец, вваривали киль - финам и кому то еще, не помню, оставалось только отделкой заниматься. Так что, как пирожки или как немцы подводные лодки строили, при таком производстве  организовать выпуск базовых платформ не сложно.

0

161

смотрящий со стороны написал(а):

Весь корпус они штампуют за 1 раз,

Скорее всё же поэлементно.

0

162

На счет моей памяти: что совсем недавно Вы не видели связи между большими подушками и десантом.

tramp написал(а):

вы слишком много думаете, бросайте, на вас это вредно сказывается

Вот ваши слова сказанные в сообщении 114 на 4 странице наших дебатов:

tramp написал(а):

связи между большой подушкой и амфибийными силами я не вижу, зато вижу что у нас нет массовой серии хорошо показавших себя ДКА КВП типа LCAC и меньшие

Дорогой Tramp надо точки над i поставить. Корабли типа "Зубр" и большинство наших КВП "Кальмары","Джейраны","Скаты" являются десантно-высодочными средствами, т.е. судами прорыва, это они неожидано для противника подходят к берегу, вылазят на него и высаживают десант или другими словами как раз они являются десантными. А не транспортными средствами на воздушной подушке типа LCAC, которое берет от более крупного корабля, немогущего подойти к берегу, груз и доставляет его к уже занятому десантом берегу, собственно это и есть транспортная платформа на воздушной подушке.
Собственно, именно платформы я хочу предложить для обсуждения и на базе платформ делать различные вариации СВП. Платформы могут быть задействованы в народном хозяйстве, они более универсальны и  дешевле. "Зубры" же можно делать на базе этих платформ.

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-04-04 13:33:05)

0

163

артём написал(а):

Скорее всё же поэлементно

Ну естественно, только закладывают в него несколько штампов, например: левый и правый борта и транец одновременно. Или детали разных размеров. У них еще какое то чудовищное давление этот пресс развивать может, они вынуждены делать большие закладки.

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-04-04 13:27:18)

0

164

смотрящий со стороны написал(а):

Вам не приятно, когда Вас называют молодым человеком? Называйте меня молодым, мне нравится.

мне не нравится ваш подход к общению, учитывая что данным приемом вы преследуете цель принизить уровень оппонента, не то что бы меня это сильно задевало, но вот раздражает - точно.

смотрящий со стороны написал(а):

насчет фамильярности

мой "сарказм" только ответ на ваше безапелляционные заявления о крутости СВП.

смотрящий со стороны написал(а):

Скеговые по этому поводу лучше.

как интересно! об этом не знал никто из тех кто не читал литературу по СВП!

смотрящий со стороны написал(а):

Вот видите

потому что вы вместо нормального обсуждения без привлечения отсылок к прошлому начинаете фантазировать, вы представляете что такой вариант постановки СПВ потребует заметного усиления конструкций (и не факт что гарантированно без деформаций при хранении и погрузке), ограничения вертикального габарита и уборки выступающих деталей надстройки СВП, например того же тягового вентилятора, при этом на корабле потребуется установка мощного подъемного крана для подобной операции (или вы по пандусам из один на другой собираетесь затянуть лебедкой?), усиления конструкций самого корабля, и т.д.

0

165

смотрящий со стороны написал(а):

Есть очень хорошая поговорка:"Не ошибается только тот, кто ничего не делает".

с манангерами нельзя сделать ничего... кроме их расстрела

смотрящий со стороны написал(а):

совсем недавно Вы не видели связи между большими подушками и десантом.

вы меня как-то примитивно понимаете, смысл сказанного в том, что наличие большой подушки совершенно не означает наличие амфибийных сил и наоборот.

смотрящий со стороны написал(а):

являются десантно-высодочными средствами, т.е. судами прорыва, это они неожидано для противника

в прошлом веке, сейчас такая концепция весьма спорна, как и легкобронированная БМП

смотрящий со стороны написал(а):

Собственно, именно платформы я хочу предложить для обсуждения и на базе платформ делать различные вариации СВП. Платформы могут быть задействованы в народном хозяйстве, они более универсальны и  дешевле. "Зубры" же можно делать на базе этих платформ.

вот с этого стоило начинать.

0

166

смотрящий со стороны написал(а):

Собственно, именно платформы я хочу предложить для обсуждения и на базе платформ делать различные вариации СВП. Платформы могут быть задействованы в народном хозяйстве, они более универсальны и  дешевле. "Зубры" же можно делать на базе этих платформ.

tramp написал(а):

вот с этого стоило начинать.

И не останется никакой крутости "Зубра". Зачем?

0

167

смотрящий со стороны написал(а):

Такое ограничение в скоростном режиме и с подушкой, без подушки и без юбок там больше можно, это обычный катамаран.

При волнении более 4-ых баллов эту коробченку разломает за пару часов гарантированно. Не хочу позиционировать себя крутым мореманом, но утверждаю, что даже в Черном море бывает ой-ей!..

смотрящий со стороны написал(а):

Залазит, залазит, не беспокойтесь. Не без труда, с приспособой, в форме деревянных лыж, что бы дно не стер и только на относительно ровную поверхность (пляж). Но подлезть может к самому срезу воды, а не за 100 м от берега.

Мало внимания Ваши оппоненты уделяют аот таким Вашим утверждениям. Опишите, если не трудно, применение вот этой "приспособы". И брони "Зубра", способной выдерживать попадание 120мм снаряда, тоже.

0

168

tramp написал(а):

вы представляете что такой вариант постановки СПВ потребует заметного усиления конструкций

Ну вобщем то, конструкция понтона (по моему так называется сама платформа к которому крепится все остальное) представляет собой разнесенную ферму с вентиляционными ходами, она плоская, внутренние переборки являются основными жескостными элементами. Конструкцию изначально считают на скручивание и преломление. Если мореходность корабля ограничивается 4 баллами, то запас взятый при расчетах не может быть ниже чем в 2 раза, а то 2,5 (этого точно не знаю). На мой взгляд это очень много.
Конструкция получается очень жесткой и не требующей большой доработки, отношение длины к ширене почти идеальны для складирования, это почти европотдон, только крепче. Изготовленная из алюминиевых и блюминиевых сплавов одновременно она является легкой. Тут недавно у хохлов понтон "Зубра" сорвался с крана (они делают его для китайцев), так весил он не более 100 тонн. А если брать в расчет, что ТПВП должна входить внутрь "Мистраля", то вес там дай боже тонн 30 с ГСМ и боезапасом, ну где то так. Поэтому можно и лебеткой и краном и по рольгангам и по рельсам. В общем то небольшая сложность на самом деле, Просто это надо решать конкретно по месту. Дополнительно можно добавить что то типа дуг безопасности.

tramp написал(а):

с манангерами нельзя сделать ничего... кроме их расстрела

Кто это такие? Не в курсе, поясни.

tramp написал(а):

в прошлом веке, сейчас такая концепция весьма спорна

Бросте Вы. Минимум 4000 лет цивилизованных войн привинтивный удар был залогом успеха, а здесь за каких то 10-15 лет он вдруг перестал быть им.

tramp написал(а):

усиления конструкций самого корабля

С этим согласен, тут даже сложность есть - если ставить ТПВП вертикально, док должен быть выше, что значительно усложнит конструкцию набора носителя. Но вспомните кадры где показывают ангары на авианосцах, делают же.

0

169

смотрящий со стороны написал(а):

С этим согласен, тут даже сложность есть - если ставить ТПВП вертикально, док должен быть выше, что значительно усложнит конструкцию набора носителя. Но вспомните кадры где показывают ангары на авианосцах, делают же.

Может быть, все таки, поэксперементировать с вертикальной постановкой танка в пр.775, к примеру? И поглядеть, что будет, если он ненароком е...неться!..
А опосля уже фантазировать, нет? Вы вообще думаете, что предлагаете?

0

170

zelot написал(а):

И не останется никакой крутости "Зубра". Зачем?

Из экономических соображений - раз. Из за универсальности - два. То что "Зубр" уже сделан и переплюнуть его сложно, надо что то придумывать новое - три. А насчет крутости, ну.....это как изобретать и дизайничать будем, был бы он практичным - четыре.

zelot написал(а):

но утверждаю, что даже в Черном море бывает ой-ей!..

Да, да особенно на Керченском рейде зимой и ранней весной. Вот именно там и испытывали "Сивуч", до сих пор стоит на вооружении.

zelot написал(а):

Опишите, если не трудно, применение вот этой "приспособы".

Хоть и катамаран "Сивуч", в принципе, но у него есть..., аж два киля. На каждый из них крепится дубовая доска, немного заходящая на форштевень. Получаются вроде как лыжи, не позволяющие протереть днище об песок, гальку (образивы), собственно на этих лыжах и ползет корабль, воздушная подушка работает, так что давление на грунт минимально, соответственно и трение тоже минимальное, проблемы с движением появляются только на неровностях, когда воздух из мешка начинает прорываться между скегами и поверхностью. Позже доски можно заменить на другие. Как говорил выше, юбки бывают разные и по жесткости и по стираемости, в общем ей все равно, она будет выполнять свою функцию. Все это касаемо десантного варианта скегового судна, ракетному, наверное такое не надо.
Кстати, есть хроника, показывающая первое судно на воздушной подушке, оно скеговое. Наше, еще довоенное, построеное в 1935 году Владимиром Левковым. Кадры показывают как судно приподымается, разворачивается на 180* и идет к воде по травянистой поверхности, сползает в воду и идет дальше по воде. Снимали где то под Ленинградом (вроде как), скорость уже тогда показывало 130 км/час.

zelot написал(а):

брони "Зубра", способной выдерживать попадание 120мм снаряда

Раз на экспорт идут, и в НАТО тоже, значит секретов нет уже.... Да, все гениальное просто. Если смотреть в лобовой проекции, то 50-60% поверхности это аппарель. Она двойная, еще складывается пополам (всего 4 слоя), стальная, метал толстый, ребристая внутри и с наружи, с наполнителем (только не знаю чем) За ней стоит танк. Попробуй пробей в лоб насквозь все это. В пехотном варианте (до 600 морпехов) там скамейки/койки непривычной прямолинейной формы 200 шт. с пробковыми матрасами на сидалище и спинках, съемные. Так вон они сделаны из алюминиевой брони больше 2 см. в толщину, да еще какое то напыление на них. Вложенные между бортами в 4-6-8 рядов вместе с пробковыми матрасами, под углом, они и создают защиту бортов и юта от снарядов. Говорили что фугасный взрыв затухает между пробками, осколки внутрь точно не попадают, таким же способом пробка гасит бронебойные снаряды, кумулитивный заряд не проходит многослойность. Сам на обстрелах не присуствовал, но видел горящие и довольные глаза тех людей, кто этим занимался и соответсвенно слышал разговоры. Но это касаемо более поздних модефикаций. Первые шли без пробковых кроватей с обычными деревянными лавками.
Да, объем для них нашли в тех же жилых помещениях, где размещается десант в танконесущем варианте, по бортам.
http://uploads.ru/t/0/y/X/0yXIv.jpg
Обратите внимание на толщину аппарели.

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-04-04 23:36:10)

0

171

zelot написал(а):

поэксперементировать с вертикальной постановкой танка

С танком жёще конечно получается. У него масса больше, а площадь соприкосновения с палубой на порядки меньше, а главное у него мягкой юбки нет, да и узкий он, неустойчивый будет в отличии от платформы, Да и стоят они мин. в 2 ряда. Я уже писал выше, что плотно стоять танки не должны, дно проломают. А вот у платформы юбка есть, которая отдемфирует столкновения между собой и не позволит биться ей о палубу дока. Там еще о рейленгах и дугах безопасности писал.
Этот спор разрешит только эксперемент. Дело в том, что предпосылки такой возможности есть, практически ответить ни кто не сможет. Мои слова голословны, как и Ваши, только у Вас есть один козырь - так ни кто не делает, а надо пробовать. Герберт Уэльс слыл отчаяным фантазером, однако напридумывал столько, и в основном технического, голословно кстати.... продолжать?

0

172

смотрящий со стороны написал(а):

Из экономических соображений - раз. Из за универсальности - два. То что "Зубр" уже сделан и переплюнуть его сложно, надо что то придумывать новое - три. А насчет крутости, ну.....это как изобретать и дизайничать будем, был бы он практичным - четыре.

Какая экономическая выгода "подушки" перед водоизмещающим судном?
Универсальность в том, что можно из воды выползти на пляж?
Т.е. придумывать что-то хуже "Зубра"?
А стоит ли?

смотрящий со стороны написал(а):

Позже доски можно заменить на другие.

Длину бортового киля "Сивуча" и местность, где растут такие дубы не подскажете? И еще малосущественный вопрос, если позволите: КАК это монтируется??? То, что "позже можно заменить", меня не смущает, фигли! Стерли - заменили, делов то!

смотрящий со стороны написал(а):

Так вон они сделаны из алюминиевой брони больше 2 см. в толщину, да еще какое то напыление на них. Вложенные между бортами в 4-6-8 рядов вместе с пробковыми матрасами, под углом, они и создают защиту бортов и юта от снарядов.

Хорошо, что местные форумные танкисты сюда не заходят, а то не миновать им психушки :crazyfun:

0

173

zelot написал(а):

Хорошо, что местные форумные танкисты сюда не заходят

Пусть заходят, сам позову. Даже интересно. Пробка является древнейшим материалом для блиндирования.
http://uploads.ru/t/V/Z/C/VZCJt.jpg
Это из мадридского военно морского музея, можно было бы и из Питерского, там точно такая же тема есть, но суда попозже постройкой будут, этот корабль середины 18 века, да и качество любительских фоток без освещения похуже будет. Так вот, если посмотреть вдоль бортов мостика, там вдоль них расположены такие светлые рулончики - это свернутые в рулон матроские пробковые матрацы, присмотревшись можно увидить их по всему периметру корабля. Они защищали экипаж в бою от небольших ядер, осколков и пуль. Если говорить о том, что раньше у оружия была меньшая убойная сила, так у них и дистанция в бою была с пистолетный выстрел.
Кстати, в СПб ВММ модель брига "Меркурий" с такими же пробковыми матрацами, бриг был однопалубный, пушки стояли на ней, т.е. открытыми. "Меркурий" противостоял двум линейным кораблям и выстоял. У турок 184 пушки, большого колибра... "Раненый Казарский подсчитывал потери: четверо убитых, шесть раненых, 22 пробоины в корпусе, 133 - в парусах, 16 повреждений в рангоуте, 148 - в такелаже, все шлюпки разбиты". Это с http://radosvet.net/11792-boy-briga-s-t … iv-20.html Я не утверждаю, что пробковые матрацы спасли жизнь кораблю и его экипажу, но какую то часть выстрелов они взяли на себя. Команда то вся на верхней палубе находилась, а убитых только 4.
Пробка, это кора южных пород дуба, специально, в данном случае, обработаная, не горюча, эластична, ударопрочная, обладающая великолепными звукопоглощающими (волнопоглащающими, в т.ч. радарного диапазона), аммартизирующими и другими правильными свойствами. Некоторые виды танков изнутри отделывались пробкой (французские и итальянские), наши тоже хотели (кировский завод, цех обработки пробки в Горелово имел до перестройки). Рол Ройсы тоже изнутри пробкой отделывались. Все это наверное для психушки.

0

174

zelot написал(а):

Какая экономическая выгода "подушки" перед водоизмещающим судном?Универсальность в том, что можно из воды выползти на пляж?Т.е. придумывать что-то хуже "Зубра"?

Все это я писал в отношении Транспортной Платформы на Воздушной Подушке к монокорпусным СВП типа "Зубр", "Джейран","Скат". У водоизмещающих кораблей свои дела. Это сейчас не косаемо. Экономически выгодно, потому что ТПВП являются судами двойного назначения как военого, так и гражданского, их легче продавать, они более востребованы на рынке, они могут использоваться как челноки, типа американских LCAC, в т.ч. на гражданке, так и быть носителями модулей: десантных, для спецоборудования, вооружения, госпитальных и пр.пр.пр. В этом их универсальность. "Зубр" хорош, если идти по его следам, то переплюнуть его будет сложно. Надо придумывать что то лучше м оригинальней "Зубра".

zelot написал(а):

Длину бортового киля "Сивуча" и местность, где растут такие дубы не подскажете?

Доски составные. Там еще на форштевень она загибается. Крепятся к основному килю на шпильки. А "Сивуч" это МРК, ему деревянный киль не нужен, он же ракетный... Речь идет о возможности использования скеговой схемы СВП для десантирования морпехов на побережье. Так что длина дубовой доски еще не известна. Насчет монтажа лыж. Вы забыли, что он сам на берег залазит, в эллинг точно сам залезет, там и заменить можно при подготовке к высадке.
Кстати, в мое детство, где то начало 70-х, в Питере ходили речные трамвайчики (автобусы) скеговые, пассажировместимостью человек 30, между Дворцовой набережной и ЦПКО. На набережной они забирали народ с пирса, а в ЦПКО вылазили наполовину на берег и народ весело так прыгал с него на землю или слазил по аппарелям. Сам катался. Так вот, как то и где то меняли деревянные лыжи. Извените, не нашел фотку речного автобуса "Заря" покрупнее
http://uploads.ru/t/G/o/J/GoJWu.jpg

0

175

смотрящий со стороны написал(а):

Экономически выгодно, потому что ТПВП являются судами двойного назначения как военого, так и гражданского, их легче продавать, они более востребованы на рынке, они могут использоваться как челноки, типа американских LCAC, в т.ч. на гражданке, так и быть носителями модулей: десантных, для спецоборудования, вооружения, госпитальных и пр.пр.пр. В этом их универсальность. "Зубр" хорош, если идти по его следам, то переплюнуть его будет сложно. Надо придумывать что то лучше м оригинальней "Зубра".

Вот именно судами двойного назначения военного/гражданского могут считаться пр.1171 и их развитие - "Иван Грен". "Подушки" специфичны по определению, согласитесь. Если в водоизмещающем судне энергетические установки работают исключительно для придания движения судну, то в СВП и на "взвешивание" его над водной гладью. И затраченная на это энергия не может быть несущественной исходя из массы судна. Для гражданских нужд сие неприемлемо экономически!
"Как челноки" при разгрузке крупных транспортов на рейде - еще более затратно! Такой вариант оправдан только в экстримальных случаях, коими опять же есть - война.
"Носителями модулей" могут быть обычные контейнеровозы и тот же пр.1171. И другие прочие... Без ограничений.
"Зубр" хорош сам по себе. Если его не переплевывать, то нафиг не нужно что либо делать в этом направлении ИМХО. Необходимо просто просчитать целесообразность применения "Зубров" в современных условиях и заказать/не заказывать  эти корабли. Если заказывать, то с новейшей электронной начинкой, однозначно.

0

176

zelot написал(а):

Как челноки" при разгрузке крупных транспортов на рейде - еще более затратно! Такой вариант оправдан только в экстримальных случаях, коими опять же есть - война.

это не совсем так, для рейдовой разгрузки судов подобные подушки довольно полезны, учитывая их оборачиваемость и амфибийность, на Севере и вообще для снабженцев они рассматривались еще при Союзе, включая буксируемые плавающими транспортерами варианты, задача для этого направления в совершенствовании этих аппаратов, повышении их экономичности, управляемости, безопасности, надежности, снижении шумности и массо-габаритов.

Отредактировано tramp (2012-04-08 02:49:57)

0

177

смотрящий со стороны написал(а):

Тут недавно у хохлов понтон "Зубра" сорвался с крана

Тема очень интересная, но вот жаргон националистического характера применять запрещено. Принято говорить "в Украине.."
На СВП я немного походил. Это тот который с двигателем ЗМЗ 53. У друзей был в частном пользовании. Мы на нем даже на заправку по городу ездили. Масса интересного. Управление по впечатлениям мало отличается от катерного. Чтобы от бензоколонки отъехать влево, нужно дать штурвал вправо и отбить корму :D . В управляемом заносе судно также ведет себя интересно.

0

178

marlin написал(а):

вот жаргон националистического характера применять запрещено. Принято говорить "в Украине.."

Я же любя. Кстати, у меня друзей полно хохлов, так они больше обижаются когда их украинцами называют. Вообще по определению хохлы это обрусевшие украинцы которым в свое время разрешили жить на территории России, это во времена Речи Посполитой было. Тогда от польских панов много украинцев сбежало. Жили они в центральной России ныне (Воронеж, Белгород...) и до Запорожья.

zelot написал(а):

"Подушки" специфичны по определению, согласитесь

Да, соглашаюсь. Но удобство пользования подушками ни одному судну превзойти не удастся. Вот типично северная ситуация: Подходит караван судов к какой то точке на берегу Ледовитого океана. Небольшому поселку (например 1500 чел. живет). Караван ведет атомный ледокол. Там климатические условия таковы, что поселки на самом берегу не строятся. Они стоят на некотором удалении от береговой черты, ну километр, а то и больше Во время шторма брызги что бы не долетали, торосами не завалило, Приливом не достало и пр. Представте действия, которые надо произвести. Все это делается с ледоколом. Оснавная масса судов остается на рейде и соответственно начинает примерзать ко льдам. В это время ледокол шурует с 1 судном в бухту, боясь налететь на скалы или сесть на мель. Подводит это судно к припаю (очень крепкий лед), потому что пирсов там нет, т.к. легкие пирсы легко сносит в ледоход, а капитальные, ну уж очень дорого выходят на такой поселок. Судно начинает разгружаться (на самом деле стараются разгрузиться как можно быстрей). Затем начинается загрузка судна (то что поселок производит или добывает). До прихода каравана, заранее, все жители поселка вывозят на припай свою работу, а ведь может подняться шторм и разбить припай или его унесет в море, а до этого продукцич хранится на берегу в безопасном месте, т.е. на удалении от берега. Разгрузившись и загрузившись ледокол берет судно с собой и выходит из бухты к каравану. Становит это судно в ордер и начинает обкалывать замерзший за это время караван, на это может уйти немало времени. И только обколов суда, собрав их вновь, т.к. течением их уже немного разнесло, караван начинает свое движение дальше, к следующему поселку. А таких поселков несколько десятков может быть.  А народ из вышеупомянутого поселка, после ухода судна, хватает со льда мешки, ящики и пр. грузит их на трактора с волокушами и в течении нескольких дней, а то и неделю с лихвой, перетаскивает привезенное в поселок. Это типичная ситуация с любым водоизмещающим судном.
Действия каравана с ледоколом при наличии Транспортной Платформы на Воздушной Подушке (ТПВП). За несколько десятков миль до поселка, в благоприятных условиях, это когда караван не замерзнет , т.е. на чистой воде. Караван быренько останавливается. На ТПВП сгружается груз для поселка, можно кстати с нескольких судов ( с сухогруза продукты, с танкера бочки с горючим, с лесовоза доски и т.д.). Загрузившись ТПВП уходит к поселку на разгрузку. Суда становятся опять в ордер и продолжают свое движение. ТПВП влетает в середину поселка (обратите внимание, не на припай, а в сам поселок) подлетает к складу ГСМ - выгружает бочки с горючим, затем к складу пиломатериалов, затем продовольственному складу и т.д. Разгрузившись и забрав груз для каравана ТПВП догоняет караван и ... кстати наверное можно разгружаться и загружаться прямо на ходу, если климматические условия позволяют (не знаю).
Ну и какой пр.1171 и их развитие - "Иван Грен" сможет сделать то, что сможет сделать Транспортная платформа на воздушной подушке. В вышеперечисленной ситуации важнейшую роль играет оборачиваемост, т.е. скорость судна и его способность заходить на берег, тем более, что поселки распологаются и за несколько десятков км. от побережья, тот же Нарьян-Мар, Колыма и пр. Еще экономический фактор: Сколько топлива сожрет караван в ожидании разгрузочных операций, сколько зарплаты надо будет выплатить морякам, а если погода станет "не камельфо" за то время, пока ждали. Поэтому и стараются при северном завозе совершать рейсы в летнее время, хотя атомные ледоколы круглогодичной эксплуатации (зимой простаивают - тоже экономика). Сейчас много говорят об освоении шельфа Северного ледовитого океана, ну не будет экономически это выгодно, если забирать нефть (это вопрос не касаемый ТПВП, наверное) и обеспечивать нефтяников только летом. Еще из экономики: По СВП мы сейчас впереди планеты всей, если будем не одни шельф Сев. Лед. океана осваивать, а будем не одни, то могут и клиенты появиться на приобретение таких платформ и не только на СевМорпути, вообще кому эта логистическая схема более приемлема.

0

179

смотрящий со стороны написал(а):

Подходит караван судов к какой то точке на берегу Ледовитого океана.

Соглашусь. Я, признаться, подумал о Севере, когда писал предыдущий пост, но не стал развивать мысль, т.к. ничего об этом не знаю.

0

180

zelot написал(а):

Соглашусь. Я, признаться, подумал о Севере, когда писал предыдущий пост, но не стал развивать мысль, т.к. ничего об этом не знаю.

Вот и Смотрящий похоже не совсем Северный завоз понимает. :D  . Им в точности описан сценарий в Антарктиде. Ничего похожего в Арктике нет. Особенно бочки с танкера на лед.  :D  .Прошу не обижаться. На Севере не СВП нужно, а атомный лихтеровоз с двойным комплектом лихтеров. Все это уже было построено и добросовестно похоронено..

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Те ли проекты десантных судов реанимируем?