СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС США

Сообщений 241 страница 270 из 466

241

maik написал(а):

а кто же плохое скажет про свою технику, особенно про авиацию

Запросто, просто надо иметь чуточку объективности. Учитывая что из "своей" техники у нас в авиации только БЛА, а СВ представляют из себя невообразимую сборную солянку. .........
И если честно - с вашей стороны нетерпимость к критике гораздо более явственная, на мой взгляд. Просто иногда надо иметь мужество признаться - в первую очередь самому себе - в том что да, это плохо и это тоже плохо и надо все переделывать и исправлять чтобы в будущем было хорошо. Иначе движения вперед не будет.

Отредактировано alexx188 (2012-09-14 06:22:04)

0

242

alexx188 написал(а):

Просто иногда надо иметь мужество признаться - в первую очередь самому себе - в том что да, это плохо и это тоже плохо и надо все переделывать и исправлять чтобы в будущем было хорошо.

Если  вы решили, что  пилотажные группы на боевых самолетах это плохо, то почему мы должны "мужественно" с вами согласиться и посыпать голову пеплом?
Вам лично какое дело? И кто вам дал право давать столь безаппелляционные заявления? Кто вы вообще такие?
Это наше дело на чем летать. Захотим,  сделаем пилотажную группу на "Союзах". Но вас это совсем не должно касаться.

0

243

Andrew_F написал(а):

Он не знал, что крыла нет - выходило горючее и крыло было как в тумане.

точно крыла? может просто части консоли?

0

244

злодеище написал(а):

точно крыла? может просто части консоли?

Может и так
http://s1.uploads.ru/i/XPrj1.jpg

0

245

о херасе, полностью консоль улетела, ну пилоту плюсц тока. ас

0

246

Интересно, если на форсаже ему второе крыло отфигачить, он полетит?  :D

0

247

Вот была такая информация по этому поводу.

выполнял полёт молодой лётчик, с инструктором, после столкновения с другим самолётом началось, естественно, вращение, которое удалась парировать только очень зачитльным отклонением рулей направления и элерона на оставшемся крыле, они прекрасно видели, что случилось с их крылом, инструктор приказал обучаемому катапультироваться, но молодой лётчик отказался, начал спорить, доказывать, что самолёт управляем (в израильской армии иногда несколько своеобразные понятия о дисциплине) и не катапультировался.
Инструктору ничего не оставалось делать, как тоже остаться в самолёте. И вместе они его притёрли на скорости почти вдвое больше нормальной. Помог часть скорости погасить гак (типа, как на авианосцах), трос, естественно, порвался, но скорость упала почти до нормальной посадочной, а дальше использовали тормоза обычным порядком.
Молодого лётчика сначала снизили в звании за недисциплинированность и отказ выполнить команду инструктора, но через несколько месяцев восстановили - за спасение самолёта.
Американцы от удивления и счастья (такая реклама!) новое крыло предоставили бесплатно...

0

248

alexx188 написал(а):

с вашей стороны нетерпимость к критике гораздо более явственная, на мой взгляд

так она и должна быть объективной, как Вы и пишете а не критика типа - то что у Вас это плохо, а то, что у нас, хорошо

0

249

Олегыч написал(а):

Захотим,  сделаем пилотажную группу на "Союзах". Но вас это совсем не должно касаться.

Это пять :idea:  Но сейчас наши коллеги-евреи совершенно справедливо заметят, что для начала научились бы спутники не через раз на орбиту выводить...и будут правы :rolleyes: 

maik написал(а):

так она и должна быть объективной, как Вы и пишете а не критика типа - то что у Вас это плохо, а то, что у нас, хорошо

Просто нынче мушкетеры живут только в Израиле, а в России - сами знаете кто ;)

Отредактировано tatarin (2012-09-14 09:30:17)

0

250

Олегыч написал(а):

Вам лично какое дело? И кто вам дал право давать столь безаппелляционные заявления? Кто вы вообще такие?

"Кто ты такой" - это конечно железный аргумент. :rolleyes:

Олегыч написал(а):

Захотим,  сделаем пилотажную группу на "Союзах".

Да ради бога, если вам все равно - мне тем более.. На мой взгляд - это бесполезная трата денег и ресурса. То что американцы летают на Ф-16 и Ф-18 - так они и побогаче и самолетов у них гораздо больше, и летают на них обычные строевые летчики. А например европейские пилотажные группы летают на учебно-тренировочных самолетах и от этого престиж RAF, например, не падает ну ни на каплю. Чтобы вас успокоить повторюсь - это мое личное мнение.

0

251

tatarin написал(а):

Просто нынче мушкетеры живут только в Израиле, а в России - сами знаете кто

Причем тут Израиль? Наши пилотажники (обычные летчики-инструкторы в свободное от основной работы время) летают на винтовых самолетиках и комплекса неполноценности от этого не испытывают.

0

252

Заканчиваем оффтоп и возвращаемся к теме:

Отредактировано alexx188 (2012-09-14 10:03:03)

0

253

"Чанс-Воут" XF5U-1 "Скиммер"
http://s1.uploads.ru/t/5nGOh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/h6Bfs.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6fD0m.jpg

0

254

alexx188 написал(а):

Да ради бога, если вам все равно - мне тем более.. На мой взгляд - это бесполезная трата денег и ресурса. То что американцы летают на Ф-16 и Ф-18 - так они и побогаче и самолетов у них гораздо больше, и летают на них обычные строевые летчики.

Нет, не всё равно, но справедливости ради надо заметить, что здесь вы отчасти правы, так как рассуждаете как представители государства, которое постоянно находится в состояние войны, и боевая подготовка у вас не пустой звук. Считаю вашу критику обоснованной. Замечу, только что пилотажные группы "Стрижи" и "Русские Витязи" были созданы в начале 90-х годов с целью демонстрации возможностей машин на которых летают для продвижения их на мировом рынке торговли оружия. Кроме того у нас появилась ещё одна пилотажная группа на базе Липецкого центра - "Соколы России" в 2006, а также была группа на СУ-25 "Небесные Гусары", которые потом до расформирования в 2005 -ом пересели на МиГ-29 в 2003-ем. И того у нас было почти 4 пилотажные группы на боевых самолётах (реально 3), а в США только две. Кроме того у нас есть ещё две пилотажные группы на учебно-тренировочных самолётах - это "Небесные Гусары" и "Русь". Есть у нас пилотажная группа на боевых вертолётах МИ-24 "Беркуты". Итого шесть пилотажных групп. Воообще стоит задуматься.

Заканчиваем оффтоп и возвращаемся к теме:

Согласен и поддерживаю [взломанный сайт]

0

255

Олегыч написал(а):

"Чанс-Воут" XF5U-1 "Скиммер"

Этот любопытный самолет, спроектированный отделением концерна «Юнайтед Эйркрафт», фирмой Чанc-Воут, был впервые показан публике в июне 1946 года. Все, кто видел его хоть раз, не сговариваясь, давали ему веселые прозвища: «летающая сковородка», «шумовка» («скиммер»), «блинчик», «недопеченный пирожок», «летающее блюдце» и так далее. Но несмотря на действительно странный внешний вид, Чанc - Boyr XF5U-1 был грозной машиной.

....

После установки на первый прототип "разгруженных пропеллеров" Бун Гайтан, наконец, поднял самолет в воздух в середине января 1947 года. "Скиммер", как прозвали машину на фирме, с честью прошел программу летных испытаний, достигнув рекордной для того времени скорости в 811 км/ч. Этот неофициальный рекорд принадлежал Ричарду Буровсу. Скорости он достиг на высоте 8808 м на форсажном режиме. Были продемонстрированы возможности вертикального взлета со специальной трапеции "по-вертолетному", винтами вверх, висение также "по-вертолетному". "Скиммер" подготовили для перевозки морем через Панамский канал в Калифорнию, но программу внезапно закрыли. Основных причин оказалось две: финансовые затруднения на фирме, причем отказ от "Скиммера" стал самым простым способом сэкономить деньги, и тот факт, что уже шло перевооружение флота США на реактивную технику. Весной 1948 года согласно инструкции ВМС с самолетов сняли все ценное оборудование, а корпуса превратили бульдозерами в металлолом. V-173 примерно в это же время передали в музей при Смитсониановском институте, где он хранится по сей день.

http://s1.uploads.ru/t/BhGcC.jpg

http://lanets.h14.ru/disk/index.html?xf5u
http://rnns.ru/print:page,1,136213-chan … immer.html

Журнал "Крылья Родины" /№11 1993г./ стр. 20 - 22

Отредактировано Andrew_F (2012-09-14 10:49:49)

0

256

alexx188 написал(а):

Заканчиваем оффтоп и возвращаемся к теме:

F-18 и F-14 из ВМС, а AV-8 из КМП - не офтоп? :crazyfun:

0

257

Злобный Полкан написал(а):

F-18 и F-14 из ВМС, а AV-8 из КМП - не офтоп?

Ну не создавать же три разные темы..

0

258

Да, кстати, у нас тоже был случай  посадки Су-27 с одним крылом! Инфа на другой ветке.

Самолеты Су

Отредактировано Andrew_F (2012-09-14 11:17:22)

0

259

Олегыч написал(а):

"Чанс-Воут" XF5U-1 "Скиммер"

когда-то была у мну книженция - "необычные самолёты мира" дал кому-то почитать с концами. вот там были конструкции. одних Липешевских штук 10 было. я тогда балдел от этих изысков

0

260

злодеище написал(а):

когда-то была у мну книженция - "необычные самолёты мира" дал кому-то почитать с концами. вот там были конструкции. одних Липешевских штук 10 было. я тогда балдел от этих изысков

У меня альбом есть для летчиков с силуэтами и кратким описанием самолетов за 50-60 годы.

0

261

alexx188 написал(а):

Учитывая что из "своей" техники у нас в авиации только БЛА

Хм, у вас то и выбора особо нет (впрочем здесь многие ограниченны).

alexx188 написал(а):

просто надо иметь чуточку объективности

С этим нельзя не согласится, лишь осознав в чём проблема можно сделать лучше.

alexx188 написал(а):

Наши пилотажники (обычные летчики-инструкторы в свободное от основной работы время) летают на винтовых самолетиках и комплекса неполноценности от этого не испытывают.

Думаете они бы отказались от реактивных машин, коль была бы такая возможность, сомневаюсь.

0

262

Злобный Полкан написал(а):

F-18 и F-14 из ВМС, а AV-8 из КМП - не офтоп?

Эт особенности названий, при таком раскладе тему конечно следовало назвать Авиация США, но в целом народу и так понятно :)

Кстати вот тот же Ф-14 по сути ну ни как не флот, вот он что есть ВМФ или ВВС ФМВ ?

0

263

10V написал(а):

Думаете они бы отказались от реактивных машин

Раньше летали на Фугах, до их списания.

0

264

10V написал(а):

Кстати вот тот же Ф-14 по сути ну ни как не флот, вот он что есть ВМФ или ВВС ФМВ ?

ВВС ВМФ часть ВМС, на самолётах красуеться не USNAF, а без выкрутасов NAVY.

Отредактировано Злобный Полкан (2012-09-15 08:29:11)

0

265

А еще есть авиация КМП. И на самолетах "без затей" написано Marines...

0

266

alexx188 написал(а):

Раньше летали на Фугах, до их списания.

Знаю.

Злобный Полкан написал(а):

ВВС ВМФ часть ВМС, на самолётах красуеться не USNAF, а без выкрутасов NAVY.

majera написал(а):

А еще есть авиация КМП. И на самолетах "без затей" написано Marines...

Видел, но всё таки как оно оформлено документально ВВС ВМС/КМП или ВМС/КМП ?

0

267

10V написал(а):

или ВМС/КМП ?

0

268

10V написал(а):

Видел, но всё таки как оно оформлено документально ВВС ВМС/КМП или ВМС/КМП ?

Второе. Самолеты ВМС/КМП не имеют никакого отношения к ВВС США.

0

269

Так речь не за ВВС США, а за ВВС ВМС США, чем по сути они и являются :rolleyes:

0

270

10V написал(а):

Видел, но всё таки как оно оформлено документально ВВС ВМС/КМП или ВМС/КМП

Нет, авиация КМП это очень специфическое образование. Сильно сами по себе. Авианосцы для них это аэродром базирования. Флот - извозчики. А они действуют сами в соответствии со своим девизом (Toward chaos)... Хотя с точки зрения иерархии КМП часть Флота, так сказать, сухопутная армия US Navy...

0