СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС США

Сообщений 1 страница 30 из 466

1

такую тему пропустили
http://uploads.ru/t/T/w/q/Twqo1.jpg
http://uploads.ru/t/l/5/p/l5poF.jpg
http://uploads.ru/t/X/n/5/Xn5wI.jpg
http://uploads.ru/t/O/F/b/OFb7a.jpg
красивые фото
американские бомберы над мексиканским заливом

Отредактировано Zaklepkin (2012-03-27 11:49:12)

0

2

http://uploads.ru/t/e/E/L/eELOa.jpg

0

3

Операция Chimichanga
Chimichanga аккумулирует большой опыт воздушных операций, накопленный со времен Второй мировой войны. Большинство государств не смогут противостоять налету 50 истребителей F-22, 20-30 F-16 и около 60 B-1B. Даже государства с относительно мощными армиями, вроде России и Китая, в настоящее время не готовы отразить такой удар. Специфика планирования подобных операций минимизирует риск утечки информации: подлет к району атаки может происходить с нескольких направлений, а пилот узнает о задании уже на взлетно-посадочной полосе или даже в воздухе.

Рассмотрим гипотетический сценарий операции Chimichanga. Политические аспекты ответного ядерного удара не будем принимать во внимание, также как и возможность нейтрализации ядерного потенциала России крылатыми ракетами, ядерными бомбами и гиперзвуковым оружием глобального удара типа AHW.

Как мы уже выяснили, с территории США до Москвы нужно пролететь около 7000 км. Бомбардировщики B-1B и B-2 могут преодолеть это расстояние без дозаправки менее, чем за 10 часов. Так, во время учений 4 апреля они совершили 10-часовой перелет (около 9000 км) и нанесли удар по условному противнику. Истребители F-22 могут пролететь на полной заправке около 3000 км, т.е. им на подлете к цели потребуется две дозаправки. Однако истребители могут взлететь с территории, например Великобритании, как это было во время операции «Каньон Эльдорадо» или из другой европейской страны. Это сократит дальность перелета истребителей вдвое. Бомбардировщики могут зайти со стороны Северного полюса (B-2 в этом году как раз прошли сертификацию на такие полеты), а истребители F-22 и F-16 - пролететь над территорией балтийских государств, в обход Швеции. На этом участке, находящемся под наблюдением многочисленных РЛС, F-22, скорее всего, снизятся до предельно малых высот. Перелет Великобритания - Россия займет у сверхзвуковых истребителей более 2 часов. С территории Польши истребители доберутся до Москвы за 1 час с небольшим, с территории Грузии – за 1,5 часа, Финляндии – за 1 час. С момента преодоления государственной границы РФ до момента пролета F-22 над Москвой пройдет всего полчаса. Насколько эффективно могут сработать российские средства ПВО? Самые мощные радары системы предупреждения о ракетном нападении F-22 не заметят, поскольку предназначены для обнаружения атаки баллистических ракет. Остаются радиолокационные станции ПВО, например, 55Ж6-1 «Небо-УЕ», которой начали вооружать московские части ПВО в 2009 году. Этот радар может обнаружить истребитель с эффективной площадью рассеивания (ЭПР) 2,5 кв.м: на высоте 3000 м - с расстояния 170 км; на высоте 500 м - с расстояния 70 км. Но дело в том, что ЭПР, т.е. «заметность» F-22 минимум в 2 раза ниже. Таким образом, эти истребители могут лететь к Москве, постепенно снижаясь и оставаясь невидимыми.

Бывший министр обороны США Роберт Гейтс заявлял, что одна из задач F-22 – это уничтожение дальнобойных зенитных ракетных систем. Однако тактика уничтожения ПВО истребителем F-22 засекречена, поскольку связана с секретными показателями ЭПР. При этом, по заявлению специалистов компании Lockheed Martin, F-22 может безопасно приближаться к комплексу С-300 на расстояние 24 км. Как мы помним, дальность полета бомб SDB - около 110 км, поэтому F-22 могут неожиданно войти в воздушное пространство Москвы, совершив «прыжок» со сверхмалых высот на большие, и «рассыпать» бомбы в направлении позиций РЛС и ЗРК. Бомбометание может производиться и со средних высот 1000-2000 м. В этом случае пилот F-22 может быстро «прижиматься к земле» в случае пуска зенитных ракет.

Дальность стрельбы ЗРК ЗРС С-300ПМУ2 составляет 200 км, перспективной ракеты 40Н6 комплекса С-400 - 450 км, но это максимальная дальность. По мнению американских военных специалистов, в реальных условиях боевого применения стрельба по высокотехнологичному самолету с расстояния более 70-100 км будет малоэффективной. Но даже если предположить, что F-22 будет обнаружен российскими средствами ПВО, у «стелса» остается мощный потенциальный аргумент в виде перспективной крылатой ракеты вроде SMACM с дальностью стрельбы 460 км и весом 113 кг. F-22 может взять во внутренние отсеки 4 SMACM. На подлете к цели SMACM может удаленно обмениваться данными с самолетом-носителем, что позволяет поразить средства ЗРК, которые начали «удирать» с позиций. Подобное оружие является серьезной угрозой для любых систем ПВО.

В будущем в сверхдальних воздушных рейдах будут участвовать ударные БПЛА X-47B

После подавления ПВО и бомбардировки авиабаз в районе Москвы истребителям F-22 останется удерживать превосходство в воздухе в течение максимум 15-20 минут, пока бомбардировщики будут уничтожать выбранные цели и отходить в направлении границы.

Операция Chimichanga - это не гипотетический сценарий. Так, в начале апреля в Карелии российская армия провела учение «Ладога-2012», в ходе которого отрабатывалось отражение массированного налета авиации. В ходе учения было совершено более 110 вылетов и сбито более 200 «самолетов», которые имитировались осветительными авиабомбами. В этих учениях участвовали около 50 самолетов, причем 30 прибыли с авиационных баз, расположенных в Калининградской, Курской, Мурманской и Тверской областях. В операции Chimichanga участвует столько же высокотехнологичных истребителей последнего поколения, а в перспективе и ударные стелс-беспилотники вроде X-47B и Predator C Avenger. При этом на стороне нападающих фактор внезапности, а значит, заранее стянуть силы на их пути скорее всего не получится. Поэтому единственным способом защиты от операций типа Chimichanga являются непрерывное дежурство перехватчиков на границах государства и в наиболее важных промышленных районах страны, а также высокотехнологичные средства наблюдения. К сожалению, большинство государств не могут позволить себе такую «роскошь» и фактически беззащитны перед сверхдальним ударом ВВС США.
Особую опасность с точки зрения обеспечения обороноспособности нашей страны представляют работы, проводимые ныне в США в рамках программ Х-51, Falcon, HiFire, HyFly, ряд других. Апробированные прорывные инновации открывают американцам перспективу перехода от демонстрационных прототипов к созданию в 2015–2018 годах боевой многофункциональной гиперзвуковой ракеты большой дальности.

С помощью таких гиперзвуковых крылатых ракет США выстраивают новую стратегию влияния на мировую политику. В ближайшие пять-семь лет ГЗУР обретут способность наносить молниеносные точные удары по пунктам управления вооруженными силами, базам атомных подводных лодок и шахтным установкам межконтинентальных баллистических ракет, местам дислокации дальних бомбардировщиков на территории противника. А он, даже обладая СЯС, просто не успеет ответить
http://rnd.cnews.ru/reviews/index_scien … 6/487254_1

0

4

Zaklepkin написал(а):

Операция Chimichanga

М-да, что то грустно стало. Вот демоны, обложили ведь.

0

5

Да ещё вот пропустили событие: В конце июля 1972 года на авиабазе Эдвардс ВВС США прототип F-15 впервые поднялся в воздух. То бишь ему 40 лет. Жизнь ещё только начинается  :D .

0

6

http://s1.uploads.ru/t/mAxws.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qjbDf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5OhpI.jpg
http://s1.uploads.ru/t/w9tQz.jpg

Andrew_F написал(а):

Да ещё вот пропустили событие: В конце июля 1972 года на авиабазе Эдвардс ВВС США прототип F-15 впервые поднялся в воздух. То бишь ему 40 лет. Жизнь ещё только начинается   .

красив ведь зараза :D

0

7

Andrew_F написал(а):

М-да, что то грустно стало. Вот демоны, обложили ведь.

Не стоит принимать близко к сердцу, это задачка с кучей неизвестных.
Сверхдальний удар возможен если... вот этих"если" очень много.

0

8

Олегыч написал(а):

Не стоит принимать близко к сердцу, это задачка с кучей неизвестных.
Сверхдальний удар возможен если... вот этих"если" очень много.

ну все равно успокаивать себя нельзя, и готовиться надо к отражению возможных угроз

0

9

Zaklepkin написал(а):

красив ведь зараза

Ja. ja!!!  :D  И душой молод.

Олегыч написал(а):

Не стоит принимать близко к сердцу, это задачка с кучей неизвестных.

Конечно, но что мы можем противопоставить?

Отредактировано Andrew_F (2012-08-30 16:12:55)

0

10

Andrew_F написал(а):

М-да, что то грустно стало.

только сейчас? должно было бы ещё 10 лет назад)

Олегыч написал(а):

Сверхдальний удар возможен если... вот этих"если" очень много.

раптор с кр является евростратегическим ударным оружием

0

11

F-15 стукнуло 40 лет, со дня первого полёта на днях, а Су-27 - 27 лет. Не знал, что мы и в СССР сильно по авиации от США отставали

0

12

Attar написал(а):

F-15 стукнуло 40 лет, со дня первого полёта на днях, а Су-27 - 27 лет. Не знал, что мы и в СССР сильно по авиации от США отставали

первый полет в 77 году
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html

0

13

Attar написал(а):

F-15 стукнуло 40 лет, со дня первого полёта на днях, а Су-27 - 27 лет.

Поправка: 35 лет. Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году.

0

14

Andrew_F написал(а):

То бишь ему 40 лет.

вот только F-15A уже нет на вооружение. F-15C появился гораздо позже

0

15

Attar написал(а):

что мы и в СССР сильно по авиации от США отставали

ну под конец 80-х совсем не сильно. А в общем это логичный  результат отставания в электронике и упора на развитие ЗРК.  На тот же С-300 сколько ресурсов было потрачено, а если где-то пребывает где-то убывает

Отредактировано Wotan (2012-08-31 01:23:43)

0

16

злодеище написал(а):

раптор с кр является евростратегическим ударным оружием

Ага, типа передислоцировались в Европу и никто не заметил этого табуна.

0

17

Wotan написал(а):

А в общем это логичный  результат отставания в электронике

и электрооборудовании

Attar написал(а):

Не знал, что мы и в СССР сильно по авиации от США отставали

на 10-15 лет и этот отрыв уменьшался а сейчас даже и не возможно сказать на сколько

0

18

А разве сам основоположник стелс-теории не утверждал, что разнесение излучателя и приемника излучения радара полностью невелирует стелс-незаметность? А установка этих радаров, к примеру на дирижаблях , не увеличит дальность обнаружения да и полеты на малых, сверхмалых высотах не потеряют смысл?

0

19

Олегыч написал(а):

Не стоит принимать близко к сердцу, это задачка с кучей неизвестных.
Сверхдальний удар возможен если... вот этих"если" очень много.

Но в статье основной удар делается на же существующие виы вооружения.  Описывает тактика их применения. Не вдаваясь в ближайшее будущее - сможем ли обнаружить и отразить такой воздушный удар.

0

20

Andey_F: Поправка: 35 лет. Первый полёт
прототипа состоялся в 1977 году...
Ни фига. Это первый полет Т-10. А то что стало Су-27 это Т-10С-1 - практически другой самолет- поднялся в воздух в 1981-м, а в серию пошел в 84-м, причем официально был принят на вооружение в 90-м! Сравните с Ф-15, который был принят на вооружение с 76-го года, а в 88-м уже был Ф-15Е. Отставание в области авиации было огромным и только росло...

Отредактировано majera (2012-08-31 15:31:08)

0

21

Олегыч написал(а):

и никто не заметил этого табуна.

зачем  табуна, их всего один табун)

majera написал(а):

а в 88-м уже был Ф-15Е.

ну это уже не совсем истребитель. и тем не менее воздушные бои "С" пробули 27 в первых совместных псевдоучениях

majera написал(а):

Отставание в области авиации было огромным

ой ли.

0

22

majera написал(а):

Andey_F: Поправка: 35 лет. Первый полёт
прототипа состоялся в 1977 году...
Ни фига. Это первый полет Т-10. А то что стало Су-27 это Т-10С-1 - практически другой самолет- поднялся в воздух в 1981-м, а в серию пошел в 84-м, причем официально был принят на вооружение в 90-м! Сравните с Ф-15, который был принят на вооружение с 76-го года, а в 88-м уже был Ф-15Е. Отставание в области авиации было огромным и только росло...

Отредактировано majera (Сегодня 14:31:08)

пиздеть не надо по ссылке бы прошлись да почитали серийное уже ы 81-м году

В итоге уже в 1979 г. на ДМЗ им. ЮА.Гагаринa были co6pаны первые образцы Су-27 в исходном варианте компоновки, а в 1981 г. - первые самолеты серийной компоновки.

0

23

majera написал(а):

Ни фига. Это первый полет Т-10.

Он не был прототипом? :rolleyes:

majera написал(а):

А то что стало Су-27 это Т-10С-1 - практически другой самолет- поднялся в воздух в 1981-м

Спора нет, а почему?

К концу 1979 г. в программе испытаний Су-27 принимали участие уже три опытных самолета (Т10-1, Т-103 и Т-104), вскоре к ним должны были присоединиться и первые машины установочной серии. Казалось, все шло по намеченным планам и через пару лет новый истребитель может поступить на вооружение. Однако против запуска в серию самолета в существующей компоновке категорически возражал ...главный конструктор М.П.Симонов.
....
Уточненный расчет летно-технических характеристик самолета Су-27 с учетом всех этих обстоятельств наглядно свидетельствовал: максимальная дальность полета истребителя с полной заправкой топливом лишь немного превышала 3000 км, максимальная скорость полета составляла 2230 км/ч, скорость полета у земли - 1350 км/ч, т.е. по этим трем основным показателям Су-27 на 10-20%уступал ТТТ. Расчеты подтверждались исследованиями специалистов Сибирского' научно-исследовательского института авиации (СибНИА), в котором с 1972 г. проводился основной объем аэродинамических исследований по теме Су-27. Уточненные данные Су-27 и F-15 были использованы при математическом и полунатурном моделировании воздушных боев с участием этих самолетов, которое проводилось в НИИАС МАП в отделении, возглавляемом доктором технических наук А.С.Исаевым. Результаты этого моделирования также оказались неутешительными: безусловного превосходства над американским аналогом уже не было.
...

majera написал(а):

причем официально был принят на вооружение в 90-м!

Это ни о чём не говорит. В серии с 84 г, однако головной экземпляр установочной серии был готов  к июню 1980 года (шифр Т-105)

majera написал(а):

Отставание в области авиации было огромным и только росло...

Соревновались с сильнейшим и сделали лучше.

0

24

Zaklepkin написал(а):

не надо по ссылке

Спокойно, разговор о прототипе.

Отредактировано Andrew_F (2012-08-31 20:08:10)

0

25

Zaklepkin написал(а):

пиздеть не надо

ну мы собственно этим тут и занимаемся все) но не надо так грубо-то

0

26

Ну F-15 в 79 уже открыл боевой счёт, и являеться рекордсменом по збитым ЛА в четвёртом поколении истребителей.

0

27

Злобный Полкан написал(а):

и являеться рекордсменом по збитым ЛА в четвёртом поколении истребителей.

та и пущай. но с отставанием в то время это чрезчур. шли в ногу и союз и сша, просто иногда кто-то на пол ноги выбегал вперёд

Отредактировано злодеище (2012-08-31 17:42:08)

0

28

камрад Zaklepkin поосторожнее с высказываниями, пока замечание и удалите сами свои ляпы

0

29

злодеище написал(а):

ну это уже не совсем истребитель. и тем не менее воздушные бои "С" пробули 27 в первых совместных псевдоучениях

На а-базе разбирали эту историю и выяснили что она придумана более чем полностью.  Как и множество других эпизодов...

злодеище написал(а):

та и пущай. но с отставанием в то время это чрезчур. шли в ногу и союз и сша, просто иногда кто-то на пол ноги выбегал вперёд

Ничего подобного. СССР именно в самолетах их БРЭО и двигателях постоянно отставал и с каждым годом все больше. Даже в конструкциях планеров отставание росло. Как заметил на а-базе некто ААZ - крыло и воздухозаборник Ф-16 от времен в СССР и России вплоть до сегодняшнего дня не в состоянии сделать...

Andrew_F написал(а):

Соревновались с сильнейшим и сделали лучше.

Лучше в чем? А то ведь я могу и поинтересоваться боевым счетом. Даже грузинский беспилотник МиГ-29 сбил...

Zaklepkin написал(а):

пиздеть не надо по ссылке бы прошлись да почитали серийное уже ы 81-м году

Andrew_F написал(а):

Это ни о чём не говорит. В серии с 84 г, однако головной экземпляр установочной серии был готов  к июню 1980 года (шифр Т-105)

Первый полет Т-10С когда состоялся? А то ведь о чем речь шла:

Attar написал(а):

F-15 стукнуло 40 лет, со дня первого полёта на днях, а Су-27 - 27 лет.

0

30

majera написал(а):

На а-базе разбирали эту историю и выяснили что она придумана более чем полностью.  Как и множество других эпизодов...

ну я не сомневаюсь в правдивости этих разборок. как и любые другие байки, где победителями выходили русские. сплошь мыльные пузыри

majera написал(а):

крыло и воздухозаборник Ф-16 от времен в СССР и России вплоть до сегодняшнего дня не в состоянии сделать...

оттераз, а вот те два подумал штирлиц бросая второй кирпич. наверное точно от нло из розуэла прикрутили то крыло
я думаю вы видели миг-25 и ф-15  и как можно тут говорить про отставания, а?
интересно этот некто видел проэкты мига, которые так и не воплотили в жизнь.

Отредактировано злодеище (2012-09-01 12:42:46)

0