СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС США

Сообщений 211 страница 240 из 466

211

Bitnik написал(а):

Пилоты Стрижей и Русских Витязей не строевые летчики? Или вы о ком вообще?

уже нет.
Ссылка

Отредактировано sash (2012-09-13 14:36:46)

0

212

Bitnik написал(а):

Так это и A. Харченко описал в док. фильме в свою честь "жить чтобы летать"

Раз фильм в свою честь,то обязательно правда! :D

0

213

Неправильно сформулирован вопрос

Bitnik написал(а):

Так это и A. Харченко описал в док. фильме в свою честь "жить чтобы летать". Причем рассказал от первого лица, т.е. как один из участников. Врет?

Фильм просто о нём, а не в его честь.

Фильм посвящен уникальному военному летчику-снайперу Александру Харчевскому — генерал-майору, заслуженному военному летчику России. Ему 60 лет, но он продолжает летать на боевых истребителях и осваивать новые типы самолетов.
Зрители узнают о его воздушных боях с лучшими летчиками ЮАР, Америки, Франции и увидят уникальные кадры исторического полета наших истребителей в США. Александр Харчевский расскажет о подробностях этого перелета, а также о том, как готовили истребитель для Владимира Путина, что произошло во время секретного полета из Краснодара в Грозный, о неизвестной авиакатастрофе под Липецком, о причинах гибели командира пилотажной группы «Русские Витязи» Игоря Ткаченко и о личных радиопереговорах военных летчиков во время воздушной части парада Победы.

sash написал(а):

Раз фильм в свою честь,то обязательно правда!

Харчевский, Александр Николаевич
Является одним из ведущих летчиков ВВС РФ. На международных соревнованиях провел более 50 учебных боев с зарубежными военными летчиками и ни одного не проиграл. Имеет классную квалификацию «Военный лётчик-снайпер».

З.Ы. Ещё раз, побольше уважения к друг другу

0

214

Andrew_F написал(а):

Фильм просто о нём,

Момент,когда говорится о перелете через Берингов...с 03.30 по 04.30, т.е Амеры встретили над морем, проиграли бой,а потом у Русских отказали двигатели...кто их заправлял то?Ф15 по кадрам видно кто,а кто Су? Или все было совсем не так? т.е бодались с Ф15,а на кадрах( 04.30) ф16...или так скомпоновали фильм,что бы было не понятно,но вызывало уважение и трепет)))))
А сколько у Харчевского сбитых самолетов?

0

215

Да обыкновенный тыловой "герой". Всю службу просидел сначала в ГДР, затем кто-то перетащил его в Липецк, за какие заслуги- непонятно, где он и "прославился". Почему я его должен уважать? Штабной, генерал, тыловик, а весь в медалях- летчик-снайпер, алек...

0

216

Вот как о нём отзываются:

В конце 70-х к нам в 91ИИИАП г.Липецк на должность ком.звена прибыл капитан Харчевский А.Н.
Я в то время был техником самолёта МиГ-23М борт.№22,"Алек" ,так он представился при первом знакомстве,часто летал на моей "ласточке".С первых же дней у нас с ним сложились доверительно-дружеские отношения как по службе так и в быту(около полугода жили семьями на одном этаже в общаге).Сейчас вспоминается что уже тогда он был как говорят лётчик от бога-любил летать и летал так что у нас технарей дух захватывало при его одиночном пилотаже на довольно неповротливых МиГ-23 в сравнении с 21-ми.В частых командировках по боевому применению и маневренному воздушному бою на полигонах Астрахань,Мары,Владимировка он также был в числе первых поразивших цели (6 звездочек было на моем борту благодаря ему).Всегда в любой обстановке Алек спокоен,доброжелателен,ироничен - не помню что бы он был чем-то раздражён и хотя бы раз повысил голос.Замечательный по характеру человек всегда уравновешенный,абсолютно все понимающий -таким он мне запомнился в те годы.Далее я поступил в академию и обратно в Липецк не вернулся -но постоянно через знакомых и СМИ отслеживал его продвижение по службе и успехи в лётной деятельности.Радовался когда они с Карабасовым "сделали" америкосов сложной обстановке в США,в ЮАР тоже вышли победителями-молодцы! Невольно как-то гордился что служил с этим человеком, знаю и помогал ему при подготовках к вылетам,старался не подвести его ни чем.
Года 3 тому назад был на полётах(потянуло опять окунуться в суету предполетной подготовки-то бишь понюхать керосина)подошёл к нему-узнал(хотя прошло 30 лет )поговорили,все такой же почти не изменился уравновешенный,доброжелательный с чувством юмора(правда седины добавилось)
- сказал что сейчас полетит на одиночный пилотаж.Смотрел этот полет с волнением и восхищением и думал как же все таки этот человек любит летать и летает так четко корректтно и конкретно -выделывает такое что и не подумаешь что ему 57 лет и молодым пилотам ещё не подсилу то что может Алек.А в строю группы пилотажи на МАКСах и Парадах чего стоят!!! Слышал что и после 60-ти он ешё будет летать -дай бог!

АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ хочу поздравить тебя с юбилеем, пожелать тебе крепкого здоровья,
семейного счастья и Лётного Долголетия,чтобы радовал нас своим пилотажем и лётными делами!!! УДАЧИ ТЕБЕ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ!!!

С глубоким уважением, твой бывший техник самолёта Чирков Константин

0

217

Ещё одна сказка? :rolleyes:

А вот еще выдержка из корреспонденции Владимира Меркурьева «Бои над океаном»:

«В июле 1992 года полковник Александр Харчевский, подполковник Владимир Кахановский, подполковник Владимир Жмаев и майор Георгий Карабасов совершили на двух «Су-27 УБ» (учебно-боевой 2-местный) перелет из Липецка в США на авиабазу Лэнгли, штат Вирджиния, преодолев 12000 км через Берингов пролив с промежуточными посадками. Делегация авиаторов Липецка во главе с начальником авиацентра генерал-майором Н.И. Чагой совершала дружественный визит в США. Это был первый визит подобного рода на серийных машинах.

Наши летчики первыми предложили прямо над аэродромом при журналистах провести показательные воздушные бои. Американские летчики вежливо отказались. Все бои, которые позже состоялись в пилотажной зоне над океаном (скрытой от посторонних глаз), лучшие американские летчики проиграли.

«Мы с интересом наблюдали за реакцией их командира, – с улыбкой вспоминает Харчевский. – После очередного поражения он отчитывал своего взмокшего летчика прямо у трапа самолета. Позже, в разговорах «за чаем», американцы, забыв о национальной гордости, признались, что надежд на другой исход боев с русскими истребителями практически не было».

Отредактировано Andrew_F (2012-09-13 16:04:52)

0

218

sash написал(а):

Момент,когда говорится о перелете через Берингов...с 03.30 по 04.30, т.е Амеры встретили над морем, проиграли бой,а потом у Русских отказали двигатели...кто их заправлял то?Ф15 по кадрам видно кто,а кто Су? Или все было совсем не так? т.е бодались с Ф15,а на кадрах( 04.30) ф16...или так скомпоновали фильм,что бы было не понятно,но вызывало уважение и трепет)))))А сколько у Харчевского сбитых самолетов?

Бой проходил не при прилете. Двигатели отказали уже при возвращении.

А сколько надо? Это из серии "наши танки покрошили т-55 в пустыне, по-этому наши танки это мега-танки"?
Греческие ВВС не участвуют в боевых действиях. Если я вам дам пару имен летчиков постоянно побеждающих на международных учениях они тоже для вас никто?

0

219

Bitnik написал(а):

Бой проходил не при прилете. Двигатели отказали уже при возвращении.

Да не спорьте с ним он тролль профессиональный.

0

220

Американские "сказки".
В частности о том насколько маневры нулевых скоростей не нужны (или не были нужны когда были разработанны) и насколько инженеры и пилоты все тупые и ни хера не знают, зато мы диванные генералы и Квочура летать научим и Симонова машины проектировать.

Su-30MK Beats F-15C 'Every Time'
Aviation Week and Space Technology, aviationnow.com

By David A. Fulghum and Douglas Barrie

[May 24, 2002]

The Russian-built Sukhoi Su-30MK, the high-performance fighter being exported to India and China, consistently beat the F-15C in classified simulations, say U.S. Air Force and aerospace industry officials.

In certain circumstances, the Su-30 can use its maneuverability, enhanced by thrust-vectoring nozzles, and speed to fool the F-15's radar, fire two missiles and escape before the U.S. fighter can adequately respond. This is according to Air Force officials who have seen the results of extensive studies of multi-aircraft engagements conducted in a complex of 360-deg. simulation domes at Boeing's St. Louis facilities.

"The Su-30 tactic and the success of its escape maneuver permit the second, close-in shot, in case the BVR [beyond-visual-range] shot missed," an Air Force official said. Air Force analysts believe U.S. electronic warfare techniques are adequate to spoof the missile's radar. "That [second shot] is what causes concern to the F-15 community," he said. "Now, the Su-30 pilot is assured two shots plus an effective escape, which greatly increases the total engagement [kill percentage]."

THE SCENARIO in which the Su-30 "always" beats the F-15 involves the Sukhoi taking a shot with a BVR missile (like the AA-12 Adder) and then "turning into the clutter notch of the F-15's radar," the Air Force official said. Getting into the clutter notch where the Doppler radar is ineffective involves making a descending, right-angle turn to drop below the approaching F-15 while reducing the Su-30's relative forward speed close to zero. This is a 20-year-old air combat tactic, but the Russian fighter's maneuverability, ability to dump speed quickly and then rapidly regain acceleration allow it to execute the tactic with great effectiveness, observers said.

If the maneuver is flown correctly, the Su-30 is invisible to the F-15's Doppler radar--which depends on movement of its targets--until the U.S. fighter gets to within range of the AA-11 Archer infrared missile. The AA-11 has a high-off-boresight capability and is used in combination with a helmet-mounted sight and a modern high-speed processor that rapidly spits out the target solution.

Positioned below the F-15, the Su-30 then uses its passive infrared sensor to frame the U.S. fighter against the sky with no background clutter. The Russian fighter then takes its second shot, this time with the IR missile, and accelerates out of danger.

"It works in the simulator every time," the Air Force official said. However, he did point out that U.S. pilots are flying both aircraft in the tests. Few countries maintain a pilot corps with the air-to-air combat skills needed to fly these scenarios, said an aerospace industry official involved in stealth fighter programs.

0

221

Гиора Эвен (Эпштейн, ивр. גיורא אפשטיין‎; р. 1938, киббуц Негба, Израиль) — полковник Военно-воздушных сил Израиля, наиболее результативный лётчик-истребитель в истории арабо-израильского конфликта.
Родился в 1938 г и свою молодость провел в киббуце Негба (в 30 милях от Тель Авива в Негеве).
Вступил на службу в ВВС в 1963 году. Участвовал в Шестидневной войне (1967), Войне на истощение (1967—1970) и Войне Судного дня (1973). Летая на истребителях «Мираж» III и «Нешер», одержал 17 воздушных побед (в том числе девять из них — за двое суток). Первую победу одержал 6 июня 1967 года — сбил огнём из пушки Египетский Су-7. 19 октября 1973 года он записал на свой счет сразу четыре самолета, в 13:15 атаковала сначала ракетой «Шафрир» 2 и сбил Су-7 , а потом из пушки расстрелял еще один. Через три часа Гиора смог сбить два самолета (и снова один был сбит пушкой, а второй — ракетой). Утром 20 октября Гиора Эпштейн взлетел на «Нешере», он сбил «шафриром» МиГ-21 и ещё три машины были сбиты огнем бортовых пушек в этом бою. Таким образом, Гиора стал единственным летчиком в истории, которому за 46 часов удалось сбить 8 реактивных самолетов противника.
Гиора прекратил летать на боевых самолётах 20 мая 1997 г., в день своего 59-летия. Вышел в отставку в 1997 году.
Гиора Эпштейн является одним из самых результативных «реактивных» асов в истории авиации. Больший счёт побед на реактивных самолётах имели только советские лётчики Евгений Пепеляев и Николай Сутягин во время Корейской войны.

ЭЭЭЭ...кто там,спрашивал про полубогов? :D Еще Гугл ничего не дает на запрос "Сирийские Асы" :sceptic:

0

222

majera написал(а):

Да обыкновенный тыловой "герой".

Думай и говори что хочешь, твоё право, но если нет войны (И слава Богу), то где боевым взяться? Учебные с лучшими лётчиками США, Франции и ЮАР более 50-ти.

0

223

Bitnik написал(а):

Бой проходил не при прилете. Двигатели отказали уже при возвращении.

а в фильме это преподносится не так...

Bitnik написал(а):

А сколько надо? Это из серии "наши танки покрошили т-55 в пустыне, по-этому наши танки это мега-танки"?

а сколько надо ,что бы считаться асом? (причем тут танки,о них слова не было)

Bitnik написал(а):

Греческие ВВС не участвуют в боевых действиях.

эти то причем к фильму? но если покопаться то вот как

И турецкие, и греческие F-16 неоднократно участвовали в воздушных инцидентах между ВВС двух стран. Практически всегда такие инциденты происходили без открытия огня, однако 8 октября 1996 года это правило было нарушено: греческим истребителем Мираж 2000 был сбит турецкий F-16, один из членов экипажа которого погиб. Информация об этом случае скрывалась обеими сторонами и была признана турецким представителем только в 2003 году[68]

Олегыч написал(а):

Да не спорьте с ним он тролль профессиональный.

у вас похоже хобби наступать на грабли? :)

0

224

Акрон
http://s1.uploads.ru/t/vz62O.jpg

0

225

Andrew_F написал(а):

Думай и говори что хочешь, твоё право, но если нет войны (И слава Богу), то где боевым взяться?

Андрей,именно по этому и появляются пилотажные группы шоу направления. У тех кто воюет строевой шаг,не самая главная воинская дисциплина.
по мне группы расформировать.пилотов направить в учебные центры повышения боевой квалификации,и керосин жечь в учебных боях...

0

226

sash написал(а):

у вас похоже хобби наступать на грабли?

Судя по тем пузырям, которые вы выдаете в этой ветке, то проблема с граблями у вас.

P.S. На вашу байду больше отвечать не буду. Если  хотите пустить пузырей в лужу то пожалуйста.

0

227

Хорошо, ещё одна статья (2004 г)

Военно-воздушные силы стран, на вооружении которых находятся российские многофункциональные истребители Су-30 МК, имеют определенное преимущество и в перспективе могут представлять угрозу американскому господству в воздухе. Эту точку зрения в беседе с корреспондентом газеты USA Today высказал американский генерал Хал Хомбург, возглавляющий службу Air Combat Command ВВС США, комментируя успехи индийских ВВС в учебных боях против американских самолетов F-15С "Игл".
- Мы не настолько обогнали весь остальной мир, как нам хотелось бы думать, - заявил генерал, - F-15 является основным нашим боевым самолетом для завоевания превосходства в воздухе, и поэтому неожиданные победы индийцев на русских самолетах стали по-настоящему "отрезвляющим душем" для многих чинов ВВС.
Американцы предпочитают не комментировать, что же именно произошло в индийском небе и как именно российские "сушки", пилотируемые пилотами индийских ВВС, "сделали" американцев. Индийская сторона не менее велеречива - истребители Су-30 МКИ в трех из четырех боев одержали победы над американцами на F-15С из 3-го воздушного крыла базы ВВС США в Элмендорфе, штат Аляска. Впрочем, российским экспертам детали не так уж и важны - российские истребители регулярно соревнуются с американскими за право называться истребителями превосходства в воздухе.
По словам представителей компании "Сухой", впервые это произошло еще в начале 90-х годов. Тогда несколько истребителей Су-27 под руководством руководителя центра подготовки пилотов ВВС России в Липецке генерал-майора авиации Александра Харчевского перелетели Атлантику, для того чтобы специально померяться силами с американскими F-15. Событие это активно обсуждалось в американской прессе. Видимо, поэтому сами учебно-боевые полеты были по просьбе американцев проведены вдали от базы базирования американских самолетов в океане. Все, что в это время происходило в небе, фиксировалось на видео.

По словам Александра Харчевского, по условию боя сначала наши самолеты должны были сесть американским на хвост, затем они менялись местами. Так вот - в обоих случаях "сушки" без особых проблем выходили победителями. Почему? По словам российского аса, прежде всего из-за сверхманевренности и тяговооруженности. F-15 не мог, так же как российские Су-27, набирать скорость на восходящей траектории, американскому истребителю для этого надо было делать своеобразную "ступеньку" - пролетать в какой-то момент по прямой. Этим и воспользовались российские летчики - увлекали американцев в вертикальный подъем, те теряли скорость, а затем наши машины, совершив резкий разворот, оказывались в хвосте противника - цель была "уничтожена".

Не менее впечатляющими были и бои другого российского истребителя- МиГ-29 с южноафриканскими "Миражами". На всех машинах были установлены специальные "видео-пулеметы", с помощью которых пилоты должны были фиксировать "попадание" в противника. Когда после учебно-тренировочного боя проявили пленки, то оказалось, что на южноафриканских нет ни одного снимка российского МиГа. Зато на наших "Миражи" были во всей красе...

- Если наш самолет подошел вплотную к противнику, то можно считать: враг подбит, - заявил "Известиям" главный конструктор-директор программы МиГ-29 и его модификаций Аркадий Слободской. - Для этого достаточно всего 5-6 очередей...

В учебных боях с американскими самолетами участвуют не только наши пилоты. Раз 5-6 в год в Америку летают пилоты немецких люфтваффе на МиГ-29, доставшихся им от ГДР. Итог этих боев предсказуем - МиГи "рвут" американские истребители, словно "тузик грелку".

Почему же только сейчас американский генерал Хал Хомбург решился на публичное признания слабости стоящих на вооружении армии истребителей? Сейчас в США завершается программа разработки и испытания истребителя 5-го поколения F-22 "Raptor", который должен заменить F-15C. Стоимость одного самолета - $90-100 млн. Американский конгресс считает, что это дорого, и не очень хочет финансировать Пентагон, которому надо не менее 190 таких машин. Именно поэтому сегодня и потребовалась страшилка о новой "воздушной угрозе". Российских конструкторов это не очень заботит. По словам представителей компании "Сухой", потенциал, заложенный в семейство истребителей Су-27-Су-30, настолько велик, что позволяет через модернизацию за небольшие деньги подтягивать их до уровня возможностей самых современных западных машин. У МиГ точно такая же ситуация.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/291507#ixzz26LpwZguZ
Но, однако не всё так радужно. На многих форумах подчеркивается, что ближний воздушный бой типа "собачья свалка" не панацея, есть ещё куча факторов которые могут обеспечить победу в воздушном бою. У каждого самолёта есть сильные и слабые стороны и своя тактика на бой.

Итог этих боев предсказуем - МиГи "рвут" американские истребители, словно "тузик грелку".

Не всё так однозначно и здесь, опять что  с чем сравнивать. Вот тогда может быть, что сейчас неизвестно, опять повторюсь мир не стоит на месте, появляются новые системы, новая тактика, самолёты постоянно модернизируются.
Необходимо вспомнить И-16 и Мессершмитт 109, если в Испании наши лётчики сбили его, то 1941 он нам дал жару...

Отредактировано Andrew_F (2012-09-13 16:31:30)

0

228

Олегыч написал(а):

Судя по тем пузырям, которые вы выдаете в этой ветке, то проблема с граблями у вас.
P.S. На вашу байду больше отвечать не буду. Если  хотите пустить пузырей в лужу то пожалуйста.

да да да...давай,до свидания! :)

0

229

Andrew_F написал(а):

Хорошо, ещё одна статья

Военно-воздушные силы Израиля применяют для подготовки пилотов к боям с вероятным противником истребители МиГ-29, которые были разработаны в СССР и состоят на вооружении более 25 стран, сообщил в четверг Второй израильский телеканал.

   В репортаже показаны два МиГ-29, которые были взяты в аренду в неназванном государстве и теперь эксплуатируются в Испытательном центре ВВС Израиля.

   "Мы их изучили и используем для учебных боев со строевыми летчиками. Это хорошая возможность проверить, насколько наши ВВС способны справиться с вероятным противником", - сказал один из израильских летчиков-испытателей.

   МиГ-29 считается одним из лучших боевых самолетов, состоящих на вооружении вероятных противников Израиля, включая Сирию, Иран и Судан

Ссылка

Андрей,пожалуйста внимание к предложению ""Мы их изучили и используем для учебных боев со строевыми летчиками."

0

230

sash написал(а):

Андрей,именно по этому и появляются пилотажные группы шоу направления.

Да не, я думают не поэтому, коммерция и реклама на этом можно делать деньги. И как следствие с нашими пилотажниками вообще не всё чисто и последние события это показали.

У тех кто воюет строевой шаг,не самая главная воинская дисциплина.по мне группы расформировать.пилотов направить в учебные центры повышения боевой квалификации,и керосин жечь в учебных боях...

Каждый должен заниматься своим делом. Согласен. Возможно имеет смысл держать одну -  две пилотажные группы укомплектованные лёгкими истребителями по типу как в США "Беркуты" и "Голубые Ангелы", а так боевая подготовка должна быть на первом месте.

sash написал(а):

Андрей,пожалуйста внимание к предложению ""Мы их изучили и используем для учебных боев со строевыми летчиками."

Ну так это правильно.

Отредактировано Andrew_F (2012-09-13 17:02:13)

0

231

интересный клип о хорошем самолете и не менее хорошем пилоте.

наверное это Ас!

0

232

Ну то есть придумки про разговоры по рации:  "Где Фланкер?" "Он за тобой"  вдруг сменились на "отчитывание у трапа", что не менее маловероятно... А насчет супер- пупер индийских летчиков... Во-первых, там учавствовали Су-30МК, а не 27-е, с "нерусской" и, в том числе, израильской авионикой. Во-вторых, воевали СМЕШАННЫЕ группы- Ф-15 и Су-30 против Миражей и Рафалей, например. Или Ф-15 с Миражами против Рафалей. У Ф-15 отобрали главный калибр- ракеты AIM-120. Запретили использовать АВАКС, короче, все для победы индийцев. И то не очень-то получилось, большинство побед записаны как предположительные... Так что- в сад.

Отредактировано majera (2012-09-13 17:09:06)

0

233

majera написал(а):

Ну-ну, и куда же, по-вашему,  будет направлена перегрузка на самолете? Неужели в сторону крыла?

таки возмите бумажку и просто векторы нарисуйте сил, а потом просуммируйте их, а заодно ещё подумайте почему конструкторы на ф-16 кресло сделали так, а не иначе

Andrew_F написал(а):

Как всё банально, всё в конечном счёте свелось к обыкновенной ругани, и выяснению отношений

ну таки всегда такничего не меняется акромя вывесок в мире)

sash написал(а):

группы расформировать.пилотов направить в учебные центры повышения боевой квалификации,и керосин жечь в учебных боях...

вообще-то эти самые тыловые герои и разрабатывают для авиации приёмы воздушного боя, хотя о чём это я вам. безтолку

Отредактировано злодеище (2012-09-13 17:18:03)

0

234

злодеище написал(а):

вообще-то эти самые тыловые герои и разрабатывают для авиации приёмы воздушного боя, хотя о чём это я вам. безтолку

пруф есть?

0

235

sash написал(а):

пруф есть?

на липецкий центр боевой подготовки пилотов?

0

236

на кубинку,где сидят пилотажники,они к липецку не относятся никак.

0

237

Еще немного и "профессиональных" троллей буду наказывать! Товарищи из Израиля начинают истерить, когда что-то плохое пишут об их армии, так что попрошу воздержаться от нападок на Вооруженные силы России.

0

238

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

что-то плохое пишут об их армии

а кто же плохое скажет про свою технику, особенно про авиацию, которая является альфой и омегой ВС Израиля

0

239

sash написал(а):

интересный клип о хорошем самолете и не менее хорошем пилоте.

Дома посмотрел, на работе видео блокируют. Впечатляет.
Вот перевод

Израильский летчик (Zivi Nadavi) рассказывает (на английском) что произошло. Он отрабатывал защиту аэродрома от самолетов противника, роль которых выполняли штурмовики А-4 Скайхоки. Скайхок был в перевернутом положении, а Ф-15 был только чуть-чуть выше и они не могли видеть друг друга и столкнулись. Скайхок сразу вспыхнул. На Ф-15 летчику с трудом постепенно удалось обрести управляемость. Он не знал, что крыла нет - выходило горючее и крыло было как в тумане. Иначе, говорит, тут же катапультировался бы. Сел более-менее нормально, но на гораздо более высокой скорости, чем положено - 260 узлов вместо 140. Задействовал крюк на полосе, но тот оторвало из-за скорости. Ф-15 остановился не доехав 6 метров до конца полосы. И только обернувшись чтобы поздравить навигатора летчик увидел, что нет крыла. С завода-изготовителя в Штатах приехало несколько ведущих аэродинамиков чтобы разобраться с тем, что произошло. Сперва они не могли поверить и говорили, что такое невозможно. Но вынужденные иметь дело с реальным фактом предположили, что широкое днище фюзеляжа и высокая скорость создали достаточную подъемную силу для полета как у ракеты.

Мы летим ковыляем во мгле,
Мы к родной подлетаем земле
Бак пробит, хвост горит и машина летит
На честном слове и на одном крыле ...

Coming in on a wing and the prayer
Coming in on a wing and the prayer
With our one motor gone
We can still carry on
Coming in on a wing and the prayer

0

240

sash написал(а):

демонстрация это наверное когда под завязку заполненный топливом и снарядами...

Не все задачи требуют быть загруженным по "не могу" зачем для ПВО вот такая комплектация:

http://www.wired.com/images_blogs/dangerroom/2009/07/f-16i.jpg

При такой загрузке F-16 , в плане манёвренности, уже совсем не тот что с двумя парами ракет.

majera написал(а):

Если учесть что летают серьезно облегченные и частично переделанные машины

Да вроде самые что не есть стандартные, чего там переделано ?

majera написал(а):

Сравните с Blue Angels где летают строевые пилоты-добровольцы в свободное от основной работы время, на строевых машинах...

В пилоты везде берут добровольно :rolleyes: Что есть "в свободное от основной работы время" ? Пилотаж и есть их задача. С их  F/A-18B и C снято всё "лишние" (те же пилоны для вооружения) и к участию в боевых действиях их нужно предварительно подготовить.

0