Су-27 "фигуряют" с отключёной блокировкой недопустимых режимов
ага щаз
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС США
Су-27 "фигуряют" с отключёной блокировкой недопустимых режимов
ага щаз
Американцы об этом знают?
Конечно. Смотри пост выше. А так читайте
В августе 1992 года на авиабазе Лэнгли в штате Вирджиния майор Е. Карабасов предложил провести учебный бой между серийным русским истребителем Су-27УБ и гордостью американских авиаторов, «Файтером» Ф-15 «Игл» («Орел»). Американцы струхнули и вежливо отказались, предложив взамен поманеврировать над океаном. Сначала «Игл» должен был уйти от преследования «Сухого», а потом роли менялись.
От нашей делегации полетел Карабасов. Ф-15 лез из кожи вон, включив форсаж и выжимая из мотора полный максимум.
Но наш ястребок легко «висел» на хвосте американца, используя лишь режим минимального форсажа да максимальную бесфорсажную тягу. И хотя наибольший угол атаки для Су-27 не превышает 26 градусов (угол между направлением полета и поверхностью), наш пилот ни разу не перешел грани в 18 градусов.
Роли поменялись. Карабасов, дав форсаж, легко ушел от Ф-15 с энергичным разворотом и набором высоты. Америкос, бросившись следом, отстал. Завертелась карусель воздушного боя. Наш условный противник даже потерял Карабасова из виду и панически орал в эфир: «Где «Фланкер»?» (натовское кодовое название Су-27). А русский майор через полтора полных разворота зашел врагу в хвост. Попытки последнего оторваться были тщетными. И будь то настоящая схватка — лететь бы горящему «Орлу» в океанские волны...
.....
Факты говорят о другом: мы к середине 80-х здорово утирали нос врагу Ежегодно в Южной Корее США проводили учения «Тим Спирит» впритык к нашим восточным границам. И в их ходе в воздухе очень часто встречались наши и американские машины. Сначала янки радовались — против их новейших Ф-14, Ф-15 и «Шершней» Ф-18 летали уже старые русские Су-15 и МиГ-23. Они легко уходили от наших пилотов, брали наших «старичков» в «коробочки» еще в начале 80-х. Однако появление на Дальнем Востоке Су-27 в 1989 году вылило на америкосов ушат холодной воды.
На показательных полётах не гробят, и делают всё возможное чтоб не гробить, свои лутьшие машины.
Специально никто никого не гробит, надо рассматривать каждый случай в отдельности.
Пилотажная група на главных истребителях ВВС, исключительно забава РФ
Как вы о американцах забыли: "Буревестники" на Ф-16, "Голубые Ангелы" на Ф-18, причём последние за 72 часа могут стать боевыми.
чистый пиар - "вот как круто летают наши сушки!!! всем гордиться".
Вот тут и есть тот редкий случай когда есть чем гордиться.
А вот сколько керосина и ресурса прожгли на эти экстра полёты - это лётные часы которых в критическую минуту не хватит простым строевым лётчикам.
Вы это серьёзно?
Вот тут и есть тот редкий случай когда есть чем гордиться.
чем? я вот то же не очень понимаю. Это как гордиться ломаньем кирпичей и досок у ВДВ,на показательных.
Отредактировано sash (2012-09-12 12:19:01)
чем? я вот то же не очень понимаю.
Тем, что самолёт получился удачным. Но, время идёт и то, что вчера было супер современным сегодня может таким и не остаться. Конкуренты тоже не сидят сложа руки.
Это как гордиться ломаньем кирпичей и досок у ВДВ,на показательных.
Конечно, нет. Тут сплав науки, технологии и лётного мастерства.
Тем, что самолёт получился удачным.
об этом узнают только на поле боя,а не показательных выступлениях.
Тут сплав науки, технологии и лётного мастерства
как бы вам это объяснить,это то же ,только в воздушном бою выясняется.
помню в 89 мне рассказывали одну историю,как в последний день летного курса, когда адепты школы ВВС Израиля получают свои крылышки,проводили показательные выступления.
Гостем выпускного был Американский пилот -ветеран Вьетнамской войны ,совершивший хренову тучу боевых вылетов.Так вот,он сел в Пайпер,и проделал на нем все фигуры высшего пилотажа,а на последок пролетел внутри ангара.После него,в этот же Пайпер сел новенький пилот Хель-Авира,и то же проделал все фигуры высшего пилотажа...и на последок пролетел внутри ангара.....только вверх колесами.
Так вот,его лишили крылышек,он не стал пилотом,но получил некую должность в Хель-Авире(слишком много в него уже вложили).
Сказка лож,да в ней намек....
Слишком много скандалов вокруг Российских пилотажных групп,они также лишние как АВТОВАЗ.Деньгам есть более достойное применение.
Слишком много скандалов вокруг Российских пилотажных групп,они также лишние как АВТОВАЗ.
а чё вы срезу Россию-то в лишние не записали, ась?
об этом узнают только на поле боя,а не показательных выступлениях.
А никто с этим и не спорит (см посты выше). Показательные выступления - это спорт, демонстрация возможностей не более.
Так вот,его лишили крылышек,он не стал пилотом,но получил некую должность в Хель-Авире(слишком много в него уже вложили).
Похулиганил, очень жаль, а так может быть вышел ас.
Слишком много скандалов вокруг Российских пилотажных групп
В последнее время, да.
они также лишние как АВТОВАЗ.Деньгам есть более достойное применение.
На счёт скандалов - согласен, на счёт пилотажников - нет. Пилотажники должны быть - это элита.
а чё вы срезу Россию-то в лишние не записали, ась
озвучивайте свои желания сами
Показательные выступления - это спорт, демонстрация возможностей не более.
по мне,деньги на на пилотажные группы пустить на тренировки су-25,что бы в грядущих 08.08.08 были без потерь.
Похулиганил, очень жаль, а так может быть вышел ас.
подверг не оправданному риску CЕБЯ и машину,не подчинился приказам и инструкциям...."такой футбол нам не нужен"(с)
В последнее время, да.
Пилотажники должны быть - это элита.
мне кажется,что есть более достойное и нужное применение этим людям. Их можно рассредоточить по летным школам,что бы делились опытом,или создать команду как ред флаге ,для дог файтов,что бы натаскивать остальных. Создавать отдельные пилотажные группы,только для спорта,не простительно дорого и глупо если учесть,что ВВС РФ и так страдают из за не до финансирования. Парады и показательные выступления не делают армию лучше,и качественнее.
озвучивайте свои желания сами
таки это вы всегда поминае наше пишете, что УГ
В логике Вам не откажешь ( всё аргументированно и взвешенно), сложно не согласиться.
Парады и показательные выступления не делают армию лучше,и качественнее.
Согласен.
Отредактировано Andrew_F (2012-09-12 15:29:54)
таки это вы всегда поминае наше пишете, что УГ
это не правда.Но, все равно не злись. 4-0 хорошая компенсация))
а я не злюсь, просто не могу привыкнуть к тому как кога-то покинувшие родину любят её полить не ключевой водой
Согласен.
например,я считаю,что в США,где армия профессиональная...пилотажные группы-вроде как рекламы.Но в странах где призыв обязательный это совершенно лишнее.
Может быть Blue Angels летают на дешёвых самолётах, или они не очень хорошие пилоты? Сомневаюсь.
Во-первых, Голубые Ангелы это не ВВС, а флот США. Во-вторых, "Буревестники" это пилотажная группа с богатой историей - существует с 47-го года. В-3-их, они летают на Ф-16 которых наклепали просто до хрена(4500) и они относительно дешевы в эксплуатации (7000 долларов за час полета- сравните с 17 тыс для Ф-15)
16й вариация на тему миг-21
Распросстраненная версия, но совершенно беспочвенная. Ф-16 это Ф-5 на новом уровне. А МиГ-21 это ни разу не маневренный самолет, до появления МиГ-21МС и бис...
А в плане манёвренности сверх манёвренные самолёты мало чем ограничены:
С чего это вы взяли? Конечно есть. И ограничения эти запас прочности и запас горючего.
А вы в курсе что Су-27 это лишь условно маневренный самолет. С полным (да даже и половинным) запасом горючего и подвешенными ракетами Су-27 никакой особой маневренности не демонстрирует, в отличии от, например, МиГа-29-го, и это медицинский факт. А на авиашоу пилотажники летают с минимальным запасом горючего, на 15-20 минут полета. Так что забудьте о кобре Пугачева и прочих выпендрежах - это фуфло.
В августе 1992 года на авиабазе Лэнгли в штате Вирджиния майор Е. Карабасов предложил провести учебный бой между серийным русским истребителем Су-27УБ и гордостью американских авиаторов, «Файтером» Ф-15 «Игл» («Орел»). Американцы струхнули и вежливо отказались, предложив взамен поманеврировать над океаном. Сначала «Игл» должен был уйти от преследования «Сухого», а потом роли менялись.
Сказки Ильина из его книги 90-х "Истербители"
Факты говорят о другом: мы к середине 80-х здорово утирали нос врагу Ежегодно в Южной Корее США проводили учения «Тим Спирит» впритык к нашим восточным границам. И в их ходе в воздухе очень часто встречались наши и американские машины. Сначала янки радовались — против их новейших Ф-14, Ф-15 и «Шершней» Ф-18 летали уже старые русские Су-15 и МиГ-23.
Сказки Калашникова...
А вот факт перехвата израильским Ф-16 российского Су-33 с "Кузи" с уделыванием последнего в пилотаже, в России предпочли не заметить. Ну еще бы...
Как у вас все запущено...
Вот тут и есть тот редкий случай когда есть чем гордиться.
Гордиться надо Су-30МК и МКИ... Коммерчески успешный и удачный истребитель-бомбардировщик.
P.S. Особенно круто про Южную Корею и учения Team Spirit "впритык к нашим границам".
Отредактировано majera (2012-09-13 00:08:12)
об этом узнают только на поле боя,а не показательных выступлениях.
Хм, демонстрационные полёты они на то и демонстрационные, дабы демонстрировать возможности
например,я считаю,что в США,где армия профессиональная...пилотажные группы-вроде как рекламы.Но в странах где призыв обязательный это совершенно лишнее.
Показательные выступления это всегда вдохновляющие зрелище и к призыву отношения не имеют, народ должен быть горд за Родину.
С чего это вы взяли? Конечно есть. И ограничения эти запас прочности и запас горючего.
Разве сказано что ограничений нет ? Само собой самолёт нужно не сломать + ограничения по перегрузке для пилота.
А вы в курсе что Су-27
Выше выложено РЛЭ
А вот факт перехвата израильским Ф-16 российского Су-33 с "Кузи" с уделыванием последнего в пилотаже, в России предпочли не заметить.
А чегож не МиГ-31 ))) Встреча двух самолётов над нейтральными водами это не перехват С подробностями ознакомите ?
Выше выложено РЛЭ
Вот и почитайте его. Особенно о перегрузках при половинной загрузке топливом... Не более 7-ми же. И это сверхманевренность?
А чегож не МиГ-31 ))) Встреча двух самолётов над нейтральными водами это не перехват С подробностями ознакомите ?
http://forums.airforce.ru/sovremennost/ … ite-e-e-e/
http://www.waronline.org/forum/viewtopic.php?t=5512
http://russian-bazaar.com/ru/content/11480.htm
А вы и Гугл- "две вещи несовместные"?
Вот и почитайте его. Особенно о перегрузках при половинной загрузке топливом... Не более 7-ми же. И это сверхманевренность?
Тот пост где говорилось про сверхманёвренность содержит видео, посмотрите увидите
А вы и Гугл- "две вещи несовместные"?
Думалось чего нового увижу, тот случай известный
Хм, демонстрационные полёты они на то и демонстрационные, дабы демонстрировать возможности
в них присутствуют элементы,которые в бою никто не применит ,если он только не камикадза .
Показательные выступления это всегда вдохновляющие зрелище и к призыву отношения не имеют, народ должен быть горд за Родину.
Я горд за свою Родину,потому, что у моей матери пенсия в 1300$ .Мне абсолютно пофиг,может солдат сломать головой кирпич или нет,а пилот сделать кобру,мне нужно что бы они выиграли любую войну,и при этом остались живы.
в них присутствуют элементы,которые в бою никто не применит ,если он только не камикадза .
Это возможности машины + навык пилота, та часть которую можно показать перед зрителями.
Я горд за свою Родину,потому, что у моей матери пенсия в 1300$ .Мне абсолютно пофиг,может солдат сломать головой кирпич или нет,а пилот сделать кобру,мне нужно что бы они выиграли любую войну,и при этом остались живы.
Это всё взаимосвязанные вещи
.
Отредактировано sash (2012-09-13 01:28:05)
в них присутствуют элементы,которые в бою никто не применит ,если он только не камикадза .
Вам же сказали, что они демонстрационные, дабы демонстрировать возможности. Танковые прыжки в реальности на строевых танках с обычными экипажами тоже приведут к печальным последствиям, но прыжки на выставках кроме вау-эффекта демонстрируют прочность и энергоемкость ходовой например.
Я горд за свою Родину,потому, что у моей матери пенсия в 1300$
Ваша мать Хилари Клинтон? Абсолютно ничего не говорящее утверждение.
Мне абсолютно пофиг,может солдат сломать головой кирпич или нет,а пилот сделать кобру,мне нужно что бы они выиграли любую войну,и при этом остались живы.
Можно сказать и так: мне абсолютно пофиг, умеют-ли стрелять солдаты или умеют-ли летать пилоты, главное, чтобы они выиграли любую войну и при этом остались живы
подробностей мало. в 1996 Кузя находился в Средиземном в 100 милях от побережья Израиля. Сушки вдруг полетели в сторону берега,и в воздух подняли дежурное звено,которое вылетела на перехват не опознанных самолетов. Когда установили визуальный контакт,то с трудом идефицировали и модель и принадлежность. Показали ,что просят удалится.Сушка отвернула на запад,Ф16 то же в сторону берега,после чего сушка опять сманеврировала занимая выгодную позицию для атаки(хоть и были без ракет на пилонах).Ф16 -полностью загруженные топливом и вооружением начали маневрировать и сбросили Су с хвоста,после чего сами пристроились в хвост. Су тут же отвернул в сторону Кузи.Эфки получили приказ вернуться на базу.В течении нескольких часов это повторилось еще 2 раза.Су летел на форсаже к берегу, к нему вылетело звено ф16,опять крутились пока Эфки не садились на хвост,и Су сваливал к Кузе. по счастливому стечению обстоятельств все самолеты оказались целы и вернулись на свои базы,а ведь сыграли бы у кого нервы,и у Эфок мог бы открыться счет и на Су 33.(происшествие широко освещалось в Израиле во всех видах медии)
Подробности аналогичны "сказкам Ильина" о совместном маневрировании Су-27 и Ф-15.
Доблестные израильские летчики, ужратые под горло бонбами и карасином на легке и многократно надрали жопу заправленным на 10-15 минут полета и облегченным Су-33 с наглыми и заносчивыми ассами-генералами за штурвалом .
Вам же сказали, что они демонстрационные, дабы демонстрировать возможности.
возможности чего,? когда годовой налет будет минимум200-250 часов у строевого летчика,цирк канет в небытие,ибо он не нужен будет.
Ваша мать Хилари Клинтон? Абсолютно ничего не говорящее утверждение.
конечно нет,когда нечем гордиться-гордятся цырком,балетом,и черной икрой.
Можно сказать и так:
можно сказать по разному,главное донести смысл.
Подробности аналогичны "сказкам Ильина" о совместном маневрировании Су-27 и Ф-15
разница только в том,что вместо Ильина ,повествование вели сами участники
но прыжки на выставках кроме вау-эффекта демонстрируют прочность и энергоемкость ходовой например
Знаете,в Израиль как то завозили Нивы,только пред продажная подготовка включала в себя тупо довентить все винты и гайки. А это...вопрос,а прыгают с полным боекомплектом и горючим?
возможности чего,? когда годовой налет будет минимум200-250 часов у строевого летчика,цирк канет в небытие,ибо он не нужен будет.
Будет скоро. Возможно и распустят пилотажные группы, возможно и нет.
конечно нет,когда нечем гордиться-гордятся цырком,балетом,и черной икрой.
Медведями, водкой, балалайками и много чем еще. А чем, кроме пенсий, гордятся в Израиле? Ведь именно туда, судя по всему, переселились все демиурги и полубоги, не имеющие сил расправить крылья в кровавых застенках тоталитаризма?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС США