всё то же самое су делает более круто поворачивая
Что и бочку шустрее Миража вертит ?
На мой взгляд F-18 демонстрирует лучшую маневренность
Машин семейства Су-27 с УВТ ?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС США
всё то же самое су делает более круто поворачивая
Что и бочку шустрее Миража вертит ?
На мой взгляд F-18 демонстрирует лучшую маневренность
Машин семейства Су-27 с УВТ ?
Машин семейства Су-27 с УВТ ?
Лучше чем F-16 и F-15. А рекордсмен в плане высшего пилотажа на мой взгляд это F-22.
Отредактировано alexx188 (2012-09-09 22:27:42)
ну конечно, куда же нам лапотным до просвещённой заграницы
Современная электроника и системы вооружения позволяют избежать необходимости осуществлять прицеливание всем самолетом, вы можете видеть и обстреливать противника находящегося в любой полусфере, тут F-35 конечно эталон но и более старые машины с "правильным" оборудованием не сильно хуже, как тот-же колумбийский Кфир с новым радаром, нашлемной системой прицеливания и Питонами.
ну конечно, куда же нам лапотным до просвещённой заграницы
У товарищей израильтян ныне большие надежды на шлем в комплекте с все ракурсными УР ближнего боя возлагаются, не сказать конечно что так уж напрасно, но ставить всё лишь на них наверно неправильно.
alexx188
За какой F-18 речь ? Думается перечисленные машины примерно равны.
как тот-же колумбийский Кфир с новым радаром, нашлемной системой прицеливания и Питонами.
РЛС, шлем и Питоны сами по себе круговой обзор не обеспечивают
За какой F-18 речь ? Думается перечисленные машины примерно равны.
Мое впечатление исключительно от просмотра роликов из Ютуба.
У товарищей израильтян ныне большие надежды на шлем в комплекте с все ракурсными УР ближнего боя возлагаются, не сказать конечно что так уж напрасно, но ставить всё лишь на них наверно неправильно.
"Товарищи израильтяне" всегда были адептами ближнего маневренного боя, современное оборудование только добавляет новые возможности.
РЛС, шлем и Питоны сами по себе круговой обзор не обеспечивают
Конечно. Круговой обзор как на F-35 нет а вот круговой обстрел - да.
А рекордсмен в плане высшего пилотажа на мой взгляд это F-22.
Су-35 хорош:
А в плане манёвренности сверх манёвренные самолёты мало чем ограничены:
Мое впечатление исключительно от просмотра роликов из Ютуба.
Хм, полёты F-15 и F-16 ведь видели ?
"Товарищи израильтяне" всегда были адептами ближнего маневренного боя, современное оборудование только добавляет новые возможности.
Сам F-35 ожидается каг бы не самым вёртким самолётам.
Конечно. Круговой обзор как на F-35 нет а вот круговой обстрел - да.
А на кой вам обстрел когда не видно куда стрелять ?
эксклюзив от HushKit'a - интервью с пилотом Дэвидом Бунербой, сравнение Жука и СуперЖука от летавшего на обоих типах пилота http://hushkit.wordpress.com/2012/07/13 … final-word
Отредактировано 10V (2012-09-10 00:31:59)
А на кой вам обстрел когда не видно куда стрелять ?
А ракета захватывает цель после пуска, можно стрелять просто "в сторону".
Сам F-35 ожидается каг бы не самым вёртким самолётам.
У него есть куча других преимуществ.
Современная электроника и системы вооружения позволяют избежать необходимости осуществлять прицеливание всем самолетом, вы можете видеть и обстреливать противника находящегося в любой полусфере,
ЩЕЛЬ-ЗУМ смотрите
Что и бочку шустрее Миража вертит ?
таки машины разного класса, зачем тут мираж?
Россия родина слонов(с). Только в России догадались тратить ресурс дорогущих машин и время лутьших пилотов на самые крутые груповые полёты в мире. А в США тем временем проводят очередной RED FLAG, именно в групе "Агресоров" и летают лутьшие лётчики США
А "Голубые ангелы" разве не на Ф-15?
А "Голубые ангелы" разве не на Ф-15?
Нет, это Ф-18.
Как сообщает Flight Global 7 сентября, ВВС США с 10 сентября начнут оценку эксллуатационных параметров истребителя F-35A на базе Эглин (шт. Флорида).
Оценка будет длиться 65 дней, будут изучены особенности материально-технического обеспечения, техобслуживания, обучения персонала и другие вопросы.
В работах по эксплуатации будут задействованы четыре пилота (два представляют центр начальной подготовки персонала базы Эглин, другие два из Объединенного оперативного испытательного центра).
Будут определяться безопасность обслуживания самолетов, которые при необходимости будут внесены в учебную программу. В течение 90 дней будет представлен доклад о результатах опытной эксплуатации F-35.
В этой программе будут задействованы истребители в конфигурации F-35 Block 1A, затем поступят самолеты с усовершенствованным программным обеспечением Block 1B. Предполагается, что по результатам оценки эксплуатационных параметров истребитель будет совершенствоаться.
А ракета захватывает цель после пуска, можно стрелять просто "в сторону".
Ракета и в случаи ЦУ не всегда способна захватить цель до пуска, её ГСН не имеет полного обзора сферы Только вот куда в "ту сторону" и чего она там захватит ?
У него есть куча других преимуществ.
В БВБ они лишний вес
таки машины разного класса, зачем тут мираж?
Оба истребители, предназначенные для борьбы друг с другом (про определённом раскладе) в БВБ ...
Оба истребители, предназначенные для борьбы друг с другом
весомый аргумент) чё бы тогда не сравнить ракету воздух воздух с самолётом?)
чё бы тогда не сравнить ракету воздух воздух с самолётом?
Она не телепортируется к цели, а доставляется носителем на рубеж пуска, не отрывайся от реальности
Но вообще, конечно, разумно сравнивать самолёты в комплексе с вооружением.
мираж уместнее сравнивать с мигом
Оба истребители, предназначенные для борьбы друг с другом (про определённом раскладе) в БВБ ...
Да, только выводы о превосходстве Су-27 делаються на основе показательных полётов этих машин, в то время как F-15 на таких полётах пилотируют строевые лётчики в с конкретной установкой "максимум безопасности", Су-27 "фигуряют" с отключёной блокировкой недопустимых режимов и лётчиками экстра класса. При этом сколько Сушек гробанулось на такой показухе и подготовке к ней как-то забывают.
мираж уместнее сравнивать с мигом
В манёвренности ? Тут как бы все истребители в одной категории, а как класс то может быть.
Да, только выводы о превосходстве Су-27 делаються на основе показательных полётов этих машин, в то время как F-15 на таких полётах пилотируют строевые лётчики в с конкретной установкой "максимум безопасности", Су-27 "фигуряют" с отключёной блокировкой недопустимых режимов и лётчиками экстра класса. При этом сколько Сушек гробанулось на такой показухе и подготовке к ней как-то забывают.
Про безопасность везде не забывают, но к сожалению порой случается беда:
Да, только выводы о превосходстве Су-27 делаються на основе показательных полётов этих машин, в то время как F-15 на таких полётах пилотируют строевые лётчики в с конкретной установкой "максимум безопасности", Су-27 "фигуряют" с отключёной блокировкой недопустимых режимов и лётчиками экстра класса.
Были совместные учения, наших на Су с американцами на F-15, в ближнем бою Сушка сильнее, американцы сами этот факт признали. На форуме, только не на этой ветке, писали и обсуждали это. И в принципе, в этом нет ничего удивительного, так как Су создавался позднее, когда параметры F-15 уже были известны и наши это учли. Однако, надо отметить, что в реальном бою сверхманёвренность не является панацеей от поражений. Есть ещё много факторов, слагаемых успеха в воздушном бою. Поэтому уповать только на сверхманёвренность не приходится.
При этом сколько Сушек гробанулось на такой показухе и подготовке к ней как-то забывают.
В 1982 на показательных выступлениях упало четыре Т-38 Буревестников, а в 2011 при выступлении в Lynchburg Regional Air Show in Lynchburg при выполнении петли, группа "Голубые Ангелы" вышла на предельно низкой высоте, чем создалась ситуация, которая могла стать причиной аварии. Так что всё бывает. К этому надо прибавить и не простое время после развала СССР, когда держалось только на энтузиазме пилотов и обслуги.
Отредактировано Andrew_F (2012-09-11 22:37:22)
Поэтому уповать только на сверхманёвренность не приходится.
Не можете напомнить какой цифрой ограничен угол атаки у строевых Су 27? И где тут сверхманевренность?
Были совместные учения, наших на Су с американцами на F-15, в ближнем бою Сушка сильнее, американцы сами этот факт признали.
Американцы об этом знают?
Так что всё бывает.
На показательных полётах не гробят, и делают всё возможное чтоб не гробить, свои лутьшие машины. И в СССР этим не страдали. Пилотажная група на главных истребителях ВВС, исключительно забава РФ, чистый пиар - "вот как круто летают наши сушки!!! всем гордиться". А вот сколько керосина и ресурса прожгли на эти экстра полёты - это лётные часы которых в критическую минуту не хватит простым строевым лётчикам.
Не можете напомнить какой цифрой ограничен угол атаки у строевых Су 27?
На Су-27СК в сети есть РЛЭ http://www.airwar.ru/other/bibl/su27sk_rle.html
И где тут сверхманевренность?
Её можно засматриваться как некий предельный параметр который сам по себе победу не гарантирует.
Пилотажная група на главных истребителях ВВС, исключительно забава РФ, чистый пиар - "вот как круто летают наши сушки!!! всем гордиться". А вот сколько керосина и ресурса прожгли на эти экстра полёты - это лётные часы которых в критическую минуту не хватит простым строевым лётчикам.
На МиГ-31 пилотажной группы всё же не было. А с остальным (ресурсом и топливом) не всё так однозначно, в те времена без группы ни запчастей ни топлива могло и не быть, а так хоть кого то обеспечивали.
На показательных полётах не гробят, и делают всё возможное чтоб не гробить, свои лутьшие машины. И в СССР этим не страдали. Пилотажная група на главных истребителях ВВС, исключительно забава РФ, чистый пиар - "вот как круто летают наши сушки!!! всем гордиться". А вот сколько керосина и ресурса прожгли на эти экстра полёты - это лётные часы которых в критическую минуту не хватит простым строевым лётчикам.
Не стоит судить о наших ВВС с позиции ваших ограниченных.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС США