СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС США

Сообщений 121 страница 150 из 481

121

злодеище написал(а):

всё то же самое су делает более круто поворачивая

Что и бочку шустрее Миража вертит ?

alexx188 написал(а):

На мой взгляд F-18 демонстрирует лучшую маневренность

Машин семейства Су-27 с УВТ ?

0

122

10V написал(а):

Машин семейства Су-27 с УВТ ?

Лучше чем F-16 и F-15. А рекордсмен в плане высшего пилотажа на мой взгляд это F-22.

Отредактировано alexx188 (2012-09-09 22:27:42)

0

123

злодеище написал(а):

ну конечно, куда же нам лапотным до просвещённой заграницы

Современная электроника и системы вооружения позволяют избежать необходимости осуществлять прицеливание всем самолетом, вы можете видеть и обстреливать противника находящегося в любой полусфере, тут F-35 конечно эталон но и более старые машины с "правильным" оборудованием не сильно хуже, как тот-же колумбийский Кфир с новым радаром, нашлемной системой прицеливания и Питонами.

0

124

злодеище написал(а):

ну конечно, куда же нам лапотным до просвещённой заграницы

У товарищей израильтян ныне большие надежды на шлем в комплекте с все ракурсными УР ближнего боя возлагаются, не сказать конечно что так уж напрасно, но ставить всё лишь на них наверно неправильно.

alexx188

За какой F-18 речь ? Думается перечисленные машины примерно равны.

0

125

alexx188 написал(а):

как тот-же колумбийский Кфир с новым радаром, нашлемной системой прицеливания и Питонами.

РЛС, шлем и Питоны сами по себе круговой обзор не обеспечивают ;)

0

126

10V написал(а):

За какой F-18 речь ? Думается перечисленные машины примерно равны.

Мое впечатление исключительно от просмотра роликов из Ютуба.

10V написал(а):

У товарищей израильтян ныне большие надежды на шлем в комплекте с все ракурсными УР ближнего боя возлагаются, не сказать конечно что так уж напрасно, но ставить всё лишь на них наверно неправильно.

"Товарищи израильтяне" всегда были адептами ближнего маневренного боя, современное оборудование только добавляет новые возможности.

0

127

10V написал(а):

РЛС, шлем и Питоны сами по себе круговой обзор не обеспечивают

Конечно. Круговой обзор как на F-35 нет а вот круговой обстрел - да.

0

128

alexx188 написал(а):

А рекордсмен в плане высшего пилотажа на мой взгляд это F-22.

Су-35 хорош:

А в плане манёвренности сверх манёвренные самолёты мало чем ограничены:

http://paralay.com/x31/311.gif

0

129

alexx188 написал(а):

Мое впечатление исключительно от просмотра роликов из Ютуба.

Хм, полёты F-15 и F-16 ведь видели ?

alexx188 написал(а):

"Товарищи израильтяне" всегда были адептами ближнего маневренного боя, современное оборудование только добавляет новые возможности.

Сам F-35 ожидается каг бы не самым вёртким самолётам.

alexx188 написал(а):

Конечно. Круговой обзор как на F-35 нет а вот круговой обстрел - да.

А на кой вам обстрел когда не видно куда стрелять ?

0

130

flateric написал(а):

эксклюзив от HushKit'a - интервью с пилотом Дэвидом Бунербой, сравнение Жука и СуперЖука от летавшего на обоих типах пилота http://hushkit.wordpress.com/2012/07/13 … final-word

Отредактировано 10V (2012-09-10 00:31:59)

0

131

10V написал(а):

А на кой вам обстрел когда не видно куда стрелять ?

А ракета захватывает цель после пуска, можно стрелять просто "в сторону".

0

132

10V написал(а):

Сам F-35 ожидается каг бы не самым вёртким самолётам.

У него есть куча других преимуществ.

0

133

alexx188 написал(а):

Современная электроника и системы вооружения позволяют избежать необходимости осуществлять прицеливание всем самолетом, вы можете видеть и обстреливать противника находящегося в любой полусфере,

ЩЕЛЬ-ЗУМ смотрите

10V написал(а):

Что и бочку шустрее Миража вертит ?

таки машины разного класса, зачем тут мираж?

0

134

Злобный Полкан написал(а):

Россия родина слонов(с). Только в России догадались тратить ресурс дорогущих машин и время лутьших пилотов на самые крутые груповые полёты в мире. А в США тем временем проводят очередной RED FLAG, именно в групе "Агресоров" и летают лутьшие лётчики США

А "Голубые ангелы" разве не на Ф-15?

0

135

Сережа написал(а):

А "Голубые ангелы" разве не на Ф-15?

Нет, это Ф-18.

0

136

Как сообщает Flight Global 7 сентября, ВВС США с 10 сентября начнут оценку эксллуатационных параметров истребителя F-35A на базе Эглин (шт. Флорида).
Оценка будет длиться 65 дней, будут изучены особенности материально-технического обеспечения, техобслуживания, обучения персонала и другие вопросы.
В работах по эксплуатации будут задействованы четыре пилота (два представляют центр начальной подготовки персонала базы Эглин, другие два  из Объединенного оперативного испытательного центра).   
Будут определяться безопасность обслуживания самолетов, которые при необходимости будут внесены в учебную программу. В течение 90 дней будет представлен доклад о результатах опытной эксплуатации F-35.
В этой программе будут задействованы истребители в конфигурации F-35 Block 1A, затем поступят самолеты с усовершенствованным программным обеспечением Block 1B. Предполагается, что по результатам оценки эксплуатационных параметров истребитель будет совершенствоаться.

0

137

alexx188 написал(а):

А ракета захватывает цель после пуска, можно стрелять просто "в сторону".

Ракета и в случаи ЦУ не всегда способна захватить цель до пуска, её ГСН не имеет полного обзора сферы ;)  Только вот куда в "ту сторону" и чего она там захватит ?

alexx188 написал(а):

У него есть куча других преимуществ.

В БВБ они лишний вес :glasses:

0

138

злодеище написал(а):

таки машины разного класса, зачем тут мираж?

Оба истребители, предназначенные для борьбы друг с другом (про определённом раскладе) в БВБ ...

0

139

10V написал(а):

Оба истребители, предназначенные для борьбы друг с другом

весомый аргумент) чё бы тогда не сравнить ракету воздух воздух с самолётом?)

0

140

злодеище написал(а):

чё бы тогда не сравнить ракету воздух воздух с самолётом?

Она не телепортируется к цели, а доставляется носителем на рубеж пуска, не отрывайся от реальности ;)

Но вообще, конечно, разумно сравнивать самолёты в комплексе с вооружением.

0

141

мираж уместнее сравнивать с мигом

0

142

10V написал(а):

Оба истребители, предназначенные для борьбы друг с другом (про определённом раскладе) в БВБ ...

Да, только выводы о превосходстве Су-27 делаються на основе показательных полётов этих машин, в то время как F-15 на таких полётах пилотируют строевые лётчики в с конкретной установкой "максимум безопасности", Су-27 "фигуряют" с отключёной блокировкой недопустимых режимов и лётчиками экстра класса. При этом сколько Сушек гробанулось на такой показухе и подготовке к ней как-то забывают.

0

143

злодеище написал(а):

мираж уместнее сравнивать с мигом

В манёвренности ? Тут как бы все истребители в одной категории, а как класс то может быть.

0

144

Злобный Полкан написал(а):

Да, только выводы о превосходстве Су-27 делаються на основе показательных полётов этих машин, в то время как F-15 на таких полётах пилотируют строевые лётчики в с конкретной установкой "максимум безопасности", Су-27 "фигуряют" с отключёной блокировкой недопустимых режимов и лётчиками экстра класса. При этом сколько Сушек гробанулось на такой показухе и подготовке к ней как-то забывают.

Про безопасность везде не забывают, но к сожалению порой случается беда:

http://s1.uploads.ru/i/djB16.jpg

0

145

Злобный Полкан написал(а):

Да, только выводы о превосходстве Су-27 делаються на основе показательных полётов этих машин, в то время как F-15 на таких полётах пилотируют строевые лётчики в с конкретной установкой "максимум безопасности", Су-27 "фигуряют" с отключёной блокировкой недопустимых режимов и лётчиками экстра класса.

Были совместные учения, наших на Су с американцами на F-15, в ближнем бою Сушка сильнее, американцы сами этот факт признали. На форуме, только не на этой ветке, писали и обсуждали это. И в принципе, в этом нет ничего удивительного, так как Су создавался позднее, когда параметры F-15 уже были известны и наши это учли. Однако, надо отметить, что в реальном бою сверхманёвренность не является панацеей от поражений. Есть ещё много факторов, слагаемых успеха в воздушном бою. Поэтому уповать только на сверхманёвренность не приходится.

Злобный Полкан написал(а):

При этом сколько Сушек гробанулось на такой показухе и подготовке к ней как-то забывают.

В 1982 на показательных выступлениях упало четыре Т-38 Буревестников, а в 2011 при выступлении в Lynchburg Regional Air Show in Lynchburg при выполнении петли, группа "Голубые Ангелы" вышла на предельно низкой высоте, чем создалась ситуация, которая могла стать причиной аварии. Так что всё бывает. К этому надо прибавить и не простое время после развала СССР, когда держалось только на энтузиазме пилотов и обслуги.

Отредактировано Andrew_F (2012-09-11 22:37:22)

0

146

Andrew_F написал(а):

Поэтому уповать только на сверхманёвренность не приходится.

Не можете напомнить какой цифрой ограничен угол атаки у строевых Су 27? И где тут сверхманевренность?

0

147

Andrew_F написал(а):

Были совместные учения, наших на Су с американцами на F-15, в ближнем бою Сушка сильнее, американцы сами этот факт признали.

Американцы об этом знают?

Andrew_F написал(а):

Так что всё бывает.

На показательных полётах не гробят, и делают всё возможное чтоб не гробить, свои лутьшие машины. И в СССР этим не страдали. Пилотажная група на главных истребителях ВВС, исключительно забава РФ, чистый пиар - "вот как круто летают наши сушки!!! всем гордиться". А вот сколько керосина и ресурса прожгли на эти экстра полёты - это лётные часы которых в критическую минуту не хватит простым строевым лётчикам.

0

148

Сергей написал(а):

Не можете напомнить какой цифрой ограничен угол атаки у строевых Су 27?

На Су-27СК в сети есть РЛЭ http://www.airwar.ru/other/bibl/su27sk_rle.html

Сергей написал(а):

И где тут сверхманевренность?

Её можно засматриваться как некий предельный параметр который сам по себе победу не гарантирует.

0

149

Злобный Полкан написал(а):

Пилотажная група на главных истребителях ВВС, исключительно забава РФ, чистый пиар - "вот как круто летают наши сушки!!! всем гордиться". А вот сколько керосина и ресурса прожгли на эти экстра полёты - это лётные часы которых в критическую минуту не хватит простым строевым лётчикам.

На МиГ-31 пилотажной группы всё же не было. А с остальным (ресурсом и топливом) не всё так однозначно, в те времена без группы ни запчастей ни топлива могло и не быть, а так хоть кого то обеспечивали.

0

150

Злобный Полкан написал(а):

На показательных полётах не гробят, и делают всё возможное чтоб не гробить, свои лутьшие машины. И в СССР этим не страдали. Пилотажная група на главных истребителях ВВС, исключительно забава РФ, чистый пиар - "вот как круто летают наши сушки!!! всем гордиться". А вот сколько керосина и ресурса прожгли на эти экстра полёты - это лётные часы которых в критическую минуту не хватит простым строевым лётчикам.

Не стоит судить о наших ВВС с позиции ваших ограниченных.

0