Не путаете с общим числом лётных происшествий?
вполне возможно
сейчас проверить не смогу
Отредактировано константин са (2012-09-03 12:47:26)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС США
Не путаете с общим числом лётных происшествий?
вполне возможно
сейчас проверить не смогу
Отредактировано константин са (2012-09-03 12:47:26)
И что? Самолет был готов. То что позднее его перепелили в Б-1Б совершенно другая история...
Когда он там научился ракеты пускать, сначала же вроде только бомбы?
Типичная ситуация для современной России
которая выгодна в т.ч. и США, но тема не о РФ а о США
Во время тактических упражнений Combat Hammer на Аляске строевые эскадрильи истребителей F-22 Raptor (302-я и 525-я, авиабаза Элмендорф-Ричардсон) впервые выполнили практическое бомбометание УАБ GBU-39 на полигоне в Юте, сообщает ASDNews 3 сентября.
Сообщается, что полигон Юта на Аляске является единственным местом в США, где F-22 может выполнять упражнения на уникальных, доступных только ему, скоростях и высотах.
Самолеты этих эскадрилий имеют модернизированное программное обеспечение Block 3.1, обеспечивающего боевое применение этих 250-фунтовых планирующих т.н. узких бомб. Малый диаметр позволяет разместить большее количество боеприпасов во внутреннем отсеке F-22. Результаты бомбометаний оценены на 100% успешными. Опыт упражнений будет использоваться во время учений Hawaiian Raptor и достижению первоначального оперативного потенциала F-22 для ударов по наземным целям.
Во время учений Top Gun пилоты двух истребителей F/А-18 Hornet, имитируя ближний воздушный бой, выполнили слишком опасное встречное сближение и задели самолеты друг друга. Первый получил серьезное повреждение носовой части, второй лишился части консоли правого крыла и киля. Это редкий случай, когда два столкнувшихся в воздухе самолетов смогли благополучно выполнить посадку, таким образом сохранив «80 млн долл налогоплательщиков» (три фото).
Молодцы
как еще они самолеты посадили?
хорнеты опять доказали надёжность конструкции. похоже пилоты решили проверить у кого нервы крепче)
Отредактировано злодеище (2012-09-08 18:59:14)
Где-то читал, что американцы проводили исследования полёта F-18 с имитацией боевых повреждений. В частности на одном самолёте отстреливалась часть крыла, после чего самолёт совершал посадку.
В частности на одном самолёте отстреливалась часть крыла, после чего самолёт совершал посадку.
чушь какая) это как статья про то что на испытаниях из отстрела миг-29 в полёте к-36 доказало свою надёжность, и фотки когда в ле бурже миг упал из-за птички
Отредактировано злодеище (2012-09-08 19:01:01)
чушь какая)
О впечатляющих результатах сообщили представители компании Rockwell Collins, проводившие испытания масштабной беспилотной модели истребителя F/A-18 Hornet.
В ходе одного из тестов аппарат автоматически отстрелил 60% поверхности правого крыла, 30% правого руля и 30% правого стабилизатора. Несмотря на эти «повреждения», он сохранил стабильность полета и сумел провести успешную посадку. В следующем полете он показал способность продолжить полет и благополучно приземлиться после отказа двигателя. Помимо этого, была продемонстрирована возможность беспилотника вернуться к стабильному полету после заклинивания одного из элеронов, из-за чего он вошел в неконтролируемое верчение, и после потери тяги двигателей.
Наконец, еще один демонстрационный полет продемонстрировал возможность продолжить полет и приземлиться после отстрела 80% правого крыла.
По словам одного из руководителей Rockwell Collins Дейва Воса (Dave Vos), следующим шагом станет портирование этих технологий на полноценный беспилотник. Он сказал: «Наши решения повышают выживаемость БПЛА в ходе военных действий – и их надежность при мирном использовании. Обнаруживая и моментально автоматически компенсируя полученные повреждения, беспилотные аппараты вскоре смогут полноценно конкурировать с пилотируемыми».
Заметим, что об этом проекте Rockwell Collins мы уже писали пару лет назад («На одном крыле»), но теперь разработчикам удалось достичь больших результатов – и с уверенностью продемонстрировать их на публике.
Бред, на облик F-16 и F-15 значительное влияние оказал МиГ-21. Почему, потому что истребитель делаю под конкретные ТТХ, а у МиГ-25 и F-15 они очень разные. А вот у А-5 и МиГ-25 какраз весьма близкие требования.
Неужто при проектировании F-15 забыли о МиГ-25, сомнительно
Стоимость всех ЛА потерянных во Вьетнаме в перерасчете на 2012 и/или в процентном отношении к ВВП США тоже даст прекрасную картину насколько эти потери напрягли экономику США.
Офуенно напрягли. Два самых дорогих самолета США это Б-52 - 35 с половиной млн. долларов и Ф-4 Фантом 2- 2.4 млн долларов... Первых потеряно аж 31 штука, а вторых 678 (ВВС, флот, и КМП). Тоесть вместе взятых два с небольшим миллиарда долларов. Ну предположим что остальные самолеты, включая и Айр Америка стоили 10 млрд. (чего на самом деле не было). На фоне 111-130 млрд долларов истраченных на войну это фигня...
Количество боевых вылетов и тоннаж сброшенных бомб не очень влияет на уже раздолбленную экономику Вьетнама.
Относительные потери боевой авиации снизились почти в 4 раза со времен Корейской войны, но это логично в связи с развитием реактивной авиацией, но состоянием ЗРК еще в начальной степени развития. Т.е. этот показатель никак не говорит, что ПВО Вьетнама хуже чем ПВО Сев. Кореи. В то время таков был уровень эффективности существующих ЗРК против существующей авиации.
Два совершенно необоснованных утверждения... и неумных к тому же...
мы там сравнивали ПВО СССР
Не знаю что ВЫ там выясняли, а для страны с 30 млн. населением и территорией в 438,317 км. весьма неплохо. Больше чем в большистве советских военных округов...
вычитана из книжек и не видели как выполняли на этом самолете фигуры высшего пилотажа и потому Ваша фраза
Нет не видел. "Фигуряние " на МиГ-23 в ВВС СССР было запрещено. Назовите мне хоть одну пилотажную группу на этом МиГе...
На остальное брызганье слюной отвечать лениво...
Нет не видел. "Фигуряние " на МиГ-23 в ВВС СССР было запрещено. Назовите мне хоть одну пилотажную группу на этом МиГе...
На базе 23-го была "демонстрационная" эскадрилья. А что на F-15 была пилотажная группа?
А что на F-15 была пилотажная группа?
Россия родина слонов(с). Только в России догадались тратить ресурс дорогущих машин и время лутьших пилотов на самые крутые груповые полёты в мире. А в США тем временем проводят очередной RED FLAG, именно в групе "Агресоров" и летают лутьшие лётчики США
Россия родина слонов(с). Только в России догадались тратить ресурс дорогущих машин и время лутьших пилотов на самые крутые груповые полёты в мире.
Значит не было. Исходя из этого можно сделать вывод что F-15 не достаточно хорош для высшего пилотажа, а США - ПРОСТО БЕДНАЯ СТРАНА раз не может себе позволить пилотажную группу на F-15. А если это не так, тогда утверждение
Назовите мне хоть одну пилотажную группу на этом МиГе...
ничего не доказывает.
Отредактировано Andrew_F (2012-09-09 01:26:48)
А что на F-15 была пилотажная группа?
нельзя на нём кульбиты выписывать
нельзя на нём кульбиты выписывать
Еще как можно.
Только в России догадались тратить ресурс дорогущих машин и время лутьших пилотов на самые крутые груповые полёты в мире.
Может быть Blue Angels летают на дешёвых самолётах, или они не очень хорошие пилоты? Сомневаюсь.
Еще как можно.
,но очень осторожно . Если троллят, то почему не подыграть. F-15 - хороший самолёт и точка.
Можно и не осторожно, видел как у нас на день Независимости Ф-15 демонстрировал высший пилотаж, очень даже хорошо.
С F-15 злодеище погорячился:
Может быть Blue Angels летают на дешёвых самолётах, или они не очень хорошие пилоты?
Всё же это машины полегче Су-27, кстати, слышал что пилоты там сменяются именно как рас в целях подготовки. Есть пилотажная группа и на F-16:
всё то же самое су делает более круто поворачивая
На мой взгляд F-18 демонстрирует лучшую маневренность, не говоря уже о F-22 - но и F-15 далеко не мальчик для битья.
Отредактировано alexx188 (2012-09-09 18:54:34)
но и F-15 далеко не мальчик для битья.
на средних и больших дистанциях, в собачей свалке он жертва
на средних и больших дистанциях, в собачей свалке он жертва
Неужели? Ну-ну.. А ведь F-15 проектировался именно как воздушный боец, не "многоцелевой" как F-16 а именно самолет для завоевания господства в воздухе и кстати ни разу не был сбит.
Кроме того у вас устаревшее представление о "собачьей свалке", подумайте почему например Кфир ВВС Колумбии отличный самолет для ближнего боя?
ф-15 делали как истребитель завоевания превосходства в воздухе, но превосходство получилось только количественное) а 16й вариация на тему миг-21, это потом он уже вырос в то что есть сейчас
и кстати ни разу не был сбит.
а кто его должен был бы сбить?) только чур различать игла и страйк игла. разные же машины
Кроме того у вас устаревшее представление о "собачьей свалке"
ну конечно, куда же нам лапотным до просвещённой заграницы
Отредактировано злодеище (2012-09-09 19:19:43)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » ВВС США