СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС США

Сообщений 31 страница 60 из 466

31

majera написал(а):

СССР именно в самолетах их БРЭО и двигателях постоянно отставал и с каждым годом все больше

в СССР было оставание, но постпенно нагоняли а уже с развалом СССР действительно оставание становилось с каждым годом все больше

0

32

злодеище написал(а):

я думаю вы видели миг-25 и ф-15

Да ладно, мы то знаем  ;)

Неизвестно, было ли заметное внешнее сходство «Виджилент» и МиГ-25 случайностью или же следствием технических заимствований; нет никаких свидетельств, которые бы позволили сделать однозначный вывод. Проектирование самолёта Е-155 (прототип МиГ-25) началось в марте 1961 года, незадолго до поступления A-5 на вооружение, поэтому заимствование некоторых конструктивных решений теоретически могло иметь место. Интересно, что поначалу инженеры Норт Америкэн планировали применить на «Виджилент» двухкилевую схему хвостового оперения (которая позднее была использована на МиГ-25), однако по настоянию ВМС выбрали однокилевую

0

33

ИМХО, гнилое дело искать кто у кого заимствовал

0

34

злодеище написал(а):

ну я не сомневаюсь в правдивости этих разборок

И это хорошо.

злодеище написал(а):

как и любые другие байки, где победителями выходили русские. сплошь мыльные пузыри

Если эти байки исходят от "исследователей" типа Ильина и Ко. то "достоверность" их даже не уровня "мыльные пузыри", а обычного вранья...

злодеище написал(а):

я думаю вы видели миг-25 и ф-15  и как можно тут говорить про отставания, а?
интересно этот некто видел проэкты мига, которые так и не воплотили в жизнь.

Опять откровения от Ильина. МиГ-25 и Ф-15 совершенно разные самолеты и их якобы схожесть надуманна. На самом деле ничего общего...
Этот некто их разрабатывал в РСК "МиГ", так что кому об этом не знать как не ему.

maik написал(а):

в СССР было оставание, но постпенно нагоняли а уже с развалом СССР действительно оставание становилось с каждым годом все больше

Не догоняли, а все больше и больше отставали, отсюда и вкладывание огромных средств в ЗРК как противовес американской воздушной мощи.

0

35

majera написал(а):

Не догоняли, а все больше и больше отставали

это где это все больше и больше отставали? неужто в конце 70-х начале 80-х гг.?

majera написал(а):

отсюда и вкладывание огромных средств в ЗРК как противовес американской воздушной мощи

исходили из опыта ВОВ и потому вкладывали ресурсы в ЗРК

0

36

maik написал(а):

это где это все больше и больше отставали? неужто в конце 70-х начале 80-х гг.?

maik написал(а):

исходили из опыта ВОВ и потому вкладывали ресурсы в ЗРК

Ну достаточно посмотреть на МиГ-23 и Ф-15, как все становится ясно... А начало 80-х для США это и Ф-117 и Б-1А и Ф/А-18 и Боинг E-3 «Сентри». Короче, совершенно другой уровень ВВС как системы. А В СССР все мусолили "опыт ВОВ", в ходе которой, кстати сказать, никаких ЗРК не было... Да и Су-27 от огромного количества детских болезней избавился только в начале 90-х, а до того был просто летающей бочкой с керосином...

0

37

majera написал(а):

Ну достаточно посмотреть на МиГ-23 и Ф-15, как все становится ясно...

нет, не все. МиГ-23 - это самолет 3-го поколения а Ф-15- 4-го поколения

majera написал(а):

А начало 80-х для США это и Ф-117 и Б-1А и Ф/А-18 и Боинг E-3 «Сентри».

а в СССР это Ту-160 и пр.

majera написал(а):

А В СССР все мусолили "опыт ВОВ", в ходе которой, кстати сказать, никаких ЗРК не было...

зато у немцев была сильная ПВО

majera написал(а):

а до того был просто летающей бочкой с керосином...

это проблемы всех новых самолетов

0

38

Злобный Полкан написал(а):

Неизвестно, было ли заметное внешнее сходство «Виджилент» и МиГ-25 случайностью или же следствием технических заимствований;

Интересно, что можно заимствовать у палубного бомбардировщика (ударного самолёта) для истребителя перехвачика предназначенного для работы в стратосфере?

Злобный Полкан написал(а):

поэтому заимствование некоторых конструктивных решений теоретически могло иметь место.

Не более чем плод воспалённой фантазии автора. Под разные задачи создавались аппараты и решения разные.

Злобный Полкан написал(а):

Интересно, что поначалу инженеры Норт Америкэн планировали применить на «Виджилент» двухкилевую схему хвостового оперения (которая позднее была использована на МиГ-25), однако по настоянию ВМС выбрали однокилевую

Вот это действительно странно, так как двухкилевая схема уменьшила бы высоту самолёта, но может быть, это привело бы к увеличению веса самолёта, а он и так был большим.
А-5
http://s1.uploads.ru/t/IzlRn.png
F-15
http://s1.uploads.ru/t/I0U1G.png
МиГ-25
http://s1.uploads.ru/t/XuPTV.jpg
Ну, кто больше на кого похож?

0

39

maik написал(а):

нет, не все. МиГ-23 - это самолет 3-го поколения а Ф-15- 4-го поколения

Спасибо, Кэп... Между прочим, это унылое г...но среди истребителей выпускалось до 85-го, а на вооружении состояло до конца 90-х.

maik написал(а):

а в СССР это Ту-160 и пр.

Его не было...

В 1984 году Ту-160 был запущен в серийное производство на Казанском авиационном заводе. Первая серийная машина (№ 1-01) поднялась в воздух 10 октября 1984 года, вторая серийная (№ 1-02) — 16 марта 1985 года, третья (№ 2-01) — 25 декабря 1985 года, четвёртая (№ 2-02) — 15 августа 1986 года.

Это не самолет, а его отсутствие- по году на экземпляр... Напомню что в 90-м году уже вовсю летал Б-2 Спирит.

maik написал(а):

зато у немцев была сильная ПВО

Ну и как помогло? Помогло сильное ПВО арабам, югославам или вьетнамцам? В новейшей истории все кто полагался на ПВО в виде ЗРК - проигрывал...

maik написал(а):

это проблемы всех новых самолетов

В России, может быть. В США обычно серийные самолеты достигают боеготовности в составе подразделений за год-два. А 6 лет - перебор даже по советским меркам...

Отредактировано majera (2012-09-01 21:23:26)

0

40

Andrew_F написал(а):

Интересно, что можно заимствовать у палубного бомбардировщика (ударного самолёта) для истребителя перехвачика предназначенного для работы в стратосфере?

Не более чем плод воспалённой фантазии автора. Под разные задачи создавались аппараты и решения разные.

Вот это действительно странно, так как двухкилевая схема уменьшила бы высоту самолёта, но может быть, это привело бы к увеличению веса самолёта, а он и так был большим.
А-5

F-15

МиГ-25

Ну, кто больше на кого похож?

Даже я- человек далекий от авиации вижу кардинальные различия МиГ-25 и Ф-15. Другой воздухозаборник, другое крыло, другая конструкция центроплана. Похоже только горизонтальное оперение, несущая схема фюзеляж-крыло и все...

0

41

majera написал(а):

Ну достаточно посмотреть на МиГ-23 и Ф-15, как все становится ясно...

И что? МиГ-23 - хороший истребитель, пожалуй один из лучших с КИС, на момент проектирования задача создания манёвренного истребителя не стояла. Это потом его стали адаптировать для ближнего боя. А планер у него хорош.

majera написал(а):

А начало 80-х для США это и Ф-117 и Б-1А и Ф/А-18 и Боинг E-3 «Сентри».

Ф-117? Нашли чем гордится. Этот случайно не тот на котором Дольф Лундгрен летал на скорости 3М :crazyfun: . Аэродинамика никакая, проблемы с заметностью, после Югославии отправили на пенсию.
30 июня 1977 года президент США Картер отказался от программы производства самолетов В-1 в пользу программы создания крылатых ракет.
т.е по сути его на вооружении нет( на тот период) :rolleyes:
Ну что теперь очередь и до F/A-18:

Когда F/A-18A/B поступил в 1983 году на вооружение, он поначалу завоевал популярность у летчиков, встретивших его с большим энтузиазмом. Однако, до перехода производства на F/A-18C, в 1987 году было построено лишь 410 А/В. К 1995 году с вооружения палубной авиации ВМС США были сняты почти все F/A- 18А/В - карьера самолета оказалась очень недолгой. Фактически F/A-18A/B являлся не совсем адекватной машиной, как говорили "дилетантом во всем, мастером ни в чем".

американский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Первый полёт совершил 31 октября 1975 года.
Наш аналог:

Первый полет А-50 совершил 19 декабря 1978 г., еще без РТК на борту (командир - летчик-испытатель В.П.Демьяновский). Позже самолет дооборудовали штатным РТК и с 16 августа 1979 г. начались совместные государственные испытания.

0

42

majera написал(а):

Между прочим, это унылое

как и "Мираж Ф-1", "Вигген"

majera написал(а):

по году на экземпляр

если бы по году, то в 1992 году их было бы 10, но реально - 32 штуки

majera написал(а):

Напомню что в 90-м году уже вовсю летал Б-2 Спирит.

я нигде не писал, что развитие ВВС СССР и США было нос к носу. Отставание в начале 80-х гг. было 10 лет. И если бы не распад СССР то в середине-конце  90-х гг. летали аналоги В-2

majera написал(а):

Помогло сильное ПВО арабам, югославам или вьетнамцам?

ну и не такое сильное было оно, хотя даже слабое ПВО Югославии привело к тому, что саммолеты США поднялись вверх

0

43

majera написал(а):

Даже я- человек далекий от авиации вижу кардинальные различия МиГ-25 и Ф-15. Другой воздухозаборник, другое крыло, другая конструкция центроплана. Похоже только горизонтальное оперение, несущая схема фюзеляж-крыло и все...

Давайте так: на облик F-15 значительное влияние оказал  Миг-25. С этим спорить будем? Нет сомнений что американцы могли полностью повторить Миг-25 по характеристикам и их превзойти, однако цена при этом на самолёт зашкаливала, поэтому было принято Соломоново решение - не превосходить его по всем характеристикам, а  сосредоточиться только на главных ( с их точки зрения) И это было правильно.

majera написал(а):

Между прочим, это унылое г...но среди истребителей выпускалось до 85-го, а на вооружении состояло до конца 90-х.

У вас такой большой опыт эксплуатации этого самолёта? Мне приходилось слушать отзывы от пилотов, они были другими.

0

44

majera написал(а):

В США обычно серийные самолеты достигают боеготовности в составе подразделений за год-два. А 6 лет - перебор даже по советским меркам...

не знаю по поводу Су, а вот по поводу МиГ-29 - поступил на вооружение в 1983 году а в 1985 году эксплуатировался нормально

0

45

Злобный Полкан
в чём сходство планера виджелента и 25 кроме писанины журналоламеров, а вот про 25 и 15 я могу вам все ключевые решения привести

majera написал(а):

и их якобы схожесть надуманна.

вы слепой что ли?)

majera написал(а):

А начало 80-х для США это и Ф-117

полный кретинизм. не напомните сколько там разрешённый боковой ветер для взлёта 117?

majera написал(а):

Ну достаточно посмотреть на МиГ-23 и Ф-15, как все становится ясно.

и что вам ясно? уж на сколько я поверхностно разбираюсь в этом, то вы  я смотрю даже элементарного не видите, без обид, ага

majera написал(а):

Даже я- человек далекий от авиации вижу кардинальные различия МиГ-25 и Ф-15.

ахах :D

majera написал(а):

Другой воздухозаборник, другое крыло, другая конструкция центроплана.

просто нет слов, уползаю патстол.

majera написал(а):

В новейшей истории все кто полагался на ПВО в виде ЗРК - проигрывал...

вы похоже и что такое пво не имеете представления. я о вас был мнения много лучше.

maik написал(а):

Отставание в начале 80-х гг. было 10 лет.

ага, до того, что по 5му поколению на то время союз шёл впереди на лет 5ть так. как по планеру, двигателям, так и по брэо.

0

46

злодеище написал(а):

ага, до того, что по 5му поколению на то время союз шёл впереди на лет 5ть так. как по планеру, двигателям, так и по брэо.

цифру в 10-15 лет мне говорили летчики в конце 80-х гг. и это отставанеи было связано не с разработкой ЗРК а с развитием во времена НСХ РВСН

0

47

maik написал(а):

цифру в 10-15 лет мне говорили летчики в конце 80-х гг.

эту же йыфру к концу этих самых 80х очень быстро сократили. о чём стало известно только к концу 90х. если бы союз е гикнулся, то 1.44 пошёл бы в серию эдак в 95м

0

48

злодеище написал(а):

очень быстро сократили

о чем я и писал

0

49

Andrew_F написал(а):

И что? МиГ-23 - хороший истребитель

Вижу вы веруете. Переубеждать бесполезно. Советую поинтерисоваться проблемами этого истребителя- текущими баками, трешинами в лонжероне и балке центроплана, обзором из кабины, совершенно невероятным расположением приборов в этой кабине, Про "любовь" которую испытывал летный и наземный персонал к этому самолету, про отказы БРЭО, двигателя и, вообще, всего чего только можно. Про вывод МиГа из штопора и вероятности входа в него. Г...но самолет, бестолковый и слепой...

Andrew_F написал(а):

Ф-117? Нашли чем гордится.

А я им и не горжусь. Да только у ВВС России ничего подобного нет. И не будет. И снят с вооружения он в 2008-м. 22 апреля.

Andrew_F написал(а):

30 июня 1977 года президент США Картер отказался от программы производства самолетов В-1 в пользу программы создания крылатых ракет.

И что? Самолет был готов. То что позднее его перепелили в Б-1Б совершенно другая история...

Andrew_F написал(а):

Ну что теперь очередь и до F/A-18:

И такого самолета нет у ВМФ России...

Andrew_F написал(а):

Наш аналог:

И поступил на вооружение в 85-м! Причем по возможностям он и рядом не валялся с Сентри...

0

50

majera написал(а):

Про "любовь" которую испытывал наземный персонал к этому самолету

а Вы где проходили службу?

0

51

majera написал(а):

Вижу вы веруете. Переубеждать бесполезно.

ага, метко

majera написал(а):

Советую поинтерисоваться проблемами этого истребителя

я тут уже когда-то писал про общение с пилотом 27го. вы наверное это пропустили

majera написал(а):

Да только у ВВС России ничего подобного нет. И не будет.

и слава богам воздушных полётов :D

majera написал(а):

И снят с вооружения он в 2008-м. 22 апреля.

а почему не поясните?

0

52

:D  нашёл видео, отражающее предмет спора:
втыкать тут

0

53

majera написал(а):

Вижу вы веруете. Переубеждать бесполезно.

Я же не сказал, что Миг-23 идеален. Задача стояла ещё сделать лёгкий и дешёвый самолёт для "братских" стран. Коренную модернизацию в середине 70-х не стали проводить по причине, что подходил уже новый истребитель четвёртого поколения. Да и некоторые конструкторские решения на 23-ем в серию не пошли или воплощались постепенно. На счёт штопора - самолёт изначально не создавался для манёвренного боя, только функция перехвата.

majera написал(а):

А я им и не горжусь. Да только у ВВС России ничего подобного нет. И не будет.

Да такой нам не нужен.

majera написал(а):

То что позднее его перепелили в Б-1Б совершенно другая история...

И это было уже позднее.

majera написал(а):

И такого самолета нет у ВМФ России...

Задача не стояла, поэтому и нет. Наше корабельная авиация, только функция ПВО корабельной группировки.

majera написал(а):

И поступил на вооружение в 85-м! Причем по возможностям он и рядом не валялся с Сентри...

Да ну и что, однако, сделали.

majera написал(а):

Да и Су-27 от огромного количества детских болезней избавился только в начале 90-х, а до того был просто летающей бочкой с керосином...

Думаю, что погорячились. Когда Су-27 пришли на смену Су-15 на  ДВ, то супостаты уже перестали наших гонять, уже мы висели на хвосте, а они только посылали нас, и что характерно нашим матом.

Отредактировано Andrew_F (2012-09-02 00:03:21)

0

54

злодеище написал(а):

а почему не поясните?

В целях экономии средств, кои направили на потребности программы Ф-22.

0

55

Злодеище, что это у вас за аватар с цифрами, вы случайно не беркменутый?

0

56

Злобный Полкан написал(а):

Неизвестно, было ли заметное внешнее сходство «Виджилент» и МиГ-25 случайностью или же следствием технических заимствований; нет никаких свидетельств, которые бы позволили сделать однозначный вывод.

Т.е. если не было технических заимствований, то тоже нужно приводить доказательства? :)
Это похоже на попытку доказать, что ты не женат, путем сбора справок от всех женщин, что ты на каждой из них не женат :)

0

57

majera написал(а):

или вьетнамцам?

Не помогло? Вы посмотрите на количество потерянных Фантомов вообще (700+) и количество Фантомов сбитых в воздушных боях (100-150). Остальные 550 сами попадали? И это только по Фантомам... Просто по другим типам ЛА у меня нет конкретных данных.

majera написал(а):

Да только у ВВС России ничего подобного нет.

Технологически Россия не могла его разработать? (тем более учитывая, кто стоял у истоков математической модели диктующей форму этого самолета). А раз не создает и когда уже появились и экономические возможности, то может и нафиг такой самолет не сдался? Может это и не вундервафля какая, так зачем наступать на чужие грабли?
Или может проект ПАК-ФА в "надцать" раз легче и дешевле Ф-117?

0

58

Гм. Вообще-то во Вьетнаме потеряно 678 Фантомов. Из них 529 боевые потери. За восемь лет боев и невероятное, по советским меркам, число боевых вылетов. Неплохо, на мой взгляд, совсем неплохо. Но самое главное летали где хотели и бомбили что угодно и когда угодно. ПВО во Вьетнаме так и не смогло толком защитить ни один обьект...

0

59

majera написал(а):

ПВО во Вьетнаме так и не смогло толком защитить ни один обьект...

а слабые ПВО Югославии и Ирака привели к изменению тактикики ВВС США

0

60

И еще, технологически или метафизически Россия или СССР не смогли освоить ни Ф-117, ни Ф-16, ни Ф-22, ни даже двигатель подобный Ф-110. А что у вас "есть такие приборы!" Наслышан до тошноты. Мой лучший друг работающий в компании Циклон и вышедший из семьи работников Новосибирского завода им. Чкалова тоже, помниться, взахлеб рассказывал о "приборах". Прошли годы и ему, по иронии судьбы, довелось модернизировать советские ЛА. Матюгам не было предела, г-но самый мягкий эпитет из использованных...

0