F/А-18Е одной из старейших истребательных эскадрилий ВМФ США. "Tomcatters". (Вторая по возрасту в США).
Эмблемой эскадрильи является кот Феликс. (Это не всем нам любимый Кот Леопольд и даже не кот Том из мультика "Том и Джерри", а намного более старый герой американских мультфильмов родом из 1919(!!!) года.
Причём за право называться котанами бились сразу две эскадры.
В итоге победила VFA-31.
В Википедии в разделе "Боевой путь полка" скромно отмечено, что в Саратове коты мирно перехватывали наши МиГ-29.
Нуу, не знаю насчёт МиГ-29. Но что котаны там были неоднократно мирно перехвачены во все места нашими файтерами, это прям сто пудов.
Фотошоп, кстати, именно такого перехвата.
ВВС США
Сообщений 391 страница 420 из 481
Поделиться3912022-02-09 08:55:52
Поделиться3922022-07-19 06:34:30
В прошлом году министр ВВС Фрэнк Кендалл попал в заголовки газет, когда объявил о планах разработать беспилотный аналог еще не представленного бомбардировщика-невидимки B-21. Теперь кажется, что проект мертв, не успев начаться.
«Идея совместного боевого самолета аналогичной дальности оказывается нерентабельной, поэтому, похоже, мы не собираемся двигаться в этом направлении», — сказал он Breaking Defense в эксклюзивном интервью для Royal International Air Tattoo.
Проведя некоторый анализ, идея оказалась «менее привлекательной, чем мы думали», — сказал Кендалл, рассуждая о ценности. Бомбардировщики по своей природе являются большими самолетами — не только потому, что они могут нести большую боевую нагрузку, но и потому, что они могут летать на большие расстояния, необходимые для того, чтобы самолет мог нанести стратегический удар в любой точке мира. Но такой размер может увеличить стоимость, и, в конце концов, ВВС решили, что не стоит разрабатывать беспилотный аналог B-21, который был бы сопоставим по размеру с большим бомбардировщиком.
«Для относительно небольших платформ удаление экипажа может сделать это намного дешевле», — сказал он. «Но для больших платформ вы не так много выиграете, потому что экипаж составляет лишь небольшую часть веса, небольшую часть стоимости по сравнению с ним».
Кендалл впервые объявил о своем намерении начать две новые секретные программы беспилотных летательных аппаратов Politico в декабре. Позже в том же месяце он сообщил, что один из них должен был стать своего рода ведомым для B-21 и частью более крупного семейства систем, которые будут сопровождать B-21 в бою.
«В-21 — очень дорогой самолет. Он имеет определенную грузоподъемность и дальность полета. Мы хотели бы усилить эту ценную способность, которую он должен проникнуть», — сказал он 9 декабря.
СВЯЗАННЫЙ: Поскольку засекреченный бомбардировщик B-21 приближается к полету, секретный объект видит более любопытные исследования
В качестве одного из семи основных приоритетов Кендалла — того, что он называет «оперативными императивами» — ВВС потратили полгода на анализ того, как они могут структурировать семейство систем B-21, запрашивая идеи у промышленности и оценивая эти материалы.
Хотя идея аналога беспилотника B-21 в конечном итоге не оправдалась, Кендалл отметил, что другие идеи приносят плоды. «Есть и другие вещи, которые мы можем сделать с B-21 в контексте семейных систем, которые мы считаем интересными», — сказал Кендалл, добавив, что он не может вдаваться в подробности, учитывая секретный характер программы.
Другая идея Кендалла в отношении засекреченного боевого беспилотного летательного аппарата — беспилотный летательный аппарат в стиле «лояльного ведомого», который мог бы работать в паре с пятым поколением F-35 и будущим истребителем ВВС шестого поколения, известным как Next Generation Air Dominance , — все еще остается в силе. интереса к службе и программе, которой он остается «в восторге», сказал он.
В ходе программы ВВС планируют закупить не менее 100 самолетов B-21 Raider у генерального подрядчика Northrop Grumman. Том Джонс, глава авиационного сектора Northrop, подтвердил сегодня Breaking Defense, что компания все еще находится на пути к выпуску первого B-21 к концу 2022 года.
Поделиться3932022-07-26 10:23:41
https://www.ixbt.com/news/2022/07/25/ob … tovku.html
Оборонные заводы Boeing по выпуску истребителей и беспилотников объявили забастовку
Рабочих не устроило предложение компании
25 июля 2022
Профсоюз, представляющий около 2500 сотрудников трёх оборонных заводов Boeing, заявил в воскресенье, что рабочие отклонили предложение компании по оборонному контракту и начнут забастовку на объектах с 1 августа. На этих заводах в Миссури и Иллинойсе строятся учебно-тренировочные F-15, F-18, Т-7А и беспилотный заправщик MQ-25.
«Ранее Boeing забирал пенсию у наших членов, а теперь компания не желает адекватно компенсировать нашим членам план 401 (k)», — говорится в заявлении Международной ассоциации машинистов и профсоюза аэрокосмических рабочих. Профсоюзные работники отказались принять предложение, сделанное Boeing: «Мы не позволим этой компании ставить под угрозу с трудом заработанные пенсионные накопления наших членов».
В ответ на это руководство Boeing заявило, что компания разочарована таким положением вещей и «планирует активировать план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы обеспечить непрерывность операций в случае забастовки».
Boeing предложила дополнительный бонус в размере 3000 долларов за ратификацию, если рабочие до воскресенья одобрят трёхлетний контракт. Предложение Boeing 401 (k) включало в себя выплату компанией взносов работников в размере до 10% от заработной платы рабочих и автоматический взнос в размере 2% на 2023 и 2024 годы.
Ранее стало известно, что Украина ведёт переговоры с западными партнёрами о поставках истребителей F-15, F-16 или F-18.
Поделиться3942022-08-02 23:55:14
USSOCOM закупают трактора AT-802U Sky Warden производства компании Air Tractor
Американская корпорация L3Harris 1 августа 2022 года сообщила, что Командование специальных операций США (United States Special Operations Command - USSOCOM) в рамках своей программы Armed Overwatch выбрало для закупок представленный совместно L3Harris и компанией Air Tractor турбовинтовой разведывательно-ударный самолёт AT-802U Sky Warden. В рамках программы Armed Overwatch для USSOCOM планируется закупка 75 пилотируемых разведывательно-ударных самолётов.
...
AT-802U Sky Warden был разработан специально для участия в программе Armed Overwatch USSOCOM. L3Harris предоставила для самолета оптико-электронное оборудование и системы связи и отвечает за общую интеграцию.
Программа Armed Overwatch, объявленная в начале 2020 года, требовала закупки 75 самолетов для использования в "неконвенциональных" боевых действиях. Такой самолет, согласно требованиям, должен обеспечивать непосредственную поддержку с воздуха, точечные удары, "вооруженную разведку", разведку и наблюдение, координацию ударов и передовое авианаведение. При этом такой самолет должен обеспечивать поддержку в первую очередь небольших групп сил специальных операций, а не "массовых войск".
Хотя первоначально свое участие в конкурсе по программе Armed Overwatch заявили до 50 компаний с самыми разнообразными предложениями, однако в мае 2021 года USSOCOM отобрала пять претендентов, выдав представившим их компаниям контракты на общую сумму 19,1 млн долл на изготовление по одному прототипу-демонстратору. Это были предложения Leidos / Paramount USA / Vertex Aerospace Bronco II (на основе турбовинтового самолета AHRLAC южноафриканской группы Paramount), MAG Aerospace MC-208 Guardian
(на основе самолета Cessna 208В Caravan), Beechcraft AT-6E Wolverine (вариант турбовинтового учебно-тренировочного самолета T-6 Texan II), Sierra Nevada Corporation MC-145B Wily Coyote (вариант польского двухдвигательного турбовинтового легкого транспортного самолета PZL М28) и турбовинтовой разведывательно-ударный самолёт L3Harris / Air Tractor AT-802U Sky Warden. В октябре 2021 года из финального этапа выбыли Bronco II и MC-208 Guardian, и в итоге теперь и был выбран AT-802U Sky Warden.
https://bmpd.livejournal.com/4564509.html
зы Супер Тукано даже в конкурс не попал
Отредактировано Blitz. (2022-08-02 23:55:49)
Поделиться3952022-09-20 05:38:56
ВВС США обновляют двигатели самолетов для работы в Арктике https://www.aex.ru/news/2022/9/19/247842/
Поделиться3962022-10-05 04:30:32
ВВС США приостановили полеты более ста грузовых самолетов C-130 Hercules https://www.aex.ru/news/2022/10/4/248351/
Поделиться3982022-10-26 16:15:27
Характеристики F-18E/F/G.
Поделиться3992022-10-28 11:50:39
F-15C Eagle, принадлежащие испытательному центру ANG ARC на авиабазе Тинкер, а также 85-й испытательной и оценочной эскадрильи, авиабаза Эглин, Флорида.
AATC проводит эксплуатационные испытания (OT) контейнера Legion (либо базовый, либо разрабатываемый блок II) с инфракрасным сенсором IRST21, подвешенного на центральном пилоне. IRST21 позволяет летательному аппарату пассивно триангулировать цель и обмениваться данными между контейнерами без использования оборудования носителя.
Поделиться4012022-11-28 04:26:05
Пентагон 2 декабря впервые покажет свой новый стратегический бомбардировщик B-21 https://www.aex.ru/news/2022/11/25/250570/
19FOURTYFIVE: ОПРЕДЕЛЕНЫ ЗАДАЧИ НОВОГО БОМБАРДИРОВЩИКА B-21 RAIDER https://www.aviaport.ru/digest/2022/11/25/736329.html
Поделиться4042022-12-03 11:51:32
самый стелсовый из всех стелсов и много бла бла бла тут
Поделиться4052022-12-03 12:37:59
B21 станет настоящим массовым серийным производством, их уже 6 в стадии строительства.
Не станет.
Массовость стратегических бомбардировщиков канула с В-47 которых наклепали больше 2000.
Условно массовые были В-52 ,ну и наши дальние Ту-16 и Ту-22М, все остальные В-1,В-2,Ту-95,Ту-160 это по факту мелкосерийные.
Поделиться4062022-12-03 13:27:16
самый стелсовый из всех стелсов
Где ПАК ДА???
Поделиться4082022-12-03 13:50:16
летающее крыло.
скорее несущий фузеляж и два крыла.
б-21 по моему это двойка запиленая по современному
Поделиться4092022-12-05 04:03:18
Где ПАК ДА???
в мечтах...
Поделиться4102022-12-05 04:08:40
скорее несущий фузеляж и два крыла.
б-21 по моему это двойка запиленая по современному
Крыло всегда одно (за некоторым исключением.)
Поделиться4112022-12-05 17:19:22
ПАК-ДА, если он когда-нибудь полетит, должен быть размером Tu22, а не Tu160, новое производство Tu160 - это пустая трата денег и ресурсов
США не так давно испытали сброс AGM-158 JASSM с Геркулеса или С-17, так в чем теперь фишка В-21?
А еще ДРСМД ушел в небытие.
Тактические F-15,F-18 тоже несут AGM-158 JASSM.
Стратегическая авиация это реликты прошлого, но не у кого не хватает смелости уйти от нее в отказ.
Ситуация точь точь как с линкорами ,тогда ВМВ выбросила их на свалку истории.
Поделиться4122022-12-05 18:27:26
Потратить сотни миллиардов баксов ради возможности кидать бомбы?
Знатный попил средств.
При этом сами показывает УАБ летающие на 200 миль и пилят КР с БЧ в 2000 фунтов.
Поделиться4132022-12-05 20:00:14
Потратить сотни миллиардов баксов ради возможности кидать бомбы?
Знатный попил средств.
При этом сами показывает УАБ летающие на 200 миль и пилят КР с БЧ в 2000 фунтов.
Надо бы им гефест продать
Поделиться4142022-12-05 23:55:25
Если 1 B-21 будет нести 60-80 SBD то в 2040х-2050х это будет хорошая замена даже для F-15E, помимо очевидной замены B-1 в 2030х. Но вопрос объемов производства остается открытым, если по 6-8 и до 15 единиц в год заказывать, то ВВС США будут одновременно закупать и F-35, и T-7, затем, наверное, в середине 2030-х присоединятся закупки NGAD на замену F-22. В бюджете ВВС США может банально опять не хватить денег, как ранее им НЕ хватило на закупки F-35A темпом в 80 машин в год. Поэтому больше 80-90 B-21 закуплено и не будет, я так думаю.
Отредактировано Wotan (2022-12-05 23:56:28)
Поделиться4152022-12-06 01:54:03
и не иметь денег на B21
Практика показывает что любые цели навроде "не менее 100 машин" могут оказаться просто благими пожеланиями, при цене в 500 млн долларов за 1 единицу и более реальность может не позволить заказать более 80 B-21, этого достаточно для замены В-1 и В-2. У Пентагона есть и другие задачи, требующие денег в перспективе. Мы ведь не вчера родились и все прекрасно видели патетические планы на 300+ боевых корабле у US Navy, помним и о изначальных планах по производству F-22 и многие другие "восхитительные " и великие программы закупки вооружений в США.
Поделиться4162022-12-07 03:59:19
Потратить сотни миллиардов баксов ради возможности кидать бомбы?
Это те самые "бомбы" о которых нам приходится до сих пор мечтать...!?
А теперь по сути, изучите предмет вопроса ( краткое ТЗ на B-21), и второе, разрабатываемые и перспективные АСП...
Поделиться4172022-12-07 04:01:13
Практика показывает что любые цели навроде "не менее 100 машин" могут оказаться просто благими пожеланиями, при цене в 500 млн долларов за 1 единицу и более реальность может не позволить заказать более 80 B-21, этого достаточно для замены В-1 и В-2. У Пентагона есть и другие задачи, требующие денег в перспективе. Мы ведь не вчера родились и все прекрасно видели патетические планы на 300+ боевых корабле у US Navy, помним и о изначальных планах по производству F-22 и многие другие "восхитительные " и великие программы закупки вооружений в США.
У вас и теперь есть сомнения, что американцы не будут раскручивать маховик ВПК? Это уже как бы очевидно...
Поделиться4182022-12-07 09:17:19
У вас и теперь есть сомнения, что американцы не будут раскручивать маховик ВПК? Это уже как бы очевидно...
А почему нет? Бюджет не резиновый, если вы даете больше в одном сегменте, значит кто-то будет меньше кушать в другом. Но и пример вечно молодых б52 тоже перед глазами.
Отредактировано Штепсель (2022-12-07 09:19:16)
Поделиться4192022-12-07 14:12:56
Бюджет не резиновый
В 50-60-е и мы и США тратили на армию по 10% от ВВП и экономика и у нас и у их прекрасно росла, в 70-80 е цифры упали до 6-7 % и экономика в странах тоже развивалась.
Можно сделать вывод ч, что нет прямой зависимости развития экономики от трат на армию.
Если США захотят увеличить до уровня 80-х, то их бюджет вырастит до 1,5 трил.
Поделиться4202022-12-07 15:57:09
Однако тратить все деньги на USAF они могут только в фантазиях USAF, забыв про флот и армию. В реальности и USAF не сможет тратить все на B-21, как она не смогла тратить на закупки по 80 F-35А в год, как мечтали. И кроме Нортропа есть Боинг и Локхид, которые тоже хотят много денег , без всякого B-21.
Отредактировано Wotan (2022-12-07 16:40:37)