СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС США

Сообщений 361 страница 379 из 379

361

злодеище написал(а):

Олегыч
покрытие с шоссейки он сдует одинаково легко что и дёрн

С шоссейки он будет взлетать укороченнным взлетом, примерно 120-150 метров  .. при посадке нужно усилить не слишком большой участок плитами)) ну или не усиливать а сесть в обычном режиме. наверное полупустой тоже уложится в длину пробега до 300 метров...

Отредактировано Wotan (2015-10-01 12:16:37)

362

Wotan написал(а):

С шоссейки он будет взлетать укороченнным взлетом, примерно 120-150 метров

почти с такого же разбега взлетают уже современные истребители. ну покрайней мере наши, и зачем огород городить тогда?

363

злодеище написал(а):

Олегыч
покрытие с шоссейки он сдует одинаково легко что и дёрн


злодеище, сейчас укушу.
У шведов обыконвенные Грипены взлетают с шоссе.
СВПП сажаем на пятак из ПАГ. ПАГу никуда не сдует. Покрытие аэродромов тому пример.

364

злодеище написал(а):

почти с такого же разбега взлетают уже современные истребители. ну покрайней мере наши, и зачем огород городить тогда?

Ну как же, все как в С&C тогда будет.
Враг атакует нашу базу. С базы поднимая тучи пыли и нестираных портянок грозно взлетают СВВП и крошат врага в капусту. :D

Отредактировано Олегыч (2015-10-01 13:39:58)

365

Олегыч написал(а):

У шведов обыконвенные Грипены взлетают с шоссе.

у гриппена, струя газов направлена вдоль шоссе, а не в него, су-27 с неполной в конфигурации завоевания превосходства в воздух разбег кажись 200м или чуть меньше, вопрос, накуя тогда все эти сввп если им не взлетать вертикально?

366

злодеище написал(а):

у гриппена, струя газов направлена вдоль шоссе, а не в него, су-27 с неполной в конфигурации завоевания превосходства в воздух разбег кажись 200м или чуть меньше, вопрос, накуя тогда все эти сввп если им не взлетать вертикально?

Я говорю про концепт применения, шоссе здесь вообще не причем.
Шведы в свое время отработали концепцию рассосредоточенного базирования ВВС на шоссейных дорогах с местным укрытием. Обслуживание самолетов обеспечивалось мобильными станциями на грузовиках.
Этот же концепт можно применить с СВВП. Только вместо шоссе пятаки взлета посадки. Якши?

367

растягивание коммуникаций и пятаки будут в глаза бросаться

368

злодеище написал(а):

растягивание коммуникаций и пятаки будут в глаза бросаться

Ага, а аэродром никто прям не заметит и все мимо пролетят. :D  :longtongue:

369

Олегыч написал(а):

рассосредоточенного базирования ВВС

Ну для этого не нужны самолеты новые а нужна модернизация техники обеспечивающей полеты.....
Не знаю как сейчас но там где я служил, техника БАТО, ИТР и связи была в так себе состоянии .......про РТВ -ников вообще молчу  ......

370

Олегыч написал(а):

злодеище написал(а):

    растягивание коммуникаций и пятаки будут в глаза бросаться

Ага, а аэродром никто прям не заметит и все мимо пролетят. :D  :longtongue:

Подпись автора

    Товарищ помни!
    Ведь пройдёт она!
    И демократия и гласность!
    И вот тогда Госбезопасность припомнит наши имена!

А их кто-то планирует выводить из под удара? :crazyfun:

371

Хряк остается на службе.

Официально подтверждено то, что было понятно уже год - ВВС США вновь* вынуждены полностью заморозить планы списания штурмовиков A-10C. На фоне идущей на Ближнем Востоке войны полезность Хряков нельзя отрицать.

http://sandrermakoff.livejournal.com/933067.html

372

F-35B - цена брутто afirsov

Ага! 251 млн долл. Четверть милларда. За штуку. Это без НИОКР, идущих другой статьей расходов.

Как известно (с), не в меру хитрый Объединенный офис программы JSF называет цену одного истребителя F-35B "нетто" - даже без двигателя (а, че, давно кто-то покупал самолеты без двигателей?) - "всего-то" 100 млн баказоидов. Ну, еще 15 млн набрасывали за сам двигатель. А сколько же реально обходится программа закупки в год, положим, шести F-35B для Корпуса морской пехоты "со всем положенным"?  А вот, смотрим табличку сенатского комитета по ассигнованиям:
Ага! 251 млн долл. Четверть милларда. За штуку. Это без НИОКР, идущих другой статьей расходов. Дорого,однако, стоит обеспечение "первоначальной боевой готовности!"

PS. Чего-то морпехом не везет - позавчера разбился F-18, очередной, а в ночь еще пара вертолетов. Кто-то сглазил.

http://i76.fastpic.ru/big/2016/0116/9d/1e10e850e19bc2fc451db64b89190d9d.png

373

http://cdn.tegna-tv.com/media/2016/01/15/GGM/MilitaryTimes/635884699447354247-AF-Plane-Grid.jpg

374

дел

Отредактировано cobra (2018-09-15 16:50:42)

375

Соединенные Штаты Америки запретили полеты всех истребителей пятого поколения F-35, состоящих на вооружении США и других стран, на время массовой проверки машин. Об этом со ссылкой на заявление управления совместных программ F-35 Lightning II сообщает в четверг, 11 октября, издание Military Times.

376

Ну да, F-35 побольше нашего "Союза" стоит...

377

sh0k написал(а):

Ну да, F-35 побольше нашего "Союза" стоит...

Славыч написал(а):

В чем минус, не пойму.   Найдут неисправность, это тоже опыт, которого нет у других и они будут за это платить в свое время.

:D

378

Глава отдела Пентагона по войсковым испытаниям Роберт Белер в специальном докладе сообщил, что около 50 процентов истребителей F-35 не готовы к боевому сипользованию, причем эту цифру не удалось существенно понизить с октября 2014 года, несмотря на рост количества F-35.

379

Так это, в принципе, существенно не отличается от общепринятых стандартов авиации ВС США.  Там цифры выглядят примерно так около 55% самолётов должны быть Full Mission Capable (FMC), то есть все системы в пепелаце должны работать. Около 75% самолётов - Partial Mission Capable, то есть самолёт определённые миссии выполнять не может, так как соответствующие системы на данный момент не функционируют.  Сейчас уже точно не помню, но например если не работает Link 11/16, то самолёт не может выполнять разведмиссии (C4I), или если не работает обогрев стекла, то есть ограничения в высоте и радиусе и т.д. Так что заявления главы можно воспринимать как уже общепринятый стандарт.