ВВС США
Сообщений 361 страница 390 из 481
Поделиться3622020-01-14 11:49:22
ВВС США подтвердило, что бомбардировщики B-52H больше не могут применять ядерные бомбы B61-7 и B83-1. Единственное ядерное оружие, сертифицированное для В-52Н - это крылатая ракета воздушного базирования AGM-86B, которая в ближайшем будущем будет заменена Long Stand Off Off, или LSRO.
https://thedeaddistrict.blogspot.com/20 … rized.html
Поделиться3632020-01-31 22:53:05
ВВС совместно с производителем бомбардировщика Northrop Grumman опубликовали три новые концепции бомбардировщика следующего поколения, демонстрирующие самолеты-невидимки B-21 в различных ангарах на базах бомбардировщиков по всей территории США.
Поделиться3642020-02-05 10:53:17
в США два беспилотных Гроулера выполнили серию тестовых полетов под управлением третьего с экипажем
https://twitter.com/TheDEWLine/status/1 … 7479322624
Поделиться3652020-03-04 18:48:14
Как сообщает американское издание "Air Force Magazine" в материале Rachel S. Cohen, Jennifer-Leigh Oprihory "USAF Still 2,100 Pilots Short of Goal" , ВВС США на конец 2019 финансового года [30 сентября 2019 года] испытывали некомплект в 2100 человек летного состава, что составляет десятую часть от определенной штатной численности летчиков в ВВС в 21 тысячу человек. При этом усилия по уменьшению дефицита летного состава пока не увенчались успехом. Данные сведения содержатся в официальном письме руководства ВВС США, направленном для состоявшихся 3 марта 2020 года слушаний по данному вопросу в подкомитете по боеготовности Комитета по делам вооруженных сил Палаты представителей Конгресса США.
Поделиться3662020-03-08 15:58:35
Ссылкаhttps://www.upi.com/Defense-News/2020/03/06/Elbit-Systems-nabs-4716M-to-provide-warning-systems-for-F-16s/7241583518697/?sl=1 Израильский Elbit Systems заключил контракт на сумму 471,6 миллиона долл. на оснащение истребителей F-16 ВВС США инфракрасными системами предупреждения о ракетных атаках (pylon-based infrared missile warning system- PAWS) объявило министерство обороны США.
Поделиться3672020-03-10 20:32:29
за время полугодового развертывания F-35A ВВС США в ОАЭ совершили боевые вылеты общей длительностью 7300 часов
в конце развёртывания боеготовность превысила 90%
Поделиться3682020-03-12 11:58:43
Кто что думает на счет F-117 Night Hawk? Его вроде прикрыли, просто странно, что в Советском Союзе ни чего подобного не создали.
Поделиться3692020-04-11 05:42:30
Планы оснащения американских бомбардировщиков В-1В гиперзвуковыми ракетами ARRW https://bmpd.livejournal.com/3986665.html
Гнерал Рэй заявил в этом интервью, что Стратегическое командование хочет отремонтировать и модернизировать оставшиеся самолеты B-1B [то есть 44 единицы] после того, как ВВС США спишут 17 единиц [запланированных к сокращению по проекту оборонного бюджета 2021 финансового года]. Эта модернизация будет включать в себя восстановление восьми внеших узлов подвески, на которых изначально планировалось размещать по две стратегические крылатые ракеты AGM-86 ALCM на каждой; данные узлы подвески были демонтированы в связи с российско-американскими договорами о сокращении стратегических вооружений, предусматривающими отказ от использования бомбардировщиков В-1В в качестве носителей ядерного оружия.
«Моя цель состояла бы в том, чтобы получить по крайней мере одну эскадрилью самолетов В-1В, оснащенных внешими узлами подвески для несения гиперзвуковой крылатой ракеты ARRW», - сказал Рей. Эскадрилья B-1В обычно насчитывает 18 самолетов
ВВС США совместно с Агентством перспективных оборонных исследований министерства обороны США (DARPA) также работают над концепцией гиперзвуковой авиационной ракеты Hypersonic Air-breathing Weapon Concept (HAWC) . Представители Пентагона заявили, что ВВС США рассматривают возможность несения гиперзвуковых ракет на бомбардировщиках B-1В и B-52 одновременно и на внутренней, и на внешней подвеске. Используя внешние подвески и фюзеляжную револьверную пусковую установку CSRL, B-1В мог бы нести одновременно 31 гиперзвуковую ракету.
Планы довольно серьезные.
Поделиться3712020-04-22 05:35:20
https://bmpd.livejournal.com/4000887.html Корпорация Raytheon получила контракт на разработку американской крылатой ракеты LRSO
Поделиться3722020-06-26 08:31:35
Авиакрыло палубной авиации ВМС США в 2040 году
Поделиться3732020-06-26 10:46:42
Фантазии какие-то. Уже сейчас становиться ясно что в 2040 году в каждом авианосном авиакрыле будет минимум по 12 F/A-18E/F block III выпуска последних лет (2020-2024 точно). F/A-XX, которые должны их заменить скорее всего могут быть к тому времени только теоретически в составе.
Отредактировано Wotan (2020-06-26 10:48:52)
Поделиться3742020-12-01 15:39:34
Block III Super Hornet
Поделиться3752020-12-02 05:28:43
Пентагон захотел купить Ми-24 и Ан-2 https://vz.ru/news/2020/12/1/1073246.html
Поделиться3762020-12-05 15:51:16
Национальная комиссия по безопасности военной авиации США (National Commission on Military Aviation Safety) подвела итоги небоевых потерь американской военной авиации в период с 2013 по 1 декабря 2020 года. Как говорится в отчете, за данный период было потеряно 186 летательных аппаратов и 224 пилота. Согласно подсчетам комиссии, за период с 2013 по 2018 годы в 6 тысячах авиационных происшествий, не связанных с боевыми действиями, военная авиация США потеряла 157 летательных аппаратов различных типов, а также 198 пилотов. Общая стоимость потерянных летательных аппаратов за это время составила 9,4 млрд. долларов. За период 2019-2020 годов небоевые потери военной авиации США составили еще 29 летательных аппаратов и 26 погибших пилотов. Ущерб составил 2,25 млрд. долларов.
Таким образом, с 2013 года по 1 декабря 2020 года небоевые потери американской военной авиации составили 186 летательных аппаратов и 224 летчика, а общая стоимость потерянных летательных аппаратов составила 11,6 млрд долларов.
В документе подчеркивается, что несмотря на высокие затраты на подготовку летного состава, небоевые потери военной авиации США слишком большие.
Как пример приводится стоимость подготовки пилотов истребительной и бомбардировочной авиации. В частности, базовая подготовка квалифицированного пилота F-16 оценивается в 5,6 млн. долларов, а F-22 в 10,9 млн. долларов. Подготовка пилотов бомбардировщиков В-1 оценивается в 7,3 млн. долларов, а В-52 - в 9,7 млн. долларов. Дешевле обходится подготовка пилотов военно-транспортной авиации. По данным комиссии, затраты на одного пилота С-17 составляет 1,1 млн. долларов, C-130J - 2,5 млн. Обучение пилотов разведывательных самолетов и ДРЛОиУ обходится в среднем в 5,5 млн. долларов.
Поделиться3772020-12-05 23:29:18
Таким образом, с 2013 года по 1 декабря 2020 года небоевые потери американской военной авиации составили 186 летательных аппаратов и 224 летчика, а общая стоимость потерянных летательных аппаратов составила 11,6 млрд долларов.
Солидная цифра, особенно по экипажам.
Поделиться3782021-02-10 02:02:58
B-2 и B-1B, отсюда.
Поделиться3792021-03-12 21:39:02
https://www.israeldefense.co.il/node/48796 Израиль принимает участие в производстве инновационного самолета F15EX. Elbit предоставляет программе F15EX цифровую головную систему Digital Helmet Mounted Cueing System, low profile top view? широкоугольные цветные мониторы с сенсорными экранами и различные конструктивные элементы.
Elbit на протяжении многих лет является ведущим поставщиком Boeing для различных самолетов, особенно для программы F15, которая была важной частью портфеля систем компании в течение последних нескольких лет.
Электронные системы и части конструкции нового истребителя производятся на предприятиях Elbit Systems в Кармиэле, а также в Форт-Уэрте, штат Техас, США. На заводах Elbit Systems в Кармиэле работает более 1000 рабочих...
Поделиться3802021-03-13 16:18:07
Ну вот, первый EX поступил в ВВС США. Профинансировано Конгрессом пока 20 машин, в бюджетах 20-21 гг. (Для израильского F-15IA/IX достаточно добавить свою РЭБ, связь, ответчик, ещё что для применения изр. вооружения, в тч. "спец"...) The F-15EX during landing. From this angle we can get a good look at the engine’s nozzles, the EPAWSS fairings, the new symmetrical fairings on top of the vertical tail fins and the possible telemetry antennas red marked in red. (Photo: Alex Farwell/vikingaeroimages) По бокам кабины заглушки под посадочные мести сенсоров MAWS предполагают в сетях.(Missile Approach Warning Sensors (MAWS) to detect InfraRed-guided missiles)
Отредактировано Oleg7700 (2021-03-13 16:49:54)
Поделиться3812021-04-13 00:27:58
Нагрузка солидная, как и ожидалось. Получается "FB-111" 21 века
Отредактировано Wotan (2021-04-13 00:28:35)
Поделиться3822021-05-23 17:18:44
через две недели после того, как они были приняты на вооружение в ВВС США.
Так в этом смысл закупок ЕХ. Там еще летчики F-15 говорили что два полета совершили на ЕХ- первый ознакомительный, второй- на учениях. Нет необходимости в переподготовки летного состава.
Поделиться3832021-05-23 21:40:34
Каких датчиков не хватает на снимке в сообщении? Можно пример?
Поделиться3842021-05-24 11:24:48
У него увеличенный объем внутренних баков в центроплане. Зачем истребителю обязательно летать с баками? как раз таки для воздушного боя (тем более в режиме ПВО) от баков лучше избавляться. Странная претензия.
Про датчики ОЛО- а они на 15QA или 15SG есть?
Поделиться3862021-08-09 21:50:39
И сколько ж останется?
"Истребительный парк ВВС США 2030-х годов будет сильно напоминать их истребительный парк 1980-х годов. Знакомые самолеты, такие как F-15, F-16 и даже A-10 образца 1970-х годов, останутся. Производство F-22 образца 2000-х годов прекращено. F-35, все еще находящийся в производстве, станет основой парка, дополненный одним или несколькими новыми типами самолетов, которые еще предстоит разработать.
Уходят и старые F-16. После вывода из боевого состава 124 F-16 ранних "блоков" к концу 2026 года, остальные 812 самолетов будут модернизированы с установкой новых РЛС и другого оборудования.
Сокращение парка штурмовиков A-10 с 281 самолета на сегодняшний день до 218 означает сокращение двух из девяти эскадрилий к 2023 году. Эти части получат новые задачи, а оставшиеся самолеты получат новые крылья и оснащение, чтобы летать до середины 2030-х годов. К тому времени, по словам генерала Хиноте, A-10 больше не будет жизнеспособным."
Поделиться3872021-08-10 10:48:16
И сколько ж останется?
Кого? Только за следующие три года по уже заключенным контрактам USAF получит еще 6 эскадрилий на F-35A и одну на F-15EX. 2 с небольшим авиакрыла з а 3 года, хотя ВВС хотели бы 3 за 3. В ВМС США Супер Хорнеты первых серий уже в резерв отправляют- из-за сокращения в 2000-х 1 авианосного авиакрыла там теперь на всех "Рино" (название Супер Хорнета у морячков) не хватает пилотов и мест в ОШС. "Избыток".
Отредактировано Wotan (2021-08-11 09:19:08)
Поделиться3882021-08-22 19:44:32
AGM-158B JASSM-ER & JDAM грузятся в B-2
Отредактировано Иван Кольцо (2021-08-22 19:44:55)
Поделиться3892021-10-12 12:25:48
В США стали использовать транспортные самолеты для массового запуска крылатых ракет, новая система запуска крылатых ракет Rapid Dragon.
Поделиться3902022-01-26 12:02:00
SB1 DEFIANT