СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС США

Сообщений 301 страница 330 из 466

301

Проведенные за три недели испытания демонстратора самолета Advanced Super Hornet компанией «Боинг» и ее партнером «Нортроп Грумман» показали, что истребитель может эффективно противодействовать угрозам еще несколько десятилетий, благодаря усовершенствованиям, делающим его менее заметным для радаров и позволяющим иметь значительно увеличенный боевой радиус. Об этом говорится в пресс-релизе компании «Боинг» от 28 августа.
     В 21 полете в Сент-Луисе и Патаксент-Ривере (шт. Мэриленд), который был начат 5 августа, были испытаны конформные топливные баки, подвесной контейнер внутреннего размещения оружия, а также некоторые усовершенствования, каждый из которых можно установить на имеющиеся самолеты Super Hornet Block II или новой постройки.
     Уменьшение радиолокационной сигнатуры самолета, в т.ч. подвесной контейнер для внутреннего размещения оружия, привело к 50% снижению по сравнению со стелс-требованиям ВМС США к имеющимся вариантам «Супер Хорнетов». Испытания также показали, что конформные топливные баки увеличивают боевой радиус самолета на 130 миль и в общей сложности составляет более 700 морских миль.

http://s4.uploads.ru/iAmfW.jpg

0

302

Гость написал(а):

Концепция быстрого развёртывания теперь "operational reality"

http://www.afrc.af.mil/shared/media/photodb/photos/2013/10/130827-F-PB632-066.JPG

http://www.afrc.af.mil/shared/media/photodb/photos/2013/10/130828-F-PB632-050.JPG

4 х F-22 и 1 х C-17: дозаправка, перевооружения, передислокация. Операционная готовность на 72 часа.

10/9/2013 - JOINT BASE ELMENDORF-RICHARDSON, Alaska -- The newest strategy in fighter employment will enable combat-ready F-22's to rapidly refuel, rearm, and redeploy. The new concept was demonstrated here during joint exercises in August.

The usual method of deploying fighters is structured around large footprint packages to a select few operating bases. The new rapid response force concept was developed by Lt. Col. Kevin Sutterfield, a reserve F-22 pilot assigned to the 477th Fighter Group.

"This concept emphasizes the fundamental tenants of airpower: speed, flexibility, and surprise by pairing smaller formations of fighters and airlift that can move quickly together and operate from unexpected locations," said Sutterfield.

After penning a white paper that circulated through the Pentagon and combatant command staffs, Sutterfield partnered with active duty and reserve experts around the combat Air Force to further flush out the details.

"Pilots from the 422nd Test and Evaluation Squadron, the USAF Weapons School, and the CSAF's Strategic Studies Group played important roles in making this a reality," he said. "We determined we needed to find a way to quickly generate and move small cells of 5th generation jets ... keep them moving, refueling, and rearming for a 72-hour cycle".

To test these theories, experienced pilots and maintainers from the 3rd Wing and 477th FG developed exercises in 2009, 2010, and 2012.

The events enabled line pilots and maintainers to develop innovative tactics and practice under realistic combat stresses. In one example, F-22's from JBER executed a practice strike on targets in the Atlantic Ocean by flying very nearly over the North Pole. It demonstrated the strategic location of Alaska and the ability for airpower to hold targets at risk from great distances.

"This concept decreases the logistical burden of deploying a fighter squadron and aircraft maintenance unit and instead uses a flexible combination of four F-22s, one C-17, a tailored maintenance package and trained personnel to quickly project airpower anywhere on the globe," said Lt. Col. Robert Davis, former JBER 525th Fighter Squadron commander and current Air War College student, who played an integral role in making this concept a reality for the F-22s.

After several successful exercises the concept is now an operational reality.

"The concept of this rapid fighter response and its successful demonstration are the result of the synergies available when the active and reserve components work together in leveraging their corresponding strengths," said Col. Tyler Otten, 477th FG commander. "Lt. Col. Sutterfield's experience, longevity as a Reservist and innovative thought were the genesis of this idea that we were able to execute as reserve and active mission partners. This is the total force in action."

Although it was the concept of one pilot, the entire Total Force Enterprise at JBER from the maintainers, weapons loaders, fuels specialists, loadmasters of the active duty and Reserve pilots can be credited with successful demonstration of this concept.

"This rapid response force is a direct result of Airmen empowered to innovate," said Col. David Nahom, 3rd Wing commander. "There is no greater site to watch the professionalism, pride, and teamwork of our young operators and maintainers who collaborated to prove their pioneering capability."

0

303

http://www.flickr.com/photos/dirk_bruin … otostream/

стрельбы Ф16 по вышке 20мм пушкой

0

304

Вроде F-16 Нидерландов был или это другой случай ?

0

305

За списывание на экзамене отстранены более тридцати офицеров ВВС США

Тридцать четыре офицера ВВС США, которые отвечают за запуск ракет с ядерными боеголовками, за списывание при сдаче квалификационных экзаменов были отстранены 15 января от службы, информирует Associated Press.

На базе ВВС Малмстром в штате Монтана в ходе проверки в 341-м ракетном крыле ВВС США, выяснилось, один из офицеров во время экзаменов разослал шестнадцати соратникам смс-сообщения с правильными ответами для теста. Еще семнадцать военнослужащих признались, они о нарушении знали.

В августе и сентябре 2013 года на ежемесячных квалификационных экзаменах были зафиксированы нарушения.

В ведомстве поведение офицеров назвали неприемлемым и противоречащим главным ценностям ВВС. Чиновники подчеркнули, американский ядерный арсенал находится в безопасности. За готовность ядерного оружия в Монтане в общей сложности отвечают около 190 человек.

Ссылка

06:59, 16 января 2014 Ссылка

Более тридцати офицеров ВВС США отстранили за списывание на экзамене

.....Расследование началось после того, как двух военнослужащих базы ранее в январе заподозрили в хранении наркотиков. Ранее в 2013 году на базе уже находили нарушения правил техники безопасности. В октябре 2013 года четырех офицеров ВВС, ответственных за пуск ядерных ракет, подвергли административному наказанию за то, что они легли спать, оставив открытой дверь на ракетную базу. При этом американские СМИ отмечали, что о других подобных случаях ВВС могло быть неизвестно

0

306

там ещё и с наркотой скандал. в общем не скучно

0

307

о, там такой букет, что просто страшно становится

0

308

Юбилей. 40 лет нулевого полета F-16.

http://savepic.net/4335595.jpg

sandrermakoff написал(а):

Сорок лет назад, 20 января 1974 года YF-16 впервые оторвался от земли.

Занятный факт - первый полет был запланирован (и официально состоялся) только на 2 февраля. 20 января была простая скоростная пробежка, но во время ее возникли сильные колебания и летчик-испытатель Фил Эстрихер спасая машину поднял ее в воздух.

Инцидент 20 января иногда называют "Нулевым полетом" F-16.

Статья о нулевом полете на CodeOne.

http://sandrermakoff.livejournal.com/537896.html

0

309

Критика бомбардировщика В-2 и планов по списанию некоторых типов самолетов ВВС США
May 24th, 0:02
Роберт Дорр (Robert F. Dorr) в своей колонке в июньском номере журнала «Combat Aircraft» подвергает критике планы ВВС США по выводу из эксплуатации в 2015 году самолетов А-10С Thunderbolt II, самолетов-разведчиков U-2 “Dragon Lady” и самолетов специального назначения C-38A Courier с целью сохранения программ закупки истребителей F-35 Lightening II, самолетов-заправщиков KC-46A Pegasus и разработки нового бомбардировщика по программе Long-Range Strike-Bomber (LRS-B). И если в случае с С-38А речь идет всего о двух самолетах, то в остальных случаях не лучше было бы вывести из боевого состава бомбардировщики В-2 и сохранить А-10 и U-2, задается вопросом автор.

http://bmpd.livejournal.com/865253.html

0

310

А-10
Глюпые полосатые мебельщики хоронят Чебурашку ;)
Комитет по ассигнованиям отклонил предложение комитетов по вооруженным силам Конгресса и Сената, которое предусматривало возможность сохранения в боевом составе штурмовиков еще на один год. За сохранение и выделение 339,3 млн долл на эксплуатацию самолетов проголосовали 13 членов комитета, против — 23.

0

311

Пентагон оставил в силе запрет на полеты истребителей F-35
Причиной стал инцидент, случившийся на базе ВВС во Флориде, когда при взлете у одного из них загорелся двигатель
Американские власти оставили в силе решение о временном запрете полетов истребителей пятого поколения F-35.
Вице-адмирал Пентагона Дэвид Данэуэй сообщил, что у специалистов пока нет полной уверенности в том, что полеты F-35 можно возобновить.
В настоящее время, по его словам, техники продолжают изучать машины, чтобы устранить возможные неполадки, передает Ad Hoc News.
Отметим, Министерство обороны США приняло решение о приостановке полетов в начале июля. Причиной стал инцидент, случившийся на базе ВВС во Флориде 23 июня, когда при взлете у одного из F-35 загорелся двигатель.
В Пентагоне тогда потребовали внимательно изучить все истребители этой серии и выяснить точные причины аварии.
К слову, истребители F-35, способные избегать обнаружения радарами — один из самых затратных проектов Пентагона. По оценкам военных, министерство потратит почти 392 миллиарда долларов на 2 тысячи 443 самолета, каждый из которых стоит около 160 миллионов долларов. Но стоимость самолета может возрасти из-за постоянно возникающих технических проблем и задержек, из-за которых проект уже отстает на семь лет от графика.

http://www.kp.ru/online/news/1789745/

0

312

Интересно, а скока стоит летный час этого НЕДЕШОВОГО ЗАМЕНИТЕЛЯ Ф-22? и Сколько стоит летный час Су-35бм и МиГ-35

0

313

https://farm6.staticflickr.com/5475/14645466073_c640ca2a7c_o.jpg
http://sandrermakoff.livejournal.com/660328.html

0

314

0

315

Как по-американски "POKAZUHA"? afirsov.livejournal

...испытания сразу начались весело: хотя КМП специально отобрал самолеты получше, чтобы не иметь лишние проблемы с обслуживанием плохо работающей топливной системы на истребителях, при прибытии на УДК«Уосп» от одного из истребителей сразу отлетела «какая-то железяка» (стопорный штифт из сопла двигателя). «И тогда их стало пять». Вскоре еще один самолет после выполнения первого же запланированного полета дал кучу отказов... «И стало их четыре»... Считалочка закончилась на двух – фактически всю программу испытаний отлетали только два истребителя из шести.

Когда у одного из истребителей вышел из строя топливный насос, в соседний штат послали MV-22«Оспрей». Насос доставили. «Таки думаете, что он работал? Таки ошибаетесь», - ехидничает доклад. Следующий «Оспрей» (час полета – 86 тыс. долл) послали за ТРЕМЯ насосами, чтобы хоть один из них работал.

Отдельные «добрые» слова... заслужила автоматизированная систем подготовки полета и обслуживания истребителя... Оказалось, что скачать эту информацию с бортового компьютера в приемлемые сроки невозможно. Как только не парились: подключались к бортовой компьютерной сети УДК, сходили на ближайшую базу КМП, попробовали тамошние «Эпл» II. Нефигаська. Взяли оборудование, поехали в ближайший город, и там, используя коммерческий Wi-Fi (дробь!) записали информацию на CD! Вернулись на УДК. Оказалось, что часть файлов пропала (ушли на китайский IP?), а остальные не грузились в базы данных для необходимой обработки. Прелестно: загрузка осуществлялась ночами, удаленно системными операторами из офисов «Локхида» и Штаб-квартиры программы (рыдать здесь)...

КДВП

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0930/7f/c8fb61e2265c394f844366b6ef7f167f.jpg

0

316

Вывсёврете!!!  :'(

0

317

Fritz написал(а):

Вывсёврете!!!

Эта программа, вероятно, войдёт в историю, как самый большой распил. По деньгам, чёт даже сравнить не с чем. Притом, что машину пробивали, как "бюджетный вариант 5-го". поколения. :longtongue:

0

318

Ну  зато серийный и сейчас - дешевле Рафаля или EF2000 и берет по 4- 6 2000фт JDAM на такую дальность где F-16 возьмет только 2 ( из-за ПТБ). Для 2010-х не слишком дорогой JDAM truck вышел.

0

319

Wotan написал(а):

Ну  зато серийный и сейчас - дешевле Рафаля или EF2000 и берет по 4- 6 2000фт JDAM на такую дальность где F-16 возьмет только 2 ( из-за ПТБ). Для 2010-х не слишком дорогой JDAM truck вышел.

Но машина, вроде бы, ещё не готова к работе, ни одна из модификаций. Инфу черпаю у умных людей на Паралае и Авиабазе. Там периодически англоязычными ссылками кидаются.
По цене разве дешевле? Вроде бы все модификации Ф-35 за 100млн, причём там хитрое ценообразование, сумму озвучивают без двигателя и обслуживания. но то такое, мнение дилетанта, не претендую. :glasses:

0

320

бамбарбия написал(а):

Вроде бы все модификации Ф-35 за 100млн,

Да, меньше 150, как раз в ценах 90-х это 80-90 млн, а Рафали сейчас по 150-160 идут.

Отредактировано Wotan (2015-09-30 12:08:34)

0

321

бамбарбия написал(а):

КДВП

http://s2.uploads.ru/mUA5z.png

0

322

Зачем дважды детсадовскую картинку постить? Лучше на наши СВВП посмотрите.. не видать что-то... невидимки чтоль?  :rofl:  :rolleyes:

Отредактировано Wotan (2015-09-30 13:29:07)

0

323

Wotan написал(а):

Зачем дважды детсадовскую картинку постить? Лучше на наши СВВП посмотрите.. не видать что-то... невидимки чтоль?   

Отредактировано Wotan (Сегодня 13:29:07)

А тож! Только если их изображать, то глаза надо вообще отдельно от туловища рисовать. :D

0

324

а нужен ли ноне уже сввп?

0

325

злодеище написал(а):

а нужен ли ноне уже сввп?

Рынок  самолетов для УДК и малых авианосцев (а он стабильно идет вверх) -наш авиапром сразу отдает F-35B, без вариантом?

0

326

сомнительно, что только для внешнего рынка есть смысл запиливать дорогучий самоль, да и покупатели пингвина не будут брать нашу технику. к тому же у сввп короток радиус, бо жрёт половину топлива при взлёте. если его только в систему пво запиливать.

0

327

Мое мнение- коль новый авианосец РФ не светит вероятно еще долго- есть смысл всерьез взвесить и рассмотреть вариант строительства сначала серии простых УДК, а затем развитого "легкого авианосца СВВП" как корабля-флагмана экспедиционных сил.  Ну это так, фантазии за полрубля, а вот F-35B в сравнении с AV-8+ все таки внушает некоторое уважение ТТХ.

0

328

злодеище написал(а):

если его только в систему пво запиливать.

Не обязательно. Можно в качестве ударника быстрого реагирования использовать.

0

329

Олегыч написал(а):

Можно в качестве ударника быстрого реагирования использовать.

для этого боевой радиус мал. в качестве ударника быстрого реогирования вполне годен дежуррных су-25 ;)

0

330

злодеище написал(а):

для этого боевой радиус мал. в качестве ударника быстрого реогирования вполне годен дежуррных су-25

Ага, годно звено. А СВПП можно базировать где угодно, без привязки к аэродрому.

0