СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС США

Сообщений 301 страница 330 из 383

301

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0212/000002121165/pic_1358773616.jpg

302

Авиационное боевое командование ВВС США намерено провести модернизацию истребителей «агрессоров», во время учений играющих роль боевых самолетов вероятного противника. В ближнесрочной перспективе целью модернизации является более точное имитирование вооружения и летных характеристик китайских или российских истребителей четвертого поколения, а в долгосрочной ─ боевых самолетов пятого поколения. Чем имитировать перспективные самолеты, пока неясно. В качестве временной меры американские военные планируют использовать виртуальные цели.

Эскадрилья «Агрессор»

США начали формировать эскадрильи боевых самолетов, призванных во время учений имитировать воздушный бой с истребителями вероятного противника, в конце 1970-х ─ после войны во Вьетнаме, завершившейся в 1975 году. Создание боевых формирований происходило во время «холодной войны» с СССР, и новым эскадрильям по большей части приходилось играть роль истребителей советских ВВС. Самолеты, преимущественно американского производства, имели камуфляжную окраску, характерную для авиации ВВС СССР, и советские опознавательные знаки.

Новые эскадрильи получили общее название «Агрессор». В них набирались и набираются сегодня исключительно на добровольной основе опытные пилоты, имеющие не менее 600 часов налета и квалификацию инструкторов. Истребители «агрессоров» во время учений обязаны вести воздушные бои в соответствии с правилами и наставлениями стран ─ вероятных противников. При этом подбор самолетов для эскадрилий производится таким образом, чтобы они по своим характеристикам примерно соответствовали истребителям «врагов».

Для имитации советских истребителей МиГ-17 и МиГ-21, в частности, ВВС США использовали собственные боевые самолеты A-4 Skyhawk и F-5A/E Freedom Fighter/Tiger II соответственно. В первой половине 1980-х американское министерство обороны арендовало у Израиля истребители Kfir (в составе американских ВВС они получили обозначение F-21A), которые должны были имитировать советские МиГ-23. Позднее основными летательными аппаратами «агрессоров» стали F/A-18 Hornet и F-16 Fighting Falcon, игравшие роль истребителей Су-27 и МиГ-29. С 2005 года американские эскадрильи начали использовать и F-15 Eagle.

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977996/pic_1359543475.jpg

В 1980-х годах Корпус морской пехоты и ВМС США сформировали собственные эскадрильи для подготовки к воздушным боям с самолетами возможного врага ─ там они получили общее название «Противник» (Adversary). В составе этих эскадрилий полеты выполняют истребители Hornet и F-16N. Последние проектировались специально для флота. Они получили подвесные контейнеры с линзами Люнеберга по сторонам воздухозаборника, чтобы увеличить эффективную площадь рассеяния до такого же показателя советских истребителей, и усиленную конструкцию крыла и фюзеляжа.

В 1980-х «Агрессоры» базировались не только на территории США, но и нередко проводили учебные бои в Великобритании, Германии, Испании, Италии и на Филиппинах. С распадом СССР в начале 1990-х годов ВВС США расформировали эскадрильи «вероятных противников» из-за изменения международной политической ситуации, но уже в 2003-2006 годах «Агрессоры» были сформированы заново. В настоящее время они имитируют преимущественно истребители ВВС России, Китая и стран Ближнего Востока. В составе ВМС США действует школа TopGun, в которой летчиков обучают воевать с истребителями «противника».

Помимо американской техники «агрессорам» принадлежат и летательные аппараты советского производства, купленные преимущественно у бывших республик СССР после распада Советского Союза. В частности, военным принадлежат истребители МиГ-21, МиГ-29, Су-27, а также вертолеты Ми-2, Ми-8, Ми-24 и транспортники Ан-2. Эта техника используется для изучения летных параметров самолетов и вертолетов, а также ознакомления летчиков с особенностями ее пилотирования.

Сегодня в составе ВВС США имеются 18-я эскадрилья «агрессоров» на авиабазе Эйльсен на Аляске, а также 64-я и 65-я эскадрильи «агрессоров» на авиабазе Неллис в Неваде. Кроме того, в состав военно-воздушных сил входят 26-я эскадрилья «космических агрессоров» (подготовка к защите космических объектов США от радиоэлектронных средств борьбы и систем поражения вероятного противника) на авиабазе Шривер в Колорадо, 507-я эскадрилья «агрессоров ПВО» на авиабазе Неллис и 527-я эскадрилья «космических агрессоров» на базе Шривер.

Недоимитация

К настоящему времени многие истребители «агрессоров» уже значительно устарели и не позволяют имитировать самолеты вероятного противника в полной мере. Об этом изданию Flightglobal рассказал майор Гэри Баркер, руководитель подразделения реалистичной подготовки Авиационного боевого командования ВВС США. По его словам, «агрессорам» стало сложнее «воспроизводить картину угрозы, с которой летчики могут столкнуться в ближнем бою». Речь идет не только о летных возможностях самолетов в целом, но и о методах и особенностях применения имитируемого вооружения.

Для исправления ситуации ВВС планируют подвергнуть модернизации истребители F-16 Block 30 и Block 32, стоящие на вооружении 18-й и 64-й эскадрилий «агрессоров». Самолеты планируется улучшить по программе SCU-8 (System Capabilities Upgrade 8), в рамках которой на F-16 будет установлена система обнаружения с выводом информации на нашлемный дисплей, большой многофункциональный дисплей на приборной панели и система имитации вооружения с возможностью распределения точек запуска ракет, фиксацией цели и оценки эффективности применения имитируемого оружия.

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002978019/pic_1359546439.jpg

В настоящее время «агрессорские» F-16 не имеют возможности имитировать, например, запуск ракет для высокоманевренного боя Р-73, стоящих на вооружении России с 1983 года. По словам Баркера, ВВС США просто не располагают ракетами класса «воздух-воздух» с инфракрасной головкой самонаведения, которые соответствовали бы характеристикам Р-73. Поэтому пилотам приходится использовать учебные ракеты AIM-9X CATM Sidewinder, осуществляя их запуск только с определенного расстояния и под определенным углом, при которых Р-73 способна захватить цель.

Сейчас такие учебные пуски ракет производятся «на глазок», когда пилот визуально определяет правильные расстояние, скорость и угол. Все данные о выстрелах «агрессоров» после боя анализируются на земле, однако, как правило, не учитываются при формировании тактики, поскольку оказываются неверными. В расчет берутся только запуски ракет, произведенные при доскональном совпадении параметров пуска с Р-73. Модернизация F-16 позволит эту ситуацию исправить ─ система сама будет определять необходимые параметры и давать команду на запуск ракет, передавая информацию на землю.

Истребители «агрессоров» планируется также оснастить новыми подвесными системами радиоэлектронной борьбы, которые по своим параметрам работы сопоставимы с боевыми системами, используемыми Россией или Китаем. Тем не менее, по словам Баркера, командованию ВВС США придется постараться убедить Конгресс и Пентагон в необходимости модернизации F-16 ─ в настоящее время в Соединенных Штатах ведется кампания по сокращению оборонных расходов и финансирование некоторых военных программ урезается.

Между тем самолеты, которыми располагают эскадрильи «агрессоров», ─ F-15 и F-16 ─ могут с высокой степенью адекватности имитировать истребители четвертого поколения потенциальных противников, однако не могут быть назначены на роль боевой авиации пятого поколения. В частности, они не смогут имитировать перспективные китайские истребители J-20 и J-31, а также российский Т-50 (ПАК ФА). Американские «агрессорские» самолеты не соответствуют им ни по летным параметрам, ни по набору применяемого оборудования, ни по эффективной площади рассеяния.

Конкретным рецептом решения этой задачи ВВС США пока не обладают. Возможности использовать для имитации самолетов вероятного противника стоящие на вооружении F-22 Raptor нет, эти истребители нужны военным в боевом составе, да и применение их в учебных целях будет стоить слишком дорого. Правда, в отдаленной перспективе военные не исключают возможности перевода в ранг «противников» истребителей F-35 Lightning II. Пока же в качестве временного решения планируется использовать системы виртуализации, разработкой которых уже занимается ряд американских компаний.

Речь идет не только о наземных тренажерах, но и о системе, позволяющей имитировать воздушную обстановку на приборах реального самолета. В частности, планируется создать единый наземный центр, который будет передавать бортовым системам истребителей данные о целях, которых на самом деле в воздухе нет. В этом случае пилотам необходимо будет вести бой с незримым противником, имитирующим тактику боя реального вероятного «агрессора». Правда, прежде чем система начнет применяться, разработчикам предстоит решить ряд задач, включая интеграцию в воздушное пространство и совмещение виртуальных целей с реальными для избежания столкновений в воздухе.

Враги за деньги

Между тем спрос на «агрессорские» услуги на мировом рынке, в первую очередь со стороны США, постоянно растет. По разным оценкам, потребность ВВС США, Канады, Израиля и НАТО составляет 260-280 тысяч часов имитированного воздушного боя, из которых страны способны удовлетворить только 35-40 тысяч часов. Часть этих потребностей военных в самолетах вероятного противника удовлетворяется частными компаниями, которые не оказывают услуг воздушного боя, но предоставляют различные самолеты для отработки наведения и оценки возможностей радаров и вооружения.

В частности, услуги несложного «агрессора», не выполняющего фигуры высшего пилотажа или не маневрирующего активно, сегодня оказывают компании ATAC USA, Top Aces Combat Support, Advanced Training Systems International и Hawker Hunter Aviation в США и Канаде. Эти фирмы располагают самолетами L-39, Alpha Jet, Saab Draken, BD-5J, Kfir и A-4.

В сентябре 2010 года голландский бизнесмен Мелвилл тен Кат объявил о планах перепрофилировать бывшую исландскую авиабазу США Кефлавик в тренировочный полигон. Там планировалось открыть частную школу пилотов-асов Top Gun. Предполагалось, что для новой школы будут закуплены истребители советского производства, на которых пилоты ВВС стран ─ членов НАТО смогут оттачивать технику воздушного боя. В частности, велись переговоры с одной из белорусских компаний о поставке 15 истребителей Су-27 на сумму в 1,2 миллиарда евро и возможности увеличения покупки на 18 самолетов

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002978094/pic_1359552562.jpg

Для реализации поставленной задачи в Нидерландах была создана компания ECA Program. В конце 2011 года проект создания школы асов в Исландии был закрыт, а сама компания перепрофилировалась на оказание комплексных «вражеских услуг». Фирма за определенное вознаграждение берется продать или передать заказчику в лизинг самолеты вероятного противника со всем необходимым оборудованием, включая системы наблюдения за имитацией боя, наземные тренажеры и оборудование обслуживания. Эта система получила название IOPFOR (Integrated OPposing FORce) и призвана заменить устаревшие боевые самолеты «противника» Kfir, Alpha Jet, МиГ-21, A-4, МиГ-29, L-39, Hawker Hunter и некоторые другие.

В настоящее время голландская компания арендует 24 истребителя четвертого поколения (какие именно, не уточняется, но судя по информации на сайте фирмы, речь идет о Су-27), на базе которых готова оказывать услуги «противника» при подготовке пилотов или на учениях. В перспективе ECA Program намерена получить 26 шведских истребителей JAS 39 Gripen NG, десять российских Су-30 и 14 Су-35. Основными поставщиками военной техники и компьютерных технологий для тренировок компания называет Россию, страны СНГ, США, Израиль, Нидерланды, ОАЭ, Индию, Бразилию и ЮАР.

Заказчиков у ECA Program пока нет. В настоящее время проверку IOPFOR проводят ВВС США. В частности, для этих целей американским военным в 2012 году были поставлены два истребителя и все необходимое сопутствующее оборудование, включая системы планирования и прогнозирования, станции слежения и имитаторы эффективной площади рассеяния и «тепловой подписи» самолетов. Ожидается, что активное использование системы ECA Program США начнут в 2013 году. В этом же году к проекту может присоединиться НАТО.

В целом голландская фирма еще только развивается и к полноценному оказанию услуг пока не готова. Так, компании требуются летчики в возрасте от 28 до 45 лет с налетом не менее 1,5 тысячи часов, из которых тысяча часов ─ на истребителях. При этом давность полета на боевом самолете для таких пилотов не должна превышать три года. Летчики должны иметь статус инструктора. Кроме того, ECA Program набирает техников, администраторов, диспетчеров (со знанием русского, немецкого, испанского и английского языков) и врачей с опытом работы в авиации не менее восьми лет.

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977986/detail_1359541513.jpg

303

Из требований для самолета в рамках конкурсной программы T-X:
Потребная длина разбега для взлета в нормальную погоду должна быть не более 3050 ft, в жаркий день- не более 3550 ft
Потребная длина пробега при посадке (с полной остановкой) с 80% топлива: при нормальной погоде не более 5900 ft, в жаркую- 6400 ft
Самолет должен выдерживать перегрузки как минимум 7,5-8 G при полете с 50% топлива на борту
самолет должен обеспечить безопасное покидание экипажа в любом положении (в том числе на земле) менее чем за 30 сек.
Позже документ  найду..

304

Объявленная ВВС США как «крупнейшая в истории В-1В программа модернизации» предусматривает ряд улучшений в рамках программы SB-16 (Integrated Battle Station and Sustainment-Block 16), направленной на обеспечение экипажей В-1В более высоким уровнем ситуационной осведомленности и более скоростной безопасной цифровой линией связи.
      SB-16 включает усовершенствованную индикацию вертикальной осведомленности (Vertical Situation Display Upgrade) в кабине, которая заменит два монохромных дисплея пилота и один дисплей второго пилота четырьмя цветными многофункциональными дисплеями; полностью интегрированную линию передачу данных и комплексную систему тестирования (используется для обнаружения и устранения неисправностей) в кормовой станции; новый комплекс авионики с движущейся картой и более удобной символикой, навигационными и радиолокационными обновлениями.
Самолеты будут модернизированы до такого уровня, что экипажам будет нужно осваивать обновленный В-1В как новый самолет.
  Эти изменения подпадают под программу Integrated Battle Station, которая будет реализована в 2019 году.

http://s2.uploads.ru/t/BldPC.jpg

305

Набросим-с :glasses:
Непобедимый F-15

306

действительно - какой-то наброс

307

Пентагон вновь снижает технические требования к своему главному стелс-истребителю
http://nvuxqzlenzsxo4zooj2q.verek.ru/2j … XMvMzEyMzQ

308

и еще снизят наверное. Ибо зачем bomb-truck ам качества истребителя? Это тольго поднимает стоимость самолета.

309

310

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002984152/pic_1362054180.jpg

США выбрали учебные самолеты для ВВС Афганистана

Командование ВВС США заключило с американской компанией Sierra Nevada и ее партнером ─ бразильской Embraer ─ контракт на поставку 20 учебно-боевых самолетов A-29 (EMB-314 Super Tucano), сообщает Flightglobal. Сумма сделки составила 427 миллионов долларов. Покупка самолетов осуществляется в интересах ВВС Афганистана, которые, как уточняет Defense News со ссылкой на условия соглашения, должны получить первый A-29 в апреле 2015 года, а последний ─ в феврале 2019-го.

Помимо самолетов Sierra Nevada и Embraer должны будут поставить ВВС Афганистана «компьютерный, авиационный и летный тренажеры», шесть систем планирования заданий, шесть систем сбора результатов выполнения заданий, запчасти и оборудование обслуживания. Кроме того, самолеты пройдут сертификацию в соответствии с летными стандартами ВВС США.

Подписание контракта завершило череду скандалов, преследовавших тендер на протяжении последних нескольких лет. Первые итоги конкурса были подведены в декабре 2011 года. Победителем тендера была выбрана компания Sierra Nevada, с которой планировалось подписать контракт стоимостью 355 миллионов долларов. Однако вскоре после объявления результатов американская компания Beechcraft, также участвовавшая в тендере, подала жалобу на неправомерное исключение ее самолета AT-6 Texan II из конкурса.

Правительство США обязало командование ВВС США отменить итоги тендера и провести проверку конкурсной документации. В апреле 2012 года госсекретарь ВВС США Майкл Донли объявил, что конкурсная документация была оформлена с некоторыми нарушениями. В результате американские ВВС были обязаны вновь провести тендер на закупку учебно-боевых самолетов для Афганистана. Компания Beechcraft объявила, что не намерена оспаривать итоги нового конкурса, хотя и не довольна его результатом.

Афганские ВВС намерены использовать A-29 для подготовки пилотов, а также в качестве легких штурмовиков, способных нести подвесное вооружение общей массой до 1,5 тонны.

311

ВВС США в ночь на среду планируют вывести на орбиту с помощью ракеты-носителя "Атлас-5" сверхсекретный военный спутник GEO-2 в интересах противоракетной обороны страны, сообщает корпорация Lockheed Martin.

Спутник массой 4,5 тонны является частью создаваемой орбитальной группировки Инфракрасной системы космического базирования (SBIRS) и предназначен для раннего предупреждения о пусках межконтинентальных баллистических ракет, а также ведения технической разведки.

Как ожидается, запуск будет произведен с базы ВВС на мысе Канаверал (штат Флорида) в 17:21 местного времени во вторник (01:21 МСК в среду). Пусковое "окно" продлится до 18:01.

До 2016 года будут запущены еще два таких космических аппарата.

Местоположение спутников на геостационарной орбите на высоте около 36 тыс. км над поверхностью земли, а также конкретный район наблюдения являются секретными.

312

Компания «Боинг» уже летом начнет испытания обновленной версии F/A-18 Super Hornet, предлагаемой ВМС США в качестве альтернативы самолету F-35, сказал вице-президент «Боинга».
     Super Hornet, оснащенный подфюзеляжным контейнером для вооружения, системой авионики с сенсорными экранами и другими усовершенствованиями, начнет летные испытания в конце лета или в начале осени в Сент-Луисе, а затем на авиастанции Патаксент-Ривер в штате Мэриленд, сказал вице-президент программ F/A-18 «Боинга» Майк Гиббонс (Mike Gibbons).
     Улучшения, также включающие новые двигатели производства General Electric, являются частью предложений компании в качестве альтернативы F-35 Lightning II в период сокращения военных расходов, заявил 8 апреля Гиббонс на морской, авиационной и космической выставке трехдневной конференции в Нэшнл-Харборе (шт. Мэриленд), организованной Лигой ВМС.
     Мы не пытаемся заменить F-35, сказал он в интервью журналистам после брифинга для СМИ. «Мы просто пытаемся предложить ВМС решения, чтобы они выяснили, какие им самолеты больше подходят».
     Программа F-35 является самым дорогим военным проектом, оцениваемый в почти 400 млрд долларов для закупки в общей сложности 2443 самолетов. Военно-морской флот планирует приобрести около 260 самолетов в варианте F-35C, предназначенных для наземного и авианосного базирования

http://s3.uploads.ru/MZrmG.jpg

313

Американские ВВС представляют собой грозную силу, по количеству боевых самолетов они занимают первое место в мире. В составе регулярных частей ВВС США (на 2011 год) имеется 144 стратегических бомбардировщика (66 B-1, 20 B-2 и 58 B-52), 297 штурмовиков А-10, 1629 истребителей (471 - F-15, 968 - F-16, 179 - F-22, 11 F-35). Стоит отметить, что США единственная страна в мире, на вооружении которой находится истребитель 5-го поколения, речь об F-22 Raptor. Помимо этого в составе военно-морского флота (на 2008 год) имелось 867 истребителей-штурмовиков F/A-18. Всего боевых самолетов без учета имеющихся в резерве - 2937 единиц.

Армия США имеет в своем составе около 2700 боевых вертолетов.

Отредактировано BalinTomsk (2013-04-21 07:28:56)

314

http://icdn.lenta.ru/images/0000/0299/000002998975/pic_1367936914.jpg

Морская пехота США получила первый из 12 конвертопланов MV-22 Osprey, которые войдут в состав эскадрильи HMX-1 (United States Presidential Flight Squadron), предназначенной для перевозки первых лиц государства. Об этом со ссылкой на американский Корпус морской пехоты сообщает Jane's.

Передача конвертоплана состоялась 4 мая. Он будет базироваться в штаб-квартире Корпуса морской пехоты в Квантико, штат Вирджиния. Поставка остальных 11 конвертопланов, как ожидается, завершится в третьем квартале 2014 года.

Как отмечается, конвертопланы из состава эскадрильи HMX-1 будут окрашены в характерный темно-зеленый цвет и заменят в составе «президентской эскадрильи» устаревшие вертолеты Boeing Vertol CH-46E Sea Knight. Сейчас на вооружении эскадрильи HMX-1 также стоят вертолеты Sikorsky SH-3 Sea King и Sikorsky SH-60 Seahawk.

Конвертопланы семейства V-22 Osprey были разработаны компанией Bell в конце 1980-х годов и приняты на вооружение США в 2007 году. С 1991 года зарегистрировано семь аварий с участием этих конвертопланов, в которых в общей сложности погибли 36 человек, в связи с чем многие эксперты ставили под вопрос надежность Osprey.

Osprey развивает скорость до 509 километров в час и может преодолевать до 1627 километров. Максимальная взлетная масса конвертоплана достигает 27,4 тонны при чистой массе в 15 тонн. На вооружении Osprey может стоят пулемет M240 калибра 7,62 миллиметра, либо M2 калибра 12,7 миллиметра. Кроме того, машина может оснащаться шестиствольным пулеметом Minigun.

По данным Flightglobal MiliCAS на конец 2012 года, на вооружении ВВС США и Морской пехоты в общей сложности стояли 195 конвертопланов Osprey, 96 машин заказаны. В январе 2013 года минобороны США дозаказало еще 21 конвертоплан общей стоимостью 1,4 миллиарда долларов

315

ВВС США рассчитывает сохранить серьёзные суммы денежных средств в результате использования лётчиками 18000 iPad, сообщает it-site.net.

«iPad заменит тяжёлые, бумажные руководства по эксплуатации полёта», — заявил пресс-секретарь Air Force Air Mobility Command. Благодаря такому введению в год будет сэкономлено $ 750.000 и более $ 50 миллионов в течение следующих 10 лет.

«Мы экономим приблизительно 90 фунтов бумаги за рейс и облегчаем ношу каждого члена команды приблизительно на 30 — 40 фунтов», — заявил майор Брайан Мориц, менеджер авиакомпании АМС.

В целом это довольно огромный вес. Исследование AMC показало, что это снижение веса значительно сказывалось на самолёте — на C-17 с четырьмя членами экипажа экономия составила 250 фунтов, а на C-5 с десятью членами экипажа — 490 фунтов.

Благодаря программе AMC ВВС США получили сумму в размере $9.36 миллионов на приобретение 18000 iPad третьего поколения с Wi-Fi и 32 GB. В настоящее время приблизительно 16000 устройств используются экипажами AMC, а остальные 2000 единиц разбросаны по другим подразделениям ВВС.

316

http://icdn.lenta.ru/images/0000/0300/000003002551/pic_1369301195.jpg

Командование Морской пехоты США начало изучать различные возможности продления срока службы штурмовиков AV-8B Harrier II до 2030 года, сообщает Flightglobal. Изначально все самолеты планировалось списать в 2015 году, а затем этот срок был перенесен на 2027 год. Решение о продлении сроков службы самолетов принято в связи с задержками в поставке истребителей укороченного взлета и вертикальной посадки F-35B Lightning II.

По словам вице-президента подразделения поддержки летательных аппаратов и вооружений концерна Boeing Жюли Присс (Julie Praiss), военные рассматривают возможность установки на Harrier II систем связи стандарта Link 16. Кроме того, штурмовики вертикального взлета и посадки могут быть оснащены ракетами AIM-120 AMRAAM класса «воздух-воздух» и системой обнаружения с отображением информации на нашлемном дисплее.

Наконец, Harrier II могут получить обновленные сенсоры, совместимые с импульсно-доплеровскими радарами, установленными на самолетах.

Морская пехота США приняла штурмовики Harrier II на вооружение в 1985 году. В настоящее время на вооружении США, по данным Flightglobal MiliCAS, стоят 121 штурмовик AV-8B/+. В ноябре 2011 года США приобрели все (кроме двух, отправившихся в музеи) списанные Великобританией самолеты Harrier II GR9/A. Сумма сделки составила 115 миллионов фунтов стерлингов (около 180 миллионов долларов). Купленные самолеты американские военные намерены использовать в качестве источника запчастей для своих AV-8B/+.

317

USAF A-10A showing kill markings from Desert Storm.
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/970809_460976307317669_495951033_n.jpg

318

scout написал(а):

USAF A-10A showing kill markings from Desert Storm.

Птичку жалко (с) "к/ф Кавказкая пленница"

319

Американская армия заказала у корпорации Boeing 177 тяжелых военно-транспортных вертолетов «Чинук» модификации CH-47F. Стоимость пятилетнего контракта, по сообщению Reuters, составила четыре миллиарда долларов.

Контракт подразумевает возможность увеличения количества машин до 215 штук, некоторые их которых могут быть проданы за пределы США. По словам производителя, условия долговременного контракта позволяют американской армии сэкономить 810 миллионов долларов по сравнению с разовыми ежегодными заказами.

Прошлый долговременный контракт американские военные заключили с компанией Boeing в 2008 году. Он подразумевал поставку 191 вертолета, при этом некоторые из них были модернизированы из более ранней версии CH-47D. Будут ли такие воздушные судна в новой поставке, в сообщении Reuters не уточняется.

В настоящее время в мире эксплуатируется 807 вертолетов «Чинук» модификации CH-47, 528 из которых находятся в ведении военных США. В ближайшие годы Boeing собирается продать 32 вертолета в Саудовскую Аравию и еще 15 — в Индию.

Тяжелые вертолеты продольной схемы серии «Чинук» эксплуатируются с начала 60-х годов прошлого века и за это время претерпели множество модификаций. Среди них есть как военные, так и гражданские варианты. «Чинуки» эксплуатируются в 27 странах по всему миру.

320

Американские истребители сбросили бомбы на Большой Барьерный риф
Два самолета должны были выполнить учебное бомбометание в ходе американо-австралийских учений. Однако сброс бомб был отменен, и, поскольку посадка на палубу авианосца с бомбовым вооружением запрещена, пилоты сбросили боекомплект в воду

МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Два американских истребителя сбросили незаряженные бомбы в районе Большого Барьерного рифа в Австралии, включенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, сообщает в воскресенье агентство Ассошиэйтед Пресс.

Инцидент произошел в ходе совместных американо-австралийских учений. Два самолета AV-8B Harrier после взлета с авианосца "Боном Ричард" (Bonhomme Richard) должны были выполнить учебное бомбометание на полигоне одного из островов, но руководители полета отменили сброс в обозначенной точке из-за "наличия опасности". Так как посадка на палубу с бомбовым вооружением запрещена правилами проведения полетов, пилоты сбросили боекомплект в воду.

По информации военно-морских сил США, сброс произошел на удалении около 50 метров от рифа, ни один из снарядов не взорвался. Ущерб рифу оценивается как минимальный, однако в связи с инцидентом начата проверка.

Что такое Большой Барьерный риф

Большой барьерный риф является крупнейшим в мире скоплением кораллов, протянувшимся на 2,3 тысячи километров вдоль северо-восточного побережья Австралии. Состоит из почти трех тысяч рифов, которые в совокупности составляют около 10% площади всех коралловых рифов мира.

Руководитель программы WWF по спасению рифа Ник Хиф: "Коралловая растительность на Большом барьерном рифе сократилась наполовину за последние 50 лет, более тысячи умирающих черепах были выброшены на пляжи штата Квинслэнд за последний год, редкие морские виды продолжают гибнуть в сетях рыбаков, а правительство штата не способно ограничить промышленное развитие, являющееся причиной происходящего". Подробнее >>

http://ria.ru/world/20130721/951115541.html

321

Zaklepkin написал(а):

Американские истребители сбросили бомбы на Большой Барьерный риф

:D Большой риф подал на них в суд в г. Гаага?

322

Командование Армии США намерено подписать контракт на создание единой ракеты JAGM (Joint Air-to-Ground Missile) класса «воздух-поверхность» с американской компанией Lockheed Martin, сообщает Jane's. В тендере на разработку боеприпаса также принимает участие компания Raytheon. Ранее Армия США планировала оплачивать разработку ракеты обеим компаниями, но из-за бюджетных ограничений выбрала только одного разработчика.

В настоящее время создание ракеты JAGM ведется в рамках фазы TD, предполагающей разработку и производство боеприпаса ─ демонстратора технологий. Ранее предполагалось, что Lockheed Martin и Raytheon создадут свои варианты JAGM, которые затем пройдут испытания и на основании их результатов военные уже выберут ту ракету, которая наиболее полно будет удовлетворять требованиям. Тем не менее, из-за бюджетных ограничений завершение фазы TD будет оплачено только компании Lockheed Martin.

Тем не менее, компания Raytheon сможет вновь присоединиться к проекту JAGM в 2015 году. Предполагается, что в этому году проект вступит в стадию опытно-конструкторских работ и мелкосерийного производства.

Разработка ракет JAGM ведется с 2007 года. Длина JAGM составляет 1,8 метра, а диаметр - 17,8 сантиметра. Масса ракеты - 48,9 килограмма. Согласно требованиям военных, JAGM должна поражать наземные цели противника на расстоянии не менее 28 километров. Перспективная ракета пополнит номенклатуру вооружений вертолетов AH-64E Apache, MH-60R\S Seahawk, AH-1Z Viper, беспилотников MC-1C Gray Eagle и истребителей F/A-18E/F Super Hornet и F-35 Lightning II.

В апреле 2011 года стало известно, что Армия, ВМС и Морская пехота США намерены потратить около пяти миллиардов долларов на покупку 33 тысяч единых ракет JAGM. Новые боеприпасы должны поступить на вооружение в 2016 году. В войсках они заменят устаревшие ракеты BGM-71 TOW, AGM-114 Hellfire и AGM-65 Maverick.

323

http://icdn.lenta.ru/images/2013/08/01/15/20130801150124899/pic_b3e26e65ad8d467c9b22e2a9ecdebccd.jpg

Американская компания Lockheed Martin, производящая истребители F-16 Fighting Falcon, выбрала радиолокационные станции SABR с активной фазированной антенной решеткой для установки на свои боевые самолеты. Об этом говорится в сообщении компании Northrop Grumman, производящей радары. Производство радаров будет осуществляться на предприятии Northrop Grumman в Линтикаме штата Мэриленд.

В июне 2012 года сообщалось, что ВВС США выделят около двух миллиардов долларов на модернизацию бортового радиоэлектронного оборудования первых 300 истребителей F-16. Радиолокационные станции с активной фазированной антенной решеткой для боевых самолетов предлагали компании Raytheon (РЛС RACR) и Northrop Grumman.

Согласно действующему графику, ВВС США рассчитывают получить первые модернизированные F-16 в 2018 году. Благодаря модернизации будут повышены боевые возможности истребителей, а также продлен срок их службы до 2025 года и позже. Помимо радаров с АФАР F-16 в ходе модернизации получат новые центральные информационные дисплеи и системы радиоэлектронной борьбы ALQ-213.

Радары SABR на истребителя F-16 должны будут заменить устаревшие импульсно-доплеровские РЛС AN/AGP-66. Новая станция способна обнаруживать цели на большем расстоянии и с минимальными задержками переключаться между режимами «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Кроме того, SABR способен генерировать карту местности в большем разрешении. Установка радара на F-16 возможна без внесения изменений в конструкцию

324

http://icdn.lenta.ru/images/2013/08/01/09/20130801094613128/pic_45f4fd3ebedd6c44807f03b7e1d7799b.jpg

Командование ВМС США увеличило заказ на береговые патрульные самолеты P-8A Poseidon, сообщает Defense News. Военные заключили с американским авиастроительным концерном Boeing контракт на поставку 13 таких самолетов на общую сумму в два миллиарда долларов. Новые Poseidon войдут в четвертую партию мелкосерийного производства. Кроме того, военные заказали 13 наборов бортового оборудования для самолетов.

В подписанный контракт также были включены материалы для производства 16 самолетов первой полномасштабной серийной партии. Финансирование соглашение будет производиться из средств бюджета 2013-го финансового года, завершающегося 30 сентября текущего года. Производство патрульных самолетов новой партии будет производится на предприятии Boeing в Рентоне штата Вашингтон.

Из предыдущих трех партий мелкосерийного производства ВМС США уже получили девять патрульных самолетов Poseidon. Кроме того, командование авиационных систем ВМС США получило шесть самолетов для проведения испытаний. Эти самолеты уже прошли первоначальные эксплуатационные оценочные испытания. В общей сложности ВМС США намерены принять на вооружение 117 новых патрульных самолетов, которые должны будут заменить устаревшие P-3C Orion.

Poseidon создан на базе пассажирского самолета Boeing 737. Патрульный самолет способен развивать скорость до 907 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,7 тысячи километров. Он предназначен для противолодочной и противокорабельной борьбы, оснащен радарами и гидроакустическими буями. В состав номенклатуры вооружений Poseidon входят различные типы торпед, ракет и мин

325

Пентагон может отказаться от дальнейших закупок F-35
Согласно информации агентства Bloomberg, Министерство обороны США рассматривает возможность прекращения дальнейших закупок истребителя F-35.

31 июля в Пентагоне состоялось заседание Министерства обороны по теме секвестра военного бюджета. Стоит напомнить, что сокращение военных расходов идет в рамках общего секвестра расходных статей американского бюджета.

До 1 октября, когда в США начнется новый фискальный год, военным необходимо решить, финансирование каких именно программ будет урезано. Сокращение военных расходов составит $50 млрд.

Как сообщают источники агентства Bloomberg, сворачивание программы Joint Strike Fighter по созданию перспективного малозаметного истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 было одним из вариантов по сокращению военных расходов.

На сегодняшний день это самая дорогостоящая военная программа в мире. На сегодняшний день оценочная стоимость программы закупки 2443 F-35 составляет $391,2 млрд. Это на 68% выше запланированных затрат, которые были озвучены в 2001 г.

Рост затрат (в долгосрочной перспективе, в последнее время поступают сообщения об их небольшом снижении) по постройке F-35, который по-прежнему остается на стадии испытаний, вызывает недовольство среди ряда американских политиков. В Конгрессе США уже звучали мнения о том, что военным стоит подумать о закрытии этой программы.
Фрэнк Кендалл, заместитель министра обороны США по закупкам, технологиям и логистике

“Дальнейшее развитие программы Joint Strike Fighter по-прежнему имеет высокий приоритет в Пентагоне. Сможем ли мы проводить ее дальше в запланированном объеме? Я в этом не уверен. Нам придется взвесить все "за" и "против" в финансовом плане. Возможно, с началом нового финансового года этой осенью по этому вопросу последуют какие-либо новые решения. Тем не менее пока что мы намерены продолжать закупки и испытания F-35”.

Источник: vestifinance.
http://www.vestifinance.ru/articles/30630

326

Проведенные за три недели испытания демонстратора самолета Advanced Super Hornet компанией «Боинг» и ее партнером «Нортроп Грумман» показали, что истребитель может эффективно противодействовать угрозам еще несколько десятилетий, благодаря усовершенствованиям, делающим его менее заметным для радаров и позволяющим иметь значительно увеличенный боевой радиус. Об этом говорится в пресс-релизе компании «Боинг» от 28 августа.
     В 21 полете в Сент-Луисе и Патаксент-Ривере (шт. Мэриленд), который был начат 5 августа, были испытаны конформные топливные баки, подвесной контейнер внутреннего размещения оружия, а также некоторые усовершенствования, каждый из которых можно установить на имеющиеся самолеты Super Hornet Block II или новой постройки.
     Уменьшение радиолокационной сигнатуры самолета, в т.ч. подвесной контейнер для внутреннего размещения оружия, привело к 50% снижению по сравнению со стелс-требованиям ВМС США к имеющимся вариантам «Супер Хорнетов». Испытания также показали, что конформные топливные баки увеличивают боевой радиус самолета на 130 миль и в общей сложности составляет более 700 морских миль.

http://s4.uploads.ru/iAmfW.jpg

327

Командование ВВС США рассматривает несколько вариантов сокращения военных расходов с целью выделения средств на новые разработки, сообщает Defense News со ссылкой на источники в Пентагоне и оборонно-промышленном комплексе. В частности, военные рассматривают возможность списания всех имеющихся самолетов-заправщиков KC-10 Extender и штурмовиков A-10 Thunderbolt II. Кроме того, под сокращение могут попасть истребители F-15C Eagle.

В качестве еще одного варианта сокращения военных расходов рассматривается возможность отказа от тендера на поставку поисково-спасательных вертолетов, на покупку которых планируется потратить 6,8 миллиарда долларов. Сколько именно средств удастся сберечь ВВС в случае реализации всех планов, не уточняется. Окончательное решение о каком-либо варианте пока не принято, ведется обсуждение.

Благодаря сокращению расходов ВВС США смогут в полном объеме профинансировать наиболее важные программы разработки и поставки новой техники, включая истребители F-35 Lightning II, самолеты-заправщики KC-46A, а также перспективные летающие танкеры, которые будут закуплены по итогам тендера KC-Y. Окончательное решение о сокращениях будет принимать Конгресс США.

ВВС, ВМС и Армия США должны подготовить по два варианта собственных бюджетов на 2014 финансовый год, который начнется 1 октября 2013 года. Первый вариант должен учитывать все возможные сокращения, предусмотренные секвестром государственного и оборонного бюджетов. Второй вариант должен по финансовым параметрам вписываться в расширенную версию бюджета Пентагона на 2014 год, который на 52 миллиарда долларов больше требуемых сокращений.

В настоящее время на вооружении США стоят 340 штурмовиков A-10, половина из которых числится за авиацией Национальной гвардии. Ранее ВВС США предлагали списать пять эскадрилий штурмовиков, однако Конгресс такую идею сокращения расходов не поддержал. Кроме того, американские военные располагают 59 заправщиками KC-10 и 250 истребителями F-15C

328

Гость написал(а):

Концепция быстрого развёртывания теперь "operational reality"

http://www.afrc.af.mil/shared/media/photodb/photos/2013/10/130827-F-PB632-066.JPG

http://www.afrc.af.mil/shared/media/photodb/photos/2013/10/130828-F-PB632-050.JPG

4 х F-22 и 1 х C-17: дозаправка, перевооружения, передислокация. Операционная готовность на 72 часа.

10/9/2013 - JOINT BASE ELMENDORF-RICHARDSON, Alaska -- The newest strategy in fighter employment will enable combat-ready F-22's to rapidly refuel, rearm, and redeploy. The new concept was demonstrated here during joint exercises in August.

The usual method of deploying fighters is structured around large footprint packages to a select few operating bases. The new rapid response force concept was developed by Lt. Col. Kevin Sutterfield, a reserve F-22 pilot assigned to the 477th Fighter Group.

"This concept emphasizes the fundamental tenants of airpower: speed, flexibility, and surprise by pairing smaller formations of fighters and airlift that can move quickly together and operate from unexpected locations," said Sutterfield.

After penning a white paper that circulated through the Pentagon and combatant command staffs, Sutterfield partnered with active duty and reserve experts around the combat Air Force to further flush out the details.

"Pilots from the 422nd Test and Evaluation Squadron, the USAF Weapons School, and the CSAF's Strategic Studies Group played important roles in making this a reality," he said. "We determined we needed to find a way to quickly generate and move small cells of 5th generation jets ... keep them moving, refueling, and rearming for a 72-hour cycle".

To test these theories, experienced pilots and maintainers from the 3rd Wing and 477th FG developed exercises in 2009, 2010, and 2012.

The events enabled line pilots and maintainers to develop innovative tactics and practice under realistic combat stresses. In one example, F-22's from JBER executed a practice strike on targets in the Atlantic Ocean by flying very nearly over the North Pole. It demonstrated the strategic location of Alaska and the ability for airpower to hold targets at risk from great distances.

"This concept decreases the logistical burden of deploying a fighter squadron and aircraft maintenance unit and instead uses a flexible combination of four F-22s, one C-17, a tailored maintenance package and trained personnel to quickly project airpower anywhere on the globe," said Lt. Col. Robert Davis, former JBER 525th Fighter Squadron commander and current Air War College student, who played an integral role in making this concept a reality for the F-22s.

After several successful exercises the concept is now an operational reality.

"The concept of this rapid fighter response and its successful demonstration are the result of the synergies available when the active and reserve components work together in leveraging their corresponding strengths," said Col. Tyler Otten, 477th FG commander. "Lt. Col. Sutterfield's experience, longevity as a Reservist and innovative thought were the genesis of this idea that we were able to execute as reserve and active mission partners. This is the total force in action."

Although it was the concept of one pilot, the entire Total Force Enterprise at JBER from the maintainers, weapons loaders, fuels specialists, loadmasters of the active duty and Reserve pilots can be credited with successful demonstration of this concept.

"This rapid response force is a direct result of Airmen empowered to innovate," said Col. David Nahom, 3rd Wing commander. "There is no greater site to watch the professionalism, pride, and teamwork of our young operators and maintainers who collaborated to prove their pioneering capability."

329

http://www.flickr.com/photos/dirk_bruin … otostream/

стрельбы Ф16 по вышке 20мм пушкой

330

Вроде F-16 Нидерландов был или это другой случай ?