СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС США

Сообщений 271 страница 300 из 383

271

majera написал(а):

Авианосцы для них это аэродром базирования.


F-18 КМП могут сильно иногда базироваться на АВ, в остальном(вертушки и хариеры) они базируються на десантных судах КМП.

272

Злобный Полкан написал(а):

F-18 КМП могут сильно иногда базироваться на АВ, в остальном(вертушки и хариеры) они базируються на десантных судах КМП.


Ну так никто и не спорит. Но при этом Marine Fighter Attack Squadron 323  ,например, базируется сейчас на USS Ronald Reagan. Так что "сильно иногда" это преувеличение...

Отредактировано majera (2012-09-15 14:22:32)

273

Дженирал Электрик создаст экономичные авиационные двигатели.

General Electric (GE) and Pratt & Whitney (P&W) have been selected for negotiations to build test beds of more fuel-efficient engines for military aircraft.

The adaptive engine technology development (AETD) programme, run by the Air Force Research Laboratory (AFRL) will fund a test bed utilizing new technologies, based off a conceptual ‘three-stream’ engine that allows higher air bypass, and thus greater fuel efficiency. The engine would be able to either divert the airflow to bypass or directly into the engine core for greater performance.

Both General Electric and Pratt & Whitney are in the process of building engine cores with plans to complete the engines by 2017.

GE has its engine core on the test stand, while P&W expects to do so by November.

GE, P&W and competitor Rolls-Royce were selected in 2007 for similar hardware tests under the adaptive versatile engine technology (ADVENT) programme, but only GE and P&W were selected to move to AETD. A Rolls-Royce ADVENT test engine is preparing for testing later in the year.

Military-grade performance at civilian-level fuel burn has long been considered a holy grail of the jet age. While military aircraft require very high performance under combat situations, much flight time is spent in leisurely cruise when high performance is not required. Allowing the aircraft to dramatically change its rate of fuel consumption could save up to 1.2 billion gallons, according to the US Air Force.

Ссылка

т.е экономия 4 лярда  примерно.

Отредактировано sash (2012-09-18 19:08:13)

274

majera написал(а):

Хотя с точки зрения иерархии КМП часть Флота, так сказать, сухопутная армия US Navy...

А разве морская пехота не отдельный вид ВС? И к флоту (ВМС) отношения не имеющий?

275

Сережа написал(а):

А разве морская пехота не отдельный вид ВС? И к флоту (ВМС) отношения не имеющий?

нет Корпус морской пехоты именно часть ВМС,  хоть и со своей символикой и особым статусом,  из трех разделов военного бюджета его финансирование относится именно к флотскому.
Впрочем у ВМС есть наземные части в состав КМП не входящие)

Отредактировано Wotan (2012-09-19 11:30:18)

276

Wotan написал(а):

нет Корпус морской пехоты именно часть ВМС,  хоть и со своей символикой и особым статусом,  из трех разделов военного бюджета его финансирование относится именно к флотскому.
Впрочем у ВМС есть наземные части в состав КМП не входящие)

Отредактировано Wotan (Сегодня 11:30:18)

Понятно, а эти наземные части это котики и т.д.? Или более серьезные по численности подразделения?

277

278

Сережа написал(а):

наземные части это котики и т.д.?


А котики не в ССО ?

279

Несмотря на сокращение бюджета, ВВС США по-прежнему планируют масштабную программу по приобретению нового поколения оружия воздушного базирования, прежде всего для стелс-истребителей F-22 и F-35, которые в скором времени станут
основной ударной силой американской армии. Новое оружие "воздух-земля" будет обладать особенными возможностями и сможет, в том числе, поражать заглубленные укрепленные объекты.

Одно из основных направлений перевооружения – это дальнобойные малозаметные крылатые ракеты, разработка которых будет запущена ориентировочно в 2014 году. Одним из основных факторов перехода на новое оружие станет переход ВВС США на малозаметные истребители F-22 и F-35, которые имеют только два пилона для тяжелого оружия во внутренних отсеках ограниченного объема. Таким образом, необходимо уменьшить габариты ракет и сделать их более универсальными. При этом изменения затронут боевую часть при сохранении и даже повышении убойности, что требует применения "умных" взрывателей и совершенно новых взрывчатых веществ и материалов.

Некоторые проекты новых боеприпасов уже находятся в активной стадии развития. Например, 250-фунтовая (113-кг) бомба SDB II компании Raytheon существенно расширяет боевые возможности стелс-истребителей. Благодаря малому весу и габаритам во внутренних отсеках, например F-22, можно разместить 9 таких бомб. При этом SDB II имеет дальность полета более 70 км и благодаря совершенной трехрежимной головке самонаведения может поражать даже движущиеся цели в любое время суток и при любой погоде. Не исключено, что подобные боеприпасы, оснащенные миниатюрными реактивными двигателями, станут основным вооружением стелс-истребителей. Это позволит поражать большое количество целей из-за пределов уверенного обнаружения наземными РЛС. Надо отметить, что при этом стелс-истребители могут проводить бомбометание со сверхзвуковых скоростей, что позволит летчику иметь большой запас энергии для противоракетного маневра и быстрого ухода из опасной зоны.

280

Британская компания BAE Systems, участвующая в разработке перспективного истребителя F-35 Lightning II, определила срок службы самолета. Как сообщает Jane's, фюзеляж истребителя в версии F-35A способен выдержать 8000 летных часов. Конструкторы работают над удвоением этого показателя.

Для оценки долговечности истребителя специалисты BAE Systems построили специальный испытательный стенд, на котором отрабатываются возможные полетные ситуации.

Как отмечает Jane's, результаты испытаний BAE считаются очень неплохими. Так, в 2010 году в ходе испытаний истребителя F-35B (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой) на алюминиевом шпангоуте фюзеляжа самолета, налетавшего всего 1500 часов, обнаружились усталостные трещины. Впоследствии алюминиевые шпангоуты Lockheed Martin (основной разработчик самолета) решила заменить на титановые.

Помимо шпангоутов из алюминия изготавливаются передние корневые нервюры на крыльях истребителя в версиях F-35A и F-35C (взлет при помощи катапульты). В связи с этим аналитики также опасались возникновения усталостных трещин. На F-35B корневые нервюры выполняются из более прочного титана.

В общей сложности Lockheed Martin планирует изготовить свыше трех тысяч истребителей F-35 различных модификаций. Из них почти 2,5 тысячи получат ВВС, ВМС и Морская пехота США. Кроме того, купить американские самолеты планируют Великобритания, Италия, Нидерланды, Норвегия и ряд других стран. Великобритания свой первый F-35 получила в июле 2012 года

281

Военные США начали тестовые полеты конвертопланов MV-22 Osprey над территорией Японии несмотря на продолжающиеся протесты местного населения, сообщили японские СМИ

http://img.vz.ru/upimg/m59/m599286.jpg

Тренировочные полеты проходят над акваторией Японского моря вблизи военной базы Ямагути (префектура Ямагути). В настоящее время в воздухе находятся четыре конвертоплана из 12 размещенных на базе. В задачу пилотов Osprey входит проверка безопасной работы всех систем аппарата. По сообщению японского минобороны, никаких технических проблем на конвертопланах не выявлено.
Конвертоплан Osprey - это особый летательный аппарат, оснащенный двумя двигателями, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов. Это дает аппарату способность взлетать и приземляться как вертолет и летать как самолет за счет перевода двух своих винтовых двигателей в горизонтальную плоскость.

Американские военные планируют разместить в общей сложности 36 конвертопланов Osprey на японских базах Ивакуни и Футэмма, однако на некоторое время препятствием на пути реализации этих планов стали опасения за безопасность машин

В течение текущего года с аппаратами этого типа произошла череда инцидентов, в том числе два крушения. В итоге специальная комиссия подтвердила, что причиной произошедшего был человеческий фактор, и санкционировала размещение Osprey в Японии, передает ИТАР-ТАСС.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Японии ранее осудила размещение американских вооружений на своей территории. Премьер-министр страны Есихико Нода заявлял, что у правительства Японии «нет выбора по вопросу размещения США конвертопланов Osprey на своей территории».

Однако позднее правительство Японии признало использование конвертопланов Osprey безопасным и заявило, что не возражает против их размещения на военных базах США на территории страны. При этом японская сторона установила особые правила для полетов этих аппаратов. В частности, они не могут летать над населенными пунктами и должны соблюдать минимальную высоту полета в 150 метров.

Тем не менее, население страны негативно воспринимает планы американских военных. Так, 9 сентября более 100 тысяч человек приняли участие в акции протеста против размещения конвертопланов на южном японском острове Окинава. У базы Ивакуни также регулярно проходят пикеты

282

ВМС США присудили компании Boeing контракт на поставку 11 морских патрульных самолетов P-8A Poseidon на общую сумму 1,9 миллиарда долларов, сообщает Flightglobal. Первые 13 самолетов Poseidon американские ВМС заказали двумя партиями в 2011 году.

По словам представителя Boeing, которого цитирует издание, контракт с ВМС стал важным шагом на пути к полномасштабному серийному производству самолетов P-8A.

Патрульный самолет P-8 Poseidon разработан на базе пассажирского лайнера Boeing 737. Самолет развивает скорость до 907 километров в час и способен преодолевать до 3700 километров. Poseidon предназначен для ведения противолодочных операций и оснащен радарами и гидроакустическими буями. Кроме того, на вооружении самолета стоят торпеды, ракеты и мины.

По данным Flightglobal MiliCAS, США в общей сложности планируют вооружиться 122 самолетами P-8A Poseidon. На вооружении американских ВМС Poseidon заменят устаревшие патрульные самолеты P-3 Orion от Lockheed Martin. Еще 24 самолета P-8I планирует получить Индия. Восемь из них индийские ВМС уже заказали. Кроме того, восемь патрульных самолетов P-8 к 2018 году планирует получить Австралия.

Ранее сообщалось, что Boeing разработает еще один вариант P-8 Poseidon для поставки на экспорт. Как ожидается, самолет станет дешевле и компактней.

283

ВС США и компания Northrop Grumman завершили программу переоснащения бомбардировщиков B-2 Spirit новыми радарами AN/APQ-181. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. В настоящее время все 20 бомбардировщиков дислоцированы на авиабазе Уайтман в штате Миссури.

По словам представителя Norhtrop Grumman, ответственного за модернизацию самолетов, все бомбардировщики получили новые радары с опережением графика в среднем на несколько дней. Первые пять самолетов прошли модернизацию в 2009 году. Еще десять - в период с второй половины 2010 года по начало 2012 года. Стоимость модернизации, заказанной ВВС США в 2008 году, составила около 468 миллионов долларов.

Новые радары AN/APQ-181 для бомбардировщиков поставила компания Raytheon. Как отмечается в пресс-релизе, радары оснащены активной фазированной антенной решеткой (АФАР), обновленной системой питания, а также новым приемо-передатчиком. Оригинальные радары для B-2 были разработаны вместе с самолетом в 1980 году.

Помимо новых радаров модернизация В-2 предусматривает установку нового бортового вычислительного оборудования и систем связи. Кроме того, бомбардировщики получат доступ к единой компьютерной сети Пентагона.

Бомбардировщик В-2 способен развивать скорость до 970 километров в час и преодолевать до 11,1 тысячи километров. Самолет выполнен по технологии малозаметности и может нести как обычные, так и ядерные бомбы массой до 17,4 тонны.

В США в настоящее время ведется разработка нового дальнего бомбардировщика NGB (New Generation Bomber), который в дальнейшем заменит самолеты B-2, B-1 и B-52. В общей сложности ВВС намерены купить до 100 бомбардировщиков NGB при цене в 500 миллионов долларов за единицу.

284

http://farm5.staticflickr.com/4007/4574139987_06950e873c_b.jpg

http://sandrermakoff.livejournal.com/103112.html

285

Закончена переброска шести из двенадцати конвертопланов MV-22 Osprey на место дислокации - базу Футэмма в японской префектуре Окинава, сообщило агентство Киодо в понедельник.

В конце июля 12 грузовых MV-22 Osprey прибыли на военную базу США Ивакуни. Их использование было затруднено из-за сопротивления японской стороны и протестов населения, обеспокоенного степенью безопасности конвертопланов. Только в этом году конвертопланы потерпели два крушения, в результате которых погибли и получили ранения девять человек. На Окинаве Оsprey MV-22 должны быть размещены на базе Футэмма, которая находится в густонаселенном районе города Гинован и соседствует со школой. До 2014 года в Футэмме будет размещено 24 таких конвертоплана.

Эти планы встретили жесткое сопротивление местных жителей, которые окружили базу. Около базы с ночи воскресенья проходит демонстрация протеста. Однако правительство Японии не может препятствовать использованию Оsprey американскими военными, так как это не входит в его компетенцию. Японская сторона смогла добиться от США только обещания ограничить полеты над густонаселенными районами и менять направление пропеллеров при полете в максимально короткий промежуток времени, так как именно это положение считается наиболее неустойчивым.

"Кого может обрадовать появление машин, которые в один прекрасный момент могут упасть тебе на голову?", - не скрывая возмущения, заявил журналистам губернатор Окинавы Хирокадзу Накаима.

Как утверждают специалисты, конструктивные особенности конвертоплана, поворотное крыло которого снабжено пропеллером и позволяет ему совмещать функции самолета и вертолета, таковы, что незначительная ошибка в управлении может привести к серьезной аварии.

Несмотря на трагедии, США не намерены отказываться от использования MV-22 Оsprey. По сравнению с обычными грузовыми вертолетами конвертоплан способен развивать в два раза большую скорость, а его грузоподъемность в три раза превышает возможности обычных вертолетов.

286

США рассекретили характеристики военной летающей тарелки

http://img.lenta.ru/news/2012/10/08/project1794/picture.jpg

http://blogs.archives.gov/ndc/wp-content/uploads/2012/09/Fig-1-Cutaway.png

http://blogs.archives.gov/ndc/wp-content/uploads/2012/09/Fig-2-Cutaway-of-Aircraft-Structure-e1348157629308.png

http://lenta.ru/news/2012/10/08/project1794/

287

Компания Lockheed Martin может получить контракт на модернизацию 93 перспективных истребителей F-35 Lightning II. Как сообщает Flightglobal, самолеты, произведенные или заказанные на начальных этапах программы Joint Strike Fighter, планируется усовершенствовать до версий Block 2B, 3i и 3F.

Возможная стоимость контракта не уточняется. Вместе с тем аналитик Лексингтонского института (Lexington Institute) Дэн Гур (Dan Goure), на которого ссылается издание, полагает, что затраты на модернизацию будут значительными.

Во избежание чрезмерных затрат на последующую модернизацию самолетов минобороны США, в частности, решило снизить темпы их начального производства F-35. При этом, по мнению Гура, Пентагон в случае более интенсивного начального производства мог бы уже сейчас получить на вооружение достаточное количество F-35 более ранних версий, которые в любом случае превосходят по характеристикам истребители F-16.

В общей сложности программа Joint Strike Fighter предполагает строительство свыше трех тысяч истребителей F-35 в трех модификациях: F-35A (для ВВС), F-35B (с укороченным взлетом и вертикальной посадкой) и F-35C (запуск при помощи катапульты). При этом почти две с половиной тысячи самолетов купят ВВС, ВМС и Морская пехота США. Кроме того, вооружиться F-35 планируют Великобритания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Япония и ряд других стран

http://www.flightglobal.com/news/articl … 5s-377526/

288

Командование специальных операций ВВС США планирует удвоить число тяжеловооруженных самолетов AC-130J, создаваемых на базе транспортников C-130J Super Hercules. Как сообщает Jane's, изначально ВВС планировали переделать в AC-130J 16 спецсамолетов MC-130J Commando II. Теперь же число AC-130J планируется довести до 37 единиц.

Как ожидается, AC-130J дополнят, а впоследствии и заменят, восемь вооруженных спецсамолетов AC-130H Spectre и 17 AC-130U Spooky. Переделка первых MC-130J в AC-130J началась в июле на предприятии Lockheed Martin в штате Джорджия. На вооружение AC-130J должны встать в 2015 году.

Кроме того, как передает Jane's, США вооружили 12 самолетов MC-130W Combat Spear. Самолеты получили название AC-130W Dragon Spear (или Stinger II) и оснащены, в частности, 30-миллиметровой пушкой Mk 44 Bushmaster, а также высокоточными управляемыми боеприпасами. Как ожидается, AC-130J получат схожее вооружение.

По данным Jane's, в общей сложности ВВС планируют купить 131 новый спецсамолет серии HC/MC-130: 37 HC-130J Combat King II, 57 MC-130J и 37 AC-130J. В настоящее время подписаны контракты на строительство 11 самолетов HC-130J и 20 MC-130J.

289

нам на Кавказе такие машины ой как бы пригодились, на базе того-же ан-12 (пару гш-23-6, блин что еще не могу придумать)

290

ВВС США отказались от дальнейшего финансирования разработки возвращаемой ракеты-носителя (Reusable Booster System, RBS) Pathfinder для запуска орбитальных военных спутников. Об этом сообщает Flightglobal.

По словам собеседника издания в исследовательской лаборатории ВВС США (Air Force Research Laboratory, AFRL), средства на разработку Pathfinder изъяли из бюджета, но на другие программы пока не перенаправили.

Как отмечает Flightglobal, в тендере на разработку Pathfinder с 2011 года участвовали три компании: Boeing, Lockheed Martin и Andrews Space Systems. Победителя планировалось выбрать к декабрю 2012 года. Lockheed Martin даже начала испытания комплектующих для будущей ракеты-носителя.

Согласно проекту, возвращаемая ракета-носитель должна была получить крылатую первую ступень, способную после вывода второй ступени на требуемую высоту самостоятельно вернутся на пусковую площадку. Ракетами RBS планировалось после 2025 года заменить одноразовые ракеты-носителя типа EELV (Evolved Expendable Launch Vehicle). К EELV, в частности, относятся ракеты Delta IV и Atlas V.

Использование возвращаемой ракеты-носителя, как предполагалось, могло бы существенно сократить затраты на каждый запуск спутника. Впрочем, одной из причин отказа от возвращаемой ракеты-носителя, как отмечает Flightglobal, могла стать значительная стоимость ее разработки. Первоначальный объем финансирования проекта составил 250 миллионов долларов.

291


Подарок фермеру к дому)))

292

Командование Армии США заключило с компанией EADS North America контракт на поставку дополнительной партии из 34 многоцелевых вертолетов UH-72A Lakota, сообщает DefPro. Сумма сделки составила 181,8 миллиона долларов. С учетом нового заказа общее количество новых вертолетов, которые должны получить военные составило 312 единиц. К 2016 году Армия США намерена довести общее число Lakota в войсках до 347 единиц.

К настоящему времени EADS North America, являющаяся американской "дочкой" европейского концерна EADS, поставила Армии США 243 вертолета Lakota. Все эти машины были собраны на предприятии в Колумбусе штата Миссисипи. На этом же предприятии EADS планирует собирать вооруженную версию вертолета Lakota - AAS-72X+, если она выиграет в тендере на поставку Армии США боевых разведывательных вертолетов.

UH-72A создан на базе гражданского пассажирского вертолета EC145. Машина способна перевозить до девяти пассажиров. Lakota способен развивать скорость до 268 километров в час и совершать полеты на расстояние до 685 километров. Эта версия многоцелевого вертолета вооружения не имеет.

293

Attar написал(а):

Подарок фермеру к дому)))

Гараж подарили.

294

10V, шикарное фото :idea:

295

ВВС США 11 декабря 2012 года вывели на орбиту прототип нового орбитального беспилотного летательного аппарата X-37B, сообщает Flightglobal. В космос был отправлен первый прототип аппарата OTV-1, ранее уже побывавший на орбите. Этим запуском ВВС США и американский авиастроительный концерн Boeing намерены доказать пригодность X-37B к многократному использованию.

Запуск X-37B на борту ракеты-носителя Atlas V состоялся с площадки Космического центра имени Кеннеди на мысе Канаверал, передает Flightglobal. Полезная нагрузка, которую взял с собой X-37B, засекречена. По словам Пола Раснока (Paul Rusnock), вице-президента подразделения правительственных космических систем концерна Boeing, OTV-1 также должен доказать возможность относительно дешевого вывода на орбиту полезной нагрузки.

Беспилотники X-37B пока выполнили два орбитальных полета. Первый продлился с 22 апреля по 3 декабря 2010 года, а второй, на данный момент самый продолжительный, - с 5 марта 2011 года по 16 июня 2012 года. Оба испытательных полета орбитального беспилотника были признаны успешными. В ходе запусков X-37B, помимо прочего, проверялись внешнее покрытие корпуса аппарата на жаростойкость и управляемость аппарата при полете на гиперзвуковой скорости.

Задачи, которые призван исполнять X-37B засекречены. Также засекречены и задачи, которые выполняли первые два прототипа X-37B - OTV-1 и OTV-2, находясь на орбите в 2010-м и 2011-2012 годах. По неподтвержденным данным, ВВС США проверяли работу нового разведывательного оборудования, а также общую грузоподъемность орбитального беспилотника.

X-37B имеет в длину 8,8 метра и размах крыльев - 4,5 метра. Взлетная масса аппарата, способного после возвращения с орбиты совершать посадку в самолетном режиме, составляет около пяти тонн. Расчетная продолжительность пребывания беспилотника на орбите составляет 270 сутоK

296

Компания Boeing поставила 2 "наноспутника"-прототипа для ВВС США. В настоящее время идет подготовка к окончательному тестированию новых космических аппаратов, которые представляют собой новое слово в военном деле.

На современном поле боя спрос на спутниковые коммуникации очень высок. Даже отдельные крупные БПЛА-разведчики могут передавать через спутник гигабайты информации. Однако ретрансляционные спутники весом несколько тонн не только дороги, но и являются отличной мишенью для противоспутникового оружия. Для решения этой проблемы Пентагон планирует использовать небольшие дешевые спутники, которые можно забрасывать на низкие орбиты десятками, причем с помощью недорогих легких ракет, стартующих в том числе и с самолетов-носителей.

В соответствии с этой концепцией, компания Boeing разработала и передала ВВС США первые два "наноспутника". Каждый спутник весит всего 4 кг и имеет габариты 30х10х10 сантиметров. "Наноспутник" оборудован сенсором (видимо оптическим) для сбора данных, прежде всего о погодных условиях, и GPS-приемником. Миниатюрный приемопередатчик S-диапазона при этом обеспечивает передачу данных со скоростью до 1 мегабита в секунду.

В перспективе дешевые "наноспутники" смогут быстро насытить поле боя каналами передачи данных и обеспечить применение беспилотников, пилотируемой авиации и сухопутных войск на театрах военных действий, где отсутствует достаточное количество крупных спутников-ретрансляторов. Дополнительно "наноспуники" смогут собирать информацию о метеоусловиях, что облегчит применение авиации.

Запуск прототипов запланирован на лето 2013 года в рамках миссии ORS-3. Первоначально спутники будут заниматься сбором и передачей метеорологических данных.

297

Хронология использования F-117 в Ираке в 1992 году

298

Министерство обороны США заключило с американским консорциумом Bell Boeing контракт на поставку 21 конвертоплана V-22 Osprey, сообщает Defense Aerospace. Сумма сделки составила 1,4 миллиарда долларов. По условиям соглашения, консорциум до сентября 2016 года должен будет поставить 17 конвертопланов в версии MV-22 Морской пехоте США и четыре - в версии CV-22 ВВС.

Кроме того, в контракт также включены расходы на закупку материалов, необходимых для строительства 18 конвертопланов MV-22 и трех CV-22. Соглашение на поставку этих машин планируется подписать в 2014 финансовом году. Министерство обороны США ведет закупку конвертопланов ежегодно ограниченными партиями. Ранее военные уже приобрели у Bell Boeing 167 конвертопланов на общую сумму в 10,6 миллиарда долларов.

К настоящему времени Морской пехоте и ВВС США были поставлены около 150 Osprey. В апреле 2012 года Пентагон заключил с британской компанией Rolls-Royce контракт на поставку 268 двигателей для конвертопланов Osprey. Все купленные силовые установки американские военные должны получить до конца 2016 года.

Конвертоплан V-22 способен выполнять полеты в самолетном и вертолетном режимах. В самолетном режиме Osprey способен развивать скорость до 565 километров в час, а боевой радиус машины составляет 722 километра. Конвертоплан предназначен для перевозки 32 военнослужащих или грузов общей массой до девяти тонн. V-22 может быть вооружен пулеметами калибра 7,62 и 12,7 миллиметра, а также шестиствольным 7,62-миллиметровым пулеметом в подвесном контейнере.

299

ВВС США в январе 2013 года провели испытания беспроводного летающего роутера Net-T. Как сообщается в пресс-релизе ВВС, устройство крепится на самолет и обеспечивает связью наземные подразделения.

     Для взаимодействия между собой военнослужащие наземных подразделений используют приемо-передатчики ROVER-5 (Remotely Operated Video Enhanced Receiver-5). Портативное устройство схоже по размеру с планшетом iPad-mini и обладает сенсорным экраном с возможностью передачи видео.

     При помощи ROVER-5, к примеру, командир подразделения может получать в прямом эфире информацию от разведчиков в авангарде. При этом нет необходимости использовать привычные средства связи, вроде раций или спутников. Впрочем, как отмечается, для бесперебойной связи друг с другом военнослужащие на земле должны находиться в прямой видимости самолета, на котором размещен роутер.

     В испытаниях летающего роутера, среди прочего, использовались стратегические бомбардировщики B-1B, штурмовики A-10 Thunderbolt II, а также истребители F-16 Fighting Falcon и F-15E Strike Eagle. В боевых условиях роутер планируется опробовать уже к 2014 году.

300

Andrew_F написал(а):

беспроводного летающего роутера Net-T. Как сообщается в пресс-релизе ВВС, устройство крепится на самолет и обеспечивает связью наземные подразделения.

интересно, когда наконец мультикоптер с роутером скрестят...