СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Немецкое танкостроение. Верный ли выбор?


Немецкое танкостроение. Верный ли выбор?

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Meskiukas написал(а):

Кстати солярку тушить проще.

первую БРМ-1К  подбили следующим макаром -гнилушка попала в корму ,левая дверь-бак струя прошла насквозь и попала в аккурат в канистру с бензином для АБ,тушили этот бензин относительно долго, соляра не загорелась.
П.С. в новую БРМ-1К бензин больше не укладывали

Отредактировано leonard61 (2018-06-03 18:39:20)

992

Meskiukas написал(а):

На дизтопливо, точнее на дизель ушли как раз из-за экономичности дизеля.

Приказ МО СССР ЕМНИП № 0030 от 74 года "О нормах сасхода/списания ГСМ..." Бензин А-93 - 240 грамм на л/с в час. ДТ - 180 грамм на л/с в час.

993

Ф Дмитрий написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Нет. Кстати солярку тушить проще. Особенно углекислотным огнетушителем.

Эт так, теоретизирование.
В тогдашних танках погасить и бензин и соляру было практически невозможно. С появлением современных систем пожаротушения опять таки побарабанно, что тушить.

И посему на первое место выходит именно лёгкость возгорания и именно паров. И в этом отношении соляра получше.

Нет. Как раз и с современными системами ППО бензин куда геморней. Всё же температура вспышки -34. И тогда огнетушители были на танках. Именно ручные.

994

leonard61 написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Кстати солярку тушить проще.

первую БРМ-1К  подбили следующим макаром -гнилушка попала в корму ,левая дверь-бак струя прошла насквозь и попала в аккурат в канистру с бензином для АБ,тушили этот бензин относительно долго, соляра не загорелась.
П.С. в новую БРМ-1К бензин больше не укладывали

Отредактировано leonard61 (Сегодня 18:39:20)

Подпись автора

    Не лгите что павший СССР был обителью зла и фальши!

Ну то фото, с подбитой БРМ, где она дырявая как сито, но не загорелась. Хотя и средний бак тоже весь дырявый. Два разведчика получили небольшие химические ожоги, потому, что их солярка залила с ног до головы.

995

Meskiukas написал(а):

Два разведчика получили небольшие химические ожоги, потому, что их солярка залила с ног до головы.

справа никто не сидел,слева-85% ожог умер в госпитале .в нашем случае

Отредактировано leonard61 (2018-06-03 20:06:46)

996

Meskiukas написал(а):

температура вспышки -34

Из курса химии
Солярки по ГОСТам 40 °C, тогда как на практике все производители придерживаются показателя в 45°C.
Стандартная температура горения солярки составляет 1100°C, бензина - 900°C

997

шурави написал(а):

Так я вроде выше называл все преимущества дизельного топлива.

Вы дали их три

шурави написал(а):

Дизель даёт такие важные преимущества, как больший запас хода, меньшую пожароопасность и более простое обучение мехводов.

По поводу двух я и стал спорить. И далее. Обучение мехводов. Сравните ресурсы двух двигателей и все встанет на свои места (тем более мы ж с Вами сравниваем период ВМВ)

998

krn написал(а):

Приказ МО СССР ЕМНИП № 0030 от 74 года "О нормах сасхода/списания ГСМ..." Бензин А-93 - 240 грамм на л/с в час. ДТ - 180 грамм на л/с в час.

Угу. Только опять но. Мы с Вами берем период ВМВ.

999

Ф Дмитрий написал(а):

Хитрость была бы если можно было бы засунуть факел в ведро, не поднося его к нему 8))) А так- не хитрость. Просто пары бензина возгорались, а пары соляры- нет. Что и позволяло опустить факел непосредственно в ДТ.

Горят именно пары. Тем более в ведре был авиационный бензин и потому он легко воспламенялся. А если б был там синтетический бензин?
Помним. У нас с Вами здесь тема Немецкое танкостроение. Верный ли выбор? а не тема Советское танкостроение.Верный ли выбор?-4

1000

maik написал(а):

Помним. У нас с Вами здесь тема Немецкое танкостроение. Верный ли выбор? а не тема Советское танкостроение.Верный ли выбор?-4

Ну почему.
Немцы тоже вполне могли перейти на дизель. И кстати, насколько знаю, получить синтетический бензин из угля намного сложнее и дороже, чем биодизель из рапса.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Вторая мировая война » Немецкое танкостроение. Верный ли выбор?