СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модернизация Т-72 / Т-90

Сообщений 151 страница 180 из 853

151

alexx188 написал(а):

Может быть, с другой стороны двигателю полезно поработать хотя бы раз в день. Вообще у "стоячих" танков есть куча скрытых мелких и не очень неисправностей, а вот активно эксплуатируемые машины практически безотказные, это по моему опыту.

Украина не Израиль, а ВС Украины не ЦАХАЛ,  нам нет необходимости держать всю технику в полной б/г, поэтому у нас боевая техника делится на боевую и учебно-боевую группу. Техника боевой группы стоит на КХ, учебно-боевая эксплуатируется. Таким образом не расходуется лишний моторесурс и топливо.

alexx188 написал(а):

Ок, а как привыкать к ночным боевым действиям?

Ночные вождения на полевых выходах, стрельбы на дериктрисах.

0

152

Алекс написал(а):

Это на всей технике. При таких морозах АКБ быстро садится и может замерзнуть электролит. Утром, перед началом эксплуатации ставили, вечером после окончания снимали.

Я считаю, что только на нашей и то, в основном военной, почему то.

Отредактировано transdim (2012-09-03 21:57:56)

0

153

transdim написал(а):

Я считаю, что только на нашей и то, в основном военной, почему то.

Интересно как обстоит дело у канадцев, норвежцев и пр.

0

154

alexx188 написал(а):

Алекс написал(а):

    Вот и ответ на вопрос. Почему лучше их держать в аккумуляторной.

Т.е. аккумуляторы вытаскивают только зимой? И все равно неясно почему вместо одного большого не сделали два маленьких, операция по вытаскиванию стала бы гораздо легче и проще.

Закидной! Суть в том, что в танке их аж 4(четыре) штуки. АКБ. :D

0

155

Аккумуляторы техники боевой группы как правило стоят в аккумуляторной. В частях постоянной боевой готовности они приведенные(залит электролит и они стоят на подзарядке малыми токами. В случае тревоги механники водители танков первыми убывают в парк,вскрывают боксы по специальному тревожному жетону,берут сециальные тележки,есть в каждой роте,как правило несколько штук,на которые умещаются от четырех о восьми АКБ,получают АКБ у дежурого аккумуляторщика,и под руководством старшего механика-водителя роты устанавливают акб в машины. К этому времеи обычно в парк прибывают офицеры. Зампотех роты по тревоге прибывает в парк в первую очередь,контролирует установку акб.в холодое время контролирует запуск подогревателей и запуск двигателей для прогрева. К этому времени командиры танков и н.о. уже прибываеют в парк в месте с офицерами. Тут есть ньюансы. Как правило пулеметы не установлены на танки,в этом случае кт и но получают племеты на складе под руководством одного из взводных и за время прогрева их устанвливают,готовят танки к выходу( укладывают буксировоные тросы,и всякое разное имущество,к этому времени прибывает командир роты получивший задачу от комбата и под его руководством рота выходит из боксов и с терририи парка БМ. Есть (были) в армии такие боксы(как правило в группах войск) где аккумулятры хранились непосредственно на машинах и боксы были оборудованы устройствами подзарядки малыми токами,как правило в таких боксах и в группах войск пулеметы тоже были установлены на танках. Ходили так же байки что существуют даже такие боксы,техника в которых заводилась с пульта дежурного по части и к моменту прибытия л/с в парк она была прогрета оставалось "только вскочить в седло" и поехать завоевывать Европу",но возможно это только байки

Отредактировано Антипов (2012-09-03 23:04:09)

0

156

Meskiukas написал(а):

Закидной! Суть в том, что в танке их аж 4(четыре) штуки. АКБ.

98-й гв. ТП 1-й ТД, 11-й ОА, ПрибВО, ППД - г. Мамоново, Калининградской области. Стояли в боксах бывшей "парашютно-танковой"  дивизии "Герман Геринг". Боксы неотапливаемые, но АКБ в танках подзаряжались микротоками. Поэтому АКБ снимали на зарядку всего два раза в год, при  сезонном обслуживании. Кстати, у вас в части практиковались такие примочки, как резервные группы АКБ и воздушных баллонов высокого давления?

0

157

vim написал(а):

Кстати, у вас в части практиковались такие примочки, как резервные группы АКБ и воздушных баллонов высокого давления

В нашей части, 341Т.П. ППД В.Пышма Сверловской области на танках  боевой группы баллоны были всегда заряжены и проверялись зампотехами рот во время каждого ПХД. Иногда(очень редко) краны баллонов отрывались чтобы проконтролировать утечку из воздушной системы,если такое наблюдалось(не помню такого) то баллоны следовало снять и зарядить на танках УБГ

0

158

Meskiukas написал(а):

Суть в том, что в танке их аж 4(четыре) штуки. АКБ.

Четыре больших. А у меня в танке их 10 (десять) штук. Но маленьких. :rolleyes:

0

159

alexx188 написал(а):

А у меня в танке их 10 (десять) штук. Но маленьких.

ну не любят у нас по мелочам размениваться, лучше сделать, одно но громадное. на мой взгляд несколько мелких надёжнее, чем один большой

0

160

АБ положенно снимать на ночь и сдавать в отапливаемое помещение при температуре окружающего воздуха минус 20 и ниже, и не только потому что у разряженных батарей электролит может замерзнуть (температура замерзания электролита в АБ разряженной на 50% как раз минус 20), при низкой температуре электролита, сепараторов и активной массы значительно увеличивается внутриннее сопротивление батареи и снижается стартерный ток.
АБ положенно один раз в три месяца заряжать на стационарном зарядном устройстве, так как на транспортных средствах АБ заряжается только на 85-90%. Один раз в год необходимо проводить контрольно-тренировочный цикл АБ (полный заряд, контрольный разряд и полный заряд).
Два раза в месяц положенно контролировать уровень электролита, для чего АБ необходимо извлекать из своих ниш.
Что касается размеров АБ, давно это было, не знаю какими доводами руководствовались создатели первых танковых АБ, но со времен Т-34 (а может и раньше) габариты их неизменны. Тут конечно есть недостатки связанные с удобством установки/снятия, но есть и преимущества - чем меньше в цепи соединений, тем надежнее.

0

161

Гайковерт написал(а):

при низкой температуре электролита, сепараторов и активной массы значительно увеличивается внутриннее сопротивление батареи и снижается стартерный ток.

тока не хватает потомоу, как при низких температурах увеличивается скорость истечения заряда, даже акома без нагрузки может вылететь за ночь. тут увеличение сопротивления самого электролита играет незначительную роль

Гайковерт написал(а):

чем меньше в цепи соединений, тем надежнее.

к очень низким напряжениям это не особо относится.

Отредактировано злодеище (2012-09-04 18:19:21)

0

162

Гайковерт написал(а):

но со времен Т-34 (а может и раньше) габариты их неизменны.

Вот и ответ..

Отредактировано alexx188 (2012-09-04 18:19:50)

0

163

злодеище написал(а):

тока не хватает потомоу, как при низких температурах увеличивается скорость истечения заряда, даже акома без нагрузки может вылететь за ночь.

Да? А как бы это явление объяснить?

0

164

злодеище написал(а):

к очень низким напряжениям это не особо относится.

К напряжениям это вообще не относится, это относится к силе тока.

0

165

alexx188 написал(а):

Вот и ответ..

Я думаю дело не только в этом. Большее количество АКБ увеличивает время норматива установки их на машину т.к. больше всего времени уходит не на заброс АКБ в машину, а на подсоединение клем (чем больше клем тем больше времени)

0

166

Алекс написал(а):

т.к. больше всего времени уходит не на заброс АКБ в машину, а на подсоединение клем (чем больше клем тем больше времени)

В смысле? Подсоединить одну клемму - 2, ну три секунды.

0

167

Гайковерт написал(а):

А как бы это явление объяснить?

сверхпроводимость. это при низких температурах. заряд он из любого накопителя стекает, не замечали, батарейки когда лежат, без пользы то же приходят в негодность, купил новую в стол положил, через год в пульт вставил, а пульт не работает)

Гайковерт написал(а):

К напряжениям это вообще не относится,

именно к ним. потому как ток это явление возникающее при подключении нагрузки, а без нагрузки в сети тока тютю) ток это производная от напряжения. потому когда говорят о электрических системах, говорят о системах наряжения, а не тока.

0

168

alexx188 написал(а):

В смысле? Подсоединить одну клемму - 2, ну три секунды.

А не могли бы Вы привести фото или схемку такого сверхбыстрого соединения?

0

169

alexx188 написал(а):

В смысле? Подсоединить одну клемму - 2, ну три секунды.

Это кто как подсоединяет, у нас нужно наживить на болт кабель, вставить эту все это в  клему АКБ и хорошенько зажать ключами, секундами тут не отделаешься, тут нужно десятками, а то и минутами оперировать.

0

170

Алекс написал(а):

Большее количество АКБ увеличивает время норматива установки их на машину

а ведь может и уменьшить, ввиду их облегчения и уменьшения затрат сил на их установку.

Алекс написал(а):

т.к. больше всего времени уходит не на заброс АКБ в машину, а на подсоединение клем (чем больше клем тем больше времени)

ээх, 21 век на дворе. почему не делают интересно клемы на пружинных контактах. вочкунл как вилку в разетку и вуаля...
один ставит акому другой накидывает клему. а так двоим тащить надо сундук дедушкин)

0

171

Гайковерт написал(а):

А не могли бы Вы привести фото или схемку такого сверхбыстрого соединения?

На аккумуляторе два выступа, на них одевается клемма и зажимается гайкой - как на автомобилях.

0

172

alexx188 написал(а):

как на автомобилях.

тоже интересно, почему там даже ушлые японы не делают на защёлках

0

173

злодеище написал(а):

почему там даже ушлые японы не делают на защёлках

Очевидно гайка обеспечивает более надежное и неподвижное соединение.

0

174

alexx188 написал(а):

Очевидно гайка обеспечивает более надежное и неподвижное соединение.

сейчас можно сделать по моему уже и на защёлке не хуже чем на гайке

0

175

злодеище написал(а):

сейчас можно сделать по моему уже и на защёлке не хуже чем на гайке

Может быть, на мой взгляд это не принципиально.

0

176

злодеище написал(а):

сверхпроводимость

Эка Вы хватонули... Мы ж не про абсолютный нуль говорим, а всего лиш про минус 20 по Цельсию, при таком перепаде температур удельное сопротивление металлов изменяется ничтожно...

злодеище написал(а):

потому как ток это явление возникающее при подключении нагрузки

Вы сейчас про какое явление? Я про то, что при недостаточно надежном соединении двух проводников малый ток пойдет даже при 1000В, а вот ток порядка 200А пережгет ненадежный контакт и при 12В.

0

177

alexx188 написал(а):

На аккумуляторе два выступа, на них одевается клемма и зажимается гайкой - как на автомобилях.

Ну это явно не "несколько секунд"...

0

178

Гайковерт написал(а):

Мы ж не про абсолютный нуль говорим

я знаю. но так как он мало достижим. то температуру по этому термину понизили), то есть повысили) я в институте тоже задавал такие вопросы ;)

Гайковерт написал(а):

при таком перепаде температур удельное сопротивление металлов изменяется ничтожно...

вполне достаточно, что бы наделать бед. потому сотики на литийионнных батареях не рекомендуют зимой в кармане носить наружном, а прятать во внутренний)

Гайковерт написал(а):

Вы сейчас про какое явление?

это явление называется током :longtongue:

Гайковерт написал(а):

Я про то, что при недостаточно надежном соединении двух проводников

ну так для того что бы не было соплей электрические цепи должны собирать толковые люди.

Гайковерт написал(а):

Я про то, что при недостаточно надежном соединении двух проводников малый ток пойдет даже при 1000В, а вот ток порядка 200А пережгет ненадежный контакт и при 12В.

одинаково пережжёт. там уже будут переходные процессы.  далеко от темы и слишком сложно. я сам в этом плаваю.

Отредактировано злодеище (2012-09-04 19:00:25)

0

179

Гайковерт написал(а):

Ну это явно не "несколько секунд"...

предлагаю ускорить процесс, вместо 4х, поставить один их общих размеров и веса, но с двумя рожками :D

0

180

Гайковерт написал(а):

Ну это явно не "несколько секунд"...

Именно несколько секунд, надеть клемму на выступ и два-три раза повернуть гайку ключом.

0