Igor_14
Два вопроса:
1. Куда открываются вышибные днища укупорок?
2. Какова минимальная высота полета танка во время аварийного слива топлива?
Модернизация Т-72 / Т-90
Сообщений 61 страница 90 из 853
Поделиться612012-04-12 20:28:24
Поделиться622012-04-12 21:01:22
Дык-с в меркаве вроде ж есть слив.
Поделиться632012-04-12 22:45:37
1. Куда открываются вышибные днища укупорок?
2. Какова минимальная высота полета танка во время аварийного слива топлива?
1. Под танк (там рядом написано "Днище танка"). Некуда больше.
2. см. transdim
Поделиться642012-04-12 22:59:34
1. Под танк (там рядом написано "Днище танка"). Некуда больше.
Вы слышали о существовании противоднищевых мин?
А о том, что танк иногда ходит по воде и под водой?
А о наличии торсионов?
2. см. transdim
Т.е. сами за свою идею отвечать вы не хотите?
Ничего удивительного. Экипажу, разумеется, будет гораздо приятнее медленно поджариться на костре из топлива, чем мгновенно погибнуть от взрыва.
Поделиться652012-04-12 23:59:06
1. Вы слышали о существовании противоднищевых мин?
2. А о том, что танк иногда ходит по воде и под водой?
3. А о наличии торсионов?
1. Дно Т-72/90 сравнительно тонкостенная штамповка. Оно ВСЕ слабое. (см. картинку ниже). Направьте свой гнев на разработчиков и т.п. А в райное укупорок поверх проложен 2-й лист. Можно и бимс пустить параллельно стенке МТО.
2. А резиновык прокладки отменили?
3. Посмотрите на картинку, как раз там их нет. Надо бы Вам как-то получше готовиться к репликам.
Т.е. сами за свою идею отвечать вы не хотите?
Ничего удивительного. Экипажу, разумеется, будет гораздо приятнее медленно поджариться на костре из топлива, чем мгновенно погибнуть от взрыва.
Звучит пафосно. Есть песня с такими словами - Если смерти - то мгновенной...
Достаточно было мгновенных смертей от пожара боеукладок, может быть тут что-то можно изменить или манна небесная (Армата) все мгновенно везде исправит?
Но это не моя идея. Надо пользоваться тем, что есть.
Если бак загорелся, он и так поджаривает все вокруг. А вот если пробоина не насквозь в БО (экипаж жив), есть система быстрого слива и танк на ходу - топливо сливаеткся и танк уходит от горящей лужи. Вероятнось выживания больше. Пусть у ребят будет такая возможность в дополнение к постоянной возможности погибнуть.
Сергей_, Вы что все кусаетесь? Предложите что-нибудь свое наконец уже. Если нет своих идей по повышению безопасности или еще чему, то хотя-бы другую схему размещения укупорок, а то я дальше четверти БО не пошел. Или укупорку на пару лежачих зарядов (по высоте меньше будет) или... что-нибудь конструктивное, наконец. Вместе обсудим. Не бойтесь, я Вас кусать не буду.
Или опять язвить начнете? Как-то однообразно все у Вас...
Отредактировано Igor_14 (2012-04-13 00:34:43)
Поделиться662012-04-13 01:23:54
1. Дно Т-72/90 сравнительно тонкостенная штамповка. Оно ВСЕ слабое. (см. картинку ниже).
И что, если днище танка сравнительно слабое - его надо сделать еще слабее?
А в райное укупорок поверх проложен 2-й лист. Можно и бимс пустить параллельно стенке МТО.
Можно. Если вы своими шестью укупорками уже увеличили массу танка на ~180 кг, лишние полсотни килограммов стали погоды не сделают. Подумаешь, лобовая броня потоньше будет...
2. А резиновык прокладки отменили?
А о понятии "надежность" вы слышали?
Надо бы Вам как-то получше готовиться к репликам.
Я непременно последую вашему совету. Когда появится серьезный оппонент.
Звучит пафосно. Есть песня с такими словами - Если смерти - то мгновенной...
Другими словами, по существу вопроса вам сказать нечего.
Достаточно было мгновенных смертей от пожара боеукладок, может быть тут что-то можно изменить
Опять красивые слова. А с чего вы вообще взяли, что ваши толстостенные ведра с крышками снизят вероятность пожара боеукладок?
Если бак загорелся, он и так поджаривает все вокруг. А вот если пробоина не насквозь в БО (экипаж жив), есть система быстрого слива и танк на ходу - топливо сливаеткся и танк уходит от горящей лужи. Вероятнось выживания больше. Пусть у ребят будет такая возможность в дополнение к постоянной возможности погибнуть.
И опять красивые слова вместо инженерных расчетов. Хорошо, два простых вопроса:
1. Какой Dу у сливного отверстия бака?
2. Какой привод у сливного клапана?
Предложите что-нибудь свое наконец уже.
Зачем?
Изобретательский зуд у меня прошел еще в средней школе, требований заказчика я не видел, танковых конструкторов идиотами я не считаю - зачем я полезу в их епархию?
Не бойтесь, я Вас кусать не буду.
Бояться вас??? В конструировании???
Поделиться672012-04-13 11:53:33
Ну сказал же - язвить будет. С кем-то очень легко быть пророком.
танковых конструкторов идиотами я не считаю - зачем я полезу в их епархию?
И я не считаю. Они сделали отличную машину, выполняя требование - дать массовый танк для большой войны. Эту войну отменили. Сейчас этой машине пробуют придать новые качества.
Я непременно последую вашему совету. Когда появится серьезный оппонент.
Ну вот мы и на личности интиллигентно перешли.
А этому совету всегда полезно следовать, даже с несерьезными оппонентами. Метаться меньше будете. Кроме того, здесь есть люди и вполне адекватные. Или Вы уже всех рассортировали?
Судя по Вашим репликам здесь и в других темах, Вы себя где-то Наполеоном мните? Но он много конкретного делал, а вот для Вас генерирование бесконечных претензий - важный повод излить желчь, коей у Вас, очевидно, в избытке. Мне в этом участвовать неинтересно. Дело тут уже в психологии, а не в танках.
Вы со мной недавно здесь распрощались, но никуда так и не ушли - "я слово дал, я его и обратно взял". Оставайтесь, никто Вас не гонит, кроме самого себя. В 10-й раз напоминаю о конкретике данной темы. Неужели Ваш разум ничего не породит, кроме ...
Кстати, можете СВОЮ тему завести и излагать там СВОИ идеи. Они должны быть, иначе не тратили-бы столько пороху на критику чужих. Не бойтесь, что засмеют, не у всех такой подход, как у Вас.
Еше совет - Вам не со мной, а с собственным брюзжанием на весь белый свет надо попрощаться, а то сами себя отравите, Чацкий Вы наш.
От ума действительно бывает горе, точнее от такого способа его использования. В танке Вы вероятно не сгорите (кстати не знаю, какой экипаж Вас выдержит - там все проще будет), а вот от этакого самопала уже дымитесь.
PS: Сейчас я опять знаю, что говорит изворотливая часть Вашего ума. Попробуйте другую часть послушать - она совсем другая.
Отредактировано Igor_14 (2012-04-13 12:15:06)
Поделиться682012-04-13 17:46:57
есть-ли где сравнительные цифры по времени стойкости
Вроде были в "импортном" варианте.
Поделиться692012-04-14 19:04:04
Igor_14
буду краток: если бы то время, которое вы потратили на изучение моих постов на форуме, было использовано для чтения учебников по физике, сопромату, деталям машин, технологии конструкционных материалов и т.д. - ваши рисунки выглядели бы гораздо более правдоподобно.
Кстати, признаю свою ошибку: когда я оценивал массу шести предложенных укупорок в 180 кг, я ошибся. Следовало ориентироваться на цифру 300 кг - если, конечно, эти укупорки действительно должны защищать экипаж, а не только мешать ему работать.
Поделиться702012-04-15 10:34:14
отрохов
Не соглашусь.
Посудите сами: укупорка должна удержать в себе раскаленные газы горящего порохового заряда и не выпустить их в БО до момента открывания вышибного клапана. Другими словами, выполнить ту же работу, какую выполняет казенник и затвор танковой пушки. А сейчас вспомните толщину стенок и массу казенника и затвора
При этом крышка каждой укупорки должна сохранять герметичность под давлением пороховых газов не хуже, чем ее сохраняет затвор при выстреле.
А сборка укупорок в блоки обеспечит хорошую теплопередачу, и воспламенение одного заряда сильно нагреет соседние ячейки.
Поделиться712012-04-15 12:04:07
модернизационный потенциал Т72-Т90 огромен если неучитывать некоторые потребности УВЗ.
Как уже говорилось совершенствование СУО, боеприпасов, ДЗ но внедрение еффективного КАЗ способны резко увеличить возможности танка, огромный потенциал.
Поделиться722012-04-15 12:22:44
Другими словами, выполнить ту же работу, какую выполняет казенник и затвор танковой пушки. А сейчас вспомните толщину стенок и массу казенника и затвора При этом крышка каждой укупорки должна сохранять герметичность под давлением пороховых газов не хуже, чем ее сохраняет затвор при выстреле.
Давление там поменьше (чуть-чуть ). Другой вопрос, что, действительно, дно превращается в непонятную субстанцию... куча рёбер жёсткости нужна будет.
Поделиться732012-04-15 13:22:16
по поводу переноса баков, носовые баки удалены, вынесены на полки, полки забронированы, по поводу того что 35мм бесполезный картон, немцы с таким ездят и ничего, при этом у них за этим картоном нету толстенного 80мм борта, ВСУ или пихать в нос на свободное место, или убрать немного баков с кормы,если ставить ГТА-18 то нужно меньше места, вся "идея" поперта с леопарда(выхлоп на левый борт на картинке забыл пририсовать)
[реклама вместо картинки]
в теории с переходом на корпус 187 в носу можно сделать барабан под снаряды как у леклерка, хз правда сколько влезет из за раздельного и насколько это безопасно без применения нового пороха в зарядах как у немцев
Отредактировано Wiedzmin (2012-04-15 13:33:17)
Поделиться742012-04-15 13:43:28
по поводу переноса баков, носовые баки удалены
А что вместо них? Воздух?
Топливный бак может быть "вписан" в пространство сколь угодно сложной формы. Конструкторы широко используют эту возможность - достаточно взглянуть на топливные баки современных автомобилей. И мне очень интересно, какой полезный механизм можно вписать в носовую часть танка, чтобы не расходовать драгоценный объем заброневого пространства на перевозку воздуха.
ВСУ или пихать в нос на свободное место
Насколько мне известно, необслуживаемых ВСУ еще не изобрели. Значит, ВЛД придется делать съемной. Плюс решетка воздухопритока, плюс жалюзи для выхлопа - и все это в наиболее обстреливаемой носовой части танка. Прощай прочность, прощай защита экипажа.
если ставить ГТА-18 то нужно меньше места,
Для справки: ВСУ ГТА-18 мощностью 18 л.с. стоит в 2,5 раза дороже, чем V-образный 12цилиндровый дизель В-84.
P.S.
Вот интересно: почему всех "альтернативных конструкторов" тянет начать модернизацию с глобальных переделок? Почему никто из них не хочет, например, предложить компактное и надежное ВСУ для танка?
Отредактировано Сергей_ (2012-04-15 13:48:40)
Поделиться752012-04-15 14:05:46
А что вместо них? Воздух?
барабан со снарядами, либо просто укладка "мокрая".
Насколько мне известно, необслуживаемых ВСУ еще не изобрели. Значит, ВЛД придется делать съемной.
на командирских танках как писал Gur Khan ВСУ стояла именно там, я это просто как вариант предложил.
Для справки: ВСУ ГТА-18 мощностью 18 л.с. стоит в 2,5 раза дороже, чем V-образный 12цилиндровый дизель В-84.
она мощнее любой другой созданой в СССР/РФ ВСУ, и наиболее компактна(хотя и жрет вроде больше всех , а не какая муть на 7 кВт(кстати не факт что хватит на запитку всех систем нового Т-90МС) которая вылезает за размеры корпуса, и при прохождении по "говнам" скорее всего просто будет утеряна.
Почему никто из них не хочет, например, предложить компактное и надежное ВСУ для танка?
а такие существуют ? покажите танковую ВСУ компактнее или хотя бы тех же размеров что ГТА-18, при той же мощности.
Вот интересно: почему всех "альтернативных конструкторов" тянет начать модернизацию с глобальных переделок?
дык просто из интереса
Отредактировано Wiedzmin (2012-04-15 14:06:59)
Поделиться762012-04-15 15:26:53
барабан со снарядами
Барабан клинообразной формы? Новое слово в геометрии.
Плюс - трудоемкая процедура загрузки этого барабана.
Плюс - очень причудливая траектория подачи снарядов к пушке.
либо просто укладка "мокрая".
Что значит "мокрая"? Вы же хотели убрать топливные баки из носовой части?
она мощнее любой другой созданой в СССР/РФ ВСУ, и наиболее компактна
А цена уже не имеет значения?
Кстати, для ГТ ВСУ на дизельном танке потребуется отдельный топливный бак. А для танковых частей - отдельное снабжение авиатопливом, в дополнение к существующему снабжению дизтопливом.
а такие существуют ? покажите танковую ВСУ компактнее или хотя бы тех же размеров что ГТА-18, при той же мощности.
Я поэтому и пишу, что создание компактной ВСУ - гораздо более востребованная задача, чем кардинальная переделка бронекорпуса и артсистемы
Поделиться772012-04-15 15:54:04
Барабан клинообразной формы? Новое слово в геометрии.
Плюс - трудоемкая процедура загрузки этого барабана.
Плюс - очень причудливая траектория подачи снарядов к пушке.
плюс это все сделано на леклерке.
Что значит "мокрая"? Вы же хотели убрать топливные баки из носовой части?
а причем тут баки и мокрая укладка ? мокрая как у челленджера, чем оно там "залито" если честно хз.
А цена уже не имеет значения?
а я цену дизельной 7кВт не знаю, мож там тоже самое ?
Я поэтому и пишу, что создание компактной ВСУ - гораздо более востребованная задача, чем кардинальная переделка бронекорпуса и артсистемы
тут инженеров на форуме, наверно вот только вы и еще пару человек
Поделиться782012-04-15 16:55:31
тут инженеров на форуме, наверно вот только вы и еще пару человек
Зато желающих изобрести новую пушку, новый боеприпас, новый бронекорпус, новую силовую установку или полностью новый танк - сколько угодно Это же гораздо проще, чем ВСУ, правда?
Поделиться792012-04-15 17:05:24
новый бронекорпус
нового я ничего не предлагаю, оно и так есть в виде корпуса объекта 187, все запилы с баками без изменения корпуса идут что на 90/72 что на 187
Поделиться802012-04-15 18:29:31
Wiedzmin
Ничего личного
Поделиться812012-04-18 22:54:35
Интересно, а возможна ли в принципе соосная установка двигателя типа В-92 между бкп танка Т-72/90?
Поделиться822012-04-19 01:24:09
Из чертёжиков МТО, для такого заманчивого варианта компановки, у В-92 коленвал должен выходить на 2 стороны картера и иметь длину порядка 1070мм
А каковы размеры коленвала в реальности?
Поделиться832012-04-19 01:37:28
Мне брать некуда, так ,любопытство.А 6ТД туда встает без переделок?
Поделиться842012-04-20 12:19:11
Из чертёжиков МТО, для такого заманчивого варианта компановки, у В-92 коленвал должен выходить на 2 стороны картера и иметь длину порядка 1070мм
Кроме того, в двигатель В-92 придется внести большие изменения - существенно усилить коленвал, полностью перекомпоновать привод ГРМ, ТНВД и масляного насоса.
Поделиться862012-04-20 21:14:00
Думается, скорей всего подобный вариант компановки МТО с В-92С всё-же придётся использовать для тяжёлого, до 60т, нашего танка, с увеличенной шириной гусениц до 720мм, получаемый за счёт уменьшения на 240мм ширины корпуса и у которого АЗ уже придётся выносить в кормовую нишу башни.
Сильно сомневаюсь, что военные захотят получить вместо танка малоэффективную гору брони по предложенной вами схеме. Но даже если захотят - не вижу причины, почему конструкторы должны возвращаться к компоновке с продольным расположением двигателя, от которой отказались еще в середине 1940х годов из-за ее явных недостатков.
Поделиться872012-04-21 13:48:51
А куда этим военным будет деться от дополнительного наращивания веса, если они хотят иметь танк с более высоким уровнем защищённости и более могучим вооружением.
А они действительно этого хотят? Мы этого достоверно не знаем и знать не можем.
Стремление построить супербронированный, ничем не пробиваемый и всехпоражающий танк теоретически могло иметь смысл во время ВМВ - что и попытались реализовать немцы со своим Маусом. Но появился "ядрен батон" - и тяжелые танки исчезли как класс. А сейчас все больше говорят об "изменении военной доктрины", "изменении характера современной войны" и тэ дэ и тэ пэ. Схватки сотен бронированных монстров в чистом поле отошли в область преданий. А в условиях пересеченной местности или населенного пункта 70тонный танк с 140мм пушкой не имеет никаких преимуществ перед 50тонным с 125мм пушкой, скорее даже наоборот.
Если же все-таки появится задание на разработку такого сверхтанка - уверен, что оно будет включать в себя ряд принципиальных решений. В частности, об отказе от железнодорожного габарита и связанного с этим ограничения по ширине машины. Тогда установка более широких гусениц не потребует сужения бронекорпуса и вытекающих из этого конструктивных проблем.
Поделиться882012-04-21 14:26:33
А они действительно этого хотят?
Военные (как и гражданские) - не одна сплошная однородная масса с едиными мыслями и желаниями. Военные бывают разные.
Есть военные в больших штабах, те хотят такой танк, который понравится Сердюкову (а его симпатии постоянно меняются), на остальное плевать.
Есть военные в штабах поменьше, тем нужно чтоб танк имел неограниченный запас хода, неограниченный боекомплект, чтоб перевозился всеми видами транспорта без малейших проблем.
Есть танкисты-ремонтники, те хотят чтоб в танке все одним болтом крепилось, а вся броня была откидная.
Есть танкисты-эвакуаторы, тем нужен танк весом поменьше.
И есть экипажи. У них желания в мирное и в военное время разные. В мирное время хотят чтоб обслуживание танка заключалось в доливке топлива, и чтоб на хранение ставился без особых усилий. А в военное - чтоб броня потолще, пушка покрупнее, пулеметов побольше и вокруг все видно.
Поделиться892012-04-21 21:05:55
отрохов
Если задание на Армату уже есть - то в нем наверняка прописаны и габариты бронекорпуса, и ширина гусениц.
А уменьшение размеров БО, вызванное установкой двигателя вдоль машины, плохо сочетается с (предполагаемым) увеличением калибра пушки.
Поделиться902012-04-25 16:42:23
Вброс (последний?) в тему унитаров:
- В зарядом гнезде кассеты - унитар с гильзой (типа предложенных здесь ранее "Колуна" и подкалиберного ОФС).
- В снарядном гнезде - что-то типа 125 мм турбинного кассетного НУРС (картинки я где-то раньше выкладывал).
Ссылка
Но, в отличие от предлагавшейся тогда схемы, снаряд при заряжании загоняется в ствол, как при обычном выстреле раздельного заряжания, а в зарядную камору вкладываетя габаритный макет штатного заряда, назначение которого при выстреле передать инициирующий импульс от затвора к воспламенителю двигателя НУРС и обеспечить обтюрацию.
В отличие от штатных зарядов этот обтюратор-передатчик многократного использования. 1 штука на танк.
Пожаробезопасен, т.к. не содержит пороха и легче штатного заряда.
После выстрела обтюратор-передатчик извлекается из каморы для повторного использования при следующем выстреле. Он может находится либо в одной из кассет карусели АЗ (ясно, что при этом время заряжания увеличится), либо рядом с командиром/наводчиком для его ручного заряжания.
Отредактировано Igor_14 (2012-04-26 16:03:58)