СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модернизация Т-72 / Т-90

Сообщений 61 страница 90 из 853

61

Igor_14
Два вопроса:
1. Куда открываются вышибные днища укупорок?
2. Какова минимальная высота полета танка во время аварийного слива топлива?

0

62

Дык-с в меркаве вроде ж есть слив.

0

63

Сергей_ написал(а):

1. Куда открываются вышибные днища укупорок?
2. Какова минимальная высота полета танка во время аварийного слива топлива?

1. Под танк (там рядом написано "Днище танка"). Некуда больше.
2. см. transdim

0

64

Igor_14 написал(а):

1. Под танк (там рядом написано "Днище танка"). Некуда больше.

Вы слышали о существовании противоднищевых мин?
А о том, что танк иногда ходит по воде и под водой?
А о наличии торсионов?

Igor_14 написал(а):

2. см. transdim

Т.е. сами за свою идею отвечать вы не хотите?
Ничего удивительного. Экипажу, разумеется, будет гораздо приятнее медленно поджариться на костре из топлива, чем мгновенно погибнуть от взрыва.

0

65

Сергей_ написал(а):

1. Вы слышали о существовании противоднищевых мин?
2. А о том, что танк иногда ходит по воде и под водой?
3. А о наличии торсионов?

1. Дно Т-72/90 сравнительно тонкостенная штамповка. Оно ВСЕ слабое. (см. картинку ниже). Направьте свой гнев на разработчиков и т.п. А в райное укупорок поверх проложен 2-й лист. Можно и бимс пустить параллельно стенке МТО.
2. А резиновык прокладки отменили?
3. Посмотрите на картинку, как раз там их нет. Надо бы Вам как-то получше готовиться к репликам.
http://uploads.ru/t/y/1/X/y1Xh5.gif

Сергей_ написал(а):

Т.е. сами за свою идею отвечать вы не хотите?
Ничего удивительного. Экипажу, разумеется, будет гораздо приятнее медленно поджариться на костре из топлива, чем мгновенно погибнуть от взрыва.

Звучит пафосно. Есть песня с такими словами - Если смерти - то мгновенной...
Достаточно было мгновенных смертей от пожара боеукладок, может быть тут что-то можно изменить или манна небесная (Армата) все мгновенно везде исправит?
Но это не моя идея. Надо пользоваться тем, что есть.
Если бак загорелся, он и так поджаривает все вокруг. А вот если пробоина не насквозь в БО (экипаж жив), есть система быстрого слива и танк на ходу - топливо сливаеткся и танк уходит от горящей лужи. Вероятнось выживания больше. Пусть у ребят будет такая возможность в дополнение к постоянной возможности погибнуть.

Сергей_, Вы что все кусаетесь? Предложите что-нибудь свое наконец уже. Если нет своих идей по повышению безопасности или еще чему, то хотя-бы другую схему размещения укупорок, а то я дальше четверти БО не пошел. Или укупорку на пару лежачих зарядов (по высоте меньше будет) или... что-нибудь конструктивное, наконец. Вместе обсудим. Не бойтесь, я Вас кусать не буду.
Или опять язвить начнете? Как-то однообразно все у Вас...

Отредактировано Igor_14 (2012-04-13 00:34:43)

0

66

Igor_14 написал(а):

1. Дно Т-72/90 сравнительно тонкостенная штамповка. Оно ВСЕ слабое. (см. картинку ниже).

И что, если днище танка сравнительно слабое - его надо сделать еще слабее?

Igor_14 написал(а):

А в райное укупорок поверх проложен 2-й лист. Можно и бимс пустить параллельно стенке МТО.

Можно. Если вы своими шестью укупорками уже увеличили массу танка на ~180 кг, лишние полсотни килограммов стали погоды не сделают. Подумаешь, лобовая броня потоньше будет...

Igor_14 написал(а):

2. А резиновык прокладки отменили?

А о понятии "надежность" вы слышали?

Igor_14 написал(а):

Надо бы Вам как-то получше готовиться к репликам.

Я непременно последую вашему совету. Когда появится серьезный оппонент.

Igor_14 написал(а):

Звучит пафосно. Есть песня с такими словами - Если смерти - то мгновенной...

Другими словами, по существу вопроса вам сказать нечего.

Igor_14 написал(а):

Достаточно было мгновенных смертей от пожара боеукладок, может быть тут что-то можно изменить

Опять красивые слова. А с чего вы вообще взяли, что ваши толстостенные ведра с крышками снизят вероятность пожара боеукладок?

Igor_14 написал(а):

Если бак загорелся, он и так поджаривает все вокруг. А вот если пробоина не насквозь в БО (экипаж жив), есть система быстрого слива и танк на ходу - топливо сливаеткся и танк уходит от горящей лужи. Вероятнось выживания больше. Пусть у ребят будет такая возможность в дополнение к постоянной возможности погибнуть.

И опять красивые слова вместо инженерных расчетов. Хорошо, два простых вопроса:
1. Какой Dу у сливного отверстия бака?
2. Какой привод у сливного клапана?

Igor_14 написал(а):

Предложите что-нибудь свое наконец уже.

Зачем?
Изобретательский зуд у меня прошел еще в средней школе, требований заказчика я не видел, танковых конструкторов идиотами я не считаю - зачем я полезу в их епархию?

Igor_14 написал(а):

Не бойтесь, я Вас кусать не буду.

Бояться вас??? В конструировании???

0

67

Ну сказал же - язвить будет. С кем-то очень легко быть пророком.

Сергей_ написал(а):

танковых конструкторов идиотами я не считаю - зачем я полезу в их епархию?

И я не считаю. Они сделали отличную машину, выполняя требование - дать массовый танк для большой войны. Эту войну отменили. Сейчас этой машине пробуют придать новые качества.

Сергей_ написал(а):

Я непременно последую вашему совету. Когда появится серьезный оппонент.

Ну вот мы и на личности интиллигентно перешли.
А этому совету всегда полезно следовать, даже с несерьезными оппонентами. Метаться меньше будете. Кроме того, здесь есть люди и вполне адекватные. Или Вы уже всех рассортировали?
Судя по Вашим репликам здесь и в других темах, Вы себя где-то Наполеоном мните? Но он много конкретного делал, а вот для Вас генерирование бесконечных претензий - важный повод излить желчь, коей у Вас, очевидно, в избытке. Мне в этом участвовать  неинтересно. Дело тут уже в психологии, а не в танках.

Вы со мной недавно здесь распрощались, но никуда так и не ушли - "я слово дал, я его и обратно взял". Оставайтесь, никто Вас не гонит, кроме самого себя. В 10-й раз напоминаю о конкретике данной темы. Неужели Ваш разум ничего не породит, кроме ...
Кстати, можете СВОЮ тему завести и излагать там СВОИ идеи. Они должны быть, иначе не тратили-бы столько пороху на критику  чужих. Не бойтесь, что засмеют, не у всех такой подход, как у Вас.

Еше совет - Вам не со мной, а с собственным брюзжанием на весь белый свет надо попрощаться, а то сами себя отравите, Чацкий Вы наш.
От ума действительно бывает горе, точнее от такого способа его использования. В танке Вы вероятно не сгорите (кстати не знаю, какой экипаж Вас выдержит - там все проще будет), а вот от этакого самопала уже дымитесь.

PS: Сейчас я опять знаю, что говорит изворотливая часть Вашего ума. Попробуйте другую часть послушать - она совсем другая.

Отредактировано Igor_14 (2012-04-13 12:15:06)

0

68

отрохов написал(а):

есть-ли где сравнительные цифры по времени стойкости

Вроде были в "импортном" варианте. :D

0

69

Igor_14
буду краток: если бы то время, которое вы потратили на изучение моих постов на форуме, было использовано для чтения учебников по физике, сопромату, деталям машин, технологии конструкционных материалов и т.д. - ваши рисунки выглядели бы гораздо более правдоподобно.

Кстати, признаю свою ошибку: когда я оценивал массу шести предложенных укупорок в 180 кг, я ошибся. Следовало ориентироваться на цифру 300 кг - если, конечно, эти укупорки действительно должны защищать экипаж, а не только мешать ему работать.

0

70

отрохов
Не соглашусь.
Посудите сами: укупорка должна удержать в себе раскаленные газы горящего порохового заряда и не выпустить их в БО до момента открывания вышибного клапана. Другими словами, выполнить ту же работу, какую выполняет казенник и затвор танковой пушки. А сейчас вспомните толщину стенок и массу казенника и затвора :)
При этом крышка каждой укупорки должна сохранять герметичность под давлением пороховых газов не хуже, чем ее сохраняет затвор при выстреле.
А сборка укупорок в блоки обеспечит хорошую теплопередачу, и воспламенение одного заряда сильно нагреет соседние ячейки.

0

71

модернизационный потенциал Т72-Т90 огромен если неучитывать некоторые потребности УВЗ.
Как уже говорилось совершенствование СУО, боеприпасов, ДЗ но внедрение еффективного КАЗ способны резко увеличить возможности танка, огромный потенциал.

0

72

Сергей_ написал(а):

Другими словами, выполнить ту же работу, какую выполняет казенник и затвор танковой пушки. А сейчас вспомните толщину стенок и массу казенника и затвора При этом крышка каждой укупорки должна сохранять герметичность под давлением пороховых газов не хуже, чем ее сохраняет затвор при выстреле.

Давление там поменьше (чуть-чуть 8-) ). Другой вопрос, что, действительно, дно превращается в непонятную субстанцию... куча рёбер жёсткости нужна будет.

0

73

по поводу переноса баков, носовые баки удалены, вынесены на полки, полки забронированы, по поводу того что 35мм бесполезный картон, немцы с таким ездят и ничего, при этом у них за этим картоном нету толстенного 80мм борта, ВСУ или пихать в нос на свободное место, или убрать немного баков с кормы,если ставить ГТА-18 то нужно меньше места, вся "идея" поперта с леопарда(выхлоп на левый борт на картинке забыл пририсовать)

[реклама вместо картинки]

в теории с переходом на корпус 187 в носу можно сделать барабан под снаряды как у леклерка, хз правда сколько влезет из за раздельного и насколько это безопасно без применения нового пороха в зарядах как у немцев

Отредактировано Wiedzmin (2012-04-15 13:33:17)

0

74

Wiedzmin написал(а):

по поводу переноса баков, носовые баки удалены

А что вместо них? Воздух?
Топливный бак может быть "вписан" в пространство сколь угодно сложной формы. Конструкторы широко используют эту возможность - достаточно взглянуть на топливные баки современных автомобилей. И мне очень интересно, какой полезный механизм можно вписать в носовую часть танка, чтобы не расходовать драгоценный объем заброневого пространства на перевозку воздуха.

Wiedzmin написал(а):

ВСУ или пихать в нос на свободное место

Насколько мне известно, необслуживаемых ВСУ еще не изобрели. Значит, ВЛД придется делать съемной. Плюс решетка воздухопритока, плюс жалюзи для выхлопа - и все это в наиболее обстреливаемой носовой части танка. Прощай прочность, прощай защита экипажа.

Wiedzmin написал(а):

если ставить ГТА-18 то нужно меньше места,

Для справки: ВСУ ГТА-18 мощностью 18 л.с. стоит в 2,5 раза дороже, чем V-образный 12цилиндровый дизель В-84.

P.S.
Вот интересно: почему всех "альтернативных конструкторов" тянет начать модернизацию с глобальных переделок? Почему никто из них не хочет, например, предложить компактное и надежное ВСУ для танка?

Отредактировано Сергей_ (2012-04-15 13:48:40)

0

75

Сергей_ написал(а):

А что вместо них? Воздух?

барабан со снарядами, либо просто укладка "мокрая".

Сергей_ написал(а):

Насколько мне известно, необслуживаемых ВСУ еще не изобрели. Значит, ВЛД придется делать съемной.

на командирских танках как писал Gur Khan ВСУ стояла именно там, я это просто как вариант предложил.

Сергей_ написал(а):

Для справки: ВСУ ГТА-18 мощностью 18 л.с. стоит в 2,5 раза дороже, чем V-образный 12цилиндровый дизель В-84.

она мощнее любой другой созданой в СССР/РФ ВСУ, и наиболее компактна(хотя и жрет вроде больше всех , а не какая муть на 7  кВт(кстати не факт что хватит на запитку всех систем нового Т-90МС) которая вылезает за размеры корпуса, и при прохождении по "говнам" скорее всего просто будет утеряна.

Сергей_ написал(а):

Почему никто из них не хочет, например, предложить компактное и надежное ВСУ для танка?

а такие существуют ? покажите танковую ВСУ компактнее или хотя бы тех же размеров что ГТА-18, при той же мощности.

Сергей_ написал(а):

Вот интересно: почему всех "альтернативных конструкторов" тянет начать модернизацию с глобальных переделок?

дык просто из интереса :)

Отредактировано Wiedzmin (2012-04-15 14:06:59)

0

76

Wiedzmin написал(а):

барабан со снарядами

Барабан клинообразной формы? Новое слово в геометрии.
Плюс - трудоемкая процедура загрузки этого барабана.
Плюс - очень причудливая траектория подачи снарядов к пушке.

Wiedzmin написал(а):

либо просто укладка "мокрая".

Что значит "мокрая"? Вы же хотели убрать топливные баки из носовой части?

Wiedzmin написал(а):

она мощнее любой другой созданой в СССР/РФ ВСУ, и наиболее компактна

А цена уже не имеет значения?  :huh:
Кстати, для ГТ ВСУ на дизельном танке потребуется отдельный топливный бак. А для танковых частей - отдельное снабжение авиатопливом, в дополнение к существующему снабжению дизтопливом.

Wiedzmin написал(а):

а такие существуют ? покажите танковую ВСУ компактнее или хотя бы тех же размеров что ГТА-18, при той же мощности.

Я поэтому и пишу, что создание компактной ВСУ - гораздо более востребованная задача, чем кардинальная переделка бронекорпуса и артсистемы :)

0

77

Сергей_ написал(а):

Барабан клинообразной формы? Новое слово в геометрии.
Плюс - трудоемкая процедура загрузки этого барабана.
Плюс - очень причудливая траектория подачи снарядов к пушке.

плюс это все сделано на леклерке.

Сергей_ написал(а):

Что значит "мокрая"? Вы же хотели убрать топливные баки из носовой части?

а причем тут баки и мокрая укладка ? мокрая как у челленджера, чем оно там "залито" если честно хз.

Сергей_ написал(а):

А цена уже не имеет значения?

а я цену дизельной 7кВт не знаю, мож там тоже самое ?

Сергей_ написал(а):

Я поэтому и пишу, что создание компактной ВСУ - гораздо более востребованная задача, чем кардинальная переделка бронекорпуса и артсистемы

тут инженеров на форуме, наверно вот только вы и еще пару человек :)

0

78

Wiedzmin написал(а):

тут инженеров на форуме, наверно вот только вы и еще пару человек

Зато желающих изобрести новую пушку, новый боеприпас, новый бронекорпус, новую силовую установку или полностью новый танк - сколько угодно :) Это же гораздо проще, чем ВСУ, правда?

0

79

Сергей_ написал(а):

новый бронекорпус

нового я ничего не предлагаю, оно и так есть в виде корпуса объекта 187, все запилы с баками без изменения корпуса идут что на 90/72 что на 187

0

80

Wiedzmin
Ничего личного :)

0

81

Интересно, а возможна ли в принципе соосная установка двигателя типа В-92 между бкп танка Т-72/90?

0

82

отрохов написал(а):

Из чертёжиков МТО, для такого заманчивого варианта компановки, у В-92 коленвал должен выходить на 2 стороны картера и иметь длину порядка 1070мм

А каковы размеры коленвала  в реальности?

0

83

Мне брать некуда, так ,любопытство.А 6ТД туда встает без переделок?

0

84

отрохов написал(а):

Из чертёжиков МТО, для такого заманчивого варианта компановки, у В-92 коленвал должен выходить на 2 стороны картера и иметь длину порядка 1070мм

Кроме того, в двигатель В-92 придется внести большие изменения - существенно усилить коленвал, полностью перекомпоновать привод ГРМ, ТНВД и масляного насоса.

0

85

А старый вариант ВНИИТМ?http://uploads.ru/t/l/o/D/loDe2.jpg
http://uploads.ru/t/d/R/r/dRrTO.jpg

0

86

отрохов написал(а):

Думается, скорей всего подобный вариант компановки МТО с В-92С всё-же придётся использовать для тяжёлого, до 60т, нашего танка, с увеличенной шириной гусениц до 720мм, получаемый за счёт уменьшения на 240мм ширины корпуса и у которого АЗ уже придётся выносить в кормовую нишу башни.

Сильно сомневаюсь, что военные захотят получить вместо танка малоэффективную гору брони по предложенной вами схеме. Но даже если захотят - не вижу причины, почему конструкторы должны возвращаться к компоновке с продольным расположением двигателя, от которой отказались еще в середине 1940х годов из-за ее явных недостатков.

0

87

отрохов написал(а):

А куда этим военным будет деться от дополнительного наращивания веса, если они хотят иметь танк с более высоким уровнем защищённости и более могучим вооружением.

А они действительно этого хотят? Мы этого достоверно не знаем и знать не можем.
Стремление построить супербронированный, ничем не пробиваемый и всехпоражающий танк теоретически могло иметь смысл во время ВМВ - что и попытались реализовать немцы со своим Маусом. Но появился "ядрен батон" - и тяжелые танки исчезли как класс. А сейчас все больше говорят об "изменении военной доктрины", "изменении характера современной войны" и тэ дэ и тэ пэ. Схватки сотен бронированных монстров в чистом поле отошли в область преданий. А в условиях пересеченной местности или населенного пункта 70тонный танк с 140мм пушкой не имеет никаких преимуществ перед 50тонным с 125мм пушкой, скорее даже наоборот.

Если же все-таки появится задание на разработку такого сверхтанка - уверен, что оно будет включать в себя ряд принципиальных решений. В частности, об отказе от железнодорожного габарита и связанного с этим ограничения по ширине машины. Тогда установка более широких гусениц не потребует сужения бронекорпуса и вытекающих из этого конструктивных проблем.

0

88

Сергей_ написал(а):

А они действительно этого хотят?

Военные (как и гражданские) - не одна сплошная однородная масса с едиными мыслями и желаниями. Военные бывают разные.
Есть военные в больших штабах, те хотят такой танк, который понравится Сердюкову (а его симпатии постоянно меняются), на остальное плевать.
Есть военные в штабах поменьше, тем нужно чтоб танк имел неограниченный запас хода, неограниченный боекомплект, чтоб перевозился всеми видами транспорта без малейших проблем.
Есть танкисты-ремонтники, те хотят чтоб в танке все одним болтом крепилось, а вся броня была откидная.
Есть танкисты-эвакуаторы, тем нужен танк весом поменьше.
И есть экипажи. У них желания в мирное и в военное время разные. В мирное время хотят чтоб обслуживание танка заключалось в доливке топлива, и чтоб на хранение ставился без особых усилий. А в военное - чтоб броня потолще, пушка покрупнее, пулеметов побольше и вокруг все видно.

0

89

отрохов
Если задание на Армату уже есть - то в нем наверняка прописаны и габариты бронекорпуса, и ширина гусениц.
А уменьшение размеров БО, вызванное установкой двигателя вдоль машины, плохо сочетается с (предполагаемым) увеличением калибра пушки.

0

90

Вброс (последний?) в тему унитаров:

- В зарядом гнезде кассеты - унитар с гильзой (типа предложенных здесь ранее "Колуна" и подкалиберного ОФС).

- В снарядном гнезде  - что-то типа 125 мм турбинного кассетного НУРС (картинки я где-то раньше выкладывал).
Ссылка
Но, в отличие от предлагавшейся тогда схемы, снаряд при заряжании загоняется в ствол, как при обычном выстреле раздельного заряжания, а в зарядную камору вкладываетя габаритный макет штатного заряда, назначение которого при выстреле передать инициирующий импульс от затвора к воспламенителю двигателя НУРС и обеспечить обтюрацию.
В отличие от штатных зарядов этот обтюратор-передатчик многократного использования. 1 штука на танк.
Пожаробезопасен, т.к. не содержит пороха и легче штатного заряда.

После выстрела обтюратор-передатчик извлекается из каморы для повторного использования при следующем выстреле. Он может находится либо в одной из кассет карусели АЗ (ясно, что при этом время заряжания увеличится), либо рядом с командиром/наводчиком для его ручного заряжания.

Отредактировано Igor_14 (2012-04-26 16:03:58)

0