СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модернизация Т-72 / Т-90

Сообщений 511 страница 540 из 853

511

А двигатель с системами, трансмиссия. Согласен с Гайковёртом - это новый танк.

0

512

Аскольд2 написал(а):

Башня новая, остальное модернизация.

Аскольд2 написал(а):

2. Водитель слева, справа от него - немеханизированная укладка и топливный бак, отделенные бронеперегородкой и имеющие вышибные панели в днище. Люк водителя смещен вперед и имеет лаз.

Я конечно не технолог, и почти все чему учили меня на занятиях по технологии производства БТВТ забыл напрочь, но тут особых знаний и не надо, чтоб представить всю масштабность переделок. Кажется дешевле все же новый корпус изготовить.

0

513

Не в тему, на напомнило такую шутку - искусство судоремонтника заключается в том, чтобы к старому пароходному свистку приделать новый пароход.

0

514

Мишаня
Да это у всех так.

0

515

Согласен.

0

516

Мишаня написал(а):

А двигатель с системами, трансмиссия. Согласен с Гайковёртом - это новый танк.

Гайковерт написал(а):

Кажется дешевле все же новый корпус изготовить.

Модернизации Т-54 до неузнаваемости - тоже новый танк?
http://topwar.ru/uploads/posts/2010-09/1283589038_2904919b71854a46fe9b0077d50_prev.jpg
Ссылка

0

517

Аскольд2 написал(а):

Модернизации Т-54 до неузнаваемости - тоже новый танк?

А это зависит от того, что под "скорлупой", насколько радикальные переделки корпуса и башни. А то что внешний вид изменился - это мелочи.

0

518

А что в нём родного от Т-54 осталось? Компоновка и катки на ходовой.

0

519

Гайковерт написал(а):

А это зависит от того, что под "скорлупой", насколько радикальные переделки корпуса и башни. А то что внешний вид изменился - это мелочи.

Ну так я предлагаю именно модернизацию - наварить бронеперегородок, заменить двигатель, башню, улучшить защиту. Это дешевле, чем проектировать а затем налаживать производство новых танков. Новую башню даже Украина смогла сама создать.

0

520

наварить бронеперегородок, заменить двигатель, башню, улучшить защиту. Это дешевле,

Йанимагу.

0

521

Wechnokisliy написал(а):

Йанимагу.

Так почитайте статью и сможете!

0

522

Аскольд2

Так почитайте статью и сможете!

Ну так я предлагаю именно модернизацию

Ты не модернизацию предлагаешь, а замену всего.

0

523

Мишаня написал(а):

А что в нём родного от Т-54 осталось? Компоновка и катки на ходовой.

Это с чего Вы решили? Мне кажется что поверх старого корпуса и старой башни наварили то ли бутафорию в стиле Бондарчука-младшего, то ли действительно дополнительную броню. Пушку и зенитный пулемет заменили (скорее всего спаренный тоже), двигатель с трансмиссией заменили. В общем, радикальных "вторжений" в исходную конструкцию брони - постель под двигатель и коробку передач и крыша над двигателем.

Аскольд2 написал(а):

Ну так я предлагаю именно модернизацию - наварить бронеперегородок

А рабочее место мехвода кто двигать предлагал (как говорил один старый прапор - вот эту яму нужно передвинуть во-о-он туда)? А верхнюю лобовую деталь переделывать?

Аскольд2 написал(а):

Это дешевле, чем проектировать а затем налаживать производство новых танков.

А переделку проектировать не надо? Так, по месту, сообразуясь с чувством прекрасного, присущему каждому хорошему сварщику?

0

524

Уважаемый Гайковёрт, вся эта бутафория что-нибудь да весит (масса машины будет в пределах 42-46 тонн в зависимости от комплектации), значит и двигатель там мощнее (дизельный двигатель корпорации Detroit Diesel мощностью 750 л.с.), автоматическая коробка передач компании Allison Transmission, НАТОвская 105-мм нарезная пушка, да и башня скорее всего тоже новая.

0

525

Мишаня написал(а):

вся эта бутафория что-нибудь да весит (масса машины будет в пределах 42-46 тонн в зависимости от комплектации)

Т-55АМ почти 42 т весит, ниче, ходовая с усиленными торсионными валами справляется.

Мишаня написал(а):

значит и двигатель там мощнее (дизельный двигатель корпорации Detroit Diesel мощностью 750 л.с.), автоматическая коробка передач компании Allison Transmission,

А я и написал, что постель под двигатель и коробку, крыша над двигателем переделаны.

Мишаня написал(а):

НАТОвская 105-мм нарезная пушка

Встала в старую башню без особых переделок самой башни, а может и вообще без переделки башни, может цапфы пушки переделали?

Мишаня написал(а):

да и башня скорее всего тоже новая.

Вряд ли. Четко видны родные пятьдесятпяточные люки.
Так что в сравнении с проектом "модернизации" Аскольда2 - это всего-навсего чуть-чуть углубленный капремонт.

0

526

Уважаемый Гайковёрт! Так, как в тему Танковые двигатели написать сейчас нельзя, то предложу свой вариант (как разделить на две ступени) здесь. Как вариант, в перспективном танке с ГТД и электротрансмиссией между двумя ступенями воздухоочистителя использовать осевой вентилятор с приводом от электродвигателя (по типу шахтных ВМП - вентиляторов местного проветривания) требуемой производительности. Т.е. он будет перекачивать воздух из камеры грубой очистки (назовём её так) в камеру тонкой очистки, не создавая сопротивления на всасе ГТД. Конечно это дополнительные габариты и масса.

0

527

Раз давно все тихо здесь, продолжим исчерпывать "давно исчерпанный" модернизационный потенциал Т-72 / Т-90.
Ну и с праздником, конечно!

Т-90.1  Компоновка корпуса.

Особенности:

1. Корпусная боеукладка на 45 выстрелов.
   Из них 37 в АЗ (22 в карусели и 15 в барабане ее пополнения).  23 заряда и 15 снарядов изолировано.

2. Сплошное силовое двойное дно под ОУ и БО с баками-кессонами.
   Все топливо во внутренних баках емкостью 1100 л изолировано.  В баках пожаровзрывобезопасный наполнитель.

3. В бронировании вместе со стальной силовой основой применены
   накладные элементы и вставки из:  титана, алюминия, корунда, СВМ полиэтилена (СВМПЭ).

4. Простой доступ для замены элементов активной и пассивной брони.

5. Удлиннена опорная поверхность.
   Механик-водитель смещен к борту и в боевом положении располагается полулежа.

http://s2.uploads.ru/t/dzMeX.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Tiz9F.jpg

http://s2.uploads.ru/t/FdxIi.jpg

http://s3.uploads.ru/t/PONen.png

Сейчас масса брони корпуса - 17.3 т (из них 1.3 т - съемные бортовые экраны).
По материалам:
0.83 т - Титан
1.53 т - Лобовые массивы корунд в СВМПЭ
0.46 т - Лобовые массивы корунд в аллюминии
0.66 т - Плиты СВМПЭ
0.20 т - Z-образные алюм. листы  внутри коробок стальных бортовых экранов
0.27 т - резиноткань отражающих листов бортовых экранов (резина+кевлар)
Итого  - 3.95 т
Остальное - Сталь.

Если считапь боевую массу танка в 50 т, из которой на броню приходится 25-26 т, то на броню башни остается 8-9 т.
Подойдут и имеющиеся башни Т-72 / Т-90.

Картинки внутренностей наверно позже выложу.

Отредактировано Igor_14 (2013-04-03 18:04:36)

0

528

Igor_14 написал(а):

Т-90.1  Компоновка корпуса.

идея мне нравится(особенно вынесение на надгусеничные полки АБ-- вот только влезут ли? по высоте--это из-за этого нарастили высоту задней части корпуса?--а как же башня встанет?) .
Смущает две вещи -- объём переделок(это по-сути уже совершенно новая машина) и уменьшение клиренса на 30см по сравнению с исходным вариантом. --Хорошая ли это мысль? Проходимость последних модификаций Т-72 и так уменьшена по сравнению с исходным вариантом(из-за роста массы танка), а тут и масса опять возрастает до 50 тонн и клиренс прилично уменьшается.
Ну и конечно приличное усложнение эксплуатации танка-- дополнительная механизированная боеукладка  с автоматической зарядкой АЗ .

0

529

Я не знаток терминов, но считаю, что это все-таки модернизация. МТО - то-же и верх корпуса в его районе (поэтому и старые  башни можно использовать).
Ходовая часть та-же (только база увеличилась процентов на 5 - длина 2х траков).
И клиренс Т-90.1 стал пропорционально выше (тут Вы погорячились) - 440 мм против 426 у Т-90 (причем у него этот "бугор" посередине дна). Сравните днища:
http://s3.uploads.ru/t/ZPKuL.gif
http://s3.uploads.ru/t/dZ2i3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Kscf5.jpg

http://s2.uploads.ru/t/nPMTW.jpg

Насчет надежности -
Альтернатива пополняющему АЗ барабану - забашенный АЗ по типу "Бурлака" (не говоря о его меньшей защищенности и большем объеме) из-за многокомпонентности цепного привода значительно хлипче простого и
прочного барабана. Вдобавок придется менять отработанный досылатель (сквозь него пойдет подача).
Для барабана вся "сложность" будет в обеспечении поочередной фиксации-продвижения 3-х зарядов в 1 трубе - может кто-нибудь поищет красивое решение?

Кроме того упрощать - не усложнять, можно убрать механизацию барабана и использовать его вручную как изолированное хранилище 15 выстрелов. Производство лучше начать именно с такого варианта.

Насчет титана - в массовом производстве его сварки надо пока избегать (хотя давно все освоено), а на болтах крепить - самое то, причем желательно снаружи, что и сделано.

PS.
1. В массовую сводку добавил забытую резиноткань и в чертеже подчистил.
2. О пожаровзрывобезопасных баках:Ссылка
Говорят, что можно заваривать пробитый бак (который теперь при этом не взрывается) не сливая остатки топлива.

0

530

Igor_14

Я не знаток терминов, но считаю, что это все-таки модернизация.

Абсолютно новая машина. Тотальная переделка.  8-)

0

531

Igor_14 написал(а):

упрощать - не усложнять, можно убрать механизацию барабана и использовать его вручную

согласен, чем проще тем надёжнее.

Igor_14 написал(а):

Говорят, что можно заваривать пробитый бак (который теперь при этом не взрывается) не сливая остатки топлива.

врут! :D
ЗЫ: забыл я про эту выштамповку в днище... Только на Т-72 я её что то не помню. И клиренс у Т-72 470мм...
Что то я в Т-90 начинаю разочаровываться... Какой то парадно-асфальтоходный танк получается...

0

532

Igor_14
Лобовая броня имеет какую-то невообразимо сложную структуру, да ещё и с ослабленной зоной в верхней части, нузачем? -_-

0

533

Wechnokisliy написал(а):

Igor_14
Лобовая броня имеет какую-то невообразимо сложную структуру, да ещё и с ослабленной зоной в верхней части, нузачем? -_-

Как я понял, в верхней части сохраняется кусок родной брони, в носу срезается, и ставится новый блок большого габарита. Т.е. ослабления нет, но корпус по факту - новый.

0

534

http://s3.uploads.ru/t/zYkWS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8EBsr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kTLt1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UydK9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/URdqi.jpg
На этом рисунке видно ослабление брони над барабаном. Тут я "пожадничал", решив вписать в имеющийся габарит высоты корпуса максимально возможное число выстрелов.
Этого не будет, если поставить туда барабан не на 15, а на 12 выстрелов. В таком случае общий боекомплект Т-90.1 снизится до 42 выстрелов, из них 34 в автомате заряжания.

http://s3.uploads.ru/t/klein.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fiKtb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/p5t6s.jpg

0

535

http://s2.uploads.ru/t/nEcwI.jpg

0

536

горели коноплянные поля...

0

537

Wiedzmin написал(а):

горели коноплянные поля...

Ну и грибы знатно уродились! :D

0

538

выкинуть барабан и усадить еще двоих... будет армата...

0

539

Wiedzmin написал(а):

горели коноплянные поля...

Meskiukas написал(а):

Ну и грибы знатно уродились!

Приятно, щьорт возьми, прочитать аргументированный ответ.

0

540

отрохов
Подобное решение давно применено в прожекте Т-92:
http://s2.uploads.ru/t/dyI51.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Q5Uez.jpg
http://s3.uploads.ru/t/x7r1V.jpg

0