СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модернизация Т-72 / Т-90

Сообщений 421 страница 450 из 853

421

Гайковерт
В случае если бы эту хреновину предложил я, в мой адрес ещё больше тухлых помидоров полетело.

0

422

Wechnokisliy написал(а):

В случае если бы эту хреновину предложил я, в мой адрес ещё больше тухлых помидоров полетело

...но вы предложили глобальный перепил всей кормы...

0

423

Уважаемый Гайковерт, не могли бы вы показать схему гидросистемы управления фрикционами бкп?

0

424

transdim написал(а):

не могли бы вы показать схему гидросистемы управления фрикционами бкп?

Схему гидросистемы, боюсь самому рисовать придется, а это очень долго.
ТОиИЭ об. 172М, часть 2 можно вот тут скачать (633МВ) http://narod.ru/disk/64101657001.f3dff8e408a880dbe42afe3ac70fde4f/172М ТОиИЭ ч2.rar.html

0

425

Спасибо.

0

426

Если у Вас инет не халявный, могу выложить только страницы, вопроса касающиеся.

0

427

Я уже скачал, смотрел по 72А. Надеюсь там все одинаково. Если не нужны глобальные изминения, то я предлагаю перенести рычаг, соединяемый с продольной составной тягой, перенести на поперечный вал между левым и правым механизмами распределения. Сам поперечный вал соеденить с валами механизмов при помощи фиксаторов. Управлять фиксаторами и поворотов верхних валов механизмов распределения при помощи модифицированных приводов управления поворотом.

Отредактировано transdim (2012-12-08 19:27:00)

0

428

Немножко недопонял. Механизмы распределения соединяются 2-мя валами, один внутри другого, внутри - переключения передач, снаружи - сцепления.

0

429

Моё упущение. Внешний вал придеться делать из 3-х частей. Если вы не против, то рисунок или схемка завтра.

0

430

transdim написал(а):

Если вы не против, то рисунок или схемка завтра.

Да уж потерплю. :)

0

431

Есть другой вариант. Завтра.

Отредактировано transdim (2012-12-08 21:00:26)

0

432

Уважаемый Гайковерт вот другой вариант. Отменить шпоночное соединение шестерни 19 и кулака передач 17. Сделать осевое сверление на оси кулака передач и заменить шпоночный паз рядом радиальных сверлений на месте шпоночного паза. В радиальных разместить шарики-фиксаторы, в осевом отверстии кулака передач разместить валик-блокиратор с пазом для шариков-фиксаторов. Вращая валик-блокиратор можем устанавливать шарики-фиксаторы либо в зацеплении с пазом шестерни, либо разъединять шестерню и кулак передач.http://s2.uploads.ru/t/obBqE.jpg

0

433

Спасибо! Надо обдумать...

0

434

Мне кажется проще обойтись электроприводами, в таком случае вместо коробки в отделении мехвода не будет даже ручки селектора, только кнопки на штурвале.

0

435

Для электропривода нужны два не зависимых механизма поворота. Почему в харькове приняли именно такой механизм синхронизании я не знаю. Для комплексной модернизании действительно нужно удалить все нынешние рычаги и тяги и применить элетродистанционное управление с электронным блоком автоматического переключения скоростей. Джойстик или штурвал по желанию.

0

436

Городить электропривод при существующих механизмах распределения, на мой взгляд, не самый простой вариант. Какова задача механизма распределения? Направить потоки масла в два из шести бустеров. Проще вместо МР установить клапанную коробку с шестью электроклапанами.

0

437

Гайковерт написал(а):

. А что если модернизировать механизм распределения бортовой коробки передач таким образом, чтобы на отстающем борту можно было включить не только передачу на ступень ниже, но и на две ступени ниже, соответственно получим не 7 радиусов поворота, а 14, а крутонуться на месте можно будет не только на первой/задней передаче, но и на второй, а это даже полезнее, чем 14 радиусов.

Как показала дискуссия это технически  сделать возможно. Но ведь проблема не только в величене радиусе поворота,а в том что он фиксированный. Безусловно это огромный плюс что появится возможность увеличить количество радиусов поворота,а вот сделать их нефиксированными при наличии БКП трудно(невозможно)

0

438

Это тоже возможно. Добавить второй поток мощности, гоп к примеру.

0

439

ГОП на Т-72 - это как бриллиант в алюминьевой оправе. Дорого и неуместно, к тому же требует кардинальной переделки МТО. При замене механических МР на клапанные коробки с электронным управлением появляется возможность, так сказать, псевдопроизвольного радиуса поворота. Ну и автомат переключения передач будет выглядеть не воттакенной бандурой в отделении управления, а маленькой коробочкой в любом удобном месте танка.

0

440

Чем не понравился вариант модернизации АЗ Т-72/Т-90 таким образом:
http://uploads.ru/i/h/r/T/hrTVB.jpg
Унитары компактнее, а такой АЗ можно изолировать от БО по типу предлагавшегося Т-92. +небольшой АЗ на 8-10 выстрелов за башней. Солидный боекомплект, изоляция экипажа от боеприпасов и возможность использования как крупных снарядов, так и уменьшенных унитарных.

0

441

Аскольд2 написал(а):

а такой АЗ можно изолировать

офигительно он так "изолирован"  :rofl:

Аскольд2 написал(а):

Унитары компактнее, а такой АЗ можно изолировать от БО по типу предлагавшегося Т-92

а еще они нихрена не летают, свои мегапроекты снарядов тут уже тоже выкладывались этим же автором.

непризнаный гений почему то упорно не хочет рисовать как он будет свои "снаряды" досылать  своего "АЗ"...

прекращайте вобщем открывать новые сезоны вот этого

http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-51640.jpeg

Отредактировано Wiedzmin (2012-12-13 01:53:33)

0

442

Гайковерт написал(а):

ГОП на Т-72 - это как бриллиант в алюминьевой оправе. Дорого и неуместно, к тому же требует кардинальной переделки МТО.

Совершенно верно. Резко снижается надежность машины, возрастает ее стоимость и трудоемкость обслуживания. Отдельное немаловажное обстоятельство - климатические ограничения: попробуйте сдвинуть с места танк с ГОП при -40 или буксировать танком с ГОП другой танк при +40.

0

443

Как показывает опыт эксплуатации машин с гоп, бульдозеры либхер к примеру, ресурс трансмиссий  превышает 10 тыс.моточасов. Вы и при +25 не сдвинете. Я говорил лишь о доп.приводе гоп для улучшения маневренности, что на 72-ом уже было опробовано.

0

444

Если уж и делать то сразу гидротрансмиссию целиком.

0

445

Wechnokisliy написал(а):

Если уж и делать то сразу гидротрансмиссию целиком.

Может тогда за те же деньги "полностью электрический танк"?(как завещал нам Порше :rofl: -- ДВС-генератор-электромоторы и управление джостиком)

Отредактировано неспич (2012-12-19 01:50:14)

0

446

Wechnokisliy написал(а):

Если уж и делать то сразу гидротрансмиссию целиком.

Я целиком и полностью "ЗА" гидротрансмиссию, но на новом танке. Переделка Т-72 под гидротрансмиссию по критерию "стоимость/эффективность" уйдет за разумные пределы - ведь сейчас-то танк вполне себе подвижен и без ГОП. Единственное, что сильно напрягает - необходимость переключаться на 1-ю передачу, если нужно повернуть с минимальным радиусом, хотя по условиям заноса это можно делать и на 2-й передаче, и то что на 4-й передаче радиус поворота больше, чем на 7-й.

0

447

transdim написал(а):

Как показывает опыт эксплуатации машин с гоп, бульдозеры либхер к примеру, ресурс трансмиссий  превышает 10 тыс.моточасов.

Бульдозеры Liebherr не движутся со скоростью 40...50 км/ч по пересеченной местности, не попадают под артиллерийский обстрел и не подрываются на минах.

transdim написал(а):

Я говорил лишь о доп.приводе гоп для улучшения маневренности

А что, имеется насущная необходимость в улучшении маневренности Т-72?

transdim написал(а):

что на 72-ом уже было опробовано.

Опробовано было великое множество различных технических решений. И большинство из опробованного было отвергнуто. Потому что "опробовано" не означает "хорошо и правильно".

0

448

И тем не менее танки с гоп служат и даже "порох нюхают".

0

449

И каков ресурс трансмиссий у этих танков?

0

450

Спросите гугл о М1 и Лео2 к примеру.

0