Гайковерт
В случае если бы эту хреновину предложил я, в мой адрес ещё больше тухлых помидоров полетело.
Модернизация Т-72 / Т-90
Сообщений 421 страница 450 из 853
Поделиться4212012-12-08 14:14:15
Поделиться4222012-12-08 16:28:53
В случае если бы эту хреновину предложил я, в мой адрес ещё больше тухлых помидоров полетело
...но вы предложили глобальный перепил всей кормы...
Поделиться4232012-12-08 17:36:04
Уважаемый Гайковерт, не могли бы вы показать схему гидросистемы управления фрикционами бкп?
Поделиться4242012-12-08 17:50:28
не могли бы вы показать схему гидросистемы управления фрикционами бкп?
Схему гидросистемы, боюсь самому рисовать придется, а это очень долго.
ТОиИЭ об. 172М, часть 2 можно вот тут скачать (633МВ) http://narod.ru/disk/64101657001.f3dff8e408a880dbe42afe3ac70fde4f/172М ТОиИЭ ч2.rar.html
Поделиться4252012-12-08 18:51:19
Спасибо.
Поделиться4262012-12-08 18:51:55
Если у Вас инет не халявный, могу выложить только страницы, вопроса касающиеся.
Поделиться4272012-12-08 19:26:32
Я уже скачал, смотрел по 72А. Надеюсь там все одинаково. Если не нужны глобальные изминения, то я предлагаю перенести рычаг, соединяемый с продольной составной тягой, перенести на поперечный вал между левым и правым механизмами распределения. Сам поперечный вал соеденить с валами механизмов при помощи фиксаторов. Управлять фиксаторами и поворотов верхних валов механизмов распределения при помощи модифицированных приводов управления поворотом.
Отредактировано transdim (2012-12-08 19:27:00)
Поделиться4282012-12-08 20:23:05
Немножко недопонял. Механизмы распределения соединяются 2-мя валами, один внутри другого, внутри - переключения передач, снаружи - сцепления.
Поделиться4292012-12-08 20:41:02
Моё упущение. Внешний вал придеться делать из 3-х частей. Если вы не против, то рисунок или схемка завтра.
Поделиться4302012-12-08 20:59:32
Если вы не против, то рисунок или схемка завтра.
Да уж потерплю.
Поделиться4312012-12-08 20:59:56
Есть другой вариант. Завтра.
Отредактировано transdim (2012-12-08 21:00:26)
Поделиться4322012-12-09 21:44:35
Уважаемый Гайковерт вот другой вариант. Отменить шпоночное соединение шестерни 19 и кулака передач 17. Сделать осевое сверление на оси кулака передач и заменить шпоночный паз рядом радиальных сверлений на месте шпоночного паза. В радиальных разместить шарики-фиксаторы, в осевом отверстии кулака передач разместить валик-блокиратор с пазом для шариков-фиксаторов. Вращая валик-блокиратор можем устанавливать шарики-фиксаторы либо в зацеплении с пазом шестерни, либо разъединять шестерню и кулак передач.
Поделиться4332012-12-09 21:54:44
Спасибо! Надо обдумать...
Поделиться4342012-12-09 22:03:21
Мне кажется проще обойтись электроприводами, в таком случае вместо коробки в отделении мехвода не будет даже ручки селектора, только кнопки на штурвале.
Поделиться4352012-12-09 22:26:55
Для электропривода нужны два не зависимых механизма поворота. Почему в харькове приняли именно такой механизм синхронизании я не знаю. Для комплексной модернизании действительно нужно удалить все нынешние рычаги и тяги и применить элетродистанционное управление с электронным блоком автоматического переключения скоростей. Джойстик или штурвал по желанию.
Поделиться4362012-12-10 10:04:51
Городить электропривод при существующих механизмах распределения, на мой взгляд, не самый простой вариант. Какова задача механизма распределения? Направить потоки масла в два из шести бустеров. Проще вместо МР установить клапанную коробку с шестью электроклапанами.
Поделиться4372012-12-10 12:40:51
. А что если модернизировать механизм распределения бортовой коробки передач таким образом, чтобы на отстающем борту можно было включить не только передачу на ступень ниже, но и на две ступени ниже, соответственно получим не 7 радиусов поворота, а 14, а крутонуться на месте можно будет не только на первой/задней передаче, но и на второй, а это даже полезнее, чем 14 радиусов.
Как показала дискуссия это технически сделать возможно. Но ведь проблема не только в величене радиусе поворота,а в том что он фиксированный. Безусловно это огромный плюс что появится возможность увеличить количество радиусов поворота,а вот сделать их нефиксированными при наличии БКП трудно(невозможно)
Поделиться4382012-12-10 14:48:14
Это тоже возможно. Добавить второй поток мощности, гоп к примеру.
Поделиться4392012-12-11 19:54:39
ГОП на Т-72 - это как бриллиант в алюминьевой оправе. Дорого и неуместно, к тому же требует кардинальной переделки МТО. При замене механических МР на клапанные коробки с электронным управлением появляется возможность, так сказать, псевдопроизвольного радиуса поворота. Ну и автомат переключения передач будет выглядеть не воттакенной бандурой в отделении управления, а маленькой коробочкой в любом удобном месте танка.
Поделиться4402012-12-13 01:30:06
Чем не понравился вариант модернизации АЗ Т-72/Т-90 таким образом:
Унитары компактнее, а такой АЗ можно изолировать от БО по типу предлагавшегося Т-92. +небольшой АЗ на 8-10 выстрелов за башней. Солидный боекомплект, изоляция экипажа от боеприпасов и возможность использования как крупных снарядов, так и уменьшенных унитарных.
Поделиться4412012-12-13 01:51:47
а такой АЗ можно изолировать
офигительно он так "изолирован"
Унитары компактнее, а такой АЗ можно изолировать от БО по типу предлагавшегося Т-92
а еще они нихрена не летают, свои мегапроекты снарядов тут уже тоже выкладывались этим же автором.
непризнаный гений почему то упорно не хочет рисовать как он будет свои "снаряды" досылать своего "АЗ"...
прекращайте вобщем открывать новые сезоны вот этого
Отредактировано Wiedzmin (2012-12-13 01:53:33)
Поделиться4422012-12-19 00:15:43
ГОП на Т-72 - это как бриллиант в алюминьевой оправе. Дорого и неуместно, к тому же требует кардинальной переделки МТО.
Совершенно верно. Резко снижается надежность машины, возрастает ее стоимость и трудоемкость обслуживания. Отдельное немаловажное обстоятельство - климатические ограничения: попробуйте сдвинуть с места танк с ГОП при -40 или буксировать танком с ГОП другой танк при +40.
Поделиться4432012-12-19 00:30:43
Как показывает опыт эксплуатации машин с гоп, бульдозеры либхер к примеру, ресурс трансмиссий превышает 10 тыс.моточасов. Вы и при +25 не сдвинете. Я говорил лишь о доп.приводе гоп для улучшения маневренности, что на 72-ом уже было опробовано.
Поделиться4442012-12-19 01:29:14
Если уж и делать то сразу гидротрансмиссию целиком.
Поделиться4452012-12-19 01:48:54
Если уж и делать то сразу гидротрансмиссию целиком.
Может тогда за те же деньги "полностью электрический танк"?(как завещал нам Порше -- ДВС-генератор-электромоторы и управление джостиком)
Отредактировано неспич (2012-12-19 01:50:14)
Поделиться4462012-12-19 04:21:13
Если уж и делать то сразу гидротрансмиссию целиком.
Я целиком и полностью "ЗА" гидротрансмиссию, но на новом танке. Переделка Т-72 под гидротрансмиссию по критерию "стоимость/эффективность" уйдет за разумные пределы - ведь сейчас-то танк вполне себе подвижен и без ГОП. Единственное, что сильно напрягает - необходимость переключаться на 1-ю передачу, если нужно повернуть с минимальным радиусом, хотя по условиям заноса это можно делать и на 2-й передаче, и то что на 4-й передаче радиус поворота больше, чем на 7-й.
Поделиться4472012-12-19 14:57:54
Как показывает опыт эксплуатации машин с гоп, бульдозеры либхер к примеру, ресурс трансмиссий превышает 10 тыс.моточасов.
Бульдозеры Liebherr не движутся со скоростью 40...50 км/ч по пересеченной местности, не попадают под артиллерийский обстрел и не подрываются на минах.
Я говорил лишь о доп.приводе гоп для улучшения маневренности
А что, имеется насущная необходимость в улучшении маневренности Т-72?
что на 72-ом уже было опробовано.
Опробовано было великое множество различных технических решений. И большинство из опробованного было отвергнуто. Потому что "опробовано" не означает "хорошо и правильно".
Поделиться4482012-12-19 15:15:05
И тем не менее танки с гоп служат и даже "порох нюхают".
Поделиться4492012-12-19 15:24:49
И каков ресурс трансмиссий у этих танков?
Поделиться4502012-12-19 16:55:30
Спросите гугл о М1 и Лео2 к примеру.