СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Модернизация Т-72 / Т-90

Сообщений 361 страница 390 из 853

361

Гайковерт написал(а):

Скачивайте, изучайте материальную часть, как изучите - продолжим разговор.

И где там чертежи вешек с разрезами?

0

362

злодеище
Двигатели есть только в танках? 8-)

0

363

Увеличение мощности двигателей при модернизации тешек - абсолютно бесполезно, растут потери в механизмах и в итоге прибылей нет, одни убытки.
КПД пар в гитаре 0.97-0.98 (это кпд реальных механизмов с учетом потерь в подшипниках, а не теория), соответственно для трех пар 0.91-0.94, с мотором в 1000 сил потери 60-90сил в нагрузке, зачем нужен этот п*дец старым танкам? зачем нужно усиливать систему охлаждения?
Так или иначе модернизация это геморрой, так почему бы не сделать сразу нормально, а не через жопу?

Тем более что по такой схеме можно и будущие проекты реализовать.

0

364

Wechnokisliy написал(а):

зачем нужен этот п*дец старым танкам?

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ФОРУМА
...
На форуме запрещено
1. Использование нецензурной лексики и брани

0

365

Гайковерт
А на форуме не запрещено уходить от ответа?

0

366

А я понял, ты апологет силовых установок запада, т.е. больной по сути человек.

0

367

Wechnokisliy написал(а):

А на форуме не запрещено уходить от ответа?

Гайковерт написал(а):

изучайте материальную часть, как изучите - продолжим разговор.

0

368

Гайковерт
Так понятнее?
[реклама вместо картинки]
отрохов
Ну если по быстрой прикидке - штатный выстрел 8.3Мдж дульной энергии, при утапливании фугаса до общей длины 740мм заряд пороха уменьшится в два раза, т.е. штатный снаряд разгонится до 600м/с в лучшем случае, но на самом деле скорость будет ниже по причине того что уполовиненный заряд создаст меньшее давление в стволе, слишком уж много пустоты.

сниженная баллистика снарядов для 2А70 позволила

125мм снаряд - не нарезной, у него есть бесполезная масса - хвост, выигрыш будет менее существенный, там между прочим не так много металла чтобы его облегчать.

увеличить дальность стрельбы с 4000м до 7000м

А потом и до 8700, ну и что? бмп3 имеет возможность задрать ствол как миномет и обстрелять цель на возвышенности, т90 с медленными снарядами эту возможность и без того убогую - утратит полностью, максимальная дальность стрельбы при угле возвышения 14 градусов - 10км, при использовании снаряда с нс 600м\с она упадет до 5км, т.е. как и энергия - в два раза.
Облегчение снаряда так же скажется на дальности стрельбы, она вырастет если стрелять в зенит и упадет при стрельбе прямой наводкой.
Вертолет даже в теории уже не сбить =)

Слов о поднятии погона башни на 38-40мм для сохранения максимального угла возвышения орудия Вы видимо то-же не заметили почему-то.

Это прибавка в весе, немаленькая, и увеличение подбашенной баллистической дыры, тоже не маленькой, т.е. падение общего уровня защиты.
Высота крыши мто может быть уменьшена на 20мм.
transdim
Нашел я гитару, дырка в ней все-таки есть, значит остается неизвестный вес и габариты сумматора и пониженный ресурс.

Отредактировано Wechnokisliy (2012-11-05 20:56:28)

0

369

Wechnokisliy, неугомонный Вы наш! Даже если удастся "утрамбовать" двигатель, чтоб он поместился между БКП, даже если без особых затрат получится коленвал вывести на другую сторону, даже если смиримся с падением скорости танка, все равно останется "маленькая" проблемка - там, куда Вы предлагаете поставить двигатель, расположено много чего полезного (ссылку на техописание Т-72Б я выложил, если интересно что там расположено - почитайте, или хотя-бы картинки посмотрите). Куда это все девать предлагаете?

0

370

Гайковерт
Перенос двигателя позволит высвободить "более квадратные" объемы в которые проще скомпоновать другие агрегаты, это увеличит объемную плотность МТО, ещё сильнее утрамбовать бачки маслосистемы и СЖО, замену воздушного фильтра и аккумуляторов можно будет проводить без открывания капота.

Вместо маслорадиатора применить пластинчатый теплообменник (его проще сделать) в контуре с ОЖ, с одной стороны это влечет за собой увеличение габаритов основного жидкостного радиатора но и позволит исключить маслорадиатор, количество и протяженность трубопроводов сократится, можно использовать менее густое масло например зимой, улучшатся условия работы механизмов, движок будет проще отогреть :т

СГ расположен с другой стороны двигателя, к выходу вала СГ присоединен компрессор пневмосистемы.

Эжекционная система продувки радиатора позволит либо отказаться от вентилятора либо уменьшить его и потери мощности на нем, вариант охлаждения будет зависеть от мощности мотора и теплоотдачи в СО.
Предпочтительнее конечно использовать мотор меньшей мощности - десятицилиндровый 940 сильный переделанный из в93, это позволит иметь подвижность такую же как с 12 цилиндровым в93 и гитарой, только расход топлива и тепловая заметность будут ниже.

Как победить падение скорости я уже писал, тем более что вариант использования приводных звезд от т54-62 для более новых тешек существовал.
Ещё как вариант - для бортовых редукторов делать комплект ведущей шестерни и шестерен водила(ну и самого водила конечно же) с передаточным отношением 3.81, а не 5.454, менять в имеющихся при капиталке и ставить во вновь изготавливаемые сразу, солнечная шестерня при этом может оставаться неизменной.

Появится место для ВСУ в забронированном объеме, а не на надгусеничной полке, ГТД всу сможет греть двигатель зимой, место для компрессорного кондера так же хватит, электрический кондер хорош, но уж больно КПД у него низок.

Отредактировано Wechnokisliy (2012-11-05 23:07:21)

0

371

Wechnokisliy написал(а):

Перенос двигателя позволит высвободить "более квадратные" объемы в которые проще скомпоновать другие агрегаты, это увеличит объемную плотность МТО, ещё сильнее утрамбовать бачки маслосистемы и СЖО, замену воздушного фильтра и аккумуляторов можно будет проводить без открывания капота...

Если как мозговой штурм, хохма - тогда "ДА"! В качестве реального варианта модернизации, категорично - "НЕТ"! Ибо равносильно созданию нового танка, деньги на ветер, лет десять работы. При том, что нет денег ИМХО даже на замены движков, прицелов и т.д. у всего имеющегося парка...

0

372

Влад Малеванный

В качестве реального варианта модернизации, категорично - "НЕТ"!
При том, что нет денег ИМХО даже на замены движков, прицелов и т.д. у всего имеющегося парка...

Не вижу логики. Т.е. модернизация должна быть вообще бесплатной или за счет завода изготовителя? апгрейд по остаточной стоимости?

0

373

Wechnokisliy написал(а):

Перенос двигателя позволит высвободить "более квадратные" объемы в которые проще скомпоновать другие агрегаты, это увеличит объемную плотность МТО

Увеличить объемную плотность МТО невозможно в принципе, потому как она изначально предельно плотная. Сейчас предельная плотность компоновки достигается именно формой масляных баков и расширительного бачка системы питания топливом. Какой формы масляный бак не сделай, а он все равно 78 л должен быть, а трансмиссии - 42 л.

Wechnokisliy написал(а):

ещё сильнее утрамбовать бачки маслосистемы и СЖО

Вот на эти картинки посмотрите и выдайте предложение, как их еще сильнее утрамбовать.
http://s3.uploads.ru/t/zhXCZ.jpghttp://s2.uploads.ru/t/SFIYC.jpghttp://s3.uploads.ru/t/mVO8D.jpghttp://s3.uploads.ru/t/8fvWd.jpghttp://s2.uploads.ru/t/18Pty.jpg

Wechnokisliy написал(а):

СГ расположен с другой стороны двигателя, к выходу вала СГ присоединен компрессор пневмосистемы.

Сейчас СГ и компрессор получают привод от гитары, которую Вы предлагаете исключить. Как тогда их вращать?
И еще маленький вопросик - расстояние от днища до оси вращения коленвала и от днища до оси БКП?

0

374

Гайковерт написал(а):

Увеличить объемную плотность МТО невозможно в принципе, потому как она изначально предельно плотная.

Согласен! Где-то было про удельный обьем и массу МТО к мощности, у наших танков предельно высокие!
Надо не этим перетряхиванием по варианту Wechnokisliy заниматься, а комплексной агрегатной модернизацией, но в красных линиях существующих узлов, чтобы обеспечивалась взаимозаменяемость!
Например, новый блок МТО, но встающий в старый корпус с минимумом переделок!
Новая башня, но стыкуемая со старым корпусом!

Отредактировано Влад Малеванный (2012-11-07 07:36:19)

0

375

Гайковерт

Увеличить объемную плотность МТО невозможно в принципе, потому как она изначально предельно плотная.

Да ну конечно.

достигается именно формой масляных баков

Насчет бачков я все же погорячился, тем не менее протяженность магистралей и емкость системы уменьшится, гитару то обеспечивать уже ненужно будет.

Сейчас СГ и компрессор получают привод от гитары, которую Вы предлагаете исключить. Как тогда их вращать?

Вот уж чего чего,а этого добра навалом:
[реклама вместо картинки]
Скажу больше, ВСУ, СГ и компрессор можно посадить на один вал и тогда ВСУ (дизель) не только ток будет давать но ещё и пневмокомпрессор покрутит, да и движок может быть вместо стартера запустит.

И еще маленький вопросик - расстояние от днища до оси вращения коленвала и от днища до оси БКП?

Ось БКП ниже на 40мм, мотор упрется в маслонасос.
отрохов
Я об обратном говорю, из-за пустот начальное давление будет ниже номинального для такого заряда в полтора-два раза даже с крутым порохом, по-этому для реализации такого малого давления потребуется более длинный ствол, проблемы бы не возникло если бы снаряд стартовал из гильзы без "досылания" как у всех нормальных CTA снарядов.

Ну конечно при этом заметно повысится и вероятность выживания экипажа при поражениях брони танка.

Этокакэто? АЗ считай зарядами в два яруса набит  8-)
Влад Малеванный

Влад Малеванный написал(а):

Согласен! Где-то было про удельный обьем и массу МТО к мощности, у наших танков предельно высокие!

Убрать гитару и будет ещё выше, ага, она сама по себе 60 литров объема занимает.

Влад Малеванный написал(а):

Надо не этим перетряхиванием по варианту Wechnokisliy заниматься, а комплексной агрегатной модернизацией, но в красных линиях существующих узлов, чтобы обеспечивалась взаимозаменяемость!

Взаимозаменяемость обеспечивается, какие проблемы?

Влад Малеванный написал(а):

Например, новый блок МТО, но встающий в старый корпус с минимумом переделок!

Разве я не это предложил?

0

376

Wechnokisliy написал(а):

Разве я не это предложил?

Чтобы реализовать ваши предложения проще всего отрезать корму и новую приварить.

Wechnokisliy написал(а):

Взаимозаменяемость обеспечивается, какие проблемы?

Взаимозаменяемость чего с чем?

Wechnokisliy написал(а):

Вот уж чего чего,а этого добра навалом:

Это не СГ, это генератор, причем ничтожной по нынешним меркам мощности, 18 квт через этот привод не потянет.

Wechnokisliy написал(а):

Скажу больше, ВСУ, СГ и компрессор можно посадить на один вал и тогда ВСУ (дизель) не только ток будет давать но ещё и пневмокомпрессор покрутит, да и движок может быть вместо стартера запустит.

и как это все с коленвалом соединить?

0

377

Wechnokisliy написал(а):

Насчет бачков я все же погорячился, тем не менее протяженность магистралей и емкость системы уменьшится, гитару то обеспечивать уже ненужно будет.

Ну выиграете процентов 5-7 по СГУС трансмиссии, а масло движка-то не уменьшится.

Wechnokisliy написал(а):

Ось БКП ниже на 40мм, мотор упрется в маслонасос.

Сдается мне наоборот, двигатель поднять нужно будет, а этого делать низзя.

0

378

Чтобы реализовать ваши предложения проще всего отрезать корму и новую приварить.

Даничегоподобного.

Взаимозаменяемость чего с чем?

Двигателя, БКП, пневматики, электрики.

Это не СГ, это генератор, причем ничтожной по нынешним меркам мощности, 18 квт через этот привод не потянет.

и как это все с коленвалом соединить?

Компоновка как на фотографии, СГ и пневмокомпрессор соединяются последовательно, единственное отличие - усиленный механизм передачи. С ВСУ возможны вариянты.

процентов 5-7

Плохо что-ли?

Гайковерт написал(а):

Сдается мне наоборот, двигатель поднять нужно будет, а этого делать низзя.

Ось двигателя выше :т

0

379

Wechnokisliy, на словах эти все переделки легко компонуются, стыкуются - а в реале будет колоссальная работа по увязке, доводке!
Причем она ничего не даст для повышения боеспособности танка, просто какое-то "вылизывание" конструкции - конечно, кроме варианта с нишей башни и "длинными" снарядами.
Историческая параллель - много бы дало РККА усовершенствование линии танков БТ, Т-26 перед 1941, если бы не было Т-34?!  :glasses:  o.O

Отредактировано Влад Малеванный (2012-11-10 09:48:57)

0

380

Влад Малеванный написал(а):

Историческая параллель - много бы дало РККА усовершенствование линии танков БТ, Т-26 перед 1941, если бы не было Т-34?!

Иторическая параллель это леревооружение Т-34 85 мм пушкой.

Отредактировано Meskiukas (2012-11-10 11:24:49)

0

381

на словах

Ещё раз прочитай название темы.

а в реале будет колоссальная работа по увязке, доводке!

С которой справится и стайка ПТУшников, смысл в общем то в том что эа модернизация будет мало стоить в производстве и не потребует дорогостоящих НИОКР, все есть, только как в тетрисе переложить.

Причем она ничего не даст для повышения боеспособности танка

Улучшение динамических характеристик и снижение тепловой заметности танка ничего не дадут? да это же прямо-таки ломающие новости!
Пока-что мы имеем факт того что более мощные двигатели не улучшают характеристики наших танков.

Историческая параллель

Т.е. ты хочешь сказать что например "Рогатка" это БТ? да ты упорот! :rofl:

0

382

Wechnokisliy написал(а):

С которой справится и стайка ПТУшников, смысл в общем то в том что эа модернизация будет мало стоить в производстве и не потребует дорогостоящих НИОКР, все есть, только как в тетрисе переложить.

Либо Вы тупо тролите, либо ни малейшего представления не имеете о процессе проектирования. Да один Ваш десятицилиндровый двигатель с двусторонним выходом коленвала и приводом СГ чего стоит! Это ж практически заново перепроектировать, от старого движка только поршня, шатуны и насосы останутся!

0

383

Мне кажется или присутствующие через каждые два поста забывают о названии темы?

Фрезерному ОЦ который фрезерует шейки коленвала глубоко по барабану есть у вала второй выход мощности или нет, что же касается литья - изготовление модифицированной формы проще и дешевле чем изготовление новой, тем более что блок цилиндров не модифицируется полностью, а из него вырезаются цилиндры с сохранением формы полостей, крышки ГБЦ так вообще смехотура делай какие хочешь.

0

384

Wechnokisliy написал(а):

Фрезерному ОЦ который фрезерует шейки...

При чем тут это? Я про производство еще ничего не говорил, я про проектирование.

0

385

Гайковерт
Это не проектирование, а модификация уже существующей документации. Две большие разницы.

0

386

Wechnokisliy написал(а):

Это не проектирование, а модификация уже существующей документации. Две большие разницы.

То есть по вашему, чтобы спроектировать коленвал 10-цилиндрового двигателя достаточно "отпилить" одну шатунную шейку?

0

387

Гайковерт
Фактически так и есть, двигатель остается полностью динамически уравновешен, при этом коленвал и распредвалы становятся короче, это в свою очередь позволяет снизить уровень крутильных колебаний даже не смотря на то что одна из фаз двигателя с отрезанием цилиндров будет ослаблена вполовину.
По делу конечно нужно будет сделать вал угловая координация шеек которого 72, а не 60 градусов.

0

388

отрохов

1.Т.е. Вы считаете враками

Ну я бы сказал что то что там написано это полный бред, особенно вот это меня убивает:

занимают в два раза меньший объем по сравнению с обычными гильзами.

Объем одинаковый, но CTA это цилиндры, они короче и потому удобней.

Цилиндрический заряд более эффективен - да, но только если он весь там, в твоем варианте на цилиндр приходится всего-ничего, основной заряд в задней части гильзы. Стенка трубы из пороха получается много более тонкой чем в нормальных CTA, т.е. тотальный проигрыш в удельной плотности заряда.
Могу ещё накидать камней в огород более легких снарядов - у них коэффициент использования заряда куда ниже чем у тяжелых, т.е он разгонится до меньшей скорости.

на 9 выстрелов с ОФС, ушедших в тот-же транспортёр АЗ

Тадыладна, тады ок.

0

389

Wechnokisliy
Вот примитивная схемка коленвала В-84. Как видите, для реализации Вашей идеи нужно:
1) переделать подвод масла, что потребует переделки не только коленвала, но и картера;
2) вывести "левый" носок коленвала;
3) уменьшить количество шеек;
4) изменить углы между шатунными шейками;
5) в связи с усиленим "левого" носка увеличится его диаметр, что повлечет увеличение диаметра приводной шестерни механизма передач, а это потребует переделывать приводные валы агрегатов и места их посадки в картере.
Это если глубоко не копать, поверхностный взгляд, и только на коленвал, а уже никакой взаимозаменяемостью и не пахнет.
http://s3.uploads.ru/t/yaIXB.jpg

0

390

1) переделать подвод масла, что потребует переделки не только коленвала, но и картера;
2) вывести "левый" носок коленвала;
3) уменьшить количество шеек;
4) изменить углы между шатунными шейками;
5) в связи с усиленим "левого" носка увеличится его диаметр, что повлечет увеличение диаметра приводной шестерни механизма передач, а это потребует переделывать приводные валы агрегатов и места их посадки в картере.

Именно так.

а уже никакой взаимозаменяемостью и не пахнет

Имелсь в виду взаимозаменяемость агрегатов.

0