Автора не помню...
Карпенко
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Модернизация Т-72 / Т-90
Автора не помню...
Карпенко
Карпенко
А что за книга не помните?
Так он прав или ошибается?(росла толщина брони ВЛД Т-34 за войну или нет?)
отрохов
Вы просто сидели в Т-72? Повторяю специально для вас. для того чтобы представить как по идиотски будет выглядеть заряжание в ручную метрового БОПС в Т-72 просто сядте в него с метровой палкой,или просто установите пкт на штатное место До чего уж там говорить,зарядите пушку в ручную штатным БОПС в ручную,а потом что нибудь напишите мне тут о такой возможности)))))) Учтите что я назаряжался и сразу выведу вас чистую воду
Отредактировано Антипов (2012-10-23 23:36:58)
Боже мой какой бред.
А сколько огня и пламени должно было быть от Маверика
А что за книга не помните?Так он прав или ошибается?(росла толщина брони ВЛД Т-34 за войну или нет?)
На просторах инета есть его "обозрение отечественной бронетанковой техники" - и чего там про Т-34 не написано!? И 75, и 90 мм лоб!!! Выбирай на любой вкус!
Только, думаю, было 45 + максимум экранировка, от нее отказались еще до введения башни с 85-мм пушки. И так катки были перегружены передние!
Отредактировано Влад Малеванный (2012-10-27 11:04:11)
Во, берется т90 на 46.5т, и с ним творим ужасы.
[реклама вместо картинки]
Корпус укорачивается на 800мм, это даёт экономию массы 1100кг
Из гусениц исключаются 24 трака, экономия массы 420кг, уменьшается сопротивление движению, улучшается маневренность, динамика.
Исключаются два узла подвески, экономия массы 500кг.
Двигатель ставится между БКП, убирается бесполезный редуктор, это в свою очередь позволяет сэкономить ещё 200кг и ~ 30 киловатт потерь в шестеренках.
Радиатор охлаждения двигателя ставится сзади, продувка эжекционная, через поворотный сопловой аппарат с правого борта (выброс газов назад или вбок по желанию), экономия мощности на приводе вентилятора ~ 30квт, минус 40кг вентилятора со своим редуктором.
Итого на 60квт (80л/с) можно уменьшить мощность двигателя с целью уменьшения теплоотдачи в СО и расхода топлива без потери ходовых характеристик, как вариант можно установить более легкий 10ти цилиндровый мотор который гарантированно влазит между БКП.
В кормовую часть башни ставится механизированный транспортно-заряжающий модуль на 16 длинных унитаров, в корпусе остаются только 22 снаряда в АЗ (итого 38 снарядов готовых к немедленной стрельбе), баки с отверстиями под метательные заряды заменяются сплошными.
Минус 4 снаряда это 140кг.
Благодаря отсутствию разбросанных везде снарядов можно перекомпоновать часть оборудования ради удобства.
ТЗМ с броней борта в 40мм увеличивает массу башни на 1400кг.
Итого танчик весит 45.5т, для 10 точек подвески величина терпимая, увеличение давления на грунт несущественное.
Если не использовать забашенный ТЗМ, масса танка будет 44т.
Отредактировано Wechnokisliy (2012-10-27 18:11:24)
увеличение давления на грунт несущественное.
"Хороший план, однако"! [взломанный сайт]
Во, берется т90 на 46.5т, и с ним творим ужасы.
Итого танчик весит 45.5т, для 10 точек подвески величина терпимая, увеличение давления на грунт несущественное.
Можно, но расположение узлов подвески будет совсем не такое - произошел большой рост массы в задней части танка, а узлы сосредоточены в передней!!!
И самое главное - нет резервов, ни по росту мощности, ни по массе, все будет сделано предельно!
Такая же будет проблема, как с ходовой танка Т-64! А если сдвинем подвески назад - начнет расти бронекорпус, заколдованный круг
Отредактировано Влад Малеванный (2012-10-27 17:46:13)
Meskiukas
У тебя всегда план хороший, я вижу да.
1.07кгсм против 0.92кгсм 48 тонного Т90М.
Влад Малеванный
ни по массе, все будет сделано предельно!
А в названии темы и не написано что проектируется перспективный танк :з
будет совсем не такое
Да такое же, баланс изменился не сильно, центр тяжести совсем немного назад отъехал, танк меньше будет клевать носом :з
У короткой тешки будет очень комичный видок :з
[реклама вместо картинки]
отрохов
Ну я ещё крайние траки посчитал, взял длину ОП как 4.5м...
Для особо упоротых нелюбителей ниши вот вариант с 9ю снарядами повышенного могущества (заряжание только с пушкой вперед) раздельного заряжания в корпусе за АЗ, итого 31 снарядов готовых к стрельбе.
[реклама вместо картинки]
А давайте вспомним что погубило Омское УБО - необходимость модернизации шасси. Шасси Т-90С с УБО (см. на "дембельфото") не отличалось удовлетворительной подвижностью. а ОСНОВНЫМ ГЕМОРОМ стало разрушение крепления стандартного стопора башни.
Да такое же, баланс изменился не сильно, центр тяжести совсем немного назад отъехал, танк меньше будет клевать носом :з
В качестве мозгового штурма - да, пойдет, как экзотика.
В реальности же на математической модели даже смещение расположения узлов подвески ( без изменения числа) начинало приводить к пробоям подвески, росту ускорения тряски и т.п.!!!
На самом деле сверхплотная компоновка отечественных танков не позволяет проводить такие "обрезания" , ничего НИКУДА не влезет!
Отредактировано Влад Малеванный (2012-10-28 09:54:01)
На самом деле сверхплотная компоновка отечественных танков не позволяет проводить такие "обрезания" , ничего НИКУДА не влезет!
Ага....можно посмотреть объем МТО у "классиков" Лео и Абрамса по отношению к остальному забронированному объему. А у Вечнокислого под двигатель отведено места чуть более чем для ВСУ
А у Вечнокислого под двигатель отведено места чуть более чем для ВСУ
тока сча посмотрел на картину, там наверное просто духовка для жарки мотора
Влад Малеванный
росту ускорения тряски и т.п.!!!
Напомню что на корму вешается две бочки для топлива.
Если не использовать забашенную нишу баланс в норме.
не позволяет
Почему не позволяет? позволяет.
Выше я писал про 10 цилиндровый мотор, он между БКП влезет спокойно, штатный 12цил тоже влазит по размерам но только в составе единого блока с обеими БКП.
tatarin
В СССР делали двигатель под танк, а не танк под двигатель. Я продолжаю придерживаться этого направления.
Габариты ВСУ тема отдельная, если из совковых газотурбинных ВСУ исключить редуктор уже выйдет солидная экономия в габаритах и расходе топлива.
отрохов
Смысл то в общем в исключении лишних элементов конструкции и Х-образный дизель это те же яйца вид сбоку.
Опорные катки взять большего диаметра типа от Т-54
5-ти катковый вариант это на самом деле просто стеб, модернизация с такой адовой переваркой корпуса бессмысленный геморрой.
унитарных выстрелов с ОФС снижнной баллистики
И как ты себе это представляешь? ОФС нельзя вдвинуть в метательный заряд, конструкция пушки этого не позволит, да и баллистика будет такой что снаряд до 200м/с едва-ли разгонится.
злодеище
Мотор жидкостного охлаждения, штатная СО сохранена.
Проблемы офицер?
а редуктора где?
а редуктора где?
Сначала хотел хлопнуть себе по морде фейспалмом но потом вспомнил что не написал ничего про редуктор.
Тут мне видится три решения:
Изменить передаточное отношение в одном из передаточных звеньев БКП на 0.7 (коробку со времен т64 под т72-90 так и не переделывали)
Разогнать двигатель до 2800об/мин.
Использовать зубчатый венец меньшего диаметра от т62 например .
Вся эта канитель с мотором некогда задумывалась ради впихивания невпихуемого, а именно размещения второго потока заряжания с длинными снарядами в корпусе, многочисленные проблемы идею похоронили.
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Wechnokisliy (2012-10-28 16:42:39)
многочисленные проблемы идею похоронили.
именно это я и подозревал. было бы просто давно бы сделали)
злодеище
Уточню, довесок к АЗ похоронен, а вот идея с мотором живее всех живых, причем довольно реальна.
а вот идея с мотором живее всех живых, причем довольно реальна
А как он поместится между БКП? Чего отпиливать будем?
Гайковерт
Чисто геометрически В92 влазит между БКП и так.
На деле возникают варианты, соединить двигатель с БКП можно посредством муфт, муфты конечно же имеют ненулевую длину, отсюда вытекает вариант компоновки двигателя и БКП в единый блок что влечет за собой существенную переделку кормовой части корпуса, тобишь это шняга полнейшая.
Можно сначала ставить двигатель и потом уже ставить БКП, все это без существенных переделок корпуса, но снять двигатель без снтия БКП и гуслей не получится, т.е. тоже шняга.
Наименее дебильный вариант это переделка БКП под установку штифта соединяющего её и мотор, т.е ставится двигатель и через отверстие в оси бкп вводится толкатель для выдвигания штифта в вал мотора, тут однако допуски на несоосность должны быть довольно жесткими.
Ну и "классический" вариант - минус два цилиндра и соединение вала мотора через втулки, наименьшее количество гемора.
Но мощность-то с двух сторон отбирать нада в таком варианте нужно, а В-2 к этому, мягко говоря, проблематично приспособить.
Wechnokisliy написал(а):
а вот идея с мотором живее всех живых, причем довольно реальнаА как он поместится между БКП? Чего отпиливать будем?
Подпись автораВодитель! Не лезь под капот - не мешай двигателю работать!
А БКП Т-80 не короче? Передач же меньше.
А БКП Т-80 не короче? Передач же меньше.
А даже если и короче, то что? Речь идет о модернизации Т-72/Т-90, картеры БКП вварены в корпус наглухо, переделывать корпус считай делать новый танк.
Гайковерт
Коленвал почти симметричен, нет проблемы сделать выход мощи и с другой стороны, все же в92 не совсем в2.
А механизм передач к насосам и газораспределению куда девать будем? Да и подвод масла к коленвалу изобретать новый придется. В общем, по любому В-девяностоочередной получится, никак не В-92С3.
Гайковерт
Этих очередных двигателей так много, а в серии их так мало что в общем то ничего страшного, будет ещё один с кольцевым подводом масла к коленвалу.
будет ещё один с кольцевым подводом масла к коленвалу
Это увеличит длину двигателя. Если уж и заморачиваться с силовой установкой, то только с целью создания силового моноблока.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Модернизация Т-72 / Т-90