DPD написал(а):Да и во времена создания ШКАСа этот калибр был практически у всех, - основной. Нужно просто вспомнить историю развития авиации,
Был то он был-- винтовочный калибр-- но вот приняты на вооружение подобные пулемёты были ещё во времена Первой Мировой. А у нас -- в 1932-ом, когда самолёты стали металическими(плохоразрушаемыми пукалками калибра 7.62мм).
DPD написал(а):Хотя мне не понятно, почему нельзя было ввести хотя бы башенку командира - неужели так дорого обходилось бы ?
Да нахзачем она, башенка, командиру на Т-34-76? Чего она даёт?-- Во время боя на Т-34 командиру приходилось не за полем боя наблюдать, а вести огонь из орудия, выцеливая обнаруженные через прицел цели.
DPD написал(а):А поподробнее можно об этом ? А то может стоит почитать об истории Т-34, как и на основе чего и каких взглядов она создавалась, как ее хотели модернизировать (практически сразу после принятия на вооружение) - помешала война,
Перевернём ситуацию: а может Т-34 и создавался таким, технически убогим для конца 30-х годов именно потому, что главный конструктор был весьма неопытен и не мог определить для коллектива облик танка современный, продвинутый?(пользовался устаревшей наработкой в виде ходовой части Кристи и т.д.)
Lexus написал(а):А люфтваффе разгромили пепсы да? Или все же наши самолеты сбили.
Для справки: именно западные союзники уничтожили 50(а может и 60)% самолётов Люфтваффе....