СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 7

Сообщений 601 страница 630 из 962

601

неспич написал(а):

Тыловое обеспечение войсковых подразделений осуществляется грузовиками высокой проходимости, а не городскими автобусами. Пройдут.

Ну-ну.. Абсолютно весь автотранспорт в армии "высокой проходимости"? Грузовик "высокой проходимости" по колдобинам и грязи доедет быстрее чем по шоссе? Груз будет сохраннее, пассажирам лучше, поломок меньше, меньше топлива потратит?

0

602

alexx188 написал(а):

Абсолютно весь автотранспорт в армии "высокой проходимости"?

Вобще то да, абсолютно весь. + танкам совершенно не обязательно всегда переть по дороге. Загородом можно и рядом с дорогой свою дорогу "проложить", танковую.

0

603

Вобще то да, абсолютно весь. +

По опыту второй мировой и не только, в качестве тылового транспорта в случае серьезной заварухи служить будет в том числе и реквезированный у населения транспорт, а там вездеходов чуть более, чем нифига.  Но если припрет, то конечно можно и по дорожке гусенками, кто ж спорит.

Отредактировано БТР-80А (2012-03-08 18:17:10)

0

604

БТР-80А написал(а):

Но если припрет, то конечно можно и по дорожке гусенками, кто ж спорит.

Если припрет. А пока не приперло дороги надо беречь до последнего.

0

605

Шестопер написал(а):

У Абрамса - на 2000 км.

непрерывного марша? чёт меня сомнюха грызёт на сей счёт

БТР-80А написал(а):

в качестве тылового транспорта в случае серьезной заварухи служить будет в том числе и реквезированный у населения транспорт

потому в союзе все грузовики и красили в хаки, ибо при войне все подлежали мобилизации

0

606

Шестопер написал(а):

А что некоторым якобы сложно обеспечить плавучесть при переднем МТО - БМП-1 и БМП-2 плавают же. В крайнем случае можно увеличить плавучесть носа за счет объема разнесенной брони.

Для того чтобы они нормально плавали пришлось топливо и акумуляторы размещать сзади, а нос делать шире - лишний метал, увеличение габаритов и снижение толщины брони. А если вы хотите усилить защиту спереди и там же еще поставить движок, топливо, трансмиссию, то о плавании можете забыть.

0

607

потому в союзе все грузовики и красили в хаки, ибо при войне все подлежали мобилизации

Че-та не замечал...

0

608

БТР-80А написал(а):

Че-та не замечал...

См. дату рождения..

0

609

БТР-80А написал(а):

Че-та не замечал...

да? странно, только в конце 80х годов стали выпускать газ 53 и зил 130 с белоголубой кабиной и камазы оранжевые

0

610

злодеище написал(а):

да? странно, только в конце 80х годов стали выпускать газ 53 и зил 130 с белоголубой кабиной и камазы оранжевые

Да ладно! КамАЗы самого начала клепали с красной-белой, оранжево-белой и белой кабиной. Зеленых, кроме армейских, вообще было мало. Может только у нас? ;)
ЗиЛ-130-133/133Г так-же выходил с бело-голубой кабиной, но были и с зеленой (у нас - в основном седельные и самосвалы). Даже Краз-255 и тот был оранжевый.
Что старше - ЗиЛ-157, Газ-51 - с зеленой.

А вот этот, таки-да, только с зеленой:
http://uploads.ru/t/m/W/a/mWa0Y.jpg
:rofl:

0

611

злодеище написал(а):

только в конце 80х годов стали выпускать газ 53 и зил 130 с белоголубой кабиной и камазы оранжевые

Вы потеряли ориентировку во времени. ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 выпускались в своей стандартной окраске(цвета "сухой лист" и "голубой с белой решёткой радиатора" соответственно) изначально, с 60-х годов.
:D  Может до вашей глухомани они доехали только в конце 80-х? А до этого были только северные варианты с утеплённой кабиной(действительно с военной оливковой или оранжевой расцветкой кабины).

0

612

неспич написал(а):

Так гусеницы--форева

Только вот на скорости свыше 40 км/ч гусеницы по твёрдому покрытию не айс. В смысле, как по айс. Скользят. И обрезинка не очень-то помогает. Асфальто-ходные башмаки не для сохранности покрытия, а для увеличения сцепления до приемлемых параметров.

0

613

Хорт мохнатый написал(а):

Зеленых, кроме армейских, вообще было мало.

половина если не ошибаюсь

неспич написал(а):

Вы потеряли ориентировку во времени.

это вы потеряли, не только во времени, но и в цвете в очередной раз

Отредактировано злодеище (2012-03-08 19:23:25)

0

614

да чего спорите то)) Уазиков окромя хаки вашпе почти не делали это щас типа белая ночь там или мокрый асфальт а так пойдешь в лес по грибы и потом и не найдешь нафиг под каким кустом его оставил :D

0

615

неспич написал(а):

Я так полагаю, раз дело дошло до переброски бронетехники, то о сохраннсоти дорожного полотна нужно думать почти в последнюю очередь... Так гусеницы--форева, колёса--жандармским подразделениям(используемым в мирное время).

Я так пологаю что я неразу не упомянул о сохраности дорожного полотна, я имел виду что гусеничным машинам нельзя тратить моторесур почём зря ;)

0

616

Злобный Полкан написал(а):

я имел виду что гусеничным машинам нельзя тратить моторесур почём зря

Это бесспорно. Именно для этого и существуют железнодорожный и морской/речной транспорт.  :) Ну разве что в варианте идиотской войны за мутные цели в забытом аллахом Афганистане эти виды транспорта неприменимы...

0

617

Какие БМП имею 40 и 50мм АП?
Знаю CV-90-40 и К-21.

0

618

50-мм Мардер-2

0

619

Мардер атакует:

0

620

40мм CT40 планируют ставить на модернизированные Уорриоры и FRES SV

0

621

tramp написал(а):

50-мм Мардер-2

Я так и не понял с каких понтов немцы забросили М-2 и перешли на Пуму?
Вроде М-2 довольно видаюшая машина с крутим ТТХ (вооружение,зашита и т.д.) машину довели до сериноий кондиции и забросили.А через несколько лет с Пумой заморачиватся начали,если память не изменят 1 пума где то 3 лимона евро стоит.
Так дешевле М-2 оно ни как не выйдет,по ТТХ даже уступает-я и в правду не пойму в чём загвоздка.

0

622

scout написал(а):

Я так и не понял с каких понтов немцы забросили М-2 и перешли на Пуму?

Вроде в том что Мардер-2 не авитраспортабельная, А400М не тенят.

А не можно как-то пофиксить фото в статье о Мардер-2 на Отваге?

0

623

scout написал(а):

Я так и не понял с каких понтов немцы забросили М-2 и перешли на Пуму?

ПУМА как следует из расшифровки этого акронима (PUMA)- дешевая простая альтернатива, в теории на момент начала работ

0

624

Wotan написал(а):

ПУМА как следует из расшифровки этого акронима (PUMA)- дешевая простая альтернатива, в теории на момент начала работ

Ну не совсем дешёвая,по дороже Т-90С выходит. o.O

Wotan написал(а):

(PUMA)- дешевая простая альтернатива

А как на немецком это будет?

0

625

scout написал(а):

Я так и не понял с каких понтов немцы забросили М-2 и перешли на Пуму?

СССР кончился, машина дорогая, была сделана под определенные условия, вот и закрыли, учитывая массу БМП-1 из ГДР.
Кстати, забавно, но на этой БМП вместо аппарели было две отдельные двери для высадки десанта
http://military-vehicle-photos.com.s3.amazonaws.com/1294.jpg
http://military-vehicle-photos.com.s3.amazonaws.com/1506.jpg
http://home.comcast.net/~mksheppard/SPCAMO/Marder2/Marder2-2.jpg

Отредактировано tramp (2012-03-09 17:57:02)

0

626

scout написал(а):

А как на немецком это будет?

Panzer unter minimalem Aufwand

Но это из другой оперы :)

0

627

tramp написал(а):

СССР кончился, машина дорогая, была сделана под определенные условия, вот и закрыли, учитывая массу БМП-1 из ГДР.

Так это я понял,но потом сразу начали с Пумой заниматься и все те же расходы сначала на создание новой машини.

0

628

Wotan написал(а):

ПУМА как следует из расшифровки этого акронима (PUMA)- дешевая простая альтернатива, в теории на момент начала работ

Касаемо "дешевле" - то при унификации Мардера-2 с Лоепардом по элементам шасси, думается Мардер был бы дешевле  в разработке, пр-ве и эксплуатации.

0

629

Такую вот фотку машинки из линейки PUMA нашел (но видел еще и пятикатковую):

http://uploads.ru/t/3/N/f/3NfXr.jpg

Взято отсюда:

http://www.nassen-kfz.de/film1.htm

0

630

ламер написал(а):

Такую вот фотку машинки из линейки PUMA нашел (но видел еще и пятикатковую):

а еще есть шести катковая - пума более универсальная.

0