СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 7

Сообщений 571 страница 600 из 962

571

БТР-80А написал(а):

но ведь так называемые колесные танки тоже нифига не танки

Потому как, сугубо жаргонизм.

0

572

Потому как, сугубо жаргонизм.

бронеавтомобиль огневой поддержки будет правильнее, имхо. БРМ-ОП.  :crazyfun:

0

573

БТР-80А написал(а):

имхо. БРМ-ОП.

Если штатный, уровня "взвод - рота"... очередной шушпанцер, однозначно. Самая надежная огневая поддержка - неотстающая и всегда готовая "поддать", это собственная батальонная артиллерия. Ну и танки... если повезет.

Отредактировано Edu (2012-03-08 01:50:21)

0

574

Edu написал(а):

кстати, как вам "состояние движителя" на 35 сек. сюжета (468 пост этой ветки)? Мне чевой то,   тревожно

А ведь держат-то торсионы!  "Советское, значит -  отличное!"  Возможно, мои опасения по поводу несущей способности преувеличены - видно, что машина приземляется не на все ОК одновременно, а с приличным дифферентом, что, кстати,  вполне присуще и "бехе". Т.е. - конструкторский запас таки позволяет выбросить один блок подвески.   Правда, неизвестно, как это скажется на возможности усталостного разрушения торсионов.

БТР-80А написал(а):

бронеавтомобиль огневой поддержки будет правильнее

Вероятно - да. Впрочем, это уже казуистика.

0

575

Если штатный, уровня "взвод - рота"... очередной шушпанцер, однозначно. Самая надежная огневая поддержка - неотстающая и всегда готовая "поддать", это собственная батальонная артиллерия. Ну и танки... если повезет.

А еще при нормальном стволе и годном СУО его можно использовать как одноразовый истребитель танков.  :rolleyes:

0

576

Брєйнштиль написал(а):

А ведь держат-то торсионы!

Это да... а вот, не "наблюдается ли практически, беспроигрышный вариант"... в смысле. разуться?

0

577

БТР-80А написал(а):

его можно использовать как одноразовый истребитель танков.

Я совсем не против, но... в соответственную структуру и на иной уровень. А для батальона, Хосты на "штатном" шасси по моему, будут гораздо полезней.

0

578

Я совсем не против, но... в соответственную структуру и на иной уровень

подобные ПТ-БРМ не для нашей армии, точно.

Отредактировано БТР-80А (2012-03-08 02:25:16)

0

579

Брєйнштиль написал(а):

Да и, на выпуклый взгляд, поуже она 113-той.

Так я и говорю про широкую аппарель типа М113 или Тайфунов, она вполне позволяет выскакивать вдвоем. Но таки да, не спорю двойной выход быстрее.

Брєйнштиль написал(а):

"И того, и того!  И можно без хлеба!" (С) Винни-Пух.

Но почему? При конструкции типа БТР-4 и среднем (как на КамАЗовском корпусном Тайфуне) расположении двигателя впролне можно сохранить резервный выход в обе стороны...хм...корпусной Тайфун тому яркий пример :rofl:  :rofl:  :rofl: .Брєйнштиль

0

580

профан написал(а):

Так поучавствовали бы?

канешна)

0

581

Шестопер написал(а):

Эта статья?

да

0

582

Edu написал(а):

а вот, не "наблюдается ли практически, беспроигрышный вариант"... в смысле. разуться?

Это по поводу образования "мешка"?   Вполне реальный вариант, особенно в случае, если гусеницы стали на грунт не одновременно, а одна чуть раньше другой. Опять же, опытный механ в прыжке сбрасывает газ, а, непосредственно перед касанием даёт перегазовку, правда, всё это проделывается буквально в доли секунды. По поводу того, насколько больше шансов у "Лазики" разуться, по сравнению с исходной "бехой" рассуждать не готов, думается, это нечто сопоставимое, и в большей части зависящее от того, насколько следят за натяжением гуски.

Хорт мохнатый написал(а):

аппарель   - широкая (как на М113) позволяет и вдвоем.

Аппарель далеко не такая широкая, как на М113, там "падает" практически вся задняя стенка

http://uploads.ru/t/E/8/e/E8es7.jpg

а грузины, видимо исходили из мощности привода аппарели, которым удалось разжиться.  Т.е.старались сделать "как у взрослых", а "не шмагла" (С)  :(

0

583

Хорт мохнатый написал(а):

Но почему? При конструкции типа БТР-4 и среднем (как на КамАЗовском корпусном Тайфуне) расположении двигателя впролне можно сохранить резервный выход в обе стороны...

Вперед надо двигатель, вперед.
Хоть какая-то защита спереди.
А что некоторым якобы сложно обеспечить плавучесть при переднем МТО - БМП-1 и БМП-2 плавают же. В крайнем случае можно увеличить плавучесть носа за счет объема разнесенной брони.

0

584

Василий Фофанов написал(а):

и по скорости передислокации в несколько раз.

А вот с этого места поподробнее. Скорости движения в колонне у колесной техники существенно выше, чем у гусеничной?

0

585

Хорт мохнатый написал(а):

Но почему? При конструкции типа БТР-4 и среднем (как на КамАЗовском корпусном Тайфуне) расположении двигателя впролне можно сохранить резервный выход в обе стороны

Технически - безусловно, можно. Но, в первую очередь - это усложнение конструкции, и, как следствие - удорожание машины. Стоимость готового изделия при плясках японских сирот в процессе согласования цены с заказчиком,   в первом приближении, должна соответствовать цене машин-"одноклассников",  т.е. грубо говоря,  при квазификсированной стоимости машины, несколько тысяч долларов, затраченных на установку дополнительных люков/дверей будут вычитаться, скорее всего, из прибыли изготовителя. Второе - меньшая жёсткость корпуса. А третье - скорее всего, никто не заказывает машины именно в такой конфигурации, да и для гусеничной машины это не самое лучшее решение. Больше это подходит для колёсных машин.

0

586

Шестопер написал(а):

Вперед надо двигатель, вперед.

Для БМП "поля боя" безусловно да, но для БТРа резервный выход не помешает.

Брєйнштиль написал(а):

А третье - скорее всего, никто не заказывает машины именно в такой конфигурации, да и для гусеничной машины это не самое лучшее решение. Больше это подходит для колёсных машин.

Так я про колесные БТРы типа Ивеко СуперАВ. БМП конечно свойственен только задний выход.
В свете этого, возник такой вопрос: Курганец-25 задумывается переднемоторным?

0

587

Брєйнштиль написал(а):

а грузины, видимо исходили из мощности привода аппарели, которым удалось разжиться.

Сильно сомнительно, бо например проблем с гидравликой от экскаватора в принципе возникнуть не могло. Всё же, как говорилось ранее, кажется, что они смотрели на "EJDER" БМП и БТР 6

0

588

Для БМП "поля боя"

У БМП-3 двигатель сзади. И ничего...

0

589

БТР-80А написал(а):

У БМП-3 двигатель сзади. И ничего...

Ничего хорошего. Двигатель не усиливает защиту людей. Солдаты при спешивании вынуждены перебегать через двигатель, и прыгать с увеличенной высоты. Прыгать нередко на неровную поверхность, с полной выкладкой.
Двое сидят рядом с мехводом, им надо вылезать через люки спереди, под огнём
Если делать на базе БМП санитарную машину, запихнуть внутрь носилки с раненым будет очень сложно.

0

590

10V написал(а):

например проблем с гидравликой от экскаватора в принципе возникнуть не могло.

Ну, до этого ещё надо додуматься.

10V написал(а):

Всё же, как говорилось ранее, кажется, что они смотрели на "EJDER"

Весьма вероятно.    "Шура, скотина, подсунул мне пишущую машинку с турецким акцентом!" (С) О.Бендер "12 стульев"  :rofl:

0

591

Хорт мохнатый написал(а):

Курганец-25 задумывается переднемоторным?

Да.

0

592

Ничего хорошего. Двигатель не усиливает защиту людей

Учитывая, что многие двигатели сейчас делаються с применением алюминевых сплавов (на "Меркаве", кстати, тоже, ага), защита получаеться не то, что бы очень уж серьезной. 

Двое сидят рядом с мехводом, им надо вылезать через люки спереди, под огнём

Зато они могут вести огонь из машины вперед.

0

593

Шестопер написал(а):

А вот с этого места поподробнее. Скорости движения в колонне у колесной техники существенно выше, чем у гусеничной?

Колёсную технику можно перебрасывать своим ходом по дорогам, а гусеничную надо возить на трейлерах - в этом смысле стратегическая мобильность колёсной выше. Класический пример - бросок десантников на Приштину на БТР и грузовиках в 700 км.

Веселуха начинаеться тогда когда дороги кончаються  8-)

0

594

БТР-80А написал(а):

Зато они могут вести огонь из машины вперед.

Из дистанционно управляемых модулей можно стрелять, сидя где угодно.
Без стабилизатора и ночного прицела эффективность стрельбы не так уж велика.

Отредактировано Шестопер (2012-03-08 17:41:18)

0

595

Злобный Полкан написал(а):

Колёсную технику можно перебрасывать своим ходом по дорогам, а гусеничную надо возить на трейлерах

С обрезиненными гусеницами - не обязательно.

0

596

Шестопер написал(а):

С обрезиненными гусеницами - не обязательно.

а насколько км современной обрезинки хватает?

0

597

злодеище написал(а):

а насколько км современной обрезинки хватает?

У Абрамса - на 2000 км. Но резиновые подушки сменные.

0

598

Злобный Полкан написал(а):

Колёсную технику можно перебрасывать своим ходом по дорогам, а гусеничную надо возить на трейлерах - в этом смысле стратегическая мобильность колёсной выше.

Я так полагаю, раз дело дошло до переброски бронетехники, то о сохраннсоти дорожного полотна нужно думать почти в последнюю очередь... Так гусеницы--форева, колёса--жандармским подразделениям(используемым в мирное время).

0

599

неспич написал(а):

Я так полагаю, раз дело дошло до переброски бронетехники, то о сохраннсоти дорожного полотна нужно думать почти в последнюю очередь...

"После нас - хоть потоп"? О логистике завтра и послезавтра не думаем?

0

600

alexx188 написал(а):

О логистике завтра и послезавтра не думаем?

Тыловое обеспечение войсковых подразделений осуществляется грузовиками высокой проходимости, а не городскими автобусами. Пройдут.

0