но ведь так называемые колесные танки тоже нифига не танки
Потому как, сугубо жаргонизм.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 7
но ведь так называемые колесные танки тоже нифига не танки
Потому как, сугубо жаргонизм.
Потому как, сугубо жаргонизм.
бронеавтомобиль огневой поддержки будет правильнее, имхо. БРМ-ОП.
имхо. БРМ-ОП.
Если штатный, уровня "взвод - рота"... очередной шушпанцер, однозначно. Самая надежная огневая поддержка - неотстающая и всегда готовая "поддать", это собственная батальонная артиллерия. Ну и танки... если повезет.
Отредактировано Edu (2012-03-08 01:50:21)
кстати, как вам "состояние движителя" на 35 сек. сюжета (468 пост этой ветки)? Мне чевой то, тревожно
А ведь держат-то торсионы! "Советское, значит - отличное!" Возможно, мои опасения по поводу несущей способности преувеличены - видно, что машина приземляется не на все ОК одновременно, а с приличным дифферентом, что, кстати, вполне присуще и "бехе". Т.е. - конструкторский запас таки позволяет выбросить один блок подвески. Правда, неизвестно, как это скажется на возможности усталостного разрушения торсионов.
бронеавтомобиль огневой поддержки будет правильнее
Вероятно - да. Впрочем, это уже казуистика.
Если штатный, уровня "взвод - рота"... очередной шушпанцер, однозначно. Самая надежная огневая поддержка - неотстающая и всегда готовая "поддать", это собственная батальонная артиллерия. Ну и танки... если повезет.
А еще при нормальном стволе и годном СУО его можно использовать как одноразовый истребитель танков.
А ведь держат-то торсионы!
Это да... а вот, не "наблюдается ли практически, беспроигрышный вариант"... в смысле. разуться?
его можно использовать как одноразовый истребитель танков.
Я совсем не против, но... в соответственную структуру и на иной уровень. А для батальона, Хосты на "штатном" шасси по моему, будут гораздо полезней.
Я совсем не против, но... в соответственную структуру и на иной уровень
подобные ПТ-БРМ не для нашей армии, точно.
Отредактировано БТР-80А (2012-03-08 02:25:16)
Да и, на выпуклый взгляд, поуже она 113-той.
Так я и говорю про широкую аппарель типа М113 или Тайфунов, она вполне позволяет выскакивать вдвоем. Но таки да, не спорю двойной выход быстрее.
"И того, и того! И можно без хлеба!" (С) Винни-Пух.
Но почему? При конструкции типа БТР-4 и среднем (как на КамАЗовском корпусном Тайфуне) расположении двигателя впролне можно сохранить резервный выход в обе стороны...хм...корпусной Тайфун тому яркий пример .Брєйнштиль
Так поучавствовали бы?
канешна)
Эта статья?
да
а вот, не "наблюдается ли практически, беспроигрышный вариант"... в смысле. разуться?
Это по поводу образования "мешка"? Вполне реальный вариант, особенно в случае, если гусеницы стали на грунт не одновременно, а одна чуть раньше другой. Опять же, опытный механ в прыжке сбрасывает газ, а, непосредственно перед касанием даёт перегазовку, правда, всё это проделывается буквально в доли секунды. По поводу того, насколько больше шансов у "Лазики" разуться, по сравнению с исходной "бехой" рассуждать не готов, думается, это нечто сопоставимое, и в большей части зависящее от того, насколько следят за натяжением гуски.
аппарель - широкая (как на М113) позволяет и вдвоем.
Аппарель далеко не такая широкая, как на М113, там "падает" практически вся задняя стенка
а грузины, видимо исходили из мощности привода аппарели, которым удалось разжиться. Т.е.старались сделать "как у взрослых", а "не шмагла" (С)
Но почему? При конструкции типа БТР-4 и среднем (как на КамАЗовском корпусном Тайфуне) расположении двигателя впролне можно сохранить резервный выход в обе стороны...
Вперед надо двигатель, вперед.
Хоть какая-то защита спереди.
А что некоторым якобы сложно обеспечить плавучесть при переднем МТО - БМП-1 и БМП-2 плавают же. В крайнем случае можно увеличить плавучесть носа за счет объема разнесенной брони.
и по скорости передислокации в несколько раз.
А вот с этого места поподробнее. Скорости движения в колонне у колесной техники существенно выше, чем у гусеничной?
Но почему? При конструкции типа БТР-4 и среднем (как на КамАЗовском корпусном Тайфуне) расположении двигателя впролне можно сохранить резервный выход в обе стороны
Технически - безусловно, можно. Но, в первую очередь - это усложнение конструкции, и, как следствие - удорожание машины. Стоимость готового изделия при плясках японских сирот в процессе согласования цены с заказчиком, в первом приближении, должна соответствовать цене машин-"одноклассников", т.е. грубо говоря, при квазификсированной стоимости машины, несколько тысяч долларов, затраченных на установку дополнительных люков/дверей будут вычитаться, скорее всего, из прибыли изготовителя. Второе - меньшая жёсткость корпуса. А третье - скорее всего, никто не заказывает машины именно в такой конфигурации, да и для гусеничной машины это не самое лучшее решение. Больше это подходит для колёсных машин.
Вперед надо двигатель, вперед.
Для БМП "поля боя" безусловно да, но для БТРа резервный выход не помешает.
А третье - скорее всего, никто не заказывает машины именно в такой конфигурации, да и для гусеничной машины это не самое лучшее решение. Больше это подходит для колёсных машин.
Так я про колесные БТРы типа Ивеко СуперАВ. БМП конечно свойственен только задний выход.
В свете этого, возник такой вопрос: Курганец-25 задумывается переднемоторным?
а грузины, видимо исходили из мощности привода аппарели, которым удалось разжиться.
Сильно сомнительно, бо например проблем с гидравликой от экскаватора в принципе возникнуть не могло. Всё же, как говорилось ранее, кажется, что они смотрели на "EJDER" БМП и БТР 6
Для БМП "поля боя"
У БМП-3 двигатель сзади. И ничего...
У БМП-3 двигатель сзади. И ничего...
Ничего хорошего. Двигатель не усиливает защиту людей. Солдаты при спешивании вынуждены перебегать через двигатель, и прыгать с увеличенной высоты. Прыгать нередко на неровную поверхность, с полной выкладкой.
Двое сидят рядом с мехводом, им надо вылезать через люки спереди, под огнём
Если делать на базе БМП санитарную машину, запихнуть внутрь носилки с раненым будет очень сложно.
например проблем с гидравликой от экскаватора в принципе возникнуть не могло.
Ну, до этого ещё надо додуматься.
Всё же, как говорилось ранее, кажется, что они смотрели на "EJDER"
Весьма вероятно. "Шура, скотина, подсунул мне пишущую машинку с турецким акцентом!" (С) О.Бендер "12 стульев"
Курганец-25 задумывается переднемоторным?
Да.
Ничего хорошего. Двигатель не усиливает защиту людей
Учитывая, что многие двигатели сейчас делаються с применением алюминевых сплавов (на "Меркаве", кстати, тоже, ага), защита получаеться не то, что бы очень уж серьезной.
Двое сидят рядом с мехводом, им надо вылезать через люки спереди, под огнём
Зато они могут вести огонь из машины вперед.
А вот с этого места поподробнее. Скорости движения в колонне у колесной техники существенно выше, чем у гусеничной?
Колёсную технику можно перебрасывать своим ходом по дорогам, а гусеничную надо возить на трейлерах - в этом смысле стратегическая мобильность колёсной выше. Класический пример - бросок десантников на Приштину на БТР и грузовиках в 700 км.
Веселуха начинаеться тогда когда дороги кончаються
Зато они могут вести огонь из машины вперед.
Из дистанционно управляемых модулей можно стрелять, сидя где угодно.
Без стабилизатора и ночного прицела эффективность стрельбы не так уж велика.
Отредактировано Шестопер (2012-03-08 17:41:18)
Колёсную технику можно перебрасывать своим ходом по дорогам, а гусеничную надо возить на трейлерах
С обрезиненными гусеницами - не обязательно.
С обрезиненными гусеницами - не обязательно.
а насколько км современной обрезинки хватает?
а насколько км современной обрезинки хватает?
У Абрамса - на 2000 км. Но резиновые подушки сменные.
Колёсную технику можно перебрасывать своим ходом по дорогам, а гусеничную надо возить на трейлерах - в этом смысле стратегическая мобильность колёсной выше.
Я так полагаю, раз дело дошло до переброски бронетехники, то о сохраннсоти дорожного полотна нужно думать почти в последнюю очередь... Так гусеницы--форева, колёса--жандармским подразделениям(используемым в мирное время).
Я так полагаю, раз дело дошло до переброски бронетехники, то о сохраннсоти дорожного полотна нужно думать почти в последнюю очередь...
"После нас - хоть потоп"? О логистике завтра и послезавтра не думаем?
О логистике завтра и послезавтра не думаем?
Тыловое обеспечение войсковых подразделений осуществляется грузовиками высокой проходимости, а не городскими автобусами. Пройдут.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 7