СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 7

Сообщений 331 страница 360 из 962

331

птеродактиль написал(а):

А у нас этим вообще когда нибудь кто был озабочен?

но при этом каждый стремится солдату объяснить как оно правильно. Всегда у нас солдат туп, а техника не имеет аналогов.

При этом облить говном технику соседей это верх патриотизма.

Отредактировано профан (2012-03-04 13:05:48)

0

332

профан написал(а):

В БМП нет ни ремней ни подушек безопасности, ни запрограммированной деформации корпуса. В бронированном мерсе шансов выжить больше даже при подрыве.

Ошибаетесь. В БТТ повсеместно устанавливаются специально разработанные сиденья, способные компенсировать перегрузки при подрыве и снабженные ремнями безопасности. Подушки пытались внедрить, по крайней мере сообщения об этом были. Деформация корпуса в этом случае вредна, хотя специалистам виднее и возможно рассматривалась. Вы MRAP-ы посмотрите на фото, очень многое подобное и на БМП\БТР сейчас применяют.

0

333

zelot написал(а):

Ошибаетесь. В БТТ повсеместно устанавливаются специально разработанные сиденья, способные компенсировать перегрузки при подрыве и снабженные ремнями безопасности. Подушки пытались внедрить, по крайней мере сообщения об этом были. Деформация корпуса в этом случае вредна, хотя специалистам виднее и возможно рассматривалась. Вы MRAP-ы посмотрите на фото, очень многое подобное и на БМП\БТР сейчас применяют.

применяют только не у нас. я говорил о БМП-1/2 и о том почему часто в фото/видеорепортажах десант едет сверху а не внутри.

0

334

профан написал(а):

применяют только не у нас. я говорил о БМП-1/2 и о том почему часто в фото/видеорепортажах десант едет сверху а не внутри.

Мне показалось, что на этот вопрос давно получены исчерпывающие ответы:
1. Безмозглость солдат и безалаберность командиров.
2. Загруженность машин барахлом по причине безнадежного бардака со снабжением.
3. Неидеальная эргономика.
Но не важно, насколько несовременна и несовершенна машина - сидеть лучше ВНУТРИ.

0

335

zelot написал(а):

Мне показалось, что на этот вопрос давно получены исчерпывающие ответы:
1. Безмозглость солдат и безалаберность командиров.
2. Загруженность машин барахлом по причине безнадежного бардака со снабжением.

1) Все до единого безмозглы? Или все же скорость спешивания важна?
2) А нельзя ли барахло возить снаружи? Натовская бронетехника на видео из горячих точек нередко обвешана барахлом, как цыганские кибитки. Внутри место не занимает плюс какая-никакая защита от кумы.

0

336

Шестопер
1. Срабатывает стадный инстинкт "на слабо" и именно из-за наплевательского отношения командиров. Вы никогда глупостей "за компанию" не делали?
   Не будет никакого спешивания! Стряхнут их с брони, кого мертвого, кого раненого, а кого - не там и не туда, где ему нужно быть. При чем при любом развитии событий.
2. Снаружи "бальшой начальник" наругает или бойцы из соседнего взвода потянут :)

0

337

начиная от стрельбы с верхних этажей в населенном пункте, воздушного подрыва снарядов и заканчивая ядерным оружием.

и часто в войне в Анголе применялись ядерное оружие, боеприпасы воздушного подрыва и городские бои?

кстати, до серьезного распростронения ядерного оружия многие БТР-ы были открытыми. Хотя к безопсности при подрыве на фугасе это не имеет отношения, прсто в то время БТР рассматривался как передвижной окоп, да и вообще, обзор улучшался, можно быстрее покинуть машину при подбитии, стрелять можно прямо из машины.

0

338

zelot написал(а):

Деформация корпуса в этом случае вредна, хотя специалистам виднее и возможно рассматривалась.

Не совсем так. В последнее время на ряде машин начали изготавливать днище из нетермообработанной стали, в конструкции МРАПов используется конструкция днища с энергоёмкой  структурой, которая при деформации/разрушении  поглощает значительную часть энергии взрыва.

0

339

БТР-80А написал(а):

и часто в войне в Анголе применялись ядерное оружие, боеприпасы воздушного подрыва и городские бои?

Чаще ветками глаза выкалывали и змеи ядовитые с деревьев за шиворот падали - читал где-то. И еще если не привязываться, можно на кочке вылететь за борт.

0

340

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 13:27:12)

0

341

zelot написал(а):

1. Безмозглость солдат и безалаберность командиров.
2. Загруженность машин барахлом по причине безнадежного бардака со снабжением.
3. Неидеальная эргономика.
Но не важно, насколько несовременна и несовершенна машина - сидеть лучше ВНУТРИ.

Опять все скрипачи мудаки один директор знает как правильно. Может всё таки дело в консерватории, а не в скрипачах?

0

342

профан написал(а):

Опять все скрипачи мудаки один директор знает как правильно. Может всё таки дело в консерватории, а не в скрипачах?

О выживаемости на броне - такая же байка, как и о полезности открытых люков в танке, чтоб кумой смертельного давления внутри не надуло. Это обычная клаустрофобия.

0

343

zelot написал(а):

О выживаемости на броне - такая же байка, как и о полезности открытых люков в танке, чтоб кумой смертельного давления внутри не надуло. Это обычная клаустрофобия.

А боязнь сидеть в ящике с бочкой топлива под попой это как по научному называется?

0

344

профан написал(а):

А боязнь сидеть в ящике с бочкой топлива под попой это как по научному называется?

Стрелять бояться - в бой не ходить 8-)

0

345

профан написал(а):

А боязнь сидеть в ящике с бочкой топлива под попой это как по научному называется?

Клаустрофобией и называется :D
Пехотинец просто едет, он не в своей стихии, т.е. не продвигается по полю боя после разведки, авиа и арт. обработки, поддерживаемый всеми огневыми средствами и он не вписан (если хотите - не вкопан!) в оборону. Он еще НЕ ВОЮЕТ! А первый ход - у противника.
Лучше ему быть внутри машины с любым, но бронированием и не свалиться (спрыгнуть с перепугу) там, где хочет противник, а иметь шанс выжить после его, противника, первого хода - обстрел из стрелковки, обстрел из другого оружия, подрыв или все вместе. Внутри машины у него больше шансов однозначно.

0

346

Ошибаетесь. Все БТР, разработанные после ВМВ в развитых(и не очень) кап. странах- полного бронирования. Открытые- только советские машины ввиду  полного отсутствия опыта применения БТР по прямому назначению(а не в качестве  арт.тягачей, БРМ и т.п.)

м-да, как раз советские БТР-40 и БТР-152 я и иммел ввиду :blush: ... ладно, учту на будущее.

и специфических требований к БТР-50.

А что вспецефического?

0

347

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 13:27:51)

0

348

Ghostrider написал(а):

Транспортировка через водные преграды арт.вооружения.

и стрельба на плаву еще.

0

349

Василий Фофанов написал(а):

Здравый смысл во втором случае не просматривается однако

Здравый смысл мне одсказывает, что просто так под пули никто на броню не полезет. Если БМП реально спасает стрелкам жизнь, то они будут ездить внутри, а не снаружи. Раз распространена практика поездок на броне, несмотря на кучу неудобств с этим связаных, значит в этом есть практический смысл.

Василий Фофанов написал(а):

Вы уж определитесь, так у нас "боязнь" или сидеть надо именно снаружи по целому комплексу причин

Василий Фофанов написал(а):

Нельзя и того и другого держаться сразу

а одно другому не мешает.

Если я коряво выражаюсь, уж простите, как умею.
Еще раз замечу если БМП-1/2 нормальная БМП, то почему некоторые ездят на броне? Они дебилы наверное?

ИМХО ездить надо внутри, а раз этого не происходит то причину надо искать не в солдатах, а в конструкции машины. Причин масса, однако из всего вы выбираете только одну - солдат не тот, не понимает своего счастья и норовит себя угробить без всякой пользы.

Вот вы Василий как предлагаете изменить ситуацию? Приказом внутрь загонять или что-то надо в БМП изменить? Если изменять то что?

0

350

Василий Фофанов написал(а):

а отцы командиры и наставления продались врагу и желают солдату зла?

Предположу, что они желают не зла солдату, а добра себе любимым. Если кто-то упадет с БМП на марше - спросят с коммандира, ибо не по уставу. А если на марше одной древней ПГ-7в 11 человек сожгут - то коммандир не виноват, ибо по уставу все было, сами виноваты.

0

351

профан написал(а):

Если кто-то упадет с БМП на марше - спросят с коммандира, ибо не по уставу. А если на марше одной древней ПГ-7в 11 человек сожгут - то коммандир не виноват, ибо по уставу все было, сами виноваты.

этак вы допишитесь до того, что уставы дураки придумали и стоило бы их отменить

0

352

злодеище написал(а):

этак вы допишитесь до того, что уставы дураки придумали и стоило бы их отменить

не впадайте в крайности. уставы меняются медленно. Кроме того, говорят уставы пишутся кровью и это совершенно справедливо. Пока нет крови, нет опыта, нет изменения в уставе.

0

353

профан написал(а):

не впадайте в крайности.

это не я ;)

0

354

"И опять пошла морока про коварный зарубеж..."
В смысле опять про пользу езды верхом на БТР/БМП... Я свое мнение уже высказывал, повторюсь: в большинстве случаев езда на БТР/БМП сверху - понты дешовые, никакими разумными доводами не объяснимо это...

0

355

Blitz. написал(а):

По БМП/БТР с РПГ не били?

Били. Но не ставили. Хотя патронные ящики крепили.

0

356

Гайковерт написал(а):

Я свое мнение уже высказывал, повторюсь: в большинстве случаев езда на БТР/БМП сверху - понты дешовые, никакими разумными доводами не объяснимо это...

+1.

0

357

профан написал(а):

А боязнь сидеть в ящике с бочкой топлива под попой это как по научному называется?

Сидят же в наших жестянках М113 рядом с бочкой солярки. Уверен что ощущение малоприятное - однако наверх не лезут.

0

358

профан написал(а):

Есть мина противоднищевая. Уж тут вы не станете спорить, что она убивае тех кто внутри больше чем тех что снаружи?

Конечно буду! Вы просто выдумали какую-то чушь и свято в неё уверовали. Противоднищевая ударную волну создаёт не хуже противогусеничной. Хотя такое деление мин во многом условно. А быстро выбираться надо учить. Неделя тренировок и выскакивают как чёртики!

профан написал(а):

И собственно современных машин, этих недостатков полностью лишенных, во всем мире крайне мало.

Их просто не существует и не будет.

0

359

профан написал(а):

Здравый смысл мне одсказывает, что просто так под пули никто на броню не полезет.

профан написал(а):

почему некоторые ездят на броне? Они дебилы наверное?

Ну вот и дан ответ на свой же вопрос. Дебилы и понторезы!

0

360

злодеище написал(а):

этак вы допишитесь до того, что уставы дураки придумали и стоило бы их отменить

А вот это не лишено зерна истины  :rolleyes:
( про устав гарнизонной и караульной службы например)

0