фугас уберет тех кто на броне еще быстрее, в случае взрыва фугаса под БТР огребут все подряд, а если БТР с противоминкой, то только те кто на нем, такие дела.
Если с противоминкой то да. А если нет?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 7
фугас уберет тех кто на броне еще быстрее, в случае взрыва фугаса под БТР огребут все подряд, а если БТР с противоминкой, то только те кто на нем, такие дела.
Если с противоминкой то да. А если нет?
1 - 0 в пользу поездки на броне. Один чеговек остался цел. вас возможно смущает фраза что не все танкисты погибли? Может потому и не все - что не все были внутри?
Хм... если вы на википедию ходили по ссылке которую В. Фофанов приводил, то наверное уже подумываете о прыжке с самолета без парашюта?
Не слишком ли судить по одному случаю? Тенденции выводить?.. Судя по описанию тем кто выжили на той машине - сильно повезло, очень сильно, примерно как тому, кто случайно купив один лотерейный билет выигрывает миллион... Это ведь не повод бежать за билетиком?
Отредактировано zamsheliy (2012-03-03 21:54:27)
Если с противоминкой то да. А если нет?
а вы читайте внимательнее.
как пример
Отредактировано Wiedzmin (2012-03-03 21:59:07)
Не-е, ну вы в школе учились или как?--волна(взрывная), дифракция...
а в какой степени происходит это "затекание/огибание"? Слишком много переменных. Есть случаи выживания после подрыва? Есть. Значит есть что исследовать.
Если звук из-за угла же вы его хуже слышите? В некоторых случаях вообще не услышите.
Не слишком ли судить по одному случаю? Тенденции выводить?.. Судя по описанию тем кто выжили на той машине - сильно повезло, очень сильно, примерно как тому, кто случайно купив один лотерейный билет выигрывает миллион... Это ведь не повод бежать за билетиком?
ну тем не менее внутри то все погибли. Это ж не единичный случай. От чего погибают те кто ехал на броне? От волны или всё таки от падения с большой высоты?
Грубо говоря, возможно ли создать МРАП с открытой крышей (где экипаж будет на спец-сиденьях). Затечет туда волна или нет?
а вы читайте внимательнее.
действительно. Стало быть на БМП лучше ездить снаружи, хоть погибать под открытым небом.
Есть случаи выживания после подрыва? Есть. Значит есть что исследовать.
действительно. Стало быть на БМП лучше ездить снаружи, хоть погибать под открытым небом.
прыгните без парашюта ? на ради исследования то
Отредактировано Wiedzmin (2012-03-03 22:01:13)
Не было особой нужды.
По БМП/БТР с РПГ не били?
а в какой степени происходит это "затекание/огибание"? Слишком много переменных. Есть случаи выживания после подрыва? Есть. Значит есть что исследовать.
Понятное дело, что всё зависит от мощности ВУ. Но, ИМХО, даже учитывая потерю мощности дифрагирующей взрывной волны, масса ВУ для гарантированного поражения личного состава на броне будет куда меньше, чем масса ВУ для разрушения брони днища бронетехники(особенно последних модификаций с усиленным днищем). А если ещё учитывать и другие возможные опасности для разъезжающих поверх брони(от возможного падения с брони на повороте, до обстрела из стрелкового оружия и осколков)...
Грубо говоря, возможно ли создать МРАП с открытой крышей (где экипаж будет на спец-сиденьях).
первый в мире МРАП, Юаровский "Буффель" был таки с открытой крышей. кстати слышал мнение, что версия с крышей (она тоже была) была менее популярна, потому что те кто внутри хуже переживали подрыв на фугасе. Хоть убейте, не знаю, правда или не правда, но то что буффель бы без криши, факт.
Отредактировано БТР-80А (2012-03-03 22:15:10)
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 13:25:57)
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 13:26:13)
и Баффель не первый в мире МРАП, дал ссылку на предыдущей странице, полно закрытых моделей
1) Кабина у "баффеля" вполне закрытая в отличии от отделения для десанта; и связано это отнюдь не с противоминными свойствами, а с иными причинами(обитаемость, характеристики базового шасси и т.п.)
десант в открытом кузове во время взрыва погибал или нет?
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 13:26:31)
А не велось в СССР каких либо работ по повышению защиты БМП против современных на то время угроз,ну кроме БМР-2Д, как например амеры поступили с М2А2?
Хуже. Но вы его таки услышите. В данном контексте - вас не разорвет на части а например просто вызовет несовместимый с жизнью ушиб легких о ребра
А внутри от чего погибают? Если говорить о БМП?
Есть мина противоднищевая. Уж тут вы не станете спорить, что она убивае тех кто внутри больше чем тех что снаружи?
Есть фугас. Если он мощный то всем каюк (если вы на броне то один шанс из 1000 чудесно выжить). Если не очень мощный то вопрос какие повреждения получит экипаж, а какие десант на броне. Тут важен еще и вес машины и место где именно произошел подрыв, и пр.
Например какая мощность фугаса достаточна чтобы вызвать детонацию БК именно этой машины.
Это всё к тому что не от хорошей жизни начали ездить на броне, а не внутри.
1. Опасность подрыва - почему то считается, что на броне безопасней.
2. теснота внутри (жарко еще), невозможно быстро её покинуть
3. невозможность отстреливаться из машины
4. лучше обзор и больше шансов заметить неприятности находясь на броне, а не внутри
Современная БМП, если мы хотим чтобы солдаты ездили внутри и выживали, должна быть лишена вышеперечисленных недостатков.
И собственно современных машин, этих недостатков полностью лишенных, во всем мире крайне мало.
Потому что нищеброды
Доводилось читать у сторонников открытых БТР про улучшение обзора для десанта и возможности эффективно стрелять с машины. Но ИМХО это не оправдывает снижения защищенности от разных факторов - начиная от стрельбы с верхних этажей в населенном пункте, воздушного подрыва снарядов и заканчивая ядерным оружием.
Есть мина противоднищевая. Уж тут вы не станете спорить, что она убивае тех кто внутри больше чем тех что снаружи?
Есть фугас. Если он мощный то всем каюк (если вы на броне то один шанс из 1000 чудесно выжить)
Чтобы пробивать разнесенное усиленное днище, фугас должен весить минимум порядка десятков кг. Очень сомневаюсь, что при подрыве такого подарочка кто-то выживет на броне.
Реализовать защиту от кумулятивных противоднищевых мин, и не только днища от кумулятивных боеприпасов, но и бортов и крыши (даже на легких БТР) можно например с помощью электрической брони. Она легкая, удобно компонуется для разнесенного днища (уже есть два или более листов, которые могут выполнять роль обкладок конденсатора); проще устанавливается на днище, чем ДЗ; эффективна при внедрении кумулятивной струе по нормали к днищу.
т чего погибают те кто ехал на броне? От волны или всё таки от падения с большой высоты?
От волны, которая чем выше подкинет, тем больнее падать
Стало быть на БМП лучше ездить снаружи, хоть погибать под открытым небом.
И с плеером в ушах... погибать так с музыкой.
Грубо говоря, возможно ли создать МРАП с открытой крышей (где экипаж будет на спец-сиденьях). Затечет туда волна или нет?
Проводились испытания Хамви с установкой так называемой Blast Chimney - трубы для взрывной волны. Идея такова, что через корпус машины вертикально проходит труба с выходом выше машины. При подрыве взрывная волна устремляется туда (возможно можно ей в этом помочь спец. формой днища) и большинство энергии улетает в воздух.
1. Опасность подрыва - почему то считается, что на броне безопасней.
То что "почему то считается" не всегда соответствует действительности.
А не велось в СССР каких либо работ по повышению защиты БМП против современных на то время угроз,ну кроме БМР-2Д, как например амеры поступили с М2А2?
Проблема БМП-1/2 в том что они не проектировались по модульной архитектуре. Такого термина может тогда еще и не было. Доработка БМП-2Д это довольно таки кустарное изобретательство.
Если я не ошибаюсь, то по поводу М2 и БМП-3 заявляется тот самый модульный подход, который позволяет и броню наращивать, и ДЗ крепить. Когда машина изначально так проектируется и последующие доработки проходят легче.
И Драбкин тоже не хилая Мурзилка.
Ну я бы сказал, что сам то Драбкин мурзилка. Т.е. все что он пишит это со слов ветеранов. Другое дело, что ветераны часто становятся как охотники и рыбаки и иногда мягко говоря преувеличивают. Наш уважаемый профан указал на этот эпизод...
Люди буквально летали над крышами домов. Бурцеву повезло, он, отброшенный взрывом на несколько метров вперед, не получил тяжелых повреждений.
Но там, кажется у этого же рассказчика, было что он и самолет из пушки Т-34 сбил.
На войне много чего бывает где шанс один на десять миллиардов... Было например что одного пехотинца зубная боль мучала. Врача рядом не было, а сам вырывать или с помощью товарищей не решался. Три дня в окопах сидели и он все мучался. Щека распухла. На четвертый день утром атака. Поднимают их из окопов и вперед "УРААААА!" Так ему пуля прямо в рот залетела, два зуба выбила включая больной, щеку разорвала и вылетела.
Просто надо здравый смысл иметь и понимать, что случай чертовского везения нельзя брать за закономерность.
Проблема БМП-1/2 в том что они не проектировались по модульной архитектуре. Такого термина может тогда еще и не было. Доработка БМП-2Д это довольно таки кустарное изобретательство.
Если я не ошибаюсь, то по поводу М2 и БМП-3 заявляется тот самый модульный подход, который позволяет и броню наращивать, и ДЗ крепить. Когда машина изначально так проектируется и последующие доработки проходят легче.
"Модульной архитектуре" на данный момент практически ничего не создано, и БМП-3 с Бредли тоже не с етой оперы. Касаемо допброни для БМП-2, то сейчас есть комплект от НИИ Стали. И чем БМП-2Д кустарно? Абсолютная заводская робота,причем значительно повышаюшаяя уровень зашиты. Другой вопрос почему дальше не совершенствовали, хоть уже и гром грянул
Вот и вам пишут о том же - эргономика вот единственная причина.
ок. Пусть так. с 1966 года эргономика сильно улучшена?
От волны, которая чем выше подкинет, тем больнее падать
Так как волна то достает? Может ускорение придает не волна, а "подпрыгивающая" машина? Стало быть внутри вы летаете от стенки до стенки, а снаружи вы можете улететь и приземлится на мягкое. То есть опять внутри шансов 0 снаружи 1 из 1000.
Так как волна то достает? Может ускорение придает не волна, а "подпрыгивающая" машина? Стало быть внутри вы летаете от стенки до стенки, а снаружи вы можете улететь и приземлится на мягкое. То есть опять внутри шансов 0 снаружи 1 из 1000.
профан
В дорожно-транспортных происшествиях мотоциклисты иногда отделываются легким испугом, но в подавляющем большинстве случаев их разрывает пополам либо превращает в отбивную. Внутри автомобиля шансов выжить неизмеримо больше потому, что водитель никуда не улетает. Давайте возьмем ДТП, как исходную ситуацию и уже к ней добавим поражающие факторы взрыва - ударную волну и поток осколков, которые гарантированно опаснее опять таки снаружи.
Вы не в ту сторону фантазируете на мой взгляд.
ок. Пусть так. с 1966 года эргономика сильно улучшена?
А у нас этим вообще когда нибудь кто был озабочен?
При том циничном отношении со стороны руководителей государства , высших чинов армии да и разработчиков техники в том числе к человеческой жизни(не их собственной) и отношении к людям вообще ( "бабы еще нарожают" ). О чем тут уже говорилось.
Давайте возьмем ДТП, как исходную ситуацию и уже к ней добавим поражающие факторы взрыва - ударную волну и поток осколков, которые гарантированно опаснее опять таки снаружи.
В БМП нет ни ремней ни подушек безопасности, ни запрограммированной деформации корпуса. В бронированном мерсе шансов выжить больше даже при подрыве.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 7