KORVIN написал(а):.А зачем Волк если бы был доведенный до ума Тигр?
"Сфероконному Тигру" пришлось бы менять почти все узлы чтобы сравнять ТТХ с Волком, а это по сути новая машина - а вы же денежки считать любите. При этом идеологически эта машина останется Тигром, а не новой перспективной модульной платформой, коей является Волк, и которую хотели военные по конкретным ТТЗ Каратель.
KORVIN написал(а):И форма ,,Гайка,,в этом ему поможет,да и наклон бронелистов при попадании в них пуль еще никому не помешал.
Вот смотрю я на фото большинства западных машин - прямые стенки. А если и есть символические скосы - так это явно для экономии веса. И как противопульная защита не особенно то и поможет.
Насчет фото дистанционника,аплодисменты...жаль на фото Тигрух в войсках не видно ни одного....
Все вопросы к заказчику. ДУМВ, полноценную башенку или защищенную турель можно было давным давно поставить - но он захотел именно такую, не имеющую аналогов, чтоб два стрелка одновременно с двух турелей палили.
Нет конечно если самоцель потратить деньги то можно закупить одновременно Тигр,Медведь,Волк,Рысь,Клопа и Хорька в придачу
Волк заменяет Тигр, Медведь по другому ведомству, ЗИЛовская машина это какое-то недоразумение, а про Рысь лучше и не упоминать.
KORVIN написал(а):Нет там никакого V-образного днища.И броня модульная вместо ,,капсулы выживания,,из него такой же МРАП как из Тигрухи велосипед.
Прямо рубите с плеча. А с чего вы взяли что у Волка нету бронекапсулы (двух бронекапсул)? Модули кабины и функционального модуля цельносварные с накладной броней и пристегиваемым противоминным поддоном. Конечно такая конструкция не позволяет полностью снять броню, зато к подрывам более приспособлена, чем каркасно-панельная конструкция.
KORVIN написал(а):Тигр действительно отличное униврсальное шасси и закупку к нему в нагрузку Волка и Ивеки абсолютно идентичных ему по классу
Уже писал что Волк постепенно заменит Тигра, Ивеко это совсем другой вопрос, вообще не относящийся к унификации.
KORVIN написал(а):Опаньки.Скажите мне пожалуйста и что же за задачи у Волка с которыми не справлялся бы Тигр?
ТТХ выше, ресурс значительно больше, унификация по узлам с Тайфунами и другими унифицированными платформами. Наконец модульность по типу Водника. Если "функциональная универсалность" для Тигра сейчас выражается в просторном сварном кузове типа "универсал", в котором можно веразать различные люки и размещать различное оборудование (типа Корнета-ЭМ), то что делать если нужно будет разместить нечто негабаритное? Опять делать уникальный корпус только для этой конкретной модификации? Или проще снять функциональный модуль и заменить на специализированный, силами штатных ремонтников в части?
Я просто предлагаю не останавливаться на Тигр6М и продолжать его модернизацию и если для этого понадобиться выкинуть раму БТРа 80 как это сделали арабы то выкинуть ее нафиг.
Машина которая будет Тигром только по названию и будет дублировать существующий Волк по цене, никому не нужна. В настоящее время Тигр и Волк стоят в разных нишах и предлагаются разным покупателям.
Появится Бумеранг что с ним унифицировать ?
Он уже с ним унифицирован.
KORVIN написал(а):Забыли Ивеки.Вот вам еще одно разунифицирующее звено.Я бы сказал вместе с Волком все три друг друга разунифицирующие звенья.
Пока что по факту Тигров не так уж и много, и не так уж и много будет к моменту запуска Волка в серию, и у них ресурс меньше, так что постепенная замена их Волком логична.