СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-5

Сообщений 151 страница 180 из 966

151

KORVIN написал(а):

А давайте посмотрим под другим углом.А зачем Волк если бы был доведенный до ума Тигр?

Потому что Тигр в нынешнем виде это хорошее вполне универсальное шасси под свои задачи, коих для него предостаточно. Появились другие задачи сделали иную машину, которую и назвали "волк", где тут не стыковка, почему нужно обязательно тигр переделать, когда и в нынешнем виде на него спрос хороший? Не надо ежа с ужом скрещивать...

KORVIN написал(а):

.И броня модульная вместо ,,капсулы выживания,,из него такой же МРАП как из Тигрухи велосипед.

Ну сколько можно то... Это и не МРАП ;) У ивеки собственно тоже никакой "капсулы" и V-образного днища нет ;)

Отредактировано Fritz (2012-03-29 21:09:27)

0

152

Уважаемые софорумчане,такое впечатление что я ратую за Ивеку,предлагаю скрестить Тигра с МРАПом или еще чего :rofl: Я просто предлагаю не останавливаться на Тигр6М и продолжать его модернизацию и если для этого понадобиться выкинуть раму БТРа 80 как это сделали арабы то выкинуть ее нафиг.Появится Бумеранг что с ним унифицировать ?

Fritz написал(а):

Потому что Тигр в нынешнем виде это хорошее вполне универсальное шасси под свои задачи, коих для него предостаточно. Появились другие задачи сделали иную машину, которую и назвали "волк", где тут не стыковка

Опаньки.Скажите мне пожалуйста и что же за задачи у Волка с которыми не справлялся бы Тигр?Я не троллю и не строю из себя ,,диванного эксперта,,я искренне спрашиваю,ответьте если знаете.Тигр действительно отличное униврсальное шасси и закупку к нему в нагрузку Волка и Ивеки абсолютно идентичных ему по классу(Медведя как МРАП оставим за скобками хрен с ним пусть будет)считаю бездумной тратой денег ,разунификацией и превращением российской армии визуально в некие африканские ,,регулярные войска,,у них там сплошь и рядом ездят в колонне УАЗ,Унимог,Камаз и все что еще было под рукой.

Fritz написал(а):

Это и не МРАП  У ивеки собственно тоже никакой "капсулы" и V-образного днища нет

Я вкурсе ;) просто у нас почему то принято напирать на его минозащищенность.Дык и у Eagle IV тоже дно плоское.Это нормально для машин этого класса.

Отредактировано KORVIN (2012-03-30 01:13:12)

0

153

KORVIN написал(а):

Тигр действительно отличное униврсальное шасси и закупку к нему в нагрузку Волка

Тигр с появлением линейки Волка уже прошлое,максимум что можно ИМХО из него выжить уже выжили, см. Тигр-6А. О какой раунификации может ити речь, если Тигров в Армии довольно мало, а с массовыми закупками Волка он как раз станет лишним,разнификующим звеном.

0

154

Blitz. написал(а):

если Тигров в Армии довольно мало, а с массовыми закупками Волка он как раз станет лишним,разнификующим звеном

Кто то тут писал что Тигров планируют 1700штук :crazyfun: Забыли Ивеки.Вот вам еще одно разунифицирующее звено.Я бы сказал вместе с Волком все три друг друга разунифицирующие звенья. ;)

0

155

KORVIN написал(а):

се три друг друга разунифицирующие звенья

было три танка, теперь три джипа! уры! идем той же дорогой!

0

156

KORVIN написал(а):

.А зачем Волк если бы был доведенный до ума Тигр?

"Сфероконному Тигру" пришлось бы менять почти все узлы чтобы сравнять ТТХ с Волком, а это по сути новая машина - а вы же денежки считать любите. При этом идеологически эта машина останется Тигром, а не новой перспективной модульной платформой, коей является Волк, и которую хотели военные по конкретным ТТЗ Каратель.

KORVIN написал(а):

И форма ,,Гайка,,в этом ему поможет,да и наклон бронелистов при попадании в них пуль еще никому не помешал.

Вот смотрю я на фото большинства западных машин - прямые стенки. А если и есть символические скосы - так это явно для экономии веса. И как противопульная защита не особенно то и поможет.

Насчет фото дистанционника,аплодисменты...жаль на фото Тигрух в войсках не видно ни одного....

Все вопросы к заказчику. ДУМВ, полноценную башенку или защищенную турель  можно было давным давно поставить - но он захотел именно такую, не имеющую аналогов, чтоб два стрелка одновременно с двух турелей палили.

Нет конечно если самоцель потратить деньги то можно закупить одновременно Тигр,Медведь,Волк,Рысь,Клопа и Хорька в придачу

Волк заменяет Тигр, Медведь по другому ведомству, ЗИЛовская машина это какое-то недоразумение, а про Рысь лучше и не упоминать.

KORVIN написал(а):

Нет там никакого V-образного днища.И броня модульная вместо ,,капсулы выживания,,из него такой же МРАП как из Тигрухи велосипед.

Прямо рубите с плеча. :dontcare: А с чего вы взяли что у Волка нету бронекапсулы (двух бронекапсул)? Модули кабины и функционального модуля цельносварные с накладной броней и пристегиваемым противоминным поддоном. Конечно такая конструкция не позволяет полностью снять броню, зато к подрывам более приспособлена, чем каркасно-панельная конструкция.

KORVIN написал(а):

Тигр действительно отличное униврсальное шасси и закупку к нему в нагрузку Волка и Ивеки абсолютно идентичных ему по классу

Уже писал что Волк постепенно заменит Тигра, Ивеко это совсем другой вопрос, вообще не относящийся к унификации.

KORVIN написал(а):

Опаньки.Скажите мне пожалуйста и что же за задачи у Волка с которыми не справлялся бы Тигр?

ТТХ выше, ресурс значительно больше, унификация по узлам с Тайфунами и другими унифицированными платформами. Наконец модульность по типу Водника. Если "функциональная универсалность" для Тигра сейчас выражается в просторном сварном кузове типа "универсал", в котором можно веразать различные люки и размещать различное оборудование (типа Корнета-ЭМ), то что делать если нужно будет разместить нечто негабаритное? Опять делать уникальный корпус только для этой конкретной модификации? Или проще снять функциональный модуль и заменить на специализированный, силами штатных ремонтников в части? 

Я просто предлагаю не останавливаться на Тигр6М и продолжать его модернизацию и если для этого понадобиться выкинуть раму БТРа 80 как это сделали арабы то выкинуть ее нафиг.

Машина которая будет Тигром только по названию и будет дублировать существующий Волк по цене, никому не нужна. В настоящее время Тигр и Волк стоят в разных нишах и предлагаются разным покупателям. 

Появится Бумеранг что с ним унифицировать ?

Он уже с ним унифицирован.

KORVIN написал(а):

Забыли Ивеки.Вот вам еще одно разунифицирующее звено.Я бы сказал вместе с Волком все три друг друга разунифицирующие звенья.

Пока что по факту Тигров не так уж и много, и не так уж и много будет к моменту запуска Волка в серию, и у них ресурс меньше, так что постепенная замена их Волком логична.

0

157

Что за модул на Тигре?

Отредактировано scout (2012-03-30 15:57:16)

0

158

scout написал(а):

Что за модул на Тигре?

Из поста 157? Адунок белорусский

0

159

cromeshnic написал(а):

ТТХ выше, ресурс значительно больше, унификация по узлам с Тайфунами и другими унифицированными платформами. Наконец модульность по типу Водника. Если "функциональная универсалность" для Тигра сейчас выражается в просторном сварном кузове типа "универсал", в котором можно веразать различные люки и размещать различное оборудование (типа Корнета-ЭМ), то что делать если нужно будет разместить нечто негабаритное? Опять делать уникальный корпус только для этой конкретной модификации? Или проще снять функциональный модуль и заменить на специализированный, силами штатных ремонтников в части?

Понятно.Значит дело в отсутствии у Тигра модульности и спасибо за это надо видимо сказать раме от БТРа...Эхехе.Жаль. :pained: А какое негабаритное в перспективе будет ставиться на Волк?Миномет?Что то типа этого?http://uploads.ru/i/A/o/s/AospK.jpgАли что нибудь совсем радикальное?http://uploads.ru/i/m/a/V/maVl2.jpg

Отредактировано KORVIN (2012-03-30 18:17:56)

0

160

cromeshnic написал(а):

Вот смотрю я на фото большинства западных машин - прямые стенки. А если и есть символические скосы - так это явно для экономии веса

А это недавняя фишка ;) Времен разработки Caiman MTV и нашего Урал,,Тайфун,,теперь вод на некоторые из прототипов JTLV как видите прописался.http://uploads.ru/t/4/W/v/4Wvn5.jpg
http://uploads.ru/t/0/I/e/0Iexu.jpg

0

161

Корнет ЭМhttp://uploads.ru/i/m/Z/n/mZnKS.jpg

0

162

KORVIN написал(а):

Понятно.Значит дело в отсутствии у Тигра модульности и спасибо за это надо видимо сказать раме от БТРа...Эхехе.Жаль.  А какое негабаритное в перспективе будет ставиться на Волк?Миномет?Что то типа этог

Конкретики нет, есть схематичное изображение на плакате:
http://uploads.ru/t/p/X/N/pXNUs.jpg

Кроме того конструктор упоминает что минимальный клиренс нужен для использования артиллерии. Но опять же конкретики нет.

KORVIN написал(а):

А это недавняя фишка

Символические скосы. Такие и у Волка-М присутствует.

Отредактировано cromeshnic (2012-03-30 19:13:14)

0

163

KORVIN написал(а):

Кто то тут писал что Тигров планируют 1700штук

Если будут брать то бюджетные Тигры-М, и рЫся ето вообше от лукавого.

0

164

Проект "Каратель"
http://rusautomobile.livejournal.com/212099.html

0

165

Кибальчиш написал(а):

У валанкса, тоже двойное в или просто в?

В смысле?Оно там В образное отсюда буква В в слове Валанкс.Двойным называют дно в том смысле что внешнее В образное а внутреннее обычное,не сидеть же солдатам ногами в корыте.

0

166

http://uploads.ru/i/F/r/S/FrSmI.jpg

0

167

А кто и что слышал за "Бумеранг-10"? В отличие от большого Бумеранга, это должен весить где-то 10 тонн.

0

168

Кибальчиш написал(а):

Вот двойное в

а что дает это двойное V? какой разница по сравнению с обычным?

0

169

Zaklepkin написал(а):

а что дает это двойное V?

Дает возможность доработать миную защиту машин со слабым днишем.

0

170

Кибальчиш написал(а):

Вот двойное в

Ах вот вы о чем.Простите не сообразил.Нет это технология ГДЛС на Валанксе обычное В.По крайней мере было.Об упоминании Double Vshaped hull не встречал.В свое время порадовало меня вот такое решение противоминности :) http://uploads.ru/i/L/v/z/LvzyN.jpg

Отредактировано KORVIN (2012-04-02 00:58:13)

0

171

Сорри боян :(

Отредактировано lagr (2012-04-03 16:15:35)

0

172

Скорпион»: портрет с натуры

Российской армии созданы лёгкие (десантно-штурмовые, или горные) бригады. Такое соединение и его части, подразделения при выполнении боевой задачи должны обладать возможностью манёвра на высокой скорости вдоль фронта и в глубину, совершать обходы, охваты, в том числе и вертикальные, иметь относительно высокую огневую мощь, взаимодействовать с артиллерией, авиацией, быть полнокровной частью межвидовой группировки на театре военных действий.
Их основное транспортное средство - автомобили типа УАЗ. К сожалению, легендарная машина и различные модификации на её основе не в полной мере отвечают требованиям современной войны. Они не обеспечивают необходимой степени защиты личного состава и не позволяют установить дополнительные огневые средства. Автомобиль просто как транспортное средство для перевозки личного состава и грузов для военных мало интересен.

Перспективное семейство

В настоящее время на полигоне Минобороны проходят испытания несколько модификаций автомобиля «Скорпион». Машины этого семейства в случае успешного завершения проверок придут на смену легендарному УАЗу.
Внедорожный автомобиль «Скорпион-2М» - инициативная разработка ЗАО «Корпорация «Защита». В конце 2010 - начале 2011 года его прототипы представили на суд специалистов Минобороны. После их изучения военные выразили заинтересованность в машинах. В 2011 году эти прототипы прошли войсковую эксплуатацию, по результатам которой военное ведомство сформировало требования к машинам такого класса. После конструктивных доработок созданные образцы в настоящее время проходят испытания в Подмосковье.
Необходимо сразу отметить, что некорректно и неуместно сравнение машин семейств «Тигр», «Волк» и «Рысь» с автомобилями «Скорпион». Новые автомобили имеют меньшую полную массу, то есть, образно говоря, находятся в другой весовой категории. В сравнении с аналогичными автомобилями западного производства российская новинка не уступает им практически ни по каким характеристикам.
По требованиям военных автомобиль такого класса должен обладать высокой проходимостью в условиях бездорожья и при как можно меньшей своей общей массе нести полезную нагрузку до 1.000 кг. Образцы, проходящие испытания, могут перевозить по 1.085 кг. Полная масса небронированных модификаций машины, предназначенных для использования в качестве лёгкого штурмового автомобиля или многоцелевого назначения, - 3.500 кг.

http://www.redstar.ru/index.php/newspap … -s-naturyi

0

173

0

174

Какой то ужос-ужос если честно: слишком длинный большой и слишком уродливый. Какой то малофункциональный в общем.

0

175

M1114 HMMWV Up-Armored Armament Carrier
http://uploads.ru/t/t/I/K/tIK7r.jpg
http://uploads.ru/t/w/8/m/w8mWj.jpg
http://uploads.ru/t/2/P/B/2PBSQ.jpg

http://www.primeportal.net/trucks/brent_sauer/m1114/

0

176

«Тигр» МК–БЛА-01

0

177

0

178

http://uploads.ru/t/g/7/o/g7oPl.jpg

В России испытают три модификации бронемашины "Волк"

"Военно-промышленная компания" проведет испытания трех модификаций модульного бронеавтомобиля "Волк". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил пресс-секретарь ВПК Сергей Суворов. По его словам, компания будет проверять автомобили с открытым кузовом и бронированным модулем для перевозки личного состава с колесной формулой 4x4 и машину с колесной формулой 6x6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.
Все машины сконструированы по модульной схеме, которая позволяет менять назначение автомобиля путем замены модулей. При этом замена модулей может производиться в полевых условиях. Новые "Волки" будут принимать участие в испытаниях без вооружения, однако, по словам Суворова, на машины могут быть установлены противотанковые ракетные комплексы, минометные установки, зенитные ракетные комплексы ближнего действия и средства огневой поддержки.

На бронемашины "Волк" установлены двигатели ЯМЗ-534, отвечающие нормам Евро-4 и Евро-5. По словам Суворова, эти силовые установки обладают широким модернизационным резервом, который позволяет увеличить их мощность до 300 лошадиных сил. Увеличение мощности может потребоваться, например, при усилении бронирования. Базовая версия "Волка" обладает броней 6а класса защиты по российским стандартам.

"Волк" оснащен независимой управляемой подвеской с изменяемой жесткостью. Благодаря гидропневматической подвеске дорожный просвет может изменяться от 250 до 550 миллиметров, обеспечивая повышенную проходимость машины. Впервые натурные образцы новой бронемашины были показаны в июне 2010 года на форуме "Технологии в машиностроении 2010" в Жуковском.

http://lenta.ru/news/2012/04/10/wolf/

Непонятно о чём идёт речь. Машины давно прошли заводские испытания, испытываются в Бронницах. Разные климатические зоны и ресурсные испытания? Или таки подрывы:glasses:

Отредактировано cromeshnic (2012-04-10 16:25:52)

0

179

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Полная масса небронированных модификаций машины, предназначенных для использования в качестве лёгкого штурмового автомобиля или многоцелевого назначения, - 3.500 кг.

ЕМНИП, выставочный экземпляр весил  2,5 т?

0

180

"Волк" быстрее уж до ума доводили, да всяких модулей к нему напридумывали. Можно было бы им торговать, как американцы Хамви.

0