СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-5

Сообщений 121 страница 150 из 966

121

Тип изделия - двухосное, с постоянным полным приводом, с блокируемыми межосевым и межколёсными дифференциалами, с несущим водоизмещающим корпусом капотной компоновки, с независимыми подвесками всех колёс, с передним расположением двигателя, плавающее.

Сильно сомневаюсь что оно может плавать. И остекление вызывает большие сомнения. Но выглядит конечно очень впечетляюще.

UPD: Оно не может весить всего 4 тонны, так что это явно не "Ансырь", может таки "Антиградиент"?

"Исследование путей создания взрывозащищенного бронированного специального автомобиля малого класса», шифр темы «Антиградиент»

Колесная формула – 4х4 с постоянным полным приводом и независимой подвеской;
Полная масса, кг, не более_______________________________8000;
Грузоподъёмность, кг, не менее___________________________1200;
Тип корпуса________________________________интегрированный;
Шины_____________________________с регулируемым давлением;
Максимальная скорость, км/ч, не менее_____________________110;
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с, не более___________________30.
4.2 Требования назначения
4.2.1 Спецавтомобиль с комплектом бронезащиты и защитой от ВУ должен обеспечивать:
- класс баллистической защиты (ГОСТ Р 50963) обитаемого отсека – не ниже 6, моторного отсека – не ниже 6;
- защиту личного состава от подрыва ВУ массой не менее 7 кг в ТЭ под днищем спецавтомобиля.
4.2.2 Спецавтомобиль должен соответствовать техническому регламенту, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 720 «О безопасности колесных транспортных средств».
4.2.3 Спецавтомобиль должен обеспечивать размещение не менее 6 человек личного состава."

Отредактировано VaanDarD (2012-03-27 14:42:20)

0

122

Да какой нах Ансырь?! :O  Трехместка менее 4х тонн, с водоизмещающим кузовом - это вон тот панцерваген на фото? %-) Я худею...

Но и в рамки Антиградиента он не вписывается, тут явно не 8 тонн и 6 мест. ПМСМ - в массогабарите Выстрела, 10 человек и 10+- тонн.

0

123

cromeshnic написал(а):

Но и в рамки Антиградиента он не вписывается, тут явно не 8 тонн и 6 мест. ПМСМ - в массогабарите Выстрела, 10 человек и 10+- тонн.

Может ето он так расжирел?

А Тигровые тем временем плодятся.

Министерство внутренних дел Объединенных Арабских Эмиратов 21 марта 2012 года выдало государственной группе Tawazun Holding из Абу-Даби контракт на производство и поставку 200 автомобилей Nimr. Производство машин Nimr осуществляется в Абу-Даби с 2008 года специально созданной компанией Nimr Automotive, 60% которой принадлежит Tawazun Holding, а 40% - эмиратской компании Bin Jabr Group (BJG), по заказу которой Nimr и был разработан в 1999-2000 годах конструкторами российского ОАО ГАЗ под обозначением ГАЗ-2975. Известно, что в 2009-2010 годах вооруженным силам ОАЭ были поставлены первые 500 серийных машин Nimr, а в начале 2011 года вооруженные силы ОАЭ подписали c Tawazun Holding контракт на изготовление еще 1000 автомобилей Nimr в различных модификациях на сумму 145,4 млн. долл. Кроме того, в 2010-2011 годах 120 машин Nimr были изготовлены для Ливии. Теперь еще 200 машин заказало и МВД ОАЭ.

http://bmpd.livejournal.com/187669.html

0

124

Blitz. написал(а):

Может ето он так расжирел?

Машина не отвечает требованиям ТЗ? Под зад из конкурса! :crazyfun:

А между тем Российской Армии предлагают....Мерседес Зетрос:

За бортом — минус восемнадцать. По снегу вьются цепочки заячьих и кабаньих следов, на полу кабины — незаряженная двустволка. Охота? Нет, испытания немецкого вездехода Mercedes Zetros, прозванного нами «цитрусом». Впервые он был показан у нас в 2010 году, а теперь его предлагают не только гражданским покупателям, но и российской армии!

http://trucks.autoreview.ru/anons/

0

125

Так вот он какой, новый камазовский шуш... Я сам прикладывал к нему руку, да, но давно... И не предполагал, что из этого выйдет... Ну в общем, что знаю — расскажу в АР. Здесь пока не могу.

Усё, слово (Фёдор Лапшин, Авторевю) сказано. Челны и тут приложили руку, дело Выстрела-Выдры-Воина живётЪ. :sceptic:

0

126

cromeshnic написал(а):

Машина не отвечает требованиям ТЗ? Под зад из конкурса! :crazyfun:

Ниче-ТЗ переделают 8-)

Вот что он напоминает
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-1169221180.jpg

0

127

Blitz. написал(а):

Ниче-ТЗ переделают

Кажись этот камазовский шуш к МВД и его ТЗ вообще отношение не имеет. ИМХО.

0

128

http://uploads.ru/t/z/2/q/z2qZS.jpg

0

129

Blitz. написал(а):

Вот что он напоминает

Не вот на это больше похож.История сделала полныйкруг так сказать :) http://uploads.ru/i/K/T/W/KTWVv.jpgШвейцарский ИГЛ с усовершенствованным Vобразным двойным полом пытается прописаться в JTLV.В июне начнутся закупки пробных партий представленных соискателей.

Отредактировано KORVIN (2012-03-27 23:10:07)

0

130

Ужос а не машина.... %-)

0

131

Появилась новая версия, это разработка "Форт-Технологии", компании работающей на ниве дорогой брони для ФСБшников (видимо и "крыша" у них соответствующая), на шасси раллийного Камаза (взяли подходящее коммерческое шасси). Надпись ЦСН становится понятна - это проект для спецназа ФСБ, разрабонный фирмой курируемой чекистами

0

132

Ага, вот как выглядит "воронок" 21го века, на нём кровавая гэбня будет бесследно увозить людей по ночам :) Собственно вариант что машина специально для ФСБ вроде нормальны, особенно с учётом буковок на капоте, но вот только не очень верится, что производитель бронежилетов вдруг вот так раз и смог сделать машину такого уровня, откуда мощности хотя бы, не говоря уже про конструкторский и инженерный задел...

0

133

Fritz написал(а):

не очень верится, что производитель бронежилетов вдруг вот так раз и смог сделать машину такого уровня, откуда мощности хотя бы, не говоря уже про конструкторский и инженерный задел...

Аутсорсинг возможен, мы же не знаем что там внутри у нее. По последним годам ясно, что уже давно не важно кто машину делает, главное что финансовые потоки через "дружественные" юр. лица шли...

0

134

Крайняя, а также последняя версия - Каратель от ЗИЛа
Заодно проясняется происхождение некоторых странностей во внешнем виде - оказывается, "дизайном" машины занимались авторы этого ё-стыда.

0

135

Какие прям шекспировские страсти! Оказалось что верны все версии: что это и ЗИЛ, и Камаз, и Форт Технологии:

1) к зилу эта машина отношение имеет...предположу что отношение патентных разбирательств. руководству виднее, а оно пока не в курсе. "клоп"(он же таракан-клоп вонюч, коряв и другой по пропорциям, он же "серенький", он же волкодав) выполнен в рамках программы "Каратель". кому интересно-могут найти ТЗ. тележка не удовлетворяла ему изначально-уже в 2009 машин по этой программе не было в стратегии развития. была "Рысь". поэтому тележка проектировалась как гражданская.
2)машина построена на тележке "дакаровского" камаза-любимой тележке господина Сахарова, директора "Форт технологии" где и был построен этот образец.
3)все сетевая информация на эту тему не более чем чья-то неудачная шутка. ни Арзамас, ни ВПК к этой машине отношения не имеет. Машина построена силами "Форт технологии".
4)задача машины-перевозить 10(в зиловском варианте) и более(вариант Сахарова) бойцов в полной выкладке. доступ к мотору-из салона и снизу. посадка экипажа-спиной к спине-обеспечивает круговой обстрел штатным оружием. посадка, кстати, предложена Константинов Викторовичем Потехиным и не является славиным ноу хау.
5)расчетный полный вес зиловской тележки-7 тонн. больше нельзя по шинам. камазовская тележка подразумевает 12 тонн.
6)моторный отсек не планировалось делать бронированным. потому как обстрелы дизельных автомобилей (урал, камаз) господином Кулаковым показали достаточную живучесть двигателя в случае поражения его огнем. достаточную для вывода автомобиля из под огня.
7)передачи проекта не было. для ЗиЛа появление этого автомобиля не приятный сюрприз со стороны "делового партнера", привлеченного с целью последующего бронирования ЗиЛовских изделий. что будет дальше-фиг его знает. за ЗиЛом Москва и Собянин, за Сахаровым ФСБ.

Прототип от ЗИЛа явно на другой базе и существенно отличается:

http://uploads.ru/t/g/T/1/gT19k.jpg

Но мне лично вот этот больше нравится, преемственность (за счет решетки радиатора) видна:

http://uploads.ru/t/B/M/X/BMXfL.jpg

0

136

не знаю, что так все возбудились от сего футуркара, мне так он симпатичен

Отредактировано злодеище (2012-03-28 17:26:49)

0

137

cromeshnic написал(а):

Но мне лично вот этот больше нравится, преемственность (за счет решетки радиатора) видна:

не ну это скорее гражданский автомобиль, чем военный. хотя и симпатичный

0

138

Zaklepkin написал(а):

не ну это скорее гражданский автомобиль, чем военный. хотя и симпатичный

Возможно, явные параллели с гражданским H2 прослеживаются. Но вот этот концепт был явно армейский, хищно-агрессивный стиль.
http://uploads.ru/t/2/A/v/2Avzg.jpg

0

139

так и не могу понять ЗИЛ мёртв или ещё есть какие-то перспективы?

0

140

Труп подает признаки жизни (судя по записям у того же rusautomobile). Конечно вся ситуация безрадостная и без особых перспектив, но и тотальной аннигиляции как в случае с АЗЛК пока нет.

История конечно сослагательного наклонения не терпит, но ПМСМ ЗИЛ имел изначально хорошие перспективы по легким броневикам. У него были наработки и по специфическим технологиям бронезащиты (членовоз ЗИЛ-бронекапсула), по высокой проходимости, по незавасимым подвескам итд итп.

Отредактировано cromeshnic (2012-03-28 19:40:59)

0

141

Судя по сообщениям СМИ за океаном закопошился проэкт JTLV:В июне изготовят по 22 образца от трех фирм конкурсанток и дадут покататься военным.От GTV кстати едет ИГЛ 5 с двойным Vобразным днищем,обидно мне нравился их концепт,чем то нашего ,,Тигруху,,напоминалhttp://uploads.ru/i/V/c/I/VcIuT.jpg
http://uploads.ru/i/P/J/r/PJrK8.jpg
Эх и че ж на Тигрухе то не догадались сделать корпус,,гайку,,от придорожных СВУ,да и дистанционные модули нам бы не помешали.

0

142

Слава никуда не переходил. он как бы продолжает работать и над серенькой и над зелененькой. получилось-работал над одним проектом в двух разных конторах. кмк это не красиво. но это чисто мое ИМХО.
макет построен, немного покатался-именно его фото когда-то разместил сначала Заур, а потом Фатыр. сейчас частично разобран и ждет имитаторов брони (на саму дроню денег нет), стекол и мотора вы8 с автоматом (ровно потому что таковой есть).
на начальном этапе какое-то финансирование, не очень большое, было от минобороны. сейчас-понятия не имею. скорее всего собянинские подбрасывают.
С обзорностью, по факту, ж*па. в нашем варианте. в Сахаровском, естественно, не сидел. собственно проблема с обзорностью и привела к появлению второго варианта дизайна, который я называю "лодкой" (поставить два подвесных меркури сил по 200 и на мисисипи кайманов пугать).

http://www.cardesign.ru/forum/diskussii … 610/page2/

Отредактировано Blitz. (2012-03-28 20:04:16)

0

143

cromeshnic написал(а):

6)моторный отсек не планировалось делать бронированным. потому как обстрелы дизельных автомобилей (урал, камаз) господином Кулаковым показали достаточную живучесть двигателя в случае поражения его огнем. достаточную для вывода автомобиля из под огня.

а кто такой Кулаков ? и это шутка такая про обстрел  ?

0

144

KORVIN написал(а):

Эх и че ж на Тигрухе то не догадались сделать корпус,,гайку

А  у нас вообще ни о чеим не догадаваются, пока не покажешь пальцем.

0

145

KORVIN написал(а):

Эх и че ж на Тигрухе то не догадались сделать корпус,,гайку.

Не дает сделать такой корпус рама и комплектующие от БТР-80. Изначальная концепция Тигра в том чтобы по максимуму использовать существующие (на тот момент) узлы.

Если сделать такой корпус, то надо менять раму и всю ходовую - в итоге получится уже и не Тигр, а нечто иное. А зачем когда есть Волк?

от придорожных СВУ,

От придорожных СВУ защитит любой бронекорпус, что неоднократно демонстрируют наши бронеуралы и прочие броневики. Тигр-6А не имея выраженного V-днища тем не менее имеет противоминную защиту. Волк-М тоже оснащен "сэндвичным" днищем. Если считаете что плоский но многослойный противоминный поддон это плохо - можете смело начать ругать Немцев которые на Динго-2 сделали такую защиту. \

да и дистанционные модули нам бы не помешали

http://uploads.ru/t/p/i/Y/piYP1.jpg

0

146

cromeshnic написал(а):

Не дает сделать такой корпус рама и комплектующие от БТР-80.

Вы уверены? Звучит малоубедительно.

cromeshnic написал(а):

Волк-М тоже оснащен "сэндвичным" днищем.

И, насколько я понимаю, V-образным в придачу.

0

147

VaanDarD написал(а):

Вы уверены? Звучит малоубедительно.

Основой «Тигра» служит сварная рама лестничного типа с трубчатыми поперечинами и лонжеронами необычной конструкции. В средней, широкой, части это обычная рама с лонжеронами Собразного профиля, повернутыми открытой частью внутрь, но в передней и задней частях, в зоне крепления нижних рычагов подвески, к ней через накладки приварены аналогичные профили, но открытой частью наружу. Это ухищрение дало возможность практически без изменений использовать торсионную подвеску на двойных поперечных рычагах от БТР. Сохранены даже резиновые чехлы на торсионах, обеспечивающие герметичность корпуса БТР, хотя на «Тигре» они просто надеты на торсионы.

А вот «хребет» арабского «тигра» отличается очень даже существенно. Главное отличие – у рамы нет составных лонжеронов, что должно дать возможность снизить вес и упростить изготовление. Видимо, перед инженерами, модернизировавшими раму «Тигра», не стояла задача сохранить в неизменном виде подвеску БТР. При такой конструкции рамы NIMR также существенно легче создавать противоминную защиту днища, что немаловажно, если учесть сегодняшние тенденции развития боевых действий в горячих точках планеты. Сближенное расположение лонжеронов рамы позволяет сделать днище машины более острым, «поджарым», выпустив ударную волну вбок, и оставить свободную зону для поглощения энергии взрыва под сиденьями экипажа.

Смена рамы, ходовой, корпуса = новый автомобиль. Но по идеологии он останется старым. Тигр-6А это максимум что можно выжать на старых узлах. 

Волк это новая концепция на новых узлах.

VaanDarD написал(а):

И, насколько я понимаю, V-образным в придачу.

Ярко выраженной V-образности нет.

http://uploads.ru/t/W/V/t/WVt8o.jpg

Нет тут и V-образного днища, однако разработчики уверяют, что оно уже не актуально (у зарубежных аналогов, включая IVECO, днище лишь скошено по краям, а функции защиты выполняет композитный «бутерброд» в полу). Впрочем, у Волка над днищем упруго подвешен пол, к которому крепятся все сиденья. Создатели обещают, что после модернизации (читай — установки композитной защиты) Волк будет выдерживать, как и IVECO, взрыв шести килограммов тринитротолуола.

0

148

Поделки злобного сирийского режима.
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/1200143.html

0

149

cromeshnic написал(а):

Если сделать такой корпус, то надо менять раму и всю ходовую - в итоге получится уже и не Тигр, а нечто иное. А зачем когда есть Волк?

А давайте посмотрим под другим углом.А зачем Волк если бы был доведенный до ума Тигр?Нет конечно если самоцель потратить деньги то можно закупить одновременно Тигр,Медведь,Волк,Рысь,Клопа и Хорька в придачу.

cromeshnic написал(а):

От придорожных СВУ защитит любой бронекорпус,

И форма ,,Гайка,,в этом ему поможет,да и наклон бронелистов при попадании в них пуль еще никому не помешал.Насчет фото дистанционника,аплодисменты...жаль на фото Тигрух в войсках не видно ни одного....

cromeshnic написал(а):

Если считаете что плоский но многослойный противоминный поддон это плохо - можете смело начать ругать Немцев которые на Динго-2 сделали такую защиту. \

Не считаю,тем более в отличие от Динго,Тигр тактический бронеавтомобиль а не МРАП,я видел ИГЛ 5 и в какой трахтор может превратить В-образный пол хорошую машину.

0

150

VaanDarD написал(а):

И, насколько я понимаю, V-образным в придачу.

cromeshnic написал(а):

Ярко выраженной V-образности нет.

Нет там никакого V-образного днища.И броня модульная вместо ,,капсулы выживания,,из него такой же МРАП как из Тигрухи велосипед.Пока что МРАПом у нас может назваться только ,,Медвед,,да может быть Тайфуненок если французы за копипаст Арависа в суд не подадут.

0