СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-5

Сообщений 721 страница 750 из 966

721

Ганстер написал(а):

Этот вариант передком заметно отличается от модельки.

От острого "носа" отказались в пользу большей унификации с основным грузовиком КамАЗ-6396.

0

722

KORVIN написал(а):

.Потому и БОБИК!

Бобик на стероидах.

http://s1.uploads.ru/t/S9CB2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/wHqne.jpg

0

723

Zaklepkin написал(а):

кресла совсем не подрывобезопасные, прикрученны к полу

Потому что это полицейский джип - не MRAP

0

724

alexx188 написал(а):

Машина сама по себе большая и внутри места очень много.

ну, по тому, как не самый крупный товарищ там без броника и оружия "восседает"... не вижу никакой разницы с Ивеко.

KORVIN написал(а):

Он скорее конкурент укороченному AMPV или нашему Скорпиону.

:O

KORVIN написал(а):

Oshkosh has received orders for the SandCat from Mexico, Sweden, Bulgaria, Canada, NIGERIA and Israel.

а в колличественном эквиваленте это сколько?

alexx188 написал(а):

Это машина полицейская,

суровым израильским полицейским нужны броневички 11 тонн с противоРПГшной защитой.

0

725

Хорт мохнатый написал(а):

От острого "носа" отказались в пользу большей унификации с основным грузовиком КамАЗ-6396.

Жаль, может альтернатива Бумерангу получилась бы.

0

726

iliq написал(а):

суровым израильским полицейским нужны броневички 11 тонн с противоРПГшной защитой.

Неясно откуда цифра 11 тонн, наши джипы весят в районе 5 тонн.
Насчет нужны ли полиции броневики - да, полиция и пограничная охрана используют их на территориях, противопульное бронирование там необходимо.
http://s1.uploads.ru/t/DHr6A.jpg

0

727

iliq написал(а):

а в колличественном эквиваленте это сколько?

Издеваетесь?У Болгарии кажись 25штук,остальные кажись поболе.

iliq написал(а):

Он скорее конкурент укороченному AMPV или нашему Скорпиону.

И? o.O Что вас удивляет то?Тупо одноклассник по габаритам,массе.И почему вы утверждаете что он в полтора раза крупнее Рыси?Неужели так не видно что это компактный хорошо защищенный внедорожник если память не изменяет на Форде Ф550 в девичестве а не Хаммероподобное чудо?

0

728

KORVIN написал(а):

если память не изменяет на Форде Ф550 в девичестве

Есть на Ф550 и на Ф350, и на том и на другом шасси есть несколько вариантов кузова.

0

729

KORVIN написал(а):

Издеваетесь?У Болгарии кажись 25штук,остальные кажись поболе.

В Израиле в 2010 году было 80шт, сейчас больше.

0

730

Хорт мохнатый написал(а):

От острого "носа" отказались в пользу большей унификации с основным грузовиком КамАЗ-6396.

А в чем унификация? Кабины все равно разные. Скорее из-за нереализуемости изображенного на рендере (попробуйте мысленно засунуть в кабину водителя, у меня не получается).

Ганстер написал(а):

Жаль, может альтернатива Бумерангу получилась бы.

Полноценной альтернативой ему все равно не быть. Плавать "Тайфун" не умеет, а "Бумеранг" будет, а это одно из основных требований к БТР. Так что основным БТРом мотострелков, а тем  более МП, ему не быть.
Но, с другой стороны, по бронированию, ИМХО, разницы сильно большой не будет, модуль вооружения от "Бумеранга" я думаю потянет, так что, например, в сопровождении колон машины вполне конкурентны.
Да и в чем принципиальное отличие того что на картинке, от того что в металле, при одинаковых ТТХ? В более БТР-истом виде?

Отредактировано VaanDarD (2012-09-16 15:57:14)

0

731

Oshkosh SandCat TPV:
Габариты 5 * 2.2 * 2.2 метра
База 294 см
Вес 6030 кг
Технические характеристики итальянской бронированной «Рыси» выглядят многообещающе. Габаритные размеры: 5,5х2,0005х1,95 м, Его вес семь тонн

0

732

0

733

VaanDarD написал(а):

Полноценной альтернативой ему все равно не быть.

Не заменой, а именно альтернативой. Плавучесть нужна не всегда, и вот тогда всплывают другие критерии на первое место, например бронирование без сильной оглядки на массу...

Да и в чем принципиальное отличие того что на картинке, от того что в металле, при одинаковых ТТХ? В более БТР-истом виде?

Острый нос как бы дает надежду в лучшей защите спереди при той-же массе.

Да и в чем принципиальное отличие того что на картинке, от того что в металле, при одинаковых ТТХ? В более БТР-истом виде?

Фары долго не проживут.

Отредактировано Ганстер (2012-09-16 16:10:35)

0

734

alexx188 написал(а):

Есть на Ф550

это Зээв!

0

735

sash написал(а):

это Зээв!

Зеев само собой. Новые Сандкеты тоже на Ф550 и с форсированным до 400л.с. двигателем.

0

736

Ганстер написал(а):

Не заменой, а именно альтернативой. Плавучесть нужна не всегда, и вот тогда всплывают другие критерии на первое место, например бронирование без сильной оглядки на массу...

А смысл? Бумеранг лутше будет, т.к. АМЗ куда опытнее новичков, если конечно варяги непомогут. Если еще будет унификация с Ураловским Тайфуном, то какмаз можно смело в топку отправлять. :D

Ганстер написал(а):

Острый нос как бы дает надежду в лучшей защите спереди при той-же массе.

Только что и даёт, посмотрите на Бумеранга.

Отредактировано Blitz. (2012-09-16 16:17:55)

0

737

Blitz. написал(а):

Если еще будет унификация с Ураловским Тайфуном, то какмаз можно смело в топку отправлять.

Боюсь как бы с точностью до наоборот не вышло.Камазюки то уже подстраховались помимо однообъемника с десантом ,шасси под монтирование различного тяжелого вооружения и модельки то помните на камазовском шасси на презентации были ,а вот на Ураловском нема :(

0

738

http://s1.uploads.ru/t/ZuilS.jpg
еще один симпатичный внедорожник, только из прошлого. Додж :)

0

739

Blitz. написал(а):

Бумеранг лутше будет, т.к. АМЗ куда опытнее новичков, если конечно варяги непомогут

КАМАЗ по бронештучкам танцует вроде с Курганом и Бауманкой.

0

740

KORVIN написал(а):

Боюсь как бы с точностью до наоборот не вышло.Камазюки то уже подстраховались помимо однообъемника с десантом ,шасси под монтирование различного тяжелого вооружения и модельки то помните на камазовском шасси на презентации были ,а вот на Ураловском нема

А нафиг оно нужно будет при Бумеранге, да и еще с кучей нерешенных проблем и худшой защитой, ну т.д.У Урала куда более реальный однобъеный грузовик чем у какмаза, не говоря уж о массовой потребности в такой машине, и бРысей уже опекаются. Не гворя о том что у какмаза все модельки, а у АМЗ уже на подходе реальные образцы будут. В обшем при унификации платформ+Урал нужность в какмазе остается только для заказов какмазу и разунификации.

Ганстер написал(а):

КАМАЗ по бронештучкам танцует вроде с Курганом и Бауманкой.

Угу, на выходе продукт типа ПукаВыстрела имеется, а вот после слухов о Варягах появилсь вполне нормальные машины.

Отредактировано Blitz. (2012-09-16 16:35:35)

0

741

VaanDarD написал(а):

А в чем унификация? Кабины все равно разные. Скорее из-за нереализуемости изображенного на рендере (попробуйте мысленно засунуть в кабину водителя, у меня не получается).

Кабины разные внешне, отделение управление имеет одинаковую геометрию, единые панели приборов, кресла, посадка водителя, конструкция и приводы дверей и т.д.
В случае изготовления "острой кабины" как на графике водитель распологался бы полулежа + механизм подьема кресел для обзора через триплексы. При такой толщине и конструкции дверей необходимо было перерабатывать механизмы. Ну и никто не отменял того факта что завод никогда не имел дела с БМПэшной компоновкой.
С другой строны таким-же путем пошли поляки в своем Гиппопотаме.

Ганстер написал(а):

Не заменой, а именно альтернативой. Плавучесть нужна не всегда, и вот тогда всплывают другие критерии на первое место, например бронирование без сильной оглядки на массу...

Это не альтернатива Бумерангу, это другой класс машин. Ближе к классическому БТРу (типа БТР-152), транспортер пехоты вне боеых действий. У поляков бегемот тоже не заменитель Росомаков.

Ганстер написал(а):

Острый нос как бы дает надежду в лучшей защите спереди при той-же массе.

Ему это не нужно.

Blitz. написал(а):

Если еще будет унификация с Ураловским Тайфуном, то какмаз можно смело в топку отправлять.

Да, будет унификация Ураловского с Камазовским.

KORVIN написал(а):

Боюсь как бы с точностью до наоборот не вышло.Камазюки то уже подстраховались помимо однообъемника с десантом ,шасси под монтирование различного тяжелого вооружения и модельки то помните на камазовском шасси на презентации были ,а вот на Ураловском нема

Никто никак не страховался. Камазовские это малотоннажники под монтаж вооружения (машины ближнего тыла). Ураловские - большегрузы для тылового транспорта: трейлеры, контейнеровозы, мостоукладчики и т.п.
У всех своя ниша, даже корпусные варианты отличаются.

0

742

Хорт мохнатый написал(а):

Да, будет унификация Ураловского с Камазовским.

А нафиг он нужен, при унификации Урала с Бумерангом (а она побольше будет, разроботчики из одной конторы) и дальше? Только для поддержки камаза и все.

Хорт мохнатый написал(а):

Камазовские это малотоннажники под монтаж вооружения (машины ближнего тыла).

Урал спокойно их заменить может, надуманая ниша. Хотя сначала говорили точно противопожное, как сейчас.

0

743

Blitz. написал(а):

А нафиг он нужен, при унификации Урала с Бумерангом (а она побольше будет, разроботчики из одной конторы) и дальше? Только для поддержки камаза и все.

Унификация от конторы не зависит. Это общая межзаводская ОКР и кураторы проследят за унификацией этих машин. У них уже единый двигатель, коробка, движитель, БИУС, приводы дверей, модуль вооружения и т.п. Даже материалы изготовления одни и те-же. Впоследствии единой будет и конструкция керамозащиты.
Камазу поддержка особо-то не нужна, у них есть "Платформа".

Blitz. написал(а):

Урал спокойно их заменить может, надуманая ниша. Хотя сначала говорили точно противопожное, как сейчас.

Может, как и впоследствии Урала может заменить и Камаз. Оба завода по идее должны выпускать одинаковую продукцию, это еще в "Гаражах" было заложено. Два завода как-бэ производят больше продукции чем один (особенно в военное время).
И уж точно не стоит класть все яйца в однй корзину...

Ганстер написал(а):

КАМАЗ по бронештучкам танцует вроде с Курганом и Бауманкой.

Не Камаз а Ремдизель (там только сопрягали серийные шасси с привозными кузовами) а это, как и Астейс все-таки другие предприятия.
А танцы с Курганом и Бауманкой сейчас ведет Корпорация Защита.

Отредактировано Хорт мохнатый (2012-09-16 17:00:46)

0

744

KORVIN написал(а):

Издеваетесь?У Болгарии кажись 25штук,остальные кажись поболе.

тут для РФ счёт на Ивеко идёт уже на тысячи, так вот и интересно было услышать о колличестве проданных Котов. а то Тигров уже более 500 шт. наклепали... интересно сравнить!

KORVIN написал(а):

Что вас удивляет то?Тупо одноклассник по габаритам,массе.И почему вы утверждаете что он в полтора раза крупнее Рыси?

там у меня в посте фото такое интересное, за М-АТВ стоит Ивеко ;) размерчики мона сравнить.

но я так понимаю мы говорим о Sandcat - тогда да, по размерам сравним.

0

745

Хорт мохнатый написал(а):

Два завода как-бэ производят больше продукции чем один (особенно в военное время).
И уж точно не стоит класть все яйца в однй корзину...

Ето ведет к разунификации с последущими ослажнениями. Конечно можно мечтать о производстве одной машине на разных заводах, но при СССР Урал производил массу машин для СА и народного хозяйства-сейчас должно с головой хватить.

0

746

Blitz. написал(а):

Ето ведет к разунификации с последущими ослажнениями. Конечно можно мечтать о производстве одной машине на разных заводах, но при СССР Урал производил массу машин для СА и народного хозяйства-сейчас должно с головой хватить.

ОКР Тайфун как раз предпологает шаги к унификации машин всех семейств по большей части агрегатов, при сохранении (и расширении) существующих заводов. Грубо говоря довести межзаводскую унификацию (бескапотной и капотной машин) до уровня внутризаводской. В этом коренное отличие от машин семейства Мустанг-Мотовоз.
Кроме того, унификация "тайфунов" от Камаза-Урала даже выше чем внутризаводская унификация капотной и бескапотной моделей Урала существующих типов.
При СССР Урал производил:
- машину гораздо более простую и дешевую;
- кроме него существовало производство машин на ЗиЛе, ГаЗе и КрАЗе.
А так, сложившиеся в 90-е ситуация с двумя поставщиками устраивает МО.

0

747

iliq написал(а):

тут для РФ счёт на Ивеко идёт уже на тысячи, так вот и интересно было услышать о колличестве проданных Котов

:crazyfun: В армейских тачанках и потребности другие.Сколько хаммеров было наклепано в период их расцвета.

iliq написал(а):

там у меня в посте фото такое интересное, за М-АТВ стоит Ивеко  размерчики мона сравнить.

Тоже не совсем корректно.Хоть М-ATV и армейская машина его однокашники другие лунотракторы типа RG31,RG33,MaxPRO и т.д.

0

748

KORVIN написал(а):

В армейских тачанках и потребности другие.

ну так всётаки?
или Ивеко с Тигром вдруг перестали быть армейскими машинами?

0

749

Хорт мохнатый написал(а):

При СССР Урал производил:
- машину гораздо более простую и дешевую;
- кроме него существовало производство машин на ЗиЛе, ГаЗе и КрАЗе.

Армия уже не тех размеров, да и часть парка должны бать многоосники БАЗа-должно хватить с головой.

0

750

iliq написал(а):

ну так всётаки?
или Ивеко с Тигром вдруг перестали быть армейскими машинами?

o.O Все таки что?Сколько котов?Я же ответил что общего количества выпущенных не знаю.Ивеко и Тигр самые что ни на есть армейские машины,наследники хамви,если это вас обрадует то думаю их выпущено больше чем Котов и Иглов вместе взятых.

0