Этот вариант передком заметно отличается от модельки.
От острого "носа" отказались в пользу большей унификации с основным грузовиком КамАЗ-6396.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-5
Этот вариант передком заметно отличается от модельки.
От острого "носа" отказались в пользу большей унификации с основным грузовиком КамАЗ-6396.
кресла совсем не подрывобезопасные, прикрученны к полу
Потому что это полицейский джип - не MRAP
Машина сама по себе большая и внутри места очень много.
ну, по тому, как не самый крупный товарищ там без броника и оружия "восседает"... не вижу никакой разницы с Ивеко.
Он скорее конкурент укороченному AMPV или нашему Скорпиону.
Oshkosh has received orders for the SandCat from Mexico, Sweden, Bulgaria, Canada, NIGERIA and Israel.
а в колличественном эквиваленте это сколько?
Это машина полицейская,
суровым израильским полицейским нужны броневички 11 тонн с противоРПГшной защитой.
От острого "носа" отказались в пользу большей унификации с основным грузовиком КамАЗ-6396.
Жаль, может альтернатива Бумерангу получилась бы.
суровым израильским полицейским нужны броневички 11 тонн с противоРПГшной защитой.
Неясно откуда цифра 11 тонн, наши джипы весят в районе 5 тонн.
Насчет нужны ли полиции броневики - да, полиция и пограничная охрана используют их на территориях, противопульное бронирование там необходимо.
а в колличественном эквиваленте это сколько?
Издеваетесь?У Болгарии кажись 25штук,остальные кажись поболе.
Он скорее конкурент укороченному AMPV или нашему Скорпиону.
И? Что вас удивляет то?Тупо одноклассник по габаритам,массе.И почему вы утверждаете что он в полтора раза крупнее Рыси?Неужели так не видно что это компактный хорошо защищенный внедорожник если память не изменяет на Форде Ф550 в девичестве а не Хаммероподобное чудо?
если память не изменяет на Форде Ф550 в девичестве
Есть на Ф550 и на Ф350, и на том и на другом шасси есть несколько вариантов кузова.
Издеваетесь?У Болгарии кажись 25штук,остальные кажись поболе.
В Израиле в 2010 году было 80шт, сейчас больше.
От острого "носа" отказались в пользу большей унификации с основным грузовиком КамАЗ-6396.
А в чем унификация? Кабины все равно разные. Скорее из-за нереализуемости изображенного на рендере (попробуйте мысленно засунуть в кабину водителя, у меня не получается).
Жаль, может альтернатива Бумерангу получилась бы.
Полноценной альтернативой ему все равно не быть. Плавать "Тайфун" не умеет, а "Бумеранг" будет, а это одно из основных требований к БТР. Так что основным БТРом мотострелков, а тем более МП, ему не быть.
Но, с другой стороны, по бронированию, ИМХО, разницы сильно большой не будет, модуль вооружения от "Бумеранга" я думаю потянет, так что, например, в сопровождении колон машины вполне конкурентны.
Да и в чем принципиальное отличие того что на картинке, от того что в металле, при одинаковых ТТХ? В более БТР-истом виде?
Отредактировано VaanDarD (2012-09-16 15:57:14)
Oshkosh SandCat TPV:
Габариты 5 * 2.2 * 2.2 метра
База 294 см
Вес 6030 кг
Технические характеристики итальянской бронированной «Рыси» выглядят многообещающе. Габаритные размеры: 5,5х2,0005х1,95 м, Его вес семь тонн
Полноценной альтернативой ему все равно не быть.
Не заменой, а именно альтернативой. Плавучесть нужна не всегда, и вот тогда всплывают другие критерии на первое место, например бронирование без сильной оглядки на массу...
Да и в чем принципиальное отличие того что на картинке, от того что в металле, при одинаковых ТТХ? В более БТР-истом виде?
Острый нос как бы дает надежду в лучшей защите спереди при той-же массе.
Да и в чем принципиальное отличие того что на картинке, от того что в металле, при одинаковых ТТХ? В более БТР-истом виде?
Фары долго не проживут.
Отредактировано Ганстер (2012-09-16 16:10:35)
Есть на Ф550
это Зээв!
это Зээв!
Зеев само собой. Новые Сандкеты тоже на Ф550 и с форсированным до 400л.с. двигателем.
Не заменой, а именно альтернативой. Плавучесть нужна не всегда, и вот тогда всплывают другие критерии на первое место, например бронирование без сильной оглядки на массу...
А смысл? Бумеранг лутше будет, т.к. АМЗ куда опытнее новичков, если конечно варяги непомогут. Если еще будет унификация с Ураловским Тайфуном, то какмаз можно смело в топку отправлять.
Острый нос как бы дает надежду в лучшей защите спереди при той-же массе.
Только что и даёт, посмотрите на Бумеранга.
Отредактировано Blitz. (2012-09-16 16:17:55)
Если еще будет унификация с Ураловским Тайфуном, то какмаз можно смело в топку отправлять.
Боюсь как бы с точностью до наоборот не вышло.Камазюки то уже подстраховались помимо однообъемника с десантом ,шасси под монтирование различного тяжелого вооружения и модельки то помните на камазовском шасси на презентации были ,а вот на Ураловском нема
Бумеранг лутше будет, т.к. АМЗ куда опытнее новичков, если конечно варяги непомогут
КАМАЗ по бронештучкам танцует вроде с Курганом и Бауманкой.
Боюсь как бы с точностью до наоборот не вышло.Камазюки то уже подстраховались помимо однообъемника с десантом ,шасси под монтирование различного тяжелого вооружения и модельки то помните на камазовском шасси на презентации были ,а вот на Ураловском нема
А нафиг оно нужно будет при Бумеранге, да и еще с кучей нерешенных проблем и худшой защитой, ну т.д.У Урала куда более реальный однобъеный грузовик чем у какмаза, не говоря уж о массовой потребности в такой машине, и бРысей уже опекаются. Не гворя о том что у какмаза все модельки, а у АМЗ уже на подходе реальные образцы будут. В обшем при унификации платформ+Урал нужность в какмазе остается только для заказов какмазу и разунификации.
КАМАЗ по бронештучкам танцует вроде с Курганом и Бауманкой.
Угу, на выходе продукт типа ПукаВыстрела имеется, а вот после слухов о Варягах появилсь вполне нормальные машины.
Отредактировано Blitz. (2012-09-16 16:35:35)
А в чем унификация? Кабины все равно разные. Скорее из-за нереализуемости изображенного на рендере (попробуйте мысленно засунуть в кабину водителя, у меня не получается).
Кабины разные внешне, отделение управление имеет одинаковую геометрию, единые панели приборов, кресла, посадка водителя, конструкция и приводы дверей и т.д.
В случае изготовления "острой кабины" как на графике водитель распологался бы полулежа + механизм подьема кресел для обзора через триплексы. При такой толщине и конструкции дверей необходимо было перерабатывать механизмы. Ну и никто не отменял того факта что завод никогда не имел дела с БМПэшной компоновкой.
С другой строны таким-же путем пошли поляки в своем Гиппопотаме.
Не заменой, а именно альтернативой. Плавучесть нужна не всегда, и вот тогда всплывают другие критерии на первое место, например бронирование без сильной оглядки на массу...
Это не альтернатива Бумерангу, это другой класс машин. Ближе к классическому БТРу (типа БТР-152), транспортер пехоты вне боеых действий. У поляков бегемот тоже не заменитель Росомаков.
Острый нос как бы дает надежду в лучшей защите спереди при той-же массе.
Ему это не нужно.
Если еще будет унификация с Ураловским Тайфуном, то какмаз можно смело в топку отправлять.
Да, будет унификация Ураловского с Камазовским.
Боюсь как бы с точностью до наоборот не вышло.Камазюки то уже подстраховались помимо однообъемника с десантом ,шасси под монтирование различного тяжелого вооружения и модельки то помните на камазовском шасси на презентации были ,а вот на Ураловском нема
Никто никак не страховался. Камазовские это малотоннажники под монтаж вооружения (машины ближнего тыла). Ураловские - большегрузы для тылового транспорта: трейлеры, контейнеровозы, мостоукладчики и т.п.
У всех своя ниша, даже корпусные варианты отличаются.
Да, будет унификация Ураловского с Камазовским.
А нафиг он нужен, при унификации Урала с Бумерангом (а она побольше будет, разроботчики из одной конторы) и дальше? Только для поддержки камаза и все.
Камазовские это малотоннажники под монтаж вооружения (машины ближнего тыла).
Урал спокойно их заменить может, надуманая ниша. Хотя сначала говорили точно противопожное, как сейчас.
А нафиг он нужен, при унификации Урала с Бумерангом (а она побольше будет, разроботчики из одной конторы) и дальше? Только для поддержки камаза и все.
Унификация от конторы не зависит. Это общая межзаводская ОКР и кураторы проследят за унификацией этих машин. У них уже единый двигатель, коробка, движитель, БИУС, приводы дверей, модуль вооружения и т.п. Даже материалы изготовления одни и те-же. Впоследствии единой будет и конструкция керамозащиты.
Камазу поддержка особо-то не нужна, у них есть "Платформа".
Урал спокойно их заменить может, надуманая ниша. Хотя сначала говорили точно противопожное, как сейчас.
Может, как и впоследствии Урала может заменить и Камаз. Оба завода по идее должны выпускать одинаковую продукцию, это еще в "Гаражах" было заложено. Два завода как-бэ производят больше продукции чем один (особенно в военное время).
И уж точно не стоит класть все яйца в однй корзину...
КАМАЗ по бронештучкам танцует вроде с Курганом и Бауманкой.
Не Камаз а Ремдизель (там только сопрягали серийные шасси с привозными кузовами) а это, как и Астейс все-таки другие предприятия.
А танцы с Курганом и Бауманкой сейчас ведет Корпорация Защита.
Отредактировано Хорт мохнатый (2012-09-16 17:00:46)
Издеваетесь?У Болгарии кажись 25штук,остальные кажись поболе.
тут для РФ счёт на Ивеко идёт уже на тысячи, так вот и интересно было услышать о колличестве проданных Котов. а то Тигров уже более 500 шт. наклепали... интересно сравнить!
Что вас удивляет то?Тупо одноклассник по габаритам,массе.И почему вы утверждаете что он в полтора раза крупнее Рыси?
там у меня в посте фото такое интересное, за М-АТВ стоит Ивеко размерчики мона сравнить.
но я так понимаю мы говорим о Sandcat - тогда да, по размерам сравним.
Два завода как-бэ производят больше продукции чем один (особенно в военное время).
И уж точно не стоит класть все яйца в однй корзину...
Ето ведет к разунификации с последущими ослажнениями. Конечно можно мечтать о производстве одной машине на разных заводах, но при СССР Урал производил массу машин для СА и народного хозяйства-сейчас должно с головой хватить.
Ето ведет к разунификации с последущими ослажнениями. Конечно можно мечтать о производстве одной машине на разных заводах, но при СССР Урал производил массу машин для СА и народного хозяйства-сейчас должно с головой хватить.
ОКР Тайфун как раз предпологает шаги к унификации машин всех семейств по большей части агрегатов, при сохранении (и расширении) существующих заводов. Грубо говоря довести межзаводскую унификацию (бескапотной и капотной машин) до уровня внутризаводской. В этом коренное отличие от машин семейства Мустанг-Мотовоз.
Кроме того, унификация "тайфунов" от Камаза-Урала даже выше чем внутризаводская унификация капотной и бескапотной моделей Урала существующих типов.
При СССР Урал производил:
- машину гораздо более простую и дешевую;
- кроме него существовало производство машин на ЗиЛе, ГаЗе и КрАЗе.
А так, сложившиеся в 90-е ситуация с двумя поставщиками устраивает МО.
тут для РФ счёт на Ивеко идёт уже на тысячи, так вот и интересно было услышать о колличестве проданных Котов
В армейских тачанках и потребности другие.Сколько хаммеров было наклепано в период их расцвета.
там у меня в посте фото такое интересное, за М-АТВ стоит Ивеко размерчики мона сравнить.
Тоже не совсем корректно.Хоть М-ATV и армейская машина его однокашники другие лунотракторы типа RG31,RG33,MaxPRO и т.д.
В армейских тачанках и потребности другие.
ну так всётаки?
или Ивеко с Тигром вдруг перестали быть армейскими машинами?
При СССР Урал производил:
- машину гораздо более простую и дешевую;
- кроме него существовало производство машин на ЗиЛе, ГаЗе и КрАЗе.
Армия уже не тех размеров, да и часть парка должны бать многоосники БАЗа-должно хватить с головой.
ну так всётаки?
или Ивеко с Тигром вдруг перестали быть армейскими машинами?
Все таки что?Сколько котов?Я же ответил что общего количества выпущенных не знаю.Ивеко и Тигр самые что ни на есть армейские машины,наследники хамви,если это вас обрадует то думаю их выпущено больше чем Котов и Иглов вместе взятых.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-5