Было?
Армейские внедорожники-5
Сообщений 661 страница 690 из 966
Поделиться6612012-08-30 14:22:40
Поделиться6622012-08-30 14:48:33
это косяк съёмки или он так широк?
Поделиться6632012-08-30 14:51:27
это косяк съёмки или он так широк?
Это глюк с пропорциями экрана (16:9, а должно быть 4:3) у ролика. В реале конечно он мало отличается от обычного Урала.
Отредактировано cromeshnic (2012-08-30 14:53:53)
Поделиться6642012-08-30 18:54:15
"После того, как конструкторы «Рейнметалл» увидели машину 6х6, они были в восторге."
есть подробности чего это им вдруг стали показывать?
Представляю их внутренний зубовный скрежет:,,А какого тойфеля тогда наш Визент пылился на выставках?!!!,,
Это глюк с пропорциями экрана (16:9, а должно быть 4:3) у ролика. В реале конечно он мало отличается от обычного Урала
Жаль я уж думал Стеллс-дезигн Шучу.А в чем изменения инфа есть?Почему такой капот?Бронирование усилено?
Поделиться6652012-08-30 20:06:55
.А в чем изменения инфа есть?Почему такой капот?Бронирование усилено?
Ну вроде как самый обычный Урал-Э4320Д-1010-31, из семейства ОКР "Медведь", съемки похоже давнишние, само семейство явно не является перспективным, в свете появления "Тайфунов", всё таки унифицированные кабины и модули на старых шасси стоят.
Представляю их внутренний зубовный скрежет:,,А какого тойфеля тогда наш Визент пылился на выставках?!!!,,
А кстати, не напомните - какова у аналогичных западных образцов (Визент, КМВ Гризли или Ивеко МПВ) противоминная защита? Именно от подрыва под машиной, а не от бокового удара.
Отредактировано cromeshnic (2012-08-30 20:09:31)
Поделиться6662012-08-30 20:40:55
GRIZZLY. KMW. NA. NA. 2007 Armored truck Level-3. Protected. Germany, По СТАНАГу естессно.Ивеко то же самое,там же Гриззли внутри только 4х4.По Визенту точных цифирь не видал не разу,просто,,очень высокий уровень защиты,, ИМХО та же трешка минимум ибо иначе требованиям Gff4 не удоволетворяет а обещание ,,повысить,,скорее всего до 3b или 4ки максимум.В отношении грузовозов тут похоже Актрос Bison не перешибешь,утверждают 4 баллистика и 4bпротивоминный.
Поделиться6672012-08-30 20:59:37
Спасибо, подтвердили мои догадки. Тайфуны и Медведь значит Гризли не уступают. К тому же у них не исчерпан модернизационный потенциал, могут и добронировать - а те же Тайфуны 8х8 могут и посоревноваться с Бизоном.
А вот ЮАРовские машины с их защитой от двойных и тройных ПТ-мин видимо потруднее будет перещеголять.
Поделиться6682012-08-30 21:08:58
А вот ЮАРовские машины с их защитой от двойных и тройных ПТ-мин видимо потруднее будет перещеголять.
Сделайте такой же лунотрактор с таким же узеньким бронекорпусом на такой же высоте и с таким же острым углом днища и будет вам та же Махиндра-Касспир,только потом возникнет вопрос нафиг он нужен потому что никакое современное оборудование и вообще ничего кроме солдат и их стрелковки в такой заброневой объем не влезет
Поделиться6692012-08-30 21:20:16
Сделайте такой же лунотрактор с таким же узеньким бронекорпусом на такой же высоте и с таким же острым углом днища и будет вам та же Махиндра-Касспир,только потом возникнет вопрос нафиг он нужен потому что никакое современное оборудование и вообще ничего кроме солдат и их стрелковки в такой заброневой объем не влезет
Согласен. Европейские машины более универсальны, и наши выбрали этот же путь.
Поделиться6702012-09-03 23:16:36
Американская армия и корпус морской пехоты могут приостановить свою многомиллиардную программу Совместная легкая тактическая машина (JLTV) в ответ на протесты одного из участников тендера на предварительном этапе - компании Navistar Defense.
Navistar, одному из трех участников, торгов было отказано в участии на этапе разработка и производство опытного образца (EMD). О заключении контрактов на этот этап было объявлено 23 августа. Теперь компания Navistar Defense подала жалобы в Управление правительственной отчетности (GAO), ссылаясь на недовольство по поводу критериев оценки.
Пресс-секретарь Navistar Defense Элисса Кок (Elissa Koc) заявила: "После нашего короткого разговора с правительством, компания выразила обеспокоенность по поводу процесса выбора, и мы просили пересмотреть их".
К другим проигравшим претендентам относятся General Dynamics, Northrop Grumman, а также BAE Systems, которая ранее сотрудничала с Navistar на этапе развития технологий (TD).
Поделиться6712012-09-08 14:48:33
Угадал я с 3 уровнем защиты по Визенту.Если верить вот этому источнику: Die Fahrerkabine ist gegen Minenwirkung bis NATO-STANAG Level 3b und ballistischen Beschuss bis Level 3 geschьtzt. Ferner wird perspektivisch der der integrierte Schutz gegen IED von bis zu 150 Kilogramm Explosivmasse angestrebt.
Поделиться6722012-09-08 22:37:43
Navistar, подразделение Navistar International Corp., одна из компаний, которая не прошла в очередной этап тендера на Совместную легкую тактическую машину JLTV, практически сразу после объявления этого результата подала протест, чем заблокировала продолжение работ по программе и заключение трех контрактов общей стоимостью $ 187 млн, однако 4 сентября 2012 года она отозвала свой протест.
Вслед за этим решением другой проигравший претендент - компания BAE Systems, которая вместе со своей промышленной командой предложила бронированную машину Valanx для программы JLTV, также решила 4 снтября вечером, что она не будет подавать протеста против решения армии.
Поделиться6732012-09-10 07:22:14
В конце сентября-начале октября намечаются юбилей АМЗ (40 лет), с сопутствующими мероприятиями (скорее всего визит Рогозина, где ему могут презентовать полномасштабный макет Бумеранга). И в октябре же будут испытытательные подрывы сабжей.
Поделиться6742012-09-10 12:14:04
"Рысь" в 10-ой обрСпН (Молькино):
Поделиться6752012-09-12 17:17:29
Обзор "Рыси" от Дениса Мокрушина.
Поделиться6762012-09-12 19:20:44
Обзор "Рыси" от Дениса Мокрушина.
Да,итог этих Брысей удручает
Поделиться6772012-09-12 20:10:11
Обзор "Рыси" от Дениса Мокрушина.
Неплохой миротворческий и патрульный (конвойный) автомобиль. Но отсутствие даже намека на бронировку мотора ставит на нем крест как на боевой БМ.
Поделиться6782012-09-12 20:13:31
Да,итог этих Брысей удручает
не переживайте, те кто получил удовлетворение от этой сделки, ездить на брысях не будут, они на мерсах ездят
Поделиться6792012-09-12 20:25:56
не переживайте, те кто получил удовлетворение от этой сделки, ездить на брысях не будут, они на мерсах ездят
Брысь как раз была-бы хороша в качестве штабного автомобиля для "тех кто ездит на мерсах", но надо было заранее заказывать измененный салон.
Поделиться6802012-09-12 20:43:14
патрульный (конвойный) автомобиль
Да и то не везде а только там патрулировать-конвоировать где все зачищено до дыр или где партизанен скупы на РПГ7 и аммиачную селитру.Реально только шишкам войска проинспектировать приехать.
Поделиться6812012-09-12 20:51:32
Zaklepkin написал(а):
не переживайте, те кто получил удовлетворение от этой сделки, ездить на брысях не будут, они на мерсах ездят
Брысь как раз была-бы хороша в качестве штабного автомобиля для "тех кто ездит на мерсах", но надо было заранее заказывать измененный салон.
с габаритами большинства "тех кто ездит на мерсах",в брысях будет тесновато,особенно на переднем сидении
Поделиться6822012-09-12 21:41:32
с габаритами большинства "тех кто ездит на мерсах",в брысях будет тесновато,особенно на переднем сидении
Брысь как раз была-бы хороша в качестве штабного автомобиля для "тех кто ездит на мерсах", но надо было заранее заказывать измененный салон.
И вообще салон однообьемник (а но у ивеко есть) еще никому не смог навредить.
Поделиться6832012-09-12 21:44:12
Но отсутствие даже намека на бронировку мотора ставит на нем крест как на боевой БМ.
Ивеко и с пробитым мотором вполне себе поездит.
Проблемы непосредственно в этом нет.
Если честно то не увидел в описании ничего отрицательного и неожиданного.
Поделиться6842012-09-12 21:54:27
Ивеко и с пробитым мотором вполне себе поездит.
Проблемы непосредственно в этом нет.
Если честно то не увидел в описании ничего отрицательного и неожиданного.
Так и есть срыва покровов не было.
По бронировке мотора, именно тут (вслед за МО) в свое время попрекали Тигр с каминсом за отсутствие нормальной (кроме жалюзи) бронировки. А на ЛМВ, при защите капсулы по 6 классу даже и того нет. Понимаю что для машины такого назначения это не критично, но все-таки "осадочек-то остался(с)".
П.С. порадовало антискользящее покрытие крыши (не иначе как специально для нас доработали).
Отредактировано Хорт мохнатый (2012-09-12 22:45:31)
Поделиться6852012-09-12 23:17:43
lagr написал(а):
П.С. порадовало антискользящее покрытие крыши (не иначе как специально для нас доработали).
не хватает только поручней-упоров как на Тигре для езды на броне,да и для крепежа полезного груза пригодится
Поделиться6862012-09-12 23:31:59
для крепежа полезного груза пригодится
там есть крепежи.
И НАТОвцы почти стандартно цепляют на машину снаружи всякую хрень.
Это к вопосу об объеме
В ощем и целом сказывается слабый опыт использования машин такого класса вс той бригады. От того и столь странные замечания.
Поделиться6872012-09-13 08:38:43
Ивеко и с пробитым мотором вполне себе поездит.
это вы как человек не знающий что такое торсион говорите, да?
Поделиться6882012-09-13 08:47:26
lagr написал(а):
Ивеко и с пробитым мотором вполне себе поездит.
это вы как человек не знающий что такое торсион говорите, да?
Это как человек слегка интересующийся темой использования автотранспорта в боевых условиях с точки зрения пользователя.
Что такое торсион мне не интересно, так как к конструированию отношение не имею.
Поделиться6892012-09-13 10:44:36
Ну на тигре забронировать мотор отнюдь не наше МО попросило почемуто ...
Разве? А по-моему как раз наше. Что и привело к созданию "Тигр-М" с бронированным капотом.
Поделиться6902012-09-13 12:22:23
Разве? А по-моему как раз наше. Что и привело к созданию "Тигр-М" с бронированным капотом.
К созданию Тигра-М привели исправления косяков Тигра.
Бронирование капота скорее инициатива заводчан: все одно капот меняли под новый двигатель.
На том же Скропионе указанное рассматривается лишь как опция, хотя машину делают по заказу МО
"Бронирование двигателя планируется?
- Как опция...
"
"Брони двигателя, подобно "Гусару", автомобиль не имеет"
зы из репортажей twower-а
Отредактировано lagr (2012-09-13 12:26:07)