опытный броневик на базе УАЗа
Инкасаторский?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-5
опытный броневик на базе УАЗа
Инкасаторский?
Инкасаторский?
Не знаю.
Не знаю.
Уж больно он страшный. ))
Уж больно он страшный. ))
На яйцо похож. ИМХО тесный, с плохим обзором, скорее всего неустойчивый, да и шасси наверно перегружено. Тот же "Скорпион ЛША Б" гораздо удачнее.
Дизайн 40-х годов. И ручки ужасные.
Одно время в 90х у нас таких много было:
Дизайн 40-х годов. И ручки ужасные.
Тут хоть дверь нормальная, в отличии от "Выстрела", у которого дизайн такой же "свежести". А ручка ужасная, не отнять.
Одно время в 90х у нас таких много было:
о, я на базе казели ещё не видел его. у нас ток уазы были
Одно время в 90х у нас таких много было:
Черрт,ностальгическая слеза В то время очень нравился их дезигн на фоне остального автопрома.даже мечтал о гражданском варианте.
Произведенные в США броневые автомобили даже самой последней разработки не могут защитить пассажиров от афганских боевиков, которые научились создавать самодельные взрывные устройства, способные пробить броню машины, и теперь «могут взорвать абсолютно все», пишет во вторник Washington Times.
Последний инцидент с американским бронеавтомобилем в Афганистане произошел 8 июля - машина подорвалась на размещенном на обочине дороги самодельном фугасе. Погибли шесть военнослужащих, передает РИА «Новости».
«Талибы перешли на использование более мощных бомб, которые способны поражать лучшие бронеавтомобили американского производства. Явной проблемой для военных является то, что боевики научились создавать устройства, пробивающие броню автомобиля, оснащенного комплексом защиты от поражения минами и фугасами (Mine Resistant Ambush Protected vehicle), обитаемая капсула которых снизу защищена V-образным днищем для отвода энергии при взрыве и защиты находящегося внутри личного состава», - пишет газета.
Именно такой автомобиль, по данным издания, талибы подорвали 8 июля. США считают такие машины самыми передовыми.
Источники в Пентагоне подтвердили Washington Times, что боевики при нападении 8 июля использовали фугас повышенной мощности, силе взрыва которого не смогли противостоять новейшие системы защиты автомобиля. Бомба была приведена в действие дистанционно радиосигналом. Вместе с тем официально американские военные отказываются говорить о мощности взорванного фугаса, а также подтверждать переход талибов к новой тактике и рассуждать об уязвимости бронемашин.
«Трудно говорить о мощности фугаса, а также о тактике боевиков, так как это предоставит врагу ценные сведения. Все, что я могу сказать, это то, что расследование подтвердило использование взрывного устройства, значительно большей мощности, чем те, которые использовались ранее для подобных атак», - приводит издание слова официального представителя командования контингентом США в Афганистане Джеймса Грэйбила.
В то же время в Пентагоне сообщили, что осведомлены о том, что талибы начали использовать более мощные фугасы, и заявили, что это не стало новостью для военных.
«Как и в любом конфликте, происходит эволюция тактики, и минная война тут не будет исключением. Мы знаем, что усиление брони автомобилей не станет решением вопроса. Для этого моя группа развернута в Афганистане, постоянно наращивает возможности и ищет новые способы для защиты от таких атак», - сказал глава объединенной рабочей группы Пентагона по укреплению защиты подразделений при взрывах генерал-лейтенант Майкл Барберо.
Он не рассказал, какие именно меры защиты разрабатывает и применяет его группа.
Члены конгресса намерены получить от военных ответы на вопросы о том, как США будут противостоять новой тактике талибов и защищать своих военнослужащих. По словам конгрессмена из Калифорнии Дункана Хантера, талибы усовершенствуют свои взрывные устройства постоянно и «теперь они могут взорвать абсолютно все».
«Мы же ничего не можем им противопоставить и построить (создать новую броню или разработать более защищенные автомобили), даже обладая мощной промышленностью. У нас нет способов противостоять этому, мы можем только ловить этих ребят до того, как они что-то подорвут», - сказал конгрессмен.
Что они там рванули то?
наверно то же самое, что и при легендарном подрыве Меркавы.
пишет во вторник Washington Times.
К заголовку надо было добавить,,Сенсация!,, Уж больно в духе нашей желтой прессы.То ли журналист из Таймс узнал об этом последним то ли пентагону понадобилось финансирование выбить на какие нибудь новые более крутые и модные тачки.То что МРАПы и до этого иногда превращались в труху от фугасов достаточной мощности как бэ несущественно а тут вдруг на основании одного случая сенсационные выводы...Причем случай странный.где была глушилка МРАПа ?Или там было что то настолько древнее что ни глушилки ни бортовых экранов не было?
Что они там рванули то?
Талибы - жёсткие нищеброды но на этот раз наверняка расщедрились и заложили два мешка аммиачной селитры вместо одного.
Причиной летального исхода послужила тупая контузионная травма в результате разрыва шаблонов.
занятная вещица, интересно пойдёт на вооружение или нет
Испытания бронемодуля СБА-60
это не у нее в прошлый раз взрывом вынесло дверки ?
дошутились
дошутились
молодцы
Ффсее срезать крыши нафик!У всего,даже у танков.Другого способа не вижу
дошутились
Дай им АТ-АТ с ЗВ они его оседлают
пс интересно Тайфуны с сидюками увидеть.
Модификация китайского Дунфэн Мэнши с новым боевым модулем.
Отредактировано Navigator (2012-08-20 09:47:18)
Интервью с гендиректором ВПК.
http://expert.ru/expert/2012/33/bronya- … mu-klassu/
О позициии МО:
Поэтому мы говорим: давайте работать совместно с иностранцами, закупать у них технологии, приобретать инжиниринговые компетенции, развивать производство, платить роялти. Это, на наш взгляд, более эффективно. Это позиция не только моя, но и всех оборонщиков. И эта позиция, кстати, в последнее время находит все больше понимания в правительстве. Во всяком случае, нам дали понять, что закупка «Мистралей» и Iveco — это первый и последний контракты такого рода.
О Тигре:
Сейчас мы в год продаем примерно по 500 «Тигров». Причем если раньше 80 процентов машин мы поставляли по гособоронзаказу, то теперь большая часть идет на экспорт.
И медведе:
«Медведь» может выдержать взрыв мощностью восемь килограммов и под днищем, и под колесом. То есть он фактически держит противотанковую мину. Кроме того, обладает противопульной защитой от пули Б-32 винтовки СВД, в перспективе мы можем поднять уровень защиты этой машины от бронебойных пуль пулемета калибра 12,7 миллиметра и другого крупнокалиберного стрелкового оружия.
Мы уже проходим государственные испытания, должны все закончить в этом году. А в следующем планируем поставить внутренним войскам опытно-промышленную партию из пяти машин. Параллельно ведем подготовку к серийному производству, чтобы с 2014-го начать полноценный серийный выпуск.
Чуток о Бумеранге:
Более того, сама платформа «Бумеранг» тоже должна быть унифицирована с другими платформами, например с «Курганцем», который используют наши коллеги с Курганмашзавода.
— Какого процента унификации необходимо достигнуть?
— Мы перед собой поставили задачу достичь унификации не менее 70 процентов. Как получится в реальности, покажет дальнейшая работа. Но и мы, и наши коллеги стремимся к максимуму.
— Когда можно ожидать появления опытных образцов?
— Первые две машины мы должны сделать в 2013 году, а еще через год работы полностью завершить.
— Успеете?
— Мы просто обязаны успеть. Хотя проблем масса, в том числе чисто технических. К сожалению, целый ряд компетенций в области технических решений в нашей стране уже утрачен, а некоторые компетенции не приобретены. И это создает определенные трудности.
— Как вы будете их преодолевать.
— Мы сейчас создаем совместные предприятия, совместные производства, инжиниринговые компании, в том числе с иностранцами, работающими в этой области.
По Карателю:
«Волк» сейчас тоже проходит испытания. Уже есть предварительные замечания, сейчас мы недостатки устраняем. До конца года мы это сделаем и начнем производство трех опытных образцов уже для государственных испытаний.
<...>
— Когда планируется запустить «Волка» в производство?
— Если мы будем строго соблюдать график и сделаем опытные образцы в этом году, то уже в следующем отправим их на госиспытания. Они продлятся где-то около года, соответственно, в 2014 году выпустим опытно-промышленную партию
— Как вы оцениваете экспортный потенциал этой машины?
— Он очень серьезный. В Рособоронэкспорт уже поступают заявки. Но мы вынуждены объяснять людям, что пока не имеем права не то что рекламировать, но даже показывать эту машину. Минобороны нам разрешило показать «Волка» всего два раза — на выставке в Жуковском в 2010 году и в Бронницах.
О конкурентах:
— Но китайцы, насколько я понимаю, в чистом виде занимаются клонированием советских и российских образцов…
— Это раньше так было. Я посетил почти все заводы Norinco и могу вам сказать, что этап тупого клонирования они уже давно прошли. У них много своих хороших идей, у них, несомненно, существует беспринципность в отношении заимствования чужих разработок, но скорость их развития и условия, которые они предоставляют заказчикам, позволяют утверждать, что они могут стать очень серьезным соперником.
Исторически на Украине остались лучшие КБ Советского Союза и заводы, в том числе КБ имени Морозова и один из лучших танковых заводов — завод имени Малышева. Мы намерены с ними плотно работать. Не исключено, что скоро мы сможем подписать с ними договор и начать совместное производство.
— Чего именно?
— Например, мы можем помочь им с БТР-4, который они произвести никак не могут. Иракский контракт они заваливают. Необходимость такого сотрудничества очевидна. Нам нельзя закрываться, мы должны сотрудничать с нашими конкурентами и по возможности превращать их в партнеров, делить рынки.
По двигателям:
Единственная сфера, где дела у нашей промышленности идут не очень, — это автомобильные компоненты.
<...>
Поэтому я и говорю о необходимости приобретения инжиниринговых компетенций и локализации производства узлов и систем на территории России, в том числе тех, которые применяются и в наших машинах.
— Каких именно?
— Скажем, двигатель. У нас есть хороший пример сотрудничества с австрийцами. В Ярославле мы совместно построили новый завод по производству современных дизельных двигателей, которые устанавливаются и на наши машины. Например, на «Тигре» и на «Медведе» стоят двигатели 534-й и 536-й серии. Открою вам большой секрет: на «Бумеранг» мы будем ставить точно такие же двигатели.
Где-то так?
На крыше никого нет, не по нашему.
Касательно СБРМ
Платформа[ДУ] в сложенном состоянии опускается между стрелком и оператором и по уверению разработчиков им никоим образом не мешает
Спорное решение, хотя логика в маскеровке прослеживается(там все прячется в машину), но 4х дверная компоновка выдает назначение машины. В обшем объем Тигра можно и полутше использовать.
http://twower.livejournal.com/857004.html
В Нижнем Тагиле впервые покажут перспективный "цифровой" вездеход "Урал"
Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" представляет на 7-й Международной выставке технических средств обороны и защиты "Оборона и защита-2012" ("Russian Defence Expo 2012") перспективный трехосный бортовой автомобиль "Урал-5390". Это премьерный показ новой машины.
http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=106121
В Воронеже готовится к передаче в войска первая партия итальянских "Рысей"
Для запуска этой машины ключ не нужен. Итальянский двигатель, с автоматической коробкой передач, быстро набирает обороты и разгоняется до 130 километров в час, при весе в 7 тонн. Основная тяжесть – броня, которая необходима для безопасности личного состава.
Основная задача этого автомобиля - сохранить экипаж. Поэтому салон - это настоящая бронекапсула. Она самая прочная в составе машины. Только дверь из композитной брони весит более 200 килограммов. В то время как багажник сделан из алюминия, а капот из облегчённого пластика.
За основу итальянский комплекс "Ивеко" взяли после ряда тестов. Автомобиль легко справляется с метровой глубиной, спускается и поднимается под углом в 60 градусов. Сейчас его дорабатывают для езды в 45-и градусный мороз. Дно усилено 10-и миллиметровой бронёй и выдерживает взрыв 4-х килограммов тротила. При этом кабина не деформируется, и двери остаются на месте. А устройство колёс позволяет самостоятельно выехать с поля боя.
Анатолий Фоменко, начальник отдела технического контроля: "При попадании в них пуль или осколков, могут в течение определённого времени на расстояние до 50 километров двигаться со скоростью до 30 км/ч, в связи с тем, что они оборудованы специальным докаточным устройством, которое вмонтировано в само колесо, то есть система такая, что колесо до обода не спускает".
Превращать итальянский броневик "Ивеко" в российскую "Рысь" будут в Воронеже. Причём, со временем машина всё больше будет становиться отечественной. Пока в ней лишь 10% наших деталей, но уже скоро их станет половина. Итальянскими останутся только двигатель и ходовая часть.
Сергей Фалькин, управляющий директор Центрального автомобильного-ремонтного завода №172: "Российской стороной предложены в основном корпусные детали, это кузов, изготовление деталей обшивки, основная бронекапсула, броневая защита, подкладки, подложки. Всё это будет производиться или на нашем предприятии ,или приоритет будет отдан российским предприятиям".
Авторемонтный завод ожидает большая реорганизация, для производства сложной техники будут готовить оборудование и специалистов. Увеличение потока ожидается существенное, так если первая партия была из 57 машин, то вторая составит уже 207 автомобилей.
Видео по ссылке...
Касательно JTLV..... Всего на этап EMD было заключено три контракта. Помимо AM General их получили компании Lockheed Martin и Oshkosh Corp..
Lockheed Martin получила $64 999 951, а. Oshkosh Corp. - $63 880 158. Работы по всем контрактам должны быть завершены до 8 ноября 2014 года. Непосредственно разработка и изготовление опытных образцов продлится 12 месяцев
А что Вэлэнкс уже получается вылетел из конкурса?
Заседание с начальником ГАБТУ Шевченко, пдф - кое что интересное про ОКР Тайфун-К, Тайфун-У, ОТТ итд:
http://mami.ru/science/aai77/scientific/article/s00/s00_06.pdf
Шикарно.
Интересно
"После того, как конструкторы «Рейнметалл» увидели машину 6х6, они были в восторге."
есть подробности чего это им вдруг стали показывать?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-5