. Был бы в подобном броневике
подорвали бы весь мост коим бы его и придавило. если захотят убить, убьют
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-5
. Был бы в подобном броневике
подорвали бы весь мост коим бы его и придавило. если захотят убить, убьют
Бронеавтомобиль "Волк-Конвой": сделать за 10 дней!
я так и не понял, чего там делали?
салон кожей обтянули и сидушки от Мерса 600 поставили, что за два дня в автомастерской делают? в чем прикол? аппаратура на серийном Тигре стоит, плюс макеты... чего там "сделать за 10 дней"?
Это, по-моему, ВВшники.
Меня смутил "грибок"...
подорвали бы весь мост коим бы его и придавило. если захотят убить, убьют
Уходим в оффтоп конечно но одно дело тридцать (емнип) кг ВВ которым его так и не убило в небронированном уазике, и другое дело "обрушить мост" - тут сильно больше нужно. А значит и боевикам сильно больше корячится, с увеличением шанса провала. Это кстати на все МРАПы относится - раньше на небронированную машину хватало закопать легкую мину. Сейчас приходитс всячески извращаться и гигантские фугасы креативить. Борьба брони и снаряда. Вы же не отказываетесь от броника только потому что есть крупнокалиберная винтовка которая его пробивает? А таких винтовок меньше чем автоматов.
я так и не понял, чего там делали?
Да всего-то навсего кардинально новую модификацию сделали, не берите в голову.
Ну например генерала Романова взорвали в уазике. Был бы в подобном броневике - может его бы и не искалечило.
А что мешает в зоне БД колесить в КМШ машине или простом Волке? Какой смысл лепить мрапочленовозы, только понты, остальные придаными средствами обходятся, и не выделяются.
но одно дело тридцать (емнип) кг ВВ которым его так и не убило в небронированном уазике, и другое дело "обрушить мост" - тут сильно больше нужно.
ну снова как маленькие дети... если уж заложили 30 кг ВВ, да ещё и маршрут знали, что мешает заложить ещё 30 кг, плюс вторую бомбу для контрольного через 15 минут, когда все из машин повылазят? в то время вроде проблем с оружим у боевиков не наблюдалось...
Какой смысл лепить мрапочленовозы, только понты
тот же смысл, что и в Париж на военные выставки губернаторам ездить...
Да всего-то навсего кардинально новую модификацию сделали,
эээ а чем эта кординальность от эксперементального отличается, чего там из старой модельки запилили?
ну снова как маленькие дети...
По вашей логике пускай дальше в уазике ездят?
30кг ВВ не хватило убить генерала даже в небронированном уазе в тоннеле (кстати второй фугас там был), чего уж дальше, тонна взрывчатки чтоб меркаву дезинтегрировать?
А между тем этот экстенсивный путь развития приведет к тому что террористам будет насравнимо труднее осуществлять терракты. То что нужно.
эээ а чем эта кординальность от эксперементального отличается, чего там из старой модельки запилили?
Ещё раз - все предыдущие Волки с раздельными кузовами и функциональными модулями, с выходом в корму и расположением сидений спиной к борту. Випам будет некоморфотна такая схема, значит речь идет об однообъемной машине с 4мя дверями по бокам, как Тигр-6А. Это уже тянет на серьезную модификацию.
А что мешает в зоне БД колесить в КМШ машине или простом Волке? Какой смысл лепить мрапочленовозы, только понты, остальные придаными средствами обходятся, и не выделяются
Рогозин и иже рассуждают со своей колокольни, им армейский джип/броневик не подают, им именно нужна замена бронированным гелендвагенам пульманам и прочим сабурбанам.
Примеры броневиков класса Люкс: Knight XV и Т98 Комбат.
Рогозин и иже рассуждают со своей колокольни, им армейский джип/броневик не подают, им именно нужна замена бронированным гелендвагенам пульманам и прочим сабурбанам.
Им бронечленовоз нужен для езды охранны по городам, как сейчас выше перечисленые джипы ездят? Если нет то ето организационные проблемы.
им именно нужна замена бронированным гелендвагенам пульманам и прочим сабурбанам.
Примеры броневиков класса Люкс: Knight XV и Т98 Комбат.
Я может че то не понимаю,поправьте меня если что,но разве применение броневика класса люкс не равнозначно объявлению,,едет богатая добыча,,?Вроде Енералы раньше предпочитали чтобы транспорт для передвижения по опасным территориям максиально незаметен был и неотличим от обычных армейских-полицейских машин,потому и УАЗики задрипанные.Или понты теперь дороже секретности?
По вашей логике пускай дальше в уазике ездят?
по моей логике при достаточной подготовке можно и меркаву дезинтегрировать.
30кг ВВ не хватило убить генерала даже в небронированном уазе в тоннеле
везение и плохая подготовка... ничего больше.
Випам будет некоморфотна такая схема, значит речь идет об однообъемной машине с 4мя дверями по бокам, как Тигр-6А. Это уже тянет на серьезную модификацию.
откуда дровишки про четыре двери? тем более за 10 дней.
осталось дождаться, когда "верхи" в места боёв ездить начнут
этот урал не планируют вместо камазов в армию поставлять ?
http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=2283
Отредактировано Wiedzmin (2012-07-14 22:03:35)
но разве применение броневика класса люкс не равнозначно объявлению,,едет богатая добыча,,?
Сабурбана - безусловно. А при насыщении войск Тиграми и Волками далеко не каждый нохчо сообразит, что Конвой - это членовоз.
Сабурбана - безусловно
Я про них и говорю.А так же все остальные перечисленные cromeshnic
.
А при насыщении войск Тиграми и Волками далеко не каждый нохчо сообразит, что Конвой - это членовоз
А вот тут им даже не надо соображать,устраивать засаду на легкую технику менее стремно,доказано Хаммерами в Афгане
Интервью гендиректора «Военно-промышленной компании»
Еще несколько фоток интерьера СПМ-2М (и еще много здесь):
Посадочных мест всего 6 (а в табличке указано 9), противоосколочные коврики брошены на пол как-попало, да и с эргономикой явно не очень (кресло на последнем фото установленно очень неудачно - пассажиру просто неудобно на нем сидеть, а при подрыве под колесом все станет совсем плохо).
Отредактировано VaanDarD (2012-07-15 07:50:39)
Им бронечленовоз нужен для езды охранны по городам, как сейчас выше перечисленые джипы ездят? Если нет то ето организационные проблемы.
Неужели ВИПы в районах с плохими дорогами ездят на лимузинах?
Я может че то не понимаю,поправьте меня если что,но разве применение броневика класса люкс не равнозначно объявлению,,едет богатая добыча,,?Вроде Енералы раньше предпочитали чтобы транспорт для передвижения по опасным территориям максиально незаметен был и неотличим от обычных армейских-полицейских машин,потому и УАЗики задрипанные.Или понты теперь дороже секретности?
В том же Ираке ВИПы ездят на тех самых "бронированных субурбанах", вплоть до того что им делают специальные комфортабельные бронеавтобусы чтобы из одной "зеленой зоны" в другую ехать.
осталось дождаться, когда "верхи" в места боёв ездить начнут
Так вроде на Сев.Кавказе уже давно никаких боевых действий нет, а подрывы и прочие теракты это ну чисто бандитские происшествия, а ВИПы прилетающие туда охраняются также как и в какой нибудь Москве, ну ни капли усиления, честное слово.
по моей логике при достаточной подготовке можно и меркаву дезинтегрировать.
По вашей логике всех президентов должны были уже дезинтегрировать с их лимузинами.
Проверенные методы безопасности ВИПов исключают "ловушку для меркавы", броневик лишь усиливает уже отработанный элемент безопасности - теперь вместо броневика на базе гражданского джипа специализированная машина на военном шасси.
везение и плохая подготовка... ничего больше.
Шансы - все упирается в них. Броневик с противоминной защитой и спец-креслами всего навсего повышает эти шансы, иногда значительно.
откуда дровишки про четыре двери? тем более за 10 дней.
Ещё раз - я сделал предположение: нет фотографий "Волка-К", есть примерное описание а так-же функция - перевозка ВИПов. ВИПы не любят дискомфорта, непривычная посадка сзади в глухой функциональный модуль на кресла из-за которых сидящие глядят на сидящих напротив - это не для них. Комфорт обеспечит классическая посадка в однообъемный кузов. Мою догадку подтверждает Тигр-6А именно с такой конфигурацией кузова, в функцию которому вначале также писали перевозку начальства.
Посадочных мест всего 6 (а в табличке указано 9)
Ну тут остается только написать "не в первый раз". Тигр-6А тоже 4х местный, а в табличке указано 5 мест. Остается только предположить что изначально СПМ-2М меньше отличался от старого СПМ-2 и также имел 9 простых сидушек, а 6 противоминных кресел установили потом, а табличка осталась от первого варианта.
противоосколочные коврики брошены на пол как-попало,
Непорядок только под вторым правым креслом, похоже на отстуствие сегмента ковра (кто-то стащил?).
да и с эргономикой явно не очень (кресло на последнем фото установленно очень неудачно - пассажиру просто неудобно на нем сидеть, а при подрыве под колесом все станет совсем плохо
Ну тут мало что можно сделать. Корпус то старый, подвеска тоже. Конструкция изначально такая... И кресла упираются не в арку колеса, а в нишу под два телескопических амортизатора. Ходовая то унифицирована с БТРом. Отсюда недостаток места, учитывая более габаритные противоминные кресла. Ну и подрыв под задним колесом маловероятен.
Кстати насчет СПМ-2М и противоминных ковриков:
Гололобов: Нижегородские машиностроители представили новые варианты бронированной спецмашины "Тигр". Это та самая, которая ездит на парадах по Красной площади, закупается силовыми структурами и в то же время активно критикуется некоторыми военными чиновниками. Ошибки первых модификаций постарались учесть.
- Мы показали возможности по усилению противоминной стойкости. Здесь установлены специальные кресла противоминные, противоминные коврики. Они в случае, если ноги будут стоять на полу, при подрыве нивелируют эффект резкого удара по ногам. Кости не ломает.
- Он амортизирует. А кресла?
- Там тоже есть специальное амортизирующее звено, т.е. при ударе нагрузка не идет на позвоночник, и личный состав, здесь пятиточенчные ремни, не подлетит, головой не ударится.
- Но это мина противопехотная, а от противотанковой все равно не спасет?
- Если фугас 20 кг, то понятное дело. В данном случае мы гарантируем защиту экипажа при подрыве на тротиловом эквиваленте до 3 кг.- сообщает "Вести ФМ" на странице http://radiovesti.ru/articles/2012-06-27/fm/55117
Отредактировано cromeshnic (2012-07-15 12:39:21)
Неужели ВИПы в районах с плохими дорогами ездят на лимузинах?
да хоть на ослах, их безопасность должна достигаться организационными мероприятиями. а не путём помещения в железный ящик)
В том же Ираке ВИПы ездят на тех самых "бронированных субурбанах",
Так на них иногда и просто ЧВКшники ездят так что у них броне-Субурбан и есть как у нас задрипанный УАЗик
Неужели ВИПы в районах с плохими дорогами ездят на лимузинах?
Если расматривать етот Волк как ВИП транспорт для всего-всего, то можно, а как генераловоз-ето понты.
да хоть на ослах, их безопасность должна достигаться организационными мероприятиями. а не путём помещения в железный ящик)
Да? а если нет недели на подготовку и поездка экстренная? Посмотрите как обеспечивается безопасность далеко не первых лиц государства при посещениях "жарких" регионов
для этого привлекают не просто ФСО, но и ЦСН... про броню я вообще молчу...
для этого привлекают не просто ФСО, но и ЦСН... про броню я вообще молчу...
Вово, дело в организации
Пара фотообзоров "Скорпион ЛША Б" от Дениса Мокрушина:
С турелью
Подорванный
Да? а если нет недели на подготовку и поездка экстренная?
а на все форсмажоры должны быть планы
а на все форсмажоры должны быть планы
Господь Бог...
ОАЭ заказали 750 M-ATV Источник
Обзор СБА-60
До чего техника дошла.Руссише МуКонПерс йа,йа.Насколько я понял несъемный?
Отредактировано KORVIN (2012-07-20 22:16:22)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-5