General Dynamics European Land Systems представит впервые свою новую машину из семейства EAGLE, легкую тактическую машину EAGLE 6х6 во время выставки EUROSATORY 2012, которая пройдет в Париже с 11 по 15 июня 2012 года.
Базируясь на лидера в своем классе по подвижности, защищенности и грузоподъемности, логкой тактической машине EAGLE 4x4, General Dynamics European Land Systems с гордостью представляет новый вариант с колесной формулой 6х6.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на более доступные тактические машины с более высоким уровнем живучести, мобильности и мощности, General Dynamics European Land Systems объединила проверенное шасси, трансмиссию и подвеску DURO 6x6 с корпусом EAGLE 4x4, чтобы создать машину EAGLE 6х6.
Уникальная конструкция осей и механического стабилизатора устойчивости обеспечивает высокую безопасность движения на высоких скоростях и превосходное сцепление в тяжелых условиях бездорожья. Для новой машины General Dynamics разработала новую раздаточную коробку, дифференциалы и редуктора, обеспечивающие постоянный привод на все колеса в любых условиях. Дополнительное рулевое управление задними мостами еще больше увеличивает тактическую подвижность EAGLE 6x6.
EAGLE 4x4 и EAGLE 6x6 обеспечивают настоящую преемственность и достаточную гибкость, чтобы разместить от 2 до 11 солдат, в том числе для выполнения функций разведки, управления и контроля, бронетранспортера, медицинской машины, радио-био-химической разведки, самоходного миномета, БРЭМ и машины техобслуживании. EAGLE 6x6 имеет более 8,5 тонн собственного веса 15 тонн общего веса. Новый EAGLE 6x6 обеспечивает высокую грузопадьемность до 6000 кг и защищенный объем до 16 кубических метров.
Концепция семейства машин обеспечивает значительную экономию средств на обучение операторов и техническое обслуживание при максимальной унификации инструментов и запасных частей. Возможность роста грузоподъемности встроена в платформу. Опциональный бортовой генератор обеспечивает возможность значительно увеличить потребление от бортовой сети.
Армейские внедорожники-5
Сообщений 361 страница 390 из 966
Поделиться3612012-05-25 07:16:24
Поделиться3622012-05-25 07:18:01
Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Eric Lindeman "US Army's NAC displays fuel-efficient FED Bravo demonstrator" сообщает, что Национальный автомобильный центр (National Automotive Center - NAC), входящий в состав Автобронетанкового исследовательского, конструкторского и инженерного центра (Tank Automotive Research, Development and Engineering Center - TARDEC) армии США, представил концептуальный демонстратор бронеавтомобиля FED (Fuel Efficient ground vehicle Demonstrator) Bravo с комбинированной электрической силовой установкой.
Данная машина должна не только обеспечить высокие показатели топливной эффективности и экономии горючего, но и служить источником автономного электроснабжения на блок-постах и в т.п. ситуациях.
Демонстратор FED Bravo был показан на проходившей с 24 по 26 апреля 2012 года в Детройте Всемирном конгрессе Общества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers 2012 World Congress).
Разработка FED Bravo финансировалась министерством обороны США и осуществлялась TARDEC совместно с компанией World Technical Services Inc. (WTSI) из Сан-Антонио (штат Техас). Демонстратор машины был построен WTSI в начале 2011 года и проходит испытания со второй половины 2011 года. Машина, по своим размерам близкая к автомобилю HMMWV, оснащена так называемой "road-coupled parallel hybrid drive system", в которой передний мост оснащен электрическим двигателем, а задний привод осуществляется 4,4-литровым дизельным двигателем Ford V8 мощностью 268 л.с. с двойным турбонагнетателем. Имеется интегрированный стартер-генератор мощностью 4 кВт, который выключает дизельный двигатель во время простоя и запускает его, когда водитель касается педали газа, что улучшает топливную экономичность и снижает выбросы. Машина оборудована шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передовой литий-ионной аккумуляторной батареей А123 высокой емкости (обеспечивает мощность 22,5 кВт).
Боевая масса машины 7600 кг. Бронированный корпус каркасный, с V-образным днищем и усиленной противоминной защитой. Любопытно, что концепт корпуса был разработан студентом Джоэлом Застровом (Joel Zastrow) из детройтского колледжа College for Creative Studies (CCS). Личный состав размещается в специальных высокотехнологичных противоминных креслах разработки компании Jankel Tactical Systems.
Бронеавтомобиль оснащен разработанной TARDEC раздаточной сетевой электрической системой ("microgrid") ТМ3, в случае подключения которой может служить раздатчиком вырабатываемой генератором электроэнергии для подключаемых внешних потребителей (на блок-постах и т.д.).
Поделиться3632012-05-27 23:26:29
Тут странный момент, видел как на таких поручнях но при наличии порога ездят с бортов машины стоя, ну на короткие расстояния естественно, но пороги у тигра это какой-то мега эксклюзив почему-то...
А почему странный?Обычное дело для СВАТмобиля...
Поделиться3652012-05-28 09:45:56
Что-то репортаж про скорпионов от Дениса прошел мимо, вот: twower
обратите внимание на плакат за машиной
Поделиться3662012-05-28 10:23:54
Что-то репортаж про скорпионов от Дениса прошел мимо, вот: twower
Обзор "Скорпионов" от Дениса Мокрушина.
была уже ссылка
Поделиться3672012-05-28 10:30:36
Извиняюсь упустил. А по "булату" с плаката за скорпионом никакой инфы?
Поделиться3682012-05-28 10:54:16
А по "булату" с плаката за скорпионом никакой инфы?
ИМХО, здорово похож на трёхосный "Выстрел".
Поделиться3692012-05-28 12:20:50
БМП "Лазика"
Лазика вышла бы посимпатичней если бы 6 катковую ходовую оставили, а так обрубок какой-то получился
Поделиться3702012-05-29 00:07:29
Наряду с закупкой военной техники за рубежом руководство Венесуэлы пытается наладить собственное производство военной техники. В частности, в стране удалось наладить производство многоцелевого военного автомобиля Tiuna UR-53AR50
Поделиться3712012-05-29 01:02:51
От Хлопотова:
Бронницы-2012. Быстро они турельку-то наклепали...
Поделиться3722012-05-29 01:25:40
чет какая то "кобра" собраная где то в гараже...
Поделиться3732012-05-29 01:43:59
чет какая то "кобра" собраная где то в гараже...
Ну...какая-же это Кобра? Ничего общего и сварено отнють не в гараже (смотрим репортаж от Мокрушина выше).
А вот израильские корни (Зеев-2) в дизайне этого Скорпиончика проскальзывают. Что (помним историю с Зибаром) как-бэ намекает...
Поделиться3742012-05-29 01:56:40
Кхм а зачем ети Скорпионы-какова их ниша?
В качестве броневиков аля Хамви и ко вроде как Тигр/Волк идет, в качестве вездехода-джипа вроде Шакала не подходит.
Поделиться3752012-05-29 02:02:05
Ну...какая-же это Кобра?
хреновая
смотрим репортаж от Мокрушина выше
[реклама вместо картинки]
после вот этих садовых скамеек, машины на подрыв/обстрел исптывать разве что с создателями
А вот израильские корни
еще и движок польский если не ошибаюсь, и кому оно нужно ?
Поделиться3762012-05-29 02:11:46
Кхм а зачем ети Скорпионы-какова их ниша?
Скорпион-2М - это гипотетическая замена Уазику.
Скорпион ЛТА - конкурент Волку.
А вот этот бронеуазик вуй его знает для чего нужен, но Защита вроде хочет его пропихнуть в легкие бригады ибо он зело авиатранспортабелен.
еще и движок польский если не ошибаюсь, и кому оно нужно ?
По крайней мере Защите точно. Не все-же Камазу масленница.
П.С. ходуть слухи что Защита "оМРАПив" Урал, взялась за забавный шуш - БПМ "Выстрел" .
Отредактировано Хорт мохнатый (2012-05-29 02:12:53)
Поделиться3772012-05-29 08:51:27
после вот этих садовых скамеек, машины на подрыв/обстрел исптывать разве что с создателями
Ну справедливости ради эти скамейки в не бронированном скорпионе, он никакой подрыв держать и не должен. У "бронивика" нормальные сиденья.
Самый мутный момент в этой истории, иностранный двигатель, у Мокрушина есть и небольшое интервью с создателем сего семейства, так вот он говорит ЯМЗ в него технически не запихать, без крупной переделки, и делать это они вроде как и не собираются.
Отредактировано Fritz (2012-05-29 08:54:09)
Поделиться3782012-05-29 12:26:43
Скорпион-2М - это гипотетическая замена Уазику.
Скорпион ЛТА - конкурент Волку.
А вот этот бронеуазик вуй его знает для чего нужен, но Защита вроде хочет его пропихнуть в легкие бригады ибо он зело авиатранспортабелен.
ЛТА может быть конкурентом Волку только в теории, или при пропихоне со стороны, а вот бронеуазик и в легких бригадах лишний-на Ми-26 и Волка перебросить можно, а ета тарантайка явно не к месту, хотя нечто подобное Шакалу могло б подойти.
Поделиться3792012-05-30 12:49:48
В честь праздника военного автомобилиста появилась куча видеоматериалов:
http://www.ria.ru/tv_defense_safety/20120529/659776671.html
Видео ДТ-3П для "арктических бригад".
http://www.ria.ru/tv_defense_safety/20120530/660545649.html
Видео "Скорпиона ЛШАБ" с сайта РИА Новости.
http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=6dfced53-ecc2-42ce-b1c8-5efdd7ad5af3
Ну и в дополнение видео про "Скорпионов" от ТВЦ. (там ещё 3х осный Выстрел с "секретной" надстройкой).
Результаты заезда:
После двух препятствий машина неожиданно останавливается. Ходовая часть не справилась с подмосковными ухабами - надломился шарнир.
Второй автомобиль тоже вышел из строя.
- Что случилось?
- Крестовина лопнула.
Отредактировано cromeshnic (2012-05-30 12:53:55)
Поделиться3802012-05-30 13:02:05
- Крестовина лопнула.
ага - это не критично. надо было что бы он ремонт под обстрелом делал
Поделиться3812012-05-30 15:16:17
Азербайджан заказал в России транспортеры и бронетранспортеры
Силовые структуры Азербайджана заказали в России бронетранспортеры «Скорпион ЛША Б» и транспортеры «Скорпион ЛША».
Об этом московскому корреспонденту АПА сообщил гендиректор ЗАО «Корпорация «Защита», занимающейся производством специальных и бронированных машин, Алексей Кагарлицкий.По его словам, между силовыми структурами Азербайджана и ЗАО «Корпорация «Защита» ведутся переговоры по закупке бронетранспортеров «Скорпион ЛША Б» и транспортеров «Скорпион ЛША»: «Азербайджанскую сторону заинтересовали производимые нами автомобили. Они заказали несколько бронетранспортеров «Скорпион ЛША Б» и транспортеров «Скорпион ЛША».
Экипаж бронетранспортера «Скорпион ЛША Б» составляет 8 человек, но по желанию заказчика это число можно увеличить. Бронетранспортер потребляет 14-16 литров дизельного топлива на 100 км. Его цена составляет 3,5 млн. рублей. Транспортер «Скорпион ЛША» же стоит 1,5 млн. рублей.
Фарид Акберов
Поделиться3822012-05-30 15:59:24
и кому оно нужно ?
Азербайджан заказал в России транспортеры и бронетранспортеры
Силовые структуры Азербайджана заказали в России бронетранспортеры «Скорпион ЛША Б» и транспортеры «Скорпион ЛША».
вот и нашлись кому нужно
Поделиться3832012-05-31 12:26:28
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w8_2012/0046_bronnitsy.htm
Появился долгожданный фотообзор из Бронниц, но неужели там было так мало образцов? Эдакий бенефис "Скорпионов" вышел (плюс Витязи).
Да и ДТ-3П с ДТ-10П спутали (а его с ДТ-30П).
Поделиться3842012-05-31 15:33:26
ДТ-3П с ДТ-10П спутали
Но ведь в ролике была явная перепечатка BV-206? А это уже ТТС-3403 «Ужгур», ЕМНИП.
Поделиться3852012-05-31 15:57:35
Но ведь в ролике была явная перепечатка BV-206? А это уже ТТС-3403 «Ужгур», ЕМНИП.
Ну почему. "Ужгур" это нечто с кабиной от газона и элементами дизайна от буханки - "слепила из того что было". ДТ-3П это "честный" продолжатель линейки "Витязей": ДТ-30П - ДТ-10П - ДТ-7П - ДТ-4П "Ледоруб" - ДТ-3П.
Поделиться3862012-06-01 10:53:33
ДТ-3П это "честный" продолжатель линейки "Витязей
Но дизайн кабины, ИМХО, у БВ-206 крепенько слизан. Кстати, Ледоруб - это не Витязь, в линейку не попадает - его делает не Ишимбай, а Рубцовский з-д.
Поделиться3872012-06-01 12:05:53
Кстати, Ледоруб - это не Витязь, в линейку не попадает - его делает не Ишимбай, а Рубцовский з-д.
Хм, индекс схожий, вот и ошибочка вышла. "Ледоруб" кстати в 90ые испытывали в Бронницах - с тех пор он так на постаменете там и стоит.
Насчет АКПП Тайфунов. Кажись таки импортные они...
Поделиться3882012-06-01 17:53:04
Насчет АКПП Тайфунов. Кажись таки импортные они...
А это разве секрет был?
Вот кабина корпусного камазовского Тайфуна:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/948 … 9b588_orig
Как видите, полная унификация машин обоих производителей по АКПП, БИУСу и т.п.
Даже обшивка кабины выполнена из тех-же материалов.
Отредактировано Хорт мохнатый (2012-06-01 17:53:34)
Поделиться3892012-06-01 18:42:01
А это разве секрет был?
Вот кабина корпусного камазовского Тайфуна:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/948 … 9b588_orig
Как видите, полная унификация машин обоих производителей по АКПП, БИУСу и т.п.
Даже обшивка кабины выполнена из тех-же материалов.
Думал хоть у Урала стоит секретный отечественный АКПП.
Пока что из иностранного в Тайфунах отмечены только АКПП Аллисон да боестойкие шины Мишлен со вставкой Хатчинсон (правда у грузового Урала таки Белшина, но без вставки). Ну и упоминания о элементах брони (израильских).
Поделиться3902012-06-01 19:21:53
Ну и упоминания о элементах брони (израильских).
Хм, ранее была инфа, что броня будет от Rheinmetall Chempro. Блин, уже и броня покупная - своя не обеспечивает стабильность хар-к в партии! Вот уж действительно, "запускаем космические корабли, но не можем сделать двух одинаковых табуреток!"