СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-5

Сообщений 361 страница 390 из 966

361

General Dynamics European Land Systems представит впервые свою новую машину из семейства EAGLE, легкую тактическую машину EAGLE 6х6 во время выставки EUROSATORY 2012, которая пройдет в Париже с 11 по 15 июня 2012 года.

Базируясь на лидера в своем классе по подвижности, защищенности и грузоподъемности, логкой тактической машине EAGLE 4x4, General Dynamics European Land Systems с гордостью представляет новый вариант с колесной формулой 6х6.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на более доступные тактические машины с более высоким уровнем живучести, мобильности и мощности, General Dynamics European Land Systems объединила проверенное шасси, трансмиссию и подвеску DURO 6x6 с корпусом EAGLE 4x4, чтобы создать машину EAGLE 6х6.

Уникальная конструкция осей и механического стабилизатора устойчивости обеспечивает высокую безопасность движения на высоких скоростях и превосходное сцепление в тяжелых условиях бездорожья. Для новой машины General Dynamics разработала новую раздаточную коробку, дифференциалы и редуктора, обеспечивающие постоянный привод на все колеса в любых условиях. Дополнительное рулевое управление задними мостами еще больше увеличивает тактическую подвижность EAGLE 6x6.

EAGLE 4x4 и EAGLE 6x6 обеспечивают настоящую преемственность и достаточную гибкость, чтобы разместить от 2 до 11 солдат, в том числе для выполнения функций разведки, управления и контроля, бронетранспортера, медицинской машины, радио-био-химической разведки, самоходного миномета, БРЭМ и машины техобслуживании. EAGLE 6x6 имеет более 8,5 тонн собственного веса 15 тонн общего веса. Новый EAGLE 6x6 обеспечивает высокую грузопадьемность до 6000 кг и защищенный объем до 16 кубических метров.

Концепция семейства машин обеспечивает значительную экономию средств на обучение операторов и техническое обслуживание при максимальной унификации инструментов и запасных частей. Возможность роста грузоподъемности встроена в платформу. Опциональный бортовой генератор обеспечивает возможность значительно увеличить потребление от бортовой сети.

http://uploads.ru/t/3/F/6/3F6nQ.jpg
http://www.army-guide.com/rus/article/article_2167.html

0

362

Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Eric Lindeman "US Army's NAC displays fuel-efficient FED Bravo demonstrator" сообщает, что Национальный автомобильный центр (National Automotive Center - NAC), входящий в состав Автобронетанкового исследовательского, конструкторского и инженерного центра (Tank Automotive Research, Development and Engineering Center - TARDEC) армии США, представил концептуальный демонстратор бронеавтомобиля FED (Fuel Efficient ground vehicle Demonstrator) Bravo с комбинированной электрической силовой установкой.

Данная машина должна не только обеспечить высокие показатели топливной эффективности и экономии горючего, но и служить источником автономного электроснабжения на блок-постах и в т.п. ситуациях.

Демонстратор FED Bravo был показан на проходившей с 24 по 26 апреля 2012 года в Детройте Всемирном конгрессе Общества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers 2012 World Congress).

Разработка FED Bravo финансировалась министерством обороны США и осуществлялась TARDEC совместно с компанией World Technical Services Inc. (WTSI) из Сан-Антонио (штат Техас). Демонстратор машины был построен WTSI в начале 2011 года и проходит испытания со второй половины 2011 года. Машина, по своим размерам близкая к автомобилю HMMWV, оснащена так называемой "road-coupled parallel hybrid drive system", в которой передний мост оснащен электрическим двигателем, а задний привод осуществляется 4,4-литровым дизельным двигателем Ford V8 мощностью 268 л.с. с двойным турбонагнетателем. Имеется интегрированный стартер-генератор мощностью 4 кВт, который выключает дизельный двигатель во время простоя и запускает его, когда водитель касается педали газа, что улучшает топливную экономичность и снижает выбросы. Машина оборудована шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передовой литий-ионной аккумуляторной батареей А123 высокой емкости (обеспечивает мощность 22,5 кВт).

Боевая масса машины 7600 кг. Бронированный корпус каркасный, с V-образным днищем и усиленной противоминной защитой. Любопытно, что концепт корпуса был разработан студентом Джоэлом Застровом (Joel Zastrow) из детройтского колледжа College for Creative Studies (CCS). Личный состав размещается в специальных высокотехнологичных противоминных креслах разработки компании Jankel Tactical Systems.

Бронеавтомобиль оснащен разработанной TARDEC раздаточной сетевой электрической системой ("microgrid") ТМ3, в случае подключения которой может служить раздатчиком вырабатываемой генератором электроэнергии для подключаемых внешних потребителей (на блок-постах и т.д.).

http://uploads.ru/t/o/5/p/o5p2O.jpg
http://www.military-informant.com/index … bravo.html

0

363

Fritz написал(а):

Тут странный момент, видел как на таких поручнях но при наличии порога ездят с бортов машины стоя, ну на короткие расстояния естественно, но пороги у тигра это какой-то мега эксклюзив почему-то...

А почему странный?Обычное дело для СВАТмобиля...http://uploads.ru/i/o/N/d/oNda6.jpg

0

364

http://uploads.ru/t/j/v/2/jv2Pt.jpg
http://uploads.ru/t/P/j/a/Pja5R.jpg
http://uploads.ru/t/G/h/k/GhkaK.jpg
Козак

0

365

Что-то репортаж про скорпионов от Дениса прошел мимо, вот: twower
http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/94845085.a5/0_807af_65dfad40_XL.jpg
обратите внимание на плакат за машиной ;)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6305/94845085.a5/0_7ff0f_c6b5235a_XL.jpg

0

366

Fritz написал(а):

Что-то репортаж про скорпионов от Дениса прошел мимо, вот: twower

VaanDarD написал(а):

Обзор "Скорпионов" от Дениса Мокрушина.

была уже ссылка

0

367

Извиняюсь упустил. А по "булату" с плаката за скорпионом никакой инфы?

0

368

Fritz написал(а):

А по "булату" с плаката за скорпионом никакой инфы?

ИМХО, здорово похож на трёхосный "Выстрел".

0

369

Azaria написал(а):

БМП "Лазика"

Лазика вышла бы посимпатичней если бы 6 катковую ходовую оставили, а так обрубок какой-то получился :D

0

370

Наряду с закупкой военной техники за рубежом руководство Венесуэлы пытается наладить собственное производство военной техники. В частности, в стране удалось наладить производство многоцелевого военного автомобиля Tiuna UR-53AR50

http://vestnik-rm.ru/userfiles/t.jpg

http://vestnik-rm.ru/userfiles/t22.jpg

http://vestnik-rm.ru/news-4-1507.htm

0

371

От Хлопотова:
http://3.bp.blogspot.com/-Skm-ukVb6cM/T8OwbBKQk9I/AAAAAAAADMo/_rV3NSy5tDA/s1600/IMG_0547.jpg
Бронницы-2012. Быстро они турельку-то наклепали...

0

372

чет какая то "кобра" собраная где то в гараже...

0

373

Wiedzmin написал(а):

чет какая то "кобра" собраная где то в гараже...

Ну...какая-же это Кобра? Ничего общего и сварено отнють не в гараже (смотрим репортаж от Мокрушина выше).
А вот израильские корни (Зеев-2) в дизайне этого Скорпиончика проскальзывают. Что (помним историю с Зибаром) как-бэ намекает...

0

374

Кхм а зачем ети Скорпионы-какова их ниша?
В качестве броневиков аля Хамви и ко вроде как Тигр/Волк идет, в качестве вездехода-джипа вроде Шакала не подходит.

0

375

Хорт мохнатый написал(а):

Ну...какая-же это Кобра?

хреновая  8-)

Blitz. написал(а):

смотрим репортаж от Мокрушина выше

[реклама вместо картинки]

после вот этих садовых скамеек, машины на подрыв/обстрел исптывать разве что с создателями

Хорт мохнатый написал(а):

А вот израильские корни

еще и движок польский если не ошибаюсь, и кому оно нужно ?

0

376

Blitz. написал(а):

Кхм а зачем ети Скорпионы-какова их ниша?

Скорпион-2М - это гипотетическая замена Уазику.
Скорпион ЛТА - конкурент Волку.
А вот этот бронеуазик вуй его знает для чего нужен, но Защита вроде хочет его пропихнуть в легкие бригады ибо он зело авиатранспортабелен.

Wiedzmin написал(а):

еще и движок польский если не ошибаюсь, и кому оно нужно ?

По крайней мере Защите точно. Не все-же Камазу масленница.
П.С. ходуть слухи что Защита "оМРАПив" Урал, взялась за забавный шуш - БПМ "Выстрел" ;) .

Отредактировано Хорт мохнатый (2012-05-29 02:12:53)

0

377

Wiedzmin написал(а):

после вот этих садовых скамеек, машины на подрыв/обстрел исптывать разве что с создателями

Ну справедливости ради эти скамейки в не бронированном скорпионе, он никакой подрыв держать и не должен. У "бронивика" нормальные сиденья.

Самый мутный момент в этой истории, иностранный двигатель, у Мокрушина есть и небольшое интервью с создателем сего семейства, так вот он говорит ЯМЗ в него технически не запихать, без крупной переделки, и делать это они вроде как и не собираются.

Отредактировано Fritz (2012-05-29 08:54:09)

0

378

Хорт мохнатый написал(а):

Скорпион-2М - это гипотетическая замена Уазику.
Скорпион ЛТА - конкурент Волку.
А вот этот бронеуазик вуй его знает для чего нужен, но Защита вроде хочет его пропихнуть в легкие бригады ибо он зело авиатранспортабелен.

ЛТА может быть конкурентом Волку только в теории, или при пропихоне со стороны, а вот бронеуазик и в легких бригадах лишний-на Ми-26 и Волка перебросить можно, а ета тарантайка явно не к месту, хотя нечто подобное Шакалу могло б подойти.

0

379

В честь праздника военного автомобилиста появилась куча видеоматериалов:

http://www.ria.ru/tv_defense_safety/20120529/659776671.html
Видео ДТ-3П для "арктических бригад".

http://www.ria.ru/tv_defense_safety/20120530/660545649.html
Видео "Скорпиона ЛШАБ" с сайта РИА Новости.

http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=6dfced53-ecc2-42ce-b1c8-5efdd7ad5af3
Ну и в дополнение видео про "Скорпионов" от ТВЦ. (там ещё 3х осный Выстрел с "секретной" надстройкой).

Результаты заезда:

После двух препятствий машина неожиданно останавливается. Ходовая часть не справилась с подмосковными ухабами - надломился шарнир.

Второй автомобиль тоже вышел из строя.
- Что случилось?
- Крестовина лопнула.

Отредактировано cromeshnic (2012-05-30 12:53:55)

0

380

cromeshnic написал(а):

- Крестовина лопнула.

ага  - это не критично. надо было что бы он ремонт под обстрелом делал ;)

0

381

Азербайджан заказал в России транспортеры и бронетранспортеры
Силовые структуры Азербайджана заказали в России бронетранспортеры «Скорпион ЛША Б» и транспортеры «Скорпион ЛША».
Об этом московскому корреспонденту АПА сообщил гендиректор ЗАО «Корпорация «Защита», занимающейся производством специальных и бронированных машин, Алексей Кагарлицкий.

По его словам, между силовыми структурами Азербайджана и ЗАО «Корпорация «Защита» ведутся переговоры по закупке бронетранспортеров «Скорпион ЛША Б» и транспортеров «Скорпион ЛША»: «Азербайджанскую сторону заинтересовали производимые нами автомобили. Они заказали несколько бронетранспортеров «Скорпион ЛША Б» и транспортеров «Скорпион ЛША».

Экипаж бронетранспортера «Скорпион ЛША Б» составляет 8 человек, но по желанию заказчика это число можно увеличить. Бронетранспортер потребляет 14-16 литров дизельного топлива на 100 км. Его цена составляет 3,5 млн. рублей. Транспортер «Скорпион ЛША» же стоит 1,5 млн. рублей.

Фарид Акберов

http://vpk.name/news/69836_azerbaidzhan … teryi.html

0

382

Wiedzmin написал(а):

и кому оно нужно ?

Attar написал(а):

Азербайджан заказал в России транспортеры и бронетранспортеры
Силовые структуры Азербайджана заказали в России бронетранспортеры «Скорпион ЛША Б» и транспортеры «Скорпион ЛША».

вот и нашлись кому нужно :D

0

383

http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w8_2012/0046_bronnitsy.htm
Появился долгожданный фотообзор из Бронниц, но неужели там было так мало образцов? Эдакий бенефис "Скорпионов" вышел (плюс Витязи).

Да и ДТ-3П с ДТ-10П спутали (а его с ДТ-30П).

0

384

cromeshnic написал(а):

ДТ-3П с ДТ-10П спутали

Но ведь в ролике была явная перепечатка BV-206?  А это уже  ТТС-3403 «Ужгур», ЕМНИП.

0

385

Брєйнштиль написал(а):

Но ведь в ролике была явная перепечатка BV-206?  А это уже  ТТС-3403 «Ужгур», ЕМНИП.

Ну почему. "Ужгур" это нечто с кабиной от газона и элементами дизайна от буханки - "слепила из того что было". ДТ-3П это "честный" продолжатель линейки "Витязей": ДТ-30П - ДТ-10П - ДТ-7П - ДТ-4П "Ледоруб" - ДТ-3П.

http://www.bolotohod.ru/ru/cat1/cat11/737.html

0

386

cromeshnic написал(а):

ДТ-3П это "честный" продолжатель линейки "Витязей

Но дизайн кабины, ИМХО, у БВ-206 крепенько слизан.  Кстати, Ледоруб - это не Витязь,  в линейку не попадает - его делает не Ишимбай, а Рубцовский з-д.

0

387

Брєйнштиль написал(а):

Кстати, Ледоруб - это не Витязь,  в линейку не попадает - его делает не Ишимбай, а Рубцовский з-д.

Хм, индекс схожий, вот и ошибочка вышла. :) "Ледоруб" кстати в 90ые испытывали в Бронницах - с тех пор он так на постаменете там и стоит.

Насчет АКПП Тайфунов. Кажись таки импортные они...

http://uploads.ru/t/y/8/c/y8c39.jpg

Отсюда: http://vitaly.livejournal.com/190471.html

0

388

cromeshnic написал(а):

Насчет АКПП Тайфунов. Кажись таки импортные они...

А это разве секрет был?
Вот кабина корпусного камазовского Тайфуна:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/948 … 9b588_orig
Как видите, полная унификация машин обоих производителей по АКПП, БИУСу и т.п.
Даже обшивка кабины выполнена из тех-же материалов. ;)

Отредактировано Хорт мохнатый (2012-06-01 17:53:34)

0

389

Хорт мохнатый написал(а):

А это разве секрет был?
Вот кабина корпусного камазовского Тайфуна:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/948 … 9b588_orig
Как видите, полная унификация машин обоих производителей по АКПП, БИУСу и т.п.
Даже обшивка кабины выполнена из тех-же материалов.

Думал хоть у Урала стоит секретный отечественный АКПП. :(

Пока что из иностранного в Тайфунах отмечены только АКПП Аллисон да боестойкие шины Мишлен со вставкой Хатчинсон (правда у грузового Урала таки Белшина, но без вставки). Ну и упоминания о элементах брони (израильских).

0

390

cromeshnic написал(а):

Ну и упоминания о элементах брони (израильских).

Хм, ранее была инфа, что броня будет от Rheinmetall Chempro. Блин, уже и броня покупная -  своя не обеспечивает стабильность хар-к в партии! Вот уж действительно, "запускаем космические корабли, но не можем сделать двух одинаковых табуреток!"  :mad:

0