там монолитные слитки приверчины?)
ДЗ. Пассивная или активная.
Отредактировано alexx188 (2012-05-06 21:51:04)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-5
там монолитные слитки приверчины?)
ДЗ. Пассивная или активная.
Отредактировано alexx188 (2012-05-06 21:51:04)
точно не бутерброды? при таком количестве остекления ставить дз
точно не бутерброды? при таком количестве остекления ставить дз
У производителя написано Modular add on insensitive reactive armor system
to defeat RPG threats.
Это скорее всего ASPRO-H - комбинация активной и пассивной ДЗ.
ASPRO-H
Отредактировано alexx188 (2012-05-06 22:06:07)
интересно, как оно в действии выглядит. спасибо за ссыль
Отредактировано злодеище (2012-05-06 22:17:55)
Грузины на параде вчера -
Грузины на параде вчера -
Машины на двух верхних фото похожи на наши Зеевы.
...похожи на наши Зеевы.
Они и есть.
Машины на двух верхних фото похожи на наши Зеевы.
Вроде это Вулф израильский.
Вроде это Вулф израильский.
Зеев - это и есть волк. На фото явно Зеев-2.
Отредактировано alexx188 (2012-05-07 21:23:50)
Зеев - это и есть волк. На фото явно Зеев-2.
Ну я ивритом не владею
Екатеринбург, репетиция Парада Победы.
Класс. Еще бы "Бумеранг" выкатили. Московский Парад Победы в этом году можно сказать проигрывает некоторым областным.
Еще бы "Бумеранг" выкатили.
Думаю появление Курганца-25 в Екатеринбурге на параде более вероятно ибо производитель тоже рядом.
Изюминкой парада стал итальянский броневик IVECO LMV M65, который в России нарекли «Рысь». Он появился в парадном строю, как и зеленые береты, за несколько дней до парада. Мотивы этого решения также неизвестны. По мнению Виктора Мураховского, бронеавтомобиль, которым Анатолий Сердюков решил заменить российские «Тигры", сейчас будут поставлять во все виды и рода войск, пока не решат, где они действительно нужны.
Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/523982#ixzz1uTb9WtsR
Изюминкой парада стал итальянский броневик IVECO LMV M65, который в России нарекли «Рысь». Он появился в парадном строю, как и зеленые береты, за несколько дней до парада. Мотивы этого решения также неизвестны. По мнению Виктора Мураховского, бронеавтомобиль, которым Анатолий Сердюков решил заменить российские «Тигры", сейчас будут поставлять во все виды и рода войск, пока не решат, где они действительно нужны.
Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/523982#ixzz1uTb9WtsR
Извиняюсть за оффтоп, но статья вообще сюр, угар и содомия. Что стоин только эта фраза:
Срочников и курсантов отличала от офицеров не вполне парадная форма — такая же, которую офицеры носят повседневно. О параде свидетельствовали только белые ремни, белые перчатки и аксельбанты.
Это и есть парадная форма сержантов и солдат. Они что думали что у солдат парадка должна быть офицерская?
http://pochemuchkakz.livejournal.com/
Несколько обзоров броневиков с Кадекс-2012.
Тигр на выставке экспонировался не производителем, а пользователем- внутренними войсками РК. Данный экземпляр использует спецподразделением "Беркут" ВВ МВД РК. С этим связано наличие мигалок, которые умиляют в сочетании с пулеметом. На показательных заездах со стрельбой довольно забавно выглядел автомобиль, мчащийся с включенными мигалками и сиреной и выдающий длинные очереди из пулемета. Парни из Беркута, кстати, попались общительные (как и десантники, присматривающие за Коброй) и ловко управлялись с детворой, осаждающей машину, терпеливо и приветливо общались с публикой.
По словам парней, машиной они в целом довольны. Высоко оценивают просторность салона. На мой вопрос о том, что в некоторых российских подразделениях жаловались на недостаточную тяговитость Тигра и связанные с этим проблемы при преодолении возвышенностей, парни удивились и сказали, что у них вроде таких проблем не было. Сказали, что может, россияне писали про какие-нибудь ранние версии, а них какая-нибудь доработанная. Вообще смотрится машина весьма брутально, тут ничего не скажешь. Салон заметно просторнее кобровского, зато для того, чтобы попасть на водительское место, приходится сильно заирать ноги.
Мда, а ведь стоило предсерийному Тигру-М неудачно сломатся на горке в Бронницах, как все Тигры огульно обвинили в "недостаточной тяговитости"...
неудачно сломатся на горке в Бронницах,
на тигров наехали не за это. Претензии были от эксплуатантов на кавказе ЕМНИП. Поломки электрооборудования, застревание в снегу, весьма странная эргономика люка и трансформация салона.
трансформация салона.
что это?
на тигров наехали не за это. Претензии были от эксплуатантов на кавказе ЕМНИП. Поломки электрооборудования, застревание в снегу, весьма странная эргономика люка и трансформация салона.
Прямым текстом написано "при преодолении возвышенностей", это именно с тем случаем в Бронницах связано, вот де Тигр-М даже на маленькую горку залезть не может. Это как с расходом 40 литров на сотню, т.е. байка.
Карденовский СПМ-1 это другой случай, связанный с мокрым весенним снегом.
на тигров наехали не за это. Претензии были от эксплуатантов на кавказе ЕМНИП. Поломки электрооборудования, застревание в снегу, весьма странная эргономика люка и трансформация салона.
"Претензии" 1 раз высказал Карден, и только А то звучит прямо как лавина рекламаций, хотя он и сам сказал что машина в целом вполне нормальная.
Семипалатинский машиностроительный завод будет выпускать бронированные автомобили «Тигр»
Его модернизация стала частью Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития. В рамках Таможенного союза предприятие планирует реализовать ряд серьезных проектов со специалистами РФ.
Семипалатинский машиностроительный завод существует уже более 40 лет. Производственные мощности завода ориентированы на выпуск гусеничной техники высокой проходимости, продукции общего машиностроения, металлоконструкций любой категории сложности, а также товаров народного потребления. В прежние годы предприятие выпускало продукции на 200 млн. тенге, сейчас на 2 млрд. В этом году, в связи с увеличением объема производства, работу на заводе получили более 30 человек. Здесь трудится много молодежи, в их числе Бауыржан Сайлаубеков. После окончания геологоразведочного колледжа он полгода не мог найти работу. Сегодня осваивает новую специальность.
Бауыржан САЙЛАУБЕКОВ, РАБОЧИЙ ЗАВОДА:
- В цехах завода молодые специалисты могут пройти практику и многому научиться. Я очень рад, что могу внести свой вклад в производство техники высочайшей проходимости, которая является гордостью всех международных выставок.
Нурлан ОМАРОВ, ДИРЕКТОР СЕМЕЙСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА:
- В целом вот эта машина собрана из казахстанских запчастей, 75% казахстанского содержания. Двигатель из Ярославля и стекла из России, а остальное все казахстанское.
Гусеничный транспортер-тягач дорог не выбирает, грязи не боится, в воде не тонет, в болоте не вязнет. В основном эти машины увозят на Дальний Восток российские нефтяники. В этом году их заказала и казахстанская служба по ЧС.
Нурлан ОМАРОВ, ДИРЕКТОР СЕМЕЙСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА:
- Производительность труда в среднем с 1,5 миллионов, когда я пришел, сегодня поднялась до 5,5 миллионов тенге на одного рабочего. Везде идет рост, везде идет подъем, я это связываю с кризисом, благодаря кризису Глава государства поручил Правительству смотреть на казахстанские предприятия, на казахстанское содержание, за счет этого у нас идет такой большой подъем.
В ходе реализации программы ФИИР на завод доставлена современная техника от ведущих производителей. В рамках Таможенного союза на базе завода вместе с российскими специалистами планируется приступить к монтажу бронированных автомобилей «Тигр» для службы в силовых структурах страны.
посада-высадка в Тигр
http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/812 … 9f047f_XXL
Отредактировано iliq (2012-05-15 12:09:42)
Не очень удобно.
хватило бы и стальной петли, а с боков порогов
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские внедорожники-5