СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Во что обходится флот?


Во что обходится флот?

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

maik написал(а):

неужто авианосный флот США вышел дешевле, чем флот СССР?

а я в этом и не сомневаюсь! особенно если учесть, что свои корабли и ПЛ американцы строили большими сериями, одно поколение как правило сменяло другое. В ВМФ СССР же (особенно в ПЛ и АВК) малосерийное или даже одиночное опытно-экспериментальное строительство было обычным делом(что и сегодня происходит). Понятное дело, что строительство и эксплуатация такого флота выходила дороже.

32

tramp написал(а):

они считали построенные пароходы, стоимость их эксплуатации не входила в расчет, ЕМНИП.


а стоимость ИНФРАСТРУКТУРЫ потребную для этих пароходов они считали?
уй

33

неспич написал(а):

свои корабли и ПЛ американцы строили большими сериями, одно поколение как правило сменяло другое. В ВМФ СССР же (особенно в ПЛ и АВК) малосерийное или даже одиночное опытно-экспериментальное строительство было обычным делом(что и сегодня происходит). Понятное дело, что строительство и эксплуатация такого флота выходила дороже

"одна серия" - это "балалайка"
та же серия "лосов" очень сильно отличалась подсериями и модернизациями

это с одной стороны, с другой вроде бы большое количество наших проектов имело значительную унификацию по оборудованию и ВиВТ

34

артём написал(а):

Откорвения этих дяденек, сами по себе чернуха.

критика не нравится? флот сам виноват что такое нагородил.

35

mina написал(а):

а стоимость ИНФРАСТРУКТУРЫ потребную для этих пароходов они считали?
уй

судя потому как отечественные корабли снашивали свой ресурс на рейдах, можно было и не считать, наши были экономичнее, инфраструктуры, сравнимой с американской не было... один вопрос - какой КОН у отечественных и американских АПЛ много показывал...

36

неспич написал(а):

малосерийное или даже одиночное опытно-экспериментальное строительство было обычным делом

а у США таких лодок не было? к примеру, USS Narwhal (SSN-671), USS Glenard P. Lipscomb (SSN-685), USS Parche (SSN-683) и др.

37

tramp написал(а):

критика не нравится? флот сам виноват что такое нагородил.

При чем тут критика?  Достаточно посмотреть где люди работали...  так чего после то слюной исходить?

38

tramp написал(а):

наши были экономичнее

читал раньше,что на 1 доллар в строительстве кораблей США тратили 3 доллара на обслужиание а в СССР обратная пропорация была

39

артём написал(а):

Достаточно посмотреть где люди работали...  так чего после то слюной исходить?

ну вот и стало стыдно за работу

40

maik написал(а):

читал раньше,что на 1 доллар в строительстве кораблей США тратили 3 доллара на обслужиание а в СССР обратная пропорация была

отсюда и КОН в два раза выше и сроки службы.

41

tramp написал(а):

ну вот и стало стыдно за работу


Так что теперь на страну пенять? Или не родная стала как денег без счету перестали давать?

42

артём написал(а):

ак что теперь на страну пенять? Или не родная стала как денег без счету перестали давать?

а кто на страну-то пенял, кивали на руководство, это его тараканы, как и вопрос, почему у нас было проще плавказарму плавучую новую построить, нежели на берегу что-то сделать, требующий прояснения.

43

tramp написал(а):

судя потому как отечественные корабли снашивали свой ресурс на рейдах, можно было и не считать, наши были экономичнее, инфраструктуры, сравнимой с американской не было... один вопрос - какой КОН у отечественных и американских АПЛ много показывал...


гораздо красноречивее КОН было массовое "загибаниие" надводных сил уже в 80х (в т.ч. кораблей 3 поколения)
здесь не просто уменьшение КОН ... а трындец полный
огромный перекос во всей красе

хорошо это описывалось у Мурко
частный сулучай лодок - относительно небольшое увеличение площади и цехов судоремотных заводов (см. например космоснимки ДВЗ "Звезда" - на них очень хорошо видны работы по новым эллингам и цехам) решал большинство проблем с ПЛ, а вот с надводниками было все много-много тяяжелее

44

tramp написал(а):

как и вопрос, почему у нас было проще плавказарму плавучую новую построить, нежели на берегу что-то сделать, требующий прояснения.


Мурко почитайте, там этот вопрос был прекрасно описан
экстраполируя ситуацию на военных можно представить в насколько жестких рамках они были ...
тем более что ПКЗ обеспечивали в т.ч. рассредоточеное базирование

45

mina написал(а):

огромный перекос во всей красе

желание экономии и количественный показатель и привело к такому перекосу

46

tramp написал(а):

как и вопрос, почему у нас было проще плавказарму плавучую новую построить, нежели на берегу что-то сделать, требующий прояснения.


КиНы на это не дают ответов, да и сам вопрос не ставят. Они усиленно рассказывают про свой могучий мозг и какие корабли следовало строить. Так это и было задачей организации (на счет места работы) - формулировать требования на проектирование новых кораблей, как по качеству самих кораблей, так и по их количеству, так и по обеспечению базирования и службы.

То что они сделали имеет собственное название - смелые танцы над тушей дохлого льва.

47

mina написал(а):

хорошо это описывалось у Мурко

чтение Мурко - технотриллер не хуже Клэнси.

48

mina написал(а):

Мурко почитайте, там этот вопрос был прекрасно описан

мне интересен исходник причин, полагаю что с ценами на материалы были перекосы

49

tramp написал(а):

чтение Мурко - технотриллер не хуже Клэнси.


молодой человек, Вы троль?
вообще то подобные заявления (Ваши) неплохо было бы попытаться обосновать, тем более что речь идет о действительно заслуженом и много сделавшем человеке

PS рассказаное им 100% коррелирует с рассказами других, не самых последних людей (как гражданских так и флотских) работавших ии служивших тогда

50

tramp написал(а):

мне интересен исходник причин, полагаю что с ценами на материалы были перекосы


o.O
какие нафиг цены?
уже впадавший в маразм "развитой социализм" тогда был, с командной экономикой ...

51

mina написал(а):

молодой человек, Вы троль?
вообще то подобные заявления (Ваши) неплохо было бы попытаться обосновать, тем более что речь идет о действительно заслуженом и много сделавшем человеке

вы желаете устроить срачЪ?
Мурко написал все нормально, только те проблемы со строительством, что были затронуты в его мемуарах наводят на мысли, как со всем этим можно было рассчитывать на реализацию долговременных больших судостроительных программ, мне лично это непонятно.

Отредактировано tramp (2012-04-29 15:23:31)

52

mina написал(а):

уже впадавший в маразм "развитой социализм" тогда был, с командной экономикой ...

это началось раньше, я думаю что еще до войны, когда формировались собственно цены на все.

53

tramp написал(а):

Мурко написал все нормально,


вот-вот ...
уже не Кленси? ну и ладушки ...

tramp написал(а):

только те проблемы со строительством, что были затронуты в его мемуарах наводят на мысли, как со всем этим можно было рассчитывать на реализацию долговременных больших судостроительных программ, мне лично это непонятно.


наиболее критичные проблемы были по обеспечению эксплуатации
у него же были расписаны и пути их решения (те же работы по "Палладе")
и эти работы реально велись (см. например космоснимки ДВЗ "Звезда"), причем не только в МСП, почитайте например у Ромы Балансера по работах по создании "Силиконовой долины"

54

tramp написал(а):

когда формировались собственно цены на все.


цены формировались не с потолка

55

mina написал(а):

вот-вот ...
уже не Кленси? ну и ладушки ...

вы не поняли смысла написанного и бросились размахивая шпагой не пойми из-за чего.
а от кленси я не отказываюсь, может лучше и можно подобрать эпитеты, но читая, конечно с послезнанием, но вал проблем поражает.

56

tramp написал(а):

но читая, конечно с послезнанием, но вал проблем поражает.


Вы не поняли
Мурко с этим валом проблем был знаком не по книжкам и интернету, он непосредственно с ним разгребался

57

mina написал(а):

Вы не поняли

это вы не поняли

mina написал(а):

Мурко с этим валом проблем был знаком не по книжкам и интернету, он непосредственно с ним разгребался

вопрос в том, что этот вал только рос, и задержки со строительством тому показатель.

58

tramp написал(а):

вопрос в том, что этот вал только рос, и задержки со строительством тому показатель.


вопрос в том что до начала 80х худо-бедно справлялись ...
обвал по судоремонту случился именно в 80х ... меры повторюсь - предпринимались - строительство новых судоремонтных мощностей которое велось фактически, ИМХО к началу 2000х проблема была бы в значительной степени разрешена (в т.ч. с учетом сокращения ВМФ СССР)

59

mina написал(а):

Мурко с этим валом проблем был знаком не по книжкам и интернету, он непосредственно с ним разгребался

а в сети где нибудь можно его почитать?

60

Zaklepkin написал(а):

а в сети где нибудь можно его почитать?


увы нет ... причем покупать - книга сильно недешевая была ... лично меня жаба сильно душила (но превозмог :) )


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Во что обходится флот?