СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА

Сообщений 121 страница 150 из 985

121

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А не официально, якобы работают. Подробностей нет.

Хорошо бы было, если правда работают над ним

0

122

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, ничего официально не слышно. А не официально, якобы работают. Подробностей нет.

у паралая говорили, что проект был мертв еще до показа..

0

123

tramp написал(а):

у паралая говорили, что проект был мертв еще до показа..

Это говорили и на "Сухом" и на "Балансере", а люди с Мига так прямо и писали всегда на форумах- "забудьте", лучше сказать- никаких официальных заявлений что проект жив после демонстрации на том МАКСЕ макета небыло.

0

124

Wotan написал(а):

Это говорили и на "Сухом" и на "Балансере", а люди с Мига так прямо и писали всегда на форумах- "забудьте", лучше сказать- никаких официальных заявлений что проект жив после демонстрации на том МАКСЕ макета небыло.

Жаль если так, очень жаль :(

0

125

это НЕ палубный Предатор, даже близко не относится к ВМС. это- береговая патрульная версия MQ-9  Береговой охраны США
Палубный Предатор- SeaAvenger- больше и с реактивным двигателем.

0

126

Впрочем- на третьем рисунке версия берегового (не палубного) RQ-1 который проиграл в  конкурсе на БЛА BAMS  RQ-4N
Вы правы,  это предлагали ВМС, и на базе этого потом создали версию для БОХР

Отредактировано Wotan (2010-05-15 14:20:56)

0

127

Презентация TGER
--------------------------------------------------------------------------------

Tactical Grenade-Extended Range (TGER) - "Тактическая граната увеличенного радиуса действия"
http://www.dtic.mil/ndia/2009psa_psts/RSanders.pdf
Одноразовый БПЛА весом ~ 1.8 кг, запускается с руки, оснащен БЧ на основе 40 мм гранаты. Изготовлен с широким использованием коммерчески доступных технологий (авиамодельный кружок "очумелые руки" в действии, ага).

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2018696.htm

0

128

10V написал(а):

Wotan а ё картинка SeaAvenger ?

Пока их нигде нет. только рсиунок и фото первого прототипа Predator C

0

129

10V написал(а):

Морской (БОХР) "Predator":

м-да.. нам бы такое...

0

130

Видимо два ударных БЛА BAe Mantis проходят испытание в "зоне боевых действий"  в неназываемой стране (=)) в составе ВВС Великобритании. Вкусная статья о двух НИОКР по ударным БЛА Великобритании (Taranis и Mantis)  от 2 мая 2010 года
http://www.dailymail.co.uk/home/moslive … force.html

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2010/04/27/article-1269282-0933E2D1000005DC-751_634x402.jpg
BAe Mantis (впервые снят с опозновательными знаками королевских ВВС)
В статье идет речь о БЛА в войнах вообще и мысль автора слегка растекается по древу, но если конкретизировать "эсклюзив" о британских машинах то можно конспектировать следущее
- Мантис может находиться в воздухе до 24 часов без дозаправки.
- Один Мантис по разведывательным возможностям (разведка наземных целей)  сопоставим с четырьмя разведывательными вертолетами (не указано какими)
- На "Мантисе" стоит новое секретное оборудование британской разработки
- Полезная нагрузка - 6 точек подвески с 12 ПТУР "Бримстоун"?  что внушает (тем более что   в сети есть фотки и с кое-чем помощнее ПТУР)
- Боевой радиус - свыше 4000 км (в  статье "Мантис" сравнивают с дневным штурмовиком СВВП "Харриер II", у последнего боевой радиус указан- 556 км)
- Полет в автоматическом режиме, оператор не пилотирует а управляет ЛА через программное обеспечение , задавая параметры полета и координаты движения. (как MQ-1C, а не как MQ-9)
- А вот более ценная "птичка" ударный малозаметный  БЛА Taranis с реактивным двигателем проходит наземные испытания и совершит первый полет в 2011 году
- ВВС Великобритании надеются обрести серийный ударный БЛА собственного производства (MQ-9  уже стоитн а вооружении RВПAF)  в 2015 году
- В середине статьи дана эффектная картинка Avenger  (aka Predator C)  от General Atomics  на ночном  ВПП

Отредактировано Wotan (2010-05-21 17:40:17)

0

131

Wotan написал(а):

На "Мантисе" стоит новое секретное оборудование британской разработки

вместо гидравлики(элероны ) - электрика? в рекламных проспектах на это делали упор

0

132

эт чё возрождение метеора?

0

133

чего за метеор?

0

134

один из первых аглицких самолётов реактивных, ЭТО на него похоже очень

0

135

злодеище написал(а):

ЭТО на него похоже очень

интересно где http://bunga2ku.files.wordpress.com/2008/12/meteor.jpg
скорее он схож по облику с А-10 http://www.oko-planet.su/uploads/posts/2009-02/1234126136_t-1610.jpg

0

136

tramp написал(а):

интересно где

кабина-фонарь, крыло, оперение

0

137

tramp написал(а):

скорее он схож по облику с А-10

так то США

0

138

злодеище написал(а):

кабина-фонарь, крыло, оперение

это частные моменты, которые можно найти у многих машин, а вот общая компоновка подходит именно к А-10.

злодеище написал(а):

так то США

понятно, вам нужно красивая легенда.

0

139

tramp написал(а):

понятно, вам нужно красивая легенда

нет, ЭТО и метеор машина одной страны

0

140

злодеище написал(а):

ЭТО

ЭТО ваш личный взгляд, т.к. подобных решений масса, почему вам например Си Хорнет не пришел на ум? вместе с

злодеище написал(а):

метеор машина одной страны

это типичная подтяжка под заявление - как похожи истребитель с ТРД в крыле и беспилотник с ТВД на отдельных пилонах..  один пришел другому на смену... короче одни ваши личные тараканы. ^^

Отредактировано tramp (2010-05-24 23:40:20)

0

141

Российских десантников обучат управлять израильскими беспилотниками

Двенадцать расчетов воздушно-десантных войск России летом 2010 года пройдут обучение управлению беспилотными летательными аппаратами, закупленными у Израиля. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. Десантники будут проходить обучение в Центре беспилотных летательных аппаратов в Московской области.

Шаманов также отметил, что покупка израильских беспилотников "полезна для духа конкуренции". При этом командующий ВДВ добавил, что в ходе последних учений несколько российских беспилотников получили высокие оценки. В частности, Шаманов выделил БПЛА "Элерон", с помощью которого была произведена доразведка цели на дальности до десяти километров и ее огневое поражение. По данным командующего, "Элерон" - "продвинутый продукт, особенно в плане объективности, достоверности предоставляемых координат цели".

Кроме того, Шаманов объявил, что в ходе учений себя хорошо зарекомендовали беспилотники производства компаний "Вега" и "Иркут".

Ранее стало известно, что к середине лета 2010 года Министерство обороны России намерено завершить подготовку операторов беспилотников, закупленных у Израиля. После этого планируется создать специальный центр по применению таких аппаратов, а также выработать требования к БПЛА, которые будет покупать военное ведомство. "Если наша "оборонка" будет в состоянии производить такие БПЛА, то - пожалуйста, мы готовы их закупать", - заявил министр обороны России Анатолий Сердюков.

В начале апреля 2010 года заместитель министра обороны России Владимир Поповкин объявил, что военное ведомство потратило на разработку и испытания беспилотников пять миллиардов рублей, не добившись каких-либо приемлемых результатов. Ранее главнокомандующий ВВС России Александр Зелин заявил, что российские беспилотники не планируется принимать на вооружение, поскольку они не удовлетворяют требованиям военных ни по одному из пунктов.

В настоящее время в России рассматривается возможность создания совместного с Израилем предприятия по производству беспилотных летательных аппаратов. По словам генерального директора госкорпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова, производство будет создано совместно с госкомпанией Israel Aerospace Industries. Окончательное решение о создании предприятия будет принято после завершения испытаний израильских БПЛА.

В июне 2009 года Министерство обороны России купило 12 израильских беспилотников на сумму в 53 миллиона долларов. В число поставленных России аппаратов вошли Bird-Eye 400, I-View MK150 и Searcher Mk II. Позже начались переговоры о покупке партии БПЛА на сумму в сто миллионов долларов. В конце апреля 2010 года Чемезов объявил о покупке у Израиля еще 15 беспилотников, которые должны принять участие в испытаниях. О каких именно аппаратах идет речь, пока неизвестно.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490511 … 57055.html

0

142

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

БПЛА "Элерон", с помощью которого была произведена доразведка цели на дальности до десяти километров и ее огневое поражение. По данным командующего, "Элерон" - "продвинутый продукт, особенно в плане объективности, достоверности предоставляемых координат цели".

Насколько я понимаю, определение координат цели возможно с помощью дальномера, системы определения собственных координат БПЛА, электронного компаса и несложного вычислительного устройства.
В связи с этим у меня есть вопрос: какая система определения собст. координат используется в "Элероне" и израильских аппаратах?
Наверняка в израильских GPS, а в "Элероне" случайно не  ГЛОНАСС?

0

143

Наткнулся на интересную статью о российских БПЛА, ничего нового, но высказано то, что вертится у всех на языке, а именно непонятность поведения МО РФ.

Минобороны и ФСБ разошлись в оценках российских беспилотников

Минобороны России намерено сформировать спеццентр по использованию беспилотников и начать подготовку требований к таким аппаратам. При этом предпочтение будет отдаваться иностранным БПЛА, поскольку российские образцы военных не устраивают ни по одному из пунктов. Погранслужба ФСБ России, в свою очередь, собирается сделать ставку именно на отечественные аппараты и покупать только их. Такое положение вещей, похоже, говорит о том, что в России не существует ни единого подхода к использованию беспилотной авиации, ни даже сколько-нибудь оформленного представления о беспилотниках.

тут далее http://lenta.ru/articles/2010/05/26/uav/

Складывается ощущение, что подобная ситуация у нас не только с БПЛА, но и со всем остальным, тот же многострадальный "Тигр", что мы обсуждаем в соседней ветке, разве не аналогичная ситуация - все покупают, включая МВД, а МО не нравится, при этом что ему надо и вообще зачем не ясно.

0

144

Nagual написал(а):

Наверняка в израильских GPS

Насколько я помню, вся израильская военная продукция,  требующая определения координат, имеет помимо навстаровской навигации альтернативные средства ( чем избегается зависимость (военно-политическая в том числе)  от работы группировки  GPS)

Отредактировано Wotan (2010-05-26 21:23:59)

0

145

Кому что

Минобороны и ФСБ разошлись в оценках российских беспилотников

Минобороны России намерено сформировать спеццентр по использованию беспилотников и начать подготовку требований к таким аппаратам. При этом предпочтение будет отдаваться иностранным БПЛА, поскольку российские образцы военных не устраивают ни по одному из пунктов. Погранслужба ФСБ России, в свою очередь, собирается сделать ставку именно на отечественные аппараты и покупать только их. Такое положение вещей, похоже, говорит о том, что в России не существует ни единого подхода к использованию беспилотной авиации, ни даже сколько-нибудь оформленного представления о беспилотниках.

Довольны всем

Пограничная служба ФСБ России, использующая сегодня семь комплектов российских беспилотных комплексов, намерена и впредь покупать только отечественные БПЛА, показавшие себя в ходе испытаний с лучшей стороны. С таким заявлением выступил 24 мая 2010 года заместитель руководителя погранслужбы Николай Рыбалкин. "У нас подход принципиальный - надо развивать нашу промышленность и технологии", - отметил он, добавив, что используемые ФСБ образцы аппаратов не уступают по своим характеристикам западным.

О каких именно беспилотниках идет речь, ФСБ не уточняет. Ранее заместитель руководителя Пограничной службы ФСБ России генерал-полковник Вячеслав Дорохин заявил, что служба использует 14 аппаратов российского производства, которые проходят опытную эксплуатацию на Северном Кавказе, в Челябинске, Калининграде, а также в Дагестане. Кроме того, военные упоминали о них во время конфликтов в Южной Осетии и Абхазии.

По словам Рыбалкина, беспилотная авиация является для ФСБ одним из важных элементов, который позволяет вести осмотр больших по площади территорий в максимально сжатые сроки. "Они позволяют в очень короткое время просмотреть очень большие пространства, как на море, так и в горах", - отметил Рыбалкин, добавив, что у обычных пограничных отрядов на выполнение этой задачи уходило бы несравнимо больше времени.

Останавливаться на достигнутом пограничники не собираются. В настоящее время погранслужба использует три вида беспилотных аппаратов, но в перспективе намерена расширить их номенклатуру. "У нас сейчас есть интересные разработки, которые мы еще только планируем внедрять, идет обмен опытом с нашими зарубежными коллегами", - отметил Рыбалкин. Как уточняет ИТАР-ТАСС, речь, в частности, может идти об аппаратах, способных сбивать баллистические ракеты противника.

Недовольны всем

Если ФСБ России довольна российскими наработками, то о Министерстве обороны этого сказать нельзя. В частности, руководитель этого ведомства Анатолий Сердюков и главнокомандующий ВВС Александр Зелин неоднократно подвергали жесткой критике российские беспилотники, которые, по их словам, не удовлетворяют требования военных ни по одному пункту. К слову, свои требования к беспилотным аппаратам российские военные не раскрывают, а та информация, что доступна в прессе, настолько размыта, что не позволяет составить сколько-нибудь четкое представление о них.

Фотогалерея: Пилот нам не нужен
Фотогалерея: Пилот нам не нужен

В начале апреля 2010 года замминистра обороны Владимир Поповкин объявил, что военное ведомство потратило на разработку и испытания беспилотников пять миллиардов рублей, но никаких приемлемых результатов не добилось. "У кого что было в стране, мы все собрали, разработав программу испытаний. Эту программу испытаний не выдержал ни один беспилотник", - отметил он. Между тем, военные все чаще заявляют о растущей потребности в беспилотной авиации.

По словам Зелина, "в результате перехода российской армии к новому облику" доля беспилотников будет составлять сорок процентов от общего объема боевой авиации. Затыкать беспилотные дыры Министерство обороны России, очевидно, намерено иностранными аппаратами. Так, в 2009 году были потрачены 53 миллиона долларов на покупку 12 израильских БПЛА, а в апреле текущего года генеральный директор госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов объявил о состоявшейся покупке еще 15 аппаратов.

Кроме того, по словам того же Чемезова, Россия намерена создать совместное с Израилем предприятие по производству беспилотных аппаратов. Израильскую сторону будет представлять госкомпания Israel Aerospace Industries. Окончательное решение о создании СП будет принято после того, как Министерство обороны России завершит испытания израильских беспилотников. Как ожидается, произойдет это не раньше лета 2010 года, когда военное ведомство завершит подготовку операторов беспилотников.

Странный подход

24 мая 2010 года Сердюков объявил, что в России будет создан специальный центр по использованию беспилотников. После этого военные приступят к формированию требований к беспилотным летательным аппаратам, которые планируется покупать. "Если наша "оборонка" будет в состоянии производить такие БПЛА, то - пожалуйста, мы готовы их закупать", - заявил Сердюков. При этом министр отметил, что "в любом случае собирать беспилотники можно на территории России".

Подход этот кажется странным самой последовательностью действий. В любой стране мира, прежде чем что-либо испытывать и покупать, военные формируют требования к технике. Российские военные, похоже, пошли по другому пути. Не обнародовав требования к аппаратам, они провели их испытания, по каким-то причинам остались недовольны отечественными образцами, после чего закупили достаточно крупную партию аппаратов у Израиля и только тогда начали формулировать требования к БПЛА. Возможно, на самом деле все обстоит иначе, но на основании заявлений военного руководства, складывается именно такое впечатление.

Следует отметить, что Россия отстала от остального мира не только в области разработки беспилотников, но и в законодательстве. В частности, до сих пор не разработана законодательная база, позволяющая использовать БПЛА в едином воздушном пространстве страны. Кроме того, не существует и нормативно-правовой базы в отношения сертификации БПЛА, соблюдения норм безопасности, подготовки специалистов и лицензирования производства беспилотников.

Во всяком случае, российская отрасль, занятая в производстве беспилотников, уже может предложить российским военным аппараты, сопоставимые по характеристиками с мировыми образцами. Например, санкт-петербургская компания "Транзас" разработала БПЛА "Дозор-600", который является своего рода аналогом американского MQ-1 Predator, широко используемого войсками США в Ираке и Афганистане.

Ударный "Дозор-600" относится к классу тяжелых средневысотных БПЛА с большой продолжительностью полета. Беспилотник предназначен для обнаружения и идентификации объектов противника в режиме реального времени. Однодвигательный "Дозор-600" способен нести полезную нагрузку массой 120-220 килограммов и совершать автономные полеты на протяжении 30 часов. Испытания аппарата намечены на 2010 год.

Максимальная скорость полета "Дозор-600" составит до 210 километров в час, а дальность действия - 3,7 тысячи километров. Аппарат сможет подниматься на высоту до 7,5 тысячи метров. По этим характеристикам российский аппарат сопоставим с Predator и уступает ему только по грузоподъемности - у "американца" этот показатель составляет около 500 килограммов. Но с другой стороны, при достаточном уровне финансирования вполне можно разработать более грузоподъемную версию "Дозора".

Сейчас российские компании ведут разработку сразу нескольких беспилотников, включая "Дань-Барук" КБ "Сокол" и "Скат" компании "МиГ". Последний будет реактивным ударным комплексом. В перспективе Россия может получить Ту-300 - реактивный разведывательно-ударный комплекс средней дальности. Этот аппарат еще только разрабатывается в КБ "Туполева". По предварительной информации, Ту-300 будет основан на Ту-243 "Рейс-Д" и сможет нести вооружение массой до тонны. Свой вариант БПЛА создает и ОКБ "Сухого".

При таком количестве предложений почти готовых и разрабатываемых беспилотных систем остается только удивляться неспособности Министерства обороны отобрать более-менее подходящий вариант, сопоставимый с израильскими беспилотниками. Во всяком случае, если абсолютно вся техника у них летает не так, как надо, то может быть, все дело не в ней, а в тех, кто ее выбирает?Василий Сычев
http://lenta.ru/articles/2010/05/26/uav/

0

146

может игры дворцовые?

0

147

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В любой стране мира, прежде чем что-либо испытывать и покупать, военные формируют требования к технике. Российские военные, похоже, пошли по другому пути.

Не спорю, правда чтобы требования к аппарату максимально отвечали реальности, неплохо сначала поиметь опыт эксплуатации, а лучше боевой опыт. Для этого закупить несколько образцов (лучше разных), чтобы кадры поднатаскать, выявить технические и эксплуатационные проблемы.
Здесь сотрудничество с Израилем очень нужно, и перспектива совместного производства открывает доступ к технологиям. Но мы опять бежим впереди паровоза. Ещё не поюзали, а уже нравится!

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Пограничная служба ФСБ России, использующая сегодня семь комплектов российских беспилотных комплексов, намерена и впредь покупать только отечественные БПЛА, показавшие себя в ходе испытаний с лучшей стороны.

Погранцы и ФСБшники обязаны принимать только отечественную технику т.к. опыт технического противодействия со всевозможными иностранными спецслужбами у них каждодневный. Представляют чем могут обернуться комплектующие иностранного производства уже завтра, а не в случае гипотетического конфликта. Небось знают, что мы сами в экспортную технику закладываем!

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

При таком количестве предложений почти готовых и разрабатываемых беспилотных систем остается только удивляться неспособности Министерства обороны отобрать более-менее подходящий вариант, сопоставимый с израильскими беспилотниками.

Ну а дело государственных служащих, в т. ч. министров и всевозможных экспертов в погонах и без –  заботиться о набившем оскомину отечественном производителе. Это военные из отдела технического перевооружения ГШ должны говорить министрам: «хотим воевать тем-то и так-то, вот космический крейсер у соседей какой хороший, нам как раз такой подойдёт!» А министры должны отвечать: «крейсера космические пока не умеем, а на тракторном заводе есть новая газонокосилка, вот вам специалисты с завода и 6 месяцев на опытную эксплуатацию. По итогам – тех задание на доработку, чтобы смогла полететь и разбомбить!» Ведь "Элерон" –то доработали!

0

148

Nagual написал(а):

Не спорю, правда чтобы требования к аппарату максимально отвечали реальности, неплохо сначала поиметь опыт эксплуатации, а лучше боевой опыт. Для этого закупить несколько образцов (лучше разных), чтобы кадры поднатаскать, выявить технические и эксплуатационные проблемы.

Но стоит ли сперва вывалить 5 млр. рублей на разработку аппаратов без конкретных требований, а потом делать выше обозначенное.

Nagual написал(а):

Погранцы и ФСБшники обязаны принимать только отечественную технику т.к. опыт технического противодействия со всевозможными иностранными спецслужбами у них каждодневный.

Хм, а на войне нашему МО разве не иностранцы будут противодействовать?

0

149

Fritz написал(а):

Но стоит ли сперва вывалить 5 млр. рублей на разработку аппаратов без конкретных требований,

В определённых условиях стоило-бы. Опыта эксплуатации современных БПЛА в войсках у нас нет. Хотя логичней, повторюсь, закупить несколько готовых образцов, пусть даже израильских, и разобравшись, что в них не устраивает начинать работу с разработчиками.

Fritz написал(а):

Хм, а на войне нашему МО разве не иностранцы будут противодействовать?

Я говорил о разности мышления ведомств. У погранцов беспилотник иностранной разработки может начать "работаь на разработчика" прямо сегодня. А МО готовится воевать когда-то потом, в час Х.
Кстати, Израиль, при всей стратегической дружбе с США опасность технологической зависимости в военной технике понимает:

Wotan написал(а):

Насколько я помню, вся израильская военная продукция,  требующая определения координат, имеет помимо навстаровской навигации альтернативные средства ( чем избегается зависимость (военно-политическая в том числе)  от работы группировки  GPS)

0

150

Ещё раз о пользе беспилотников:

На кадрах, снятых беспилотным самолетом-разведчиком, видно, как окружают и сбрасывают с верхней палубы на нижнюю одного из сослуживцев лейтенанта А. Всего в ожесточенном ночном бою были ранены семеро морских пехотинцев, один из них — тяжело, ножом в живот.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3898164/#hasvideo

Не будь этих кадров с беспилотника, доказать, что это провокация было-бы совсем невозможно.

0