со своими кокраз проблем нет, есть со всем другим
Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2
Сообщений 901 страница 930 из 961
Поделиться9022013-01-10 20:52:15
finnbogi
Делаем тяжолый сочлененный танк на базе 2х модернизированных шасси Т-72/Т90, получим унификацию по ходовой, трансмиссии, двигателю и корпусу.
Бесполезная затея.
Поделиться9032013-01-10 22:53:31
почему, помоему единственная возможность реализовать тяжолый танк
Какаяни будь индия сможет использовать инфраструктуру Т-72 для этого танка а увз сможет его строить практически без изменений производственного цикла, в современных условиях заказов в крайне ограниченном обьеме вариант дает огромные экономическии преимущества
Поделиться9042013-01-10 23:13:53
finnbogi
Это из разряда вредных советов.
Сочлененная машина предусматривает наличие моноблочной силовой установки и разной конструкции обитаемого модуля и модуля оружия.
огромные экономическии преимущества
Ничего он не дает. Это считай веревочкой подвязать Т90 к БМПТ, это существо не будет сочлененной машиной, а все так же останется двумя разными машинами связанными веревочкой.
Поделиться9052013-01-11 00:47:08
Сочлененная машина предусматривает наличие моноблочной силовой установки и разной конструкции обитаемого модуля и модуля оружия.
это 20 лет назад можно было только с моноблочной силовой установкой итд, технически по другому было трудно да и незачем
Ничего он не дает. Это считай веревочкой подвязать Т90 к БМПТ, это существо не будет сочлененной машиной, а все так же останется двумя разными машинами связанными веревочкой.
или даже вообще несвязаный, например когда понадобится переехать мост, дно речки с крутыми берегами, или банально поставить машину в бокс расчитаный под обычные танки, или эвакуировать подбитый танк, или перебросить танк на ИЛ76 за 1000 км, или перебросить по жд, или быстро сделать из двух таких тяжолых танков один путем обмена неповрежденными модулями
И одновременно благодаря тому что мы убираем экипаж из переднего модуля этот модуль может обладать превосходством как над Т-90 так и неуступать всяким 195тым, более того, учитывая возможность размещения дополнительного оборудования и вооружения на втором модуле (комплекс вооружения БМПТ как один из возможных вариантов) такой танк будет существенно мощнее 195того, Арматы итд.
Поделиться9062013-01-11 07:33:37
Ничто не мешает поставить компьютер с элементами искусственного интеллекта, который будет третьим членом экипажа, - понимать, где угрозы и их очерёдность. А вообще вполне должно хватать 2-х членов экипажа ОБТ (в рамках предложенной концепции). Вот и получится 3 человека "как минимум". Зачем лишних танкистов гробить?
чудо актомат наскучил теперича роботанки создаем)))
Поделиться9072013-01-11 08:57:52
finnbogi
это 20 лет назад можно было
Не стоит вопрос можно/нельзя.
МОНО СУ имеет лучшие удельные характеристики, менее заметна в ИК, меньше жрет топлива, реализуются схемы недоступные двум СУ в отдельности.
Можно например применить СУ - ГТД с когенерацией, электрический КПД такой системы может достигать 50% с соответствующим падением расхода топлива и ИК заметности.
Не говоря уже о том что высокооборотные генераторы турбин более компактны своих дизельных тихоходных собратьев что положительно сказывается на массогабаритах электротрансмиссии.
или даже вообще несвязаный
Это просто две машины.
Сочлененный танк управляется как 1 машина за счет связки, в случае двух машин нужно рулить обеими частями отдельно. Без жесткой сцепки связь модулей становится проблемой.
Конструктивные недостатки Т72/90 остаются в полной мере.
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-11 09:25:05)
Поделиться9082013-01-11 14:01:50
МОНО СУ имеет лучшие удельные характеристики, менее заметна в ИК, меньше жрет топлива, реализуются схемы недоступные двум СУ в отдельности.
Можно например применить СУ - ГТД с когенерацией, электрический КПД такой системы может достигать 50% с соответствующим падением расхода топлива и ИК заметности.
Не говоря уже о том что высокооборотные генераторы турбин более компактны своих дизельных тихоходных собратьев что положительно сказывается на массогабаритах электротрансмиссии.
это все имеет обоснование но, это все будет стоить больших денег если доводить до серийного производства а потом обеспечивать обслуживание в армии, при современных обьемах производства стоимость строительство всего производственного зикла будет накладыватся на максимум сотню таких танков в год, а так как эта цена отпугнет большенство инозаказчиков то может на пол сотни в год...
А кроме того встанет вопрос новых ремотно эвакуционных машин, модернизации боксов под большии сочлененные танки, надо будет пересмотреть планы стратегического маневра сил жд и авиацией, у стран которые испольтуют колесные тягачи для переброски танков тоже много о чем будет подумать, и тут я уверен можно много чего ещё перечислить, все это в конце концов будет накладыватся на стоимость программы по перевооружению сочлененными танками.
Это сделает такую машину настолько дорогой что она не пойдет в серию вообще.
Это просто две машины.
Сочлененный танк управляется как 1 машина за счет связки, в случае двух машин нужно рулить обеими частями отдельно.
современный уровень технологий позволяет сделать так что управлять сможет один человек, технически второй модуль должен просто следовать за первым в автоматическом режиме и реагировать на такии команды как торможение или ускорение, для этого ненужно "ИИ"
Конструктивные недостатки Т72/90 остаются в полной мере.
да многии останутся, но проблемы с ослабленными зонами влд и башни можно решить кардинально если ненадо заботится о люках для экипажа, а также резко увеличиваем забронированный обьем для размещения боеприпасов и различного оборудования, поэтому передний модуль по многим основным характеристикам небудет уступать 195томму и другим тяжолым машинам на которых так или иначе приходится идти на компромиссы из за экипажа
Поделиться9092013-01-11 14:40:18
со своими кокраз проблем нет, есть со всем другим
с чего это вдруг? Отдать приказ убить всех человеков - самое простое. а вот убивать конкретных - сложно.
Поделиться9102013-01-11 17:57:42
Видимо, все-таки, на современном уровне развития искусственного интеллекта это не представляется возможным.
А чисто теоретически, Вашу мысль можно развить и создать вообще танки-биороботы, единственно страшновато, как бы события не стали развиваться в соответствии со сценарием фильма Терминатор.
"Простой" искусственный интеллект (ИИ) не требует больших финансовых затрат в кратчайшее время. И площадей для его создания много не нужно. Нужны толковые ребята разных возрастов и все, что требуется для работы. ИИ может быть как на "механической" основе (электроника, оптроника), так и на биологической основе, в перспективе. Можно также подумать об ИИ на основе "неживых" атомов и молекул, но построенных в такие структуры, которые имитируют биологический интеллект.
Поделиться9112013-01-11 18:06:42
Но чтоб на линейном танке исключить наводчика орудия при современной СУО с АСЦ командиру танка потребуется ещё один панорамный прицел с вращающейся головкой вместо существующего прицела наводчика, голова которого зафиксирована к башне.
Но что прикажите делать с командирскими танками, где командиры разных степеней занимаются управлением подразделением танков, а не поиском целей только для своей пушки? Или таким танкам вместо орудия, как немцы, будем устанавливать бревно для виду?
Развитие технического интеллекта идет ускоренно (если люди работают). Сами "мозги" занимают малый объём. Надо власти предпринимать специальные целенаправленные усилия по совершенствованию машинного разума. И придет прорыв, как и предсказано в "Терминаторе". А сейчас группа танков должна обмениваться информацией. Если у командирского танка "компьютер-лидер", то он организует распределение целей. На новом танке должны быть расширенные возможности воспринимать информацию. А как иначе?
Поделиться9122013-01-11 18:08:18
finnbogi
Бесполезная затея.
Сочленённый танк - тупиковая ветвь.
Поделиться9132013-01-11 22:45:29
finnbogi
строительство всего производственного зикла будет накладыватся на максимум сотню таких танков в год
Странный вывод на основании...ничего.
А кроме того встанет вопрос новых ремотно эвакуционных машин
На той же базе можно выпускать весь спектр необходимой техники.
модернизации боксов под большии сочлененные танки
Учитывая то что инфраструктура и производственные мощности и так не блещут - без разницы что делать, новую машину или модернизировать старую.
надо будет пересмотреть планы стратегического маневра сил жд и авиацией
Ограничение ЖД - количественное, т.е. тот же поезд увезет вдвое меньше боевых единиц, но таки увезет.
у стран которые испольтуют колесные тягачи для переброски танков тоже много о чем будет подумать
Напомню что самые тяжелые ОБТ имеют широкое распространение за пределами РФ, так что если и придется задуматься то явно не над "тяжестью".
на стоимость программы по перевооружению сочлененными танками.
Есть ещё такое понятие - стоимость жизненного цикла.
Это сделает такую машину настолько дорогой что она не пойдет в серию вообще.
Это ты наспех придумываешь уже.
Одно только применение "низкоуровневого" тепловозного ГТД сулит экономию как ГСМ так и расходов на обслуживание и капиталку СУ, вкупе с более низкой стоимостью относительно ГТД1250.
современный уровень технологий позволяет
Каким образом путевой автомат поможет в преодолении рва? танк не просто так с бухты-барахты сочлененный, это вездеход.
Фернандо
"Простой" искусственный интеллект (ИИ) не требует больших финансовых затрат в кратчайшее время.
Фантазер.
Наличие ИИ способного заменить даже 1 члена экипажа делает всех остальных членов экипажа - балластом.
ИИ способный находить цели и понимать их свойства так же в состоянии рулить танком, люди просто уже не нужны.
Сочленённый танк - тупиковая ветвь.
Тупиковая ветвь это развитие ИИ.
Поделиться9142013-01-12 12:57:13
с чего это вдруг? Отдать приказ убить всех человеков - самое простое. а вот убивать конкретных - сложно.
на современном поле боя с его дистанциями опознование "свой-чужой" решается средствами разного рода опознавательных знаков, ИИ который сможет обнаружить человка справится с идентификацией знаков и подавно, по определению так сказать
Странный вывод на основании...ничего.
это основано на обьемах производства даже относитель дешовых модификаций танков 70х и 80х
На той же базе можно выпускать весь спектр необходимой техники.
конечно можно, дело в другом, это необходимо для классического сочлененного танка
Учитывая то что инфраструктура и производственные мощности и так не блещут - без разницы что делать, новую машину или модернизировать старую.
для машин длиной под 15-16м и соответствующим радиусом разворота?
Это будет именно не модернизация а новое капитальное строительство нетолько боксов но перекройка всей дорожной сети военных городков
Ограничение ЖД - количественное, т.е. тот же поезд увезет вдвое меньше боевых единиц, но таки увезет.
и качественное, придется арендовывать строить сверх тяжолые вагоны транспортеры, и надеется что жд пути всегда расчитаны на такии грузы
Напомню что самые тяжелые ОБТ имеют широкое распространение за пределами РФ, так что если и придется задуматься то явно не над "тяжестью".
60, максимум 70 и по габаритам они нетак чтобы сильно отличаются от советско российских танков
Сочлененный зверь в 100-120т другая категория, и посмотрите кто покупает российскии танки, это как правило страны с не самой развитой инфраструктурой
Есть ещё такое понятие - стоимость жизненного цикла.
есть, тут можно заметить что в предложеном варианте с "веревочкой" одного из модулей достаточно для большей части "тренировок"
Это ты наспех придумываешь уже.
Одно только применение "низкоуровневого" тепловозного ГТД сулит экономию как ГСМ так и расходов на обслуживание и капиталку СУ, вкупе с более низкой стоимостью относительно ГТД1250.
так проблема не в предложеной тобой установке как таковой а в самом сочлененном танке
Каким образом путевой автомат поможет в преодолении рва? танк не просто так с бухты-барахты сочлененный, это вездеход.
путевой автомат который регистриет изменения грунта и в который запрограмированны алгоритмы ракции на такии изменения
Хотя осознаю, передний модуль получается просто дистанционно управляемый танк, в принципе модулем с экипажем может управлять и второй водитель, хм.
Поделиться9152013-01-12 14:12:05
finnbogi
это основано на обьемах производства даже относитель дешовых модификаций танков 70х и 80х
В наши дни ага.
для машин длиной под 15-16м и соответствующим радиусом разворота?
Он делится на 2 части для погрузки. Привет автомату курса!
и качественное, придется арендовывать
Каждая часть сочлененного танка влазит на стандартную платформу, это одно из требований к ТТ - влезть в ЖД габарит и не быть тяжелее чем ГП существующих ЖД платформ.
и посмотрите кто покупает российскии танки
Сочлененный ТТ для внутреннего пользования.
а в самом сочлененном танке
Не проблема.
путевой автомат который регистриет изменения грунта
Да какие нахрен изменения грунта, сочлененная машина априори имеет бОльшую геометрическую проходимость.
Тем более что заявлена 4х гусеничность как минимум для модуля оружия. Тут уже совсем иные характеристики проходимости.
Поделиться9162013-01-12 14:41:13
В наши дни ага.
а на каких ещё?
2/3 всех Т-90 пошли на экспорт
Он делится на 2 части для погрузки. Привет автомату курса!
тоесть требует разборки в воинской части или жд вокзале?
Хотя да, неудобно но вполне можно
Сочлененный ТТ для внутреннего пользования.
беда, бюджет российских сухопутных сил скромный
Да какие нахрен изменения грунта, сочлененная машина априори имеет бОльшую геометрическую проходимость.
Тем более что заявлена 4х гусеничность как минимум для модуля оружия. Тут уже совсем иные характеристики проходимости.
так я неоспариваю это, э говорю что современные технологии дают возможность одному водителю управлять танком "на веревочке"
Поделиться9172013-01-12 14:53:10
finnbogi
а на каких ещё?
2/3 всех Т-90 пошли на экспорт
В России даже неохлаждаемые полнокадровые тепловизионные матрицы не производятся чего уж тут.
тоесть требует разборки в воинской части или жд вокзале?
Автосцепка.
беда, бюджет российских сухопутных сил скромный
Ну если все имеющееся бабло тратить на ивеки то тут **** без вариантов.
Не выражаться! А то накажу
Otvaga2
Поделиться9182013-01-12 15:46:45
для машин длиной под 15-16м и соответствующим радиусом разворота?
Это будет именно не модернизация а новое капитальное строительство нетолько боксов но перекройка всей дорожной сети военных городков
Поинтересуйтесь радиусом поворота БТР-70 и военных грузовиков. Урал-375 - 10,5 м. БТР-70 - 12,6.
Сочлененный зверь в 100-120т другая категория, и посмотрите кто покупает российскии танки, это как правило страны с не самой развитой инфраструктурой
Этим странам понравится танк с огромной геометрической проходимостью и низким удельным давлением на грунт (не более 0,7 кг/см2). Пройдет по любой грязюке.
Поделиться9192013-01-13 03:57:23
Если какая жопень в голову взбредет так ведь хрен заснешь.
Значить пока такой макет.
[реклама вместо картинки]
Ширина без учета внешних бронемодулей 3.5м, высота ~2м.
Шасси семикатковое(просто так), ширина гусли 700мм, площадь опорной поверхности 7м2.
Масса мегаваттной турбины с регенератором тепла и генератором 5т (лол).
Пятиметровый корпус 1.5мХ1.5м шестиугольный в сечении из проката 30мм. Отделению управления отведено 2.4м длины +10мм перегородка, почти свободно можно запихнуть четверых.
Бронемодули - коробки 1.2Х0.8х0.235 60кг, вес содержимого коробки 0.8т (бронепакет из стали и корунда), 250мм/по БПС, 280мм/КС (броня кормы заодно).
Защита борта соответственно в нормаль без учета разнесения - 530мм/БПС, 590/КС.
Лоб соответственно 1000/БПС, 1120/КС (показаны только 6 модулей из 8ми), лоб закрыт весь т.е. не имеет ослабленных зон.
Подвеска крепится к корпусным бронемодулям.
Надгусеничные полки - квадратная труба 740х500х6000мм из 5мм проката(для вида).
Броня крыши и пуза соответственно 30мм.
Вес с 2т топлива 65т.
Что отсутствует:
Гусли,тяговые моторы с КП, батареи (как вариант батарея может быть установлена на модуле вооружения) амортизаторы(они либо пружинные(для бедных) либо гидропневмат (для богатых))
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-13 04:01:31)
Поделиться9202013-01-13 13:27:45
на современном поле боя с его дистанциями опознование "свой-чужой" решается средствами разного рода опознавательных знаков, ИИ который сможет обнаружить человка справится с идентификацией знаков и подавно, по определению так сказать
ИИ за доли секунды определит все цели в округе. И сможет доложить экипажу, а тот примет решение. Во всяком случае, ИИ сориентирует экипаж на угрозу. Человек не способен видеть во многих спектрах, в отличие от ИИ. ИИ не устаёт, не снижает остроты зрения.
Вспомним танки с экипажем из 3 человек, подбитых "братьями чеченцами" в Грозном. Там не было ИИ в танке. Не помогли 6 глаз людей.
Отредактировано Фернандо (2013-01-13 13:30:15)
Поделиться9212013-01-13 13:35:28
Поинтересуйтесь радиусом поворота БТР-70 и военных грузовиков. Урал-375 - 10,5 м. БТР-70 - 12,6.
Этим странам понравится танк с огромной геометрической проходимостью и низким удельным давлением на грунт (не более 0,7 кг/см2). Пройдет по любой грязюке.
Страны со слабо развитой инфраструктурой - бедные. Зачем им один сочлененный монстр, когда можно купить 2 унитарных танка?
И ешё: между частями сочлененного танка должно быть бронирование. Дополнительная масса и стоимость, и уязвимость (площадь машины больше). В бедных странах технические кадры слабые. Как обслуживать сочлененный танк из высоких технологий?
Поделиться9222013-01-13 14:57:20
Фернандо
ИИ за доли секунды определит все цели в округе.
Не определит.
Человек не способен видеть во многих спектрах
Видит не ИИ, а оптический прибор, полнообзорная оптика - краеугольный камень любых боевых машин вообще.
Вспомним танки с экипажем из 3 человек, подбитых "братьями чеченцами" в Грозном. Там не было ИИ в танке. Не помогли 6 глаз людей.
Фактически танки ехали жопой к врагу, при таком раскладе никакой ИИ не поможет. Спасти может только КАЗ и броня.
Страны со слабо развитой инфраструктурой - бедные. Зачем им один сочлененный монстр, когда можно купить 2 унитарных танка?
Зачем им 2 танка если можно купить дюжину джипов с ПТРК?
И ешё: между частями сочлененного танка должно быть бронирование.
Нет не должно.
В бедных странах технические кадры слабые. Как обслуживать сочлененный танк из высоких технологий?
Что за бред ты несешь? с каких пор металлоконструкции и гидравлика стали высокими технологиями?
Может ты лучше скажешь как обслуживать высокотехнологичную ИК оптику и немецкие дизеля, немецкую же коробку передач с ГОП?
А высокотехнологичную радиостанцию и баллистический вычислитель как обслуживать?
Как произвести выверку орудия?
Поделиться9232013-01-13 19:36:23
Страны со слабо развитой инфраструктурой - бедные.
Например Канада. Да и у Индии ВВП ну такой маленький. Есть состоятельные страны, которые просто в силу площади территории не могут везде наладить инфраструктуру европейского уровня.
В бедных странах технические кадры слабые. Как обслуживать сочлененный танк из высоких технологий?
Бедные страны никакой новейший танк не купят, для них Т-72 предел мечтаний. Нельзя по уровню их запросов формировать облик перспективнгого российского оружия.
А танк с искусственным интеллектом такие страны конечно запросто будут обслуживать?
ИИ за доли секунды определит все цели в округе.
У Вас никогда компьютер не тормозил и не подвисал? А ведь он решал задачи попроще.
Автономный безэкипажный танк - это перспектива, но не ближайшая.
Отредактировано Шестопер (2013-01-13 19:36:45)
Поделиться9242013-01-13 19:37:35
Значить пока такой макет.
Ещё на крышу нужны бронемодули, как у Намера.
Поделиться9252013-01-13 22:57:52
Шестопер
Пока перевес выходит.
Если на крышу класть бортовые модули это плюс ещё 9т (правда защита крыши выходит тогда 280 от БПС/УЯ и 310 от КС.
Два тяговых мотора с КП и звездами еще 3т.
Гусли это еще 6т.
Контроллер электротрансмисии 0.5т, система воздухоочистки 0.5т, 1т амортизаторов.
Все вместе уже под 83т лол.
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-13 23:12:42)
Поделиться9262013-01-14 10:09:47
Все вместе уже под 83т лол.
Я же говорил - ставь 4 гусеницы
Модульная броня и быстрое снятие модулей (краном, крупными блоками) спасет гиганта мысли при транспортировке. Кран нужно складной на машину присобачить, чтобы не раздувать тыловые структуры.
Сама по себе замена двухгусеничной ходовой на четырехгусеничную не вызовет радикального роста её массы, просто отдельная гусеница станет легче (на неё станет меньше нагрузка). У Объекта 279 масса ходовой не отличалась радикально от других опытных тяжелых танков и от Т-10.
Но площадь опорной поверхности при 4 гусеницах (или 2, но под корпусом, очень широких) станет радикально больше. Почему тогда именно 4 гусеницы? Больше точек подвески можно сделать. С двумя широкими гусеницами можно ставить опорные катки в два ряда (внешний ряд крепится к несущим бортовым экранам), но тогда доступ к ним для обслуживания будет затруднен - каждый раз откидывать секции мощных несущих экранов и снимать внешний ряд катков.
У тебя есть ещё один резерв массы: при толстой крыше можно изменить форму корпуса в поперечном сечении до почти правильного шестиугольника. Тогда уменьшится высота бортов и увеличится угол наклона скатов крыши. Толстая крыша и под таким углом будет давать отличную защиту от горизонтально летящих ПТС.
Отредактировано Шестопер (2013-01-14 10:19:50)
Поделиться9272013-01-14 17:58:25
Фернандо
Не определит.
Видит не ИИ, а оптический прибор, полнообзорная оптика - краеугольный камень любых боевых машин вообще.
Фактически танки ехали жопой к врагу, при таком раскладе никакой ИИ не поможет. Спасти может только КАЗ и броня.
Зачем им 2 танка если можно купить дюжину джипов с ПТРК?
Нет не должно.
Что за бред ты несешь? с каких пор металлоконструкции и гидравлика стали высокими технологиями?
Может ты лучше скажешь как обслуживать высокотехнологичную ИК оптику и немецкие дизеля, немецкую же коробку передач с ГОП?
А высокотехнологичную радиостанцию и баллистический вычислитель как обслуживать?
Как произвести выверку орудия?
Я имел ввиду не только инфракрасные спектры, а радиоволны разной длины. Синтезированное поступление информации в ИИ и к экипажу. С учётом того, что человек видит узкий спектр около 760 нанометров.
"Брат" с гранатомётом быстро разберётся, что надо будет бить в самое незащищённое место - по вашей идее - в слабо защищенные плоскости над сцепкой половин сочленённого танка.
Если вы рассчитываете создать более эффективный танк, чем унитарный, а именно, сочленённый, то вы же не будете делать танк на устаревших принципах, создавая танк менее продвинутый, чем предыдущее поколение. Нет смысла делать следующий танк на уровне или слабее предыдущего. А это значит, что придётся задирать потолок технологий. А они развиваются только у нас, в НАТО, Индии, и не самом большом списке стран. Кроме того, есть физический закон, когда несколько гипербол в одном графике символизируют страны. Из-за разной крутизны гипербол, символизирующих технологическое развитие, объективно, те страны, которые отстают сейчас, будут отставать еще больше дальше во времени.
Относительно покупки танков. Здесь говорится о покупке танков. А не о джипах с пулемётами.
Поделиться9282013-01-14 18:13:28
Например Канада. Да и у Индии ВВП ну такой маленький. Есть состоятельные страны, которые просто в силу площади территории не могут везде наладить инфраструктуру европейского уровня.
Бедные страны никакой новейший танк не купят, для них Т-72 предел мечтаний. Нельзя по уровню их запросов формировать облик перспективнгого российского оружия.
А танк с искусственным интеллектом такие страны конечно запросто будут обслуживать?У Вас никогда компьютер не тормозил и не подвисал? А ведь он решал задачи попроще.
Автономный безэкипажный танк - это перспектива, но не ближайшая.Отредактировано Шестопер (Вчера 22:36:45)
Канада - узкая полоса вдоль южной границы Канады. Эта полоса находится в районе нашего Краснодара. Там отличные дороги. На севере Канады людей почти нет. Там ничего почти нет. Там не за что и не с кем воевать. И там не нужны танки. Коме того, Канада никогда не купит у нас танки. Индия - весьма развитая страна. Несмотря на бедность большинства.
Я не говорил про полностью автономный танк. С элементами искусственного интеллекта - для нашей армии.
Отредактировано Фернандо (2013-01-14 18:14:31)
Поделиться9292013-01-14 21:58:16
в чём то вы правы, в америке готовят к воинским испытаниям шагающих роботов, пусть пока и транспортных, на стадии испытаний настоящии БПЛА а не дистанционно управляемые
Поделиться9302013-01-14 22:11:05
Шестопер
Я же говорил - ставь 4 гусеницы
Чтобы превысить 65т лимит массы ещё тонн на десять?
У тебя есть ещё один резерв массы:
Один из основных резервов это объем отделения экипажа в 5 кубов, но я пока не придумал как и сколько человек там трамбовать.
Фернандо
Я имел ввиду не только инфракрасные спектры, а радиоволны разной длины.
Тем хуже.
узкий спектр
Ахахах, насмешил, содомит =3
"Брат" с гранатомётом быстро разберётся
Не разберется. Вся суть в создании крупной бронемашины неуязвимой для носимых кумулятивных средств поражения даже в варианте "для бедных".
по вашей идее - в слабо защищенные плоскости над сцепкой половин сочленённого танка.
Что? Сейчас вся морда это метровый слой брони чего там слабо защищено?
А это значит, что придётся задирать потолок технологий.
Господи боже что ты несешь?
Редукторы и гидравлика - всегда редукторы и гидравлика, о каком потолке технологий идет речь?
Я задал тебе конкретный вопрос, каким образом обреки будут обслуживать например немецкие СУ, Европоверпаки например?
Если они будут в состоянии откапиталить подобную СУ они справятся с вообще любой техникой которая появится в ближайшие лет 50-70.
То же и с прочими вещами, тепловизор не будет "еще более высокотехнологичен" и "чинить" их если и будут то покупными запчастями или отправкой на завод изготовитель.
будут отставать еще больше дальше во времени.
Не существует такой зависимости.
Относительно покупки танков. Здесь говорится о покупке танков. А не о джипах с пулемётами.
Здесь говорится о покупке техники, и джип с ПУ ПТУР/ОФУР - вполне себе заменитель "для совсем уж бедных".
Я не говорил про полностью автономный танк. С элементами искусственного интеллекта - для нашей армии.
Отредактировано Фернандо (Сегодня 18:14:31)
Выделяй фразы цитирования отдельно.