СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2


Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2

Сообщений 61 страница 90 из 961

61

Зверушик написал(а):

нагличане потеряли целый полк после встречи только с одним и то не полным батальоном Королевских тигров. И бомбили они их тоже по жоцкому)на позиции батальона этого было произведено около 2100 самолето вылетов что до того дорого при борьбе с равным себе противником что проще ядрен батоном. само это количество как раз и говорит об обратном не парило не привлекали бы такие силы чтоб полста танков завалить

При том соотношении сил, которое было у англосаксов и немцев на Западном фронте, у немцев не было шансов. Но за счет большого боевого опыта и лучшего качества танков они наносили англосаксам чувствительные удары.

0

62

отрохов написал(а):

Но, согласитесь, менее защищённая БМП Бредли в единых боевых порядках с танками Абрамс врядли смогут действовать более безопасней, чем наши БМП-3 с Т-72/90. Вот когда Бредли заменят Намерами, тогда соглашусь с возможностью такого перемешивания пехоты с их танками.

Поэтому на будущее Абрамсы они модернизируют, а вместо Бредли хотят новую БМП тяжелого класса.

0

63

Шестопер написал(а):

При том соотношении сил, которое было у англосаксов и немцев на Западном фронте, у немцев не было шансов. Но за счет большого боевого опыта и лучшего качества танков они наносили англосаксам чувствительные удары.

про что и речь.

0

64

Зверушик написал(а):

из коих половину держать на границе с Китаем

Чтобы сдерживать НОАК, нужны разнородные силы.
Долговременные укрепления в ключевых районах. Для оперативного перекрытия большой границы там, где понадобится -  мобильные противотанковые силы (аэромобильные войска, перевозимые вертолетами и самолетами, с большим количеством носимых ПТРК и самоходных ПТРК на плавающей высокопроходимой технике, поддерживаемые противотанковыми вертолетами).
Как системы, промежуточные по мобильности межу УРами и вертолетными десантами, подойдут тяжелые танковые бригады, которые будут работать в той же роли, что и немецкие тяжелые батальоны Тигров в обороне.

0

65

отрохов написал(а):

А наши перспективные тяжёлые думается всё-же останутся в весе порядка до 60т, отличаясь от средних, в основном, лишь могуществом вооружения.

и брони процентов на 30-40 в плюс так что все нормально

0

66

Зверушик написал(а):

из коих половину держать на границе с Китаем

По поводу стоимости - объективно большинство танкового парка ещё много лет будут составлять советские танки, в лучшем случае модернизированные.
Если начинать выпуск 50-60 тонной "Арматы" - за счет КАЗ, новой СУО, новой ДЗ, новой пушки можно добиться прироста ТТХ. Но в случае 120-тонного танка прирост защищенности будет намного более резким. Если массу одного звена ограничить 55-60 тоннами, сложности с их эксплуатацией будут ненамного больше, чем с Арматой.
Ведь помимо массы танка, есть и другие аспекты - многие узлы Арматы тоже будут совершенно нового типа, это головная боль для танкистов.
Думаю в ближайшие годы целесообразнее сосредоточиться на выпуске танков новой весовой категории. Несколько лет они будут стоять на вооружении вместе с советскими ОБТ.
А в дальнейшем можно попробовать сделать сверхтяжелые танки основой парка, или начать производство 60-тонных танков нового типа - тут у меня пока нет твердого мнения.

0

67

Шестопер написал(а):

Если начинать выпуск 50-60 тонной "Арматы" - за счет КАЗ, новой СУО, новой ДЗ, новой пушки можно добиться прироста ТТХ. Но в случае 120-тонного танка прирост защищенности будет намного более резким. Если массу одного звена ограничить 55-60 тоннами, сложности с их эксплуатацией будут ненамного больше, чем с Арматой.
Ведь помимо массы танка, есть и другие аспекты - многие узлы Арматы тоже будут совершенно нового типа, это головная боль для танкистов.

кого бы только ограбить на 100-200 миллиардов вечно зеленых чтоб их наделать....

0

68

Зверушик написал(а):

и брони процентов на 30-40 в плюс так что все нормально

40 процентов брони в плюс - этого недостаточно, чтобы существенно нарастить броню нелобовых проекций.
Прироста защищенности можно добиться за счет КАЗ и новых типов ДЗ. Но для этого не нужно дополнительно 10 тонн, можно установить и на старых танках.
Против фугасов и ударных ядер, да и БПС, КАЗ и ДЗ сравнительно мало эффективны. Дополнение их мощной пассивной броней существенно увеличивает общую защищенность танка.
Например для технически продвинутого, но легкого FCS требование выдерживать в лоб 125-мм БПС признавалось очень трудно реализуемым.

Активные средства защиты позволяют сравнительно неплохо защитить даже легкую бронетехнику. Дополнительно мощная многослойная защита лба - это следующий уровень защиты бронетехники, это весовая категория ОБТ. Следующий уровень - это всеракурсная многослойная броня. Чтобы в бронировании всех проекций танка сделать резкий рывок - нужно увеличить массу брони на 100-150%, то есть в 2-2,5 раза.

Отредактировано Шестопер (2012-02-18 15:36:59)

0

69

Зверушик написал(а):

кого бы только ограбить на 100-200 миллиардов вечно зеленых чтоб их наделать....

Нолик отнимите, вы собрались наделать 10-20 тысяч сверхтяжелых танков. :)

0

70

Шестопер написал(а):

Нолик отнимите, вы собрались наделать 10-20 тысяч сверхтяжелых танков

я собрался новый заводик для них выстроить накопить снарядов , части насытить тренажерами и запчастями ну и припасти пару тысяч на черный день)))да сюда плюсом еще и разработку и попил денюжек тоже посчитать :)

Отредактировано Зверушик (2012-02-18 15:41:49)

0

71

Шестопер написал(а):

Чтобы в бронировании всех проекций танка сделать резкий рывок - нужно увеличить массу брони на 100-150%, то есть в 2-2,5 раза.

вес Т-80 46 тонн при этом брони у него около 50% т.е имеем примерно 23-25 тонн даже умножив на 2 и то 46-50 тонн плюс орудие и ходовая с МТО и того 65-70 как раз как ИС-7 и Тигр II

0

72

Зверушик написал(а):

вес Т-80 46 тонн при этом брони у него около 50% т.е имеем примерно 23-25 тонн даже умножив на 2 и то 46-50 тонн плюс орудие и ходовая с МТО и того 65-70 как раз как ИС-7 и Тигр II

Давайте посчитаем. Гусеничная ходовая танка - это примерно 17% его массы. Пушка и боекомплект - для шестидюмового калибра вместе с приводами наведения, массой АЗ, дополнительной автоматической пушкой потянут тонн 10. Мотоблок мощностью 1500-2000 л. c. - это тонн 5-6, плюс топлива пару тонн.
Получается 50 тонн брони, 10 тонн вооружение, электрооборудование, боеприпасы, 7 тонн мотоблок и топливо - уже 67 тонн. Ну пусть 65 тонн. И ещё тонн 15 на ходовую. Уже 80 тонн.
Но для шестидюймовки боекомплект потребует большего забронированного объема, чем на Т-80. И экипаж нужно изолировать от топлива и боеприпасов, тоже лишний объем. И двигатель мощность 2000 л. c. вряд ли поместится в прежнее МТО. С учетом увеличения объема и брони для его прикрытия (и утяжеления ходовой) масса танка увеличится примерно до 95-100 тонн.
Если брать сочлененный танк - за счет разбивания забронированного объема на две части площадь поверхности брони увеличится. Плюс масса перемычки между звеньями. Вот так и получается 110-120 тонн. Как раз удобно разбивать на части не тяжелее нынешних ОБТ.

Отредактировано Шестопер (2012-02-18 15:49:43)

0

73

Шестопер написал(а):

за счет чего там обитаемое отделение сокращено по сравнению с БМПВ-64?

В первую очередь - за счёт использования капсулы. У БМП-64  размеры ДО обусловлены размерами корпуса, у БМП-80 (название условное) - обуславливается размерами капсулы. Внутри второй матрёшки всегда теснее. Хотя, безусловно, для различных машин внутри семейства размеры капсулы будут варьироваться.

Шестопер написал(а):

У новой ТБМП судя по фотографиям разнесенное бронирование кормы,

http://uploads.ru/t/S/B/7/SB7OW.jpg

Шестопер написал(а):

Это точная информация?

"Я их, извиняюсь, не вешал" (С) Швейк :idea: . Инфа из интернета, причём более достоверная цифра "Challenger 2 with the latest Street Warrior kit - 74 metric tons",  а значение в 80 т, хоть и приводилось, но уже с гораздо меньшей степенью достоверности.

злодеище написал(а):

и от состояния атмосферы сильно зависит

В туман и на больших дальностях - безусловно. Но секции вряд ли целесообразно использовать на дальностях св.  1 км, а для лазера это "пистолетная" дистанция. И потом - это предлагается в качестве аварийного варианта, вероятность того, что основная система выйдет из строя именно в туманное утро - достаточно низка. Хотя, закона подлости никто не отменял. :|  Кстати, китайцы обкатывали подобную схему на ZTZ-98 (это по поводу того, откуда я такой умный :) ).

0

74

Шестопер написал(а):

Если брать сочлененный танк - за счет разбивания забронированного объема на две части площадь поверхности брони увеличится. Плюс масса перемычки между звеньями. Вот так и получается 110-120 тонн. Как раз удобно разбивать на части не тяжелее нынешних ОБТ.

он не сможет вести бой в городе. там в Грозном было тесно и обычным танкам. так что деление пополам и использование отдельно как раз и приведет к тем же 65 тоннам

0

75

Брєйнштиль написал(а):

Я их, извиняюсь, не вешал" (С) Швейк :idea: . Инфа из интернета, причём более достоверная цифра "Challenger 2 with the latest Street Warrior kit - 74 metric tons",  а значение в 80 т, хоть и приводилось, но уже с гораздо меньшей степенью достоверности.

Что ж, 74 может и весит, учитывая что базовый 62,5.
Солидно, но вполне возможно.

0

76

Зверушик написал(а):

он не сможет вести бой в городе. там в Грозном было тесно и обычным танкам. так что деление пополам и использование отдельно как раз и приведет к тем же 65 тоннам

При делении пополам получаем две половинки, не предназначенных для длительного автономного использования, с ограниченным забронированным объемом.
На одной - вооружение и большая часть боекомплекта. На другой - экипаж и остальные снаряды.
Управлять необитаемой секцией можно по бронированному проводу - при дистанции порядка несколько метров, при этом уже поворотливость каждой секции будет на уровне однокорпусного танка.
По лазеру или радио - при удалении в сотни метров, при этом необитаемые секции первыми идут в самое пекло. Это в русле общей тенденции на роботизацию войны.

Но возможность действовать сцепленными позволяет продолжать движение при поражении одного двигателя или 1-2 гусениц. Так что такую возможность тоже надо предусмотреть.

0

77

Шестопер написал(а):

Солидно, но вполне возможно.

62 - это на Чел-1. "Двойка" образца 94-го года весила уже 68. А при 74-х тоннах нагрузка на цилиндры и поршни ГПП уже такова, что машина не может двигаться по неровностям.

0

78

Шестопер написал(а):

Но возможность действовать сцепленными позволяет продолжать движение при поражении одного двигателя или 1-2 гусениц. Так что такую возможность тоже надо предусмотреть.

вот и получаем что если выкинуть одно из двух МТО получим экономию в 10 тонн суммарно примерно, минус сцепка и еще броня секций лишняя еще 10 тонн

0

79

Зверушик написал(а):

вот и получаем что если выкинуть одно из двух МТО получим экономию в 10 тонн суммарно примерно, минус сцепка и еще броня секций лишняя еще 10 тонн

МТО компактные, с 8-цилиндровыми двигателями мощностью по 1200 лы сы.
Если одно выкинуть - нужно или другое МТО увеличивать в размерах, или удельная мощность будет слишком низкой.

0

80

Шестопер написал(а):

Если одно выкинуть - нужно или другое МТО увеличивать в размерах, или удельная мощность будет слишком низкой.

у них далеко не линейная зависимость мощности от массы и размеров

0

81

ШТ - широкий танк "ШТука".

Мы проблему в длину пробуем решать. Вот 2 секции появилось, а там и 3...
Может, попробовать решать ее в ширину и обойтись одним традиционным корпусом?
Понятно, что тут у нас есть незыблемый ж/д габарит - примерно 3.4 м. Но, я так понял - "они" его уже не очень начинают придерживаться - видел картинку, где ширина Леопарда 2А6 по гусеницам равна 3.54 м. Может опять до "Тигра" дойдут?

Но для нас ж/д габарит важен - страна большая.
Раз мы согласились на 4 гусеницы на 1 танк - сделаем их в 2 ряда с каждой стороны. Внешний ряд (а может и внутренний тоже для унификации) надо сделать как быстросъемные модули. Без внешних гусениц - ШТ имеет ширину 3.4 м и по твердым дорогам вполне нормально ездит и на ж/д платформу так и заезжает. По прибытию на место назначения - "одеваем" внешние гусеничные модули - ШТ становиться шириной больше 4 м (в Ан-124 он и такой заедет). Ну и съемные модули доп.бронирования - как обычно.

Внутренняя ширина корпуса увеличится до 2.4-2.5 м (при ширине 1 гусеницы порядка 0.4 м), для "больших" пушек это хорошо. АЗ можно сделать по типу Т-72/Т-90 с большей емкостью и длиной боеприпасов, экипаж по-другому рассадить. Да много тут компоновочных вариантов может быть, те-же 2 двигателя можно разместить для пущей надежности.
Думаю капитально забронировать 1 корпус вместо 2-х проще и выгоднее. А раз против таких танков будут применять чуть-ли не ПКР - то масса "сконцентрированная" в одном месте всегда устойчивее к тяжелым ударам, чем 2 разнесенные.

И еще одна "наша" особенность, которую, как мне кажется, обязательно надо использовать в "наших" танках - титан (2-е место в мире по запасам). Его технология отработана в авиа и судостроении. Дороже чем сталь, но материал уже давно не определяет цену таких изделий. А экономию в весе на десятки процентов он вполне обеспечит.
Так что есть варианты и не 120 тонные. Или не сразу 120

PS: Возможно ШТ следует спроектировать так, чтобы  в мирных условиях использовать 2-х гусеничный вариант без навесной брони, чтобы меньше бил подвеску и топлива ел. А на войну надевать еще пару гусеничных модулей и обвешивать броней по-полной. Это возможно при титановом основном корпусе и стальных навесных бронемодулях.

Отредактировано Igor_14 (2012-02-18 22:30:41)

0

82

отрохов написал(а):

Для среднего нашего танка Т-80У вес брони корпуса 14.6т, брони башни-8.9т. Итого действительно получается 23.5т. Но при современном уровне СУО, уже вполне возможно наводчика пересадить в ОУ, что позволит для тяжёлого танка заметно меньше потратиться на увеличение веса брони башни. Лобовые детали брони корпуса и башни нашего тяжёлого танка вполне будет достаточно увеличить только на 20-30% от теперяшних для среднего. Броню вокруг МТО тяжёлого то-же вполне можно оставить на уровне среднего. Посему уложиться в 60т для тяжёлого вполне представляется возможным. И при существующем движке в 1130л.с. удельная мощность в 19л.с./т. получается не хуже чем 18.5 лс/т у Т-72 с движком в 780л.с.

так я про то и говорю что нашим танкам до 60 тон еще 14 минимум расти т.е примерно 30% прежнего веса а это очень много.

0

83

Igor_14 написал(а):

Так что есть варианты и не 120 тонные. Или не сразу 120

ну если принять даже 15% экономии массы то на 80 тоннах это целых 12 получится, а если еще и катки с гусеницами титановые то на него мины магнитные не будут срабатывать

Отредактировано Зверушик (2012-02-19 05:22:05)

0

84

Зверушик написал(а):

отсутствием возможности вести огонь назад. товарисч просто гений

Ну предположим это еще идея, даже не макет, повернуть пушку дело техники, а сама идея хороша. Мне месторасположение трансмиссии нравится. Я бы сам башню ему преподнял и немного перекомповал.

0

85

Зверушик написал(а):

нашим танкам до 60 тонн еще 14 минимум расти т.е примерно 30% прежнего веса а это очень много.

Здесь я согласен. Зачем придумывать монстров. 14 тонн веса на наши танки приведут запад в шок, они то 46 т. боятся и строят свои побольше. Вообще считаю, что современный русский танк должен быть быстрым маневренным и небольшим, а главное с хорошим и лихим трактористом. При современном вооружении 60 - 120 - 180 - 240 могут быть уничтожены так же быстро, как и 30. Никакой разницы. По поводу 6-ти дюймовки: Если противотанковое средство попадет в боекомплект танка, то и взрываться 150 мм будет похлеще 120 мм, так что вилами на воде писано, что экипаж выжывит.

0

86

смотрящий со стороны написал(а):

Если противотанковое средство попадет в боекомплект танка, то и взрываться 150 мм будет похлеще 120 мм, так что вилами на воде писано, что экипаж выжывит.

наши боеприпасы сильно отстают от запандных и главное ОФС и ОБПС в 120-125мм уже подходит к пределу по этому и ведут разработки 140-152(5) мм систем им на замену

0

87

Igor_14 написал(а):

Мы проблему в длину пробуем решать. Вот 2 секции появилось, а там и 3...
Может, попробовать решать ее в ширину и обойтись одним традиционным корпусом?
Понятно, что тут у нас есть незыблемый ж/д габарит - примерно 3.4 м. Но, я так понял - "они" его уже не очень начинают придерживаться - видел картинку, где ширина Леопарда 2А6 по гусеницам равна 3.54 м. Может опять до "Тигра" дойдут?

Но для нас ж/д габарит важен - страна большая.
Раз мы согласились на 4 гусеницы на 1 танк - сделаем их в 2 ряда с каждой стороны. Внешний ряд (а может и внутренний тоже для унификации) надо сделать как быстросъемные модули. Без внешних гусениц - ШТ имеет ширину 3.4 м и по твердым дорогам вполне нормально ездит и на ж/д платформу так и заезжает. По прибытию на место назначения - "одеваем" внешние гусеничные модули - ШТ становиться шириной больше 4 м (в Ан-124 он и такой заедет). Ну и съемные модули доп.бронирования - как обычно.

Внутренняя ширина корпуса увеличится до 2.4-2.5 м (при ширине 1 гусеницы порядка 0.4 м), для "больших" пушек это хорошо. АЗ можно сделать по типу Т-72/Т-90 с большей емкостью и длиной боеприпасов, экипаж по-другому рассадить. Да много тут компоновочных вариантов может быть, те-же 2 двигателя можно разместить для пущей надежности.
Думаю капитально забронировать 1 корпус вместо 2-х проще и выгоднее. А раз против таких танков будут применять чуть-ли не ПКР - то масса "сконцентрированная" в одном месте всегда устойчивее к тяжелым ударам, чем 2 разнесенные.

Вся хорошая трава уже выкурена :)
Смотрим тут:
Перспективный танк и тяжелое семейство в целом
А вот реальный образец схожей контрукции:
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T28/t28.php
Бортовые экраны снимались экипажем за 2,5 часа.
Я попробовал решить задачу "в длинну", чтобы части танка быстрее разбирались и собирались, и были способны к самостоятельному движению.

Я подумываю о том, чтобы соединить два этих подхода и дать танку два четырехгусеничных звена. :)
Новейшие ОБТ уже нельзя без демонтажа экранов перевозить по жд, например Оплот-М с экранами имеет ширину 4176 мм
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оплот-М
Из-за необходимости высокой защищенности даже каждое звено сочлененного танка лучше делать 65-70 тонн.
Чтобы при такой массе и традиционной компоновке (гусеницы по бокам корпуса) обеспечить вписывание в железнодорожный габарит и приемлемое давление на грунт, нужна длинная опорная поверхность гусениц, их нельзя сделать очень широкими. К тому же все равно не обойтись без толстых экранов, которые при погрузке на железнодорожную платформы нужно снимать.
Можно сделать у каждого звена базовый корпус шириной около 2,5 метров. По корпусом к специальной балке крепятся 2 гусеницы. По бокам к корпусу могут крепится модули, содержащие каждый комбинированную броню, ДЗ и одну гусеницу. Вместе с бортовыми модулями ширина танка будет около 4,5 метров.
При ширине гусеницы 620 мм и длине опорной поверхности 4 метра звено массой 70 тонн будет создавать удельное давление всего 0,7 кг/см2.

0

88

смотрящий со стороны написал(а):

14 тонн веса на наши танки приведут запад в шок, они то 46 т. боятся и строят свои побольше.

Они боялись советских танков, когда их было 60 тысяч.
И создавали против них многослойную систему обороны, включающую ядерные фугасы, дальнобойное высокоточное оружие для борьбы со вторыми эшелонами, ПТРК и танки, заточенные для стрельбы с обратных скатов по наступающим советским войскам.

0

89

Уточнил - пропускная способность лазерной связи действительно высокая:
http://www.ccc.ru/magazine/depot/97_02/ … l?0301.htm

0

90

Зверушик написал(а):

катки с гусеницами титановые

Титан очень скверно работает на трение, поэтому, о катках и гусеницах следует забыть. В своё время велись работы по титановым балансирам, ещё одна точка приложения усилий в этой области - крыша МТО. А касаемо цены - если перейти на корпуса из легированного титана - пр-во танков из массового уверенно перейдёт в штучное, в кол-вах не намного превышающем кол-ва АПЛ.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2