1 танкист вполне может наблюдать за окружающей обстановкой из панорамного прицела, при необходимости наводя пушку или пулемет с ДУ.
За что так то танкистов ненавидите?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2
1 танкист вполне может наблюдать за окружающей обстановкой из панорамного прицела, при необходимости наводя пушку или пулемет с ДУ.
За что так то танкистов ненавидите?
За что так то танкистов ненавидите?
не, он просто неверно выражается. Сомнительно, чтобы в панораму можно было все вокруг видеть. Но если он имеет обзор как у пилота F-22. то вторым калибром вполне может работать.
не, он просто неверно выражается. Сомнительно, чтобы в панораму можно было все вокруг видеть. Но если он имеет обзор как у пилота F-22. то вторым калибром вполне может работать.
Не! Мишкин в своем сарказме очень прав.
НЕВОЗМОЖНО человеческим мозгом - одним - управлять танком на поле боя. Пилот выполняет задание, которое (в идеале) задано ему с земли и корректируется. Любая нештатная ситуация ставит его перед выбором - выполнять или отказаться.
Танку задачу не ставят (ставят подразделению)! Командир танка САМ СЕБЕ выбирает цели в зависимости от ситуации - это главное.
Два человека, вобщем, не годится. Даже три - не годится, ИМХО,
НЕВОЗМОЖНО человеческим мозгом - одним - управлять танком на поле боя.
а там разве предлагали управлять танком одному? ИМХО, просто дать возможность КТ вести огонь вспомогательным оружием в полной мере.
Танку задачу не ставят (ставят подразделению)!
Неверно.
Командир танка САМ СЕБЕ выбирает цели в зависимости от ситуации
Тоже неверно.
Сложности особой тут нет - все это давно реализовано в авиации и активно используется.
Имеется ввиду, что командир танка исполняет роль водителя, одновременно наблюдая за обстановкой с помощью шлема (который связан с панорамой, движущейся синхронно с головой), при необходимости наводя через нее пушку либо пулеметы.
Наводчика просто заменяет более точная автоматика (возможность ручной коррекции оставляется).
Преимущество в том, что танк более слаженно отвечает действиям командира (ну что ни говорите - невозможно создать экипаж из нескольких человек с одной командирской головой, принимающей решения).
Меня вот что еще интересует - где разграничение между задачами ударного вертолета (типа Ка-52, Ми-28) и танком? По опыту Ирака показало, что вертолеты и штурмовики предпочтительней использовать - проблем со снабжением меньше, эффективность больше, оперативность больше. У современных вертолетов уязвимость относительно меньше, чем у танка на поле боя.
Вероятно тогда Командир выбирает цель, автоматика берет ее на сопровождение и поражает (т.е. выполняет работу наводчика).
Имеется ввиду, что командир танка исполняет роль водителя, одновременно наблюдая за обстановкой с помощью шлема (который связан с панорамой, движущейся синхронно с головой), при необходимости наводя через нее пушку либо пулеметы.
Даже в этом случае при действиях например в городской застройке очень полезно иметь ещё одну пару глаз, наводящую не основное вооружение, а модуль с пулеметом или АП.
А если вышестоящий командир в этот момент сольет на индикатор тактической обстановки данные о целях, обнаруженных другими танками подразделения или пехотой?
Или танк у нас командирский и параллельно с ведением боя нам надо следить за положением танков подчиненных? Или для огневой поддержки наводить на цель артиллерию и авиацию.
По данным американских прожектов сокращение экипажа с трех человек до двух облегчает танк примерно на 5 тонн. Но при этом серьёзно ограничивает командную управляемость во многих ситуациях.
Или танк у нас командирский и параллельно с ведением боя нам надо следить за положением танков подчиненных?
Как член экипажа в танке комроты (а до этого замкомроты и комвзвода) могу сказать что 90% времени комроты затрачивает на управление подчиненными, на связь с начальством, с другими силами. Времени на собственно управление танком у него можно сказать нет - на его счастье есть заряжающий и наводчик.
Т.е. теоретически можно сократить экипаж до 2 человек, только воевать на нем будет проблематично. Ездить можно будет, нормально воевать - нет.
Отредактировано alexx188 (2012-08-07 18:21:02)
Сложности особой тут нет - все это давно реализовано в авиации и активно используется.
Мда-а-а... Маразм крепчал! Вот когда научатся делать прозрачную противоснарядную броню, а главное прибьют пыль перед танком, вот тогда может быть и создадут, что-то подобное.
Тоже неверно.
И что именно неверно? Какому либо командиру танка ставили задачу - вон там найти цели и уничтожить? Кроме, как в фильме "Белый Тигр"?
Цели для танка - данность. Задача его - выдвинуться и обеспечить выдвижение. Я так думаю.
И что именно неверно? Какому либо командиру танка ставили задачу - вон там найти цели и уничтожить?
Для чего существует комвзвода? Вот он и ставит задачи перед танками своего взвода. Куда двигаться, какие цели в каком секторе обстреливать и т.д. Конечно ситуации бывают разные и в свалке на пистолетной дистанции может быть все что угодно, но в идеале именно так.
Вероятно тогда Командир выбирает цель, автоматика берет ее на сопровождение и поражает (т.е. выполняет работу наводчика).
Именно.
Даже в этом случае при действиях например в городской застройке очень полезно иметь ещё одну пару глаз, наводящую не основное вооружение, а модуль с пулеметом или АП.
А если вышестоящий командир в этот момент сольет на индикатор тактической обстановки данные о целях, обнаруженных другими танками подразделения или пехотой?
Или танк у нас командирский и параллельно с ведением боя нам надо следить за положением танков подчиненных? Или для огневой поддержки наводить на цель артиллерию и авиацию.
эта "еще пара глаз" - другие танки и бронемашины. Не в одиночку же их пускать!
"Сливает" электроника. Она автоматически передает все необходимые данные на танки подразделения.
Командир подразделения может следить за положением своих танков через дисплей в шлеме, при крайней необходимости поглядывая на дисплей.
эта "еще пара глаз" - другие танки и бронемашины. Не в одиночку же их пускать!
То есть нам понадобится использовать больше танков. Так и запишем.
"Сливает" электроника. Она автоматически передает все необходимые данные на танки подразделения.
А как она решает, кому что слить, для кого важна информация про какую цель? Так нам нужен полноценный искусственный интеллект, управляющий даже не танком, а подразделением.
Командир подразделения может следить за положением своих танков через дисплей в шлеме, при крайней необходимости поглядывая на дисплей.
То есть карта с отметками целей и своих танков будет накладываться на картинку, получаемую от приборов наблюдения.
ударного вертолета (типа Ка-52, Ми-28)
у ударных машин экипажи по 2 человека. Задачи "водителя" и оператора четко разграничены. Для оператора вооружения танка задача сложнее, чем для оператора вооружения самолета/вертолета ибо обстановка сложнее.
Вот когда научатся делать прозрачную противоснарядную броню
зачем? Вы видите на F-35 прозрачный фюзеляж? Нет? А пилот видит сквозь него.
лады)) ну вот сделали танк в 130 тонн весу пушкой которая 100кг снаряд разгоняет до 800-900м/с и народу там 2 человека а главное сие чудо потребляет солярки 15 литров в смешанном режиме))) с кем воевать то будем?)) амеры с воздуха их перестреляют китайцы закидают резиновыми тапками а в европе это"изделие 666" утонет в каналах и мосты провалит под собой))
ачем? Вы видите на F-35 прозрачный фюзеляж? Нет? А пилот видит сквозь него.
И зачем только добавляют сопротивления самолету, городя высокий фонарь?
амеры с воздуха их перестреляют китайцы закидают резиновыми тапками
Бороться с авиацией - не дело танка. Но уметь выживать под авиационными ударами (поскольку никакое ПВО не бывает надежно на 100%) танк должен уметь. 130 тонный танк намного устойчивее к авиаударам (что кассетными элементами, что ПТУРами), чем Т-90.
Надежно поражать его в верхнюю полусферу можно только крупнокалиберными авиабоеприпасами, в разы увеличивая наряд сил для поражения требуемого количества бронецелей (отвлекая самолеты от других задач и увеличивая потери от огня ПВО).
зачем?
Затем, что воздух прозрачный на высоте и пыли и прочей грязи там куда меньше, как и других помех.
130 тонный танк намного устойчивее к авиаударам (что кассетными элементами, что ПТУРами), чем Т-90.
Если Вы все еще о "сочлененке", то три Т-90 влезут в эту массу и для их поражения потребуется ТРИ боеприпаса. Для "сочлененки" - ОДИН боеприпас.
Надежно поражать его в верхнюю полусферу можно только крупнокалиберными авиабоеприпасами, в разы увеличивая наряд сил для поражения требуемого количества бронецелей (отвлекая самолеты от других задач и увеличивая потери от огня ПВО).
Насколько же крупнокалибернее понадобится боеприпас, чтобы прямо "в разы" увеличить наряд сил?
А количество наших бронецелей именно В РАЗЫ увеличено пожалуй уже сегодня, если сопоставлять с 130-ти тонниками. Не находите?
Крайность это ИМХО...
Если Вы все еще о "сочлененке", то три Т-90 влезут в эту массу и для их поражения потребуется ТРИ боеприпаса. Для "сочлененки" - ОДИН боеприпас.
Танки не килька, продаются не на вес. Поскольку самое дорогое в современных танках - электроника, то легкая бронетехника с продвинутой СУО (Спрут, БМП-3 с Бахчей, БМД-4) по стоимости вполне сопоставимы с Т-90.
130-тонный танк, имеющий СУО от Арматы, будет дороже её максимум на десятки процентов, но не в 2-3 раза.
Насколько же крупнокалибернее понадобится боеприпас, чтобы прямо "в разы" увеличить наряд сил?
Думаю не меньше Мэйверика (при наличии на нём системы прорыва КАЗ).
Отредактировано Шестопер (2012-08-09 23:08:57)
Танки не килька, продаются не на вес. Поскольку самое дорогое в современных танках - электроника, то легкая бронетехника с продвинутой СУО (Спрут, БМП-3 с Бахчей, БМД-4) по стоимости вполне сопоставимы с Т-90.
130-тонный танк, имеющий СУО от Арматы, будет дороже её максимум на десятки процентов, но не в 2-3 раза.Думаю не меньше Мэйверика (при наличии на нём системы прорыва КАЗ).
Отредактировано Шестопер (Сегодня 23:08:57)
Для такого танка при нормальной серии все равно будет запредельное потребление дорогих материалов/конструкций для бронирования.
Хватит и 4х Гермесов на танк.
Основные материалы - чугуний, люминий, резина и ВВ. В активных и полуактивных преградах они имеют массовую эффективность не хуже самой навороченной керамики.
130-тонный танк, имеющий СУО от Арматы, будет дороже её максимум на десятки процентов, но не в 2-3 раза.
Его живучесть будет выше аналогично на десятки процентов, но никак не в разы. Не находите?
Думаю не меньше Мэйверика (при наличии на нём системы прорыва КАЗ).
Т.е. Вы всерьез расчитываете поднять на такой уровень пассивное бронирование?! Всей машины, двухкорпусной?
Если основная надежа на КАЗ и ДЗ, то ведь и масса такая не понадобится.
Т.е. Вы всерьез расчитываете поднять на такой уровень пассивное бронирование?! Всей машины, двухкорпусной?
Если основная надежа на КАЗ и ДЗ, то ведь и масса такая не понадобится.
Надежда на сочетание КАЗ, ДЗ и полуактивной брони.
Если у существующих танков большая часть бортов и крыши без ДЗ имеют эквивалент порядка десятков мм, то у моего танка это будет порядка 500 мм (при массе квадратного метра брони порядка 2 тонн).
Поскольку внешний слой ДЗ расходуется на нейтрализацию предзаряда, а однослойная ДЗ уменьшает пробиваемость примерно на 500-600 мм, мой танк будет обладать примерно вдвое более высоким уровнем защиты.
Его живучесть будет выше аналогично на десятки процентов, но никак не в разы. Не находите?
Помимо более мощной защиты нужно ещё учесть лучшую изоляцию отсеков на двухкорпусной машине и повышенную живучесть четырехгусеничной ходовой. Такой танк может сохранить подвижность даже с разрушенной гусеницей. Даже в случае взрыва боекомплекта на боевом модуле обитаемый (задний модуль) пострадает мало и может быть использован для сборки нового танка - достаточно заменить разрушенный передний модуль.
Отредактировано Шестопер (2012-08-09 23:41:22)
И зачем только добавляют сопротивления самолету, городя высокий фонарь?
затем, что на самолете это можно сделать. На танке - нет. Но это вовсе не значит, что обзор невозможно обеспечить.
А относительно пыли так и совсем не в кассу, она есть вне зависимости, используется прямое или техническое зрение. Но во втором случае видимость вполне может быть и лучше, несмотря на помехи.
Хватит и 4х Гермесов на танк.
пока эти гермесы появятся, уже танки будут им не по зубам)
Ну а что Гермес? Вы посмотрите, как у него с расстоянием скорость падает:
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … rmes.shtml
Что до фугасного эффекта - противотанковые мины с эквивалентом порядка 10 кг тротила как правило не могут разрушить корпус танка. Мина взрырается не вплотную к корпусу, но и танковое днище далеко не лоб.
Керамики, титановых сплавов нет?
пока эти гермесы появятся, уже танки будут им не по зубам)
Угу, они появятся после 130 тонных танков Шестопера.
Отредактировано Ikalugin (2012-08-10 16:35:16)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2