СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2


Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2

Сообщений 601 страница 630 из 961

601

БронеКрыса написал(а):

сьемные гусеницы

как это проделать не просветите?

БронеКрыса написал(а):

на жидком порохе.

это же убого и не перспективно

0

602

злодеище написал(а):

это же убого и не перспективно

не если не на 80ом бензе как в ТМ а положим на нитроглицерине то жуть)))

0

603

злодеище написал(а):

как это проделать не просветите?

Как раньше делали

0

604

БронеКрыса написал(а):

Как раньше делали

вы желаете 4е ленты?

Зверушик написал(а):

а положим на нитроглицерине то жуть))

ага, сразу в небеса всем экипажем

0

605

С жидкими метательными веществами сйчас главная проблема в постоянстве скорости горения и начальной скорости снаряда. C проблемой подачи ЖМВ в пушку (в том числе регнеративно, во время выстрела) худо-бедно справились. У твердого пороха скорость горения проще регулировать формой зерна. Сейчас по слухам исследователи на основе горючих смесей создают взрывчатые гели и из них формуют заряд, это считается наиболее перспективным. Возможно изменяемый в процессе выстрела плазменный инициирующий разряд поможет точнее регулировать начальную скорость.

Отредактировано Шестопер (2012-06-10 14:38:35)

0

606

БронеКрыса написал(а):

Предлагаю вашему вниманию следующую машинку:
http://qps.ru/SUqr1
Если установить бортовые экраны и сьемные гусеницы - получится неплохой колесно-гусеничный танк!

Подвеска уже сама по себе нежизнеспособна - нет места для динамического хода .

Лоб - электромагнитная броня, пушка - гибрид: на жидком порохе со стволом, как у пушки Гаусса - с кольцевыми обмотками.
Силовая установка - газовая турбина+генератор.

Фантастика в другом разделе :)

Еще штука:

Это вообще ни в какие ворота ...

0

607

mr_tank написал(а):

А причем тут Ньютон? У Витязя пневмошины, малое сопротивление качению, и гидравлика мощная.

Но даже в этих условиях способность Витязя двигаться в толкающем режиме лучше всего охарактеризована словом "хвастались".

mr_tank написал(а):

В конечном счете, существуют несимметричнве ТС, например, мотоциклы с коляской и карты, ездят прямо.

Прямо они ездят только по твердому покрытию.

0

608

Шестопер написал(а):

А причем тут частота тока? Рчь шла про частоту вращения.

Частота вращения в герцах не измеряется.

Шестопер написал(а):

При том, что масса единицы площади гусеничной ленты зависит от удельной нагрузки на неё, ширины опорных катков, наличия обрезинки беговой дорожки и т. д. и т. п.
17% массы гусеничного движителя - вполне достижимый параметр для бронетехники с удельным давленим 0,8 кг/см2.

Другими словами, считать массу гусеничных лент вы даже не пытались, а просто приняли некоторую удобную для себя цифру (как, впрочем, и во всех остальных случаях).
Ничего удивительного, ведь в случае с гусеничной лентой сказки про "металлополимерные наполнители" не прокатывают  :D 

Шестопер написал(а):

Вы хоть в курсе плотности металлполимерных наполнителей? Порядка 2 тонн/кубометр.
Базовая крыша 40 мм, стенки модуля по 30 мм, и 300 мм наполнителя, плюс ДЗ.

Вот и посчитайте, сколько будет весить такой пакет. Не забудьте про второй бронелист, на который устанавливается ДЗ. И про то, что сама ДЗ тоже имеет массу, тоже не забудьте.
А потом проделайте те же расчеты для бортов и лба.

Шестопер написал(а):

Против кумулятивных средств пассивный наполнитель такого типа имеет габаритную эффективность 0,7-0,8, но при использовании хим. энергии ВВ или вспучивающихся веществ, энергии плазменного разряда повышается примерно вдвое-втрое (в зависимости от конкретной конструкции).

"хим. энергии ВВ" в металлополимерном наполнителе нет и быть не может.
"вспучивающиеся вещества" эффекта не дадут - не та скорость реакции.
"энергию плазменного разряда" взять негде.

0

609

Сергей_ написал(а):

Прямо они ездят только по твердому покрытию.

Но ездят. У вас мозг двоичный? Никто не предлагает ездить постоянно на тяге одной гусеницы. Между прочим, чтобы обездвижить обычный танк, достаточно снять гусеницу. У обсуждаемого агрегата их четыре. Поражение одной гусеницы приводит к ситуации аналогичной "БРЭМ тащит подбитый танк". Если потеряли тягу на модуле, без повреждения ходовой, то ситуация == "тянем танк без двигателя/гусеничный прицеп".
Итого, двухзвенник с управляемой сцепкой имеет гораздо больший резерв по повреждениям ходовой части.
А уж чтобы совсем подтвердить факт того, что на несимметричной можно передвигаться.
http://www.bostonpc.ru/images/sv/spring/1941-autmn-sstotenkops2.JPG
вы уверены, что такие транспортные средства не катались под Москвой, куда они приехали отнюдь не по твердому покрытию? В конечном счете все упирается в располагаемую мощность и сцепление.

0

610

Сергей_ написал(а):

Частота вращения в герцах не измеряется.

но она определяет частоту тока)

0

611

Сергей_ написал(а):

Частота вращения в герцах не измеряется.

еще один отжиг)) вы прежде чем что то критиковать хотябы ознакомтесь  со школьной программой

0

612

Шестопер написал(а):

Сергей_ написал(а):

Но самый интересный вопрос заключается в другом - как вам удастся раскрутить до 12000 об/мин Н-образный 16-цилиндровый двигатель мощностью 2500 л.с.

Повышающий редуктор. Двигатель раскручен до 3000.

лучше генератор пусть имеет 4 пары полюсов (р=4, или 8р=2) тогда  частота генерируемого тока при 3000 об/мин будет соответствовать частоте  при одной паре полюсов р=1  и  12000 об/мин на валу...(правда габариты генератора несколько увеличатся...правда не так сильно если бы мы поставили при 3000 об/мин и р=1 и соответственно генерируемой частотой 50Гц, при условии равной мощности 50Гц и 200Гц генератора)

Отредактировано LEONAR (2012-06-14 07:33:17)

0

613

GunnyGun написал(а):

Так где разместить боекомплект!? Я пока думаю - польностью в башне в сьемных "картриджах", хотя можно "картриджи и уменьшить, переместив боеприпасы в корпус

Отредактировано GunnyGun (2012-05-28 03:27:48)

И в необитаемой башне, и под башней.

Размеры башни значения не имеют.

0

614

БронеКрыса написал(а):

Предлагаю вашему вниманию следующую машинку:

http://qps.ru/SUqr1
Если установить бортовые экраны и сьемные гусеницы - получится неплохой колесно-гусеничный танк!
Лоб - электромагнитная броня, пушка - гибрид: на жидком порохе со стволом, как у пушки Гаусса - с кольцевыми обмотками.
Силовая установка - газовая турбина+генератор.
Еще штука:

Взято с Талкс.Ганс. Точнее не скажу, т.к потерял страничку.

Брат БронеКрыса, какую программу вы используете на компьютере? Не задарите или за деньги программку, чтобы в 3-D можно было "рисовать"?

0

615

Фернандо написал(а):

Брат БронеКрыса, какую программу вы используете на компьютере? Не задарите или за деньги программку, чтобы в 3-D можно было "рисовать"?

Есть и бесплатные программы , и условно-бесплатные . Это уже не говоря о всевозможных пиратках :)

0

616

Фернандо написал(а):

какую программу вы используете на компьютере? Не задарите или за деньги программку, чтобы в 3-D можно было "рисовать"?

Solid Works советую... хорошая инженерная программа - уроков много как научиться в ней "рисовать" не бесплатная есесн... но... много...в инете где найти

0

617

Фернандо
Это не мое. Взято с Talks.Guns

0

618

Шестопер.
Хорошо, мое предложение по БК перспективного танка:
- Применить горизонтальное размещение БК под углом (конусом) в два слоя.
- Применить двухсоставный БОПС в виде двух состыкуемых телескопических зарядов длинной порядка 800мм каждый.
- Применить КС/ТУР большого могущества.
- Задачи по подавлению пехоты переложить на БМП и АП (замену зенитному пулемету), да и 152мм ОФС имеет хорошую мощь.
- Применить механизацию пополнения БК, скажем по аналогии с САУ.

0

619

1) Транспортное средство защиты должно быть на 100% модульная, что дает гибкость, то почему? Мы можем разработать несколько пакетов для каждой брони боевой машины. Такое решение не только уменьшить ремонт раз и сделать их более удобными, но и позволяет использовать броню пакет оптимизирован для миссии и возможных угроз.

2) Транспортные средства не должны быть разработаны как отдельные платформы, но семья платформ или даже семейству универсальных платформ боя, unifed на базовом уровне компонентов как можно больше.

Преимущества этих решений настолько очевидны, что они уже стали стандартом для разработки новых образцов бронетехники. В этом я с вами спорить не собираюсь.

1) Я не согласен, что из двух частей автомобиля связаны совместными является хорошим выбором. Такой автомобиль довольно большой, трудный для маневра.

Он не сможет разворачиваться на месте, как обычный танк. Это действительно недостаток. Но и БТР-80 минимальный радиус поворота 13 метров, что не мешает эффективно его использовать.

2) Как я уже говорил, проблемы с защитой может быть решена, но не одно решение является ответом на проблемы.

Понятно что сама по себе броня не является панацеей от всех проблем. Очень много зависит от тактики и подготовки экипажа.
Тем не менее когда в боевой мясорубке сталкиваются танки, или танк штурмует позиции пехоты с противотанковыми комплексами, надежность брони играет огромную роль.
Можно вспомнить хотя бы сколько вражеских танков могли уничтожить за один бой Виттман и Колобанов. Не только потому, что они были отличными танкистами, но и потому что Тигр и КВ в тот момент имели превосходство в огневой мощи и броне над танками противника.

Как я уже говорил, нанотехнологии могут помочь снизить вес без ущерба для защиты. Я не знаю, как это выглядит в России или Украине, но и на запад уже значительных успехов в этом.

В основном это дает снижение массы для защиты против пуль (например применение нанокерамики и высокомодульного полиэтилена). Для защиты от БПС и кумулятивных снарядов более эффективно совершенствование конструкции преграды, чем материалов. Те же модули на Леопардах - уверен, они не просто монолитные куски наноматериалов. Например там возможно применение полуактивной брони типа "отражающие листы".

Что касается боеприпасов, возможно, проблема Вы описали может быть решена, но не в ближайшее время. Электромагнитная рейлганы может быть решение, еще есть слишком много проблем с ними, как мы все знаем.

Возможно, прогресс в металлургии и нанотехнологий может дать использовать более короткие пенетраторов с большими возможностями проникновения.

Есть гидродинамическая теория пробития. В чистом виде она применима для пенетраторов со сверхзвуковой скоростью (скорость звука в стали 5,5 км/c), но с хорошей точностью применима уже для БПС со скоростями 1,5 км/c и выше.
В первом приближении глубина пробития пропорциональна длине пенетратора и корню квадратному из отношения плотностей пенетратора и брони.
От скорости пенетратора глубина зависит, но сравнительно слабо начиная примерно со скорости 2 км/с. При дальнейшем наращивании скорости рост кинетической энергии расходуется в основном на увеличение диаметра каверны и возбуждение ударных волн в преграде. Глубина увеличивается, но непропорционально мало по сравнению с увеличением энергии. Поэтому очень сильно увеличивать скорость нет смысла даже в электромагнитной пушке. Эффективнее прирост энергии пустить на увеличение массы и длины пенетратора с ударной скоростью примерно 2 км/c.
От прочности материала сердечника глубина пробития зависит слабее, чем от его плотности - при таких давлениях любой материал течет. Поэтому сейчас в БПС применяют вольфрам и уран, а не более твердый, но менее плотный карбид вольфрама. Он имеет преимущество для скоростей примерно 1000 м/c.

Некоторый прирост пробития за счет новых материалов и высоких скоростей получить можно, но незначительный. Более эффективно увеличивать удлинение сердечника (рост длины без роста массы).

Отредактировано Шестопер (2012-07-19 23:58:16)

0

620

Ikalugin написал(а):

Применить двухсоставный БОПС в виде двух состыкуемых телескопических зарядов длинной порядка 800мм каждый.

Стыковка должна происходить в том месте, где поддон воспринимает давление пороховых газов при выстреле. Задняя половина относительно этого места при разгоне в стволе "висит" и испытывает растяжение,  передняя - сжатие.
Если сердечник будет составной, то переднюю половину по стволу будет толкать задняя.
Дальше, после вылета из ствола поддон отделяется, чтобы не тормозить сердечник.
Если в этот момент два сердечника разделятся - они не смогут попасть в одну точку. Разделение должно происходить перед самым попаданием или при попадании. Причем в этот момент сердечники должны быть разнесены на несколько сотен мм. Чтобы передний успел полностью углубиться в броню и сработаться, пока задний не углубился в образовавшуюся каверну - иначе заднему сердечнику будет мешать текущее по каверне наружу вещество брони и разрушенного переднего сердечника.

Поэтому нужно два поддона: один обычный калиберный, стыкуемый из двух половин и сбрасываемый сразу после выстрела. Второй - малого диаметра. Трубка, соединяющая два сердечника, но с зазором в 300-400 мм, не вплотную. Эта трубка будет короткой, она будет соединять два сердечника в единое "копье". Такая трубка будет недостаточно прочной, чтобы удерживать сердечники при выстреле. При выстреле сердечники будут поддерживаться внешним поддоном. А при попадании первого сердечника соединительная трубка разрушится от вибрации.
Есть ещё один вариант - вместо трубки применить короткий гибкий тросик, соединяющий хвост первого сердечника с носом второго. Если сопротивление второго сердечника сделать чуть больше, трос будет в полете натянут. Такое решение обеспечивает стабилизацию сердечников в полете и разведение их на необходимое расстояние.

0

621

Вот иллюстрация моего предложения:
http://s011.radikal.ru/i318/1207/43/630eaf3f20cc.jpg
Внутри снаряда тросик свернут, разворачивается после отделения поддона под действием аэродинамического сопротивления оперения на заднем сердечнике.

Отредактировано Шестопер (2012-07-20 00:17:23)

0

622

Собственно близко к моей идеи (попробую ее уточнить).

Мы имеем 2 седечника в оболочке, при этом эта оболочка обеспечивает работы баллистического колпачка (перед первым и возможно вторым сердечником), к ней  крепятся устройства стыковки (т.е. эта оболочка играет роль неотделяемого поддона).

Первый заряд имеет поддон с двумя опорными точками к оболочке-трубке сердечника в носовой и кормовой части, в передней части заряда перегородка, которая "тянет" БОПС через переднее крепление. Во втором заряде в передней "тянущей/толкающей" перегородке имеем отверстия для регулировки усилия. Таким образом на точке стыковки мы не имеем большого усилия, т.к. и на переднею часть оно имеется, усилие более-менее равномерно распределяется по составной конструкции благодаря нескольких точкам ее применения.

При этом у нас лучше с наполнением порохом системы, не нужен дополнительный (третий) пороховой заряд так как имеем значительное кол-во пороха в переднем заряде.

Надеюсь так лучше :)

П.с. т.е. передний заряд у нас телескопический.

Отредактировано Ikalugin (2012-07-20 00:44:21)

0

623

Шестопер написал(а):

Вот иллюстрация моего предложения:

Внутри снаряда тросик свернут, разворачивается после отделения поддона под действием аэродинамического сопротивления оперения на заднем сердечнике.

Отредактировано Шестопер (2012-07-20 00:17:23)

Я предлагаю:
- применить 2 заряда.
- заменить "цепочку" на телескопическую систему.
- в районе телескопической системы обеспечить точку стыковки двух зарядов.
- иметь 2 поддона (соотв на первом и втором заряде).

0

624

Ikalugin написал(а):

заменить "цепочку" на телескопическую систему.

Она может не выдержать удара о броню. Или нужно предуcмотреть её контролируемое разрушение, при котором не дестабилируется задний сердечник.
Мне трос потому и нужен, что он гибкий.

0

625

Шестопер написал(а):

Она может не выдержать удара о броню. Или нужно предуcмотреть её контролируемое разрушение, при котором не дестабилируется задний сердечник.
Мне трос потому и нужен, что он гибкий.

Разве не будет тех же проблем, например при складывания торсика и создания бокового усилия на второй сердечник?

У меня как раз и телескопическая система, чтобы обеспечить стыковку двух частей и для обеспечиния необходимого зазора.

При использовании двойной наклонной карусели (44 ячейки либо для коротких унитаров, либо двухсоставных БОПСов) + реверсивного барабана получаем нормальный МЗ.

Кинематика:
1) для короткого (800мм или около того) унитара.
- выстрел из (как нижней так верхней) карусели передается в барабан.
- выстрел из барабана досылается в камору орудия.
2) для длинного БОПСа
- два заряда передаются из карусели в барабан.
- два заряда из барабана подаются в орудие.
- проиходит их стыковка.

короткие унитары могут быть КС, ТУР, ОФС итп. можно сделать и длинную ТУР большой дальности/могущества.

0

626

а не рассматривали модульный снаряд? где цель подешевле, вжик и используем допустим треть снаряда, и тем самым имеем повышенный бк :D

Ikalugin написал(а):

можно сделать и длинную ТУР большой дальности/могущества.

отр?

Отредактировано злодеище (2012-07-22 17:07:39)

0

627

Ikalugin написал(а):

Разве не будет тех же проблем, например при складывания торсика и создания бокового усилия на второй сердечник?

Когда первый сердечник будет внедряться в броню, натяжение тросика ослабеет и его колебания будут намного слабее влиять на задний сердечник, чем жесткая сцепка. А самостоятельно дестабилизироваться на отрезке несколько сотен мм он не успеет.

0

628

злодеище написал(а):

а не рассматривали модульный снаряд? где цель подешевле, вжик и используем допустим треть снаряда, и тем самым имеем повышенный бк

отр?

Отредактировано злодеище (Сегодня 17:07:39)

Я фактически это и предлагаю ("короткие унитары"). Т.е. у нас есть двухсоставные выстрелы большого могущества (БОПС и ТУР большой дальности) и унитарные выстрелы, которые можно брать по 2 в МЗ вместо выстрела большого могущества.

Получаем : 44 ячейки в двухэтажной конусообразной карусели (22 двухсоставных выстрелов или до 44 унитаров) и 5 (10 унитаров) в реверсивном барабане.

0

629

Шестопер написал(а):

Когда первый сердечник будет внедряться в броню, натяжение тросика ослабеет и его колебания будут намного слабее влиять на задний сердечник, чем жесткая сцепка. А самостоятельно дестабилизироваться на отрезке несколько сотен мм он не успеет.

Как обеспечить стыковку при раздельном заряжении?

0

630

Ikalugin написал(а):

Как обеспечить стыковку при раздельном заряжении?

В моем случае это не требуется.
А вообще - важно, чтобы передняя часть снаряда целиком находилось перед уплотнением, на которое давят пороховые газы. Переднюю часть надо толкать, а не тянуть, иначе любое соединение порвется. Перегрузки при разгоне такие, что даже моноблочный сердечник без поддержки поддона порвался бы.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2