СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2


Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2

Сообщений 571 страница 600 из 961

571

Шестопер написал(а):

В итоге получим высокую дульную энергию, порядка 25-30 МДж. Длина ствола 60-70 калибров.

Можно увидеть составляющие этих 25-30 МДж - массу БП и его скорость?

Шестопер написал(а):

3 метра.
Длина звена 7 метров, длина танка 16 метров, ширина 3300 мм, диаметр погона башни 2300 мм.

В результате танк сможет вести огонь из "главного калибра" только вперед, как САУ времен ВМВ. И только с места.
Кстати, при таких габаритах и объявленная масса всей машины в 120 тонн выглядит совершенно нереальной.

Шестопер написал(а):

Основная часть энергии хранится в компульсаторе.

Компульсатор на подвижной машине, к тому же испытывающий высокие ударные перегрузки, проживет очень недолго. В лучшем случае - до первого выстрела из "главного калибра".

Шестопер написал(а):

Порядка 20 МДж - в суперконденсаторе, для работы пушки и электрической защиты (запас энергии не меньше чем на 3 выстрела и 3 срабатывания защиты без подзарядки, подзарядка требует единицы секунд).

Чтобы за единицы секунд закачать в суперконденсатор, допустим, 5 МДж энергии, надо иметь источник мощностью порядка 1-2 МВт. То есть примерно в 1000 раз мощнее, чем имеющийся двигатель мощностью 2500 л.с. даже без учета КПД.
Плюс та же самая чувствительность к ударным перегрузкам, что и у компульсатора. Плюс ограниченный диапазон рабочих температур.

Шестопер написал(а):

Первого эшелона - 0,05 c, второго  - 0,005 c.

У Вас есть циклограмма срабатывания систем аварийной защиты, которая укладывается в эти интервалы?
Или Вы просто указали желаемое время срабатывания, не задумываясь над тем, как его реализовать?

Шестопер написал(а):

Люки толстые по образцу Меркавы

"Толстые" - это сколько в миллиметрах?

Шестопер написал(а):

Антенны КАЗ установлены поверх контейнеров ДЗ.

Следовательно, активная защита выходит из строя после первого срабатывания ДЗ. Или после обстрела танка, например, из ККП.

И еще один вопрос: каким способом предполагается передача энергии из "моторного" звена в "боевое"?

0

572

БронеКрыса написал(а):

Еще предлагаю установить вместо классической пушки Рельсотрон - с электромеханической СУ отличное дополнение, кроме того позволяет увеличить боекомплект либо повысить уровень бронепробиваемости до такого предела, что ни один реализуемый танк не сможет выдержать такого удара. Сделаем прорыв в истории бронетанковой технике.

Обязательно. Как только мощность силовой установки танка удастся повысить по крайней мере на порядок (в 10 раз). И в столько же раз уменьшить габариты энергонакопителей и коммутирующего оборудования.

БронеКрыса написал(а):

Смотровые панорамические приборы на башне

Попробуйте нарисовать оптическую схему для такого прибора :) Не забывайте, что башня вращается и в ней находится множество механизмов, а экипаж сидит не в корзине башни, а внутри бронекорпуса.

БронеКрыса написал(а):

и в выдвижном перископе.

Который будет снесен стволом собственной пушки.

БронеКрыса написал(а):

Ё-мобили начнут выпускать в этом году.

Забудьте. Выборы президента уже закончились  :rofl:

0

573

Сергей_ написал(а):

Чтобы за единицы секунд закачать в суперконденсатор, допустим, 5 МДж энергии, надо иметь источник мощностью порядка 1-2 МВт. То есть примерно в 1000 раз мощнее, чем имеющийся двигатель мощностью 2500 л.с. даже без учета КПД.

да вы чо??????????? :crazyfun:  мощь турбины Т 80 1250 кобылиных сил или 932 КВт и того умножив на 2 имеем 2500 сил и 1864 КВт(1.864МВт) :D и ги де жЫ 1000 раз то?)))))) или как в поездах лишь бы придраться? ;)

Отредактировано Зверушик (2012-06-03 08:28:23)

0

574

Сергей_ написал(а):

Забудьте. Выборы президента уже закончились

предлагаю дожить до декабря, эл моторы для них делают в белоруссии

0

575

Шестопер написал(а):

Трансмиссия электромеханическая.

Юрий, помогите ссылкой на современную (или перспективную?) американскую САУ с электромеханической трансмиссией. ЕМНИП она уже всплывала в обсуждении. Я припоминаю только презентационный ролик с ней и даже забыл ее название. Думаю, что всем будет интересно.

Отредактировано zelot (2012-06-03 13:09:11)

0

576

zelot написал(а):

Юрий, помогите ссылкой на современную (или перспективную?) американскую САУ с электромеханической трансмиссией. ЕМНИП она уже всплывала в обсуждении. Я припоминаю только презентационный ролик с ней и даже забыл ее название. Думаю, что всем будет интересно.

Такая трансмиссия создавалась для  машин семейства FCS, в том числе для MCS. Ссылок в сети море.

Отредактировано Шестопер (2012-06-03 18:08:38)

0

577

Сергей_ написал(а):

Можно увидеть составляющие этих 25-30 МДж - массу БП и его скорость?
Шестопер написал(а):

Масса около 20 кг вместе с поддоном, скорость 1700-1800 м/c.

В результате танк сможет вести огонь из "главного калибра" только вперед, как САУ времен ВМВ. И только с места.

C чего это? Пушка оборудована дульным тормозом. Если легонький Спрут стреляет из 125-миллимтровки, то такой слон стрелять из шестидюймовки и подавно сможет.

Кстати, при таких габаритах и объявленная масса всей машины в 120 тонн выглядит совершенно нереальной.

Позвольте, у меня все ходы записаны.
Длина забронированного объема каждого звена 4,5 метра.
Остальные 2,5 метра длины - за счет габарита лобовой и кормовой брони (в сумме порядка 1,5 метров) и вынесения направляющих колес на кронштейнах.

Чтобы за единицы секунд закачать в суперконденсатор, допустим, 5 МДж энергии, надо иметь источник мощностью порядка 1-2 МВт. То есть примерно в 1000 раз мощнее, чем имеющийся двигатель мощностью 2500 л.с. даже без учета КПД.

2500 л. с. - это примерно 1,86 МВт.

У Вас есть циклограмма срабатывания систем аварийной защиты, которая укладывается в эти интервалы?

У меня есть данные по времени реакции существующих КАЗ, которое укладывается в эти интервалы.

"Толстые" - это сколько в миллиметрах? .

Порядка 500 мм в сумме бронемодуль и ДЗ.

Следовательно, активная защита выходит из строя после первого срабатывания ДЗ. Или после обстрела танка, например, из ККП.

Разумеется, антенна не переживет прямого попадания из РПГ или срабатывания соседнего контейнера ДЗ с детонацией гранаты на расстоянии порядка метра от антенны (если граната преодолеет оборону КАЗ). Зато танк переживет, под антенной ДЗ. Но одна конформная антенна не обеспечивает круговой обзор, так что после её уничтожения КАЗ полностью не слепнет.
Что касается прострела крупнокалиберной пулей - по данным испытания ФАР на кораблях, антенна сохраняет работоспособность после поражения 10-20% её площади осколками или иными причинами.

И еще один вопрос: каким способом предполагается передача энергии из "моторного" звена в "боевое"?

По кабелю, защищенному гибкой противоосколочной броней.

Отредактировано Шестопер (2012-06-03 18:28:32)

0

578

Шестопер написал(а):

Разумеется, антенна не переживет прямого попадания из РПГ

с другой стороны, модулей может быть и много, т.е. вылетит чать антенны. И наконец, КАЗ на то и нужна, чтобы на корпус не принимать РПГ с ПТУР. Т.е. в идеале, вся каз "сточится", и только потом начнет прилетать в антенны.

0

579

Зверушик написал(а):

да вы чо???????????   мощь турбины Т 80 1250 кобылиных сил или 932 КВт и того умножив на 2 имеем 2500 сил и 1864 КВт(1.864МВт)  и ги де жЫ 1000 раз то?)))))) или как в поездах лишь бы придраться?

Это была не придирка, а проверка Ваших знаний. В ветке о бронепоездах Вы заявили, что заряд для перебития железнодорожного рельса (две шашки по 400 граммов) весит больше, чем ключ для рельсовых гаек (8 кг). Мне стало интересно, откуда взялась такая альтернативная математика :)

Шестопер написал(а):

Такая трансмиссия создавалась для  машин семейства FCS, в том числе для MCS. Ссылок в сети море.

Вы будете смеяться, но электромеханическая трансмиссия для БТТ создавалась еще немцами в годы ВМВ - так что ничего нового здесь нет. Однако широкого распространения электромеханическая трансмиссия не получила до сих пор. Проблема в том, что по надежности и массогабаритным показателям она уступает не только "классической" механической, но и гидромеханической трансмиссии.

0

580

Шестопер написал(а):

C чего это? Пушка оборудована дульным тормозом. Если легонький Спрут стреляет из 125-миллимтровки, то такой слон стрелять из шестидюймовки и подавно сможет.

Дульный тормоз здесь ни при чем. Упомянутый вами барабан с артвыстрелами первой очереди с механизмом подачи артвыстрела при названных вами параметрах пушки не впишется в габарит корзины башни. Придется располагать его вдоль корпуса.

Шестопер написал(а):

Позвольте, у меня все ходы записаны.
Длина забронированного объема каждого звена 4,5 метра.
Остальные 2,5 метра длины - за счет габарита лобовой и кормовой брони (в сумме порядка 1,5 метров)

Похоже, что ходы записаны не все. Среди них нет, например, массы брони. Попробуйте ее посчитать, соблюдая заявленные вами параметры по снарядостойкости, и не забудьте прибавить массу двигателей, гусеничного движителя, компульсатора, суперконденсатора, аппаратуры управления. Также следует учесть массу обеих пушек с БК и механизмами заряжания - для головного модуля, и массу двигателя, топлива и капсулы экипажа - для хвостового модуля. 
Мне кажется, что масса 120 т более реальна для одного звена, а не для машины в целом :)

Шестопер написал(а):

У меня есть данные по времени реакции существующих КАЗ, которое укладывается в эти интервалы.

Разве существующие КАЗ обеспечивают описанные Вами функции (обнаружение атакующих боеприпасов на дистанции 50 метров и отстрел управляемым боеприпасом, обнаружение на дистанции один метр, как у Заслона, и поражение "умной ДЗ" с управляемым инициированием)?
Тем более что для описанной вами машины эти интервалы неприемлемо велики. Если вы рассчитываете использовать пушку с начальной скоростью порядка 1700...1800 м/с, то следовало бы предполагать, что противник использует аналогичные артсистемы. Если КАЗ первого эшелона обнаружит в 50 метрах от танка "урановый лом", летящий со скоростью, допустим, 1500 м/с, то отстреливать через 0,05 с управляемый боеприпас уже поздно  :(

Шестопер написал(а):

Порядка 500 мм в сумме бронемодуль и ДЗ.

Если предположить, что диаметр люка в свету - 700 мм, то его масса составит примерно 500 кг. При этом простое откидывание люка на шарнире оказывается невозможно чисто геометрически, придется обеспечивать сложную траекторию открывания. Это даст еще примерно 150...200 кг на открывающий механизм.
Боюсь даже представить, как будет выглядеть люк для обслуживания двигателя.
Кстати, очень интересный вопрос: как реализовано охлаждение главного двигателя, генератора, электродвигателей приводов и коммутационного оборудования?

Шестопер написал(а):

По кабелю, защищенному гибкой противоосколочной броней.

Вопрос №1: какой смысл защищать полутораметровой броней сам танк, если "ниточка", по которой танк получает энергию, защищена только от осколков? Одна очередь из крупнокалиберного пулемета - и танка нет...
Вопрос №2: каково сечение кабеля?

0

581

Сергей_ написал(а):

какой смысл защищать полутораметровой броней сам танк, если "ниточка", по которой танк получает энергию, защищена только от осколков? Одна очередь из крупнокалиберного пулемета - и танка нет...

Уязвимость этого кабеля меньше, чем уязвимость ствола пушки.

0

582

Сергей_ написал(а):

Это была не придирка, а проверка Ваших знаний. В ветке о бронепоездах Вы заявили, что заряд для перебития железнодорожного рельса (две шашки по 400 граммов) весит больше, чем ключ для рельсовых гаек (8 кг). Мне стало интересно, откуда взялась такая альтернативная математика

вы себя проверте сначала! :D  перебитый рель не гарантирует схода состава. потому нужно закладывать в разы больше чтобы колесная пара не перескочила место разрыва а это уже не 2 шашки по 400 грамм. а несколько кг. так что слив засчитан. Только придирки ;)

0

583

Сергей_ написал(а):

Вы будете смеяться, но электромеханическая трансмиссия для БТТ создавалась еще немцами в годы ВМВ - так что ничего нового здесь нет. Однако широкого распространения электромеханическая трансмиссия не получила до сих пор. Проблема в том, что по надежности и массогабаритным показателям она уступает не только "классической" механической, но и гидромеханической трансмиссии.

Меня в самом деле смешат подобные убогие потуги демонстрации эрудиции.
Вообще-то электротрансмиссию применили ещё французы на своём 2С аж в 1919 году.
Что до массогабаритов - они очень сильно зависят от рабочих оборотов генераторов и электромоторов, и от материала магнитов. На мотоблоке HPD электротрансмиссия уже имеет вполне приемлемые габариты: http://btvt.narod.ru/4/disel_electro.htm
Попутно она позволяет использовать электроэнергию для усиления защиты и вооружения танка, запасать энергию при торможении и облегчает передачу мощности на второе звено сочлененного танка.

0

584

Сергей_ написал(а):

Упомянутый вами барабан с артвыстрелами первой очереди с механизмом подачи артвыстрела при названных вами параметрах пушки не впишется в габарит корзины башни.

Впишется, при длине выстрела 1,8 м.

Похоже, что ходы записаны не все. Среди них нет, например, массы брони. Попробуйте ее посчитать, соблюдая заявленные вами параметры по снарядостойкости, и не забудьте прибавить массу двигателей, гусеничного движителя, компульсатора, суперконденсатора, аппаратуры управления. Также следует учесть массу обеих пушек с БК и механизмами заряжания - для головного модуля, и массу двигателя, топлива и капсулы экипажа - для хвостового модуля.
Мне кажется, что масса 120 т более реальна для одного звена, а не для машины в целом :)

Когда кажется  - полезно перекреститься. Масса бронирования 76 тонн. Ходовая обоих модулей - 20 тонн. На вооружение, мотоблок, боекомплект и топливо остается 24 тонны.

Разве существующие КАЗ обеспечивают описанные Вами функции

Обеспечивают.

Тем более что для описанной вами машины эти интервалы неприемлемо велики. Если вы рассчитываете использовать пушку с начальной скоростью порядка 1700...1800 м/с, то следовало бы предполагать, что противник использует аналогичные артсистемы. Если КАЗ первого эшелона обнаружит в 50 метрах от танка "урановый лом", летящий со скоростью, допустим, 1500 м/с, то отстреливать через 0,05 с управляемый боеприпас уже поздно  :(

По высокоскоростным целям КАЗ работает так: обнаруживает их РЛС дальнего эшелона, а перехват осуществляется в ближней зоне управляемой ДЗ.

Боюсь даже представить, как будет выглядеть люк для обслуживания двигателя.

Примерно как ВЛД Меркавы, но располагаться будет в области с меньшей вероятностью попадания.

Кстати, очень интересный вопрос: как реализовано охлаждение главного двигателя, генератора, электродвигателей приводов и коммутационного оборудования?

Охлаждение водяное, радиаторы системы охлаждения имеют воздушное охлаждение. Забор воздуха осуществляется через отверстия в корме звеньев.

Вопрос №1: какой смысл защищать полутораметровой броней сам танк, если "ниточка", по которой танк получает энергию, защищена только от осколков? Одна очередь из крупнокалиберного пулемета - и танка нет....

Во-первых, что значит "нет"? Вы живете в альтернативной реальности, в которой обрыв кабеля является безвозвратной потерей танка?
Во-вторых, если Вы про утрату подвижности - её не произойдет. Моторное звено все равно сохранит подвижность, и переднее - тоже, за счет запаса электроэнергии. На несколько км запаса хода хватит. Даже если накопитель будет не заряжен, все равно танк сохранит  подвижность - звенья соединены как на ДТ-30 Витязь, и моторное звено сможет буксировать орудийное.
В-третьих Вас конечно не затруднит указать вероятность обрыва кабеля, находящегося между звеньями и защищенного от осколков?

Вопрос №2: каково сечение кабеля?

Фиг его знает. Лениво считать. Если уж электровозы по проводу запитывают - толщина не будет проблемой.
Кстати о толщине - например на Су-25 в системе управления планером используются тяги толщиной до 40 мм, малоуязвимые даже для крупнокалиберных пуль. Если использовать для передачи энергии мощный трос - его не так просто будет оборвать даже при попадании крупных осколков и крупнокалиберных пуль.

0

585

mr_tank написал(а):

Уязвимость этого кабеля меньше, чем уязвимость ствола пушки.

Ну, про ствол пушки я вообще ничего не говорил :)
Точнее, про стволы пушек. А также про укрытые стеклопластиком антенны, оптические приборы, кронштейны направляющих колес...

Шестопер написал(а):

Что до массогабаритов - они очень сильно зависят от рабочих оборотов генераторов и электромоторов, и от материала магнитов.

И какие же рабочие обороты генераторов и электромоторов вы выбрали?  :D

Шестопер написал(а):

Попутно она позволяет использовать электроэнергию для усиления защиты и вооружения танка, запасать энергию при торможении и облегчает передачу мощности на второе звено сочлененного танка.

Прежде чем писать подобные перлы, посчитайте энергетический баланс машины в целом.

0

586

Шестопер написал(а):

Впишется, при длине выстрела 1,8 м.

Да, оказывается, все гораздо хуже, чем я думал.
Диаметр погона башни, согласно вашему заявлению, 2300 мм. Длина выстрела 1800 мм. Длина казенника пушки, допустим, 1200 мм. Откат пушки порядка 1000 мм. Попробуйте изобразить это на бумаге :)

Шестопер написал(а):

Когда кажется  - полезно перекреститься. Масса бронирования 76 тонн. Ходовая обоих модулей - 20 тонн.

Так вы из дерева собираетесь танк строить? Или из пенопласта?
Простейший подсчет массы бронирования при озвученных вами габаритах звеньев и толщине стальной брони 100 миллиметров дает цифру в 104 тонны. А ведь поверх нее вы навешиваете еще динамическую защиту и сякие прочие прибамбасы.
Масса четырех гусеничных лент при озвученных вами размерах составит 22 тонны. На катки, ведущие и направляющие колеса, амортизаторы, торсионы, редукторы и приводные двигатели остается минус две тонны.

В общем, при создании прожектов желательно пользоваться калькулятором и инженерным справочником, а не только читать научно-популярные и рекламные статьи.

Шестопер написал(а):

Охлаждение водяное, радиаторы системы охлаждения имеют воздушное охлаждение. Забор воздуха осуществляется через отверстия в корме звеньев.

Прекрасно.
Вы когда-нибудь ездили на танке? Или хотя бы видели едущие танки со стороны? Подсказка: почитайте на этом форуме ветку о танках Т-80.
Кстати, а куда осуществляется выброс воздуха, прошедшего через радиаторы?

Шестопер написал(а):

что значит "нет"? Вы живете в альтернативной реальности, в которой обрыв кабеля является безвозвратной потерей танка?

Конечно, нет. Потому что в реальной реальности не нашлось идиотов, которые поставили бы подвижность танка в зависимость от слабозащищенного кабеля.

Шестопер написал(а):

если Вы про утрату подвижности - её не произойдет. Моторное звено все равно сохранит подвижность, и переднее - тоже, за счет запаса электроэнергии. На несколько км запаса хода хватит.

Обрыв кабеля от внешнего воздействия с большой вероятностью сопровождается его замыканием. На которое и израсходуется запас электроэнергии. Заодно выгорит часть электронной аппаратуры на обеих сторонах кабеля и с большой вероятностью начнется пожар в отсеке электроаппаратуры.
Но допустим (чисто теоретически), что замыкания все-таки не произошло. Помнится, я задавал вопрос про возможность применения компульсатора на подвижной технике. Вы не ответили, однако продолжаете утверждать про некий запас электроэнергии. Так в чем хранится этот запас, ась?
И на закуску: кроме энергии для питания головного звена, по кабелю передается множество информационных сигналов - ведь в головном звене экипажа нет, а в хвостовом нет пушки. Обрыв кабеля лишает головное звено управления, а хвостовое - боеспособности.
И вы не считаете это безвозвратной потерей танка?  :D

Шестопер написал(а):

звенья соединены как на ДТ-30 Витязь, и моторное звено сможет буксировать орудийное.

Ну вот, мои вопросы сподвигли вас на усовершенствование конструкции :) Сначала был просто кабель, теперь появилась силовая сцепка.
Но вы забыли, что моторное звено находится сзади, а орудийное - спереди. А танки ходят не только по ровной твердой поверхности, но и по пересеченной местности.

Шестопер написал(а):

Фиг его знает. Лениво считать.

Это я заметил. Эти слова являются девизом всей предложенной конструкции.

Шестопер написал(а):

Если использовать для передачи энергии мощный трос - его не так просто будет оборвать даже при попадании крупных осколков и крупнокалиберных пуль.

Передача электроэнергии по мощному тросу? Это что-то новое в технике...

0

587

Шестопер написал(а):

Если уж электровозы по проводу запитывают - толщина не будет проблемой.

сразу понятно вы не в теме. именно сечения кабелей и проблема. можно повысить частоту или напругу, но возникнут проблемы с изоляцией и пр. уже не раз это же тёрли тут.

Шестопер написал(а):

Если уж электровозы по проводу запитывают

вы тоже хотите с генератора снимать 33Кв? в танке

Отредактировано злодеище (2012-06-05 09:27:41)

0

588

Сергей_ написал(а):

Ну, про ствол пушки я вообще ничего не говорил
Точнее, про стволы пушек.

А я к тому, что уязвимость кабеля проблема 5 порядка важности, если ствол выведен из строя. Соответственно, считать это недостатком неразумно.

0

589

Сергей_ написал(а):

И какие же рабочие обороты генераторов и электромоторов вы выбрали?  :D

200 Гц.

0

590

Сергей_ написал(а):

Да, оказывается, все гораздо хуже, чем я думал.
Диаметр погона башни, согласно вашему заявлению, 2300 мм. Длина выстрела 1800 мм. Длина казенника пушки, допустим, 1200 мм. Откат пушки порядка 1000 мм. Попробуйте изобразить это на бумаге :) .

Я для чего два раза ссылался на "Молот"? Снаряд там должен был из барабана подаваться сначала назад-вверх (в кормовую нишу выше погона), потом вперед, в пушку. При стрельбе и откате казенник при любых углах возвышения гуляет над барабаном.  Похожую схему американцы реализовали на MGS.

Простейший подсчет массы бронирования при озвученных вами габаритах звеньев и толщине стальной брони 100 миллиметров дает цифру в 104 тонны.

Вы где нашли 130 м2 поверхности? Посчитали корпус сочлененного танка длиной 16 метров как один брусок?

Масса четырех гусеничных лент при озвученных вами размерах составит 22 тонны.

Вы из золота хотите гусеницы отливать?
У 63-тонного Абрамса масса всей ходовой 10 тонн, а не только гусениц.
Масса ходовой танков 15-20% от полной массы.

Обрыв кабеля от внешнего воздействия с большой вероятностью сопровождается его замыканием. На которое и израсходуется запас электроэнергии. Заодно выгорит часть электронной аппаратуры на обеих сторонах кабеля и с большой вероятностью начнется пожар в отсеке электроаппаратуры.

Что такое предохранители - слыхали?

И на закуску: кроме энергии для питания головного звена, по кабелю передается множество информационных сигналов - ведь в головном звене экипажа нет, а в хвостовом нет пушки. Обрыв кабеля лишает головное звено управления, а хвостовое - боеспособности.

Есть радиоканал управления, он применяется при раздельном преодолении звеньями мостов небольшой грузоподъемности.

Ну вот, мои вопросы сподвигли вас на усовершенствование конструкции :) .

Я про такую конструкцию ещё зимой писал.

Но вы забыли, что моторное звено находится сзади, а орудийное - спереди. А танки ходят не только по ровной твердой поверхности, но и по пересеченной местности.

Не путайте сцепку с гидроцилиндрами и обычный прицеп. Если переднее звено будет пассивным - все равно можно двигаться без "складывания".

Отредактировано Шестопер (2012-06-05 23:01:37)

0

591

Сергей_ написал(а):

Обязательно. Как только мощность силовой установки танка удастся повысить по крайней мере на порядок (в 10 раз). И в столько же раз уменьшить габариты энергонакопителей и коммутирующего оборудования.

Вопрос техники. Это вполне реализуемо уже сейчас. Несколько мощных суперконденсаторов+мощный дизель-генератор отлично справятся с задачей.

Сергей_ написал(а):

Попробуйте нарисовать оптическую схему для такого прибора  Не забывайте, что башня вращается и в ней находится множество механизмов, а экипаж сидит не в корзине башни, а внутри бронекорпуса.

Уже давно создано. Наберите в яндексе "Оплот-М" и смотрите картинки - вращающаяся панорама - вот, что я предлагаю.

Сергей_ написал(а):

Который будет снесен стволом собственной пушки.

Нет, которая сама будет находится в сложенном виде на башне.

Сергей_ написал(а):

Забудьте. Выборы президента уже закончились

А завод продолжает строится и 1 сентября будет запущен. "Не прокатило"(С)

0

592

mr_tank написал(а):

А я к тому, что уязвимость кабеля проблема 5 порядка важности, если ствол выведен из строя. Соответственно, считать это недостатком неразумно.

Не согласен.
Во-первых, ствол у этой машины просто обязан быть быстросменяемым - чего не скажешь о силовом кабеле между звеньями. Правда, я ошибся, предполагая, что запасные стволы будут перевозиться на самом танке - 10метровая труба просто не поместится на 7метровой машине.

Во-вторых, повреждение ствола лишит танк только возможности вести огонь из одной пушки (из двух имеющихся). При этом танк не потеряет подвижность, приборы наблюдения, связи и комплексы активной защиты останутся работоспособны. Повреждение кабеля лишит электропитания все агрегаты. Танк не сможет ни двигаться, ни вести огонь, ни защищаться от огня противника. Вдобавок, с очень большой вероятностью в одном или обоих звеньях начнется пожар.

Так что тяжесть последствий при повреждении кабеля существенно выше, чем при повреждении ствола.

0

593

Шестопер написал(а):

200 Гц.

Я задавал вопрос про рабочие обороты, а не про частоту.

Шестопер написал(а):

Я для чего два раза ссылался на "Молот"?

Разве мы обсуждаем "Молот"? Я-то думал, что речь идет о вашей "конструкции".

Шестопер написал(а):

Снаряд там должен был из барабана подаваться сначала назад-вверх (в кормовую нишу выше погона), потом вперед, в пушку. При стрельбе и откате казенник при любых углах возвышения гуляет над барабаном.

Не надо рассказывать, кто кому был должен. Попробуйте нарисовать (с соблюдением размеров, разумеется), как выстрел длиной 1800 мм подается через погон диаметром 2300 мм по шарикам, не задевая при этом казенники двух пушек и прочую начинку башни. Не забудьте, что диаметр корзины башни не превышает диаметра погона.

Шестопер написал(а):

Вы где нашли 130 м2 поверхности? Посчитали корпус сочлененного танка длиной 16 метров как один брусок?

Ну, вы-то площадь поверхности и общую массу корпуса вообще не считали, а просто взяли с потолка  :D
Обратите внимание: я принял толщину брони равной 100 мм - и все равно не вписался в заявленную вами массу. А вы заявляете толщину бронирования 500 мм в слабозащищенных местах... Самому не смешно?

Шестопер написал(а):

У 63-тонного Абрамса масса всей ходовой 10 тонн, а не только гусениц.
Масса ходовой танков 15-20% от полной массы.

Вот еще одно подтверждение, что массы узлов и агрегатов вы не считали, а брали с потолка. Причем тут Абрамс?
Вы сами привели цифры - ширина гусеничных лент 900 мм, длина опорных поверхностей 4 метра. Вот и посчитайте массу гусеничных лент, исходя из этих цифр.
Только не забудьте, что кроме нижней ветви, у гусениц есть и верхняя :)

Шестопер написал(а):

Что такое предохранители - слыхали?

Не только слыхал, но даже одно время проектировал защиту электроподстанций. Поэтому знаю, о чем пишу. Думаете, вышибные люки на ячейках делают для красоты?

Шестопер написал(а):

Есть радиоканал управления, он применяется при раздельном преодолении звеньями мостов небольшой грузоподъемности.

А значит, есть два комплекта приемопередающего оборудования (масса и энергопотребление которого, разумеется, равны нулю), два комплекта антенн (размещенных поверх блоков ДЗ) и проблема помехозащищенности. И жизни всей этой радиоаппаратуре - до первого срабатывания "электрической брони"...

Шестопер написал(а):

Не путайте сцепку с гидроцилиндрами и обычный прицеп. Если переднее звено будет пассивным - все равно можно двигаться без "складывания".

И вы, разумеется, можете привести примеры такого движения?
Кстати, про силовую гидравлику вы ничего не писали :)

0

594

БронеКрыса написал(а):

Вопрос техники. Это вполне реализуемо уже сейчас.

И вас, разумеется, не затруднит привести пример такой реализации?

БронеКрыса написал(а):

Несколько мощных суперконденсаторов+мощный дизель-генератор отлично справятся с задачей.

В стационарной лабораторной установке - может быть. В реальном боевом танке - нет (на сегодняшний день).

БронеКрыса написал(а):

А завод продолжает строится и 1 сентября будет запущен. "Не прокатило"(С)

Мне нравится ваш оптимизм. Но дело в том, что я видел стенд Ё-мобиля на Франкфуртском автосалоне и сделал вполне определенные выводы. Это не только не серийный автомобиль, это даже не рабочий проект.
А что будет выпускаться на том заводе - Бог весть...

0

595

Сергей_ написал(а):

Я задавал вопрос про рабочие обороты, а не про частоту.

А перевести не судьба? В церковно-приходской школе это не проходят? 12000 оборотов в минуту.

Сергей_ написал(а):

Попробуйте нарисовать (с соблюдением размеров, разумеется),

Ещё года три назад рисовал, все нормально подается. А разработчики Молота это рисовали когда я в первый класс пошел.

Сергей_ написал(а):

Ну, вы-то площадь поверхности и общую массу корпуса вообще не считали, а просто взяли с потолка

Я-то как раз считал.

Сергей_ написал(а):

Обратите внимание: я принял толщину брони равной 100 мм - и все равно не вписался в заявленную вами массу. А вы заявляете толщину бронирования 500 мм в слабозащищенных местах... Самому не смешно?

Очень смешно. Открою секрет: начиная с Т-64, на серийных танках применяют для бронирования не только сталь, а на опытных машинах и проектах с другими материалами намного раньше стали играться. Ещё раз - поверхностная плотность бронирования крыши и бортов - 1,5 тонны/м2, днища - 0,5 тонны/м2.

Сергей_ написал(а):

Вы сами привели цифры - ширина гусеничных лент 900 мм, длина опорных поверхностей 4 метра. Вот и посчитайте массу гусеничных лент, исходя из этих цифр.

У Объекта 279 площадь гусениц намного больше, чем у Т-10, и масса танка выше. А ходовая весит меньше. Масса трака не только от площади зависит, но и от нагрузки от него, и от конструкции.

Сергей_ написал(а):

И вы, разумеется, можете привести примеры такого движения?

Сам не видел, но создатели Витязей хвастались, что их детище может двигаться даже на одной работающей гусенице из четырех, парируя гидраликой сцепки разворачивающий момент.

0

596

Шестопер написал(а):

А перевести не судьба? В церковно-приходской школе это не проходят? 12000 оборотов в минуту.

Не надо судить о людях по себе, это часто приводит к ошибкам. Вероятно, вы никогда не слышали, что число полюсов электродвигателя и генератора может быть больше двух - поскольку в школе этого действительно не проходят.
Но самый интересный вопрос заключается в другом - как вам удастся раскрутить до 12000 об/мин Н-образный 16-цилиндровый двигатель мощностью 2500 л.с. :glasses:

Шестопер написал(а):

Ещё года три назад рисовал, все нормально подается.

Тогда в чем проблема? Картинку в студию, и вопрос исчерпан...
Или не исчерпан, если картинка нарисована с соблюдением масштаба  :D

Шестопер написал(а):

Очень смешно. Открою секрет: начиная с Т-64, на серийных танках применяют для бронирования не только сталь, а на опытных машинах и проектах с другими материалами намного раньше стали играться. Ещё раз - поверхностная плотность бронирования крыши и бортов - 1,5 тонны/м2, днища - 0,5 тонны/м2.

То есть вы тоже "играетесь", чтобы получить желаемую поверхностную плотность вместо реальной? И как обычно, никаких расчетов массы бронирования не производилось?

Шестопер написал(а):

У Объекта 279 площадь гусениц намного больше, чем у Т-10, и масса танка выше. А ходовая весит меньше. Масса трака не только от площади зависит, но и от нагрузки от него, и от конструкции.

Причем тут Объект 279 и Т-10? Вы озвучили параметры гусеничных лент вашего прожекта - вот и приведите расчет массы именно для них.
Только не надо "играться с материалами" и рассказывать про алюминиевые гусеницы :)

Шестопер написал(а):

Сам не видел, но создатели Витязей хвастались, что их детище может двигаться даже на одной работающей гусенице из четырех, парируя гидраликой сцепки разворачивающий момент.

Ну да, конечно. Еще один опровергатель законов Ньютона нашелся. На уроках физики и математики надо было не танчики в тетрадке рисовать, а учительницу слушать.

0

597

Сергей_ написал(а):

Ну да, конечно. Еще один опровергатель законов Ньютона нашелся.

А причем тут Ньютон? У Витязя пневмошины, малое сопротивление качению, и гидравлика мощная. В конечном счете, существуют несимметричнве ТС, например, мотоциклы с коляской и карты, ездят прямо.

0

598

Сергей_ написал(а):

что число полюсов электродвигателя и генератора может быть больше двух

А причем тут частота тока? Рчь шла про частоту вращения.

Сергей_ написал(а):

Но самый интересный вопрос заключается в другом - как вам удастся раскрутить до 12000 об/мин Н-образный 16-цилиндровый двигатель мощностью 2500 л.с.

Повышающий редуктор. Двигатель раскручен до 3000.

Сергей_ написал(а):

Причем тут Объект 279 и Т-10?

При том, что масса единицы площади гусеничной ленты зависит от удельной нагрузки на неё, ширины опорных катков, наличия обрезинки беговой дорожки и т. д. и т. п.
17% массы гусеничного движителя - вполне достижимый параметр для бронетехники с удельным давленим 0,8 кг/см2.

То есть вы тоже "играетесь", чтобы получить желаемую поверхностную плотность вместо реальной?

Вы хоть в курсе плотности металлполимерных наполнителей? Порядка 2 тонн/кубометр.
Базовая крыша 40 мм, стенки модуля по 30 мм, и 300 мм наполнителя, плюс ДЗ. Для снижения массы при заданной жесткости модули могут изготавливаться из алюминевого сплава.
Против кумулятивных средств пассивный наполнитель такого типа имеет габаритную эффективность 0,7-0,8, но при использовании хим. энергии ВВ или вспучивающихся веществ, энергии плазменного разряда повышается примерно вдвое-втрое (в зависимости от конкретной конструкции).

Отредактировано Шестопер (2012-06-09 13:36:01)

0

599

Сергей_ написал(а):

Не надо судить о людях по себе, это часто приводит к ошибкам.

что периодически вы тут и показываете :glasses:

0

600

Предлагаю вашему вниманию следующую машинку:
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000895/895844.jpg
http://qps.ru/SUqr1
Если установить бортовые экраны и сьемные гусеницы - получится неплохой колесно-гусеничный танк!
Лоб - электромагнитная броня, пушка - гибрид: на жидком порохе со стволом, как у пушки Гаусса - с кольцевыми обмотками.
Силовая установка - газовая турбина+генератор.
Еще штука:

Танк.... отличающияся тем, что его башня выдвигается и орудие при вращении башни на 360 градусов проходит над головами танкистов. В секторе обстрела примерно +-30 градусов башни танка опушена при этом его высота не превышает 1900 мм.
АЗ установлен в нише башни. Там же размещен и боезапас со сбросной крышей ниши отделенный от танкистов бронекоробом проходящим вдоль пушки.
Жаль что уважаемый AlexVP еще не ответил насчет выгодна или вообще невыгодна "зубилоидная" форма корпуса.

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000702/702263.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000702/702265.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000702/702267.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000702/702283.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000702/702285.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000702/702287.jpg

Взято с Талкс.Ганс. Точнее не скажу, т.к потерял страничку.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2