СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2


Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2

Сообщений 511 страница 540 из 961

511

БронеКрыса написал(а):

Что за штука? Кинте ссылку

А вот в том и дело, что не могу! Советская разработка, упоминалась у нас в теме "САУ", инфы в сети нету никакой. Пара фоток есть, но я уже не найду.

0

512

http://ru.wikipedia.org/wiki/Объект_327

0

513

Ссылка
http://uploads.ru/t/g/U/B/gUBKZ.jpg
Интересная машинка. Может использовать башню для перспективного танка?

0

514

Пока так никто и не раскусил в чем изюминка самого шасси... потом уже к башне

0

515

А что с шасси? Элементы ПТ-76 видны, но это не сказать что изюминка.

0

516

GunnyGun написал(а):

надо добавлять домкраты в корме

а чем гидропневматическая подвеска не подходит? См Тип-10 у японцев.

0

517

Вот, если краткоhttp://uploads.ru/t/K/4/d/K4dY2.jpg

0

518

такую изюминку уже давно предлагали, а воз и ныне там, а кстати у вас как с поворотом дела обстоять будут при таком распложении ёлкой?

0

519

злодеище написал(а):

такую изюминку уже давно предлагали, а воз и ныне там, а кстати у вас как с поворотом дела обстоять будут при таком распложении ёлкой?

Очень буду рад увидеть аналоги предшественников!!! дайте ссылок или т.п.

А как по вашему здесь с поворотом будут дела?

0

520

ну так тут есть, Валерий Мухин, как он писал, такое ещё в курсовике рисовал.

GunnyGun написал(а):

А как по вашему здесь с поворотом будут дела?

из того, что почерпнул - хреново, одни будут поворачивать, а другие их заносить, в одну линию лучше
вот нашёл в другом месте
http://imageshack.us/f/185/zt318re7.gif/

Отредактировано злодеище (2012-05-20 16:59:15)

0

521

Давайте разбирать более четко:
Если говорить про разворот на месте, то этого можно достичь в предлагаемой конструкции шасси путем установления тяги противоположных сторон в обратных к друг-другу направлениях (Конечно, очень важным вопросом может (для некоторых очень ушлых инженеров) быть установление места нахождения оси танка при развороте, но это будет зависеть от расположения центра тяжести
Если говорить о движении в каком-то направлении с изменением оного, то здесь будет действенным тот же принцип, что сегодня применен на современных танках (межосевой дифференциал и т.д.).
Целью предложенного решения (соединения траков) есть повышение живучести шасси танка (наиболее уязвимого элемента - траков), при минимальном усложнении трансмиссии (использование одной ведущей оси вместо двух - в варианте В. Мухина).

Отредактировано GunnyGun (2012-05-21 15:03:43)

0

522

злодеище написал(а):

ну так тут есть, Валерий Мухин, как он писал, такое ещё в курсовике рисовал.

GunnyGun написал(а):
А как по вашему здесь с поворотом будут дела?из того, что почерпнул - хреново, одни будут поворачивать, а другие их заносить, в одну линию лучше
вот нашёл в другом месте
http://imageshack.us/f/185/zt318re7.gif/
Отредактировано злодеище (Вчера 15:59:15)

вот еще похожее, но не то!
http://btvt.narod.ru/raznoe/vbtt_1991_komponovka.htm

0

523

GunnyGun написал(а):

Вот, если кратко

Площадь опорной поверхности сокращается из-за такого решения. Чтобы иметь приемлемое давление на грунт у тяжелой машины, придется делать гусеницы шире - страдает объем корпуса между гусеницами - поднимать над ними или удлинять? Непросто это применить, в общем. Хотя и очень заманчиво.

0

524

Площадь опорной поверхности сокращается из-за такого решения приблизительно на 15 %, это - критическое значение показателя?
При этом проходимость машины должна возрасти с учетом того, что она имеет разнесенные площади давления (больше шансов не сесть на "брюхо")

0

525

GunnyGun написал(а):

5 %, это - критическое значение показателя?

машина сама будет тяжелее тоже, дополнительная трансмиссия и ходовая, т.е. куммулятивный эффект. А что до поворотов, еще для Т-35 отмечалась плохая управляемость из-за чрезмерной длины. Для танкового способа поворота есть оптимальное соотношение длины и ширины, превышать которое не нужно. Разве что переднюю часть и заднюю сделать подвижными относительно друг друга, тогда плавные повороты будут лучше.

0

526

Трансмисия будет почти такая же, что и на обычном танке (она должна брать приводную силу в торце двигателя - может и легче выйдет), изменяся только элементы ведущей оси (а тут: минус вес катков, как у обычного танка, плюс вес ведущего колеса), будут длиннее траки (это - плюс вес дополнительных звеньев).
Длина танка будет как у Т-80, ширина по тракам - на 10 см шире, чем у Т-80.

Отредактировано GunnyGun (2012-05-22 13:12:20)

0

527

GunnyGun написал(а):

изменяся только элементы ведущей оси

только проблема, у танка нет ведущей оси. Сколько гусениц, столько и модулей подвода мощности.

0

528

Имелось ввиду ось, которая между приводными колесами (или как угодно назовите)

0

529

GunnyGun написал(а):

Имелось ввиду ось, которая между приводными колесами (или как угодно назовите)

Вот именно ее и нет.

0

530

zelot написал(а):

GunnyGun написал(а):
Имелось ввиду ось, которая между приводными колесами (или как угодно назовите)Вот именно ее и нет.

Ну я имел ввиду то, что там есть (какой-то приводной механизм), - что этого достаточно в одном экземпляре, а не в двух, как рассмотрено в других вариантах.

Удовлетворил?

0

531

GunnyGun написал(а):

что этого достаточно в одном экземпляре

недостаточно, вот в чем проблема. Это не автомобиль.

0

532

...чем дальше в лес, тем жирнее партизаны...

0

533

zelot написал(а):

Чтобы иметь приемлемое давление на грунт у тяжелой машины, придется делать гусеницы шире - страдает объем корпуса между гусеницами - поднимать над ними или удлинять?

1. Я так понял, речь идет о усилении бронирования. Тогда разумно усилить и вооружение и боезапас - продвигаться качественно.
2. А почему так важно ширина корпуса танка? Широкий корпус важен разве что для размещения АЗ типа "карусель". Башню можно установить прямо на крышу корпуса и даже выпихнуть на надгусеничное пространство. А экипаж поместить перед башней, в специальную капсулу.
П.С. Заманчива электромехагическая СУ для перспективного танка - дизельгенератор+суперконденсаторы (для электроброни и электромагнитной пушки)+2 ЭМ (1 основной, второй дополнительный). Плавность хода и большая мощность вооружения обеспечены.
Что касается цены - на СУ она повлияет незначительно, по сравнению с вооружением и броней. Что поделать - технологии "снаряда и брони" растут, от большой цены не убежишь!

0

534

GunnyGun написал(а):

Ну я имел ввиду то, что там есть (какой-то приводной механизм),

то есть вы не зная устройства трансмиссии предлагаете танк?)

0

535

злодеище написал(а):

GunnyGun написал(а):
Ну я имел ввиду то, что там есть (какой-то приводной механизм),то есть вы не зная устройства трансмиссии предлагаете танк?)

Каюсь! Занимаюсь богохульством, изображаю из себя жреца бога Ра имея только общие понятия о нем...не наказывайте меня сильно! (а лучше помогите как консультант)

http://uploads.ru/t/x/W/i/xWiSV.jpg

http://uploads.ru/t/d/L/D/dLDN5.jpg

Сзади предполагается люк для эвакуации экипажа в нештатной ситуации.

0

536

БронеКрыса написал(а):

2. А почему так важно ширина корпуса танка?

Есть такое волшебное слово "логистика".

0

537

Есть такое предчувствие, что в скором времени размеры башен у танков значительно увеличатся...

http://uploads.ru/t/D/J/q/DJqvV.jpg

Отредактировано GunnyGun (2012-05-28 00:27:17)

0

538

Олегыч написал(а):

Есть такое волшебное слово "логистика".

И? Что оно должно мне сказать?

0

539

Что возить негабариты по железной дороге не самое приятное занятие

0

540

GunnyGun написал(а):

Каюсь! Занимаюсь богохульством, изображаю из себя жреца бога Ра имея только общие понятия о нем...не наказывайте меня сильно! (а лучше помогите как консультант)

Какой уровень защищенности хотите обеспечить?

Отредактировано Шестопер (2012-05-26 16:24:27)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2