Что за штука? Кинте ссылку
А вот в том и дело, что не могу! Советская разработка, упоминалась у нас в теме "САУ", инфы в сети нету никакой. Пара фоток есть, но я уже не найду.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2
Что за штука? Кинте ссылку
А вот в том и дело, что не могу! Советская разработка, упоминалась у нас в теме "САУ", инфы в сети нету никакой. Пара фоток есть, но я уже не найду.
Ссылка
Интересная машинка. Может использовать башню для перспективного танка?
Пока так никто и не раскусил в чем изюминка самого шасси... потом уже к башне
А что с шасси? Элементы ПТ-76 видны, но это не сказать что изюминка.
надо добавлять домкраты в корме
а чем гидропневматическая подвеска не подходит? См Тип-10 у японцев.
такую изюминку уже давно предлагали, а воз и ныне там, а кстати у вас как с поворотом дела обстоять будут при таком распложении ёлкой?
такую изюминку уже давно предлагали, а воз и ныне там, а кстати у вас как с поворотом дела обстоять будут при таком распложении ёлкой?
Очень буду рад увидеть аналоги предшественников!!! дайте ссылок или т.п.
А как по вашему здесь с поворотом будут дела?
ну так тут есть, Валерий Мухин, как он писал, такое ещё в курсовике рисовал.
А как по вашему здесь с поворотом будут дела?
из того, что почерпнул - хреново, одни будут поворачивать, а другие их заносить, в одну линию лучше
вот нашёл в другом месте
http://imageshack.us/f/185/zt318re7.gif/
Отредактировано злодеище (2012-05-20 16:59:15)
Давайте разбирать более четко:
Если говорить про разворот на месте, то этого можно достичь в предлагаемой конструкции шасси путем установления тяги противоположных сторон в обратных к друг-другу направлениях (Конечно, очень важным вопросом может (для некоторых очень ушлых инженеров) быть установление места нахождения оси танка при развороте, но это будет зависеть от расположения центра тяжести
Если говорить о движении в каком-то направлении с изменением оного, то здесь будет действенным тот же принцип, что сегодня применен на современных танках (межосевой дифференциал и т.д.).
Целью предложенного решения (соединения траков) есть повышение живучести шасси танка (наиболее уязвимого элемента - траков), при минимальном усложнении трансмиссии (использование одной ведущей оси вместо двух - в варианте В. Мухина).
Отредактировано GunnyGun (2012-05-21 15:03:43)
ну так тут есть, Валерий Мухин, как он писал, такое ещё в курсовике рисовал.
GunnyGun написал(а):
А как по вашему здесь с поворотом будут дела?из того, что почерпнул - хреново, одни будут поворачивать, а другие их заносить, в одну линию лучше
вот нашёл в другом месте
http://imageshack.us/f/185/zt318re7.gif/
Отредактировано злодеище (Вчера 15:59:15)
вот еще похожее, но не то!
http://btvt.narod.ru/raznoe/vbtt_1991_komponovka.htm
Вот, если кратко
Площадь опорной поверхности сокращается из-за такого решения. Чтобы иметь приемлемое давление на грунт у тяжелой машины, придется делать гусеницы шире - страдает объем корпуса между гусеницами - поднимать над ними или удлинять? Непросто это применить, в общем. Хотя и очень заманчиво.
Площадь опорной поверхности сокращается из-за такого решения приблизительно на 15 %, это - критическое значение показателя?
При этом проходимость машины должна возрасти с учетом того, что она имеет разнесенные площади давления (больше шансов не сесть на "брюхо")
5 %, это - критическое значение показателя?
машина сама будет тяжелее тоже, дополнительная трансмиссия и ходовая, т.е. куммулятивный эффект. А что до поворотов, еще для Т-35 отмечалась плохая управляемость из-за чрезмерной длины. Для танкового способа поворота есть оптимальное соотношение длины и ширины, превышать которое не нужно. Разве что переднюю часть и заднюю сделать подвижными относительно друг друга, тогда плавные повороты будут лучше.
Трансмисия будет почти такая же, что и на обычном танке (она должна брать приводную силу в торце двигателя - может и легче выйдет), изменяся только элементы ведущей оси (а тут: минус вес катков, как у обычного танка, плюс вес ведущего колеса), будут длиннее траки (это - плюс вес дополнительных звеньев).
Длина танка будет как у Т-80, ширина по тракам - на 10 см шире, чем у Т-80.
Отредактировано GunnyGun (2012-05-22 13:12:20)
изменяся только элементы ведущей оси
только проблема, у танка нет ведущей оси. Сколько гусениц, столько и модулей подвода мощности.
Имелось ввиду ось, которая между приводными колесами (или как угодно назовите)
Имелось ввиду ось, которая между приводными колесами (или как угодно назовите)
Вот именно ее и нет.
GunnyGun написал(а):
Имелось ввиду ось, которая между приводными колесами (или как угодно назовите)Вот именно ее и нет.
Ну я имел ввиду то, что там есть (какой-то приводной механизм), - что этого достаточно в одном экземпляре, а не в двух, как рассмотрено в других вариантах.
Удовлетворил?
что этого достаточно в одном экземпляре
недостаточно, вот в чем проблема. Это не автомобиль.
...чем дальше в лес, тем жирнее партизаны...
Чтобы иметь приемлемое давление на грунт у тяжелой машины, придется делать гусеницы шире - страдает объем корпуса между гусеницами - поднимать над ними или удлинять?
1. Я так понял, речь идет о усилении бронирования. Тогда разумно усилить и вооружение и боезапас - продвигаться качественно.
2. А почему так важно ширина корпуса танка? Широкий корпус важен разве что для размещения АЗ типа "карусель". Башню можно установить прямо на крышу корпуса и даже выпихнуть на надгусеничное пространство. А экипаж поместить перед башней, в специальную капсулу.
П.С. Заманчива электромехагическая СУ для перспективного танка - дизельгенератор+суперконденсаторы (для электроброни и электромагнитной пушки)+2 ЭМ (1 основной, второй дополнительный). Плавность хода и большая мощность вооружения обеспечены.
Что касается цены - на СУ она повлияет незначительно, по сравнению с вооружением и броней. Что поделать - технологии "снаряда и брони" растут, от большой цены не убежишь!
Ну я имел ввиду то, что там есть (какой-то приводной механизм),
то есть вы не зная устройства трансмиссии предлагаете танк?)
GunnyGun написал(а):
Ну я имел ввиду то, что там есть (какой-то приводной механизм),то есть вы не зная устройства трансмиссии предлагаете танк?)
Каюсь! Занимаюсь богохульством, изображаю из себя жреца бога Ра имея только общие понятия о нем...не наказывайте меня сильно! (а лучше помогите как консультант)
Сзади предполагается люк для эвакуации экипажа в нештатной ситуации.
2. А почему так важно ширина корпуса танка?
Есть такое волшебное слово "логистика".
Есть такое волшебное слово "логистика".
И? Что оно должно мне сказать?
Что возить негабариты по железной дороге не самое приятное занятие
Каюсь! Занимаюсь богохульством, изображаю из себя жреца бога Ра имея только общие понятия о нем...не наказывайте меня сильно! (а лучше помогите как консультант)
Какой уровень защищенности хотите обеспечить?
Отредактировано Шестопер (2012-05-26 16:24:27)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2