СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2


Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2

Сообщений 451 страница 480 из 961

451

Andrew36 написал(а):

Вы так упорно доказываете малограмотность LEONAR'а...

Вы что-то путаете. LEONAR все прекрасно доказывает сам, я просто обращаю внимание на некоторые, наиболее очевидные перлы.

Andrew36 написал(а):

Уточните, откуда взялась цифра в 40кН. С методикой расчёта, пожалуйста.

Методика здесь незатейливая: школьный курс математики и уравнение состояния газов из физики.
В обсуждении неоднократно проскакивало, что диаметр поршня принят равным 150 мм. Отсюда следует, что площадь поршня составляет примерно 177 см2.
Степень сжатия я принял равной 20 для простоты расчета. Поэтому, если перед сжатием давление в камере сгорания составляет 0,1 МПа (атмосферное давление), то в конце такта сжатия оно составит 2 МПа. Умножаем давление на площадь и получаем 35400 Н, или 35 кН. Трение в двух комплектах поршневых колец, силу инерции и насосные потери в междупоршневом пространстве я оценил в 5 кН.

0

452

Я так и думал. Про адиабатный процесс слышали? Реально давление будет в 2.5-3 раза больше, но только в ВМТ. А среднее давление (по выполненной работе) будет раза в 3 меньше. А инерцию поршня и давление в противоположном цилиндре учли? Не стоит слишком активно обвинять других в невежестве, имея пробелы в знаниях.

0

453

Andrew36 написал(а):

Реально давление будет в 2.5-3 раза больше, но только в ВМТ. А среднее давление (по выполненной работе) будет раза в 3 меньше.

А зачем мне среднее давление? Я не КПД оценивал, а возможность запуска дизеля от злектромагнита. А для этого важно как раз максимальное давление в конце такта сжатия.

Andrew36 написал(а):

А инерцию поршня и давление в противоположном цилиндре учли?

Повторяю: речь идет о запуске, т.е. получении первой вспышки. Давление в противоположном цилиндре в этот момент в первом приближении равно атмосферному (если не учитывать насосные потери на впуске).

Andrew36 написал(а):

Не стоит слишком активно обвинять других в невежестве, имея пробелы в знаниях.

Вероятно, вы этого не заметили, но данный прожект чудо-двигателя предложил не я. Но раз уж вы решили защищать его автора - для начала обучите его четырем действиям арифметики, чтобы он смог правильно посчитать рабочий объем.

0

454

Вариант бронегруппы:

Основной тяжёлый танк.
Особенности:
двойные гусеницы, как на T-28 (T-95; США), ширина по внутренним гусеницам 3,4 м.; ширина гусеницы 0,5 м.; корпус внутри 2,2 м. Вес танка 70-80 тонн; X-образный дизель мощностью 2000 л.с.; калибр орудия 155 мм.
Особенность снаряда: гильза без расширения, диаметром 155 мм, длинная. Это позволяет использовать снаряды разной длины, от 1800 мм (БОПС и ТУР) до 750 мм (подкалиберные унитарные ОФС).
Компоновка танка – "классическая" от Т-72, плюс более высокая башня с цепным АЗ в забашенной нише (под длинные унитары), плюс броневой колпак на карусельном АЗ. Колпак на карусели вращается вместе с башней; вышибные панели (они же люки доступа) находятся в днище танка; снаряды из карусели забираются через сдвижную бронестворку.
Боезапас:
Цепной АЗ – 18 снарядов (БОПС, ТУР, ОФС-унитары); карусельный АЗ – 17 (34) снарядов (ОФС и кумулятивные раздельного заряжения, или подкалиберные (100 мм) унитарные ОФС в габаритах заряда, 2 штуки вместо одного раздельного боеприпаса. Использование подкалиберных ОФС позволит увеличить боезапас с 35 до 52 снарядов.
СУО с двумя независимыми стабилизированными прицелами, для наводчика и командира. Вспомогательное вооружение: 12 мм коаксиальный пулемёт, турели 12 и 7 мм – у командира и наводчика. Экипаж 3 человека.

Тяжёлая БМП – на базе танка.
Двигатель перенесён вперёд (корпус развёрнут на 180°, лобовая броня перенесена); на месте башни и забашенной ниши – корпус увеличенной высоты. Вместимость ТБМП: 9 человек десанта и 2 члена экипажа (командир и стрелок в одном лице). Вооружение: бронированный модуль с упрощённой СУО (перископ командира совмещён с прицелом; оружие и перископ стабилизированы).
Оружие ТБМП:
На модуле (соосное, стабилизированное) находятся: 30 мм пушка, 30 (40) мм гранатомёт, 12 мм пулемёт; 2 бронированные трубы под ПТУР). Вне модуля (без стабилизации) находятся : пулемёты 7 мм , в двух независимых турелях с перископическими прицелами (для прикрытия высадки/посадки десанта, используются самими десантниками); миномёт 60 мм, с ручным заряжанием и регулируемым зарядом (для поддержки отделения/взвода, используется экипажем).

Машины поддержки – средние, делаются на базе тяжёлых машин, с унификацией деталей. Гусеницы одиночные, вес машин 30-40 тонн, V - образный дизель мощностью 1000 л.с.
Типы машин поддержки:
Самоходный миномёт 120-155 мм, на базе танка;
Зенитная установка на базе БМП: вместо стандартного модуля – скорострельная пушка с охлаждаемыми стволами; в десантном отделении – шахты ракет вертикального пуска и радиоаппаратура.

Лёгкая бронетехника – стандартная современная, но для машин контактного боя (например, БТР) нужно, чтобы лобовая защита выдерживала РПГ (500 мм).

0

455

Сергей_ написал(а):

Вероятно, вы этого не заметили, но данный прожект чудо-двигателя предложил не я. Но раз уж вы решили защищать его автора - для начала обучите его четырем действиям арифметики, чтобы он смог правильно посчитать рабочий объем.

Я его не считал... :blush: извиняюсь... на глазок сказал...хреновый глазомер...извините...
сейчас залез за учебники считаю пока эл. двигатель...предварительно получается...для двигателя:мощность-500кВт,при рабочей частота тока - 400Гц, w поля поля в статоре 28000 об/мин  при рабочем напряжении 2000В,  при наружном диаметре статора 360мм длина активной части 175мм.. 3 фазы. Поток в стали 0,03Тл, В 0.77 Тл - допустимые... ток в обмотке 105А по сечениям пока вроде проходит...(считаю дальше, разбираюсь что к чему...)момент на раторе не считал пока... предпологаю что возможно по тепловой нагрузке на максимальной мощности не будет проходить с вентиляцией обычной... - охлаждение жидкостное предагаю активной части эл.машины...
Вопрос: как выбирают или расчитывают момент на ведущем колесема шины для достижения характеристик?
и какие характеристики необходимо учесть? преодоление уклона допустим 50 градусов со скоростью = ? с дополнительным весом =?... максимальная скорость = ? допустим силу трения от гусеничной машины весом 65т и шириной гусеницы... расчитаем... разгон до средней скорости допустим 50км/ч за которое время необходимо? это к вопросу расчета мощьности двигателя и параметров редуктора - что выбрать...может дофига 500кВт для танка на одну гусеницу...

PS бросил пока затею с двигатель-генератором... понял что вначале необходимо то чем будем двигать и с какими НУ... потом вернемся с необходимыми параметрами к генератору и к двигателю....
Еще примерно посчитал батарею Литий-полимерную... 15 А*ч емкостью номинальным напряжением 2000В вес получился примерно 100кГ объем примерно 1,5м3

Отредактировано LEONAR (2012-04-12 16:49:38)

0

456

LEONAR
Замечания давать? Или не надо?

По расчету движения гусеничной машины - в инете мне встречались учебники для соответствующих специальностей ВУЗов, там есть и формулы, и коэффициенты, и примеры расчетов.

0

457

Andrew36 написал(а):

X-образный дизель мощностью 2000 л.с.;

Для 2000л.с. не нужен Х образный двигатель. Хватит V образного.

0

458

alexx188 написал(а):

Для 2000л.с. ... Хватит V образного.

Например, на Т-90: 4-тактный, 12-цилиндровый, V-образный, быстроходный дизель В-84МС, 840 л.с.
До 1000 л.с. дотянуть возможно, но до 2000? Увеличить литровый объём? Уместится ли он в МТО (6 кубов, включая топливо, радиаторы и механизмы)
На Меркаве 1500 л.с., но как изменится объём МТО при увеличении мощности на треть?

Отредактировано Andrew36 (2012-04-12 18:25:59)

0

459

alexx188 написал(а):

Хватит V образного.

ну, тут вопрос, на сколько его хватит, я не даже маленкий специалист по моторам, но чую дело тут не так просто как может показаться.

0

460

По поводу схемы двигателя.
Как уже отметил Andrew36, хорошо освоенный на сегодняшний день 12цилиндровый V-образник развивает 840 л.с.
Для существенного (до 2000 л.с.) поднятия мощности есть два пути: увеличение крутящего момента и повышение частоты вращения (ну и их сочетание, разумеется).

Повышение частоты вращения влечет за собой резкий рост требований к деталям двигателя (распредвалы, клапаны и клапанные пружины, поршневые кольца, форсунки, ТНВД и так далее). То есть - требуется серьезный технологический скачок в моторостроении. В настоящее время об этом можно только мечтать - это вам не наномодернизация  :pained:

Повысить крутящий момент можно, увеличивая рабочий объем и среднее давление во время рабочего хода. Несколько повысить среднее давление позволяет наддув, но при этом быстро растет теплонапряженность деталей двигателя. А вот увеличить рабочий объем можно либо увеличением количества цилиндров "стандартного" размера, либо увеличением размера самих цилиндров.

И опять в игру вступают технологи-моторостроители. У них уже есть множество деталей "стандартного" размера: поршневая группа, ГРМ, форсунки, ТНВД, оборудование для сверловки и расточки блока... Поэтому они предлагают просто-напросто удвоить количество цилиндров двигателя. А чтобы не удлинять в два раза коленвал - сложить эти цилиндры в форме буквы Х.

Конструкторы в ужасе, поскольку представляют себе все недостатки этой схемы - но их никто не спрашивает, поскольку затраты умственных усилий перевести в миллионы рублей очень трудно, а уж попилить - вообще невозможно :)

0

461

Вот вам перспективный челябинский. V-образный, 1800 л.с.http://uploads.ru/t/v/S/Q/vSQO3.png

0

462

transdim написал(а):

Вот вам перспективный челябинский. V-образный, 1800 л.с.

Уточните пжл, какой рабочий объем предполагается у этого двигателя?

0

463

Сергей_ написал(а):

LEONAR
Замечания давать? Или не надо?

По расчету движения гусеничной машины - в инете мне встречались учебники для соответствующих специальностей ВУЗов, там есть и формулы, и коэффициенты, и примеры расчетов.

можно ссылочку пожалуйста?или хотя бы название учебника и автора... про электрические машины я использую учебник Копылова: проектирование электрических машин, курсовую когда-то по ней делал в институте...
замечания на счет орфографических ляпов, не обязательно... по делу приветствуются...
про аккумулятор поправка(забыл что чертил и оценивал блин... пришел домой посмотрел...) блок аккумуляторов 16Ач на 800В  -  0.03 м3 весом 91кг... за основу взял массо-габарит 4Ач радиомодельного литийполимерного аккумулятора.

0

464

Подробно об этом моторе знают наверное Виталий Иванович и Vim. Вот мотор из этой линейки http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/27.php

0

465

Тут http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/29.php получается обьем одного цилиндра 2 литра. Одинакова ли поршневая у 4-ки и V-12, не знаю.

Отредактировано transdim (2012-04-12 22:06:22)

0

466

злодеище написал(а):

alexx188 написал(а):

    Хватит V образного.

ну, тут вопрос, на сколько его хватит, я не даже маленкий специалист по моторам, но чую дело тут не так просто как может показаться.

MT 883 Ka-524 имеет мощность 2740л.с. при объеме 27.5 литров и весе 2725кг. MT 883 Ka-501 CRI 1630л.с. при том-же объеме, правда вес намного меньше - очевидно за счет системы охлаждения.

12V 890 - 1500л.с. и всего 12л объем. До мощности 2000л.с. придется добавить 4 цилиндра.

Отредактировано alexx188 (2012-04-12 22:09:28)

0

467

transdim
другими словами, вы привели просто картинку :)
Мотор В-2 и его потомки (один из которых нарисован на картинке) имеют рабочий объем около 39 литров. При этом самый "молодой" из реально существующих "потомков" имеет мощность в 1000 л.с. без сопротивления на впуске и выпуске (что немаловажно). Причем очевидный путь повышения мощности - наддув - уже используется.
Я не представляю, как в рамках сегодняшнего материаловедения и существующих требований по моторесурсу можно увеличить мощность того же (по сути) двигателя еще на 80%.

Отредактировано Сергей_ (2012-04-12 22:48:23)

0

468

LEONAR
ссылочку не дам, поскольку находил сей учебник давно. Гугл в помощь.

По поводу критических замечаний.
1. Выбор мощности электродвигателя. Бортовой привод должен быть способен передать всю мощность силовой установки, а не ее половину - например, в режиме поворота.
2. 28000 об/мин - это, конечно, красиво и все такое, машина получается очень компактная для своей мощности. Но производить динамическую балансировку ротора придется на авиазаводе. А после каждого выстрела из пушки балансировку придется повторять :)
3. Опять 28000 об/мин :) Нужны прецизионные подшипники, причем быстросменяемые - из-за ограниченного ресурса. А смена подшипников приведет к нарушению балансировки (см. п.2).
4. Жидкостное охлаждение электродвигателей. Танк - машина подвижная, испытывающая серьезные перегрузки. Обслуживание танков происходит не в стерильной лаборатории, а в поле. Обеспечить герметичность и изоляционные свойства системы жидкостного охлаждения будет крайне сложно.
5. Литий-ионная батарея на 2000 вольт - это 540 ячеек, соединенных последовательно. Обеспечить уравнивание напряжений при заряде и разряде будет крайне сложно.
6. Разведанные запасы лития на планете Земля очень ограничены, причем Китай является практически монопольным производителем и экспортером этого металла.

0

469

alexx188 написал(а):

MT 883 Ka-524 имеет мощность 2740л.с.

В "морском" исполнении. В исполнении "для наземной техники" мощность этого двигателя в 3 с лишним раза меньше - 864 л.с. Ссылка
Но конструкция красивая, этого у немцев не отнять - четырехклапанная головка, common rail с давлением 1600 бар, два двухступенчатых турбокомпрессора...

0

470

Почему новобранцы на форуме сплошь писатели , но не читатели? Эту тему Танковые двигатели , посты 303 и 363 прочитайте. 2В уже не родственник В2, серия Т второе новое поколение.З.Ы.Вы серьезно желаете ставить импортный мотор в свой перспективный танк? Хотя в виртульную машину можно и гравитационный :rofl: .

Отредактировано transdim (2012-04-12 22:52:04)

0

471

transdim
так научите "новобранца" уму-разуму - объясните принципиальную разницу между В-2 и картинкой из вашего поста №480.
Может быть, Челябинск освоил насос-форсунки на 1600 ати с электронным управлением и поршни с камерой сгорания в днище?
Пишу без всякого стеба, буду очень рад, если это на самом деле так.

Отредактировано Сергей_ (2012-04-12 23:48:24)

0

472

transdim написал(а):

Вы серьезно желаете ставить импортный мотор в свой перспективный танк?

Кому адресован этот вопрос?

0

473

Сергей_ написал(а):

поршни с камерой сгорания в днище?

http://uploads.ru/t/k/3/p/k3pfA.jpg

0

474

transdim
прекрасно. Жду ответа на остальные вопросы.

0

475

transdim написал(а):

Почему новобранцы на форуме сплошь писатели , но не читатели? Эту тему Танковые двигатели , посты 303 и 363 прочитайте.

Прочитал. Особо понравились ваши посты 364, 366 и 368.

transdim написал(а):

2В уже не родственник В2

А причем тут вообще оппозитный 6цилиндровый 2В, если вы в посте 480 дали картинку 12цилиндрового V-образного двигателя?

0

476

Начали вы

Сергей_ написал(а):

Мотор В-2 и его потомки (один из которых нарисован на картинке) имеют рабочий объем около 39 литров

Чем вам не нравится перспективный мотор? Размерами? Мощностью? Или тем , что лично вы с ним не знакомы?

0

477

transdim написал(а):

Чем вам не нравится перспективный мотор? Размерами? Мощностью? Или тем , что лично вы с ним не знакомы?

Прежде чем задавать такой вопрос, разберитесь сами: что вы имеете в виду под "перспективным мотором"?

Вначале, в своем посте 480 вы привели рисунок V-образного 12цилиндрового двигателя с двумя турбокомпрессорами, явного потомка В-2, и объявили, что мощность этого рисованного двигателя - 1800 л.с. Я усомнился в возможности снять такую мощность с изображенного двигателя при сегодняшнем технологическом уровне. Вы в ответ стали приводить ссылки, не имеющие к V-образному 12цилиндровому двигателю никакого отношения. Так поясните пжл: что все-таки вы имеете в виду под "перспективным мотором"?
(Особенно если вспомнить о вашем отношении к продукции ЧТЗ  :| )

0

478

Достал! Читай http://gurkhan.blogspot.com/2011/10/5.html

0

479

transdim
Не надо так нервничать. И брудершафта мы с вами не пили. Не можете подтвердить свои слова - так и скажите, в чем проблема?
А то картинка 12цилиндрового V-образного мотора, потом ссылка на рядный 4цилиндровый, потом упоминание 6цилиндрового оппозита... Какой же из них все-таки "перспективный"?

0

480

Пить не буду, говорю как хочу... Нервничаю потому, что в морду тебе дать не могу. Диалог окончен.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2