СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2


Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2

Сообщений 421 страница 450 из 961

421

вот только не надо про вес сего агрегата... объемы... все равно меньше при той же мощности чем аналогичный ДВС с коленвалом и отдельный генератор со своим отдельным корпусом...
(я имею ввиду со всеми вспомогательными агрегатами...)

Отредактировано LEONAR (2012-04-04 13:45:41)

0

422

кто скажет ориентировочно мощность от 2х цилиндров  д150мм объемом общим в 4л. с частотой циклов 30..50 Гц я оцениваю в 100кВт. может я для такой мощности взял слишком большой литраж цилиндров?
ну  не двигателист я...

Отредактировано LEONAR (2012-04-04 13:50:57)

0

423

LEONAR написал(а):

я диэлектрическую и имел ввиду естественно

её повышать толщиной рационально в очень маалых пределах, продуктивнее увеличением сопротивления, а до такой ещё не близко

LEONAR написал(а):

ну  не двигателист я...

да далось вам это, обозначте его условно и хватит на этом. прорабатывайте концепцию дальше, а двигун авось кто придумает.

Отредактировано злодеище (2012-04-04 14:16:32)

0

424

mr_tank написал(а):

Напомню, что дизеля как то запускаются таким образом. Объяснить?

Каким именно "таким" - воздухом? Верно, запускаются. При этом воздух для пуска берется из баллонов высокого давления.
А у LEONAR баллонов нет и воздух для пуска берется от турбокомпрессора. См. сообщение 433.

0

425

Сергей_ написал(а):

Каким именно "таким" - воздухом? Верно, запускаются. При этом воздух для пуска берется из баллонов высокого давления.
А у LEONAR баллонов нет и воздух для пуска берется от турбокомпрессора. См. сообщение 433.

ну если не хватит сил компрессору, переводом 100кВт генератора(у него вообще мощ.ности(его цель все таки отбор мощности от двигателя, но эл.машине не мешает и обратно работать...) должно хватить...) в режим двигателя на 1 цикл... значит поставим балоны со сжатым воздухом... и маленький компрессор ВД(с приводом от эл.двигателя продувочного компрессора) для зарядки балонов. сколько балонов, какого объема, массы необходимо что бы запустить 1 секцию?(сжатый воздух пригодится еще куда нибудь...например для гидро-пневмо очистки органов наблюдения, тормозной системы... еще для чего используется в танках пневмосистема?)

Отредактировано LEONAR (2012-04-04 15:28:52)

0

426

LEONAR написал(а):

сжатый воздух пригодится еще куда нибудь.

ствол орудия продувать

0

427

злодеище написал(а):

LEONAR написал(а):
сжатый воздух пригодится еще куда нибудь.ствол орудия продувать

занчит с необходимостью пневмосистемы решили... с пуском двигателя вопрос тоже отпал?
вопрос про габатиты и массу ее у меня не отпал... что бы продолжить работу с  компоновкой...

Отредактировано LEONAR (2012-04-04 15:31:59)

0

428

LEONAR написал(а):

вопрос про габатиты и массу ее у меня не отпал..

не советую замарачиваться сильно с этим, ну как не вертись время конструкторов одиночек прошло. бери всё условно. всё равно знаний не хватит на всё.

0

429

злодеище написал(а):

LEONAR написал(а):
вопрос про габатиты и массу ее у меня не отпал..не советую замарачиваться сильно с этим, ну как не вертись время конструкторов одиночек прошло. бери всё условно. всё равно знаний не хватит на всё.

согласен... и времени тоже... вот и спрашиваю где появляются вопросы...

0

430

http://www.remserv.ru/cgi/magazine/issue/83/auto/1699 - это я для себя потом посмотреть дома... и начертить так же

0

431

не мне одному дураку приходят дурацкие мысли :blush:

Отредактировано LEONAR (2012-04-04 16:32:22)

0

432

Да! Нашел решение!
Смотрим ТОС-1 Буратино:
http://uploads.ru/t/7/l/k/7lkPF.jpg
Виртуально отпиливаем от него РСЗО, спереди на надгусеничных полках ставим небольшие модули с АГС-30 (как у Т-92 Игоря), и ставим модуль на крышу - как у БТР-Т (со сменными, опять таки, модулями оружия). Три отверстия - я так понял, для ручного оружия?
Дальше. Баки ставим назад, а спереди - два десантника. В задней части "купола" - выход из ДО.
ТБМП на Единой платформе готов!

0

433

БронеКрыса написал(а):

ТБМП на Единой платформе готов!

Можно проще:
1.  Разворачиваем машину задом-наперед и вносим соответствующие изменения в коробку передач.
2.  Между МТО и остальным объемом корпуса ввариваем бронелист разумной по расчетам толщины и с противоосколочным подбоем.
3.  Над МТО ставим наклонный бронелист, а с боков оставляем щели для циркуляции воздуха для питания двигателя и охлаждения.
4.  Вырезаем и отдаем в музей ВЛД.
5.  Свариваем ПРИЕМЛЕМЫЙ для десантного отделения корпус с аппарелью.
6.  Ставим сверху ДУ модуль вооружения, какой нам надо.
Все!

0

434

LEONAR написал(а):

ну если не хватит сил компрессору

Поясняю: турбокомпрессор потому и называется "турбо", что энергия для его вращения получается от турбины, которую вращают выхлопные газы двигателя. Пока двигатель не заведен, выхлопных газов нет, турбокомпрессор не вращается и никакого давления создать не может.

LEONAR написал(а):

переводом 100кВт генератора(у него вообще мощ.ности(его цель все таки отбор мощности от двигателя, но эл.машине не мешает и обратно работать...)

Простите, а откуда возьмутся эти 100 кВт мощности при неработающем двигателе? И что произойдет с обмоткой генератора, если на нее подать такую мощность?
Впрочем, что произойдет с обмоткой - совершенно очевидно: она расплавится.

0

435

Сергей_ написал(а):

Поясняю: турбокомпрессор потому и называется "турбо", что энергия для его вращения получается от турбины, которую вращают выхлопные газы двигателя. Пока двигатель не заведен, выхлопных газов нет, турбокомпрессор не вращается и никакого давления создать не может.

Гипербар - может.

0

436

Шестопер написал(а):

Гипербар - может.

Позвольте полюбопытствовать, каким образом невращающийся турбокомпрессор, даже с таким умным названием, может создать давление?

0

437

У него есть своя камера сгорания. Она может использоваться при пуске дизеля, или при работе турбины в качестве ВСУ.
Или при работе дизеля дополнительно увеличивать мощность турбины, когда энергии выхлопных газов не хватает для очень высокого наддува.

0

438

Сергей_ написал(а):

Поясняю: турбокомпрессор потому и называется "турбо", что энергия для его вращения получается от турбины, которую вращают выхлопные газы двигателя. Пока двигатель не заведен, выхлопных газов нет, турбокомпрессор не вращается и никакого давления создать не может

я имел в виду по конструкции нагнетателя -чем и как создаем давление...  копрессор бывает с лопатками(турбо) с поршнями(поршневой) а привод у всех тоже разный
в моем случае механический привод от эл. двигателя  турбо-копрессора.
в двигателе т64 турбо-нагнеталь компрессора через редуктор сидит на коленвалу двигателя... да там есть еще газовая турбина на том же валу компрессора, но это уже для отбора части энергии выхлопных газов(сделано так для того что двигатель у нас там двухтактный и требуется продув цилиндров.. в 4х тактных двигателях не нужно запускать турбину от коленвала т.к. цилиндры через клапана сами засосут воздух, поэтому и не нужен привод от колен вала а только от турбины...)
по поводу чем:

Сергей_ написал(а):

Простите, а откуда возьмутся эти 100 кВт мощности при неработающем двигателе? И что произойдет с обмоткой генератора, если на нее подать такую мощность?
Впрочем, что произойдет с обмоткой - совершенно очевидно: она расплавится.

а в ДВС стартер от куда питается? не вкурсе?
по поводу расплавится: он (генератор) расчитан на отбор мощности на 100кВ и в режиме двигателя - генератор естественно работает весь... а в нашем случае достаточно 1ого импульса, чтоб сжать в камере сгорания воздух до воспламенения и вхождения в работу ДВС

0

439

Хотел назвать Сергея_  Фомой Неверующим и даже приготовил ссылку на http://www.drive.ru/world/2008/10/28/1798171.html
Но потом и сам засомневался в реализации линейных двигателей-генераторов. Проблема не в клапанах - на двухтактном ДВС с щелевой продувкой они вообще не нужны, а в возможной частоте работы. В обычном танковом дизеле ускорение поршней порядка 1000 g; чтобы развить такое ускорение только за счёт давления газов, вес двух поршней диаметром 150 мм и рабочим ходом 180 мм, со штоком и мощным постоянным магнитом должен быть около 1 килограмма. Такой вес нереально мал, а при большем весе сильно снизится частота и удельная мощность.
Если не "зацикливаться" на электричестве, вот вариант
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/130700/Свободнопоршневой
Применительно к танкам – несколько блоков генераторов (для надёжности и экономичности), и приводная часть турбины от Т-80.

0

440

LEONAR написал(а):

в моем случае механический привод от эл. двигателя  турбо-копрессора.

Так вы еще и значение слова "турбо" не знаете, и того, что вам пишут - не читаете?
Повторяю еще раз: турбокомпрессор потому и называется "турбо", что энергия для его вращения получается от турбины, которую вращают выхлопные газы двигателя. Пока двигатель не заведен, выхлопных газов нет, турбокомпрессор не вращается и никакого давления создать не может.
"Турбокомпрессор с механическим приводом" - это конструктивный нонсенс, порожденный безграмотными журналистами.

LEONAR написал(а):

а в ДВС стартер от куда питается? не вкурсе?

Я-то в курсе - в отличие от вас.
Во-первых, мощность стартера - далеко не 100 кВт.
Во-вторых, в ДВС стартер при работе вращается, что приводит к возникновению противо-ЭДС.

LEONAR написал(а):

по поводу расплавится: он (генератор) расчитан на отбор мощности на 100кВ

Мощность, измеряемая в киловольтах - это новое слово в электротехнике.

LEONAR написал(а):

в нашем случае достаточно 1ого импульса, чтоб сжать в камере сгорания воздух до воспламенения и вхождения в работу ДВС

Напоминаю: для того, чтобы "сжать в камере сгорания воздух до воспламенения", необходимо обеспечить на поршне усилие в 40 кН. Чтобы обеспечить это усилие с помощью ЛЭД, в его обмотку придется подавать токи, измеряемые килоамперами.
:offtop mode on: И этот человек утверждает, что у него электротехническое образование... :offtop mode off:
И насчет одного импульса вы сильно погорячились :)

Andrew36 написал(а):

Хотел назвать Сергея_  Фомой Неверующим ... Но потом и сам засомневался в реализации линейных двигателей-генераторов.

Вероятно, я недостаточно ясно излагал свои мысли.
Я не считаю и никогда не говорил, что система с двумя поршнями и обмоткой посередине - неработоспособна в принципе.
Но я считал и считаю, что для проектирования подобных устройств - даже макетного - необходимо знать математику и физику хотя бы в объеме средней школы, а также иметь некоторое представление о существующих конструкторских решениях.
Впрочем, школу я заканчивал давно :) Возможно, нынешняя школа уже не дает необходимых знаний :(

0

441

Сергей_ написал(а):

Так вы еще и значение слова "турбо" не знаете, и того, что вам пишут - не читаете?
Повторяю еще раз: турбокомпрессор потому и называется "турбо", что энергия для его вращения получается от турбины, которую вращают выхлопные газы двигателя. а в ДВС стартер от куда питается? не вкурсе? Я-то в курсе - в отличие от вас.
Во-первых, мощность стартера - далеко не 100 кВт.
Во-вторых, в ДВС стартер при работе вращается, что приводит к возникновению противо-ЭДС.

Оооо батенька... противо эдс
я пояснил, что имел ввиду компрессор... а не узел в целом с приводом от турбины...
извиняюсь... называется он центробежный лопастной компрессор...может быть с приводом от турбины, а может от чего угодно, лишь бы вращалось...с приводом от эл.двигателя в моем случае.

Стартер-генератор постоянного тока (на Т-90)
Марка
СГ-18-1С
Стартерный режим:

    номинальная мощность, кВт, не менее 20,5


Генераторный режим:
    напряжение, В 26,5 – 28,5

    сила тока при частоте вращения коленчатых валов двигателя не менее 1600 мин-1, А 630±20

    номинальная мощность, кВт 18

Что вам не нравится цифра в 100кВт(это же нечисто стартер а больше генератор в моем случае)? мощьность электрическую мы же должны вырабатывать(снимать с двигателя) в каком-то объеме?  какие килоамперы? всеж расчитывается... количеством витков в катушке... а магнито движущая сила(МДС) = ампер(А)*витки(кол витков) если один виток - тогда согласен порядка(допустим...) 30 кА, а если их 1000? то 30А!!!! да и с чего вы взяли еще раз что одна катушка от генератора работает? все! в двигательном режиме... дается импульс на катушки и "ротор" полетел в ту сторону куда направлен ток в катушках...

Да и вообще мы же с вами решили - пуск двигателя от накопленного сжатого воздуха в баллонах...(пневмосистема присутствовать будет- это тоже решили)

У нас возник вопрос по массе и габариту одной секции двигателя без вспомогательных патрубков и систем которые не нарисованы, так?
у меня он получился 100кг приблезительно в габаритах 220*220*1100мм мне необходимо было всего узнать реально такие габариты и вес для одной секции...
пока с учетом всех нормальных замечаний вес и габариты сильно не изменятся... перерисую увижу... но думаю больше 130 кг не будет

Ваши Сергей- предложения какова масса должна получиться?еще раз не двигатель в целом, а только секции как нарисована... патрубки,трубопроводы, компрессоры, ТНВД, Аккумуляторы, все это будет...

Отредактировано LEONAR (2012-04-05 15:32:55)

0

442

Сергей_ написал(а):

турбокомпрессор потому и называется "турбо", что энергия для его вращения получается от турбины, которую вращают выхлопные газы двигателя.

http://in-drive.ru/9572-bmw-speshit-zap … -vide.html
http://www.nppsaturn.ru/tkachukAA.html

0

443

LEONAR написал(а):

извиняюсь... называется он центробежный лопастной компрессор...

Ну наконец-то появились проблески здравого смысла.

LEONAR написал(а):

Стартер-генератор постоянного тока (на Т-90)
Марка
СГ-18-1С
Стартерный режим:
    номинальная мощность, кВт, не менее 20,5
Генераторный режим:
    напряжение, В 26,5 – 28,5
    сила тока при частоте вращения коленчатых валов двигателя не менее 1600 мин-1, А 630±20
    номинальная мощность, кВт 18

И что?
Вы бы еще характеристики генератора Саяно-Шушенской ГЭС привели. К данному случаю обе эти машины имеют одинаковое отношение.

LEONAR написал(а):

Что вам не нравится цифра в 100кВт

С чего вы взяли, что мне не нравится эта цифра? Очень нравится. Как раз такая мощность у двигателя моего автомобиля :)

LEONAR написал(а):

мощьность электрическую мы же должны вырабатывать(снимать с двигателя) в каком-то объеме?  какие килоамперы? всеж расчитывается...

Это именно то, чего я пытаюсь добиться от вас в ходе всей дискуссии. Отложите в сторону красивые картинки и рассчитайте генераторную часть вашего устройства, исходя из желаемой мощности в 100 кВт: число витков обмоток статора, сечение провода и магнитопровода, магнитный поток челнока... Потом рассчитайте стартерный режим: ток в обмотках и порядок их коммутации, необходимый для создания на челноке усилия в 40 кН.
Это будет ровно половина вашего "линейного мотор-генератора", причем не взятая с потолка (как сейчас), а подкрепленная реальными расчетами.

LEONAR написал(а):

с чего вы взяли еще раз что одна катушка от генератора работает? все! в двигательном режиме... дается импульс на катушки и "ротор" полетел в ту сторону куда направлен ток в катушках...

Сместился на величину шага постоянных магнитов на челноке и остановился :)

Да и вообще мы же с вами решили - пуск двигателя от накопленного сжатого воздуха в баллонах...(пневмосистема присутствовать будет- это тоже решили)

LEONAR написал(а):

у меня он получился 100кг приблезительно в габаритах 220*220*1100мм

Я бы умножил цифру на 2 и прибавил еще один нолик.

0

444

Сергей_ написал(а):

LEONAR написал(а):
у меня он получился 100кг приблезительно в габаритах 220*220*1100мм
Я бы умножил цифру на 2 и прибавил еще один нолик.

2000кг на 2 цилиндра? объемеом 4л? у вас авто объемом 1.6 л. 4 горшка? весит по аналогии 900кг?

0

445

Я для перспективного танка обошелся бы дизелем без системы охлаждения (адиабатный двигатель). Или требующим меньшего охлаждения.

Отредактировано alexx188 (2012-04-06 08:24:55)

0

446

всё правильно. адиобат работающий на ЭТ)

0

447

LEONAR написал(а):

2000кг на 2 цилиндра? объемеом 4л?

Извините, я совсем забыл, что клапаны, катушки и магниты вашего двигателя изготовлены из невесомого материала  :glasses:

А если серьезно - то повторю уже сказанное:

Сергей_ написал(а):

Отложите в сторону красивые картинки и рассчитайте генераторную часть вашего устройства, исходя из желаемой мощности в 100 кВт: число витков обмоток статора, сечение провода и магнитопровода, магнитный поток челнока...

Ключевое слово здесь - рассчитайте.

Впрочем, если вы для двигателя с диаметром поршня 150 мм и ходом 180 мм получили рабочий объем 4 литра - то я не удивлюсь ничему...

0

448

Сергей_ написал(а):

рассчитайте стартерный режим: ток в обмотках и порядок их коммутации, необходимый для создания на челноке усилия в 40 кН.

Вы так упорно доказываете малограмотность LEONAR'а... Уточните, откуда взялась цифра в 40кН. С методикой расчёта, пожалуйста.

Отредактировано Andrew36 (2012-04-06 13:42:21)

0

449

Andrew36 написал(а):

Вы так упорно доказываете малограмотность

Andrew36 написал(а):

С методикой расчёта, пожалуйста.

существующие линейные генераторы на очень малые мощности. Судя по всему, с проблемой расчета и создания электрической части мощных машин так никто и не справился.

0

450

mr_tank написал(а):

существующие линейные генераторы на очень малые мощности.

1МВт это мало или много?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2