Сергей_ написал(а):Так вы еще и значение слова "турбо" не знаете, и того, что вам пишут - не читаете?
Повторяю еще раз: турбокомпрессор потому и называется "турбо", что энергия для его вращения получается от турбины, которую вращают выхлопные газы двигателя. а в ДВС стартер от куда питается? не вкурсе? Я-то в курсе - в отличие от вас.
Во-первых, мощность стартера - далеко не 100 кВт.
Во-вторых, в ДВС стартер при работе вращается, что приводит к возникновению противо-ЭДС.
Оооо батенька... противо эдс
я пояснил, что имел ввиду компрессор... а не узел в целом с приводом от турбины...
извиняюсь... называется он центробежный лопастной компрессор...может быть с приводом от турбины, а может от чего угодно, лишь бы вращалось...с приводом от эл.двигателя в моем случае.
Стартер-генератор постоянного тока (на Т-90)
Марка
СГ-18-1С
Стартерный режим:
номинальная мощность, кВт, не менее 20,5
Генераторный режим:
напряжение, В 26,5 – 28,5
сила тока при частоте вращения коленчатых валов двигателя не менее 1600 мин-1, А 630±20
номинальная мощность, кВт 18
Что вам не нравится цифра в 100кВт(это же нечисто стартер а больше генератор в моем случае)? мощьность электрическую мы же должны вырабатывать(снимать с двигателя) в каком-то объеме? какие килоамперы? всеж расчитывается... количеством витков в катушке... а магнито движущая сила(МДС) = ампер(А)*витки(кол витков) если один виток - тогда согласен порядка(допустим...) 30 кА, а если их 1000? то 30А!!!! да и с чего вы взяли еще раз что одна катушка от генератора работает? все! в двигательном режиме... дается импульс на катушки и "ротор" полетел в ту сторону куда направлен ток в катушках...
Да и вообще мы же с вами решили - пуск двигателя от накопленного сжатого воздуха в баллонах...(пневмосистема присутствовать будет- это тоже решили)
У нас возник вопрос по массе и габариту одной секции двигателя без вспомогательных патрубков и систем которые не нарисованы, так?
у меня он получился 100кг приблезительно в габаритах 220*220*1100мм мне необходимо было всего узнать реально такие габариты и вес для одной секции...
пока с учетом всех нормальных замечаний вес и габариты сильно не изменятся... перерисую увижу... но думаю больше 130 кг не будет
Ваши Сергей- предложения какова масса должна получиться?еще раз не двигатель в целом, а только секции как нарисована... патрубки,трубопроводы, компрессоры, ТНВД, Аккумуляторы, все это будет...
Отредактировано LEONAR (2012-04-05 15:32:55)