LEONAR написал(а):По запуску несколько вариантов:
1. использывать генератор как двигатель в начальный момент до воспламенения
2. открыв впускной клапан давлением от компрессора толкаем поршень в крайнее положенеие... на другом конце впрыск, воспламенение и поехали...
Прекрасно.
По варианту 1: у линейного электромагнитного двигателя в данной компоновке просто-напросто не хватит сил, чтобы адиабатически нагреть воздух в камере сгорания до температуры воспламенения топлива.
По варианту 2: так у вас еще и компрессор предусмотрен? И клапаны воздухопуска? Тогда давайте все это учитывать при оценке массы и габаритов силовой установки: электродвигатель привода компрессора, сам компрессор, баллоны, клапаны управления и т.д.
LEONAR написал(а):Регулировать так же как и на обычном двигателе - количеством впрыскиваемого топлива...(какие проблемы? или в ДВС не так регулируют мощьность а как-то хитрее?)
В классических ДВС степень сжатия обеспечивается конструктивно. В линейнике этого нет. Как только вы уменьшите подачу топлива - уменьшится ход поршня, степень сжатия упадет. Дальше объяснять?
LEONAR написал(а):Опять про гребаный клапан...
А как вы хотели? Если в вашей конструкции ГРМ абсолютно не проработан, то вполне естественно будет его критиковать.
LEONAR написал(а):я его и нарисовал как он в ДВС(просто не нарисовал пружину(но она подразумевалась - массу ее заложил увеличением размеров тарелки...нк не охото мне было его рисовать... но нарисую так и быть...)), и пристроил втягивающую катушку с сердечником и все...
Подсказка: габариты и массу катушки с сердечником желательно взять хоть как-то приближенными к реальности. По моей оценке, при двухклапанной беспружинной схеме и рабочем объеме 5,3 л каждая катушка будет иметь диаметр 100 мм и высоту 200 мм. Вы, как специалист по реле, наверняка сможете посчитать точнее.
LEONAR написал(а):А что вам слабо чтоли всего один клапан как есть нарисовать в пейнте или на бумаге? у меня складывается впечетление что вы сами не понимаете о чем говорите.
На "слабо" будете брать друзей в пивбаре. Что касается впечатления - тут ничего не поделаешь, незнание законов физики не отменяет их существования.
LEONAR написал(а):Да и изначально это не проект двигателя а его (точнее одного из его элементов) массо-габаритная схема для проработки компоновки всего танка...
Тогда в чем проблема? Нарисуйте кубик размером 20х20х20 сантиметров, объявите всем, что это и есть суперпуперсиловая установка мощностью 1500 кВт, и прорабатывайте компоновку танка дальше.
Отредактировано Сергей_ (2012-04-04 11:54:47)