СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2


Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2

Сообщений 391 страница 420 из 961

391

LEONAR написал(а):

600кВт к нему.

а не много?

LEONAR написал(а):

Про частоту и изоляцию несущественно если вообще не паралельно..

да? ну тогда грош-цена ваши прожектам. представте, что генератор у вас на полную мощность крутится, а моторы не работают и горят?

Отредактировано злодеище (2012-04-03 21:14:20)

0

392

Слушайте , танкисты. Подскажите пожалуста, как передается энергия вращения турбины на гусеницы. Конкретно интересует вопрос: возможно ли использовать мощность танкового двигателя для создания дополнительной подъемной силы на Судах на Воздушной Подушке (СВП), т.е. передать танковую мощность на вал вентилятора? Вентилятор и танк должны быть отдельными механизмами. Сами понимаете, что по окончании совместной работы танк должен уехать. Возможно ли суммировать мощь нескольких танков на один подъемный вентилятор, сложно ли это сделать?

0

393

смотрящий со стороны написал(а):

Слушайте , танкисты. Подскажите пожалуста, как передается энергия вращения турбины на гусеницы. Конкретно интересует вопрос: возможно ли использовать мощность танкового двигателя для создания дополнительной подъемной силы на Судах на Воздушной Подушке (СВП), т.е. передать танковую мощность на вал вентилятора? Вентилятор и танк должны быть отдельными механизмами. Сами понимаете, что по окончании совместной работы танк должен уехать. Возможно ли суммировать мощь нескольких танков на один подъемный вентилятор, сложно ли это сделать?

на Т80 механическая связь...через бортовые коробки передач

0

394

смотрящий со стороны написал(а):

возможно ли использовать мощность танкового двигателя для создания дополнительной подъемной силы на Судах на Воздушной Подушке (СВП),

лучше однако будет авиационные использовать

0

395

Tungsten написал(а):

Tungsten написал(а):

Нафиг . Во-первых , диаметр у эл.двигателя с потребной тягой будет немаленький . Во-вторых - зачем редукторы и карданы , когда можно напрямую ?

в дрели ручной редуктор зачем как думаете?

0

396

LEONAR написал(а):

в дрели ручной редуктор зачем как думаете?

вы отстаёте от жизни) уже даже двигуны с короткозамкнутым ротором можно регулировать частотой. правда блоки управления ещё не особо мелкие.

0

397

LEONAR написал(а):

клапаны из алюминия что ли?

Вам виднее :)
Механизм привода клапанов, изображенный на вашей картинке, даже с алюминиевыми клапанами вряд ли справится :) Если только это будет десмодромный привод...

LEONAR написал(а):

топливо Дизель, бензин, керосин, все что горит... и жидкое...

Еще раз: мой вопрос был не о применяемом топливе, а о том, по какому циклу двигатель работает.
На жидком топливе может работать двигатель Уатта (паровик), двигатель Отто (с искровым воспламенением), двигатель Дизеля (с воспламенением от сжатия), двигатель Стирлинга и так далее.

0

398

LEONAR написал(а):

ну и генератор на 600кВт к нему...

злодеище написал(а):

а не много?

Это запас по мощности.
:longtongue:

злодеище написал(а):

даже двигуны с короткозамкнутым ротором можно регулировать частотой.

Можно. Но частотное регулирование не отменяет ни проскальзывания ротора, ни насыщения статора. Так что регулировать асинхронник "вниз" не очень-то легко, а получить удобную для тягового двигателя внешнюю характеристику - и подавно.

0

399

злодеище написал(а):

LEONAR написал(а):
в дрели ручной редуктор зачем как думаете?вы отстаёте от жизни) уже даже двигуны с короткозамкнутым ротором можно регулировать частотой. правда блоки управления ещё не особо мелкие.

Да не даже... а уже совсем давно на всех заводах современных именно так и делают...
да я именно такой эл. дигать асинхронник и имел ввиду... я не про то что нельзя..., а про то что если без редуктора, то нужно малую скорость вращения вала двигателя - это влечет к увелечению массо-габаритных показателей двигла...

Отредактировано LEONAR (2012-04-04 08:49:19)

0

400

Сергей_ написал(а):

LEONAR написал(а):
клапаны из алюминия что ли?Вам виднее 
Механизм привода клапанов, изображенный на вашей картинке, даже с алюминиевыми клапанами вряд ли справится  Если только это будет десмодромный привод...
LEONAR написал(а):
топливо Дизель, бензин, керосин, все что горит... и жидкое...Еще раз: мой вопрос был не о применяемом топливе, а о том, по какому циклу двигатель работает.
На жидком топливе может работать двигатель Уатта (паровик), двигатель Отто (с искровым воспламенением), двигатель Дизеля (с воспламенением от сжатия), двигатель Стирлинга и так далее.

двигатель Дизеля (с воспламенением от сжатия)
Нарисуйте как должен выглядить клапан по вашему и  из чего сделан, сколько должен весить... для поршня 150мм диаметром

0

401

злодеище написал(а):

да? ну тогда грош-цена ваши прожектам. представте, что генератор у вас на полную мощность крутится, а моторы не работают и горят?
Отредактировано злодеище (Вчера 21:14:20)

Вы это к чему? разъясните...где вы косяк находите в изоляции?
каким образом система управления допустит работу генераторов на полную мощность , если у нас нагрузки на них нет...
или что вы имели ввиду? повреждение изоляции в проводах от генератора, двигателя или чего?

0

402

злодеище написал(а):

LEONAR написал(а):
600кВт к нему.а не много?

Ну я примерно... Двигатель БМП3М мощьностью 660л.с - ну и ляпнул генератор номиналом 600кВт... вообще считать надо для конкретного двигла-генератор согласен... Но все равно порядок будет от 450 до тех же 600 кВт...

Отредактировано LEONAR (2012-04-04 09:38:34)

0

403

LEONAR написал(а):

двигатель Дизеля (с воспламенением от сжатия)

Прекрасно. Тогда раскройте пжл пару секретов:
- как предполагается регулировать мощность двигателя?
- как осуществляется запуск?

LEONAR написал(а):

Нарисуйте как должен выглядить клапан по вашему и  из чего сделан, сколько должен весить... для поршня 150мм диаметром

Может, вам весь двигатель нарисовать и с технологами согласовать?
Нет уж. Это ваш прожект, вы его и рисуйте. По устройству и материалам клапанного механизма - Гугл в помощь. Да и бумажные книги никто не отменял.

0

404

Сергей_ написал(а):

LEONAR написал(а):
двигатель Дизеля (с воспламенением от сжатия)Прекрасно. Тогда раскройте пжл пару секретов:
- как предполагается регулировать мощность двигателя?
- как осуществляется запуск?
LEONAR написал(а):
Нарисуйте как должен выглядить клапан по вашему и  из чего сделан, сколько должен весить... для поршня 150мм диаметромМожет, вам весь двигатель нарисовать и с технологами согласовать?
Нет уж. Это ваш прожект, вы его и рисуйте. По устройству и материалам клапанного механизма - Гугл в помощь. Да и бумажные книги никто не отменял.

По запуску несколько вариантов:
1. использывать генератор как двигатель в начальный момент до воспламенения
2. открыв впускной клапан давлением от компрессора толкаем поршень в крайнее положенеие... на другом конце впрыск, воспламенение и поехали...

Регулировать так же как и на обычном двигателе - количеством впрыскиваемого топлива...(какие проблемы? или в ДВС не так регулируют мощьность а как-то хитрее?)
Опять про гребаный клапан... я его и нарисовал как он в ДВС(просто не нарисовал пружину(но она подразумевалась - массу ее заложил увеличением размеров тарелки...нк не охото мне было его рисовать... но нарисую так и быть...)), и пристроил втягивающую катушку с сердечником и все...
А что вам слабо чтоли всего один клапан как есть нарисовать в пейнте или на бумаге? у меня складывается впечетление что  вы сами не понимаете о чем говорите.
Да и изначально это не проект двигателя а его (точнее одного из его элементов) массо-габаритная схема для проработки компоновки всего танка...

Отредактировано LEONAR (2012-04-04 09:40:59)

0

405

LEONAR написал(а):

объясните пожалуйста или ссылку... почитаю?

на данный момент нет источников с плотностью энергии сравнимой с порохами. Т.е. в любом раскладе рейлган будет проигрывать сильно пороховой пушке в отношении массы/габаритов к энергетике. Зато комбинированная пушка электро+порох позволяет получить выигрыш в энергетике перед чисто пороховой, путь и ценой уменьшенной энергии снаряда (но все равно , большей, чем у простой пороховой)

0

406

mr_tank написал(а):

на данный момент нет источников с плотностью энергии сравнимой с порохами. Т.е. в любом раскладе рейлган будет проигрывать сильно пороховой пушке в отношении массы/габаритов к энергетике. Зато комбинированная пушка электро+порох позволяет получить выигрыш в энергетике перед чисто пороховой, путь и ценой уменьшенной энергии снаряда (но все равно , большей, чем у простой пороховой)

учтем

Отредактировано LEONAR (2012-04-04 10:14:08)

0

407

Сергей_ написал(а):

Но частотное регулирование не отменяет ни проскальзывания ротора, ни насыщения статора. Так что регулировать асинхронник "вниз" не очень-то легко, а получить удобную для тягового двигателя внешнюю характеристику - и подавно.

не спорю

LEONAR написал(а):

а уже совсем давно на всех заводах современных именно так и делают...

я имел ввиду компактные установки регулирования, а не цеха состоящие из шкафов)

LEONAR написал(а):

Вы это к чему? разъясните...где вы косяк находите в изоляции?

чем выше частота тока, тем более прочную нужно иметь изоляцию иначе он сквозь неё будет утекать, как вода сквозь худые трубы, ну и при высоких частотах ток всё больше течёт по поверхности проводника. это на первый взгляд всё просто, провод к генератору прикрутил и готово, а там в этом електричестве столько нюансов, что голова порой кругом. при высокой частоте вам придётся все токоведущие части одевать в изоляцию, а то заряд по корпусу на землю стекать будет

0

408

злодеище написал(а):

я имел ввиду компактные установки регулирования, а не цеха состоящие из шкафов)

Пример компактного регулятора - блок регулирования в современных радиоуправляемых моделях самолетов, вертолетов (электрических) токи там приличные для размеров двигателей до 150А и мощности двигателей для их размеров большие до 7кВт встречал экземплярчик(весом под1.5 кг правда),
но вот http://www.hobbymodeli.ru/index.php?productID=186 средний...(550 Вт - 300г, 40 А рабочий 55А кратковременно)
принцип действия этих двигателей описать или не надо?

Кстати с технологией изоляции все хорошо... У нас в компании, где я работаю есть кабельные линии 220кВ из изоляции из сшитого полиэтилена... так вот ее толщина всего 60-80мм на глаз... а 10кВ кабель- толщина изоляции 4-6мм на жилу...(потом конечно еще сверху броня 10мм от механических повреждений, но это уже от спицивики где он проложен)

злодеище написал(а):

при высокой частоте вам придётся все токоведущие части одевать в изоляцию, а то заряд по корпусу на землю стекать будет

так так и так все токоведущие части изолируются... вы где видели голые провода?

0

409

http://rc-zone.ru/component/virtuemart/ … gory_id=48
посмотрите характеристики двигателя... 72000об/мин.

0

410

Сергей_ написал(а):

про клапан... извините, сам не заметил сначала... разрез на схеме сделат не там... клапана как раз и не видно... вечером скину с другим разрезом

0

411

LEONAR написал(а):

где я работаю есть кабельные линии 220кВ из изоляции из сшитого полиэтилена.

мать писала, она для тока частотой 50-60 Гц

LEONAR написал(а):

где видели голые провода?

в сборках изоляцию не применяют. токоведущие части зарепяются "намертво" изолированно от корпуса. удобны для проверки.

LEONAR написал(а):

посмотрите характеристики двигателя... 72000об/мин.

какой у него там момент на валу будет?)

0

412

LEONAR написал(а):

По запуску несколько вариантов:
1. использывать генератор как двигатель в начальный момент до воспламенения
2. открыв впускной клапан давлением от компрессора толкаем поршень в крайнее положенеие... на другом конце впрыск, воспламенение и поехали...

Прекрасно.
По варианту 1: у линейного электромагнитного двигателя в данной компоновке просто-напросто не хватит сил, чтобы адиабатически нагреть воздух в камере сгорания до температуры воспламенения топлива.
По варианту 2: так у вас еще и компрессор предусмотрен? И клапаны воздухопуска? Тогда давайте все это учитывать при оценке массы и габаритов силовой установки:  электродвигатель привода компрессора, сам компрессор, баллоны, клапаны управления и т.д.

LEONAR написал(а):

Регулировать так же как и на обычном двигателе - количеством впрыскиваемого топлива...(какие проблемы? или в ДВС не так регулируют мощьность а как-то хитрее?)

В классических ДВС степень сжатия обеспечивается конструктивно. В линейнике этого нет. Как только вы уменьшите подачу топлива - уменьшится ход поршня, степень сжатия упадет. Дальше объяснять?

LEONAR написал(а):

Опять про гребаный клапан...

А как вы хотели? Если в вашей конструкции ГРМ абсолютно не проработан, то вполне естественно будет его критиковать.

LEONAR написал(а):

я его и нарисовал как он в ДВС(просто не нарисовал пружину(но она подразумевалась - массу ее заложил увеличением размеров тарелки...нк не охото мне было его рисовать... но нарисую так и быть...)), и пристроил втягивающую катушку с сердечником и все...

Подсказка: габариты и массу катушки с сердечником желательно взять хоть как-то приближенными к реальности. По моей оценке, при двухклапанной беспружинной схеме и рабочем объеме 5,3 л каждая катушка будет иметь диаметр 100 мм и высоту 200 мм. Вы, как специалист по реле, наверняка сможете посчитать точнее.

LEONAR написал(а):

А что вам слабо чтоли всего один клапан как есть нарисовать в пейнте или на бумаге? у меня складывается впечетление что  вы сами не понимаете о чем говорите.

На "слабо" будете брать друзей в пивбаре. Что касается впечатления - тут ничего не поделаешь, незнание законов физики не отменяет их существования.

LEONAR написал(а):

Да и изначально это не проект двигателя а его (точнее одного из его элементов) массо-габаритная схема для проработки компоновки всего танка...

Тогда в чем проблема? Нарисуйте кубик размером 20х20х20 сантиметров, объявите всем, что это и есть суперпуперсиловая установка мощностью 1500 кВт, и прорабатывайте компоновку танка дальше.

Отредактировано Сергей_ (2012-04-04 11:54:47)

0

413

злодеище написал(а):

мать писала, она для тока частотой 50-60 Гц

в сборках изоляцию не применяют. токоведущие части зарепяются "намертво" изолированно от корпуса. удобны для проверки.

какой у него там момент на валу будет?)

согласен что для частоты 50 60 Гц но сильно в разы  толщина изоляции не изменится(сильно изменится от напряженеия) пример процессор компьютера частота переключений его транзисторов порядка МГц... толщина изоляции не километровая же...

в сборках да... но в автомобилях где? стараются все заизолировать

про момент не знаю... скорее всего мал... но посчитать можно- известно кол во оборотов, мощьность на валу... поэтому и используют редукторы, понижающие обороты и увеличивающие момент

0

414

Сергей_ написал(а):

Прекрасно.
По варианту 1: у линейного электромагнитного двигателя в данной компоновке просто-напросто не хватит сил, чтобы адиабатически нагреть воздух в камере сгорания до температуры воспламенения топлива.
По варианту 2: так у вас еще и компрессор предусмотрен? И клапаны воздухопуска? Тогда давайте все это учитывать при оценке массы и габаритов силовой установки:  электродвигатель привода компрессора, сам компрессор, баллоны, клапаны управления и т.д.

почему не хватит сил? какая разница - прикреплен поршень к коленвалу он его двигает или что еще - объем уменьшится - газы нагреются, то же самое...

про компрессор я сразу говорил выше, и клапана - это и есть впуск - выпуск, продувочные (вместо окон в двухтактнике)(для чего тоже говорил(усложнил немного))
какие балоны? турбо компрессор как на двигателе т 64(там ведь тоже цилиндры продуваются после рабочего хода)

принцип такой ведь у двухтактника:  1.ход поршня от головки цилиндра  - рабочий ход-горение,расширение газов в одном - в другом сжатие воздуха)
2. подходя к "н.м.т" открываются клапаны и воздух из компрессора продувает цилиндр... в противоположном цилиндре подходит к концу цикл сжатия происходит впрыск топлива, поршня начинают двигаться в обратном направлении...
3. поршень прошел "н.м.т" идет к "в.м.т" закрываются клапаны (цилиндр с чистым воздцхом уже) начинается сжатие

Отредактировано LEONAR (2012-04-04 12:42:38)

0

415

LEONAR написал(а):

почему не хватит сил? какая разница - прикреплен поршень к коленвалу он его двигает или что еще - объем уменьшится - газы нагреются, то же самое...

LEONAR, либо вы пытаетесь меня троллить, либо не умеете пользоваться калькулятором :)

Для того, чтобы обеспечить степень сжатия 17 на поршне диаметром 150 мм, к его штоку необходимо приложить усилие около 40 кН (если более грубо - 4 тонны). А сейчас прикиньте,  какой ток должен протекать в катушке электромагнита, чтобы обеспечить такое усилие на якоре - при том, что габариты этой катушки вы уже определили в своей картинке  :D

LEONAR написал(а):

какие балоны? турбо компрессор как на двигателе т 64(там ведь тоже цилиндры продуваются после рабочего хода)

Напомню: речь идет о пуске двигателя. Пока двигатель не работает, турбокомпрессор не крутится. Каким образом вы собираетесь запускать двигатель от неработающего турбокомпрессора?

Ну попробуйте сначала хоть немного изучить физику, математику, термодинамику, сопромат и т.д., а уж потом начинайте проектировать супердвигатель для супертанка...

Отредактировано Сергей_ (2012-04-04 13:07:12)

0

416

LEONAR написал(а):

но сильно в разы  толщина изоляции не изменится

кароче учите матчасть, чего ещё сказать. а чем толще изоляция, тем хуже. это ещё на втором курсе проходят энергетики :D дело не в её толстоте, а в прочности. не механической а диэлектрической. слышали?

0

417

Сергей_ написал(а):

Напомню: речь идет о пуске двигателя.

Напомню, что дизеля как то запускаются таким образом. Объяснить?

0

418

Сергей_ написал(а):

Для того, чтобы обеспечить степень сжатия 17 на поршне диаметром 150 мм, к его штоку необходимо приложить усилие около 40 кН (если более грубо - 4 тонны)

по вашему что бы раскрутить дизель, нужен еще такой же дизель к коленвалу?

0

419

злодеище написал(а):

дело не в её толстоте, а в прочности. не механической а диэлектрической. слышали

я диэлектрическую и имел ввиду естественно

0

420

mr_tank написал(а):

Сергей_ написал(а):
Напомню: речь идет о пуске двигателя.Напомню, что дизеля как то запускаются таким образом. Объяснить?

пожалуйста...не через звено зубчатый венец маховик-звездочка стартера?
тогда вопрос как осуществляется пуск в дизелях на Т62 от сжатого воздуха(не объясните)?

и про компрессор - т.к. в линейном ДВС нет прямого привода, а через электрический... то и компрессор приводится от эл. мотора - он 1вый включается в работу, затем пускаем секции двигателя поочереди...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Перспективный танк и тяжелое семейство в целом-2