злодеище написал(а):всё это от лукавого) ваш двигатель-генератор создаст кучу проблем с ремонтом, точнее он будет не ремонтируем на месте. слишком сложен ремонт. только замена на новый
400. это связано с безопасностью
Serj_
за ЭТ будущее. вопрос во времени пути.
А что там сложного в ремонте? во первых, если выдет из строя (заклинит один поршень... нагнется одна секция) остальные сколько будет останутся в работе(слово к надежности)
во вторых, трущихся деталей там на порядок меньше чем в кривошипно-шатунном механизме , тут только возвратно поступательные...
в третьих, что там сложного с ремонтом еще раз? разболтил по сегментам и заменил испорченное, а так как там все одинаковое(с зап частями не должно быть проблем, т.к. предпологается использовать однотипные элементы на всех машинах ВС в том числе и легких и тяжелых, да и на грузовиках и джипах)
Да 400Гц - правда... но один хрен что 400, что 1000... а связано это не с безопасностью, а с весом генераторов и эл.двигателей ( мощьностью на килограмм железа в магнитопроводах. чем выше частота смены магнитных полюсов, тем меньше необходимо сечение магнитопровода в эл.машине) яркий пример : почему раньше на игрушечных авиамоделях не ставили в таких количествах как сейчас электродвигатели? ответ очевиден - двигатель тяжелый и маломощный.... .т.к. двигатели пост.тока с коллекторами были.... сейчас ставят, если кто знает то поймет -3х фазные синхронные машины со статором(обмотка) или ротором и ротором(набор постоянных магнитов) в зависимости от исполнения... и импульсные преобразователи с помощью которых дают импульс тока в обмотку статора в нужный момент и регулируем частоту вращения вала двигателя.... так вот полюсов на роторе там порядка 6(в зависимости от исполнения) а двигатель вращается при максимале явно более 3000 об. условно посчитать частоту импульсов? больше 50 промышленных Гц.
еще раз про самолеты - 400Гц оптимально для железа магнитопроводов - золотая середина - и мощьность-масса приемлемы, и потери в стали от вихревых токов не так ощютимы... НО! когда те генераторы внедрили? лет 40 назад? что мешает увеличить частоту бортовой сети? а то что все вспомогательные аппараты тоже расчитали на частоту 400... и чтоб поменять частоту генераторов на 800Гц или 1000 еще снизить вес всего кстати эл.оборудования посчитали что проектировать и переоборудовать все системы ДОРОГОВАТО... да и по компоновке все перестраивать(вес изменился) и решили и так сойдет, нефиг гемороится найдем пути проще по снижению веса...
Кстати промышленная частота 50Гц в наших розетках тоже не поднимается по причине затруднительного массового перехода
Амеры молодцы у них 60Гц(тоже маловато) но экономический эфект был и есть... у них на 20% трансформаторы легче, соответственно дешевле и компактнее наших