.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:47:12)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады- 2
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:47:12)
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:48:10)
эмблемы в роликах знакомые до боли
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:49:50)
Очеь большая статья по Страйкеру
http://true-war.clan.su/forum/40-138-1
Не подумайте,я не страйкболист)))
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:48:32)
Скучный, порваный на тевтонский крест боян.
Возможо))))
А откуда взялось мнение что мы копируем американскую колесную бригаду, а не китайскую колесную бригаду, или итальянскую, например?
Google Maps актуализируется его фотографию Sierra Army Depot с высоким качеством одно, очень рекомендую посмотреть.
(Google Maps actualized it's photo of Sierra Army Depot to the high quality one, highly recommend to take a look. )
И ниже 3 фотографии Anniston Army Depot maintnance и модернизации объекта, и 4-й фотография совместных производственных систем производства Центра и модернизации объекта.
(And below 3 photos of Anniston Army Depot maintnance and modernization facility, and the 4th photo is of Joint Systems Manufacturing Center production and modernization facility.)
Отредактировано Damian (2012-10-30 17:01:21)
Как-то механик просил разрешения также сделать........не разрешил.
Что с танком стало, в смысле последствия, никто не знает? Прошу прощения, я о ролике "Взрыв под танком".
Отредактировано Pinochet (2012-10-31 05:20:40)
Существуют, в том числе у самих американцев.
Гусеничный Страйкет 40-т.
это не замена.
Существуют, в том числе у самих американцев.
Гусеничный Страйкет 40-т.
как связан один из опционных вариантов предложения по замене М113 в HBCT с составом SBCT?
Докладываю- РАБОТАЕТ GDLS над контрактом по производству колесных Stryker DVH, еще работает над разработкой модернизации для всего семейства (после которой добавится индекс А1). В 2012-2013 году будут сформированы 8-я и 9-я колесные бригады.
А эта гусеничная фигня- прототип совершенно другой программы с неясным будущем.
Посмотрим, что будет еще лет через 10
Лучше смотрите что будет к 2040 году, более реальные сроки
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
xm1 с танкнета.
Походу еще одна статья из разряда "ну просто огонь"
В заключении еще один пример. О роли, месте и значимости основных танков в современном бою можно судить по их количественному составу, не меняющемуся длительное время в армиях практически всех стран мира: США - 7700 ед., Германия - 3200 ед., Италия - 1300 ед., Турция -4200 ед., Франция - 1200 ед., Польша -1700 ед. и т.д.
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 18:49:07)
[реклама вместо картинки]
https://garrison-michigan.army.mil/events/PEO_GCS_Indsutry_Day_AUSA_Overview_(24_OCT_12).pdf
Кажется тем, что US Army кроме модернизации ECP, уже думает о не только новым БМП но также о новом танке и гаубици.
По тому что написано во фрагменте о программе GCV, новый БМП только инкрэмэнтэм 1 программы GCV, и новый танк и гаубица также наиболее вероятно будут развивать в пределах этой программы.
Это jest только вступительная версия календаря, надежные вещи могут появиться быстрее.
Кроме того не этот глупый подход, потому что война с Россией не очень вероятная, позволит это американцам увидеть с чем будут мочь иметь дело и запроектировать новый основной танк по возможным угрозам.
Так в самом деле это давайте подождем к 2014, потому что и М1 по ЭЦП может быть совсем другой конструкцией чем телеги теперь применять.
Массовое поступление новых танков в других странах может относительно ускорить процесс и в США. Новых в смысле поколений, а не постройки, Т-90СМ у Индии или РФ, например, вряд ли возбудит интерес к разработке нового ОБТ в США
Damian- спасибо за ссылку, там на 4 страницы очень информативно.
Отредактировано Wotan (2012-11-03 16:49:56)
США начали инвестировать в новые материалы о более хороших характеристиках чем до сих пор употреблять. Я подразумеваю здесь не только нанотехнологию, но также прогресс в металлургии. В последнее время мое внимание приковали аморфные металлы. Несколько цитат по Википэдии.
http://en.wikipedia.org/wiki/Amorphous_metal
More recently, batches of amorphous steel have been produced that demonstrate strengths much greater than conventional steel alloys.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Amorphous alloys have a variety of potentially useful properties. In particular, they tend to be stronger than crystalline alloys of similar chemical composition, and they can sustain larger reversible ("elastic") deformations than crystalline alloys. Amorphous metals derive their strength directly from their non-crystalline structure, which does not have any of the defects (such as dislocations) that limit the strength of crystalline alloys. One modern amorphous metal, known as Vitreloy, has a tensile strength that is almost twice that of high-grade titanium. However, metallic glasses at room temperature are not ductile and tend to fail suddenly when loaded in tension, which limits the material applicability in reliability-critical applications, as the impending failure is not evident. Therefore, there is considerable interest in producing metal matrix composite materials consisting of a metallic glass matrix containing dendritic particles or fibers of a ductile crystalline metal.
http://en.wikipedia.org/wiki/Vitreloy
Due to their non-crystalline (amorphous) structures, Liquidmetals are harder than alloys of titanium or aluminum of similar composition. The zirconium and titanium based Liquidmetal alloys achieved yield strength of over 1723 MPa, nearly twice the strength of conventional crystalline titanium alloys (Ti6Al4V is ~830 MPa), and about the strength of high-strength steels and some highly engineered bulk composite materials. However, the early casting methods introduced microscopic flaws that were excellent sites for crack propagation, and led to Vitreloy being fragile, like glass. Although strong, these early batches could easily be shattered if struck. Newer casting methods, adjustment to the alloy mixtures and other changes have improved this.
Ожидает на то что ВС США уже теперь инвестируют в развитие этого типа материалов.
75 метрических тонн, ню-ню.
Ясно, что при всей активности брони про защиту только картонкой + КАЗ речь не идет.
А раз так, то возникает проблема с габаритом защитой бортов ниже надгусеничных полок: бронепреграды с высокой массовой эффективностью обычно имеют низкую габаритную эффективность, а толщину и массу экранов резко наращивать неудобно для эксплуатации. Возможно забьют на защиту нижней части корпуса, поскольку туда реже попадают (ещё и массу сэкономят), но это халтура
Плюс при переднем МТО нужно защищать его борта, если хотим реальной всеракурсной защиты, иначе на курсовых углах ~ 15-45 градусов через борт МТО будет прилетать в обитаемый объем. Борт МТО это порядка 2 м2, примерно четверть всего борта. Можно конечно защитить обитаемую капсулу отдельно посильнее, а МТО полегче. Но при переднем легкозащищенном МТО оно будет сильно страдать от любого попадания. А при заднем (по типу Ахзарита или БМП-3) спешиваться неудобнее.
Капсула на 12 человек - это примерно 4х1,5х2 метра. 3 м2 лоб, 3 корма, по 6 борта и по 8 крыша и днище. Даже если потратить на её защиту тонн 40-45 - не так уж много, если посмотреть сколько на 1 м2 приходится (даже с учетом умеренного дифференцирования защиты). А если ещё и МТО так же защищать - вообще Маус получится. Наклонная крыша переднего МТО может выполнять функции ВЛД, одновременно защищая людей спереди и двигатель сверху, но с бортами такой фокус не проходит.
Удельное давление самых тяжелых вариантов БМП выше, чем у М1А2 - это тоже не есть гуд. Классическая компоновка для такой машины уже упирается в свой потолок: толщину бортов наращивать надо, ширину гусениц тоже, и при этом машина должна быть уже шагающего экскаватора.
Отредактировано Шестопер (2012-11-17 12:56:15)
Развлекает меня это категорическое оценивание средства передвижения, которое еще нет существует, а конструированные и тестированные едва его компоненты.
Может быть наконец достигнет некоторых людей, что это едва вступительный анализ, базирующий на неполных данных и не подпереть никакими изучение над существующим средством передвижения.
Также дорога от тактический-технический предпосылок, требований ВС (клиента), через вступительные анализы, демонстратор технологии, изучение демонстратора технологии, разработание прототипа, изучение прототипа целых к конечному готовому продукту к массовому производству, это дорога длинная и трудная.
У меня было как раз удовольствие разговора с лицами, быть близко всяких военных программ, и я спросил прямо эти инженеров, что судят об оценивании такой вступительный работа испытующе развиваться а оттого оценку конечного продукта. Сказали так прямо, что для них лица так делающие, попросту смешные.
Без обиды.
Возможности ПТС и тактика их применения в локальных конфликтах секретом не являются. "Среднемировой уровень" средств защиты бронетехники тоже примерно известен (с точностью плюс-минус лапоть, если не появится революционной гравицапы). Многие перспективные идеи (типа КАЗ или электрической брони) десятилетиями кочуют по страницам профильных журналов, пока от идеи не дорастут до реального применения. Так что несмотря на всю секретность вокруг точных ТТХ конкретных систем, сложно ожидать внезапного появления чего-то принципиально нового и совершенно неизвестного.
Наконец уже есть реальные образцы израильских ТБТР.
Так что примерно понятно, что хотят получить на своей новой ТБМП американцы, и в какие примерно формы выльется выполнение этих требований. Конечно отдельные нюансы так не предскажешь, но облик машины в целом примерно ясен. Американцы и не секретят многие базовые требования к машине - примерный состав вооружения, вместимость, допустимый диапазон массы. Если не урежут программу из соображений экономии или ради стратегической мобильности БМП, то будет "американский Намер" (близко к тому варианту Намера, который с КАЗ и вынесенной автоматической пушкой).
Отредактировано Шестопер (2012-11-18 12:30:27)
Уже начали собирать.
И вроде как были сообщения о возможном выпуске ТБТР Намер для Израиля в США
дык уже линия открыта, я где-то данные по рабочим приводил по по плану выпуска корпусов
а..нашел- вот тут Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 7
Отредактировано Wotan (2012-11-18 15:10:18)
Только если новый танк не планируется на базе GCV то проще выбрать ASCOD и иметь некоторую призрачную унификацию с британской FRES SV
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 19:50:19)
Ни одна из современных БМП не обеспечивает размещение спешиваемой группы численностью 9 человек(при собственном экипаже 3 человека) и, соответственно, не может быть принята на вооружение без очень существенных доработок.
Остается переделать Намер в БМП.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника США и Канады- 2